ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О Европе

Сообщений 721 страница 730 из 833

721

Польша решила построить плавучий терминал СПГ на Балтике.
21.03.19 00:31

http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/138182/

Власти Польши приняли решение о строительстве плавучего терминала по разжижению газа на Балтике в районе Гданьска, сообщил уполномоченный правительства по вопросам энергетической инфраструктуры Петр Наимский в сенате в среду.
Польша имеет терминал по разжижению газа в Свиноуйсьце на Балтике. В настоящее время идут работы по его расширению. После расширения мощность терминала должна составить 7,5 миллиардов кубометров газа в год.

"Мы строим интерконнекторы с соседями. Мы собираемся дать возможность нашим соседям возможность доступа к газу через польскую сеть. Это в итоге ведет нас к решению, которое уже принято, что в дальнейшей перспективе мы строили плавучий терминал для приема сжиженного газа в Гданьске", — сказал уполномоченный правительства.

Он не рассказал о деталях этого проекта и когда он будет реализован.

Наимский напомнил, что в 2019 году потребность Польши в газе достигнет приблизительно 18 миллиардов кубометров. "Спрос растет довольно стабильно. Мы ожидаем, что в 2023-2024 годах он будет на уровне 21-22 миллиарда кубометров", — сказал он.

За последнее время Польша подписала несколько долгосрочных контрактов на поставки сжиженного газа из США. Так, с американской Cheniere Marketing International подписан 24-летний контракт на поставку СПГ, согласно которому Польша в период 2019-2022 годов будет получать ежегодно около 0,52 миллиона тонн СПГ (примерно 0,7 миллиарда кубометров газа после регазификации), а с 2023 по 2042 годы — по 1,45 миллиона тонн СПГ (1,95 миллиарда кубов после регазификации). Контракт с американской Venture Global LNG предусматривает поставку в Польшу 2 миллионов тонн сжиженного газа в год в течение 20 лет, что соответствует 2,7 миллиарда кубометров газа после регазификации.

Что-то уроки Литвы, купивших во время оно Норвежский танкер под "терминал", явно никого не учат.  http://s5.uploads.ru/hjfFp.gif
Взяли в аренду. Задорого. Потом решили выкупить, еще дороже. Потом почему-то решили что Эсстония и Латвия будут покупать у них получающийся из-за всего этого дорогой (но такой демократичный) газ, обломались естественно. Теперь думают, может электричество тоже отрубить и на свободные демократические электроны из Европы перейти.
Так что полякам еще есть куда пробивать дно...

Отредактировано Николаич (21.03.19 07:30)

0

722

Бизнесмен из Болгарии оценил возможные последствия остановки транзита российского газа.
20.03.2019 19:15

https://politexpert.net/145813-biznesme … inobzor.ru

Транзит российского газа по Трансбалканскому коридору остановят с 2020 года. Власти Болгарии рассчитывают на участие в «Турецком потоке». Если США и ЕС помешают, это обернется настоящей катастрофой, говорят эксперты.

О скором прекращении транзита российского газа сообщила в интервью болгарскому телевидению министр энергетики страны Теменужка Петкова. Произойдет это уже с 1 января 2020 года. Ежегодные убытки от потери статуса транзитера София оценивает в 110 млн долларов. При этом власти Болгарии надеются, что страна сохранит позиции на газовой карте Европы, протянув вторую нитку «Турецкого потока».

Чтобы поучаствовать в новом проекте, оператор газотранспортной системы Болгарии уже принял инвестиционное решение о строительстве инфраструктуры на территории страны. По словам Петковой, София извлекла «горький опыт» из ошибок с «Южным потоком» (не был построен из-за давления ЕС, - ред.), но признала, что одобрения на «Турецкий поток» Еврокомиссия не давала. Тем не менее, министр считает, что законодательных причин для отказа в строительстве нет.

«Газпром экспорт», уведомивший страну о скором прекращении транзита, ситуацию пока не комментирует. Зато болгарские эксперты уже оценивают возможные потери в случае, если США и ЕС заблокируют и этот совместный с Россией проект.

