ЭпохА/Теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/Теремок/БерлогА » Теремок » Русский Рок


Русский Рок

Сообщений 1 страница 10 из 18

1

Русский Рок, с чего все начиналось и к чему...

http://www.rusrock.ru/img/legends.gif
http://www.bit2bit.org/torrents/images/103810.jpg

Куда мы идем?.. Куда мы идем?..::

Как известно, «рок-н-ролл рожден в одна тысяча девятьсот с половиной лет» в США. Название этого направления появилось с легкой руки, а точнее языка, Алана Фрида. С тех пор много воды утекло. И Россия, тогда еще Советский Союз, спустя лет 15-20 после этого, тоже обзавелась своими рок-командами. Например, такие как «Рубиновая атака» или «Ветры перемен», в основе творчества которых лежа-ло подражание либо перепевание образцов западной музыки. Время шло, менялись ценностные ориентиры. Постепенно, шаг за шагом, формируется уникальное явление, которое гордо именуется русский рок. Пионерами, определившими его развитие, стали такие коллективы, как «Машина времени», «Воскресение», «Аквариум», «Зоопарк». Они создали так называемые «ленинградскую» и «московскую» школы. Но цель моей статьи отнюдь не пересказ история становления русского рока, поэтому я позволю себе перескочить лет этак через 25-30 и чудом перенестись в настоящее.

Вот, мы на месте. Рубеж веков, более того – рубеж тысячелетий. Россия. Что мы име-ем?? Неподдающееся подсчету количество абсолютно разноплановых групп, солистов-вокалистов и инструменталистов, радиостанций, избравших в основном развлекатель-ную направленность, поэтому главное оружие в их арсенале – музыка. Встречаются в России и музыкальные каналы, но гораздо реже. Зато велико число площадок: от не-больших «школьных актовых залов» человек на 50-100 до Дворцов спорта и стадионов, являющихся по большей части примерами советского зодчества и рассчитанных на де-сяти- и более тысячную аудиторию. В общем, все условия для развития музыкальной индустрии есть, и она, на радость многим, развивается.
Обернувшись на десятилетия три назад, можно заметить, что появление именно рус-ских самобытных групп (я имею ввиду группы, которые в качестве приоритетного для себя выбрали русский язык) было реакцией на окружающую действительность. Их пес-ни частенько были на социальные темы. А что же теперь?? «Железного занавеса» давно нет, страной правит доморощенная демократия, а потому социальные темы куда-то пропали. Теперь практически все поют о любви, будто это так просто. Если Вы пишите о любви, то куда же делась блоковская Прекрасная Дама, тончайший пушкинский ли-ризм?? Куда?! Почему у Вас такой корявый слог, словно слова идут не из сердца, а из, извините за грубость, заднего прохода. В подтверждение этого тезиса я приведу только одну строчку из песни молодой группы, претендующей на звание «брит-поп команды»:
…я, по ходу, очень сильно тебя люблю…

Что это за ужас?!
Ладно, забудем об этом, как о страшном сне (к сожалению, это не единственный при-мер).
Существует такое привлекательное средство художественной выразительности, име-нуемое метафорой. Думаю, всем известно, что это такое – объяснять не стоит. Почему-то именно метафора была выбрана современными стихоплетами. С одной стороны, ме-тафора – вещь очень хорошая, в умеренных дозах (именно в умеренных!!) может зна-чительно украсить текст, тем более, если это поэтический текст. Но с другой – разве это нормально, когда одна метафора накладывается на другую, при этом внутри этой «мат-решки» пустота. С трудом пробиваешься сквозь словесные дебри, надеясь в итоге доб-раться до истины, до самой сути. Но ничего этого не обнаруживаешь, зато сколько бы-ло пафоса и как красиво все украшено. Вот и пример:
В воздухе таят осколки разбитой посуды,
Тянутся долго и долго секунды…
Можно долго думать и гадать, что же здесь сокрыто, но все попытки будут тщетны. Увы!.
Слушаешь это всё, слушаешь и думаешь: «Куда мы идем?..» Тексты день ото дня хуже, музыки не существует по факту (жанр песни, действительно, предполагает сугубо лишь аккомпанемент), голоса у парней с «типичной бритпоповской внешностью», как у ко-тов, которым срочно надо кошку. Они, то есть парни, будто устраивают соревнования: кто возьмет ноты повыше, при этом издав как можно больше писка, скрипа и ора. Зато шоу-бизнес расцветает: все покупается и продается…
Show must go on!!

PS. Не все так ужасно. Русский рок существует. Сейчас просто не самый лучший его период.

Устюжанина Полина
polinamt@mail.ru

/// Внимание!
Приглашаю почитать соседние  темы:

Русская История  http://berlogamisha.mybb.ru/viewtopic.php?id=187

Русский Дом  http://berlogamisha.mybb.ru/viewtopic.php?id=178

Русская Кухня   http://berlogamisha.mybb.ru/viewtopic.php?id=103

2

Русский рок в лицах
Ссылка на страничку программы http://finam.fm/broadcast/25/
Там справа есть кнопочка - Все архивные выпуски http://finam.fm/archive/25/

