ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Вокруг Света » По России на поезде


По России на поезде

Сообщений 21 страница 30 из 40

21

Лучшие электровозы делают на Дону
28 Апр, 2012 at 2:27 PM

http://uploads.ru/i/M/n/y/Mny60.jpg

Сегодня Путину показали  http://news.mail.ru/inregions/south/61/ … frommail=1   новый ЭП20 – это первый российский электровоз, детище донского завода НЭВЗ, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч. Я хочу воспользоваться этим информационным поводом и немножко рассказать об этом предприятии.

Сегодня это крупнейший работодатель Ростовской области, на заводе работает более 10,5 тысяч человек; это крупнейшее предприятие по производству грузовых и пассажирских магистральных электровозов во всей Европе.
Хотя были времена, когда завод продавал в год по три машины, и все думали, что он уже никогда не восстановится.

История Новочеркасского Электровозостроительного завода (НЭВЗ) начинается с тех пор, когда Московский завод «Динамо» передал сюда пакет чертежей и кузов электровоза №185 – это был первый электровоз, который вышел на Юге России, 27 апреля 1947 года.

Это был гигантский прорыв для технического развития страны. СССР лежал в руинах после войны, у нас абсолютно не было специалистов, куда там - почти вся страна питалась по карточкам! Тем не менее, на полуразрушенной площадке в считанные годы удалось создать мощнейшее электротехническое предприятие («полуразрушенная площадка» - потому что немцы, когда отступали, заминировали завод вдоль и поперек, все основные здания и узлы. Благодаря местным партизанам, всё взорвать они не смогли, но порушено было всё же очень много).

Высокотехнологичное производство требовало соответствующих кадров. В 1946 году здесь открылся электротехнический техникум, который под другим названием, но по сути работает до сих пор. За послевоенные годы завод разросся до "промышленного гиганта".

В 1986 году к 50-летию завода на площадку перед заводом установили первый выпущенный электровоз.

А недавно площадь перед НЭВЗом решили «уравновесить», в одном из депо Азербайджана отыскали паровозик, который вышел в апреле 1936 года. Его привезли, восстановили, и ровно год назад, и в честь 75-летия завода, его установили напротив первого.

http://uploads.ru/i/1/c/M/1cMN0.jpg

Этот паровозик был сделан  для «узкоколеек», такая маневровая машинка.

1990-х годах компания переживала, пожалуй, худшие времена за всю свою историю. Иногда за год НЭВЗ делал по 3-4 машины. Китайцы, как рассказали мне в компании, в свое время купили как раз 3 или 4 электровоза, чем, может быть, спасли завод от краха. Но у себя они их разобрали и слепили свою модель. Больше не покупали.

Но времена изменились. В прошлом году было выпущено уже 430 секций электровозов (они бывают одно- двух- трехсекционные) , в этом году планируется построить 550.

При этом если в советские годы одновременно выпускалось максимум две модели электровозов, сегодня делается чуть меньше десятка (всего с поточных линий завода сошло более 16.000 локомотивов почти 70 типов). В прошлом году была выпущена новая модель, двухсистемный ЭП20 (есть дороги, где только переменный или постоянный ток. «Двухсистемный» значит, что эта модель может ходить и по тем, и по этим путям).  ЭП20 будет обслуживать Олимпийские игры 2014 года и Чемпионат мира по футболу-2018. На его базе скоро будет сделан грузовой электровоз.

http://uploads.ru/i/o/u/V/ouVR6.jpg

Электровозы - очень сложные механизмы. Причем на заводе работают как ультрасовременные машины, так и, например, фрезеровщики 1970х годов. Хотя завод активно модернизируется.

Сегодня на НЭВЗе реализуются программы по модернизации потенциально опасных производственных процессов. Например, в сталелитейном цехе внедряется технология "Факсон". Она позволит практически исключить токсические выбросы загрязняющих веществ и значительно уменьшить количество образующих отходов. Планируется установка и запуск двух пылеулавливающих установок на выбивные решетки на формировочном участке. Эффективнсть очистки воздуха составляет, по данным самой компании, от 95 до 98%.

Несмотря на быстрорастущую автоматизацию процессов, некоторые работы (например, сборка роторов) делается вручную специалистом. У каждого из них сегодня есть один или несколько молодых учеников.

Основной покупатель электровозов НЭВЗа – «Российские железные дороги», хотя среди клиентов есть уже и российские частные компании, и даже зарубежные партнеры. Среди последних пока, правда, только украинцы (хотя машины НЭВЗа эксплуатируются сегодня в странах СНГ, Польше и некоторых других странах). Как говорят в компании, уже в ближайшем будущем ситуация может измениться - переговоры с зарубежными партнерами ведутся. Тот же ЭП20 - совместное детище НЭВЗа и Франции.

http://uploads.ru/i/N/l/J/NlJAM.jpg

ЭП20 является основой для базовой платформы локомотивов, на основе которой будет создано семейство пассажирских и грузовых электровозов различных типов. Концепция базовой платформы локомотивов нового поколения позволит довести унификацию узлов и систем будущих пассажирских электровозов новой серии ЭП2 и ЭП3 до 85%, а грузовых электровозов 2ЭС4, 2ЭС5 — до 70–75%.

Высокое качество российской техники сыграло с заводом злую шутку – в Финляндии, например, до сих пор работают электровозы, проданные туда СССР еще в 1970-х годах. Конечно, они покупают какие-то запчасти, но в целом их устраивает то, что сохранилось. Работают, кто ж будет от них отказываться. Про Китай я уже писал.

Ну что тут сказать - не умели у нас делать технику, чтобы попе было тепло, но чтоб она ломалась через год после истечения гарантийного срока.
Делали на совесть. Кажется, делают так и сейчас.

По ссылке ещё есть фото 
http://gavrilenko-an.livejournal.com/23176.html

0

22

по России на поезде,но товарняком   http://uploads.ru/i/1/U/y/1UyCq.gif
грузовые,в том числе транзитные перевозки:

Развитие железнодорожного коридора Китай-Западная Европа: ряд весьма значимых событий

Мы на сайте уже обсуждали  http://sdelanounas.ru/blogs/13113/  блестящие итоги 2011 г в плане роста транзитных перевозок Российскими железными дорогами по транспортному коридору Китай-Западная Европа, рост на 27%. Ну а перспективы тут у нас - вообще блестящие!

При этом отметим, что западноевропейские и китайские импортеры-экспортеры - не имеют дел непосредственно с РЖД: они обращаются в местные логистические компании, которые в свою очередь договариваются уже с РЖД.

А речь идет о создании системы "от двери до двери", когда не только транспортировка по России, но и весь процесс от заказа lдо доставки находился бы под контролем РЖД.

И в этом плане за последние две недели произошел целый ряд весьма значимых событий!