О том, что значит для Болгарии сотрудничество с РФ, в интервью «ПолитЭксперту» рассказал представитель компании Touchstone Capital, эксперт в области энергетики Кирил Анзов.

Свернутый текст

Есть ли альтернатива?
Имея многолетний опыт в бизнесе, собеседник ПЭ отмечает, что и европейские, и азиатские компании сейчас буквально бьются за российский газ, а Болгария под давлением извне, напротив, рискует потерять надежного партнера.

«Я был недавно в Германии. Там все говорят: «Ну, куда мы без российского газа? Никуда». На нем держится около 80% европейской экономики, в том числе и болгарской.

Сейчас некоторые пытаются убедить население в том, что газ, поставляемый из России в Болгарию, дороже, чем из Европы. Говорят о каких-то альтернативах типа сжиженного природного газа (СПГ) из США, Алжира, Кувейта или Катара. На мой взгляд, это полная чушь.

Во-первых, в Болгарии нет даже порта, который мог бы принимать такие большие объемы СПГ. Возможно, через несколько лет инфраструктуру построят, но я в эти сказки не верю. Все-таки, как ни крути, Россия ближе к Европе. Никакой американский газ никогда быстрее не дойдет в Европу, чем российский. А значит, они никогда не смогут предложить цену, которую предлагает РФ. В процентном соотношении стране придется переплачивать 40-60%. Если же говорить об альтернативной энергетике – солнце, вода – она сейчас занимает лишь около 15% от общего объема, и это разговор об очень далеком будущем», -  отметил эксперт.

https://forumupload.ru/uploads/2019/03/20/full-tureckii-potok1-1553097439.jpg

По словам Кирила Анзова, с тех пор как в 2007 году Болгария присоединилась к Евросоюзу, она слишком зависит от решений «европейского сообщества», и это оборачивается большими проблемами:

«Могу сказать, что потерь гораздо больше, чем пользы. За эти годы население Болгарии уменьшилось на 2,5 млн человек, 80% из которых - квалифицированные специалисты, уехавшие в более крупные страны ЕС. Из-за санкций мы потеряли возможность поставлять продукцию на российский рынок. Сфера туризма тоже пострадала. Если прекратятся еще и регулярные поставки газа, для Болгарии это будет настоящая катастрофа.

Основное противостояние идет из США. Мы уже видели, как остановили «Южный поток». Сейчас борьба идет против «Турецкого потока» и строительства дополнительного блока атомной станции «Козлодуй». Мол, это зависимость от России и так далее. Но все жители Болгарии понимают, что разрыв партнерства с РФ рано или поздно обернется большими проблемами».

https://forumupload.ru/uploads/2019/03/20/full-tureckii-potok1-1553097439.jpg

Компромисс или народный бунт

По словам Кирила Анзова, с тех пор как в 2007 году Болгария присоединилась к Евросоюзу, она слишком зависит от решений «европейского сообщества», и это оборачивается большими проблемами:

«Могу сказать, что потерь гораздо больше, чем пользы. За эти годы население Болгарии уменьшилось на 2,5 млн человек, 80% из которых - квалифицированные специалисты, уехавшие в более крупные страны ЕС. Из-за санкций мы потеряли возможность поставлять продукцию на российский рынок. Сфера туризма тоже пострадала. Если прекратятся еще и регулярные поставки газа, для Болгарии это будет настоящая катастрофа.

Основное противостояние идет из США. Мы уже видели, как остановили «Южный поток». Сейчас борьба идет против «Турецкого потока» и строительства дополнительного блока атомной станции «Козлодуй». Мол, это зависимость от России и так далее. Но все жители Болгарии понимают, что разрыв партнерства с РФ рано или поздно обернется большими проблемами».

https://forumupload.ru/uploads/2019/03/20/full-tureckii-potok2-1553097462.jpg

По словам собеседника ПЭ, около 80% болгар любят Россию, и сейчас, на фоне антироссийской политики Брюсселя и выхода Великобритании из ЕС, в стране назревают протесты. На российском газе отапливаются почти все крупные города Болгарии – Бургас, Варна, Стара-Загора, Плевен, Русе и столица София, «и если они вдруг лишатся столь ценного ресурса, это будет война, бунт против государства», уверен эксперт. 