06.03.2011
Русский рок в лицах: группа "Звуки Му". Часть II http://finam.fm/archive-view/3774/
В гостях: Алексей Бортничук, гитарист группы "Звуки Му".
27.02.2011
Русский рок в лицах: группа "Звуки Му" http://finam.fm/archive-view/3738/
В гостях: Сергей Гурьев, журналист, критик, культуролог, автор книги "История группы "Звуки Му".
20.02.2011
Русский рок в лицах: группа "Калинов мост" http://finam.fm/archive-view/3710/
В гостях: Дмитрий Ревякин, музыкант, поэт, композитор, создатель и лидер группы "Калинов мост".
13.02.2011
Русский рок в лицах: группа "АукцЫон". Часть II http://finam.fm/archive-view/3671/
В гостях: Леонид Фёдоров, питерский музыкант и композитор, лидер группы "АукцЫон".
06.02.2011
Русский рок в лицах: группа "АукцЫон" http://finam.fm/archive-view/3639/
В гостях: Леонид Фёдоров, питерский музыкант и композитор, лидер группы "АукцЫон".
30.01.2011
Русский рок в лицах: группа "Кукуруза" http://finam.fm/archive-view/3604/
В гостях: Георгий Пальмов, акустическая гитара, мандолина, губная гармошка, ветеран "кукурузного" движения.
23.01.2011
Русский рок в лицах: группа "Машина времени" http://finam.fm/archive-view/3581/
В гостях: Андрей Макаревич, музыкант, поэт, композитор, продюсер, лидер группы "Машина времени".
16.01.2011
Русский рок в лицах: Сергей Щураков http://finam.fm/archive-view/3551/
В гостях: Олег Сакмаров, рок-музыкант, композитор, публицист, автор песен, музыковед.
26.12.2010
Русский рок в лицах: фильм "Асса" http://finam.fm/archive-view/3498/
В гостях: Сергей Соловьев, кинорежиссёр, сценарист, продюсер; Сергей Бугаев "Африка", художник, киноактер, режиссер, музыкант.
19.12.2010
Русский рок в лицах http://finam.fm/archive-view/3466/
В гостях: Алексей Белов (группа "Парк Горького"); Алексей Белов (группа "Удачное приобретение").
12.12.2010
Русский рок в лицах: группа "Умка и Броневичок" http://finam.fm/archive-view/3432/
В гостях: Умка (Анна Герасимова), певица, рок-музыкант, поэтесса, литературовед, литературный переводчик.
05.12.2010
Русский рок в лицах: Александр Пантыкин http://finam.fm/archive-view/3398/
В гостях: Александр Пантыкин, "дедушка уральского рока", композитор, музыкант, певец, основатель группы "Урфин Джюс".
28.11.2010
Русский рок в лицах: Александр Градский http://finam.fm/archive-view/3367/
В гостях: Александр Градский, певец, композитор, мультиинструменталист.
21.11.2010
Русский рок в лицах: группа "Ночной Проспект http://finam.fm/archive-view/3339/
В гостях: Алексей Борисов, музыкант, продюсер, журналист, лидер группы "Ночной Проспект".
14.11.2010
Русский рок в лицах: группа "Алиби" http://finam.fm/archive-view/3308/
В гостях: Сергей Попов, рок-музыкант, лидер группы "Алиби"
07.11.2010
Русский рок в лицах: Александр Чепарухин. Часть II http://finam.fm/archive-view/3274/
В гостях: Александр Чепарухин, музыкальный продюсер, один из самых профессиональных российских импресарио
31.10.2010
Русский рок в лицах: Александр Чепарухин http://finam.fm/archive-view/3253/
В гостях: Александр Чепарухин, музыкальный продюсер, один из самых профессиональных российских импресарио.
24.10.2010
Русский рок в лицах: Жанна Агузарова http://finam.fm/archive-view/3218/
В гостях: Жанна Агузарова, певица.
17.10.2010
Русский рок в лицах: Сергей Рыженко http://finam.fm/archive-view/3177/
В гостях: Сергей Рыженко, скрипач, участник групп "Вежливый отказ", "Последний шанс" и др.
10.10.2010
Русский рок в лицах: Юлия Теуникова http://finam.fm/archive-view/3149/
В гостях: Юлия Теуникова, певица, автор песен.

И ещё много программ
Вот сцылка на страничку программы http://finam.fm/broadcast/25/
Там справа есть кнопочка - Все архивные выпуски http://finam.fm/archive/25/

3

ДДТ

http://i.finam.fm/uploads/artist_photo_alt/2011/02/15/1e480d212c89ba8746b0a9fccc741cc7.jpg
"ДДТ" стали, пожалуй, первой российской группой, любовь к которой объединила совершенно разные социальные слои – от интеллигенции до пролетариата. Сказать, что "ДДТ" – это Юрий Шевчук и аккомпанирующие ему музыканты, было не верно, это всё-таки группа. В то же время, единственный постоянный член команды на протяжен 30 лет – это Шевчук, известный своей непримиримой гражданской позицией готовностью не останавливаться ни перед какой преградой ради доброго дела.

  Группа ДДТ основана в 1980 году в Уфе. Лидер группы, автор большинства песен и единственный бессменный участник — Юрий Шевчук. Название группы происходит от химического вещества дихлордифенил-трихлорэтан (в просторечье "Для Домашней Твари", "Дуст"), которое использовалось при борьбе с насекомыми-паразитами. Назывались также расшифровки ДДТ — "Добрый День, Товарищи!", "Детский Драматический Театр" и "Дом Детского Творчества".

  В конце 1979 года, по рекомендации некого общего знакомого, Шевчук был приглашён в безымянную группу, которая репетировала в местном Доме детского творчества и ДК "Авангард". Собственного материала у группы не было, исполнялись кавер-версии песен Rolling Stones, The Beatles и других западных групп. Некоторое время участники группы даже спорили, можно ли играть рок-музыку по-русски, при этом почти не зная о существовании в Ленинграде и Москве многих русскоязычных коллективов.

  Так сложилась новая группа. В её состав вошли Юрий Шевчук, гитарист Рустем Асанбаев, басист Геннадий Родин, клавишник Владимир Сигачёв и барабанщик Ринат Шамсутдинов. Названия "ДДТ" ещё не было, группа назвалась "ансамбль под управлением Геннадия Родина".

  В 1980 году в домашних условиях группа записала семь песен, из которых был составлен первый магнитоальбом (названный "ДДТ-1"). Впрочем, из-за невысокого исполнительского мастерства музыкантов и низкого качества записи эта плёнка широкого хождения не имела. За барабанной установкой Шамсутдинова сменил Сергей Пастернаков, а вскоре его сменил Рустем Каримов.

  В 1982 году "Комсомольская правда" объявила конкурс молодых исполнителей "Золотой камертон". Победителям была обещана запись дебютного сингла на "Мелодии". Музыканты послали на конкурс несколько песен. К своему удивлению, они прошли во второй тур. Тогда потребовалось название. Владимир Сигачёв предложил "ДДТ", которое и было принято. Музыканты "ДДТ" выбрали из своего первого альбома три композиции: "Инопланетянин", "Чёрное солнце", "Не стреляй" и отправили в жюри. Эти песни заняли первое место, а самого Шевчука пригласили в Москву для записи композиции "Не стреляй" на студии "Мелодия". Однако в качестве условий для подписания профессионального контракта от "ДДТ" требовалось исполнение песен официальных советских композиторов на слова официальных советских поэтов. Шевчук от подобных условий отказался, что обозначало уход группы в подполье и работу для небольшого круга знатоков рок-музыки.

  Тем не менее, в 1982 году группа выпускает свой второй магнитоальбом "Свинья на радуге". В музыкальном плане это была не менее экспериментальная работа, чем "ДДТ-1", и хотя хард-роковые тенденции чувствуются достаточно ясно, окончательный выбор стиля ещё не сделан, и в альбоме есть элементы и рок-н-ролла, и блюза, и кантри. В 1983 году Шевчук и клавишник "ДДТ" Владимир Сигачёв знакомятся с череповецкой группой "Рок-сентябрь", с тремя музыкантами которой (гитаристом Вячеславом Кобриным, ударником Евгением Белозёровым и басистом Андреем Масленниковым) записывают магнитоальбом "Компромисс (Монолог в Сайгоне)". Запись получила большой резонанс. Если после первых работ группы о ней знали только в узких кругах любителей русского рока, то теперь "ДДТ" стала известна более широкой публике. В мае 1983 года группа с успехом выступила на стадионе "Лужники" в Москве, в программе официально санкционированного трёхдневного фестиваля "Рок за мир", выступление транслировалось по ТВ, однако, было вырезано из посвящённой событию телепрограммы.