Во-первых, РЖД взяли под контроль   http://www.rzdlog.ru/site/ru/press/comp … 10435.html активы крупнейшей логистической австрийской компании Far East Land Bridge Ltd. (FELB):

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmZhcmVhc3RsYW5kYnJpZGdlLmNvbS9PZmZpY2VzLmpwZz9fX2lkPTE5MjA0.jpg

29 июня РЖД (точнее, их 100%-ная дочка РЖД Логистика) завершили сделку по приобретению 10% акций FELB и в ближайшем будущем планирует увеличить долю в капитале этой компании до 25%. Far East Land Bridge Ltd. специализируется на транзитных железнодорожных контейнерных перевозках по маршруту Китай-Европа-Китай и сотрудничает с BMW, LG, Samsung и другими крупными компаниями.
FELB - в группе компаний РЖД, см. их сайт!  http://www.fareastlandbridge.com/CompanyStructure.html

Этот важный шаг для дальнейшего вывода и продвижения услуг РЖД на европейском и азиатском рынках грузоперевозок с целью дальнейшего развития транзитного потенциала российских железных дорог. Только по линии FELB планируемый объем перевозок в 2012 г составит около 35 тыс ДФЭ , а к 2015 году - 69 тыс ДФЭ (объем контейнерных перевозок измеряется эквивалентами двадцатифутовых контейнеров).

В ближайшем будущем FELB станет частью объединенной транспортно-логистической компании, которая в настоящее время создается при участии стран Таможенного союза - Белоруси, России и Казахстана. Это позволит РЖД выстроить четкую технологию транзитных перевозок и увеличить скорость доставки грузов в евроазиатском сообщении. Международная транспортно-логистическая компания объединит контейнерные активы России, Казахстана и Белоруссии, повысит привлекательность сухопутного транспортного коридора за счет формирования единой грузовой базы и позволит ликвидировать несбалансированность грузопотока, что в конечном итоге положительно повлияет на развитие железных дорог трех стран-участниц проекта.

Далее, 21 июня РЖД сообщила   http://www.rzdlog.ru/site/ru/press/comp … 10044.html  еще об одном весьма важном событии: ею создано СП в Китае, совместная логистическая компания - YuXinOu (Chongqing) Logistics Co., Ltd. Партнеры РЖД Логистика в этом проекте - Транспортный Холдинг города Чунцина (CQCT, см. рисунок), Китайская железнодорожная компания по международным смешанным перевозкам (CRIMT), Schenker China Ltd. и казахстанский Казтранссервис. Доля РЖД - 16,3%.

http://sdelanounas.ru/blogs/19204/


http://sdelanounas.ru/i/y/m/Ym9obi5ydS9fbncvMzYvNTU0MjM0MzAuanBlZw==.jpg
Шёлковому пути быть  http://sdelanounas.ru/blogs/18781/

------------------------

Новочеркасский электровозостроительный завод передал заказчику 300-й электровоз «Ермак» 3ЭС5К

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnRtaG9sZGluZy5ydS91cGxvYWQvbWVkaWFsaWJyYXJ5L2I3Ni9iNzY0M2YyNTFlZWY5NGMxYWExZDRmZjhkODczN2M5OS5qcGc_X19pZD0xOTEzOQ==.jpg

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в ЗАО "Трансмашхолдинг") передал в депо Хабаровск Дальневосточной железной дороги грузовой электровоз «Ермак» 3ЭС5К № 300.

На сегодняшний день более семидесяти таких электровозов работают на Восточно-Сибирской железной дороге (депо приписки Вихоревка), свыше 170 локомотивов приписаны к Дальневосточной железной дороге (депо Хабаровск и Смоляниново), более сорока машин работают на Забайкальской железной дороге (депо приписки Амурское). В постоянной эксплуатации локомотивы находятся с мая 2007 года. В 2012 году НЭВЗ изготовит по заказу ОАО «Российские железные дороги» 90 электровозов 3ЭС5К.

3ЭС5К отличается от двухсекционной модели наличием бустерной (промежуточной) секции, увеличивающей его мощность с 6560 до 10000 кВт. Бустерная секция имеет комплект оборудования, обеспечивающий работу электровоза в режимах тяги и рекуперативного торможения с управлением одной локомотивной бригадой из кабины головной или хвостовой секции.
«Ермак» используют для транспортировки сверхтяжелых составов на участках пути со сложным рельефом, локомотив может водить поезда массой до 6300 тонн. Электровозы обеспечивают более комфортные условия для работы локомотивных бригад, комплектуются кабинами с системами кондиционирования и обогрева, соответствующими всем современным санитарным нормам.
За период выпуска электровозов 3ЭС5К выполнен большой объем работ по совершенствованию конструкции и повышению надежности локомотива. Для улучшения тяговых и эксплуатационных характеристик и надежности: внедрены более совершенные электродвигатели с медным ротором; новые надежные прислонно-сдвижные боковые окна. Для повышения надежности запуска вспомогательных машин применен пусковой двигатель.

http://www.tmholding.ru/press_office/events/2894.html

0

23

День железнодорожника в России

http://img.beta.rian.ru/images/71578/36/715783654.jpg
Прибытие паровоза на станцию ЦЖД

День железнодорожника отмечается в России в первое воскресенье августа. В 2012 году он приходится на 5 августа.
День железнодорожника - самый старый профессиональный праздник в России.
Он был учрежден еще в 1896 году и приурочен ко дню рождения императора Николая I (25 июня), начавшего строительство железных дорог в России.

Приказ по Министерству путей сообщения от 9 июля 1896 года гласил: "Государь Император в ознаменование дня рождения Императора Николая I, державной волею коего положено начало сооружения и эксплуатации железных дорог в России, по всеподданнейшему докладу нашему 28 июня сего года Высочайше повелеть изволил: установить ежегодное празднование годовщины Императора Николая I всеми центральными и местными учреждениями, заведывающими железными дорогами в России".

День железнодорожника праздновался ежегодно 25 июня вплоть до 1917 года.
В этот день железнодорожники отдыхали, а вечером, как правило, в зале Павловского вокзала Царскосельской железной дороги устраивался торжественный прием с концертом.

После 1917 года праздник был забыт почти на 20 лет.

Традиция чествовать железнодорожников возродилась в России лишь в 1936 году. Связано это было с тем, что в 1935 году впервые за много лет был перевыполнен план перевозок. В конце июля в Москве собрались передовики и руководители производств, 56 из них получили ордена.
Работники железных дорог обратились к правительству с просьбой отмечать ежегодно трудовые успехи.

Постановлением правительства от 28 июля 1936 года был установлен день профессионального праздника железнодорожников 30 июля. Позднее его празднование перенесли на ближайший выходной день.

В 2012 году сотрудники ОАО "РЖД", дочерних и зависимых обществ, структурных подразделений и филиалов компании отметят День железнодорожника 5 августа.

