ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Музыка нас связала » Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band


Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band

Сообщений 1 страница 10 из 38

1

Рок-н-ролл жив! Все, что я люблю!Присоединяйся!

http://uploads.ru/i/w/x/f/wxfA9.jpg


Собираем фото,видео,медиа инфо и сцылки - классический рок.

Всё,что достойно внимания.

0

2

http://content.foto.mail.ru/mail/bbmil/_blogs/i-4685.jpg

Beatles всегда окружали мифы, но иногда правда была удивительнее неправды.

Миф 1. Как вы лодку назовете
Что было бы, если бы Beatles не были Beatles? Как бы назвалось тогда невероятное явление известное как «битломания»?
08.12.1980г. Джон Леннон
Начиналось все с Quarrymen – такое название было у группы, которую сколотили совсем еще юные Леннони Маккартни. Название группе было дано в честь школы Леннона Quarry Bank.

Но когда группа начала более активные выступления понадобилось и более звучное название и тогда появились Johnny and the Moondogs.
Но остаться «лунными собачками» «битлам» было не суждено, в апреле 1960 году музыканты сменили это название на The Beatles.
По легенде, идея названия группы пришла к Джону Леннону во сне. Доказать или опровергнуть это уже невозможно, но сам Леннон рассказывал: "я увидел человека на пылающем пироге, который сказал: "Пусть будут beetles". Beetles в переводе значит "жуки", но Леннон изменил "e" на "a", и получилось новое, оригинальное слово, в корне которого явно угадывается - "beat" - бит-музыка.

Факт 1. «Битлы», Бродский и желтая подводная лодка
«Битломания» не обошла и СССР. Beatles у нас, несомненно, любили, и даже печатали. В 60-х годах в пионерском журнале «Костёр» появился текст песни Yellow Submarine в переводе Иосифа Бродского.
Желтая подлодка
В нашем славном городке
Жил один моряк седой.
Он бывал в таких местах,
Где живут все под водой.

И немедленно туда
Мы поплыли за звездой
И в подводной лодке там
Поселились под водой.

2 раза: Есть подлодка желтая у нас, желтая у нас,
желтая у нас.

Мы живем внутри воды
Нет ни в чем у нас нужды.
Синь небес и сильный зной
Подружились с желтизной.

Миф 2. Вчерашняя яичница
Песня «Yesterday», по праву считающаяся самым известным творением четверки, впервые прозвучала в 1965 году, но даже спустя 45 лет не теряет своей популярности. В 1999 году, согласно опросу Би-би-сиона даже была признана лучшей песней века. «Yesterday» является также и самой исполняемой песней в истории, согласно данным Книги рекордов Гиннеса на сегодняшний день существует более чем 3000 зарегистрированных версий этой песни.
http://content.foto.mail.ru/mail/bbmil/_blogs/i-4267.jpg
Согласно легенде мелодию этой песни Пол Маккартни придумал во сне, причем сначала Маккартни был уверен, что просто где-то слышал эту ее, а не придумал. Чтобы не забыть мелодию, он напевал ее с первыми пришедшими на ум словами: «Scrambled eggs, oh, my baby, how I love your legs…» («Яичница, о моя крошка, как я люблю твои ножки…»).

Под этим же названием "Яичница" песня вышла в США ещё до того, как работа над Yesterday была завершена. Потом американские поклонники писали в письмах группе, что слышали «нечто под названием Scrambled Egg, представляющее полную копию Yesterday.

Несмотря на успех, песню критиковали за банальность и сентиментальность, а итальянский композитор Лили Греко в 2006 заявил, что Yesterday лишь кавер-версия старинной неаполитанской песни "Piccerè che vene a dicere". Греко заявлял, что услышал эту песню в Неаполе в 80-х годах, пишет Spiegel online. Когда он спросил название песни у человека, напевавшего ее, то получил ответ, что это неаполитанская народная песня. В подтверждение своей версии Греко цитировал менеджера Beatles Брайана Эпштайна, рассказывавшего ему о любви Леннона и Маккартни к неаполитанским песням.

Факт 2 . Инопланетянам с любовью, Beatles
В феврале 2008 года Beatles стали «звездами космических масштабов». НАСА в честь своего 50-летия, а также полувекового юбилея группы провела трансляцию в космос песни ливерпульской четверки "Через вселенную" (Across the Universe).
Трансляция была направлена на Полярную звезду, которая находится на расстоянии от Земли в 431 световой год. Песня отправится в путешествие с Земли со скоростью 300 тысяч километров в секунду.
Пол Маккартни сказал по этому поводу: «удивительно, здорово сработано, НАСА. Пошлите мой привет с любовью инопланетянам, всего хорошего, Пол».

Миф 3. В гостях у Элвиса
13 августа Beatles отправились во второе американское турне. Ровно через две недели произошло событие, по сей день не дающее покоя шоу-бизнесменам и меломанам: 27 августа 1965 года Beatles побывали в гостях у Элвиса Пресли.

Элвис был кумиром «битлов». Впервые услышав песню Элвиса Пресли – "Heartbreak Hotel" – 16-летний Леннон решил осваивать гитару, которую купила ему мать.
Встреча была организована в строжайшей тайне: никаких фотографий, пресс-релизов и т. п. Музыканты обменивались подарками, болтали и… музицировали. Так родился еще один миф – о совместных записях Beatles и Пресли. Якобы несколько исполненных вместе композиций они записали на магнитофон. Но эти записи никогда не были изданы. Несмотря на все усилия агентов, нанятых многими фирмами грамзаписи, установить местонахождение плёнок так не удалось. И если они действительно существуют, их стоимость сейчас исчисляется миллионами долларов.
http://content.foto.mail.ru/mail/bbmil/_blogs/i-4269.jpgФотография обложки альбома The Beatles "Abbey Road"
Один из самых ранних мифов преследовавших Beatles – это легенда о смерти Пола Маккартни (Paul is dead).

12 октября 1969 года на мичиганскую радиостанцию позвонил некий человек заявивший, что Пол Маккартни погиб в автомобильной авариив ноябре 1966 года. Впоследствии, по его версии, Пола заменили актёром по имени Уильям Кэмпбелл, победителем конкурса двойников Маккартни.
Слухи о смерти Маккартни муссировались в прессе, и легенда обрастала все новыми и новыми подробностями. Ее сторонники связывают прекращение концертных выступлений группы в 1966 году именно со смертью Пола. И ищут «ключи» к разгадке в творчестве группы.
http://content.foto.mail.ru/mail/bbmil/_blogs/i-4271.jpg
Так обложка альбома Abbey Road считается аллегорией похорон Пола. Леннон, одетый во всё белое, изображает религию, Старр в чёрном одеянии напоминает священника, Харрисон в простой одежде — могильщика, а на то, что Маккартни является «покойником», указывают его босые ноги, закрытые глаза, сигарета в руке (выражение «сигарета — гвоздь от гроба») и то, что он идёт не в ногу с остальными.
http://content.foto.mail.ru/mail/bbmil/_blogs/i-4272.jpg
В 2004 году журнал Rolling Stoneназвал 500 лучших песен всех времен и народов и больше всего в этом списке песен Beatles - 23.

Четвертый альбом группы - «Beatles For Sale» - дебютировал на первом месте британского хит-парада и оставался на вершине 11 недель из 46, проведенных в первой двадцатке. До сих пор повторить этот успех никто не смог.
А седьмой альбом - «Revolver» - оказался на первом месте в рейтинге 100 лучших альбомов в истории рок-н-ролла, по версии телеканала VH-1.
В 1964 году Beatles удерживали за собой всю пятерку первых мест в рейтинге синглов Billboard. Они оказались единственной группой, которая смогла установить подобный рекорд, пишет сайт dailyshow.ru.
Во время гастролей в Америке Beatles дважды выступили в телепрограмме «Шоу Эда Салливана», собрав рекордное в истории телевидения количество зрителей— 73 миллиона (40 % населения США в то время). Этот рекорд тоже до сих пор никем не побит.

Миф 5. Четыре ночи в Москве
Шутливый гимн стране Советов - «Back In The USSR» - стал одной из наиболее популярных песен группы. И именно с СССР связан еще один миф о Beatles.
Согласно легенде в июле 1966 года Beatles пели в Москве в аэропорту Шереметьево (по другой версии во Внуково). Как и у большинства легенд у этой множество вариаций. Первая версия: концерт состоялся в аэропорту, когда "битлы" летели на гастроли в Японию, а их самолет задержался.
Вторая версия, как пишет издание «Большой город», гласит, что Beatles получили приглашение советского руководства и прилетели в Шереметьево, но в аэропорту неожиданно получили сообщение об отмене концерта, с досады отыграли мини-концерт прямо на летном поле, после чего улетели обратно.