  В группе появляется новый барабанщик — Сергей Рудой. При помощи звукорежиссёра Игоря Верищики в подпольных условиях группа в апреле 1984 года записывает альбом "Периферия". Владимир Сигачёв, отрепетировавший клавишные партии для альбома, на некоторое время отходит от группы. Его заменяет Владислав Сенчилло. После записи альбома "Периферия" у "ДДТ" начались трения с властями. Юрия Шевчука вызвали в КГБ и сделали выговор. В местной прессе появились разгромные статьи о группе. Записи "ДДТ" были запрещены к вывозу за рубеж. Некоторое время Шевчук провёл в Свердловске, где играл с участниками группы "Урфин Джюс". Возрождение "ДДТ" становится задачей Шевчука и вернувшегося Сигачёва. Вместе они работают над новой программой. Группу покидает басист Геннадий Родин. Несмотря ни на что, Шевчук продолжал сочинять песни. К концу 1985 года материал для альбома "Время" был готов, но записать его в Уфе было невозможно. Шевчуку удалось договориться с московской студией; перед отъездом в столицу были устроены репетиции на квартире у нового басиста Нияза Абдюшева. В октябре 1985 года Шевчук, Сигачёв, Рудой и Абдюшев отправились в Москву. Гитариста в группе не было, его рассчитывали найти в Москве.

  В Москве к группе присоединились Сергей Рыженко и Сергей Летов. Гитариста найти не удалось, все гитарные партии на альбоме были сыграны самим Шевчуком. Запись альбома была сопряжена с большими трудностями. Ни с одной студией договориться не удалось, поэтому альбом записывали у друзей в московской квартире. С ударными также возникли проблемы — пришлось использовать драм-машину.

  В начале 1986 года Шевчук переезжает вместе с женой, сыном и матерью в Ленинград, где начинает подбирать новых музыкантов для "ДДТ". Дебют нового состава состоялся 23 января 1987 года на сцене Ленинградского Рок-клуба. В составе "ДДТ" на этом концерте играли: Юрий Шевчук, Владимир Сигачёв, Сергей Летов, гитарист Андрей Васильев, басист Вадим Курылёв и барабанщик Игорь Доценко. В апреле к группе присоединился гитарист и скрипач Никита Зайцев.

  "ДДТ" отрабатывает новую программу и показывает на очередном фестивале Ленинградского рок-клуба в июне 1987 года. Группа выступает предпоследней (перед "Аквариумом"), и на её концерт в тысячный зал набивается более трёх тысяч зрителей.

  Выступление группы на Подольском фестивале 1987 года становится последним концертом с участием Владимира Сигачёва. Он уезжает в Москву, где собирает свою группу "Небо и земля". С этой группой он записывает четыре альбома. В Подольске состав "ДДТ" усилили клавишник Андрей Муратов и Александр Бровко. Для записи альбома "Я получил эту роль", был приглашён джазовый саксофонист Михаил Чернов, ставший вскоре постоянным участником.

  Летом 1988 года группа выступила на Ленинградском фестивале, проехалась с концертами от Балтики до Тихого океана. Тем же летом записывается очередной альбом, получивший название "Оттепель". В 1989 году группа много гастролировала. Вместе с "Алисой" выступала на Рок-фестивале в Венгрии. Популярность того периода отчасти была обеспечена программой "Взгляд".

В 1990 году "ДДТ" далт несколько концертов в США и Японии.

  Весной 1992 года группа выпускает альбом "Актриса Весна". Песня "Что такое осень" с этого альбома становится по-настоящему народной. В клипе на эту песню участвуют Константин Кинчев и Вячеслав Бутусов. Другие песни из альбома — "Дождь", "В последнюю осень", "Родина" — также становятся популярны и остаются "визитной карточкой" группы. К концу 1992 года "ДДТ" подготовили новую программу "Чёрный пёс Петербург", с которой дают всего 12 концертов — по три в Москве, Петербурге, Минске и Киеве. Планировались также выступления в Уфе, но из-за финансовых проблем они не состоялись.

  27 мая 1993 года, в день рождения Санкт-Петербурга, "ДДТ" дали бесплатный концерт на Дворцовой площади, на котором присутствовало около 120 000 человек. Летом 1993 года группа приняла участие в рок-фестивале "Белые Ночи Санкт-Петербурга", а осенью была удостоена престижной музыкальной премии "Овация" как лучшая рок-группа года, а сам Шевчук удостоился титула "Лучший рок-певец года".

  В начале 1995 года записан альбом "Это всё…". Тогда же Шевчук отправился с миротворческой миссией в район военных действий в Чечне, где дал около пятидесяти концертов для российских военных. Зимой 1995-1996 гг. "ДДТ" работали в США. Там же, на студии Long View Farm Massachusetts, в феврале-марте был записан альбом "Любовь". Кроме обычного состава в группе появились басист Игорь Тихомиров (экс-"Кино") и клавишник Дмитрий Галицкий.

  23 июня 1996 на стадионе "Петровский" Театр "ДДТ" организовал свой первый фестиваль, прошедший под девизом "Наполним небо добротой". Участие в нём приняли рок-звёзды (сами "ДДТ", "Алиса", "АукцЫон", "Аркестр Ау", "Странные Игры", Настя Полева, "Рикошет", "Ва-Банкъ", "Фронт" и "Tequilajazzz"), каждая из которых, по идее организаторов, представляла слушателям двух-трёх молодых или просто малоизвестных исполнителей, многие из которых ("S.P.O.R.T.", "Пилот", "Сплин", "Король и Шут", "КС" и т. д.) впоследствии сами стали известными группами. В июле на замену ушедшему клавишнику приходит Константин Шумайлов, начинавший в группах "Кошкин дом", "Стиль" и "Телевизор". В октябре "ДДТ" дали в центре Грозного концерт, на котором присутствовали представители обеих противоборствующих сторон.

В мае 1998 года группа представила новую программу "Мир Номер Ноль" (альбом вышел только в 1999 году), удивив поклонников новым "индустриальным" звучанием и широким использованием компьютерных технологий. Тогда же дебютировал новый бас-гитарист группы — Павел Борисов..

  В октябре 1999 года группа едет в первый серьёзный тур по США (Нью-Йорк, Вашингтон, Бостон, Чикаго, Лос-Анджелес, Сан-Франциско). Весной 2000 года в группу приходит джазовый трубач Иван Васильев. В том же 2000-ом вышли альбом "Метель августа", сборник "Просвистела" и двойной сборник лучших песен "ДДТ" в серии "Энциклопедия русского рока".