Всего на железной дороге в России работает более одного миллиона человек.

Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США. По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое место в мире. Российская Федерация в настоящее время осуществляет более 20% грузооборота и 10% пассажирооборота всех железных дорог мира.

По своему географическому положению российские железные дороги являются неотъемлемой частью евразийской железнодорожной сети, они непосредственно связаны с железнодорожными системами Европы и Восточной Азии. Кроме того, через порты может осуществляться взаимодействие с транспортными системами Северной Америки.

Железные дороги органично интегрированы в единую транспортную систему Российской Федерации. Во взаимодействии с другими видами транспорта они удовлетворяют потребности населения, экономики и государства в перевозках. При этом железнодорожный транспорт является ведущим элементом транспортной системы, его доля в обеспечении пассажирских и грузовых перевозок составляет более 40% от всего транспорта страны.

Ведущее положение железных дорог определяется их возможностью осуществлять круглогодичное регулярное движение, перевозить основную часть потоков массовых грузов и обеспечивать мобильность трудовых ресурсов. Особое значение железных дорог определяется также большими расстояниями перевозок, слабым развитием коммуникаций других видов транспорта в регионах Сибири и Дальнего Востока, удаленностью мест производства основных сырьевых ресурсов от пунктов их потребления и морских портов.

По итогам 2011 года объем пассажирооборота ОАО "РЖД" составил 139,8 миллиарда пассажиро‑километров, количество отправленных пассажиров достигло 992,4 миллиона человек.

Объем перевезенных по железной дороге грузов составил 1,241 миллиарда тонн, грузооборот - 2,705 триллиона тонн‑километров.

По итогам 2011 года чистая прибыль ОАО "РЖД" составила 16,8 миллиарда рублей.

День железнодорожника традиционно отмечается чествованием ветеранов‑железнодорожников, награждением лучших сотрудников, концертами и развлекательными программами.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников
http://ria.ru/spravka/20120805/715688191.html

Маршруты РЖД в Европу

День железнодорожника отмечается в России в первое воскресенье августа. В 2012 году он приходится на 5 августа.

Российские железные дороги являются второй по величине транспортной системой мира, уступая по общей длине эксплуатационных путей лишь США.

По протяженности электрифицированных магистралей российские железные дороги занимают первое место в мире.

На железной дороге в России работает более 1 млн человек.

  .................

Инфографика  РИА Новости  -  Маршруты РЖД в Европу - под катом:

Инфографика  Маршруты РЖД в Европу

http://s1.uploads.ru/i/acsWM.jpg

http://ria.ru/infografika/20120805/716299511.html

0

24

стакан водки с утреца - круто,
но тема медведей и балалаек не раскрыта   http://uploads.ru/i/y/s/P/ysPq5.gif

В поезде Ницца-Москва
("Madame Figaro", Франция)
Беренис Дебра (Bérénice Debras)

Его путь проходит через Италию, Австрию, Чешскую Республику, Польшу и Белоруссию.
Путешествие из Ниццы в Москву: 3300 километров и 50 часов по железной дороге.

Уникальная поездка через Южную и Восточную Европу, во время которой восприятие времени и пространства начинает притупляться.

В конце пути нас ожидает отдых в российской столице.

Суббота, 20:50. Ницца. Поезд не спеша трогается в путь.
Я устраиваюсь в моем VIP купе, которое так напоминает Восточный экспресс: шелестящие занавески, небольшая, но элегантная гостиная, DVD-проигрыватель и личная ванная.
Я едва успеваю увидеть Мантон и Монако, а к ночи мы уже достигаем Италии.
Я засыпаю в мягкой постели под убаюкивающий стук колес. Ранним утром мы уже в Австрии с ее аккуратными домиками и долинами, на которые я любуюсь… из душа! Верх роскоши.
В польском вагоне-ресторане я беру не слишком вдохновляющую яичницу с беконом…
Официанты здесь – украинцы, которые говорят по-русски, по-польски и немного по-английски, но не знают ни слова по-французски.
Да и зачем? Ведь я – единственная француженка во всем поезде. Мы обмениваемся несколькими фразами с соседями по столу, которые обожают Лазурный берег, но ужасно боятся самолетов.
Сидящая за ними парочка расписывает мне романтику поездов. Они воркуют между собой. Вернувшись в купе, я начинаю привыкать к охватившему меня ощущению размытости времени и пространства.
Я слежу за горящими в коридоре названиями остановок и открываю для себя совершенно неизвестные раньше города: Богумин, Зебжидовице, Орша…
В таком погружении в неизвестность, действительно, есть что-то опьяняющее.
Вагон охватывает какая-то безмятежность. Тихое поведение пассажиров поистине примерно… и в чем-то даже подозрительно.

Чехия, Польша, Белоруссия

Воскресенье, 16:57. Бржецлав, Чешская Республика. Остановка на час.
Вместо того, чтобы вальсировать в Вене, я открываю для себя этот призрачный город.
И ощущаю себя слегка потерянной.
Другие пассажиры прекрасно знают, где находятся, и отправляются в ближайший супермаркет, чтобы купить гораздо более дешевые продукты.
Чем дальше на восток продвигается поезд, тем чаще на горизонте появляются заводы другой эпохи, которые иногда стоят в запустении.
Мне вспоминаются снимки фотографов Беше.

Понедельник, 4:15. Тересполь на границе Польши и Белоруссии. В двери стучат и просят визы для проверки.
Несколько таможенников ходят вокруг и осматривают все купе вплоть до душевой.
Меня вытаскивают из постели прямо в пижаме, и эта сцена напоминает мне «Жизнь других» и «Барбару». Как будто железный занавес так никуда и не делся.

6:49 – Брест, Белоруссия. Резкие рывки. Поезд разгоняется, тормозит, внезапно останавливается.
Что происходит? Впереди вагон поднимается почти на два метра над землей, а вокруг него суетится целая армия рабочих с молотами в руках.
«Все нормально», – заверяет меня проводник.
У вагона меняют тележки для движения по более узким (на самом деле боле широким, – прим. ред.) российским путям (наследие царской России, которая таким образом пыталась дать отпор вражескому вторжению).

Один из самых примечательных моментов во всем путешествии.

Потом поезд трогается с места, как ни в чем не бывало.
Смена часовых поясов отбирает у нас 60 минут, а потом и еще столько же в России. Я примиряюсь с вышедшим из-под контроля временем.

На этот раз у меня завтрак по-русски: стакан водки на столе свидетельствует о переходе через границу.

Тарелка каши напоминает о белорусских деревнях. На перронах бабушки продают пассажирам спелые фрукты.

22:50 – Конечная остановка. Москва, Белорусский вокзал. Мне даже жаль, что поезд приходит вовремя. Было бы здорово, если бы путешествие продлилось хоть еще чуть-чуть.

