ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » ВПК России


ВПК России

Сообщений 81 страница 90 из 175

81

В штабе ВДВ прошло совещание с представителями ОПК

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/bmd-4_crS.jpg

27 декабря в Командовании Воздушно-десантных войск (ВДВ) состоялось совещание с представителями ведущих оборонно-промышленных предприятий и научно-исследовательских институтов, принимающих участие в материальном и военно-техническом оснащении ВДВ.

Одной из главных задач мероприятия являлись уточнение и корректировка намеченных планов, а также выработка новых совместных предложений по производству и поставкам военной и специальной техники для нужд ВДВ в рамках Гособоронзаказа на период до 2020 года.

Как сообщалось ранее, с 2013 года должна начаться серийная поставка в ВДВ комплексов автоматизированной системы управления (АСУ) войсками в тактическом звене «Андромеда-Д» и «Полёт-К»,
мобильных автоматизированных комплексов РЭБ, новых средств десантирования, специальной автомобильной техники, разведывательных комплексов.

Командование Воздушно-десантных войск планирует также к середине 2013 года получить по 10 единиц модернизированных боевых машин десанта БМД-4М и гусеничных бронетранспортеров «Ракушка» для завершения их войсковых испытаний и принятияв перспективе на вооружение.

http://www.function.mil.ru/news_page/co … 453@egNews

http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif в контексте пост  Свежее от Шаманова,в теме  Воздушно-десантные войска (ВДВ)

тем временем:

Заместитель Министра обороны России Юрий Борисов встретился с представителями СМИ

В Минобороны России прошла пресс-конференция заместителя Министра обороны Российской Федерации Юрия Борисова. Главными темами беседы с журналистами стали состояние и перспективы отечественного ОПК, оснащение Вооруженных Сил современным вооружением и военной техникой в рамках выполнения Государственной программы вооружения 2011-2020 годов.

Как заявил Юрий Борисов, «на реализацию всех заданий проектом Гособоронзаказа-2013 предусмотрен объем средств, превышающий почти в полтора раза объем выделенных на эти цели бюджетных ассигнований в 2012 году».

Заместитель министра обороны напомнил, что Гособоронзаказ-2012 превысил 900 млрд рублей. При этом он отметил, «что Минобороны заключило с промышленностью 98% из запланированных на 2012 год оборонных контрактов». По словам Юрия Борисова, «два последних года были сложными, но сейчас есть конструктивный диалог с промышленностью по всем вопросам, а значит, и уверенность в том, что все обязательства будут выполнены».

В 2012 году обязательства по стратегическим ядерным силам, контракты по выпуску автомобильной техники, модернизации танка Т-72 и по поставке оперативно-тактических ракетных комплексов «Искандер» и «Панцирь-С» выполнены на 100 процентов.

Если исходить из конкретных цифр, то, например, ВВС России получили 32 самолета, до конца года поступит еще восемь. «Помимо этого, мы получим 127 вертолетов, для войск ПВО будет поставлено 34 радиолокационные станции», — сообщил Юрий Борисов.

Он также проинформировал собравшихся о том, что атомный подводный ракетоносец «Юрий Долгорукий» проекта 955 «Борей» планируется принять на вооружение ВМФ уже в конце уходящего года. «Я очень надеюсь, что 30 декабря, а я уже запланировал поездку на «Севмаш», мы примем эту лодку», — сказал Юрий Борисов.

При этом он уточнил, что в соответствии с графиком устранения всех недостатков подписаны акты, «в том числе в части канала доведения команд управления до ракет».

«Есть основания надеяться, что в этом году подлодка «Юрий Долгорукий» будет принята на вооружение», — выразил уверенность заместитель Министра обороны.

Он также сообщил, что подлодка этого же проекта «Александр Невский» успешно завершила комплекс государственных испытаний, но, скорее всего, прием ее на вооружение произойдет в следующем году, как и многоцелевой подводной лодки проекта «Ясень».

Завершая тему подводного флота, Юрий Борисов особо подчеркнул, что «стратегическая ракета морского базирования «Булава» принимается на вооружение в составе подводного ракетоносца».

Он также подробно остановился на ситуации, сложившейся вокруг строительства кораблей «Мистраль». По его словам, два первых корабля «Мистраль» для Военно-морского флота России будут сданы в эксплуатацию в 2014-2015 годах. Юрий Борисов напомнил, что госпрограммой вооружения до 2020 года предполагается постройка четырёх таких кораблей. «Два «Мистраля» законтрактованы, — подчеркнул заместитель Министра обороны. — Работы идут в соответствии с планом и графиками. В 2014-2015 году корабли будут сданы Минобороны России».

«Потом сделаем небольшую паузу», — отметил Юрий Борисов. «Нам нужно проверить «Мистрали» в деле, насколько они адекватны тактике и стратегии использования техники, — заявил он. — И после определимся по третьему и четвёртому кораблю. Это наше право. Торопиться в этом плане не надо. Это будет правильная, взвешенная политика».

Юрий Борисов также напомнил, что «французская сторона отвечает за выполнение обязательств». Тем не менее, отметил заместитель Министра обороны, «контракты по исполнению первых двух «Мистралей» предполагают серьёзное участие российской промышленности. В связи с этим решение по участию российской стороны в строительстве первого «Мистраля» будет принято в первом квартале следующего года». «Мы подтянем к реализации проекта «Северные верфи», — уточнил Юрий Борисов.

Он также сообщил о поставках в российскую армию бронемашин «Ивеко». «Сейчас через «Оборонсервис» мы имеем контракт на 358 машин «Ивеко». 57 уже собраны на площадке «Оборонсервиса» в Воронеже. 301 машина будет получена и собрана в 2013 году», – рассказал Юрий Борисов. При этом он уточнил, что лицензионная сборка машин «Ивеко» в России с 2013 года будет осуществляться на производственной площадке «КамАЗа», а в январе-феврале 2013 года планируется провести сравнительные испытания итальянских бронеавтомобилей с российскими аналогами «Тигр-М» и «Волк».

Особое внимание Юрий Борисов уделил развитию беспилотных программ.

«Сегодня принято решение о создании центра беспилотных программ в Генеральном штабе. Под руководством этого центра будут спланированы и развернуты работы по беспилотным летательным аппаратам на ближайшие три года», — отметил он.

Заместитель Министра обороны напомнил, что в конце 1980-х годов Советский Союз был лидером в этом направлении, но после распада страны время было упущено. «То, что Вооруженные Силы пошли на закупку отдельных образцов беспилотных летательных аппаратов с локализацией их производства на территории России — вынужденный шаг», — пояснил Юрий Борисов.

Тем не менее, по его словам, «израильские беспилотники на сегодняшний день — одни из лучших в мире, и их закупка Россией сыграла положительную роль, «встряхнув» нашу промышленность».

http://www.function.mil.ru/news_page/co … 465@egNews

Подпись автора

сила V правде!

0

82

Кораблестроение - 2012. Время подвести итоги

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357169980_41.jpg
На стапелях, из гулкой пустоты, сквозь линии не толще паутинки вдруг проступают плавные черты, как будто на переводной картинке...
И потребуется еще немало времени и сил, чтобы корабль, окрепнув, наконец, шагнул на воду и встал на ровном киле, мягко покачиваясь на волнах.

Военное судостроение – одна из самых сложных, трудоемких и дорогих отраслей промышленности. Здесь реализуются лучшие технологии и новейшие разработки из смежных областей науки: двигателестроения, металлургии и физики композитов, радиоэлектроники, ракетостроения, точной механики…
Количественный и качественный состав военно-морского флота – объективные индикаторы экономической обстановки в любой стране (географические конфузы а-ля «Монгольский флот» или ВМС Швейцарии – редкое исключение из общих правил).
Военный флот – символ мощи и престижа вооруженных сил: корабли всегда на виду, они громадны и прекрасны, настоящие Левиафаны современности.
Именно поэтому все связанные с ВМФ события, будь то спуск на воду новой подлодки или покупка «Мистралей», получает столь широкий общественный резонанс.

Во времена СССР ситуация была несколько иной – военной судостроение было подернуто дымкой секретности, никаких публичных обсуждений на эту тему не проводилось, да и никакой надобности в этом не было: все и так знали, что флот Страны Советов самый большой в мире. А что до секретности – это пусть «вероятный противник» ломает голову, сколько у нас кораблей: 1250 или 1380 (именно столько числилось в 1989 году в составе ВМФ СССР! Будем реалистами – боеспособными из них были 30%, но и этого хватало с избытком, чтобы осадить любого противника).

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1357168300_1.jpg
Спущенная на воду новая атомная подлодка К-329, на заднем плане видна громада надстройки законсервированного атомного крейсера пр.1144

Эра наступившего капитализма, приватизированных предприятий, холдингов и корпораций диктует иные правила поведения: судостроители вынуждены как можно громче заявлять о всех своих успехах и достижениях. Иногда это приводит к досадным последствиям: коррумпированные чиновники и недобросовестные контрагенты намеренно затягивают сроки строительства и подчас в разы завышают стоимость материалов и оборудования. Гремучая коррупционная смесь накладывается на неизбежные технические сложности при создании новой техники, что в конечном итоге, еще сильнее сказывается на сроках строительства.