Кроме рассказов «очевидцев» концерта, если таковые существовали и существуют, доказательством того, что Beatles побывали в Москве, считается неизданная песня «Четыре ночи в Москве». Но историки группы уверены, что такой песни никогда не существовало, а напряженный график гастролей «битлов» просто не дал бы им возможности выступить в Москве.
The Beatles - Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band
http://www.youtube.com/watch?v=JOO8-Jp- … re=related


The Beatles: Rock Band - Within You Without You Dreamscape (Wii)
http://www.youtube.com/watch?v=2uZ4RACh … re=related
The Beatles - In My Life
http://www.youtube.com/watch?v=UKQpRgxyyqo
http://www.youtube.com/watch?v=-6G7MkBM … ibTdWOSgKg

http://www.youtube.com/watch?v=r4p8qxGbpOk The Beatles - All You Need is Love (HQ)
http://www.youtube.com/watch?v=sTF_wJW7N4g All You Need Is Love

http://www.youtube.com/watch?v=llrAemrsKG0 All You Need Is Love From Yellow Submarine


http://www.youtube.com/watch?v=CLEtGRUrtJo A photo montage of The Beatles set to the Magical Mystery Tour song "All You Need Is Love" Audio: Copyright - EMI (Electric & Musical Industries Ltd.)



Битлз,фильм

Get Adobe Flash player

Beatles in USA

Get Adobe Flash player

0

3

http://static.kanobu.ru/kanobu/modern/upload/images/2010/11/06/8cee2ddf-e3dd-4979-9de4-d77a755dbfbe.jpg
Восемнадцатого июня 1942 года в ливерпульском районе Энфилд в больнице «Walton Hospital» родился мальчик Джеймс Пол Маккартни (James Paul McCartney).
В раннем детстве занятия музыкой Пола, как и его старшего брата Майкла, особо не интересовали, хотя, им старались привить музыкальные знания уроками игры на пианино.
Однако, уже, будучи постарше, четырнадцатилетним юношей, Пол увлекся музыкальным стилем «rythm-and-blues», и отец по просьбе мальчика купил ему гитару.

Именно в это время произошло событие, которое станет одним из решающих в его жизни и будущей музыкальной карьере. На одной из вечеринок Пол знакомится с Джорджем Харрисоном и, тогда уже известным в ливерпульских музыкальных молодежных кругах, Джоном Ленноном, который был лидером группы «The Quarrymen». И в возрасте пятнадцати лет в 1957 году Маккартни попадает в этот коллектив в качестве второго гитариста. Вскоре группа меняет название на «The Silver Beatles», а вскоре, сокращает его до «The Beatles».
-Окончательно состав «The Beatles» сформировался в 1962 году, когда к нему присоединился барабанщик Ринго Старр.
Вскоре группа становится знаменитой во всей Великобритании, а песни, написанные дуэтом Маккартни- Леннон, занимают высшие строчки в британских хит- парадах.

После турне «The Beatles» в Соединенные Штаты Америки в 1964 году, о коллективе заговорил весь мир. На пике своей популярности, в 1967 году, на первом показе слушателям альбома «The Beatles» - «Sergeant Pepper\'s Lonely Hearts Club Band» Пол знакомится со своей будущей женой, Линдой Истман, у которой уже была дочь от первого брака.
-В 1969 году они становятся мужем и женой. Этот брак принес Линде и Полу троих детей.
Наступил 1969 год.
«The Beatles» на грани распада. Продолжаются творческие разногласия между Ленноном и Маккартни. Пол собирается начать сольную карьеру.

И в 1970 году выходит его первый сольный альбом. Так уж случилось, что этот альбом вышел в одном году вместе с «Let It Be» - последней совместной работой знаменитой ливерпульской четверки. Пол продолжает свое «музыкальное плавание» со своей новой группой «Wings», в которой его жена Линда является вокалисткой. Без особого успеха, после триумфа «The Beatles» «Wings» просуществовала до 1981 года. Затем Маккартни продолжал выступать с сольными концертами.
Английская королева Елизаветы II в 1997 году вручает Маккартни звание рыцаря Британской империи. Теперь он именуется, как – сэр Пол Маккартни.
http://culture.compulenta.ru/upload/iblock/ea0/600_1.jpg
В 1998 году от рака груди умирает Линда. Может быть, смерть жены так повлияла на Пола, но кроме музыки он начал заниматься, и не безуспешно, рисованием и поэзией.
Выходит книга его стихов под названием «Blackbird Singing».

В начале 1999 года Маккартни на одной из благотворительных акций знакомится с моделью Хизер Миллс, которая в 2002 году становится его женой. Пол продолжает активную гастрольную деятельность и в 2003 и 2004 годах приезжает в Россию, где выступает с концертами в Москве и Санкт- Петербурге.
В семье Маккартни в 2003 году на свет появляется еще одна дочь. Однако, семейная жизнь «дает трещину» и в 2006 году появляется сообщение, что звездная пара собирается разводиться. Бракоразводный процесс длился два года и завершился 17 марта 2008 года.
http://www.spletnik.ru/img/2010/06/dasha/callendar/20100617-izrail.jpg
Полу Маккартни принадлежат 27 наград «Грэмми». Он получил эти престижные награды не только за свои выступления в составе знаменитого «The Beatles», но и за свои сольные выступления. Также Пол был награжден двумя «Золотыми глобусами» (1984, 2001) и «Оскаром» (1970).
Как участник «The Beatles», а также, как сольный музыкант, сэр Пол Маккартни был дважды включен в знаменитый «Зал славы рок-н-ролла».

0

4

http://www.cotidianul.ro/images/stiri/0710/1279727915Beatles.jpg

Джон Уинстон Леннон родился 9 октября 1940 года в Ливерпуле (Великобритания),
с детства страдал врождённой близорукостью (и носил очки), а также дислексией — болезнью, которая проявляется, например, в том, что человек путает местами буквы в словах. Возможно, оба дефекта оказали сильное влияние на особенности восприятия мира Джоном Ленноном, на его художественное мышление и поэтическое дарование. Также могло повлиять и то, что мать и отец Джона постоянно ссорились друг с другом на его глазах, а особое впечатление на него произвёл эпизод, когда он видел, как отец дерётся с любовником матери. Его мать, Джулия, вообще была женщиной безбашенной и бесшабашной, однако, несмотря на это, Джон её сильно любил и очень страдал, когда она погибла под колёсами полицейского автомобиля (Джону Леннону тогда было 18 лет). Позже Джон Леннон посвятит ей несколько своих песен. Когда Джону Леннону было пять лет, родители поставили его перед выбором — с кем он хочет жить, с отцом или матерью. Джон выбрал отца, но остался с мамой, мама отвезла его к тёте Мими и оставила с ней. Та была тоталитарной тёткой и сильно всех вокруг (в том числе Джона Леннона) угнетала.

В 1956 году Джон Леннон основал со школьными друзьями команду The Quarrymen, в которой Джон Леннон стал играть на гитаре. 6 июля 1957 года Джон Леннон познакомился с Полом Маккартни, который вскоре вошёл в состав The Quarrymen. Джон Леннон поступил в Ливерпульский художественный колледж, где познакомился с будущей своей первой женой, Синтией Пауэлл.

В 1959 году The Quarrymen мутировали в Silver Beetles, а чуть позже в просто The Beatles. Дальнейшая история этой группы известна и заслуживает отдельной статьи. Нам же важно сейчас указать на следующую большую веху в жизни Джона Леннона. А именно: 14 марта 1969 года Джон Леннон сочетался браком с Йоко Оно. Точка зрения, что именно эта японская авангардистка стала решающим человеком в формировании и развитии того Джона Леннона, последовательно проведена в заслуживающей стопроцентного ознакомления статье Глеба Давыдова «Джон Леннон. Сотворённый японкой». В том числе в этом тексте отрицается точка зрения на Йоко Оно как на человека, который развалил The Beatles. На самом деле группа распалась вследствие того изнурительного образа жизни, который вели её участники, в том числе Джон Леннон. К тому моменту Джон Леннон употреблял всевозможные наркотики (а особенно много ЛСД) и был законченным параноиком и наркоманом. Именно Йоко Оно помогла ему снова прийти в себя и, в частности, благодаря таким социальным акциям, как Bed-in. Сразу после свадьбы Джон Леннон и Йоко Оно прибыли в Амстердам и анонсировали там «постельное интервью».
http://img12.nnm.ru/imagez/gallery/a/a/f/0/9/aaf0918f704a20f708d7e48cfa0bfa1d.jpg
Журналисты, ожидая, что Джон Леннон и Йоко Оно будут публично совокупляться, слетелись в отель, но там выяснилось, что Джон Леннон и Йоко просто сидят в постели и выдают на-гора мирные лозунги. Белые пижамы, цветы повсюду и сутки напролёт двери их номера распахнуты настежь… Любой мог войти к ним и поговорить. Камеры, фотографы, газетные журналисты и не только. Позже акция переместилась в Монреаль (где Джон Леннон публично записал песню-гимн Give Peace a Chance). Это была медийная сенсация, и благодаря ей медиа пестрили предложениями прекратить войну во Вьетнаме. 15 декабря 1969 Джон Леннон и Йоко провели антивоенный концерт «Война закончится, если ты захочешь этого». 30 декабря того же года британское ТВ показало программу о Джоне Ленноне, где он был назван одним из трёх политических деятелей десятилетия (другие два — Джон Кеннеди и Мао Цзэдун).
-Джон Леннон также выступал за наделение индейцев гражданскими правами, за смягчение условий содержания заключённых в тюрьмах, за освобождение Джона Синклера, одного из лидеров американской молодёжи, которого осудили на 10 лет тюрьмы за хранение марихуаны (благодаря акции Джона Леннона Синклера освободили).
В 1971 появился культовый диск Джона Леннона Imagine. С сентября 1971 года Джон Леннон и Йоко Оно стали жить в США. С тех пор Джон Леннон ни разу больше не приезжал на родину, в Великобританию. Подробнее о жизни Джона Леннона и Йоко Оно там, в США, говорится в статье Глеба Давыдова «Джон Леннон. Сотворённый японкой».