Оригинал публикации: À bord du train Nice-Moscou
перевод: http://www.inosmi.ru/world/20120828/197 … z24rvvshPl

Gard1:Посмотрим на тон статьи:
28/08/2012, 13:49
1 часть. Европа. шелестящие занавески, небольшая, но элегантная гостиная... мягкой постели под убаюкивающий стук колес ...воркуют между собой...
Приближение к России: не слишком вдохновляющую яичницу... В двери стучат и просят визы ...вытаскивают из постели прямо в пижаме...железный занавес так никуда и не делся... наследие царской России....отпор вражескому вторжению...отбирает у нас ... Я примиряюсь...
Может я не справедлив к француженке и придираюсь к словам???

Мах:> завтрак по-русски: стакан водки на столе свидетельствует о переходе через границу. Тарелка каши напоминает о белорусских деревнях
28/08/2012, 13:51
DDD
Попутчики прикололись над интуристом?

bowler78:Интересный факт
28/08/2012, 15:22
Стандартная ширина железнодорожной колеи в США — 4 фута и 8 с половиной дюймов. Легко заметить, что это не круглое число. Почему была выбрана именно такая ширина колеи ? Потому что американские железные дороги были построены выходцами из Англии по английскому образцу. Почему англичане прокладывали именно такие железные дороги ? Потому что первые английские железные дороги были проложены теми же инженерами, которые прокладывали трамвайные (конка ?) линии с вышеуказанной шириной колеи.

Почему трамвайные колеи имели такую ширину ? Потому что их строители использовали те же узлы и инструменты, что изготовители повозок, и выбрали как ширину колеи расстояние между колёсами повозки.

ОК ! Почему ось повозки не могла быть длиннее или короче ? Потому что тогда повозка могла бы сломаться на одной из старых дорог, где было именно такое расстояние между следами от колёс предыдущих повозок..

Кем же были проложены эти старые дороги ? Первые дороги в Англии были проложены римлянами для своих легионов. Многие римские дороги используются до сих пор. Первоначальные колеи, размеру которых вынужденно подражали многие поколения инженеров, были оставлены римскими боевыми колесницами. Поскольку все эти колесницы были построены в Римской Империи для римской армии, они были одинаковыми.

Таким образом, ширина колеи американской железной дороги взята из спецификации стандартной римской колесницы. Поэтому следующий раз, когда вы будете держать в руках спецификации и гадать, какая лошадиная задница их придумала, вы можете оказаться правы — ведь римская колесница должна была соответствовать по ширине двум лошадиным крупам.

И наконец…

Недавно история о железных дорогах и лошадиных крупах получила интересное продолжение. Любой видевший Шаттл на стартовой площадке мог заметить расположенные с двух сторон от его главного топливного бака ракеты-ускорители. Эти ускорители изготавливаются на предприятии в штате Юта. Инженеры, проектировавшие ускорители, возможно сочли бы нужным сделать их несколько толще, но при транспортировке к месту старта по железной дороге ракеты должны были проходить через туннель в горах. Ширина туннеля немного больше ширины колеи, примерно равной удвоенной ширине лошадиного крупа.

Таким образом, некоторые характеристики одной из самых сложных в мире транспортных систем диктуются размером крупа обыкновенной лошади!

const:наша колея - 1524 мм = 5 английских футов
28/08/2012, 16:48
со времен Петра 1го наша система мер дополнена английской и приведена во взаимное соответствие (вершок = 1,75 дюйма, пядь = 4 вершка = 7 дюймов, аршин = 16 вершков = 28 дюймов, сажень = 3 аршина = 7 футов)

0

25

На Северо-Кавказскую железную дорогу
с начала 2012 года поступило 17 новых локомотивов

http://sdelanounas.ru/i/a/t/aTAwOS5yYWRpa2FsLnJ1LzA5MDQvZmUvNTM4MzhiZDNlZDQ1LmpwZz9fX2lkPTI0ODk4.jpg

В рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" "Приобретение тягового подвижного состава" в Северо-Кавказскую дирекции тяги поступило 9 грузовых электровозов,
5 пассажирских и 3 маневровых тепловоза.

Парк локомотивного эксплуатационного депо Туапсе пополнили 9 грузовых электровозов 2ЭС4К "Дончак",
построенных на Новочеркасском электровозостроительном заводе. 2ЭС4К – грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока.
Максимальная эксплуатационная скорость — 120 км/ч.

"Дончаки" специально для Северо-Кавказской железной дороги изготовлены НЭВЗом в грузопассажирском исполнении. Для обеспечения необходимого быстродействия тормозного режима и сокращения тормозного пути поезда в конструкцию добавлен электропневматический тормоз. Также использовано электрооборудование, предназначенное для обеспечения централизованного энергоснабжения пассажирского состава.

В локомотивах улучшены условия труда локомотивной бригады. Для этого они оснащены микропроцессорной системой управления, обеспечивающей как ручное и автоматическое управление движением, так и режимы автоведения поезда, диагностику параметров движения и работы оборудования электровоза. Предусмотрена телемеханическая система контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ). Для комфортной работы локомотивной бригады кабина оборудована кондиционером, холодильником и сантехническим оборудованием (умывальник, туалет).

Электровозы 2ЭС4К оснащены комплексным устройством обеспечения безопасности (КЛУБ-У) и системой автоматического управления торможением поезда (САУТ-ЦМ/485).

В локомотивном эксплуатационном депо Туапсе "Дончаки" заменили морально устаревшие электровозы ВЛ10.

До конца 2012 года ожидается поступление еще 11 единиц электровозов этой серии.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBmb3RvLXJ6ZC5jb20vZGF0YS9tZWRpYS8xNTgvRFNDXzk0MzZfanBnLmpwZz9fX2lkPTI0ODk4.jpg
тепловоз ТЭП70БС

В эксплуатационное локомотивное депо Краснодар направлено 5 новых пассажирских тепловозов ТЭП70БС. В летний сезон они обеспечивают пассажирские перевозки на участке Крымская – Анапа.
В осенне-зимний период эти локомотивы задействованы на неэлектрифицированных участках дороги Сальск – Ростов, Кавказская – Светлоград,
Гудермес – Прохладная – Махачкала. ТЭП70БС с конструкционной скоростью 160 км/ч предназначены для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках железных дорог.
ТЭП70БС построены с учетом современных требований по экологии и безопасности движения. Система энергоснабжения вагонов поезда позволяет уменьшить выброс вредных веществ и улучшить условия труда проводников вагонов.