  23 августа умирает скрипач и гитарист группы Никита Зайцев. Осенью группа начинает готовить новую концертную программу "20:00", посвящённую двадцатилетию группы, и презентует её 1 ноября 2000 в питерском Ледовом дворце. В середине 2001 года компания Grand переиздает на пятнадцати компакт-дисках ранее вышедшие альбомы, причём каждый альбом дополняется редкими бонус-треками.

  3 декабря 2001 года в СК "Юбилейном"  состоялась Питерская премьера программы "Единочества". Концерт, длившийся более двух часов, собрал, по разным оценкам, от шести до семи тысяч зрителей. Во время выступления Юрий Шевчук сделал объявление, что в скором времени, в связи с началом работы над собственным проектом, группу собирается покинуть один из самых давних и основных участников — гитарист Вадим Курылёв, который уже и так какое-то время, параллельно с "ДДТ", участвовал в некоторых других музыкальных проектах (один из самых успешных — "Дубы-Колдуны"). На место гитарсита приходит Алексей Федичев. 5 декабря "ДДТ" отбыли в своё третье американское турне, которое охватило три города в Канаде и четыре в США.

  В ноябре 2002 года увидел свет альбом группы "Единочество. Часть I". Вторая часть вышла через полгода, в мае 2003 года.

  В апреле 2005 года группа выпускает альбом "Пропавший без вести" и отправляется в концертный тур в поддержку альбома и в честь собственного двадцатипятилетия. Во время тура дано 47 концертов в городах России, Украины, Белоруссии, Германии, Израиля и Великобритании.

  В 2006 году группа начинает готовить запись очередного альбома и практически останавливает концертную деятельность, выступая лишь по особым случаям. Диск "Прекрасная любовь" появился в апреле 2007 года, он представлял собой сборник старых и новых песен, которые исполнялись Юрием Шевчуком сольно, под гитару, и не издавались ранее в студийных версиях, за исключением некоторых песен. 5 мая 2007 года группа дала акустический концерт на камерной площадке в Доме-музее Булата Окуджавы, в котором прозвучали песни с альбома, одноимённую заглавную композицию с которого Шевчук исполнил Окуджаве при личной встрече в 1995 году.

  В январе 2008 года "ДДТ" выступает с серией из пяти концертов в городах США и Канады (Лос-Анжелес, Сан-Франциско, Торонто, Чикаго, Нью-Йорк). Исполняется порядка 30 песен. С апреля по июль при информационной поддержке Русской Православной Церкви группа играла миссионерский тур по городам Украины в честь 1020-летия Крещения Руси. На разогреве у "ДДТ" выступали украинские группы "Скай" и "Братья Карамазовы", а известный миссионер диакон Андрей Кураев читал проповеди, обращённые к поклонникам питерского коллектива. Главным концертом тура стало выступление в Киеве на Спивочем поле, которое собрало более ста тысяч зрителей. 24 и 26 сентября 2008 года "ДДТ" выступали с программой "Не стреляй!" в Москве и Санкт-Петербурге соответственно. Концерты были посвящены жертвам локальных войн последних десятилетий. Вместе с "ДДТ" выступили коллективы из Грузии и Южной Осетии, группа "Братья Карамазовы", а также диакон Андрей Кураев, который произнес пятиминутную проповедь. Часть собранных от выступления средств была направлена жертвам военного конфликта в Южной Осетии. Эти два концерта были последними выступлениями "ДДТ" в 2008 году, после них группа уединилась на своей питерской студии для работы над новым альбомом.

  Летом 2009 года вышла книга Юрия Шевчука "Сольник". В июне "ДДТ" выступили в Нарвской крепости (Эстония), на фестивале "Рок над Волгой" в Самаре, на международном музыкальном фестивале "Сотворение мира" в Казани. С конца августа начинается тур — "обкатка" новых песен — по городам России. 2 сентября 2009 года группа "ДДТ" выступила на площади ВВЦ. В ходе концерта музыканты протестовали против разрушения исторических зданий в Москве.

  16 января 2010 года "ДДТ" выступили в СК "Юбилейный" с благотворительным концертом в поддержку реабилитационного центра "Дом Надежды на Горе". 29 мая 2010 года группа приняла участие в благотворительном вечере в Михайловском театре, посвящённом сбору средств для онкологически больных детей. После этого концерта состоялась неформальная встреча участников концерта с премьер министром Владимиром Путиным, на которой Юрий Шевчук вступил в полемику с премьером. Это событие громко освещалось в СМИ, в том числе и зарубежных.

  В июне 2010 года в блоге клавишника Константина Шумайлова появилась информация об уходе из группы барабанщика Игоря Доценко, проработавшего в составе коллектива двадцать четыре года. Мысли об уходе из ДДТ посещали Доценко с 2002 года — после ухода Вадима Курылёва, с которым Игоря связывала тесная дружба. 27 июня на фестивале "Окна открой" группа впервые представила нового барабанщика Артема Мамая. А Доценко осенью того же года возобновил музыкальную карьеру в группе "Чиж & Со". 29 сентября 2010 года состоялся последний концерт с участием Михаила Чернова, он объявил о своём уходе из группы "ДДТ" из-за музыкальных разногласий с Шевчуком, подчеркнув, что целиком и полностью поддерживает его гражданскую позицию и остаётся его другом.

Источник: http://ru.wikipedia.org

Официальный сайт ДДТ   http://www.groupddt.ru/
Ещё один сайт ДДТ    http://ddt.ru/
фэн-сайт ДДТ   http://dd-t.ru/

Читать полностью: http://finam.fm/music/ddt/
Сборник клипов ДДТ
http://www.youtube.com/watch?v=V6cFyyUSh9k...BE8C4272025515A

4

http://megalyrics.ru/bio/беломорс.htm?ver=7309

http://www.belomors.ru/
Вот нравится мне у них многое.  :D

В особенности вот эти две
http://www.notamusic.net/music/id/307
и
http://www.audiopoisk.com/track/belomor … isfaction/

:rolleyes:

5

cavia написал(а):

и
http://www.audiopoisk.com/track/belomor … isfaction/

:rolleyes:

Да уж ....отжигают по полной! :whistle:
В общем то, The Belomoяs или  Беломорс....  хоть и вышли  с СССР (тогда они в школе учились)...но до Шевчука и Бутусова не доросли.

Искал их клипы....аудио есть,видео не попалось...НО вот нашёл для  хоз работ на даче:
Satisfaction Russian Winter
http://www.youtube.com/watch?v=5nW4nyRp … detailpage

6

Да я и не спорю.  ;)  Мне просто нравится, я в роке особо не понимаю. обычно слушаю симфоническую и камерную музыку. Первое. что узнала - "Кишки наружу". читая Лукьяненко. Потом уже поискала в сети.