8 декабря 1980 года Джона Леннона убил сумасшедший маньяк, читатель книги Сэлинджера «Над пропастью во ржи». В 2002 году компания BBC провела опрос с целью определить сотню величайших британцев всех времён. Джон Леннон по результатам голосования занял восьмое место.
http://www.bbc.co.uk/iplayer/images/episode/b00t7307_640_360.jpg

The Beatles | Imagine
http://www.youtube.com/watch?v=OoC86l3SQL4

John Lennon - Woman
http://www.youtube.com/watch?v=PaLfDnShEn0


John Lennon - Jealous Guy
http://www.youtube.com/watch?v=6lLs2dC9NaE
John Lennon - stand by me
http://www.youtube.com/watch?v=aeWIMYVKbLE
Working Class Hero - John Lennon
http://www.youtube.com/watch?v=njG7p6CSbCU
http://scotscoop.com/wp-content/uploads/antisnews-cache-thumbs/51f12dd1d895504fcbbe3bebf53673d6_598_324_3253.png
John Lennon - Imagine
http://www.youtube.com/watch?v=-b7qaSxuZUg
Сегодня когда начали бомбить Ливию, звучит по другому.
Еще один мечтатель, убитый ни за что. led164
Imagine there's no heaven
It's easy if you try
No hell below us
Above us only sky
Imagine all the people
Living for today...

Imagine there's no countries
It isn't hard to do
Nothing to kill or die for
And no religion too
Imagine all the people
Living life in peace...

You may say I'm a dreamer
But I'm not the only one
I hope someday you'll join us
And the world will be as one

Imagine no possessions
I wonder if you can
No need for greed or hunger
A brotherhood of man
Imagine all the people
Sharing all the world...

You may say I'm a dreamer
But I'm not the only one
I hope someday you'll join us
And the world will live as one

Представьте, что нет рая,
Это легко, если попытаться,
Никакого ада под землей -
Только небо над нашими головами.
Представьте, что все люди
Живут сегодняшним днем.

Представьте, что нет стран,
Это не так уж сложно,
Никто не убивает и не умирает за что-то,
И религий тоже нет.
Представьте, что все люди
Живут в мире и согласии.

Вы можете сказать, что я мечтатель,
Но я не один такой
Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам
И мир будет един.

Представьте, что нет собственности.
Я удивлюсь, если вы сможете это сделать.
Нет понятий «жадность» или «голод»,
Все люди – братья.
Представьте, что этот мир
Принадлежит нам всем.

Вы можете сказать, что я мечтатель,
Но я не один такой.
Надеюсь, что однажды вы присоединитесь к нам
И мир будет един.

0

5

Ринго Старр Ringo Starr
http://st.kinopoisk.ru/images/actor/46680.jpg карьера Актер, Продюсер, Оператор, Режиcсер, Монтажер, Сценарист
рост 1.68 м
дата рождения 7 июля, 1940 • 70 лет
место рождения Ливерпуль, Англия
жанры музыка, документальный, комедия
всего фильмов 126
супруга Барбара Бах
Морин Старки (развод)
... трое детей
первый фильм 1964
последний фильм 2008
http://www.muzobzor.ru/avatars/pic1920.jpg
Ричард Старкли, известный во всем мире как Ринго Старр, родился в Ливерпуле в 1940 году. В детстве будущий актер и музыкант – наиболее прославившийся как барабанщик легендарной группы The Beatles - часто болел, отчего сильно отставал в школе. Увлекшийся музыкой Старкли создал свою первую группу в 1957 году, а уже в 1959 году получил свое знаменитое прозвище Ринго Старр от знакомых музыкантов. В 1960 году он присоединился к Rory Storm And The Hurricanes, иногда заменяя барабанщика Пита Беста в группе The Beatles. В 1962 году он был принят на должность постоянного барабанщика. Сложно недооценить вклад Старра как перкуссиониста в музыкальную культуру. Именно благодаря его необычной технике и креативным соло на барабанах многие поняли, как важен талантливый ударник в группе. Кроме того, приятный баритон Ринго стал украшением нескольких хитов The Beatles. Артист так же был душой группы, он мирил между собой остальных музыкантов. А после убийства Леннона Старр оказался единственным из ливерпульской четверки, кто приехал выразить соболезнования вдове Джона Йоко Оно.

После распада The Beatles Старр начал сольную карьеру, успешно продолжающуюся до сих пор. Немалую часть сольного материала Ринго пишет сам – сочинять песни артист начал еще в составе The Beatles. Не говоря уже о том, что некоторые его коронные фразы вдохновили Леннона на создание таких хитов, как A Hard Day's Night и Tomorrow Never Knows. Вскоре вышло сразу два альбома Старра – Sentimental Journey и Beaucoups Of Blues. Оба альбома увидели свет в 1970 году, первый содержал рок-материал, на втором Ринго опробовал себя в качестве блюзмена. Слушателям запомнились его яркий вне-альбомный сингл Back Off Boogaloo, а также хиты с диска Ringo - It Don't Come Easy, Photograph и You're Sixteen. В 1971 году Старр открыл собственную дизайнерскую компанию, основным стилем которой избрал авангард. Альбом 1976 года Ringo's Rotogravure, содержавший сингл A Dose of Rock And Roll, навел музыканта на мысль о смене направления в своем творчестве. После записи Ringo The 4th, смешавшей в себе поп-музыку и диско 70-х годов, исполнитель обратился к поп-жанру.

В 80-х годах Старр не был слишком продуктивен в творческом плане, однако именно в это время он победил свое пристрастие к алкоголю. В 1989 году он положил начало известным по всему миру шоу со своей группой All-Starr Band. Во время этих шоу Ринго выступает с прославленными артистами, исполняя самый разнообразный материал. Его можно увидеть как у микрофона, так и за ударной установкой. Девятое подобное шоу прошло в 2006 году. В 1992 году, после девятилетнего молчания, Старр записал великолепный альбом Time Takes Time. 1997 год был отмечен участием артиста в работе над диском Flaming Pie Пола МакКартни. В 2005 году Ринго почтил память Джорджа Харрисона посвящением Never Without You на работе Ringorama 2005 года. В 2007 году появился сборник лучших песен музыканта Photograph: The Very Best Of Ringo Starr. В начале 2008 года с задержкой вышел диск Liverpool 8 – причиной позднего релиза стала ссора между Старром и его давним другом и продюсером альбома Марком Хадсоном. Старр перезаписал диск с Дэйвом Стюартом и выпустил его в январе 2008 года. Работа выполнена в лучших традициях Старра и содержит в себе качественные поп-композиции, повествующие о любви и ностальгии по 60-м. В 2010 году вышла новая студийная работа Ринго, получившая название Y Not.

0

6

GEORGE HARRISON
http://www.ringofstars.ru/across/wp-content/uploads/2008/02/s640x480778.jpg
Джордж Харрисон родился 25 февраля 1943 года. В отличие от своих будущих коллег он вырос в благополучной семье, где являлся самым младшим ребенком. В подростковом возрасте Харрисон, как и многие его сверстники, увлекся рок-н-роллом и стал осваивать гитару. К 15-ти годам он достиг определенных результатов и был принят в группу Леннона, называвшуюся "Quarrymen". В "Beatles" Харрисон постоянно находился в тени звездного тандема Леннон-Маккартни. И хотя он также мог сочинять прекрасные песни, всего двадцать композиций, принадлежавших его перу, попали на альбомы ливерпульской четверки.

В середине 60-х Джордж серьезно увлекся индийской музыкой и по этой причине освоил ситар. Свои пристрастия Харрисон явно отразил в 1968 году, записав сольный альбом "Wonderwall music" в компании индийских музыкантов. Вторая персональная работа Джорджа, "Electronic sound", вышла в 1969-м. Это была экспериментальная пластинка, на которой музыкант попробовал себя в роли синтезаторщика.
За время, проведенное в составе "Beatles", Харрисон накопил много собственного материала, поэтому после распада группы он выпустил тройной(!) альбом. С "All things must pass" Джордж первым из ливерпульской четверки вознесся на вершину чартов. Альбом записывался с продюсером Филом Спектором, чье умение создавать "стену звука" удачно подошло к вокалу Харрисона. Самой популярной композицией с этой пластинки стала изумительная вещица "My sweet lord". Однако помимо славы эта песня доставила музыканту большие неприятности. Джорджу пришлось пережить обвинения в плагиате и раскошелиться на приличную сумму.