3 маневровых тепловоза серии ТЭМ7А пришли в локомотивное эксплуатационное депо Батайск. Эти тепловозы отличаются большой мощностью, они специально разработаны для работы на сортировочных станциях, предназначены для маневрово-вывозной и горочной работы, могут работать по системе двух единиц. Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований. На тепловозе предусмотрена система контроля бдительности машиниста, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.

http://sdelanounas.ru/i/b/h/bHVkdHoucnUvZm90by83LTMucG5nP19faWQ9MjQ4OTg=.jpg
тепловоз ТЭМ7А

http://press.rzd.ru/news/public/press?S … p;id=80966
http://sdelanounas.ru/blogs/24898/


тем временем:

В Волго-Камский регион Куйбышевской железной дороги
поступили новые локомотивы

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnJhaWxyb2FkLWNsdWIubmFyb2QucnUvcGhvdG9zL2RpZXNlbF9wYXNzL3RlcDcwYnMtMDk5LmpwZz9fX2lkPTI0ODk1.jpg

4 тепловоза серии ТЭП70БС, предназначенные для вождения пассажирских поездов по неэлектрифицированным участкам железной дороги, поступили в эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск Волго-Камского региона КбшЖД.
Этот вид подвижного состава эксплуатируется на Куйбышевской железной дороге впервые. Затраты на приобретение локомотивов составили 253,6 млн рублей.

Новейшие конструкторские разработки, внедренные на тепловозе ТЭП70БС, обеспечивают снижение эксплуатационных расходов и затрат на обслуживание и ремонт, повышение безопасности движения, улучшение условий труда локомотивной бригады.

По сравнению с эксплуатируемыми в регионе тепловозами новый подвижной состав имеет ряд существенных преимуществ: развивает скорость до 120 км/ч, оснащен новой микропроцессорной системой управления и диагностики с передачей данных на дисплей, системой энергоснабжения вагонов поезда. Кабина машиниста обладает улучшенными эргономическими и эстетическими параметрами, а применение усовершенствованных дизель-генераторов обеспечивает снижение расходов топлива и масла, уменьшая воздействие на окружающую среду.

Локомотивы оборудованы современной системой безопасности — телемеханической системой контроля бодрствования машиниста (ТСКБМ), функционирующей на основе новой технологии контроля состояния человека. Система не допускает засыпания машиниста, а при снижении уровня активного бодрствования ниже критического включает функцию экстренного торможения поезда.

Также новые машины оснащены современной системой пожаротушения и сигнализации, сообщила служба корпоративных коммуникаций КбшЖД.
Тепловоз ТЭП70БС выпускается на Коломенском заводе и предназначен для ведения пассажирских составов.
Первый его образец был построен в 2002 году. Это тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, мощностью 4000 л.с., конструкционной скоростью 120км/ч и весом 135 тонн.
Тепловоз имеет модульную конструкцию, которая принята на предприятии как базовая для создания унифицированного ряда новых локомотивов.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S … p;id=80984
http://sdelanounas.ru/blogs/24895/

0

26

imho написал(а):

28.08.12 23:20
стакан водки с утреца - круто,
но тема медведей и балалаек не раскрыта   
В поезде Ницца-Москва
("Madame Figaro", Франция)
Беренис Дебра (Bérénice Debras)
Его путь проходит через Италию, Австрию, Чешскую Республику, Польшу и Белоруссию.
Путешествие из Ниццы в Москву: 3300 километров и 50 часов по железной дороге.


фото красочные в продолжение той статьи:

Самый длинный железнодорожный маршрут Европы
- фоторассказ о поезде Москва-Ницца

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLnRyYXZlbC5ydS9pbWFnZXMyLzIwMTIvMDkvb2JqZWN0MjA2MDgzL3RyYWluMTQuanBnP19faWQ9MjQ5NDM=.jpg

Еще в 1864 г наша страна открыла самый протяженный железнодорожный маршрут Европы, начав движение пассажирских поездов из Санкт-Петербурга в Ниццу. Маршрут бесперебойно работал до 1914 г, и был прекращен в связи с началом германской войны, Первой мировой.
И вот спустя почти 100 лет Российские железные дороги начали движение поездов по новому самому протяженному маршруту Европы - из Москвы в Ниццу

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLnRyYXZlbC5ydS9pbWFnZXMyLzIwMTIvMDkvb2JqZWN0MjA2MDgzL3RyYWluMTYuanBnP19faWQ9MjQ5NDM=.jpg

Маршрут протяженностью 3.318 км проходит через территории восьми стран - России, Белоруссии, Польши, Чехии, Австрии, Италии, Монако и Франции, время в пути составляет 50 ч 38 мин

Москва – Вязьма - Смоленск – Орша – Минск – Брест – Тересполь – Варшава – Катовице – Зебжидовице – Богумин – Бржецлав – Вена – Линц – Инсбрук – Больцано – Верона – Милан – Генуя – Сан-Ремо – Бордигера – Вентимилья – Ментон – Монако – Ницца.
Так что это не просто поездка - а целое путешествие!
И надо сказать - не так, чтобы дорогое: цена взрослого билета в мягком вагоне, купе на три пассажира, составляет 12.500 руб. Детям до 12 лет, молодежи до 26 лет и людям старше 60-ти лет - скидки 30-50%. Есть и групповые скидки.

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLnRyYXZlbC5ydS9pbWFnZXMyLzIwMTIvMDkvb2JqZWN0MjA2MDgzL3RyYWluNi5qcGc_X19pZD0yNDk0Mw==.jpg
Это - на полный маршрут Москва-Ницца, в таком вагоне

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBvZXpkLW1vc2t2YS1uaWNjYS5ydS9fYnMvaW1ncy9pbWdfbHdyOWMyaG55dHZ1Yi5qcGc_X19pZD0yNDk0Mw==.jpg

Это - на полный маршрут, но тем и хорош поезд, что пассажирам не обязательно нужно ехать из конца в конец. А, скажем, маршрут Минск-Вена - 19 ч, 6.000 руб.
Поезд совершил первый рейс 23 сентября 2010 г, ходит раз в неделю, перевозит в месяц более 600 пассажиров, что - много, учитывая что в поезде всего 10 вагонов на 8-20 пассажиров каждый

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBvZXpkLW1vc2t2YS1uaWNjYS5ydS9mb3RvLzIvMi5qcGc_X19pZD0yNDk0Mw==.jpg

Плюс два вагона-ресторана:

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBvZXpkLW1vc2t2YS1uaWNjYS5ydS9tb3NrdmEtbmljY2EvOS5qcGc_X19pZD0yNDk0Mw==.jpg

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLnRyYXZlbC5ydS9pbWFnZXMyLzIwMTIvMDkvb2JqZWN0MjA2MDgzL3RyYWluMTIuanBnP19faWQ9MjQ5NDM=.jpg

Вагоны класса люкс - двуспальная кровать может собираться в диван:

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBvZXpkLW1vc2t2YS1uaWNjYS5ydS9tb3NrdmEtbmljY2EvNi5qcGc_X19pZD0yNDk0Mw==.jpg