При этом, чтобы создать иллюзию «напряженной трудовой деятельности», они на всех углах трубят о «великих свершениях», которые, при ближайшем рассмотрении, являются вполне будничными событиями, не требующими чрезмерных оваций.

Подписан контракт на постройку фрегата! Апплодисменты!
Состоялась закладка фрегата! Апплодисменты!
Фрегат спущен на воду! Апплодисменты!
Состоялись швартовые испытания! Апплодисменты!
Фрегат вышел на заводские ходовые испытания! Апплодисменты!

Обычно эти события происходят с интервалом в год, в течение которого все забывают название корабля и прошлогодний разговор. В результате у неискушенного обывателя создается впечатление, что флот пополнился пятью новыми кораблями. На деле – одним, да и тот еще не прошел государственных испытаний.

Стоит помнить, что история знает тысячи заложенных кораблей, которые, по различным причинам, никогда не коснулись воды. Конкретный пример – атомный авианосец «Ульяновск», разобранный на стапеле при готовности 18%.
И далеко не каждый спущенный на воду корабль был достроен и принят в состав флота. Конкретный пример – тяжелый крейсер «Лютцов», купленный в Германии для ВМФ СССР, но оставшийся недостроенным из-за начала войны. Или ракетный крейсер «Украина», тихо ржавеющий в Николаеве при готовности 95%

«Выход на ходовые испытания» тоже не является достаточным критерием готовности корабля. Ходовые испытания можно запросто провалить и снова застрять у достроечной стенки завода еще на целый год, как это сделал индийский авианосец «Викрамадитья».

«Подписан приемо-сдаточный Акт. Корабль принят в состав ВМФ» – вот те магические слова, услышав которые можно подбросить в воздух шляпу и произнести тост «семь футов под килем».

Конечно, не стоит пренебрегать информацией о графике строительства: закладка, спуск на воду – важные сведения, способные пролить свет на судьбу корабля и перспективы флота.

Никто не требует от судостроителей стахановских темпов - достаточно ежегодно закладывать по нескольку военных кораблей (2-го, 3-го рангов, в идеале – 1 ранга). Если делать все правильно, без задержек и тлетворного влияния коррупции, то через 10 лет на рейде будет стоять сильная эскадра из двух десятков вымпелов. А через 20 лет – могучий океанский флот.

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357168336_bojan.jpg

Как же отличить честных подрядчиков от мерзавцев? Очень просто – достаточно взглянуть на размеры корабля и соотнести их со
сроками строительства. Скорректировать расчеты на основе международного опыта и нюансов в виде технических рисков при применении новаторских решений и инноваций (если таковые имеются).

Картина становится видна как на ладони. Если уже через год после закладки фрегата следует сообщение, что корабль спущен на воду, а еще через пару лет над ним взвилось белое полотнище с перекрещенными по диагонали синими линиями - значит вся команда судостроителей и ответственных за выполнение контракта чиновников достойна уважения и солидной премии.
Если самый обычный фрегат спущен на воду через пять лет после закладки в степени готовности 40%, и при этом у ответственных лиц хватает совести разглагольствовать на тему «укрепления обороноспособности Родины» - такая ситуация пахнет уголовным делом.

Теперь, наметив «базовые точки» нашего разговора и с учетом представленной градации, прейдем к оглашению результатов деятельность российского государственного холдинга ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Итак, в 2012 г. было принято в состав флота 5 кораблей:

...........................

Продолжение под катом:

Продолжение статьи  Кораблестроение - 2012. Время подвести итоги

Итак, в 2012 г. было принято в состав флота 5 кораблей:

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-535 «Юрий Долгорукий» (проект 955 «Борей»)
(Поднятие флага ВМФ -  в январе 2013)
Водоизмещение надводное/подводное – 14 500/24 000 тонн.
Рабочая глубина погружения 400 м.
Вооружение: 16 межконтинентальных баллистических ракет подводного базирования Р-30 «Булава»; 6 торпедных аппаратов калибра 533 мм.

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357168388_k535.jpg

Сторожевой корабль «Дагестан» (проект 11661К «Гепард-3.9»)
Первый корабль ВМФ России, вооруженный ракетным комплексом «Калибр-НК».
Полное водоизмещение 2000 тонн.
Вооружение: ракетный комплекс «Калибр-НК» (боекомплект - 8 крылатых ракет, предназначенных для уничтожения надводных или наземных целей на дальности до 300 км), зенитно-ракетный комплекс «Пальма»; универсальная артиллерийская установка АК-176 (калибр 76 мм).

Малый артиллерийский корабль «Махачкала» (проект 21630, шифр «Буян»)
Специализированное средство для усиления надводных сил Каспийской флотилии в ближней морской зоне и с учетом особых условий дельты Волги.
Водоизмещение 500 тонн.
Вооружение: универсальная артиллерийская установка АК-190 (калибр 100 мм), реактивная система залпового огня А-215 «Град-М» с 40 направляющими (калибр 122 мм), зенитно-ракетный комплекс ЗМ47 «Гибка» (4 пусковых контейнера ПЗРК «Игла»).

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357168413_mak-mahachkala.jpg
МАК "Махачкала" на позднем этапе строительтства

Противодиверсионный катер П-191 (проект 21980, шифр «Грачонок»).
Противодиверсионный катер П-349 (проект 21980, шифр «Грачонок»).
Катера предназначены для противодействия диверсантам и террористам в акваториях пунктов базирования и ближних подходах к ним, а также для оказания содействия Пограничной службе РФ при решении задач охраны и защиты государственной границы России. Водоизмещение катеров 140 тонн. Вооружение: крупнокалиберный пулемет, 2 гранатомета ДР-64 и ДП-65, ПЗРК «Игла».

Еще 3 корабля проходят ходовые испытания, а значит, их принятие на вооружение – дело ближайшего будущего:

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения К-550 «Александр Невский» (проект 955 «Борей»).

Многоцелевая атомная подводная лодка К-329 «Северодвинск» (проект 885 «Ясень»).

Корвет с управляемым ракетным оружием «Бойкий» (проект 20380). Испытания этого корабля омрачило досадное происшествие – во время швартовки в гавани Кронштадта корвет столкнулся с океанографическим судном «Адмирал Владимирский». К счастью, обошлось без жертв и разрушений.

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357168406_k-329plan.jpg

В 2012 году было спущено на воду 4 корабля:

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Владимир Мономах» (проект 955, шифр «Борей»).

Корвет с управляемым ракетным оружием «Стойкий» (проект 20380).
Предназначен для операций в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки десантов при проведении морских десантных операций.
Полное водоизмещение 2200 тонн.
Вооружение: 8 ПКР Х-35 «Уран», универсальная артиллерийская установка АК-190, 2 зенитных автомата АК-630М, 8 противолодочных торпед калибра 330 мм.

Большой десантный корабль «Иван Грен» (проект 11711).
Водоизмещение 5000 тонн.
БДК «Иван Грен» предназначен для решения широкого круга задач - от содействия при проведении десантных операций до перевозок различных грузов в мирное время в интересах Минобороны. БДК «Иван Грен» может транспортировать современную российскую боевую технику, в том числе перспективного вооружения морской пехоты и береговых войск.
Грузоподъемность: 13 основных боевых танков или 300 человек личного состава морской пехоты.
Вооружение: артиллерийские системы калибра 76 мм и 30 мм, 2 установки реактивных систем залпового огня. На борту имеется вертолет Ка-29.

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357168381_gren.jpg

Спасательное судно «Игорь Белоусов» (проект 21300).
Водоизмещение 5000 тонн.
Специализированное судно «Игорь Белоусов» предназначено для эвакуации и спасения экипажей из лежащих на грунте аварийных подлодок, подачи воздуха высокого давления, электроэнергии и спасательных средств на подводные лодки и надводные корабли. Помимо этого, судно может вести поиск аварийных объектов в заданном квадрате, в том числе в составе международных морских поисково-спасательных групп.

В 2012 году были заложены 7 кораблей:

Ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» (проект 955 «Борей»).
Ввиду некоторых особенностей современного российского судостроения атомоход «Князь Владимир» имеет некоторые отличия от трех предыдущих РПКСН «Борей». Уже не секрет, что для ускорения строительства «Бореев» использовались уже готовые секции недостроенных многоцелевых подлодок проекта 971 и подводных «убийц авианосцев» проект 949А (однотипных погибшей АПЛ «Курск»). В результате все «Бореи» несколько отличаются между собой - но только в лучшую сторону. Особенно выделяется «Князь Владимир», несущий на борту уже не 16, а 20 баллистических ракет «Булава»!

Дизель-электрическая подводная лодка Б-262 «Старый Оскол» (проект 636.6 «Варшавянка»).

Многоцелевой фрегат дальней морской зоны «Адмирал Головко» (проект 22350).
Третий корабль своего типа. Полное водоизмещение: 4500 тонн. В ближайшие 10-20 лет корабли проекта 22350 будут наверняка составлять основу надводных сил ВМФ России.
Фрегаты 22350 преребалансированы в сторону усиления вооружения, на борту будут корабля установлены универсальный ракетный комплекс "Калибр-НК" на 16 пусковых ячеек,
ЗРК "Полимент-Редут", противолодочный комплекс "Пакет-НК", 130-мм артустановка А-192, и ЗРАК "Палаш". Авиационное вооружение - вертолет КА-27ПЛ.