Летом 1971 года Харрисон организовал благотворительные концерты в нью-йоркском "Madison Square Garden", на которых выступило немало известных музыкантов. По мотивам этого мероприятия вышел альбом, а все вырученные деньги были переданы в пользу голодающих детей Бангладеш. Диск "Living in the material world", хотя и побывал в чартах, и продавался неплохо, все же заметно уступал "All things must pass". То же самое можно было сказать и о следующих работах Джорджа.
В 1981 году вышел альбом "Somewhere in England" с песней "All those years ago", посвященной памяти Джона Леннона. В ее записи Харрисону помогали бывшие коллеги, Старр и Маккартни. После "латиноамериканского" "Gone troppo" Джордж пропал со сцены на целых четыре года. Однако в 1987-м музыкант вернулся с прекрасным альбомом "Cloud nine", расположившимся на вершине чартов. Затем Харрисон стал участником звездного проекта "Traveling Wilburys", записав с этой группой две пластинки. В 1992 году вышел концертник "Live in Japan", после чего Джордж вновь на долгое время исчез из виду.

В 1999-м Харрисон пострадал от рук сумасшедшего фаната, нанесшего музыканту серьезные повреждения. И если от последствий этого инцидента Харрисону удалось избавиться, то от другой серьезной напасти – нет. У Джорджа был обнаружен рак, и медицина оказалась бессильна против этой болезни. 29 ноября 2001 года Харрисон скончался. Его последний альбом, над которым музыкант работал последние годы, вышел уже после его смерти.
George Harrison My Sweet Lord
http://www.youtube.com/watch?v=Z_6MU4bszDc

0

7

История группы Creedence Clearwater Revival
Сегодня трудно найти школу, где бы не было собственной рок-группы. В 1958 году, в период зарождения рок-музыки, такие группы были далеко не во всех американских школах.

В "Потола Джуниор хай скул", расположенной в пригороде Сан-Франциско Эль-Серрито, такая группа была. Учащиеся Джон Фогерти и Дуг Клиффорд, увлеченные ритм-энд-блюзом, решили попробовать собственные силы в музыке. Они позвали своего одноклассника Стю Кука, в чьем активе было несколько лет обучения классическому фортепиано, но также как и его товарищи, повернутого на ритм-энд-блюзе. Назвавшись The Blue Velvets, ребята к концу 1959 года стали выступать на местных вечеринках. Джон еще не начал петь, так что группа в основном исполняла инструментальные номера, либо аккомпанировала различным солистам.
---Интересно, что Дуг и Стю родились с разницей в несколько часов (24 и 25 апреля '45), а благодаря фамилиям часто сидели рядом за партой. Их одногодка Джон (род. 28 мая '45) был средним в семье из пятерых братьев. Его родители развелись, и сыновей воспитывала мать, школьная учительница, поощрявшая в них любовь к музыке. Помимо Джона, музыкой серьезно увлекся второй по старшинству брат Том (род. 9 ноября '41).

Том был на четыре года старше Джона, и раньше него приобрел известность в округе как музыкант. Начав солистом в группе под названием The Playboys, он скоро был приглашен в одну из лучших местных команд Spider Webb and The Insects. Просуществовав какое-то время, к концу 1959 года Spider Webb and The Insects распались.
---Оставшись без музыкантов, Том начал поигрывать в группе своего младшего брата, и вскоре на правах местной знаменитости вошел в ее состав, а название изменилось на Tommy Fogerty and The Blue Velvets. В таком виде группа пару лет выступала на местных площадках и сделала записи на небольшом лейбле Orchestra – три выпущенных сингла попали в местный радиоэфир, но шума не произвели. В эти годы Том является солистом группы.

Как-то раз из развлекательной программы на ТВ музыканты узнали о некоем лейбле Fantasy Records, находящимся у них под боком. Том и Джон немедленно отвезли туда демо-записи. Несмотря на то, что лейбл был джазовый, его руководство заинтересовалось молодой рок-н-ролльной группой и предложило сотрудничество, но при условии, что они изменят стиль в сторону бит-музыки. Шел 1964 год, когда первые гастроли The Beatles положили начало "британскому вторжению". На Fantasy решили, что вместо того, чтобы гоняться за контрактом с какой-либо мерсисайдской группой, можно взять местную команду и направить ее в нужное русло. Вместе со стилем должно было измениться и название – The Blue Velvets звучало в духе 50-х, и босс Fantasy Макс Уайссер настоял на варианте The Golliwogs (по имени английских кукол-негритят). Под таким названием в конце года вышел первый сингл группы с песнями "Little Girl" и "Don't Tell Me No Lies". В обеих солировал Том. Параллельно с контрактом на запись синглов, Джон устроился работать на Fantasy обычным менеджером.
http://www.ceili.ru/media/golliwogs_hats.jpg
Новоявленные The Golliwogs продолжали выступать на тех же местных площадках, что и раньше. Надо сказать, что усилительная аппаратура тех мест, как правило, не отличалась качеством, и Тому с его несколько лирической манерой пения становилось все труднее ее перекрикивать. Неожиданно оказалось, что у его младшего брата, чей голос к тому времени уже обрел уверенность, это получается гораздо лучше. Джон орал в микрофон что есть мочи, развивая таким образом манеру, сделавшую его голос столь узнаваемым. Постепенно роль лидер-вокалиста перешла к нему.

The Golliwogs продолжали записывать синглы, совместно сочиняемые братьями Фогерти, но лишь песня "Brown Eyed Girl" получила резонанс у местной публики – было продано несколько тысяч копий. Все остальные, включая композицию "Walk On The Water" Тома Фогерти, не имели успеха (ее час наступит на первом альбоме CCR, в новой редакции). К 1967 году судьба группы находилась в неопределенном состоянии. Ее карьера зашла в тупик, а участники повзрослели – Стю закончил колледж и готовился пойти по стопам отца и стать юристом, Джон и Дуг дослуживали в армии и также должны были подумать, чем зарабатывать на жизнь, Том уже пятый год работал в энергетической компании, обеспечивая жену и двоих детей.

В этот момент в судьбе музыкантов появился человек по имени Сол Зентц. Торговый агент Fantasy, он в конце 1967 года выкупил лейбл, собрав группу инвесторов. Зентц и Джон знали друг друга по работе, и были в хороших отношениях. Зентц сказал Джону, что ему нравятся The Golliwogs, но им необходимо произвести кое-какие перемены. К тому времени было очевидно, что Джон поет и сочиняет песни лучше и интересней своего брата, и лидерство уже перешло к нему.

Сол Зентц видел потенциал в психоделическом роке, развивавшемся в Сан-Франциско благодаря таким местам выступлений как Fillmore. Но чтобы соответствовать психоделической тусовке, группе в очередной раз нужно было сменить название. Отправной точкой послужило необычное имя одного знакомого Тома Фогерти, которого звали Криденс Ньюболл (Credence Nuball). К этому имени музыканты добавили еще одно "e" как в слове creed (кредо, вера). Clearwater изначально было услышано в рекламе пива, а также перекликалось с набиравшем в то время обороты экологическим движением. Revival - по мнению Джона, самая важная часть названия - означала возрождение надежд группы на успех. При таких обстоятельствах был подписан новый контракт с Fantasy. Рождественский концерт 1967 года музыканты играли уже как Creedence Clearwater Revival.
..................
http://allalive.narod.ru/creedence/ccr_front_s.jpg
Creedence Clearwater Revival была одной из величайших американских рок-групп. За короткое время своего существования (1968-1972) она записала целую кучу песен-хитов, которые с легкостью выдержали испытание временем и стали настоящей классикой рок-музыки. Эти песни являлись оригинальным сплавом таких стилей, как рок-н-ролл, ритм-н-блюз, блюз, кантри, госпел и различных стилей, распространенных в дельте Миссиссиппи (the bayou), несмотря на то, что родиной музыкантов был городок Эль-Серрито, пригород Сан-Франциско, и дельты Миссиссиппи они никогда не видали.

Исходный состав группы: Джон Фогерти (John Fogerty) (вокал, соло-гитара), Том Фогерти (Tom Fogerty) (ритм-гитара), Стью Кук (Stu Cook) (бас-гитара) и Дуг Клиффорд (Doug Clifford) (ударные).
---У ребят была любительская рок-группа. объединившись в средней школе в 1959 году, они выступали под именем The Blue Velvets (1959 - 1964), и The Golliwogs (1964 - 1967), пользуясь довольно скромным успехом в районе Сан-Франциско. Они стали профессиональной группой в 1967 году и изменили название на Creedence Clearwater Revival.

Уникальный саунд Криденс создавался всеми участниками вместе, тут не было схемы "Лидер группы + все остальные". В 70-м году группу покинул ритм-гитарист Том Фогерти, чтобы заняться сольной карьерой. К сожалению, он не смог достичь более-менее значительного успеха.
http://zoneland.ru/pics/images4/149266Creedence_Clearwater_Revival_.jpg.jpg
В течение двух лет, 1969 и 1970-м, Creedence была самой популярной группой в США. За этот период она выпустила пять из семи студийных альбомов и семь синглов, ставших хитами. Все семь синглов попали в Топ 10 американского хит-парада. Как это не странно, ни один сингл не занял первого места, хотя пять (все - "большие" двусторонние синглы) заняли второе место. Это были песни: Proud Mary/Born On The Bayou, Bad Moon Rising/Lodi, Green River/Commotion, Travelin' Band/Who'll Stop The Rain, Lookin' Out My Back Door/Long As I Can See The Light.
---Из альбомов, два заняли первое место: Green River и Cosmo's Factory. Потом эти альбомы стали "бестселлерами" Криденс.
Джон Фогерти достиг пика своей сольной карьеры 14 марта 1984 года. В ту неделю его песня Centerfield заняла первое место в американском хит-параде, попав в него неделей раньше. Тогда же сингл The Old Man Down The Road занял позицию #9 - наивысшее достижение Фогерти со времен Криденс. Кроме того, в 1997 году альбом Blue Moon Swamp получил премию "Грэмми" как лучший рок-альбом года.
----Существует очень много сборников лучших хитов "Криденс", например, Chronicle, Hot Stuff, и последний, вышедший осенью 1998 г. в Германии, All Time Greatest Hits (2CD). Набор песен практически не меняется от сборника к сборнику.