«Надеюсь, что нашим политикам хватит здравомыслия, и они смогут предотвратить такие последствия», - добавил он. 

Кирил Анзов считает, что и представители власти Болгарии прекрасно понимают всю серьезность ситуации. По его словам, в последнее время политики пытаются противостоять пагубному влиянию США. Немало усилий в защиту сотрудничества с РФ прилагает министр энергетики Петкова, посол Болгарии в РФ и даже премьер-министр Бойко Борисов.

https://forumupload.ru/uploads/2019/03/20/full-tureckii-potok3-1553097479.jpg

Кроме того, собеседник ПЭ напомнил, что в середине мая предстоят выборы в Европарламент. По его словам, многие кандидаты в евродепутаты выступают за развитие отношений с Россией. Он выразил надежду, что они смогут повлиять на общую политику Евросоюза и предотвратить катастрофу.  

Отредактировано Николаич (21.03.19 08:43)

0

723

бритоамеры могут и не одобрить   ^^          :canthearyou:          ^^

Германия и Франция начали строить новую Европу
Берлин большинством голосов ратифицировал Союзный парламент с Францией.

Вот умеют же европейцы красиво держать знаменитую мхатовскую паузу!  Что есть, то есть.
12 марта Ахенский договор (по сути, означающий развал  нынешней неэффективной конструкции ЕС и переход к концепции «Европы  двух скоростей)
ратифицировало Национальное собрание Франции, чем  фактически запустило громкую барабанную дробь в замершем от изумления зале.

Мяч оказался на немецком поле, где 19 марта проголосовать должен был  Бундестаг, что являлось буквально последним шагом к началу поистине  невероятного процесса - геополитического объединения двух старейших  европейских центров силы, непримиримо рубившихся друг с другом на  протяжении более полутысячи лет.

Барабаны гремели в звенящей тишине, метроном мерно считал секунды, а  заявленная дата кончилась ничем.
В смысле совсем ничем. На тему судьбы  франко-германской парламентской ассамблеи не обмолвился вообще никто.
Ни  официальный сайт Бундестага, ни официальная аккредитованная пресса, ни  просто всегда топчущиеся в кулуарах обозреватели.
Казалось, все, история  не получилась.

Но как выяснилось позже, все это оказалось знаменитой мхатовской  паузой. Надо полагать, у русских подсмотрели.
В общем, итоговое  голосование по вопросу ратификации они провели на сутки позже, 20 марта,  и..., как и во Франции, депутаты Бундестага четким большинством голосов Ахенский договор также поддержали.

Так что все – юридически запуск проекта "Европы двух скоростей"  состоялся. Официальный старт процессу дан.
Торжественную процедуру  "разрезания ленточки" и "разбивания бутылки шампанского о форштевень"  председатель Бундестага Вольфганг Шойбе и председатель Национального  собрания Франции Ришар Ферран проведут на первом заседании Ассамблеи,  запланированном на 25 марта в Париже.

Кроме чисто ритуального подписания официального документа, об  учреждении APFA, депутаты обеих участвующих стран должны решить ряд  серьезных первостепенных вопросов, касающихся финансов и учреждения ряда  базовых механизмов, прежде всего, в области общих финансов.
Это сейчас  становится следующей важнейшей реперной точкой, прохождение, или не  прохождение которой будет определять дальнейшую судьбу Новой Европы. 
До  нее остается уже меньше недели.

И, да, следует ожидать реакции США, которой просто не может не быть. 
Другой вопрос - в какой именно форме она себя проявит: "резко  активизировавшиеся желтые жилеты пойдут громить еще и Германию"
или  начнутся варианты в стиле истории со Домиником Стросс-Каном?
https://aftershock.news/?q=node/740213
Источник  http://www.iarex.ru/articles/65323.html

Подпись автора

Мы - мирные люди, но наш бронепоеZд стоит на Zапасном пути!