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1357168343_golovko.jpg
Закладная секция фрегата "Адмирал Головко"

Многоцелевой фрегат дальней морской зоны «Адмирал Макаров» (проект 11356).
Третий корабль своего типа. Полное водоизмещение 4000 тонн. С технической стороны, фрегаты пр. 11356 представляют собой глубокую модернизацию сторожевика проекта пр. 1135 «Буревестник» с современным оружием и радиоэлектроникой.
Фрегаты 11356 являются более простой и дешевой альтернативой фрегатам 22350 – во многом новым и инновационным кораблям, чье строительство потребовало значительно больше времени, чем предполагалось ранее. Это обстоятельство привело к появлению эрзац-проекта фрегата на основе хорошо знакомых технологий и технических решений. Постройка фрегатов 11356 позволит скорее насытить ВМФ России новыми кораблями дальней морской зоны, кроме того, они предназначены специально для Черноморского флота, операций в Средиземном море и борьбы с пиратством в районе Африканского рога – согласитесь, использовать для этих целей крупные боевые корабли слишком расточительно.

Корвет с управляемым ракетным оружием «Громкий» (проект 20380).

Корвет с управляемым ракетным оружием «Гремящий» (измененный проект 20385).

Универсальный десантный вертолетоносец-док «Владивосток».
Полное водоизмещение 21300 тонн.
Состав авиагруппы: 8 ударных вертолетов Ка-52 и 8 противолодочных (многоцелевых) Ка-27 или Ка-29.
В феврале прошлого года на верфи STX France в Сен-Назере началась нарезка металла для первого российского УДК типа «Мистраль». К настоящему моменту завершена сборка первого блока носовой части корпуса.
Модульная конструкция «Мистраля» позволяет вести постройку различных секций корабля одновременно на разных верфях. 2 декабря 2012 года в Санкт-Петрбурге на стапеле ООО «Балтийский завод - судостроение» началось изготовленик кормовых секций УДК «Владивосток» - всего, согласно контракту, в России будет построено 12 кормовых секций десантного вертолетоносца (порядка 20% конструкции корабля).

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357168364_mistral.jpg

Строящиеся корабли
Разумеется, этот список далеко не полон – в него не вошли, строящиеся корабли, находящиеся в различной степени готовности – заложенные или спущенные на воду еще несколько лет назад, но до сих пор не принятые в состав ВМФ. Среди них:
- многоцелевая АПЛ с крылатыми ракетами «Казань», заложенная в 2009 г. по усовершенствованному проекту 885М «Ясень»;
- малый ракетный корабль «Град Свияжск», заложенный в 2011 году;
- фрегаты проектов 22350 и 11356 – по два корабля каждого типа;
- ДЭПЛ проектов 636.6 («Варшавянка») и 677 («Лада») – по две лодки каждого типа;
- малое гидрографическое судно «Виктор Фалеев» (проект 19910);
- базовый тральщик проекта 12700 «Александрит», заложенный в 2011 году.

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1357168380_1328569754_viktor-faleev.jpg

Также были не учтены специальные средства ВМФ, например, заложенный в конце 2012 года транспортный плавучий док «Свияга» (проект 22570 «Квартира») и судно морского обеспечения «Академик Александров» (проект 20180).

Мы строили, строили и, наконец, построили!
Даже при условии сохранения нынешних темпов в военном кораблестроении, обещания правительства РФ о пополнении отечественно флота 50 новыми кораблями к 2016 году выглядят вполне реалистичными и выполнимыми. Второй положительный момент – несмотря на все опасения скептиков, динамика кораблестроения последних нескольких лет не только сохранилась, но даже улучшилась – в этом году флот получил 5 готовых кораблей суммарным водоизмещением более 20 тысяч тонн! Для сравнения: в 2011 году этот показатель был на уровне 3 тыс. тонн – прогресс налицо.
Столь резкое увеличение темпов строительства произошло, в основном, благодаря передаче флоту подводного стратегического ракетоносца К-535 «Юрий Долгорукий». Вдвойне радостное событие – ВМФ России получили первую атомную подводную лодку после долгого перерыва с 2001 года, когда в состав Северного флота была принята многоцелевая К-335 «Гепард».

В 2013 году можно смело прогнозировать двукратное увеличение количества принятых в состав ВМФ кораблей: второй стратегический «Борей» - К-550 «Александр Невский» и многоцелевая К-329 «Северодвинск» уже давно построены и проходят испытания. От принятия на вооружение их отделяет всего один шаг. Будем надеяться, что будет, наконец, достроен «Адмирал Горшков» - головной фрегат проекта 22350. Продолжается активное строительство новых корветов и малых ракетных кораблей, а где-то далеко, на другом конце Европы, искрят электродами французские сварщики, собирая десантный корабль «Владивосток».

Критика? Да, во всей этой истории есть пара нелицеприятных моментов. Сроки строительства кораблей по-прежнему вызывают мало оптимизма – стратегический ракетоносец «Юрий Долгорукий» строился почти 16 лет – с ноября 1996 г.
Провалила испытания головная ДЭПЛ проекта 677 «Лада», похоже, она навсегда остаётся в опытной эксплуатации.
Удивительный предновогодний «подарок» сделало Минобороны – выполнение контракта на строительство в России двух «Мистралей» перенесено с 2013 на 2016 год.

Что будет дальше – покажет время. Остается лишь поздравить всех с Наступившим 2013 годом и пожелать больше хороших новостей в Новом году.

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1357168349_11356essen.jpg
Закладная секция фоегата "Адмирал Эссен" (пр. 11356)

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357168363_11356.jpg
Фрегат "Таркаш" ВМС Индии - вот так будут выглядеть корабли пр.11356

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1357168298_20380gremyashoj.jpg
Закладная секция корвета "Гремящий" (проект 20380)

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1357168356_k-329.jpg
К-329 "Северодвинск" на ходовых испытаниях

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357169970_k-550-2.jpg
РПКСН К-550 "Александр Невский"

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/thumbs/1357169984_attachmentyy.jpg

В полнеба вырастая из земли
и обретая контурность и четкость,
он спит пока, могучий исполин,
чуть заштрихован стапельной решеткой.

http://topwar.ru/uploads/posts/2013-01/1357168395_monomah-2.jpg

И этот миг поистине велик,
когда под гром оркестров и оваций он,
вздрогнув, оторвется от земли
— той, от которой нам не оторваться...

Автор Олег Капцов
http://topwar.ru/22696-korablestroenie- … itogi.html

**************

http://uploads.ru/i/v/3/k/v3kUD.gif  В контексте статьи,темы:
Вооружённые Силы Российской Федерации
Военная техника российской армии
Военно-Морской Флот (ВМФ)

А в разделе Спецслужбы России,тема  Пограничная служба ФСБ РФ

0

83

Северное ПКБ вместе с флотом России

Михаил Чирков   Опубликовано 18.10.2012

Михаил Чирков представляет "Северное проектно-конструкторское бюро вместе с флотом России"

_________________

http://forums.airbase.ru/
http://sdelanounas.ru/blogs/27649/

тем временем:

Две трети доходов российских верфей обеспечили военные

В 2012 году в России было построено гражданских судов на 50,5 миллиарда рублей, а объем заказов в военном судостроении составил 92,1 миллиарда. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на исследование агентства "Infoline-Аналитика".
Таким образом, на военное судостроение пришлось почти две трети доходов российских верфей.
В прошлом году в России было построено 71 гражданское судно общим тоннажом на 410 тысяч тонн. Это на 12,8 процента больше, чем годом ранее.
В 2011 году в стране было построено 53 гражданских судна, а высокая суммарная стоимость заказов объясняется сдачей в конце года двух буровых установок "Северное сияние" и "Полярная звезда" (заказчик - "Газфлот").
Без них объемы строительства в российском судостроении в денежном выражении в 2011 году оказались бы в 3,5 раза меньше, чем в 2012 году.

При этом в прошлом году объем выполненных военных заказов вырос в 3,4 раза до 92,1 миллиарда рублей. Было построено 27 военных кораблей общим водоизмещением в 40,1 тысячи тонн против 25 в 2011 году. Два фрегата были направлены на экспорт в Индию, их стоимость составила 27 миллиардов. Остальные построенные военные корабли - государственный оборонный заказ.
В целом за прошлый год объем выполненных военных и гражданских заказов вырос на 64 процента, число построенных судов и кораблей выросло на 20 штук, а тоннаж - на 20,3 процента.
С 2013 года в России должна начать действовать программа развития гражданского судостроения, которая до 2030 года потребует инвестиций более чем в 600 миллиардов рублей. Планируется, что непосредственно из государственного бюджета поступит 337,9 миллиарда. 51,8 миллиарда государственных средств предполагается потратить в 2013-2015 годах.

http://sdelanounas.ru/i/y/z/YzIua29tbWVyc2FudC5ydS9JU1NVRVMuUEhPVE8vREFJTFkvMjAxMy8wMDRNL18yMDEzZDAwNG0tMDktMDEuanBnP19faWQ9Mjc1Njk=.jpg

__________________________
               
http://www.kommersant.ru/doc/2104463
http://lenta.ru/news/2013/01/14/ships/
http://sdelanounas.ru/blogs/27569/

Подпись автора

сила V правде!