Из оригинальных альбомов можно порекомендовать ВСЕ, т.е.: одноименный альбом (1968), Bayou Country (1969), Green River (1969), Willy & The Poorboys (1969), Cosmo's Factory (1970), Pendulum(1970) и Mardi Gras (1972) (правда, последний - с некоторыми оговорками.) Все эти диски без проблем можно купить в России.

Из сольных альбомов Джона Фогерти важнейшими являются Blue Ridge Rangers (1973), John Fogerty (1975), Blue Moon Swamp (1997) и новый живой альбом Premonition (1998). Последние два также встречаются в наших магазинах. Кстати, все прочие сейчас тоже появились в продаже в пиратском исполнении.
http://www.ceili.ru/img/concert.jpg
Никто из ребят не употреблял ничего сильнее марихуаны. Причем, если Том, Стю, и Дуг относились к ней хорошо и могли выкурить косячок-другой для своего удовольствия, то Джон говорит, что он курил травку не больше, чем 12 раз в жизни - дескать, от марихуаны ему хочется спать, и никакого удовольствия. Это было весьма необычно и даже немодно в то время - помните, власть цветов, хиппи, психоделия, ЛСД... Зато все четверо признали, что очень любили пиво, уверяя при этом, что сильно никогда не напивались. Кто знает!
http://top-10-list.org/wp-content/uploads/2010/06/Bad-Moon-Rising-by-Creedence-Clearwater-Revival.jpg

0

8

http://i.finam.fm/uploads/artist_photo_alt/2010/08/31/c65a9ee2af51dcb70d2a54f664ddd12f.jpg The Rolling Stones
  Мик Джэггер (р. 26 июля 1943) и Кит Ричардс (р. 18 декабря 1943) познакомились в 1951 году, однако стали тесно общаться лишь спустя девять лет. Обнаружив друг у друга сходные музыкальные вкусы, они вместе с общим приятелем Диком Тэйлором организовали группу Little Boy Blue And The Blue Boys. Тем временем Брайан Джонс (р. 28 февраля 1942) играл у Алексиса Корнера в Blues Incorporated, одновременно мечтая о собственной команде. Членами Blues Inc. также являлись клавишник Иэн Стюарт и барабанщик Чарли Уоттс (р. 2 июня 1941), а Джэггер и Ричардс иногда работали с ними на сессионной основе. Когда выдавалась свободная минутка, Брайан, Иэн, Мик и Кит организовывали совместные джемы, а к лету 1962-го у них уже была своя группа, в которую также вошли Дик Тэйлор и барабанщик Тони Чэпмэн. 12 июля коллектив дебютировал с концертом в клубе "Marquee" под названием Rolling Stones (оно было позаимствовано из песни Мадди Уотерса). Пройдя через ряд кадровых перестановок, Rolling Stones обзавелись стабильной ритм-секцией в лице Чарли Уоттса и бас-гитариста Билла Уаймэна.
http://blogimages.seniorennet.be/djmico1951/462159-232992f63b684370393e0bdbb58e24af.jpg
  Восемь месяцев группа выступала в "Crawdaddy Club", после чего её менеджером стал Эндрю Олдхэм. Он организовал своим подопечным контракт с Decca, а также вывел из официального состава Стюарта (хотя тот продолжал работать со Rolling Stones до самой своей смерти в 1985 году). Кроме того, именно Олдхэму принадлежала идея сделать команде хулиганистый имидж в противовес "одомашненным" Beatles. Несмотря на то, что первые синглы группы являлись кавер-версиями, грубая сексуальность, сквозившая на концертах, привлекала внимание публики, и популярность ансамбля неуклонно росла. Дебютный альбом возглавил национальный хит-парад и продержался в чартах свыше 50 недель.
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/3/26/982/26982240_1213210337_0_14.jpg
  Следующим шагом стало покорение Америки, и если первый визит за океан прошёл не очень удачно, то уже во второй заезд Rolling Stones встречали восторженные толпы поклонников. Хотя первые сингловые чарттопперы "It's All Over Now" и "Little Red Rooster" также были чужими песнями, Олдхэм стал настаивать на исполнении оригинального материала, и со временем это принесло свои плоды. Первый собственный миньон "Tell Me (You're Coming Back)" пробился в американский Топ 40, а в начале 1965-го песня Джэггера-Ричардса "The Last Time" стала главным хитом по обе стороны Атлантики. Однако настоящий прорыв команда совершила с песней "(I Can't Get No) Satisfaction", настоящим рок-гимном, благодаря которому Rolling Stones обрели статус суперзвёзд. В 1966-м вышел альбом "Aftermath", весь материал для которого написали Джеггер и Ричардс. На этой работе музыканты попытались разнообразить саунд за счёт привлечения экзотических инструментов, что, впрочем, не помешало им в очередной раз покорить верхушку чартов.
http://farvater.net/_nw/2/90138208.jpg
  После выхода пластинки "Between The Buttons" (1967) Мик, Кит и Брайан подверглись аресту за хранение наркотиков, а когда инцидент был исчерпан, музыканты прекратили сотрудничество с Олдхэмом. Их первой самостоятельной работой стал альбом "Their Satanic Majesties Request" (1967), напичканный психоделическими эффектами. Однако смена курса была кратковременной, и уже на "Beggars Banquet" (1968) команда вернулась к сырому ритм-энд-блюзу. В июне 1969-го из группы ушёл Джонс, недовольный лидерством Джэггера-Ричардса и плотно сидевший на наркотиках. Не прошло и месяца, как его тело обнаружили в бассейне, а коронер признал смерть несчастным случаем. Место Брайана занял Мик Тэйлор, при участии которого 5 июля Rolling Stones отыграли бесплатный концерт в память о погибшем соратнике. В 1970-ом истёк срок контракта с Decca, и "Роллинги" организовали собственный лейбл Rolling Stones Records.
http://www.filmweb.no/multimedia/archive/00092/Rolling_Stones_92284a.jpg
Несмотря на то, что альбомы группы продолжали занимать первые места в хит-парадах, в коллективе наметился раскол. Джэггер вёл светский образ жизни, Ричардс всё сильнее подсаживался на наркотики, а Тэйлор не мог полностью удовлетворить свои авторские амбиции. Последний, в конце концов, ушел из Rolling Stones, а его место занял экс-гитарист Faces Рон Вуд. Во второй половине 70-х члены группы все чаще отвлекались на сторонние проекты, но популярность ансамбля оставалась на высоком уровне. В 1978 году вышел диск "Some Girls" с явными влияниями модных нью-уэйва, панка и диско, а сопутствующий сингл "Miss You" стал лидером хит-парадов. Выдав ещё пару удачных работ, коллектив вновь погрузился в пучину разногласий. Джэггер стремился осовременить саунд, а Ричардс хотел придерживаться корневого рока, в результате чего альбом "Undercover" (1983) страдал расфокусированностью материала. Эта пластинка, равно как и следующая, вызвала не слишком одобрительные отклики, а "Dirty Work" (1986) даже не сопровождался туром. Rolling Stones реабилитировали себя со "Steel Wheels" (1989), ознаменовавшим их возвращение в форму.
http://www.celebritywonder.com/wp/Mick_Jagger_in_Shine_a_Light_Wallpaper_2_800.jpg
  После выхода концертного альбома "Flashpoint" (1991) команду покинул Билл Уаймэн. Образовавшуюся вакансию занял Дэррил Джонс, известный по работе с Майлзом Дэвисом и Стингом. Но Джонс не получил звания официального члена группы. Релиз 1994 года "Voodoo Lounge" вызвал бурю восторгов, а турне в его поддержку прошло ещё успешнее, чем тур после "Steel Wheels". В 1995-ом музыканты выпустили акустический концертный диск "Stripped", а в 1997-ом вернулись со студийным альбомом "Bridges To Babylon". В 1994-95 годах Rolling Stones установили абсолютный рекорд прибыльности гастрольного тура — "Voodoo Lounge" стало самым прибыльным турне всех времён. Команда отыграла 62 шоу вместо 28 запланированных и заработала свыше 400 миллионов долларов.
. Несмотря на то, что альбом вызвал противоречивые отклики, "платиновый" статус ему был обеспечен. В дальнейшем деятельность команды пошла на спад, и свежий материал появился только в 2005 году. Выходу диска "A Bigger Bang" сопутствовал успешный мировой тур, а в 2008-ом Rolling Stones выпустили концертную пластинку "Shine A Light". Альбом стартовал со второй позиции британских чартов, что с "живыми" записями группы не наблюдалось со времен "Get Yer Ya-Ya's Out!" (1970).
http://img.thesun.co.uk/multimedia/archive/00028/F_200703_March23ed_i_28091a.jpg
Факты:
- Съёмки в клипе на песню группы Rolling Stones "Anybody Seen My Baby" — стали одной из первых ролей Анжелины Джоли в её актёрской карьере.
- В Германии построен первый в мире музей Rolling Stones.
- Уже в девятилетнем возрасте Кит Ричардс впервые пел перед королевой Великобритании Елизаветой II — в составе детского хора, выступавшего на церемонии её коронации в 1953 году.
- Портрет Мика Джэггера появлялся на обложке журнала Rolling Stone рекордное число раз — 15. В первый раз это произошло 10 августа 1968 года в 50-м номере.
- Rolling Stones заработали больше всех артистов за участие в рекламной кампании: компания Microsoft заплатила группе 8 миллионов долларов за исполнение хита "Start Me Up" в рекламе операционной системы Windows 95.
- У Кита Ричардса в коллекции около 3 000 гитар, но сейчас играет только на десяти. Он планирует открыть музей своих гитар.
- Пластинки многих известных рок-групп (Deep Purple, Led Zeppelin) были записаны на передвижной студии группы, известной как Rolling Stones Mobile.
- Rolling Stones дважды выступали в России: 11 августа 1998 года в Москве, перед самым дефолтом и 28 июля 2007 года в Санкт-Петербурге.
- При исполнении роли капитана Джека Воробья в фильмах серии "Пираты Карибского моря" Джонни Депп старался подражать походке и манере разговора Кита Ричардса, который является одним из его любимых музыкантов. В фильме "Пираты Карибского моря: На краю света" по просьбе Деппа музыкант сыграл отца Джека Воробья — Капитана Тига.
- В 2005 году песня "Angie" использовалась Демократическим Союзом Германии в избирательной кампании Ангелы Меркель. Что интересно, без разрешения со стороны Rolling Stones или их агентов. Впрочем, правовые вопросы партии удалось уладить с немецким агентством по управлению авторскими правами.
Источники:
http://hardrockcafe.narod.ru
http://ru.wikipedia.org
http://gfx.dagbladet.no/pub/artikkel/4/44/442/442070/Stones_858.jpg
Официальный сайт THE ROLLING STONES  http://www.rollingstones.com/
Сайт Мика Джэггера  http://www.mickjagger.com/
Сайт Кита Ричардса   http://www.keithrichards.com/
Сайт Ронни Вуда      http://www.ronniewood.com/
Сайт Билла Уаймэна  http://www.billwyman.com/
Сайт Мика Тэйлора    http://www.micktaylor.net/