0

724

Выбор сделан. «Турецкий поток» дойдет до сердца Европы.
22 Март 2019

http://agitpro.su/vybor-sdelan-tureckij … inobzor.ru

http://agitpro.su/wp-content/uploads/2019/01/dsc_0244-290x190.jpg

Маршрут европейского продолжения второй нитки «Турецкого потока» приобретает реальные очертания: все последние новости говорят в пользу реализации варианта Турция — Болгария — Сербия — Венгрия — Словакия.

Но обо всем по порядку.

Свернутый текст

Изначально у «Газпрома» было несколько вариантов продолжения для второй нитки «Турецкого потока», которые, по сути, повторяли различные схемы прохождения отмененного «Южного потока» по территории Европы.

Во-первых, уже упомянутый и, вероятно, реализуемый маршрут Болгария — Сербия — Венгрия.

При этом на раннем этапе Болгарию (как «провалившую» газопровод «Южный поток») в проект планировалось не брать. Поэтому рассматривался альтернативный вариант, где заход в Сербию предполагался не со стороны Болгарии, а через Грецию и Македонию. Но после известных беспорядков в Скопье (случившихся аккурат после обсуждения данного проекта) стало понятно, что риски здесь достаточно велики.

Во-вторых, это выход в Италию через Грецию. Этот маршрут оказывается и короче, и дешевле. Тем не менее пока все говорит о том, что будет выбран первый вариант.

Почему? Принципиальное отличие между первым и вторым вариантом следующее.

Только первый вариант позволит поставлять газ в Сербию и другие страны Юго-Восточной Европы в обход Украины. (В Болгарию поставки можно было бы наладить со стороны Турции с помощью разворота действующей трубы.) Если же был бы построен выход второй нитки на Италию, это означало бы, что еще длительный период времени Сербия и другие страны региона снабжались газом через Украину. В перспективе в Сербию можно было бы построить трубу «с севера», со стороны Словакии и Венгрии, но это — дополнительное время, а наработок там нет, в отличие от южного варианта, где в рамках строительства «Южного потока» они остались.

Объемы там, разумеется, невелики (это те самые десять-пятнадцать миллиардов кубометров, о которых время от времени говорится в контексте «остаточного» украинского транзита), но значительно большую роль играет геополитика и сохранение российского влияния в регионе.

Все эти факторы, похоже, и определили конечный выбор. Правда, Греция по-прежнему пытается лоббировать ответвление трубы, проходящее через ее территорию. Впрочем, для собственных нужд Греции сделать отвод несложно, а вот транзитный маршрут в Италию пока откладывается.

Тем не менее полной определенности до событий последних недель не было (строго говоря, небольшая неопределенность сохраняется и сейчас — о чем ниже). А история с выбором маршрута выглядела детективной с самого начала.

Сначала, в ноябре прошлого года, газета «Коммерсант» неожиданно публикует материал, где сообщается: «Газпром» уже определился с выбором маршрута второй нитки «Турецкого потока», которая пройдет через Болгарию, Сербию, Венгрию и Словакию.

В тот же день Минэнерго Болгарии с удивлением заявило, что не получало от российской монополии никаких уведомлений.

Однако вскоре все развернулось на 180 градусов.

Болгария объявила аукцион по бронированию мощностей (процедура, необходимая для строительства газопровода), однако здесь уже не стала торопиться российская сторона. Девятнадцатого декабря стало известно, что «Газпром» недоволен завышенной нормой доходности, читай — высокой стоимостью транзита через Болгарию.

Двадцать четвертого января первый этап аукциона не завершился подписанием контрактов, а «Булгартрансгаз» проводит второй раунд аукциона с более приемлемыми ценовыми условиями.

Тридцать первого января «Газпром» только на третьем раунде аукциона забронировал необходимые мощности, а Болгария приняла окончательное инвестрешение по строительству.