7

Черный Кофе -Владимирская Русь-
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … XtXy6uENmc


DmitryScherbinin
Добавлено: 28 янв. 2007 г.

Легендарная группа Русского метала Чёрный кофе с песней "Владимирская Русь".
В 80-е годы альбом Чёрного кофе "Переступи порог" разошёлся тиражом 2 миллиона экземпляров на виниле.

Russian Metal Band "Чёрный кофе" song "Владимирская Русь"






*******************




  "Небо славян" (неофициальный клип группы Алиса)








*********************





Топ 10 Русских Рок-Групп / Top 10 Russian Rock Bands
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … npFz5aSjcA


infoshoc42 Опубликовано: 27 нояб. 2013 г.

Just enjoy it=)

Кипелов - Интро 0:00
АлисА - Трасса Е-95 0:55
Кино - Хочу Перемен 2:02
ДДТ - В последнюю осень 3:42
Агата Кристи - Ковёр-Вертолет 04:50
Наутилус Помпилиус - Прогулки по воде 06:06
Аквариум - Поезд в огне 08:07
Машина времени - Поворот 09:09
Чайф - Никтоне услышит (Ой-йо) 10:47
Ария - Возьми Мое Сердце 12:11
Мумий Троль - Фантастика 13:37
Lumen - Гореть 14:38

Thanks to
http://www.youtube.com/user/rceboy
https://twitter.com/musha_anton

We do NOT own the right of the music and photos







Топ 50 песен Русского Рока \ Top 50 songs of Russian rock
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … wJCwL3109Q


Renat mrX
Опубликовано: 7 авг. 2014 г.

Решил сделать свою версию Топ 50 Рок песен за всё время Советского и Русского Рока,
над многими песнями долго сомневался на какое место их поставить и сейчас не до конца уверен, но в принципе конечный вариант мне нравится.
В видео представлены песни Русских Рок-групп:

Группа Кино, Сектор Газа, Наутилус Помпилиус, Алиса, Король и шут, Би-2, Ария, Кипелов, Земфира, Louna,
Смысловые Галлюцинации, Танцы Минус, Агата Кристи, Ногу свело, Мумий Тролль.
50 best songs of Russian rock
the best Russian rock songs








***********************




Время ДДТ

Get Adobe Flash player

8

Максим Покровский: «Города не девушки — не ревнуют»
"Амурская правда", Благовещенск,Варвара Сиянова

http://uploads.ru/i/I/M/L/IMLj5.jpg
В тесноте, да не в обиде. Концерт группы «Ногу свело!» продлился полтора часа.

«Да не усаживайте вы меня в это президентское кресло, — заявил после концерта лидер группы «Ногу свело!» Максим Покровский, — я же не Дмитрий Анатольевич. Лучше на полу». Последний день апреля надолго запомнится благовещенцам, любителям неординарной рок-группы. По приглашению руководства ночного бара «У Швейка» Покровский выкроил один день в своем гастрольном туре и поздравил легендарное заведение с двухлетней годовщиной, дав полноценный полуторачасовой концерт.

«Не пытайтесь меня раскрутить, — предупредил Покровский журналистов. — Это невозможно. Я выхожу на тот уровень откровенности, который считаю нужным».

Благовещенск рубль бережет

— Максим, добрый вечер. Вы сегодня завершаете дальневосточный тур, а Благовещенск — ваша последняя точка. Какие впечатления увозите с собой в Москву?
— Впечатления самые радужные. Выступать в вашем городе — большая ответственность, потому что мы здесь в первый раз. Испытывали некую нервозность. Мы очень дорожим своей репутацией, поэтому хотели оставить хорошее мнение о себе. И, конечно же, еще раз вернуться. Во Владивостоке и Хабаровске было немного проще, там мы уже были, там нас знают. Благовещенск — это второй город в моей карьере, где у меня отбирают деньги.

— Расскажите поподробнее.
— Когда мы исполняем «Московский романс», то по залу пускаем кепку для сбора милостыни. Чтоб образу лучше соответствовать. Принимаем и протянутые нам купюры. Так вот, девчонка сначала дала деньги, потом подошла и попросила их обратно. И это неплохо. Это чувство юмора, к которому нужно привыкнуть. Кстати, особое чувство юмора есть у жителей Владивостока. Мы это ценим, потому что у группы «Ногу свело!» самое острое, черное и своеобразное чувство юмора.

— Каково это — выступать после большой сцены в тесном кругу «У Швейка»? Заметила, что вам, Максим, пришлось ограничить свои фирменные прыжки?
— На таких площадках морально легко выступать — ближе к народу, зато физически сложно — не повернешься. Большое спасибо организаторам за максимальное содействие. Они сделали все возможное и даже расширили сценическое пространство, убрав батареи. Я хотел бы придраться, да не к чему. Коль мы дали свое согласие, то за качество отвечаем. Главной задачей было — не испортить о себе впечатление. Во время гастролей мы немного подустали.

— У вас не возникло желание еще приехать в столицу Приамурья и осчастливить своим творчеством гораздо больше людей?
— Желание есть всегда. Те города, которые нас любят, остаются в памяти. Надеюсь, и Благовещенск станет таким. Я привык говорить: «Города не девушки — не ревнуют. И мы их всех любим и не изменяем».

— Песня «Хару Мамбуру» стала не только вашей визитной карточкой, но и хитом всех времен и народов. Легко ли писать новые песни после нее?
— Писать легко. Давать концерты, и причем весьма успешно, легко. А перебить «Мамбуру» — невозможно. Она одна, как Родина. Хотя у меня и на этот счет есть своя поговорка: «У каждого Eagles есть свой отель «Калифорния». И это не является нашей бедой. Это большое счастье. Только ко всему надо правильно относиться. Когда-то из-за популярности солистка Маша из группы «Маша и Медведи», умница и красавица, отказалась исполнять «Любочку». А вот Deep Purple до сих пор не отказывается петь «Дым над водой». Можно быть недовольным и свято верить, что твоя лучшая песня впереди, и исполнять «Мамбуру».

Мои герои не уроды

— Книги по высшей математике по-прежнему остаются вашими любимыми?
— Да, плюс еще «Незнайка на Луне», три повести о «Малыше и Карлсоне», «Финансист» Теодора Драйзера.

— Этот книжный набор как-то влияет на творчество?
— Умные люди любят умных людей. Все они о сильных и умных личностях — что Незнайка, что Карлсон.