0

9

Deep Purple

http://img.lenta.ru/news/2011/03/23/deeppurple/picture.jpg
Визит музыкантов в резиденцию главы государства в Горках состоялся вечером 22 марта, накануне московского концерта группы,
Участникам Deep Purple, прибывшим в Горки, пришлось некоторое время подождать Медведева, так как в момент их появления в резиденции он встречался с главой Пентагона Робертом Гейтсом. Пока Медведев вел деловые переговоры, музыканты осматривались и изучали аудиоаппаратуру, принадлежащую президенту.
Когда глава страны освободился, он тут же отправился на встречу со своими кумирами. Войдя в комнату, где его ждали музыканты, президент включил одну из песен Deep Purple на катушечном магнитофоне. Этот поступок Медведва участники группы встретили аплодисментами, после чего ударник команды Ян Пэйс подарил хозяину резиденции барабанные палочки.

1 Состав (1968-69)
(Ричи Блэкмор - гитара, Род Эванс - вокал, Джон Лорд - клавишные и бэк-вокал, Иэн Пейс - ударные, Ник Симпер - бас-гитара и бэк-вокал)
      Созданная в марте - апреле 1968 г. в результате ряда случайных, но счастливых знакомств, группа играла на уровне требований времени, вдохновляясь творчеством Beatles и Vanilla Fudge. Первый альбом "Shades Of Deep Purple", записанный за каких-то восемнадцать часов, выглядел экспериментальным и шероховатым. Лидерство Джона Лорда было в этот период неоспоримым, что нетрудно заметить в композициях последующих двух альбомов "The Book Of Taliesyn" и "Deep Purple". Музыка первого года существования группы не предвещала дальнейшей эволюции к жесткой и агрессивной мелодике, однако уже тогда началась разработка многих (в последствие классических) концертных приемов - длинные инструменталы и непредсказуемые импровизации. Первый хит группы - "Hush" - позволяет ей подняться в американских чартах до 4-го места, в Европе же Deep Purple по-прежнему не известны.http://xolos.info/forum/style_images/seo1256286401/folder_editor_images/rte-list-numbered.gif
2 Состав (1969-73)
(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)
      Род Эванс и Ник Симпер уходят из группы под давлением основной тройки, решившей двигаться в новом направлении. На сцене появляются Иэн Гиллан и Роджер Гловер. Осенью 1969 г. Д. Лорд осуществляет давнюю мечту - написанную им классическую сюиту исполняют группа и Лондонский Филармонический оркестр в Королевском Альберт-Холле. Попытка соединить рок и классику вызывает противоречивые отклики, но обеспечивает группе столь необходимое внимание прессы и телевидения. Это первый громкий успех, закрепленный на альбоме "Concerto For Group And Orchestra" (сентябрь 1969). Сильно выросший технически и творчески Блэкмор, постепенно выходит на первый план. Добавим к этому агрессивный вокал Гиллана (прославившегося в 1970 г. блестящим исполнением партии Христа в рок-опере "Jesus Christ Superstar"), твердый бас Гловера - и мы на пороге рождения нового стиля группы. Соединение звучания органа Лорда и гитары Блэкмора создают, наконец, "фирменный" саунд Deep Purple. Символом свершившегося переворота становятся альбом "Deep Purple In Rock" (июнь 1970 г.) и сингл "Black Night", обеспечивающие группе лидирующие места в чартах на год вперед. Стремясь закрепить коммерческий успех, менеджеры группы навязывают музыкантам сверхинтенсивную концертную деятельность. С одной стороны, это дает огромный опыт, а с другой - негативно сказывается на творческом процессе - вся студийная работа происходит в краткие перерывы между выступлениями. Однако потенциал группы столь высок, что даже в этом режиме им удается создать три блестящих студийных альбома ("Fireball" сентябрь 1971, "Machine Head" март 1972, "Who Do We Think We Are" февраль 1973) и концертный "Made in Japan"(август 1972), остающийся эталоном такого рода записей и ставший свидетельством безоговорочной и бессрочной "капитуляции" японского музыкального рынка перед Deep Purple. Чарты покоряют ряд неувядающих по сей день хитов, среди которых: "Strange Kind Of Woman", "Highway Star", "Smoke On The Water", "Woman From Tokyo". Летом 1973 г., в то самое время, когда группа находится на вершине успеха, физическое истощение и психологическое перенапряжение, вызванные непрерывными гастролями порождают внутренние раздоры. Обстановка взрывается - Гиллан, а за ним и Гловер, покидают группу.
http://cs266.vkontakte.ru/u18640415/-1/x_f9f2df2c.jpg
3 Состав (1973-75)
(Ричи Блэкмор - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз - бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)
      Блэкмор, ставший единоличным лидером, настаивает на продолжении работы в новом составе. На место бас-гитариста быстро приглашен довольно известный в США Гленн Хьюз. Что касается вокалиста, то его удается найти по объявлению. На прослушивание является недавний продавец готового платья Дэвид Ковердэйл, не имеющий сколько-нибудь серьезного опыта рок-сцены. Упорная работа в студии и способности нового фронт-мэна приносят свои результаты. Первый же диск нового состава группы "Burn"(февраль 1974 г.), отличающийся от предыдущих альбомов сильным блюзовым акцентом, занимает лидирующие позиции в Америке, покорение которой Блэкмор считает своей главной целью. Американские гастроли группы 1974 г. были обречены на успех и укрепили скандальную славу Блэкмора, едва не спалившего всю аппаратуру на грандиозном (более 200 тыс. зрителей) концерте в Калифорнии. Тем временем, коммерческий успех сам по себе перестал удовлетворять Блэкмора. Стиль Deep Purple постепенно стал изменяться в неприемлемом для него направлении. На последовавшем за "Burn" альбоме "Stormbringer" (декабрь 1974) Хьюз, поклонник фанка и соул, при поддержке Кавердэйла начал все активнее вторгаться в создание музыки. Впервые Блэкмор отказался поставить свое имя под одной из композиций. Уединившись в студии с новыми партнерами Блэкмор, записал сольный альбом (ставший началом истории Rainbow), и к весне 1975 г., когда группа собиралась в новое мировое турне, принял решение об уходе. Отыграв несколько концертов в Европе, составивших материал для нового концертного диска "Made In Europe"(апрель 1975), Блэкмор оставил Deep Purple в полной неопределенности относительно будущего.
4 Состав (1975-76)
(Томми Болин - гитара, Дэвид Ковердейл - вокал, Гленн Хьюз- бас-гитара и вокал, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)
      Лорд и Пейс были всерьез настроены на окончательный роспуск группы. Однако стремление Хьюза и Ковердэйла оставаться на музыкальном Олимпе вкупе с желанием менеджмента сохранить "раскрученнную" торговую марку вынудило искать компромиссное решение. Через несколько месяцев после ухода Блэкмора в группу приглашают гитариста Томми Болина, заявившего о себе в ряде американских джаз-роковых групп. Deep Purple приобрели принципиально новое звучание, однако новый гитарист не обладал ни мастерством, ни композиторским талантом предшественника. И хотя старые поклонники недоумевали, слушая новый альбом "Come Taste The Band"(октябрь 1975) , казалось, произошедшие перемены оказали благотворное воздействие на работу группы в студии. Однако обретенное было вдохновение на глазах умирало на сцене. Мало того, что публика не хотела смириться с заменой Блэкмора, вскоре выяснилось, что Болин серьезно пристрастился к наркотикам и начал постепенно утрачивать и навыки игры и чувство реальности. Британское турне в марте 1976 г. стало пыткой для музыкантов и колоссальным разочарованием для поклонников. Ковердэйл, Лорд и Пейс решили, что дальше так продолжаться не может. В июле 1976 Болин и Хьюз были официально извещены о роспуске группы. Несколько месяцев спустя Болин умер от передозировки. Альбом "Last Concert In Japan" (декабрь 1975) стал грустной эпитафией четвертому составу Deep Purple.
1975 - 1984
      Музыканты Deep Purple увлеченно разрабатывают самостоятельные проекты.
Р. Блэкмор - Rainbow
Я. Гиллан - Ian Gillan Band, Gillan, Black Sabbath
Р. Гловер - Rainbow, сольные альбомы, продюсерская работа
Д. Лорд - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, сольные альбомы
Я. Пейс - PAL (Paice, Ashton, Lord), Whitesnake, Gary Moore Band
Д. Ковердейл - Whitesnake
      Каждый из этих проектов был по-своему интересен, однако ни один не приблизился по значимости и популярности к Deep Purple. Таким образом, дверь в прошлое (или в будущее?) оставалась открытой.
5 Состав (1984-89)