И тем не менее буквально на днях болгарская сторона отметила, что не будет требовать компенсацию за снижение транзита через свою страну по «старой» трубе (уменьшение транзита в Турцию в связи с запуском первой нитки «Турецкого потока»; у «Газпрома» здесь были долгосрочные обязательства перед Болгарией на условиях «бери или плати») только в том случае, если вторая нитка «Турецкого потока» пойдет через территорию Болгарии.

Выходит, неопределенности сохраняются?

Действительно, российская сторона хочет получить все возможные гарантии, что новая трубопроводная сеть не будет заблокирована на той или иной стадии. Правда, здесь стоит отметить, что правила игры поменялись. Если раньше в проекте «Южный поток» российская сторона должна была сама строить трубу (и, соответственно, брать на себя риски), то сейчас трубу строит болгарская сторона под гарантии прокачки. То есть рисков для России здесь меньше.

Напротив, в Сербии Россия, вероятно, будет участвовать в строительстве газопровода, так как эта страна не является членом ЕС и новые правила регулирования газового рынка на нее не распространяются.

Собственно, последние события в Сербии говорят в пользу того, что именно этот маршрут становится все более реальным.

Во-первых, руководство «Газпрома» и сербское руководство обсудили строительство нового газопровода. Но самое главное — стало известно, что «Газпром энергохолдинг», дочернее предприятие, занимающееся электроэнергетикой, начало строительство в Сербии новой газовой теплоэлектростанции. Ясно, что делать такие инвестиции разумно в условиях гарантированных поставок газа, желательно собственного. Тем более что планируется построить до четырех таких газовых электростанций.

Вывод очевиден: российская сторона намерена сохранить свое энергетическое влияние на Балканах. И в этом контексте стоит обратить внимание на недавние беспорядки в Сербии, которые отчасти напоминают о событиях в Македонии двумя годами ранее.

Что касается Украины, то здесь мы имеем следующее.

Во-первых, в любом случае первая нитка «Турецкого потока» будет запущена уже в конце текущего года. Пока это некритично (на 20%) уменьшит объем суммарного транзита газа через Украину. Но при этом кратно (в разы!) уменьшит объем транзита по южному коридору, так как именно объемы для Турции, которые будут переключены на «Турецкий поток», составляют основную часть транзитной прокачки по этому направлению. (Оставшаяся часть — это объемы для Болгарии и Греции.)

Напомним, что украинский транзит состоит из двух независимых коридоров: западного (в Европу) и южного (Турция и страны Южной Европы).

И в этом контексте, даже несмотря на то, что остальные газопроводы («Северный поток — 2″, вторая нитка «Турецкого потока») будут запущены с некоторым опозданием, позже января 2020 года, уже в начале следующего года прокачка по южному направлению транзита резко упадет. Так что понаблюдать, как «Нафтогаз» будет реагировать на новую реальность (например, демонтаж одной или двух из трех ниток трубы на южном направлении), мы сможем уже в ближайшее время.

С запуском же «Северного потока — 2» и второй ветки «Турецкого потока» (в «сербском» варианте) обязательства по поставкам во все страны смогут быть выполнены без привлечения украинского направления. После этого объем транзита через Украину будет зависеть только от текущей конъюнктуры — стоимости транзита, дополнительного спроса на газ в ЕС, степени вовлечения украинских газовых хранилищ и других факторов.

#p30697,Николаич написал(а):

Турция — Болгария — Сербия — Венгрия — Словакия.

Воо, правильно. Пусть болгары у турков покупают.

0

725

#p30699,Николаич написал(а):

Воо, правильно. Пусть болгары у турков покупают.

освобождали = освобождали  =  болгар то от турецкого ига = то от фашистского
а они снова и добровольно = под немцами = турками   ^^          :canthearyou:          ^^

Подпись автора

Мы - мирные люди, но наш бронепоеZд стоит на Zапасном пути!