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBvZXpkLW1vc2t2YS1uaWNjYS5ydS9tb3NrdmEtbmljY2EvOC5qcGc_X19pZD0yNDk0Mw==.jpg
и собственные туалет и душевая в каждом купе

Безусловно, кроме практической пользы, удобств для пассажиров в плане выбора маршрута и средства передвижения, эти наши поезда еще и другую важную роль играют: иностранцы засматриваются, какие у нас прекрасные поезда

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBvZXpkLW1vc2t2YS1uaWNjYS5ydS9tb3NrdmEtbmljY2EvMTQuanBnP19faWQ9MjQ5NDM=.jpg

К нам в Амстердам ходит не полный поезд, а вагон РЖД. Застал я его один раз на вокзале - так местная публика обступила его в восхищении.
По материалам сайта РЖД, http://www.poezd-moskva-nicca.ru/page/f … icca.html,
трэвэл.ру, http://rw.travel.ru/206083.html, откуда фото (авторы не указаны),
и http://www.gavs.yakutia.ru/news.php?id=1695

http://sdelanounas.ru/blogs/24943/

0

27

На Забайкальскую железную дорогу с начала 2013 года поступило 10 грузовых электровозов

http://sdelanounas.ru/i/d/x/dXBsb2FkLndpa2ltZWRpYS5vcmcvd2lraXBlZGlhL2NvbW1vbnMvNi82MS8lRDAlOTUlRDAlQTAlRDAlOUMlRDAlOTAlRDAlOUFfMyVEMCVBRCVEMCVBMTUlRDAlOUEuSlBHP3VzZWxhbmc9cnU=.jpg
На Забайкальскую железную дорогу с начала 2013 года поступило 10 грузовых электровозов серии 3ЭС5К "Ермак"(Новочеркасский электровозостроительный завод).
Все новые электровозы закреплены за эксплуатационным локомотивным депо "Амурское" станции Магдагачи и будут задействованы в грузовом движении на полигонах обслуживания Забайкальской и Дальневосточной железных дорог на участке Карымская – Хабаровск.

*Электровозы серии 3ЭС5К  имеют бустерный сегмент,
что позволяет увеличить его мощность в полтора раза и использовать для транспортировки сверхтяжелых составов или работы на участках пути со значительным уклоном.
Эта секция технически ничем не отличается от обычной, только вместо кабины управления имеет второй межсекционный переход, что обеспечивает удобство работы по сравнению с электровозами ВЛ80С и ВЛ80Р, работающими в трёхсекционной составности.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBvbW9nYWxhLnJ1L3dpa2lfaW1hZ2VzL2VybWFrXzEuanBnP19faWQ9MzAyMjc=.jpg
Планируется, что в рамках программы "Приобретение подвижного состава" до конца 2013 года на ЗабЖД поступят еще 70 новых локомотивов серии "Ермак",
а также 25 маневровых тепловозов серии ТЭМ-18дм.

http://sdelanounas.ru/blogs/30227/

по теме:

Шесть электровозов ЭП20 поступили на Московскую железную дорогу  http://sdelanounas.ru/blogs/28371/
На ДВЖД открыт новый Кузнецовский тоннель  http://sdelanounas.ru/blogs/26899/
"ТВЗ" отгрузил первую партию вагонов RIC   http://sdelanounas.ru/blogs/27699/
РЖД отправила «Ласточку» в первый пассажирский рейс  http://sdelanounas.ru/blogs/27969/
Новые поезда Ярославль-Москва - первые межобластные экспрессы челночного типа http://sdelanounas.ru/blogs/28032/
Новое лицо Центрального железнодорожного вокзала Казани. Фоторепортаж  http://sdelanounas.ru/blogs/27988/

0

28

В погоне за солнцем
Пьяный француз отстал от поезда в Забайкалье

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002989256/pic_1364205378.jpg
Поезд РЖД Фото: Виктор Бартенев / ИТАР-ТАСС

23 марта на станции Сбега в Забайкальском крае нашли нетрезвого гражданина Франции без верхней одежды.
Оказалось, что сотрудник туристической фирмы Шарль Бартолин разрабатывал новый маршрут по России и Японии под названием «В погоне за солнцем».
В поезде Владивосток-Новосибирск французу предложили выпить, после чего поездка обрела гораздо более экзотический характер, нежели он планировал.

Как стало известно журналистам, 32-летнего Бартолина отправили в командировку по Японии и России из-за его фамилии — руководство туристической фирмы решило, что у Шарля русские корни. Кроме того, мужчина холост и не имеет детей, а значит, некому будет и переживать из-за его длительного отсутствия.
При этом начальство не смутил тот факт, что Бартолин не только не знает русского языка, но и на английском говорит не вполне уверенно.

Маршрут «В погоне за солнцем» начался в Токио. Туда Бартолин прибыл из Парижа самолетом.
Ознакомившись с достопримечательностями, сотрудник турфирмы улетел во Владивосток. Там он сел на поезд номер семь, следовавший до Новосибирска, чтобы сойти на третьи сутки после отправления в Иркутске. Бартолину предстояло погулять по берегам Байкала, затем улететь в Москву и оттуда уже — в Париж.

Сначала все шло по плану. Но в поезде Бартолин совершил оплошность: на вторые сутки он согласился выпить с четырьмя попутчиками из соседнего купе.
Как выяснилось позднее, собутыльников француз выбрал не самым удачным образом.
Все они ранее были судимы, а трое на момент знакомства находились в федеральном розыске по подозрению в различных преступлениях, совершенных в Магадане.

На каком языке общались участники застолья, неизвестно. Однако, когда поезд приблизился к станции Сбега, новые знакомцы как-то сумели объяснить Бартолину, что спиртное закончилось и что именно он должен купить еще.
То ли француз выскочил по собственной инициативе, то ли его вытолкнули из вагона, но в итоге он оказался на улице в трико, футболке и тапочках.
При этом в Сбеге даже не было стоянки — поезд просто замедлил ход.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002989416/pic_1364267859.jpg
Поселок Сбега на карте Забайкальского края Изображение: Google Maps

Было ли все произошедшее случайностью или же соседи нарочно ссадили с поезда доверчивого иностранца, неизвестно. Так или иначе, поняв, что Бартолин уже не вернется, один из его попутчиков не преминул воспользоваться ситуацией. Он вынул деньги из борсетки иностранца, а саму борсетку спустил в унитаз.