(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)
      После ряда безуспешных попыток звукозаписывающих компаний собрать группу хотя бы для одного турне, Гиллан выступает инициатором воссодинения Deep Purple в классическом составе. В марте 1984 г. было объявлено о подписании контракта, а в октябре состоялась мировая премьера альбома "Perfect Strangers", быстро ставшего "платиновым". Американские гастроли в его поддержку принесло рекордные сборы и подвигли группу к длительному мировому турне. В январе 1987 г. последовал выпуск диска "House Of Blue Light", во время записи которого столкновения Гиллана и Блэкмора подобные периоду начала 70-х годов возобновились с удвоенной силой. Блэкмор вновь заявил претензии на лидерство, выражавшиеся в диктаторском навязывании собственных идей в ущерб остальным. Некоторые композиции сводились по черновым записям, так как Блэкмор отказывался являться в студию. Ухудшение внутренней атмосферы не замедлило сказаться на концертах, репертуар которых Блэкмор определял чуть ли не единолично, придерживаясь набора старых хитов. В результате концертный альбом "Nobody's Perfect", вышедший в 1988 г. стал лишь отдаленным подобием прославленного "Made In Japan". Под давлением Блэкмора Гиллан вновь покинул группу летом 1989 г.
6 Состав (1990-92)
(Ричи Блэкмор - гитара, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Линн Тернер - вокал)
      В условиях установившегося полновластия Блэкмора не вызвало особого удивления приглашение в качестве вокалиста Deep Purple Джо Линн Тернера, работавшего с Ричи в Rainbow. Вышедший в октябре 1990 г. альбом "Slaves And Masters" напоминает скорее поздний Rainbow, нежели Deep Purple. В период записи следующего альбома, по настоянию менеджмента, Джо Линн Тернер, был отправлен в отставку также внезапно, как и приглашен.
http://s40.radikal.ru/i088/1003/c5/cbcdabb18ad4.jpg
7 Состав (1992-93)
(Ричи Блэкмор - гитара, Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные)
      Желание менеджмента лучше продать очередной альбом, выход которого должен был совпасть с 25-летием группы, привело к тому, что, вопреки воле Блэкмора, в группу вновь приглашается Гиллан. Он перезаписывает вокальные партии, ранее исполненные Тернером, однако сделать альбом целостным и свежим как большая часть творчества "классического состава" так и не удается. Появление в июле 1993 г. "The Battle Rages On" сопровождается возобновлением волны слухов о внутренних распрях в Deep Purple. Пресса охотно использует красноречивое название альбома для собственной интерпретации отношений между музыкантами. Однако начавшееся летом юбилейное 25-летнее мировое турне выглядит многообещающим, группа звучит мощно и слаженно как в лучшие времена. Впрочем, уже осенью конфликт между Гилланом и Блэкмором выплескивается на страницы газет. Порой, отношения выясняются прямо на сцене. Концерт "Come Hell Or High Water" и одноименный видеофильм с интервью участников группы, вышедшие год спустя, позволяют составить представление о драматическом завершении этой части истории группы. Буквально накануне отъезда в Японию, где билеты на концерты уже полностью распроданы, Блэкмор заявляет о своем уходе и, стремясь сделать ситуацию необратимой, уничтожает японскую визу. Он продолжает свою карьеру с возрожденным Rainbow и посвящает себя записи акустического альбома.
8 Состав (1993-94)
(Иэн Гиллан - вокал, Роджер Гловер - бас-гитара, Джон Лорд - клавишные, Иэн Пейс - ударные, Джо Сатриани - гитара)
      Перед лицом колоссальных неустоек, которыми угрожают японские промоутеры, менеджмент Deep Purple срочно ищет замену Блэкмору. Выбор падает на Джо Сатриани, который, будучи первоначально приглашен для выступления на японских концертах, успешно выступал с группой целых полгода, обеспечив успех еще и европейского турне. Продолжение сотрудничества, однако, сталкивается со сложными юридическими проблемами. Этот состав стал единственным, не оставившим после себя никакого студийного материала.
9 Состав (1994 - настоящее время)
http://files.geometria.ru/pics/original/11997698.jpg
      В ноябре 1994 г. в группе появляется новый гитарист - американец Стив Морс, прославившийся в группах "Kansas" и "Dixie Dregs" и выпустивший несколько сольных альбомов. Уход Блэкмора, вначале угнетавший группу, на деле принес музыкантам Deep Purple долгожданную творческую свободу. Уже на концертах в Сатриани начали появляться вещи, от исполнения которых Ричи отказывался категорически. В дальнейшем репертуар выглядел все более свежим, непривычным для Deep Purple. Приход Морса полностью восстановил в группе давно забытую зажигательную атмосферу начала 70-х годов, когда на первом плане были спонтанность, импровизация, взаимодополнение и взаимопонимание. Успешная совместная работа на сцене позволила новому составу приступить к студийной работе в Орландо (Флорида). С тех пор группа проводит там много времени. Запись нового альбома продолжавшаяся на протяжении большей части 1995 г. перемежалась выступлениями в небольших залах и клубах, где музыканты сыгрывались и обкатывали новые композиции. В феврале 1996 г. появился долгожданный альбом, название которого - "Purpendicular" - предложил Гиллан. Альбом буквально открыл шлюзы творческой энергии всех музыкантов группы, дал возможность каждому из них продемонстрировать свое мастерство. Вернулся "фирменный" звук, делающий любую композицию Deep Purple узнаваемой. Вместе с тем, Морс полностью отказался от копирования манеры Блэкмора, отдавая дань оригиналу лишь в наиболее классических концертных соло. Благодаря изменению традиционной географии турне и российские поклонники группы смогли, наконец, по достоинству оценить ее обновленную мощь на первом в истории выступлении Deep Purple в России 23 июня 1996 г. в Москве, в сентябре того же года группа дала свой первый концерт в Украине (Киев). Отклики на мировое турне были столь позитивными, что год спустя на рынке появился концертный альбом "Live At The Olympia". Тогда же началась работа над следующим студийным альбомом, название которого объявил Гиллан на одном из выступлений зимой 1997- 98 г. - "Abandon". В мае 1998 г. альбом появился на свет, поразив поклонников, в первую очередь, необыкновенной целостностью звучания. Можно смело утверждать, что Стив Морс вполне "акклиматизировался" в роли гитариста группы. В ноябре 1998 г. Deep Purple дали два аншлаговых концерта в Москве и Санкт-Петербурге. Мировое турне в поддержку альбома заслужило восторженные отклики музыкальной прессы. Весной 1999 г. в рамках австралийского турне был записан блестящий концертный альбом "Total Abandon - Live in Australia" , за которым последовали одноименные концертная видеозапись и первый DVD-альбом группы. В сентябре 1999 г. в лондонском зале Royal Albert Hall состоялись юбилейные (к 30-летию выхода альбома "Concerto for group and orchestra") концерты Deep Purple с Лондонским симфоническим оркестром, в котором приняли участие ряд известных исполнителей. Это не имеющее аналогов сотворчество исполнителей рок-музыки и классики увенчалось выходом в начале 2000 г. концертного альбома "Live at the Royal Albert Hall". Возрожденный симфонический проект имел такой успех, что осенью-зимой 2000 г. Deep Purple провели с несколькими симфоническими оркестрами и рядом известных музыкантов межконтинентальный тур. В апреле 2000 г. группа вновь с огромным успехом выступила в России (Москва и Санкт-Петербург). Летом того же года Deep Purple стали хед-лайнерами на знаменитом джазовом фестивале в швейцарском городе Монтре. Осенью 2000 г. группа дала единственный концерт в Белоруссии (Минск). В марте 2001 г. Deep Purple выступили в Мельбурне в рамках австралийского гран-при "Formula 1". В мае 2001 г. по приглашению Лучано Паваротти, Deep Purple приняли участие в фестивале "Pavarotti and Friends" в помощь детям Афганистана. На европейском туре летом-осенью 2001 г. Дж. Лорда, перенесшего операцию на колене, подменял Дон Эйри (в прошлом клавишник Rainbow). В 2001 г. группа начала активную работу над очередным (17-м) студийным альбомом группы, выход которого может состояться к концу 2002 г. В последние несколько лет издана серия ремастированных альбомов группы, а также раритеты, относящиеся к периоду творчества различных составов Deep Purple на компакт-дисках и DVD.
http://www.fashiontime.ru/upload/iblock/d59/778664n33686nDeep_Purplew600h600w556.jpg