0

726

Одинокий ужин в Брюсселе: Терезу Мэй не пустили за один стол с лидерами ЕС.
22 Марта 2019 22:26

https://tsargrad.tv/news/odinokij-uzhin … -es_190606

https://img.tsargrad.tv/cache/d/4/Mey_V_ES.jpg/w720h405fill.jpg

После первого дня саммита в Брюсселе европейские лидеры выразили недовольство выступлением премьера Британии, а затем не допустили к своему столу во время ужина, так что трапеза Терезы Мэй прошла в одиночестве.

Конечно, это не было каким-то демонстративным актом со стороны европейских лидеров. Просто речь её во время заседания показалась настолько "унылой, уклончивой и запутанной", что обсудить свою позицию по сложившейся вокруг Brexit ситуации, а заодно и поужинать, они решили без присутствия Терезы Мэй. Сначала её выставили за двери зала заседаний, а затем не пустили за общий стол во время ужина.

"90 минут разговора ни о чём"

Свернутый текст

Как пишет британское издание The Daily Mail, дискуссия с британским премьером вызвала ошеломление среди её европейских коллег. По мнению некоторых присутствующих, Тереза Мэй не смогла толком ничего сказать, так что эту часть заседания многие назвали "90 минут ни о чём".

Госпожа Мэй сама была изрядно озадачена и явно не знала, как отвечать на многие вопросы. К примеру, когда у неё спросили о том, что она будет делать, если предложенное британскому парламенту соглашение о выходе из ЕС будет в очередной раз отвергнуто депутатами, премьер не нашлась, что сказать.

Как сообщил журналистам один из участников совещания, переговоры в Брюсселе показали только одно: никакого плана у Терезы Мэй нет.

Лидеры ЕС, теряя терпение, огласили своё решение

Надо сказать, что и лидеры Евросоюза тоже не имеют многообразия вариантов в деле о выходе Британии из ЕС. Однако отсрочку на тот срок, о котором просила Тереза Мэй, они предоставить просто не могли.

Британский премьер в письме, направленном 20 марта главе Евросовета Дональду Туску, просила дать отсрочку до 30 июня. Однако в этом ей лидеры ЕС отказали практически сразу.

Дело в том, что на конец мая намечены выборы в Европарламент, в котором Британия уже не будет принимать участия, так что решить проблемы с соглашением по Brexit в Лондоне должны до 12 апреля. В противном случае Британия будет поставлена перед дилеммой - или выход из ЕС, неважно, "жёсткий" или "мягкий", или, смирив свою гордость, Лондону придётся забрать свою "заявку на выход".

"ЕС продиктовал Мэй условия отсрочки"

О ситуации, сложившейся вокруг отсрочки выхода из ЕС, подробно пишут все британские издания. К примеру, таблоид Sun считает, что Мэй в Брюсселе "оказалась в совершенно унизительном положении" из-за того, что ей пришлось провести несколько часов за дверьми зала заседаний, в котором лидеры остальных 27 стран Евросоюза обсуждали возможные даты переноса Brexit.

Другие СМИ сообщают, что Мэй вынуждена была полтора часа "умолять" европейских коллег отложить начало процедуры выхода до 30 июля, чтобы она успела склонить парламент к соглашению, которое она ранее заключила с ЕС. А после этого, покинув зал, она "нервно дожидалась решения в комнате без окон".

Тем временем, министр иностранных дел Великобритании Джереми Хантпредупредил депутатов британского парламента, что если они не одобрят сделку Терезы Мэй, то единственной альтернативой останется длительная отсрочка "брексита", на тяжелых условиях ЕС, например, о проведении второго референдума

Отредактировано Николаич (23.03.19 08:59)

0

727

#p30711,Николаич написал(а):

Одинокий ужин в Брюсселе: Терезу Мэй не пустили за один стол с лидерами ЕС.
22 Марта 2019 22:26
https://tsargrad.tv/news/odinokij-uzhin … -es_190606

Отредактировано Николаич (Сегодня 07:59)

Правильно не пустили за стол.Один вид этой жабы отбивает аппетит минимум на неделю.