— А ваши лилипуты из «Лилипутской любви» и «Лысые девочки» тоже умные личности?
— А я не понимаю, с чего вы взяли, что лилипуты глупы? Это несчастные люди, которых не поняли. Люди с ограниченными возможностями. Лично у меня часто спрашивают: «Максим, почему все ваши песни о всяких дурочках, карликах, дебилах?» А это не дебилы. Дебилы те, кто поставил их в эту ситуацию. Это наша с вами проблема, а не этих людей. Мы их не понимаем и пытаемся защитить себя, свою ограниченность. Это мы уроды.

— Вы хотите, чтобы в этих текстах люди увидели себя?
— В итоге они в этих песнях себя не видят. Год назад я принес на одну уважаемую радиостанцию песню «Чукотка». Мне сказали: классно, в вашем стиле, прикольно. Ребята, а ведь это жуткая песня. Это кошмар, в котором мы все живем.

— Я бы назвала ваши песни оптимистической трагедией. Зачем вы рассказываете о серьезных вещах, к примеру о судьбе, жизни и смерти, в таком комически-танцевальном стиле?
— Не знаю. Я не разбираюсь в стилях. Так получилось. В веселом танцевальном стиле мы дошли сегодня до берега Амура. И увидели, что в веселом танцевальном стиле искрится Китай. Прямо через дорогу. Я в первый раз такое вижу, хотя не буду скромничать, много где был. На одном берегу стоит колесо обозрения и на другом тоже.

— После Благовещенска вы в свою песню «Реки» добавите наш Амур?
— Уже нет, из песни слов не выкинешь.

Любовь здесь больше не живет

— Бытует мнение, что в период конца 80-х годов — начала 90-х группам было проще раскрутиться…
— Готов подписаться под этим. Тогда во многом было проще. Тогда было возможно выделиться за счет своей индивидуальности. Сегодня — только путем собственной серости, антииндивидуальности. Чтобы соответствовать эфиру какой-либо радиостанции, ты должен быть максимально серым. Сегодня там кайфуют от песни «Воля и разум» в стиле «шизгара». Это апофигей, утошнение затошненного, заблеванного и пропитого. Это то, где нет музыки. Все. Любовь здесь больше не живет. Мы сами не понимаем, что происходит. Я приношу на радио «Ангару». Ее не понимают и не принимают. А здесь, в Благовещенске, в городе, который максимально далек от столицы, ее приняли на ура. Ее слушают в Риге, Владивостоке, Хабаровске. А Москве нужны серость и «зверский» говор. Ужасный, кошмарный акцент, которого нет нигде в России. Я знаю, как говорят во Владике, Хабаре, теперь и в Благовещенске. Знаю, как говорят на Урале, за Уралом. На Волге, в Вологде и Костроме. Никто не говорит так, как принято сегодня петь на радио. Этот гадкий, лимитческий акцент не имеет ничего общего с замечательными русскими диалектами.

— Это уже не первый состав группы «Ногу свело». Общаетесь  ли вы с бывшими участниками? Следите за их творчеством?
— Нет, не общаюсь и не слежу.

— Как вам удалось стать официальным гимнописцем для  будущей Олимпиады?
— Никак не удалось. Я написал песню, но пока ее не продал, и заказчики еще не готовы возместить все расходы. А они весьма велики. Я делал быстро и в относительно дорогой стране. У меня нет претензий к Олимпийскому комитету, сегодня они находятся в состоянии переговоров со мной. На словах было обещано вернуть расходы. Естественно, что меня норовят обобрать, хотят, чтобы я «отчудил»  права (смеется).  Есть такое понятие — отчуждение прав. Это значит, завтра мою песню будут исполнять Кобзон, Билан и хор сводных мальчиков. Но если я раньше упирался, то сейчас готов на это, потому что не считаю этот проект для себя принципиальным. Я очень люблю свой народ и свою публику. У меня были очень большие амбиции по  поводу производства хорошего видеоклипа, под который вся страна бы плакала. Я в нем был сумасшедшим болельщиком. С букетом цветов и в джинсах я прыгал в бассейн к синхронисткам. А потом все герои Олимпиады приветствовали меня на сцене. Это был мой внутренний суперпроект.  Но сегодня я в нем  не вижу для себя развития. Поэтому готов  получить деньги. Повторяю еще раз: никто в олимпийском комитете не обманул и не предал меня. Чиновники относятся с уважением и пониманием. Однако система такова, что хорошего проекта не будет. А если стороны придут к согласию, то, помяните мои слова, это будет чудо.

На прощание Максим поблагодарил всю команду ночного бара «У Швейка» — и сразу в аэропорт. В 20 огромных железных чемоданах путешествовала аппаратура. Вопреки народному убеждению, что столичных звезд привлекает в Благовещенске только Китай, за речку они так и не выбрались.

Варвара Сиянова
http://www.ampravda.ru/2012/05/11/034542.html

http://m.ruvr.ru/data/2012/05/14/1306884745/4RIAN_01023528.LR.ru.jpg

биография

Покровский Максим Сергеевич

Максим Покровский родился 16 июня 1968 года. Лидер группы "Ногу свело".

Знаменательная встреча ее основателей — Максима Покровского и барабанщика Антона Якомульского — состоялась в 1988.

В 1989 группа приняла участие в «Фестивале Надежд» и в итоговых концертах Московской рок-лаборатории.

Летом 1990 был записан, но не издан альбом «1:0 в пользу девочек». После записи этого альбома группа завершила свое существование в первоначальном составе.

Максим Покровский с Антоном Якомульским занялись набором новых музыкантов, но нашли только одного — гитариста Игоря Лопухина.

Затем последовали альбомы «Капризы манекенщиц» и «Хару Мамбуру», выступление в программе «А». Это был первый серьезный телевизионный эфир, на который пригласили музыкантов (1992).

На сегодняшний день группа является обладателем «Гран-при» фестивалей «Поколение-93» и «Поколение-94»;
премий «Звезда-95» в номинации «Лучшая альтернативная группа»;
«Овация-95» в номинации «Открытие года».

По опросам читателей газеты «Московский комсомолец» группе присуждены звания: в 1995 «Открытие года» и в 1996 «Лучшая альтернативная группа года».

Клип на песню Message получил «Гран-при» на международном фестивале «Золотой олень» в Румынии и «Гран-при» («Поколение-95»).

Клипу «Хару Мамбуру» присужден специальный приз жюри «MTV».

Клип на песню Московский романс занял первое место на фестивале «Fantasy» в номинации «Компьютерная графика» и «Поколение-96» в номинации «Самый скандальный клип года».