0

10

http://i.finam.fm/uploads/artist_photo_alt/2010/08/31/6ded4f8790036f3a3b4589fe1506c274.jpg Pink Floyd
  История этой ведущей психоделической команды всех времён и народов началась в 1965 году, когда под названием Sigma 6 объединились однокурсники по архитектурному факультету лондонского политехнического института басист Роджер Уотерс, ударник Ник Мэйсон и клавишник Ричард Райт. Коллективу пришлось сменить целый ряд названий (Megadeaths, Leonard's Lodgers, The Tea Set, The Abdabs, The Architectural Abdabs, The Screaming Abdabs, The Pink Floyd Sound), прежде чем музыканты остановились на варианте Pink Floyd, составленном из имен двух блюзменов, Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. К тому моменту в группе произошли и некоторые кадровые перемены, самой главной из которых стало появление поющего гитариста и неординарного композитора Сида Барретта. Pink Floyd довольно быстро перешагнули рамки традиционного для той поры ритм-энд-блюза и занялись экспериментами со звуком. В ход пошли фидбэк, реверберация и прочие ухищрения, в результате чего на свет появлялась необычная для слуха музыка, а для усиления психоделического эффекта на концертах группа использовала световое шоу.
http://sug.kiev.ua/img/articles/foreign/2197212855.jpg
  Сделав себе имя в андерграунде, коллектив в 1967 году заключил контракт с EMI и с ходу загнал дебютный сингл "Arnold Layne" с историей о трансвестите в британский Top 20. Второй миньон, "See Emily Play", пробил горячую десятку, а следом в неё отправился и альбом "The Piper At The Gates Of Dawn". Большинство композиций на этой пластинке было написано Барреттом, однако Сид успел крепко подружиться с наркотиками и быстро вышел из игры. Зачастую он улетал прямо на сцене, поэтому уже в 1968-ом его выставили из группы, а образовавшуюся вакансию заполнил давний знакомый Сида, Дэвид Гилмор.
http://pink-floyd.ru/bins/8580/(3).JPG
  С уходом Барретта доминирующие позиции занял Уотерс, и большая часть материала на пластинке "A Saucerful Of Secrets" принадлежала уже ему. Несмотря на смену лидера, команда не только легко удержалась на плаву, но и сумела значительно повысить свой статус. Постепенно у Pink Floyd  выработался свой собственный легко узнаваемый саунд, а все их альбомы неизменно присутствовали в горячей десятке. Помимо "A Saucerful Of Secrets" до конца 60-х также вышли "More" (1969; саундтрек к фильму Барбета Шрёдера) и двойник "Ummagumma" (1969), поделенный на концертные номера и экспериментальные разработки каждого из участников группы. Наивысшим достижением переходного периода стала работа "Atom Heart Mother" (1970), побывавшая на самой верхушке национального чарта и запомнившаяся первым сотрудничеством музыкантов с оркестром. Удачной получился и диск "Meddle" (1972), знаменитый своим 23-минутным эпиком "Echoes". Через год был выпущен диск "Obscured By Clouds" (снова саундтрек к фильму "La Vallée" (Долина) того же Барбета Шрёдера).
http://books.photographer.ru/published/publicdata/SHOP/attachments/SC/products_pictures/pp_0505_enl.jpg
  Первой ласточкой огромного успеха стал альбом "Dark Side Of The Moon" (1973). Этот настоящий шедевр психоделии вознес Pink Floyd на самую вершину Billboard и безвылазно провёл в заокеанских чартах 591 неделю. Казалось, что после "Dark Side Of The Moon" сложно было произвести на свет нечто аналогично грандиозное, однако коллектив справился с данной задачей и спустя два года предложил слушателям не менее захватывающий материал под названием "Wish You Were Here", одной из изюминок которого стало посвящение Барретту "Shine On You Crazy Diamond".
http://i1.my.day.az/h_1_21459_321832962_10.jpg
  На фоне двух предыдущих работ диск "Animals" (1977) выглядел чуть менее привлекательно, а в 1979 году Pink Floyd нанесли новый мощный удар по чартам сверхамбициозным двойным альбомом "The Wall". Впрочем, мультимиллионные тиражи и успешные туры в поддержку релиза не спасли команду от внутреннего раскола. Уотерс уже давно сосредоточил всю власть в своих руках, и с его подачи из официального состава был выведен Райт. Отношения Роджера с другими коллегами также были далеки от идеальных и, в конце концов, это сказалось на качестве материала. Альбом "The Final Cut" (особенно на фоне предшествующих шедевров) оказался провальным и после его выхода Уотерс объявил о роспуске команды. Пока он налаживал сольную карьеру, Гилмор с Мэйсоном решили возродить Pink Floyd и вернули в состав Райта.

  Первая попытка вернувшейся группы в виде диска "A Momentary Lapse Of Reason" получилась слабоватой, но, потоптавшись несколько лет на месте, коллектив выдал более удачный альбом "The Division Bell". Релиз сопровождался большим туром и выходом концертника "Pulse", а в последующие годы активность Pink Floyd значительно снизилась.
  Примечательное событие случилось летом 2005-го, когда на концерте "Live 8" на сцену поднялись все четверо участников классического состава. После концерта "Live 8" Pink Floyd было предложено 150 миллионов фунтов стерлингов за тур по США, но группа отклонила предложение. Позже Дэвид Гилмор признался, что, дав согласие на выступление на Live 8, он не позволил истории группы закончиться на "фальшивой ноте": "Были ещё причины. Во-первых, поддержать благое дело. Во-вторых, сложные, высасывающие силы, отношения между Роджером и мной, которые тяготят моё сердце. Поэтому мы и захотели выступить и оставить все проблемы позади. В-третьих, я бы просто сожалел, если бы отказался". 
http://www.thisdayinrock.com/wp-content/uploads/2008/03/pink-floyd6.jpg
  К сожалению, горячо ожидаемого фэнами реюнион-тура не последовало. 7 июля 2006-го умер Сид Барретт, а 15 сентября 2008-го скончался от рака Ричард Райт.
Источники:
http://hardrockcafe.narod.ru
http://ru.wikipedia.org

Английский сайт PINK FLOYD   http://pinkfloyd.co.uk/
Американский сайт PINK FLOYD  http://pinkfloyd.com/
Сайт ДЭВИДА ГИЛМОРА      http://www.davidgilmour.com/
Сайт РОДЖЕРА УОТЕРСА             http://www.roger-waters.com/
Сайт СИДА БАРРЕТТА            http://www.sydbarrett.com/

Time - Pink Floyd  http://finam.fm/music/pink-floyd/#videoplay
Pink Floyd - Us And Them  http://finam.fm/music/pink-floyd/#videoplay
Pink Floyd- Money Video  http://finam.fm/music/pink-floyd/#videoplay
Pink Floyd - Pigs    http://finam.fm/music/pink-floyd/#videoplay
Comfortably Numb - Pink Floyd - The Wall  http://www.youtube.com/watch?v=YQWszrZHBPI
Pink Floyd -Marooned  http://www.youtube.com/watch?v=5OMFiqNA6Ag

Pink Floyd - Shine On You Crazy Diamond  http://www.youtube.com/watch?v=BLKiMbC6s2k



http://thepiratebay.org/torrent/5399613 … hy_CDRips_[Cov_23CD][Bubanee]

**********************************
Pigs on the Wing

http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/0164qwt6.jpg
26.09.2011, Великобритания, EMI выпускает в продажу бокс-сет со всеми 14 студийными альбомами Pink Floyd. Отдельные альбомы будут переизданы в расширенных версиях, включающими ранее неиздававшиеся архивные треки. В честь этого события рядом с бывшей лондонской электростанцией Battersea в небо была запущена надувная свинья для того, чтобы зрительно воспроизвести гениальную обложку десятого альбома великой группы — «Animals» (1977). Над магическим зданием Battersea вновь поднялась надувная фигура розовой свиньи и провисела там почти весь день. Свинью изготовили заново, потому что состояние оригинальной оставляло желать лучшего.

http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/0164rg3d.jpg

http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/0164t263.jpg
Фотографии: © REUTERS/Paul Hackett
Ссылка по теме: Фотографии Battersea, суббота, 28.10.2006 http://www.adagamov.com/battersea/01.html

http://drugoi.livejournal.com/3622160.html

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Музыка нас связала » Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band