0

84

"Иркут"-2012: на взлёте

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzUvNzUyMTM1ODM3Mjc2MS5qcGVnP19faWQ9Mjc3MTc=.jpg
Учебный самолет Як-130

Корпорация «Иркут» наращивает поставки для ВВС РФ
Прошлый 2012 год в целом стал безусловно успешным для российской оборонной промышленности. О рекордных цифрах внешних поставок вооружений и спецтехники в декабре говорил Президент России Владимир Путин.
Одним из ведущих производите и поставщиков боевой авиационной техники как на экспорт, так и для нужд Министерства обороны РФ выступает ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав «Объединенной авиастроительной корпорации»).
Уже к двадцатому декабря прошлого года Корпорация «Иркут» рапортовала об успешном завершении поставок по гособоронзаказу 2012 года. В эти же дни ею был подписан принципиально важный контракт с Министерством обороны Республики Беларусь на поставу в эту страну учебно-боевых Як-130.

Уже 19 декабря прошлого года официальный пресс-релиз ОАО «Корпорация «Иркут» цитировал президента Корпорации Олега Демченко: «Наше предприятие полностью выполнило обязательства по государственному оборонному заказу 2012-го года». В тот же день летчики учебного авиационного центра ВВС РФ перегнали три самолета Як-130 с аэродрома Иркутского авиационного завода – филиала ОАО «Корпорация «Иркут» — к месту постоянного базирования в город Борисоглебск.
В декабре 2011 года Министерство обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» подписали контракт на поставку ВВС России 55 учебно-боевых самолетов Як-130. В марте 2012 года заключен контракт, предусматривающий поставку ВВС России 30 истребителей Су-30СМ. По информации ОАО «Корпорация «Иркут», в 2012 году Корпорация поставила Военно-воздушным силам России 15 учебно-боевых самолетов нового поколения Як-130 и два многоцелевых истребителя Су-30СМ.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzkvODkwMTM1ODM3MjQ1MS5qcGVnP19faWQ9Mjc3MTc=.jpg
Су-30СМ. Фото пресс-службы корпорации "Иркут"

Примечательно, что также 19 декабря 2012 года был подписан контракт на поставку Министерству обороны РФ второй партии Су-30СМ в количестве 30 самолетов. Олег Демченко отмечает: «Высокий профессионализм сотрудников корпорации, отлаженное крупносерийное производство, эффективное взаимодействие с ведущими предприятиями ОАО «ОАК», работа с поставщиками по долгосрочным контрактам – все это позволяет нам своевременно и с высоким качеством выполнять государственные и экспортные контракты».
«Наше предприятие длительное время работало на экспорт. Но мы целеустремленно готовились к поставкам новых машин ВВС России, поскольку строить самолеты для своей Родины — главная задача авиастроителей», — заявил глава ОАО «Корпорация «Иркут».
Корпорация «Иркут» под занавес прошлого года стала автором еще одного очень важного события в сфере оборонной промышленности. В рамках реализации Договора между Российской Федерацией и Республикой Беларусь о развитии военно-технического сотрудничества от 10 декабря 2009 года в Минске был подписан контракт между Министерством обороны Республики Беларусь и ОАО «Корпорация «Иркут» на поставку в 2015 году четырех учебно-боевых самолетов Як-130.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzIvNjIzMTM1ODM3MjYwOS5qcGVnP19faWQ9Mjc3MTc=.jpg
Як-130 - выход на основной режим полёта. Фото с сайта  http://www.yak.ru/

В церемонии подписания приняли участие Министр обороны Республики Беларусь Ю.В.Жадобин, Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Республике Беларусь А.А.Суриков, директор Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России А.В.Фомин, президент ОАО «Корпорация «Иркут» О.Ф.Демченко. Республика Беларусь стала первым государством СНГ, закупающим Як-130.

Как уже рассказывал «Промышленный еженедельник», двухместный учебно-боевой самолет Як-130 разработан ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (входит в состав ОАО «Корпорация «Иркут») и серийно выпускается на Иркутском авиационном заводе. Як-130 стал первым в мире учебно-боевым самолетом нового поколения, позволяющим на самом современном уровне обучать пилотов для боевых самолетов поколения «4+» и «5». Як-130 разработан по заказу ВВС России и соответствует современным требованиям международного рынка. Самолет предназначен как для обучения и боевой подготовки летного состава, так и боевого применения в простых и сложных метеоусловиях по воздушным и наземным целям. общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески может достигать 3000 кг.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzEvODEyMTM1ODM3MjYzMi5qcGVnP19faWQ9Mjc3MTc=.jpg
Ангарное хранение самолетов Як-130 в Борисоглебском учебном авиационном центре подготовки лётного состава имени В. П. Чкалова ВВС России.
Два ближайших самолета имеют бортовые номера "33" и "34", два центральных - бортовые номера "31" и "36", два дальних - бортовые номера "32" и "44".
Борисоглебск, 08.12.2012 (с) Леся Полякова / Российская газета / foto.rg.ru

Кроме того, Як-130 — первый в России серийный самолет, полностью построенный с использованием «сквозных» цифровых технологий. Их применение позволило снизить трудоемкость на 40%, сократить цикл изготовления на 25-30%, повысить качество сборки; сократить расходы на создание оснастки; создать базу для крупносерийного выпуска.
Передовая аэродинамика, бортовое радиоэлектронное оборудование нового поколения, новейшие бортовые системы и силовая установка обеспечивают: высокую эффективность учебной подготовки и боевого применения; высокий уровень безопасности полетов; низкую стоимость летного часа и жизненного цикла.
Летно-технические и маневренные характеристики Як-130 близки к показателям современных истребителей на дозвуковой скорости полета. самолет позволит на самом современном уровне решить задачу обучения пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов поколения «4+» и «5».

Як-130 является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса ВВС России, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры. Самолет отличается превосходной маневренностью и современным комплексом БРЭО, характерными для новейших боевых самолетов, а также высокой надежностью и длительным ресурсом.
Як-130 является единственным в мире учебным самолетом с аэродинамической компоновкой и летно-техническими характеристиками дозвукового полета, аналогичными современному реактивному истребителю. репрограммируемая система управления полетом позволяет летчикам в короткое время осваивать и совершенствовать свои навыки в пилотировании новейших боевых самолетов семейства Су, МиГ и т. д. Примечательно также, что на базе Як-130 может быть разработан легкий ударный самолета, при этом степень унификации учебно-боевого и ударного вариантов предположительно будет достигать 90%.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzIvNjI3MTM1ODM3MjY2Mi5qcGVnP19faWQ9Mjc3MTc=.jpg
Еще одним авиационным «хитом» от Корпорации «Иркут» стал в прошлом году стал Су-30СМ: два истребителя осенью «Иркут» передал ВВС России. Президент ОАО «Корпорация «Иркут» Олег Демченко прокомментировал: «Мы много лет работали на экспорт, а теперь начали поставлять самолеты Родине.
Девять наших Як-130 уже летает в борисоглебском учебном центре, а сегодня мы передаем ВВС России два первых истребителя Су-30СМ. Это — историческое событие для нашего коллектива, для компании «Сухой», для всей «Объединенной авиастроительной корпорации».

Начальник Военного учебно-научного центра ВВС РФ «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина» Александр Харчевский, присутствовавший при передаче техники, заявил: «Су-30СМ позволяют повысить боевые возможности ВВС России».
Известный военный летчик, многие годы возглавлявший Центр боевого применения и переучивания лётного состава ВВС имени В. П. Чкалова, имеющий опыт пилотирования истребителей данного типа, отметил возможности Су-30СМ по одновременному обнаружению и поражению нескольких целей и его сверхманевренность.

«Важно, что этот самолет уже находится в серийном производстве и будет поступать в ВВС не единичными экземплярами, а эскадрильями», — подчеркнул генерал-майор Харчевский.
Многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-30СМ является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК. Специалисты ОАО «ОКБ Сухого» адаптировали истребитель под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи и государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Также внесены изменения в состав вооружения.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8yLzgvMjgzMTM1ODM3MjcxNy5qcGVnP19faWQ9Mjc3MTc=.jpg
Контракт на поставку в войска 30 многоцелевых истребителей Су-30СМ в период до 2015 года между Министерством обороны РФ и ОАО «Корпорация «Иркут» был подписан в марте 2012 года.
«Промышленный еженедельник» уже писал, что программа Су-30СМ стала одним из национальных машиностроительных «хитов» этого года.
Пожалуй, самым значительным профессиональным событием в отрасли накануне празднования Дня машиностроителя стал первый полет эьотго истребителя Су-30СМ, разработанного ОАО «ОКБ Сухого» и предназначенного для Министерства обороны России.
Как сообщил тогда совместный официальный пресс-релиз Корпорации «Иркут», самолет Су-30СМ в его первом полете пилотировали летчики-испытатели ОАО «ОКБ Сухого»: командир экипажа — летчик-испытатель 1 класса Сергей Владимирович Костин, штурман — заслуженный штурман-испытатель РФ Павел Николаевич Маловечко. Полет продолжался два часа и прошел без замечаний.