Трудно сказать, что могло ожидать в Сбеге обычного полураздетого бородатого мужчину в состоянии тяжелого алкогольного опьянения.
Возможно, его «приютили» бы в изоляторе местного отделения полиции. Но Бартолина, вероятно, спас французский язык. Полицейские смекнули, что дело попахивает международным скандалом, и постарались встретить гостя по высшему разряду.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002989507/detail_1364295846.jpg
Шарль Бартолин Фото: пресс-служба Забайкальского линейного управления МВД России на транспорте

Замерзшему на 20-градусном морозе иностранцу выдали бушлат и форменные ботинки, после чего он был препровожден в гостиницу райцентра Могоча.
Поскольку с общепитом в райцентре оказалось трудновато, сотрудницы полиции на протяжении нескольких дней носили Бартолину домашнюю еду.

Когда же француз пришел в себя, то пообщался с полицейскими на ломаном английском. Дальнейшее урегулирование ситуации было делом техники:
о Бартолине сообщили французским дипломатам, четверых его собутыльников задержали (одного по подозрению в краже борсетки, троих в связи с нахождением в розыске), а уцелевшие вещи француза доставили в Могочу.
Маршрут «В погоне за солнцем», правда, пришлось скорректировать: из райцентра представитель турфирмы отправился не в Иркутск, а в Екатеринбург, где 29 марта его встретят представители консульства Франции.

На прощание иностранец оставил полицейским письменную благодарность «за профессиональные действия и чуткое отношение к людям, попавшим в беду».
А устно добавил, что очень полюбил Забайкальский край, и пообещал обязательно вернуться в эти места, но уже не пить с незнакомыми людьми.

История Бартолина вызвала широкий резонанс в российской прессе, а вот соотечественники путешественника не особенно заинтересовались его приключениями.
Лишь в нескольких французских СМИ были опубликованы краткие заметки об инциденте. Ажиотажа у читателей они не вызвали: в частности, в Le Figaro заметка собрала всего 13 комментариев (и среди них, конечно, затесалась шутка, набравшая наибольшую популярность в России: «Это был Депардье?»).
Похоже, тема «водка, поезд, Сибирь» и прочие элементы «погони за солнцем» интересуют исключительно россиян. Во Франции же этот тур вряд ли привлечет большое число желающих.

Стоит отметить, что Бартолину повезло гораздо больше, чем его соотечественнику, посетившему Забайкалье в 2010 году.
34-летний Гвендал Гэри путешествовал по России на велосипеде. Он, не зная русского языка, планировал проехать от Владивостока до Омска. Однако в забайкальском городе Хилок (расположенном неподалеку от Сбеги, на пути следования все того же поезда номер семь) случилось несчастье.
Мужчина познакомился с шестерыми местными жителями 15-17 лет. Днем общение проходило вполне спокойно, но ночью нетрезвые подростки избили француза палками и отобрали у него ноутбук, фотоаппарат, три тысячи рублей наличными, паспорт, банковскую карту и водительское удостоверение.

Путешественник был госпитализирован с сотрясением мозга и ушибами. После прохождения лечения его отправили в Улан-Удэ, откуда он вылетел на родину.
Гэри, благополучно путешествовавший на велосипеде по многим странам, очень переживал из-за срыва поездки.

Подозреваемых почти сразу задержали, в декабре 2010 года дело было направлено в суд. Но к какому наказанию их в итоге приговорили, уже не сообщалось.
Да и вообще, эта новость мало кого заинтересовала: россияне любят истории об иностранцах, пьянстве и Сибири, но только когда они достаточно безобидны.

Татьяна Зверинцева
http://lenta.ru/articles/2013/03/26/sun/

0

29

РЖД запускают поезда «Ласточка» из Москвы в Нижний Новгород

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzUvNzU2MTM2NzE3MTU1NS5qcGVnP19faWQ9MzI2MjU=.jpg
фото: Денис Чернов/SmartNews

РЖД в воскресенье запускают скоростной поезд «Ласточка» по маршруту Москва — Нижний Новгород, он отправится в первый рейс в 14.15 с Курского вокзала Москвы, сообщила компания.
«Ласточки» назначаются на этот маршрут для обеспечения повышенного спроса на перевозку пассажиров между Москвой и Нижним Новгородом в летний период — с 28 апреля по 30 сентября 2013 года.

Поезда будут курсировать ежедневно отправлением из столицы в 14.15 и прибытием в Нижний Новгород в 18.15 с остановками во Владимире, Коврове, Дзержинске.
Время в пути — 4 часа.
Поезд из Нижнего Новгорода будет отправляться в 19.10 и прибывать в Москву в 23.15 с такими же остановками. Время в пути — 4 часа 05 минут.

Изначально поезда «Ласточка» были выбраны РЖД для перевозок пассажиров в Сочи во время Олимпиады.
Заказ состоял из 54 составов: первые 38 выпускает завод Siemens в Германии, остальные начнут частично с 2013 года производить в России на СП Siemens и «Синары».

Позднее РЖД сообщили, что «Ласточки» будут эксплуатироваться и во время Универсиады в Казани в 2013 году.
Однако первыми маршрутами, где начал курсировать поезд «Ласточка» в январе текущего года, стали Санкт-Петербург – Чудово – Новгород-на-Волхове, Санкт-Петербург – Чудово – Бологое.

Поезд «Ласточка», разработанный немецким концерном Siemens на платформе Desiro, предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составит 160 км/ч.
Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от плюс 40 до минус 40 градусов без особых ограничений с учетом условий морского климата.
После 16 поездов «Ласточка», которые будут собраны в РФ, СП по заказу РЖД выпустит 1,2 тысячи вагонов.

http://news.mail.ru/
http://sdelanounas.ru/blogs/32625/

тем временем:

Alstom и Трансмашхолдинг открыли в России производство асинхронных тяговых приводов

http://sdelanounas.ru/i/y/3/Y3M0MDU4MTgudXNlcmFwaS5jb20vdjQwNTgxODkzMy80MzU2L1V5cFE4eEpwSjJ3LmpwZz9fX2lkPTMyNTAy.jpg

Alstom и ЗАО "Трансмашхолдинг" открыли в Новочеркасске (Ростовская обл.) предприятие по производству ключевых компонентов для новых электровозов - асинхронных тяговых приводов и систем управления.
Приводы будут поставляться для электровозов, совместно разработанных партнерами для России и Казахстана.

Тяговые приводы и системы управления предназначены для комплектования электровозов ЭП20 и 2ЭС5, которые являются совместной разработкой партнеров для России, а также для электровозов KZ8A и KZ4A, которые будут производиться и эксплуатироваться в Казахстане.
Предприятие располагается на территории Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ), принадлежащем ТМХ.
В настоящее время численность производственного персонала составляет около 60 человек; при полной загрузке производственной мощности возрастет до более чем 160 человек.
Производственная мощность предприятия составит 17 комплектов электрооборудования в месяц. Общая сумма инвестиций в проект составит почти 40 млн. евро.