Участник проекта "Последний Герой".
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/star/3407/bio/

Максим Покровский

http://www.youtube.com/watch?v=zcd5NJo3 … detailpage





**************************




Ногу свело - Московский романс

http://www.youtube.com/watch?v=tgV-h7gI … detailpage







****************************




Ногу Свело - Хару Мамбуру

http://www.youtube.com/watch?v=7JxWGjo0 … detailpage




*********************************



Ногу Свело ! - Я не последний герой - Nogu Svelo !

http://www.youtube.com/watch?v=tvHm7uHp … detailpage





**************************


Ногу свело - Идем на восток

http://www.youtube.com/watch?v=rVa5riFP … detailpage






********************


/// Вообще о роке есть инфо в разделе  Музыка нас связала

тема  -  Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band    http://berlogamisha.mybb.ru/viewtopic.php?id=29

9

Легенде русского рока, лидеру группы "Кино" Виктору Цою сегодня исполнилось бы 50
http://www.1tv.ru/news/culture/209947

http://s1.uploads.ru/t/t/O/F/tOFcs.jpg

Он погиб в автоаварии 20 лет назад. Но магия звезды по имени Цой существует до сих пор. Армия поклонников не только не становится меньше - она увеличивается. Взгляд, манера исполнения, а главное проникновенные стихи Виктора Цоя невозможно забыть.

Пританцовывая, он пересказывает Цоя. В своей манере, даже своими словами. Поэт показался настолько близким, его песня - почти своей, и новый куплет родился как-то сам собой. Для Ивана Алексеева это уже Цой нашего века.

"Для меня это один из любимых музыкантов. Человек, написавший кучу песен, которые я часто слушаю и в которых есть важная для меня атмосфера", - говорит певец Иван Алексеев.

Атмосферу знаменитой кочегарки, теперь музея, хранит Сергей Фирсов. Это он когда-то позвал Виктора Цоя в сменщики. И эти стены стали частью истории "Кино", которое здесь же разлетелось на кадры - в фотографиях, записках, альбомах.

Исключением стал только он. Чтобы первым показать стране восходящую рок-звезду на документальном экране, Алексей Учитель пообещал снимать все, что происходит, не задавая ни единого вопроса и уничтожить пленку, если материал не понравится. Виктору Цою понравилось. Песни своего героя Алексей Учитель слушает постоянно, и уже не только для работы, как раньше.

"Тогда казалось, что такая безделушка, алюминиевые огурцы, а сейчас кажется, елки-палки это серьезная какая-то философия", - говорит режиссер, Народный артист России Алексей Учитель.

Никаких загадок, эти песни еще подростком Борису Барабанову казались куда понятнее. Простые стихи, простые аккорды. Увлеченность Цоем стала частью профессии - музыкального критика. Борис уверен: Виктор Цой - певец молодежи, и неважно, какой год на дворе.

"Он просится в комикс. То есть это наш такой супергерой. И да, это его главное достижение, он успел очень многое", - отмечает музыкальный критик Борис Барабанов.

Эта песня, точнее, ее история, могла стать еще печальнее. Часть пленки была в браке. Запись восстанавливал диджей Грув. В итоге, получился ремикс.

"Он наследие оставил действительно очень-очень большое и надолго, которое забыть практически невозможно", - считает Евгений Рудин (DJ Грув).

Наследие - в рисунках. Не в рамках - в рулоне, словно только что высохла краска. Автопортреты, пейзажи, обложки альбомов, и вот - кумиры, группа "Битлз". Ну как же он хотел, чтобы сын стал художником! А того отчислили из Серовского художественного училища. Из-за увлечения музыкой он перестал ходить на занятия.

"Для матери это трагедия была: ну как?! В такое училище поступил и вдруг это самое. Оставили его в покое, он целый день лежал дома, и вот тогда вот он сочинил эти песни... "Бездельник", - вспоминает отец Виктора Цоя Роберт Цой.

Из бездельника он превратился в кумира миллионов, как говорил сам, "попал во время". Во время перемен. Режиссеру Сергею Соловьеву на съемочной площадке тогда тогда просто нечего было делать.

К этому повороту под Ригой он приезжает все 22 года. Водитель автобуса Янис Фибикс уже после трагедии узнал, кто был за рулем светло-серого москвича, выскочившего на встречу. Песен Виктора Цоя он не слушает.

"Это пятно, которое осталось на всю жизнь, не исчерпать его", - говорит Янис Фибикс.

И сегодня, 21 июня, на Первом канале - премьера. Биографический фильм "Цой-"Кино", в котором прозвучит уникальная запись - неизвестная ранее песня Виктора Цоя. Начало - сразу после программы "Время". А в 22.20 - один из последних концертов, который музыкант дал всего за 3,5 месяца до гибели.

Сегодня на Первом канале в 22:20 - один из последних концертов, который музыкант дал всего за 3,5 месяца до гибели.




*************

*Биография Виктора Цоя

http://img.beta.rian.ru/images/67599/86/675998663.jpg
© Фото: предоставлено фотографом Сергеем Берменьевым

21 июня исполняется 50 лет со дня рождения легендарного рок-музыканта, основателя группы "Кино" Виктора Цоя.

Певец, поэт, композитор и киноактер Виктор Цой родился 21 июня 1962 года в Ленинграде (ныне Санкт-Петербург).

Отец Виктора - кореец, родом из Казахстана, работал инженером, мать - русская, коренная ленинградка, была учителем физкультуры.

У Виктора с раннего детства проявилась склонность к рисованию, поэтому в четвертом классе (в 1974 году) родители определили его в художественную школу, где он и проучился до 1977 года.

Музыка, как и рисование, была одним из постоянных увлечений Виктора. Первую гитару родители подарили ему в пятом классе. Во время учебы в художественной школе он познакомился с Максимом Пашковым, с которым впоследствии организовал группу "Палата №6".

В 1978 году Виктор Цой поступил в Ленинградское художественное училище им. В. А. Серова, на оформительское отделение. Но шрифты и плакаты были ему в тягость. Гораздо большее удовлетворение приносило увлечение музыкой.

В 1979 году он был отчислен из училища "за неуспеваемость", после чего пошел работать на завод и поступил в вечернюю школу. Позже учился в СГПТУ №61 по специальности "резчик по дереву", после окончания которого по распределению недолго работал в реставрационных мастерских Екатерининского дворца-музея в городе Пушкин Ленинградской области.

В 1980 году Цой начал выступать на квартирных концертах в Москве вместе с участниками группы "Автоматические удовлетворители". В 1981 году состоялся его сценический дебют в качестве бас-гитариста в ленинградском кафе "Трюм".

Летом 1981 года возникла группа "Гарин и гиперболоиды", куда входили Виктор Цой, Алексей Рыбин и Олег Валинский. Осенью 1981 года группа вошла в Ленинградский рок-клуб. После ухода Олега Валинского группу переименовали в "Кино".

В 1982 группа "Кино" дебютировала на сцене Ленинградского рок-клуба, после чего вышел первый альбом группы, продюсером которого стал Борис Гребенщиков (лидер группы "Аквариум").

Осенью 1982 года Виктор Цой работал в садово-парковом тресте резчиком по дереву.