Как неоднократно заявляли самые высокопоставленные руководители Минобороны, поступление в Вооруженные Силы современных сверхманевренных двухместных истребителей Су-30СМ существенно увеличивает боевую мощь российских ВВС. Кроме того, технические возможности самолета позволяют достигать более высокого уровня подготовки летчиков, что особенно актуально в связи с увеличением объема закупок боевой авиационной техники нового поколения.

ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» занимает лидирующие позиции в российском самолетостроении. На долю компании приходится порядка 15% объема российского оружейного экспорта. Корпорация «Иркут» производит боевые самолеты Су-30 и Як-130. Министерство промышленности и торговли РФ по результатам 2008, 2009, 2010 и 2011 гг. присваивало ОАО «Корпорации «Иркут» звание лучшего экспортера в номинации «Авиастроение (самолетостроение)».
За последние 10 лет выручка компании возросла более чем в три раза. Портфель заказов Корпорации «Иркут» по состоянию на начало июня 2012 года составляет около $7 млрд. Выручка компании в 2011 году превысила $1,6 млрд (по МСФО). Ее основу составляет экспорт многоцелевых истребителей типа Су-30МК и с 2011 года — учебно-боевых самолетов Як-130.
Корпорация в качестве головного исполнителя активно работает над реализацией основного перспективного проекта авиационной промышленности России в сегменте гражданской авиации — созданием семейства ближне-среднемагистральных самолетов МС-21.

http://vpk.name/news/82587_aviahityi_2012_goda.html
http://sdelanounas.ru/blogs/27717/

http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif  в контексте темы:
Военная техника российской армии
Вооружённые Силы Российской Федерации
Военно-воздушные силы (ВВС)

Подпись автора

сила V правде!

0

85

Портфель экспортных заказов ОПК – 46 миллиардов долларов

Портфель заказов продукции военного назначения российского производства в настоящее время составляет более 46 миллиардов долларов,
сообщил в понедельник глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству Александр Фомин.
«За последние 10 лет мы отмечаем рост экспорта в целом: с 2003 года - в три раза, и рост портфеля заказов (продукции военного назначения) тоже примерно в три раза.
На сегодняшний день он составляет свыше 46 миллиардов долларов США», – сказал А.Фомин на селекторном совещании по гособоронзаказу в Доме правительства РФ.
Он отметил, что объем гособоронзаказа в экспортной составляющей на конец 2012 года достиг 4,4 миллиарда долларов.
"Из них основная часть - внебюджетные средства, около 4 миллиардов. Есть там часть экспорта за счет федерального бюджета - это свыше 300 миллионов долларов, и поставки в страны ОДКБ", - добавил А.Фомин.
http://vpk-news.ru/news/14084
http://sdelanounas.ru/blogs/27869/

тем временем:

Завод им.Дегтярева получил крупный заказ на снайперские комплексы

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8zLzQvMzQyMTM1ODc0ODUyNC5qcGVnP19faWQ9Mjc4NjA=.jpg
Проектом Государственного оборонного заказа (ГОЗ) на 2013 год Министерством обороны РФ запланирована закупка снайперского комплекса 6С8-1 калибра 12,7 миллиметров производства Завода имени Дегтярева (г.Ковров).
Об этом заявил заместитель министра обороны Юрий Борисов.

Кроме того, в 2013 году гособоронзаказ вновь вырастет, причем в рекордные 1,5 раза. И перевалит за отметку в 1,3 триллиона рублей.
http://vpk.name/news/82808_zid_poluchil … zakaz.html
http://sdelanounas.ru/blogs/27860/

В Комсомольске-на-Амуре инженерно-технический персонал ГЛИЦ МО РФ приступил к приему новейших истребителей Су-35С
21.01.2013

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/Su-35%281%29.jpg

Сегодня специалисты инженерно-технического состава Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны РФ (ГЛИЦ МО РФ) (г. Ахтубинск, Астраханская обл.)
прибыли в Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский кр.) на авиационное производственное объединение для приемки 6 новейших многофункциональных истребителей Су-35С.

Специалисты ГЛИЦ МО РФ ознакомятся с технической документацией, проведут осмотр истребителей и необходимые контрольно-проверочные работы, выполнят облет авиационной техники.

До конца января летный состав авиацентра планирует перегнать первую партию самолетов на аэродром Ахтубинск.

http://www.function.mil.ru/news_page/co … 170@egNews

-----------------------------------------------------------------

Оборонпром. К новым горизонтам

mrav70 Опубликовано 10.10.2012
Документальный фильм, посвященный 10-летию корпорации "Оборонпром"

Подпись автора

сила V правде!

0

86

Военный эксперт Игорь Коротченко:
«Трудно переоценить пользу данного решения как для Минска, так и для Москвы»

Файл-РФ,30 января

http://file-rf.ru/uploads/view/position/012013/4f740752e2a24f7529bda0cd5a86344f607745c1.jpg
Заявление Дмитрия Рогозина об уравнивании доступа к гособоронзаказу для оборонщиков Белоруссии и России комментирует главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко.
Россия и Белоруссия являются стратегическими, а не декларативными партнёрами и союзниками. Этот вывод подтверждают факты существования общей региональной группировки войск, единой системы противовоздушной обороны, расширения совместного военного планирования.
Сейчас наши отношения в военно-технической сфере поднимаются на ещё более высокий уровень, о чём свидетельствует заявление вице-премьера РФ Дмитрия Рогозина о равном доступе Белоруссии к российскому гособоронзаказу.

Событие давно ожидаемое. Особенно белорусскими оборонщиками, которые умеют производить качественную и надёжную продукцию военного назначения.
Теперь при размещении гособоронзаказа на товары и материалы, страной-производителем которых является Белоруссия, будет применяться такой же режим, который установлен для товаров российского производства.

Белорусская промышленность со времён развала Советского Союза остаётся, по сути, сборочным цехом для российской оборонки. В значительной степени Россию интересуют шасси Минского завода колёсных тягачей для стратегических ракетных комплексов.
Также уникальные, подчеркну, созданные своими учёными, «родные» микроэлектронные компоненты и изделия электронной техники ОАО «Интеграл» (более знакомого многим в качестве научно-производственного объединения).

Трудно переоценить пользу данного решения для российской армии, для совместной обороны наших братских союзных государств. Да и для белорусской экономики частицы двадцатитриллионного гособоронзаказа РФ станут живительными «ручейками».
А ведь укрепление экономики союзника – это косвенное укрепление национальной безопасности.

Суть готовящихся изменений заключается в законодательном закреплении двустороннего доступа к госзаказам.
Не случайно Дмитрий Рогозин также подчеркнул, что «сейчас Россия и Беларусь пришли к полному пониманию необходимости выстраивания полной, горизонтальной и вертикальной, кооперации между предприятиями военно-промышленных комплексов».

Придан импульс развитию военно-технического сотрудничества.

Равный доступ к гособоронзаказу поможет обеспечить усиление кооперации между оборонными комплексами двух стран, хорошие перспективы «индустриального прорыва и научно-технического прорыва», как сказал об этом Рогозин.

Нельзя не согласиться и с тем, что результатом реализации уже утверждённой в Минске программы мероприятий по активизации сотрудничества предприятий оборонных комплексов Беларуси и России на 2012–2015 годы станет «высокотехнологичное сотрудничество, что позволит занять достойное место в ряду высокотехнологичных держав».

Белоруссия заслужила данного решения российского правительства. Напомню, в частности, о том, что на территории республики располагается ряд объектов, которые используются Вооружёнными силами РФ. Однако за их эксплуатацию Минск не взымает арендную плату.

Элементом российской системы предупреждения о ракетном нападении является радиолокационная станция (РЛС) в Барановичах, а в Вилейках находится узел связи, с помощью которого осуществляется управление находящимися на боевом патрулировании в Мировом океане атомными стратегическими подводными лодками ВМФ РФ с баллистическими ракетами.

http://file-rf.ru/context/2329

*********

http://uploads.ru/i/v/3/k/v3kUD.gif  В контексте статьи,о армии  Белоруссии есть инфо в теме Армии мира,аналитика,новости

А в разделе  Политика - грязное дело?  тема  БЕЛАРУСЬ

0

87

Концерн «Тракторные заводы» выполнил гособоронзаказ – 2012

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnRyYWN0b3Iuc3UvaW1hZ2VzL25ld3MvbG9hZC9uZXdzNjQuanBnP19faWQ9Mjg0ODk=.jpg
Предприятия дивизиона военной техники машиностроительно-индустриальной группы «Концерн «Тракторные заводы» в полном объеме и в оговоренные контрактами сроки выполнили свои обязательства по гособоронзаказу 2012 года
Оборонный заказ осуществлялся по трем основным направлениям - поставка продукции военного назначения, модернизация боевых машин десанта, разработка перспективной боевой техники.