По словам президента Alstom Анри Пупар-Лафаржа, французская компания не просто сотрудничает с ТМХ в области технологий. "Мы также способствуем развитию местной экономики, предлагая высококонкурентную продукцию нового поколения, которая характеризуется большей производительностью и полностью соответствует местным условиям," - отметил он.
"Освоение производства асинхронных тяговых приводов электровозов является важной вехой в развитии отечественной промышленности», - заявил генеральный директор Трансмашхолдинга А. Андреев. - "Мы начинаем выпускать один из наиболее высокотехнологичных элементов современного электровоза, который существенно сокращает затраты на эксплуатацию и обслуживание локомотива. Это позволит продукции холдинга выйти на новый уровень конкурентоспособности".

Асинхронный тяговый привод - это современный высокотехнологичный продукт, который значительно влияет на показатели двигателя, позволяя увеличивать мощность электровоза при низком весе. Он также облегчает мониторинг работы двигателя.
Тяговые приводы и системы управления предназначены для комплектования электровозов ЭП20 и 2ЭС5, которые являются совместной разработкой партнеров для России, а также для электровозов KZ8A и KZ4A, которые будут производиться и эксплуатироваться в Казахстане.

Для реализации проекта Alstom и Трансмашхолдинг на паритетных условиях учредили совместное предприятие (СП) "РейлКомп" . СП создано 3 мая 2012 года с целью организации на территории России производства высохотехнологичных компонентов пассажирских и грузовых электровозов.
Производство позволит создать экспортный потенциал для тягового преобразовательного оборудования российского производства.   Консорциум Alstom иТрансмашхолдинга разрабатывает современные пассажирские и грузовые электровозы, которые являются одними из наиболее мощных в мире.

Локомотивы рассчитаны на эксплуатацию при температурах от -50°C до +50°C. Согласно действующим контрактам, 400 электровозов (200 пассажирских и 200 грузовых) будут построены для нужд ОАО "Российские железные дороги", еще 295 (95 пассажирских и 200 грузовых) - для нужд "Казахстанских железных дорог".   В 2010 году Alstom и ТМХ заключили ключевые соглашения о стратегическом партнерстве и разработке нового подвижного состава для колеи 1520. Alstom также стал акционером ТМХ с долей участия 25% в капитале компании. В самом начале сотрудничества партнеры учредили совместное предприятие ТРТранс - инжиниринговый центр для разработки нового подвижного состава, включая пассажирские и грузовые локомотивы для России и Казахстана.   В настоящее время Alstom и Трансмашхолдинг производят двухсистемные пассажирские электровозы ЭП20 и грузовые магистральные электровозы 2ЭС5, оснащенные асинхронными тяговыми приводами. В ноябре 2012 года первый электровоз ЭП20 был передан РЖД в присутствии Председателя Правительства России Дмитрия Медведева.

http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/34 … ossii.html

0

30

Экономист Владимир Персианов:
«Высокоскоростные магистрали – прежде всего социальный проект»

Файл-РФ,29 мая 12:00
http://file-rf.ru/uploads/view/position/052013/a2ce0e4b979489b94cfdc5e0c40624c9bb63a6a2.jpg
Программа развития Российских железных дорог, представленная президенту, предусматривает строительство более четырёх тысяч километров линий высокоскоростного сообщения.
Из Москвы до Петербурга можно будет доехать за два с небольшим часа, до Казани – за три с половиной, до Адлера – за восемь.
На специально созванном совещании Владимир Путин одобрил планы железнодорожников.

Комментирует академик Академии транспорта России, доктор экономических наук Владимир ПЕРСИАНОВ.
– Нам предстоят соревнования высокого международного класса, и, конечно, хочется не только задействовать побольше городов, но и показать, что мы тоже можем ездить быстро.

Хочется догнать Китай. Это – пример. Сегодня там шесть тысяч километров скоростных и высокоскоростных дорог.
В Европе – меньше, хотя Китай начал значительно позднее заниматься организацией такого движения. Нашли на это деньги, государство вложило очень много.
Потому что дело хорошее, но дорогое. В Шанхае дорога на магнитном подвесе, связывающая центр города с аэропортом, стоила порядка 10 миллиардов долларов.
Но зато тридцать с лишним километров поезд проходит за шесть–семь минут.

Конечно, России такие железные дороги нужны особенно.
Страна огромная, авиация работает ненадёжно. Но если расставлять приоритеты, первостепенное значение, я считаю, имеет развитие скоростного движения в городских агломерациях.
Сегодня на работу в Москву приезжают многие жители Ярославля, Рязани, Владимира. Сократив им время в пути, мы бы существенно улучшили качество жизни, расширили возможности профессионального выбора.

Нужно соединить высокоскоростным транспортом Южный и Средний Урал, «куст» крупнейших городов Сибири: Омск, Новосибирск, Барнаул, а потом и Красноярск. То же самое – на Дальнем Востоке. Для страны очень важно сделать более интенсивным внутрирегиональный обмен.
А впоследствии можно соединить эти сети, и получится, что скоростное движение у нас почти по всей стране.

Как экономист могу сказать, что ни одна такая магистраль за десять лет не окупится точно. Но это не главное. Высокоскоростные дороги – проект социальный.
Он даёт ответ на вопрос, какой мы хотим видеть Россию. К примеру, дома у нас сегодня строятся на современном уровне, а ведь могли бы жить в хижинах.
Самые высокие стандарты должны быть и в области транспортного обслуживания. Потому что сегодня ездить по нашим железным дорогам, за редким исключением, – все равно, что жить в хижине.

Конечно, на всё сразу денег не хватит, и Якунин (президент РЖД – «Файл-РФ») правильно делает, что пользуется ситуацией.
Когда предстоят такие соревнования, страна обязана раскошелиться.

И уже есть изменения на региональном уровне, что, подчеркну ещё раз, очень важно. Вот в Сочи пустили «Ласточку» (скоростную электричку – «Файл-РФ»).
Побольше бы нам таких «ласточек».

http://file-rf.ru/context/2589

А тем временем:

РЖД с 1 июня предоставит 7%-ную скидку при покупке билетов через транзакционные терминалы
- ОАО "Российские железные дороги" (РТС: RZHD) (РЖД) предоставит 7%-ную скидку при покупке билетов через транзакционные терминалы самообслуживания (ТТС) с 1 июня,
говорится в материалах ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД, занимающаяся перевозкой пассажиров в дальнем следовании).

В настоящее время на сети железных дорог функционируют 271 ТТС, они расположены на вокзалах крупных городов.

Скидка предоставляется на поезда ФПК во внутригосударственном сообщении в вагонах класса "Люкс", купейных вагонах, вагонах СВ,
за исключением поездов сообщением с Калининградской областью.

Москва. 28 мая. ИНТЕРФАКС  http://www.interfax-russia.ru/Center/ci … p;sec=1669

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Вокруг Света » По России на поезде