19 февраля 1983 года состоялся совместный концерт "Кино" и "Аквариума", на котором прозвучали такие песни, как "Алюминиевые огурцы", "Электричка" и "Троллейбус".

Весной 1983 года Алексей Рыбин покинул группу, причиной были разногласия с Виктором Цоем.

Весной 1984 года группа "Кино" выступила на втором фестивале Ленинградского рок-клуба и получила звание лауреатов, а песня Виктора Цоя "Я объявляю свой дом безъядерной зоной" была признана лучшей антивоенной песней.

Во второй половине 1984 года бы сформирован второй состав группы "Кино", куда вошли: Виктор Цой (гитара, вокал), Юрий Каспарян (гитара, вокал), Георгий "Густав" Гурьянов (барабаны, вокал), Александр Титов (бас, вокал). Через некоторое время на место Титова пришел Игорь Тихомиров.

Летом 1984 года группа записала альбом "Начальник Камчатки", затем вышли альбомы "Это не любовь" (1985), "Ночь" (1986), песни из которого "Мама анархия" и "Видели ночь" быстро стали популярными.

Весной 1985 года группа "Кино" стала лауреатом третьего фестиваля Ленинградского рок-клуба, а через год на очередном, четвертом, рок-фестивале группа "Кино" получила приз за лучшие тексты.

В 1986 году группы "Кино" и "Аквариум" выступили с концертной программой в США и там же записали альбом "Красная волна" (Red Wave).

Осенью 1986 года Виктор Цой устроился работать машинистом в знаменитую котельную "Камчатка".

Весной 1987 года состоялось последнее выступление на фестивале рок-клуба, где группа "Кино" получила приз "за творческое совершеннолетие".

http://ria.ru/images/67783/14/677831421.jpg
© Фото: предоставлено фотографом Сергеем Берменьевым

Кроме музыкального творчества Виктор Цой был известен и своими работами в кино. Он снимался в фильмах "Йа хха!" (режиссер Рашид Нугманов), "Конец каникул" (режиссер Сергей Лысенко), "Рок" (режиссер Алексей Учитель) и "Асса" (режиссер Сергей Соловьев). В фильме Рашида Нугманова "Игла" (1988) Виктор Цой сыграл главную роль Моро.

Он продолжал также заниматься живописью. В 1988 году на прошедшей в Нью-Йорке выставке ленинградских современных художников 10 картин принадлежали кисти Виктора Цоя.

В 1988 году вышел альбом "Группа крови" и был записан альбом "Звезда по имени Солнце", который вышел в конце 1989 года - первый и последний альбом в истории группы, записанный в профессиональной студии.

Летом 1989 года вместе с Юрием Каспаряном Виктор Цой ездил в США, а весной 1990 года побывал в Японии.

24 июня 1990 года в Лужниках в Москве состоялся последний концерт группы "Кино". Был устроен специальный салют и зажжен олимпийский факел.

15 августа 1990 года в 12 часов 28 минут Виктор Цой трагически погиб в автокатастрофе, возвращаясь с ночной рыбалки в Юрмалу за рулем "Москвича". Машина Цоя врезалась в рейсовый пассажирский автобус "Икарус". По версии следствия, певец заснул за рулем.

Он похоронен в Санкт-Петербурге на Богословском кладбище.

Что же касается личной жизни музыканта, в 1984 году Цой женился на девушке по имени Марьяна, которая с 1982 года работала администратором коллектива "Кино". 5 августа 1985 года у них родился сын Александр. Пара рассталась за несколько лет до гибели Цоя, но официально супруги не разводились.

27 июня 2005 года вдова Виктора Марьяна Цой после тяжелой и продолжительной болезни скончалась.

После смерти Виктора Цоя музыканты "Кино" решили "доработать" и выпустить последний сборник. В декабре 1990 года вышел "Черный альбом", посвященный Виктору Цою. Группа "Кино" перестала существовать.

В 1990 году в Москве в Кривоарбатском переулке появилась "Стена Виктора Цоя". Ее исписали цитатами из песен группы "Кино". Поклонники певца собирались у стены два раза в год  21 июня, в день рождения, и 15 августа, в день смерти.

В 2006 году стена Цоя была закрашена участниками движения Art Destroy Project, но потом вновь восстановлена фанатами.

15 августа 2002 года в Латвии на 35-м километре трассы Слока Талси, на месте гибели музыканта, был установлен памятник (авторы - художник Руслан Верещагин и скульптор Амиран Хабелашвили).

В Петроградском районе Петербурга существует Клуб-музей Виктора Цоя "Котельная Камчатка", где музыкант числился штатным кочегаром. Он открылся в конце 2003 года. В бывшей котельной на месте котла расположена небольшая сцена, а в фондах музея хранятся гитара Цоя, афиши, фотографии, пластинки, билеты с концертов группы "Кино". Клуб считается одним из традиционных мест паломничества "киноманов".

В 2009 году было объявлено о начале конкурса на изготовление и установку памятника Виктору Цою в Петербурге.

20 ноября 2010 года состоялось открытие памятника легендарному рок-музыканту в Барнауле (Алтайский край) возле корпуса Алтайской государственной педагогической академии.

А 21 июня 2012 года, к 50 летию со дня рождения музыканта, в Калининграде откроется Аллея славы русского рока, центральное место в которой займет стена памяти Виктора Цоя.

Материал подготовлен на основе информации открытых источников и РИА Новости
http://ria.ru/spravka/20120621/678101074.html
http://ria.ru/music/20120621/677759951.html


Архивные кадры ко дню рождения Виктора Цоя

http://www.youtube.com/watch?v=kUtm8vPm … detailpage

Опубликовано 21.06.2012 пользователем rianovosti

Легенда русского рока, лидер группы "Кино" Виктор Цой родился 50 лет назад, 21 июня 1962 года.

Смотрите на видео РИА Новости кадры из архива музыканта. http://www.rian.ru/tv_history/20120621/665773491.html



****************



Виктор Цой. Фильм Город. Песня Легенда. Оригинал.

http://www.youtube.com/watch?v=Wo59rMZX … detailpage

Опубликовано 20.06.2012 пользователем davydkindg

21 июня 2012 Виктору Цою исполнилось бы 50.

Еще один подарок из прошлого. Неизвестные кадры. Фильм "Город". Песня "Легенда."
Полная версия. Оригинал.

"Смерть стоит того, чтобы жить, а любовь стоит того, чтобы ждать."





******************



Виктор Цой - Группа Крови

http://www.youtube.com/watch?v=RcQuuvMH … detailpage

10

А Парк Горького ? Не слушаете? (не знаю, какой смайлик выбрать...), улыбнуться, что ли?  :)


Вы здесь » ЭпохА/Теремок/БерлогА » Теремок » Русский Рок