Об этом сообщается в пресс-релизе "Концерна "Тракторные заводы"".

В 2012 году ОАО "НИИ Стали", головное предприятие России по материалам и конструкциям защиты вооружения и военной техники, выполнило относительно небольшой заказ на производство бронежилетов и титановых шлемов для Федеральной службы безопасности, в качестве соисполнителя участвовало в реализации заказа Министерства обороны РФ по поставке в войска бронежилетов и полимерных шлемов.

В отличие от прошлых лет в 2012-м для НИИ Стали значительно увеличился объем финансирования научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР), исполняемых в рамках ГОЗ.

Так, научно-исследовательский институт участвовал в качестве соисполнителя и успешно завершил целый ряд НИОКР по разработке защиты для перспективных образцов вооружения и военной техники, в том числе платформ для тяжелых, средних и легких боевых машин, таких как «Армата», «Курганец», «Бумеранг», «Тайфун», «Платформа» и др.

Здесь НИИ Стали выступило как головное предприятие по разработке защиты практически всей линейки сухопутной военной техники, начиная от танков и кончая специальными высокозащищенными автомобилями.

Огромного напряжения и большой организаторской работы потребовало выполнение госкантракта от Волгоградской машиностроительной компании «ВгТЗ», которая осуществляла капитальный ремонт с модернизацией боевой машины десанта БМД-1 с приведением к виду БМД-2.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmRvZ3N3YXIucnUvaW1hZ2VzL3N0b3JpZXMvYm1wc2F5L2JtZC0yLSgyKS5qcGc_X19pZD0yODQ4OQ==.jpg
Официальный документ межу заводом и Министерством обороны РФ был заключен 3 мая 2012 года, поэтому вместо года, предусмотренного на исполнение договорных обязательств, оставалось 6,5 месяцев.

Серьезные трудности возникли с поставками комплектующих предприятиями-соисполнителями. Однако настойчивость и верные управленческие решения на уровне руководства «Тракторных заводов», топ-менеджмента ВгТЗ обеспечили своевременное выполнение госконтракта.

В рамках ГОЗ-2013 ООО «ВМК «ВгТЗ» намерено принять участие в электронных торгах на капитальный ремонт с модернизацией боевой машины десанта БМД-1 с приведением к виду БМД-2 для нужд МО РФ. Планируемые объемы контракта несколько выше, чем в 2012 году.

Взятые на себя обязательства по выпуску самоходных гусеничных шасси (СГШ) для зенитно-ракетных комплексов (ЗРК) С-300В4 Липецкий завод гусеничых тягачей выполнил полностью, отгрузив все изделия в утвержденные сроки.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaW1hZ2VzL2ltZy9kLzMvZDNkM0xuTnVZWEpwWVdRdWNuVXZkM0F0WTI5dWRHVnVkQzluWVd4c1pYSjVMek13TUM5ak16QXdYekV1YW5CblAxOWZhV1E5TVRRNU9EVT0uanBnP19faWQ9Mjg0ODk=.jpg
Надо отметить, что предприятие в данном случае выступает как соисполнитель трехгодичного госконтракта, и поставляет свою продукцию на специализированные машиностроительные заводы в Екатеринбург и Йошкар-Олу.

В 2013 году объемы поставок СГШ, согласно условиям государственного заказа, увеличатся в разы. Коллективом ОАО «СКБМ» активно ведется разработка перспективной бое-вой гусеничной машины и машин обеспечения на ее базе в рамках опытно-конструкторских работ «Курганец-25».

Эта работа началась в 2011 году и продолжится в текущем. Опытные образцы изделия планируется изготовить уже весной этого года, после чего начнутся их предварительные испытания.

http://vpk-news.ru/news/14282
http://sdelanounas.ru/blogs/28489/

Минобороны РФ проводит масштабное переоснащение авиачастей новыми образцами вооружения и авиатехники, заявил в понедельник министр обороны Сергей Шойгу на селекторном совещании в Центральном командном пункте Генштаба ВС РФ.
Он особо подчеркнул, что это совещание посвящено состоянию авиатехники Вооруженных сил и выполнению заданий гособоронзаказа-2012 по ремонту и закупкам летательных аппаратов.
"В настоящее время проводится масштабное переоснащение авиачастей новыми и усовершенствованными образцами вооружения и военной техники.
В войска уже поступило более 650 таких самолетов и вертолетов, из них 279 новых", — сказал Шойгу.

"Сроки ремонта нас не устраивают", — подчеркнул он.
По его словам, "для эксплуатации современной техники необходимо повысить качество подготовки персонала".
Еще одной важной задачей 2013 года и последующих лет он назвал обеспечение содержания в исправном состоянии авиационного парка.

МОСКВА, 4 фев — РИА Новости.
http://ria.ru/defense_safety/20130204/921126231.html
http://sdelanounas.ru/blogs/28508/

тем временем:

Корвет «Бойкий» прибыл в Балтийск для продолжения ходовых испытаний

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/boikii.jpg
Экипаж корвета "Бойкий" нового проекта 20380 под командованием капитана 2 ранга Сергея Липского совершил межбазовый переход в Балтийск для продолжения заводских ходовых, а затем и государственных испытаний в полигонах боевой подготовки в зоне ответственности Балтийской военно-морской базы Балтийского флота (БФ).

В ближайшее время корабль покинет Балтийск для выполнения комплекса испытаний в море. В период их проведения экипажем «Бойкого» совместно с представителями промышленности будет тщательно проверена работоспособность всех систем и механизмов корабля.

Основное внимание будет уделено работе силовой установки, средств связи и навигации, всех систем корабельного вооружения.
В марте экипаж корабля приступит к государственным испытаниям.

Справочно:
Спуск на воду второго серийного корвета "Бойкий" проекта 20380, построенного для Балтийского флота, состоялся на "Северной верфи" 15 апреля 2011 г. Заложен сторожевой корабль "Бойкий" был в эллинге ОАО "Северная верфь" в июле 2005 года.
Головным кораблем серии является корвет "Стерегущий", переданный Балтийскому флоту в 2007 г. Второй корвет этого проекта — "Сообразительный" — был передан 14 октября 2011 г.

Проект корвета разработан в ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". Корабль предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе специальных операций.
При строительстве кораблей используется технология "стелс". Применены новейшие решения по уменьшению физических полей корабля.

http://www.function.mil.ru/news_page/co … 348@egNews

http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif в контексте темы:
Вооружённые Силы Российской Федерации
Военная техника российской армии
Военно-Морской Флот (ВМФ)
Военно-воздушные силы (ВВС)
Сухопутные войска (СВ)

Подпись автора

сила V правде!

0

88

Итоги работы ГСКБ концерна ПВО "Алмаз-Антей" в 2012 году

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy83LzQvNzQxMTM2MDc4OTI0NS5qcGVnP19faWQ9MjkwMjQ=.jpg
В первом номере за 2013 год корпоративной газеты "Стрела", издаваемой ОАО «Головное системное конструкторское бюро Концерна ПВО «Алмаз — Антей» имени академика А. А. Расплетина» (ГСКБ), опубликован материал об итогах деятельности ГСКБ в 2012 году.
В нем сообщается, что "получив статус головного разработчика средств ПВО-ПРО, ГСКБ «Алмаз-Антей» приняло на себя высокую ответственность за выполнение возложенных на него задач в этом направлении. Несомненно, одной из наиболее главных из них является выполнение в соответствии с контрактами, заключенными с Минобороны РФ, и за счет собственных средств НИОКР (ОКР и НИР) по новой тематике, направленных на создание систем вооружения в интересах воздушно-космической обороны России".

Согласно публикации, "в 2012 году основными приоритетными работами, характеризующими научно-техническую деятельность ГСКБ, являлись:
• совершенствование ЗРС С-400 «Триумф»;
• разработка модернизированной системы ЗРС С-400 «Триумф»;
• разработка межвидовой системы на базе ЗРС С-400 «Триумф», ЗРАС «Полимент-Редут» и ЗРК «Бук-М3»;
• разработка межвидовой системы защиты объектов;
• разработка и исследование опытного образца лазерного комплекса авиационного базирования для противодействия в инфракрасной области спектра разведывательным средствам на земле, море, воздухе и в космосе;
• создание системы 3К96 для ВМФ;
• разработка изделия 97Л6;
• модернизация системы ПРО Москвы".

Всего в 2012 году по итогам проведения конкурсов заключены контракты на выполнение 3 ОКР и 4 НИР. Эти работы выполняются по заказу Минобороны России.