0

728

#p30717,Spy написал(а):

Правильно не пустили за стол.Один вид этой жабы отбивает аппетит минимум на неделю.

И не только аппетит. Эта рожа всё что хош "отшибенит". Жяба сутулая.  http://uploads.ru/i/q/N/b/qNbQK.gif

0

729

Число участников марша в Лондоне достигло миллиона человек.
http://ursa-tm.ru/forum/index.php?/topi … -chelovek/

ЛОНДОН, 23 мар – РИА Новости, Наталья Копылова. Число участников субботнего марша по Лондону с требованием провести второй референдум о выходе Великобритании из ЕС достигло 1 миллиона человек, свидетельствуют данные группы активистов People's Vote, которая является организатором марша.
"Спасибо миллиону участников марша за то, что они собрались сегодня со всей страны", - пишут организаторы в Twitter.

Участники акции прошли с центральной улицы британской столицы Парк-Лейн к парламенту, где развернули плакаты и транспаранты с призывом дать гражданам Великобритании еще раз высказать свое мнение по поводу Brexit.

Вечером участники акции стали расходиться по центральным районам столицы, продолжая выкрикивать призывы провести второй референдум. Многие остановились в кафе и в пабах, чтобы передохнуть и поделиться своими впечатлениями.

"Правительство зашло в тупик, перспективы Brexit все ещё туманны. Мы хотим прекратить это, мы хотим второй референдум", - поделилась с РИА Новости жительница Лондона Кейт.
"Я уверен, что, если сейчас провести ещё один референдум, то большинство проголосует за то, чтобы остаться в ЕС. То, что случилось три года назад, было большой ошибкой", - сказал 42-летний Брайан, который специально приехал на марш из Лидса.

"Власти должны услышать голос народа, голос британцев. Мы требуем, чтобы к нам прислушались!" - поделился с РИА Новости 54-летний Джон.

Изначально Brexit был назначен на 29 марта. В среду премьер Великобритании Тереза Мэй попросила ЕС перенести Brexit c 29 марта на 30 июня, при этом она отказалась последовать рекомендации спикера парламента и намерена внести на рассмотрение палаты общин все то же, ранее дважды отвергнутое, предложение по тексту соглашения с ЕС.

В субботу премьер пообещала, что внесет документ в парламент в ближайшие дни, а голосование по нему может пройти на следующей неделе. Мэй продолжила консультации с политическими партиями о сделке по Brexit, однако все их участники говорят об отсутствии прогресса. Лейбористы от участия в консультациях отказались.

0

730

Британский самолет по ошибке сел в Шотландии вместо Германии.
25 марта 2019, 21:58

https://vz.ru/news/2019/3/25/970006.html

Направлявшийся из Лондона в немецкий Дюссельдорф самолет авиакомпании British Airways по ошибке сел в столице Шотландии Эдинбурге, сообщили представители авиаперевозчика.

О приземлении не в точке назначения пассажиры на борту узнали уже тогда, когда пилот после посадки объявил: «Добро пожаловать в Эдинбург», пишет ТАСС со ссылкой на Би-би-си.

Компания заявила, что ошибка произошла из-за неверно оформленных летных документов, где конечным пунктом была указана шотландская столица. Управление воздушным движением разрешило следовать самолету в Шотландию, так как в документах значился именно Эдинбург.

При этом пилот говорит, что не понимает, как такое могло случиться. Он отмечает, что такое произошло впервые, и экипаж пытался решить, что можно сделать в данной ситуации.

«Мы приносим извинения клиентам за подобное нарушение их путешествия и свяжемся с ними в индивидуальном порядке», – говорится в сообщении British Airways.

В компании сообщили, что в настоящее время все пассажиры рейса уже доставлены в Дюссельдорф.

Нее, ну в мизерной Европке реально легко промахнуться.
А вот наши бояре извозчикам доверяли, те адреса знали наизусть, на память, на зубок.  http://s5.uploads.ru/hjfFp.gif

0