Полным ходом идет поставка техники МО РФ. В 2012 году на полигоне Капустин Яр произведена передача двух полковых комплектов ЗРС С-400 «Триумф» с выполнением стрельб по мишеням. Показанные высокие результаты свидетельствуют об успехе членов коллектива разработчиков ЗРС С-400 «Триумф», сотрудников сервисного центра ГСКБ, всего нженерного и технического состава, участвовавшего в подготовке к передаче «четырехсотки» в войска.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy82LzMvNjM0MTM2MDc4OTU1OS5qcGVnP19faWQ9MjkwMjQ=.jpg
Происходит тесное взаимодействие с командованием частей ЗРВ ВВС и войск ВКО по отработке вопросов эксплуатации и боевого применения ЗРС С-400 «Триумф» и другой боевой техники, результатом чего стали успешные пуски, выполненные на полигоне Ашулук в марте во время проведения учебно-методического сбора руководящих и должностных лиц объединений и соединений Военно-воздушных сил России, совместной воздушно-огневой конференции руководящего состава Военно-воздушных сил Российской Федерации, Военно-воздушных сил и Войск противовоздушной обороны Республики Беларусь и Сил воздушной обороны Республики Казахстан, а также в августе в ходе проведения третьего этапа тактических учений с проведением боевых стрельб, в которых принимали участие боевые расчеты ЗРС С-400 «Триумф» зенитного ракетного полка, дислоцированного в подмосковном Дмитрове.

Напряженная и плодотворная работа в течение года проведена всеми структурными единицами ГСКБ.

В НТЦ «МНИИПА» выполнены работы в рамках НИР «Указчик — КВ» и «Селекция», проведены работы в рамках перспективной ОКР. Начата ОКР «Фундамент-МА» по созданию на базе подвижного КСА «Фундамент-М» пункта наведения авиации (работы проводятся за счет собственных средств ОАО «ГСКБ «Алмаз-Антей»). Сотрудниками НТЦ разработаны предложения по созданию комплексного испытательно-моделирующего стенда системы ВКО, проведены мероприятия по реализации предложений Государственной комиссии по итогам госиспытаний системы С-50М.

В течение года изготовлены и поставлены в войска комплекты КСА «Фундамент-М», КСА «Крым», а так же стационарных КСА «Фундамент» в объемах, превыщающих поставки прошлых лет. В дополнение ко всему специалистами предприятия оказывается регулярная помощь боевым расчетам КП бригад ВКО Центральной группировки по вопросам эксплуатации и боевого применения АСУ «Байкал-1М».

НТЦ «Альтаир», являясь головным в ГСКБ по комплексам и системам морского базирования, в 2012 году продолжал работы, начатые в структуре ОАО «МНИИРЭ «Альтаир». Прежде всего, это ОКР и участие в поставках серийных образцов по основным темам НТЦ — изд. 3К96 и ЗРК «Штиль-1».

По теме 3К96 в 2012 году выполнен значительный объем работ, который позволяет с уверенностью говорить о завершении в 2013 году испытаний изд. 3К96–3 на кораблях проекта 20380 и сдачи образцов этого изделия ВМФ, а также о проведении предварительных стендовых испытаний, о поставке образца изд. 3К96–2 на головной корабль проекта 22350, его монтаже и испытаниях.

По тематике ЗРК «Штиль-1» в 2012 году НТЦ «Альтаир» выполнены работы по поставке на экспорт ЗИП для корабля проекта 17 и пусконаладка, регулировка и испытания (в т. ч. натурные) на кораблях Республики Индии (проекты 11356 — 2 корабля и 17 — 3-й корабль). Были осуществлены: поставка на экспорт дополнительного комплекта ЗИП для кораблей проекта 11356 (1–3 корпуса), привязка ЗРК к кораблю проекта 11356 (7–9 корпуса).

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy80LzQvNDQ0MTM2MDc4OTQ4My5qcGVnP19faWQ9MjkwMjQ=.jpg
В 2012 году НТЦ «Альтаир» успешно завершены работы по созданию КИМС контуров ПВО, УО и ПЛО в ОАО «Северное ПКБ» и проведен первый (стендовый) этап МВИ контуров, в ходе которых АСУ КПВО разработки НТЦ «Альтаир» для корабля проекта 22350 полностью подтвердило заявленные в ТТЗ характеристики.

Коллективом НТЦ «Альтаир» в 2012 году был поставлен автономный модуль сверхмалой дальности (АМС) «Гибка», который в ходе Государственных испытаний малого артиллерийского корабля проекта 21630 в очередной раз подтвердил свои высокие характеристики.

На целый ряд кораблей (в т. ч. экспортных) была поставлена система обеспечения электромагнитной совместимости корабельных РЭС, осуществлена ее привязка и проведены пусконаладочные работы.

В истекшем году научная общественность НТЦ «Альтаир» приняла активное участие в ряде научно-технических конференций по отраслевой и межотраслевой тематике, представив слушателям свои доклады и выступления. В целом можно сказать, что коллектив НТЦ «Альтаир» успешно завершил год, добился решающих результатов и подготовил основу для успешного выполнения производственно-тематического плана НТЦ на 2013 год.

Для НТЦ «НИИРП» прошедший 2012 год также был очень напряженным как по объему выполненных работ, так и по организации их выполнения. Конечно, основное содержание работ было сосредоточено на главной теме НТЦ «НИИРП»,
связанной с модернизацией системы ПРО Москвы. Достаточно большой объем выполнен также и по другим темам.

16 октября 2012 года на полигоне Сары-Шаган успешно проведена натурная работа полигонного комплекса ПРО. 26 октября 2012 года осуществлена проводка двумя радиолокационными комплексами сложной баллистической цели.
Это говорит об успешной деятельности НТЦ «НИИРП».

Очень важны для системы ПРО сложные комплексные экспериментальные работы. После большого перерыва, длившегося более 20 лет, был выведен на орбиту спутник с бортовой аппаратурой, разработанной НТЦ "НИИРП» для проверки радиолокационных средств. На базе беспилотного летательного аппарата создан имитационно-испытательный комплекс для проверки технических характеристик высокопотенциальных информационных средств ПРО, что в 2012 году заслуженно отмечено Премией имени академика А. А. Расплетина. Этот комплекс успешно используется на испытательном полигоне для подготовки средств к дорогостоящим натурным работам.

Значительные усилия были направлены на развитие экспериментально-испытательной базы, используемой для создания перспективных комплексов и систем ВКО, восстановлен полигонный комплекс системы противоракетной обороны, проведены рекогносцировочные работы для подготовки и проведения летных испытаний нового перспективного комплекса ВКО.

НТЦ «НИИРП» также решает задачи по обеспечению эксплуатации и поддержанию боевой готовности средств системы противоракетной обороны города Москвы. Сформированный для этих целей в 2012 году отдел обеспечил проведение всех запланированных работ как на действующей системе ПРО, так и на ее полигонном образце. Высококвалифицированные специалисты отдела обеспечили отработку боевого оснащения ракетных комплексов с использованием РЛС, а также восстановили обеспечивающие системы полигонного образца системы ПРО до уровня, позволяющего осуществлять пуск ракет.

В рамках модернизации существующей системы ПРО вводятся уникальные комплексы, позволяющие визуально в реальном масштабе времени наблюдать за технологическими процессами, ведением боевой работы расчетами
эксплуатирующих войсковых частей, в режиме видеоконференции управлять процессами и вносить коррективы в происходящее.

Одним из важнейших направлений деятельности ГСКБ является рекламно-выставочная деятельность. В ходе ее осуществления наши сотрудники представляют разработки предприятия на международных выставках и переговорах с инозаказчиками. В течение 2012 года этим занимались и в НТЦ «НИЭМИ». В условиях ограниченного оборонного заказа особое значение приобретает деятельность центра в области военно-технического сотрудничества.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzYvNTYzMTM2MDc4OTI5OS5qcGVnP19faWQ9MjkwMjQ=.jpg
Зенитные ракетные комплексы малой дальности нашли широкое применение на международном рынке. Сейчас стоит задача комплексной модернизации этих ЗРК в направлении перевода их на новую элементную базу и расширения ТТХ. В настоящее время идет активная борьба за продвижение на экспорт зенитной ракетной системы большой дальности. Специалисты НТЦ «НИЭМИ» участвуют в презентациях этой системы в различных уголках земного шара, где страны — потенциальные заказчики проявляют интерес к нашей технике.

Важнейшими результатами для НТЦ «НИЭМИ» в 2012 году можно считать завершение государственных испытаний изд. 9К331М и успешные полигонные испытания ЗРС «Антей-2500» при стрельбе по реальным мишеням.

http://www.raspletin.ru/press-centre/2013/01-13.pdf
http://sdelanounas.ru/blogs/29024/

Подпись автора

сила V правде!

0

89

Рособоронэкспорт: итоги и перспективы
Андрей ГАРАВСКИЙ, «Красная звезда».15.02.2013
 
http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/61cfa54c29ee28ebe3a0b4eda6850ba1_XL.jpg
В Пресс-центре МИД России состоялась пресс-конференция генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Анатолия Исайкина, в ходе которой были подведены итоги деятельности спецэкспортера за 2012 год, а также обсуждались различные вопросы военно-технического сотрудничества России с иностранными государствами.

В 2012 году «Рособоронэкспорт» осуществил экспортные поставки российской продукции военного назначения (ПВН) на общую сумму около 12,9 млрд. долларов.
В 2011 году эта цифра составила 10,7 млрд., в 2010-м - 8,7 млрд.
Структура экспорта стала более сбалансированной по видам поставляемой техники.

Наибольшие объёмы экспорта ПВН пришлись на авиационную технику, её доля составила 37 процентов.
При этом до 27 процентов возрос объём экспорта вооружения и военной техники сухопутных войск.
Одновременно увеличились доли военно-морской техники и средств ПВО - до 18 и 15 процентов выполненных контрактных обязательств соответственно.
Экспорт других образцов ПВН составил 4 процента. В целом распределение по видам техники в структуре российского экспорта соответствует мировым тенденциям.

Поставки ПВН по линии «Рособоронэкспорта» в 2012 году были произведены в 60 стран.
В региональном аспекте наиболее значительные по своим объёмам поставки были осуществлены в страны ЮВА и Азиатско-Тихоокеанского региона - 43 процента от общего объёма.
Вторым по значимости региональным рынком для «Рособоронэкспорта» остаётся Ближний и Средний Восток, Северная Африка - 23 процента.
На латиноамериканские страны пришлось 18 процентов поставок.
Удалось сохранить на достаточно высоком уровне экспорт в страны СНГ. Доля этого рынка составила 12 процентов.
На африканские страны южнее Сахары пришёлся 1, а на государства Европы и Северной Америки - 3 процента поставок ПВН из России.

В 2012 году в «Рособоронэкспорт» поступило и было рассмотрено 1.877 обращений иностранных заказчиков. По итогам этой работы подписано 1.309 контрактных документов на экспорт ПВН.
По сравнению с 2011 годом объём подписанных контрактов увеличился более чем в 2,5 раза. В настоящее время объём портфеля заказов «Рособоронэкспорта» превышает 37,3 млрд. долларов и формируется из контрактов с 65 государствами.

Что касается номенклатуры, законтрактованной в 2012 г., то её оценка по сравнению с 2011 годом показывает рост объёмов контрактов по всем основным видам техники.
В частности, в 1,9 раза возросла сумма новых контрактов на авиационную технику,
на ВВТ сухопутных войск - в 2,9 раза, на средства ПВО - в 2,1 раза, на военно-морскую технику - в 7 раз.
При этом необходимо отметить, что увеличение объёмов подписания контрактов стало в 2012 году общей тенденцией на мировом рынке вооружения.

Традиционно значительную долю среди заключённых в 2012 году контрактов занимают финальные образцы ВВТ - 62 процента от общего объёма. Их вес значительно увеличился по сравнению с предыдущим годом, когда он составлял около 40 процентов.

На запасные части, принадлежности, узлы и агрегаты пришлось 17,1 процента договоров. 
Контракты, связанные с организацией и обеспечением лицензионного производства российских образцов ВВТ за рубежом, составили 5 процентов общего объёма заключённых сделок. На выполнение ремонта ранее поставленных ВВТ - 1 процент.

Несмотря на дальнейший рост и ужесточение конкуренции на международном рынке, «Рособоронэкспорт» намерен сохранить положительную динамику роста основных показателей и в 2013 году.
Оптимизм внушает высокая конкурентоспособность многих образцов экспортируемой российской ПВН. «Рособоронэкспорт» связывает укрепление своих позиций с перспективным продвижением на мировые рынки  истребителей «Су» и «МиГ», учебно-боевых  самолётов  Як-130,
вертолётов «Ми» и «Ка»,  зенитных ракетных систем и комплексов «Антей-2500», «Бук-М2Э», «Тор-М2Э», «Панцирь-С1», ПЗРК «Игла-С»,
фрегатов проектов 11356 и «Гепард 3.9», подводных лодок проектов 636 и «Амур-1650», катеров  «Светляк»  и  «Молния»,
модернизированных танков Т-90С, БМП-3 и машин на их базе, бронеавтомобилей «Тигр», ПТРК семейства «Корнет».

Напомним, что ОАО «Рособоронэкспорт» - единственная в России государственная организация по экспорту всего спектра продукции, услуг и технологий оборонного и двойного назначения. Входит в корпорацию «Ростех».
«Рособоронэкспорт» является одним из лидеров мирового рынка вооружений. На долю компании приходится более 80 процентов экспорта российского вооружения и военной техники.
Компания взаимодействует с более чем 700 российскими  предприятиями и организациями оборонно-промышленного комплекса России.
География военно-технического сотрудничества России - более 70 стран.

http://www.redstar.ru/index.php/compone … erspektivy

0

90

Строительство заводов для нового российского ОПК

http://www.picshare.ru/uploads/130228/9N63x1sH5f.jpg
В настоящее время предприятия российского оборонно-промышленного комплекса не стоят на месте.

В частности, Концерном ПВО "Алмаз-Антей" быстрыми темпами строятся 3  завода по производству современных зенитных ракетных систем и радиолокационных комплексов для войск Воздушно-космической обороны (ВКО).
Расположены они в Кирове, Нижнем Новгороде, и Санкт-Петербурге. Планируются, что заводы будут запущены уже в 2014-2015 годах.

Данные заводы позволят концерну выйти на требуемые технологические уровни и производственные мощности для выпуска перспективных вооружений и военной техники четвертого и пятого поколений, обеспечивающие выполнение заданий государственного оборонного заказа и государственной программы вооружений до 2020 года.
О темпах строительства можно судить по сделанным в январе фотографиям с  вебкамер, установленных на предприятиях.

Киров
ОАО «Ракетный завод Концерна ПВО «Алмаз – Антей» – новое строящееся в Кирове предприятие по производству современных средств воздушно-космической обороны. Завод создается для изготовления ракет на новейшие зенитные ракетные системы, в том числе проектируемые ЗРС С-500.
Заполнение строящихся цехов оборудованием планируется начать с середины 2013 года.
Уже с августа-сентября 2013 года завод должен приступить к выполнению отдельных производственных операций, которые на сегодняшний день нет возможности реализовать на других предприятиях.
К полноценному функционированию, с учетом всех пусконаладочных работ и в соответствии с установленными планами,  планируется приступить в 2015 году.
Аналогов этому строящемуся высокотехнологичному производству на данный момент в России нет.

Небольшая подборка "было-стало"

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBpY3NoYXJlLnJ1L3VwbG9hZHMvMTMwMjI3LzE0dzBmUFV3RHQuanBnP19faWQ9Mjk2NDQ=.jpg

Нижний Новгород
Строительство нового производства на базе Нижегородского машиностроительного завода (НМЗ) идет полным ходом.
Его планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году, что позволит освоить выпуск 10 наименований современных средств ПВО, состоящих из 100 тыс. деталей и узлов.

Состояние на сентябрь 2012 г.
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBpY3NoYXJlLnJ1L3VwbG9hZHMvMTMwMjI3L0dIdjliSFIxaWIuanBnP19faWQ9Mjk2NDQ=.jpg

А это февраль 2013 г.
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBpY3NoYXJlLnJ1L3VwbG9hZHMvMTMwMjI3LzJ2MHhsMG1EbTQuanBnP19faWQ9Mjk2NDQ=.jpg

Санкт-Петербург
На предприятии "ГОЗ Обуховский завод" в Санкт-Петербурге активно идет строительство новых корпусов в рамках создания Северо-Западного регионального центра Концерна ПВО «Алмаз-Антей».
Каждый месяц сотрудники завода наблюдают, как прямо на глазах поднимаются все выше стены новых зданий и сооружений – строительство не прекращается ни на минуту.
Так, под самый Новый год – 29 декабря – состоялось важное событие для предприятия – в торжественной обстановке была заложена капсула в фундамент будущего деревообрабатывающего цеха Обуховского завода. На церемонии присутствовали руководители ГОЗ, Дирекции по строительству СЗРЦ и непосредственные исполнители – строители нового корпуса.
Конечно, прошедшее мероприятие носит символический характер, потому в капсулу было запечатано послание потомкам.
А чтобы все строительные работы прошли успешно и новый корпус стоял долго и надежно, в капсулу по доброй традиции опустили и несколько монет и денежных купюр. Строители пообещали, что уже в этом году на месте закладки капсулы все увидят новый корпус, условия работы в котором будут отвечать самым серьезным современным требованиям производства. (Источник: Обуховский Вестник, №1 2013 год)

Ход строительства (февраль 2013)
http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnBpY3NoYXJlLnJ1L3VwbG9hZHMvMTMwMjI3L2U5UHQybjVjdDAuanBnP19faWQ9Mjk2NDQ=.jpg

http://www.eurasian-defence.ru/
http://sdelanounas.ru/blogs/29644/

HRUST
А кроме "Алмаз-Антей" новые мощности строит кто? Или пока модернизируем то, что уже есть?
Новости огромный плюс.

user78
Новый цех ОАО «Информационные спутниковые системы им.академика Решетнева» (узлы и детали космических аппаратов, в т.ч. военных):
http://sdelanounas.ru/blogs/26405/ 

Новый цех для производства военной авиатехники на Иркуте:
http://sdelanounas.ru/blo...2990/?pid=196474#comments 

Новый корпус ЦНИИ Буревестник (для производства артиллерийских систем):
http://nnovgorod.rfn.ru/r...s.html?id=87053&cid=7 

Новый завод Петербургские Моторы (производство вертолётных двигателей, в т.ч. для Ка-52 и Ми-28):
http://sdelanounas.ru/blogs/23949/
http://sdelanounas.ru/blogs/26531/

Подпись автора

сила V правде!

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » ВПК России