ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О Прибалтике

Сообщений 151 страница 153 из 153

151

«Неприятный рекорд» в Усть-Луге: в РФ смогли удивить портовиков Прибалтики.
Показатели деятельности российской компании оказались неприятным сюрпризом для Прибалтики, где надеялись на ослабление конкурентов в РФ.
Вчера19:11

Источник: https://newinform.com/139470-nepriyatny … inobzor.ru

В последнее время транзитное противостояние стран Прибалтики с РФ, в свете российско-белорусских переговоров, сулит иностранным портам этих стран окончательной потерю нефтеналивных грузов. Однако у прибалтийских портовиков еще остается значительная часть угольного транзита из России.

В данной ситуации примечательно, что прибалтийские портовики ранее рассчитывали даже увеличить прибыль за счет ослабления позиций российских портов по этой позиции грузов. Так, прибалтийские транзитеры рассчитывали, что ремонтные работы на объектах АО «Ростерминалуголь», расположенных в порту Усть-Луга, позволят им не только сохранить свои показатели работы, но и поправить положение за счет ослабления российской компании. В рамках этого процесса проходит модернизация оборудования по перевалке угля, что, в свою очередь, становится негативным фактором для российской компании.

Однако, несмотря на это, «Ростерминалуголь» смог обеспечить в Усть-Луге прибалтийским конкурентам неприятный сюрприз, достигнув нового рекорда в своей деятельности. Так, по сообщению информпортала «КОРАБЕЛ.РУ», там смогли достичь существенного прогресса в суточной обработке грузов. «Пиковая производительность выгрузки вагонов за три месяца выросла на 4%. За сутки на терминале было выгружено 822 вагона», - сообщается источником. При этом в материале указывается, что прежде в компании, которая установила «неприятный рекорд» для своих прибалтийских конкурентов, рекордным показателем суточной выгрузки считались 798 вагонов.

Таким образом, можно наблюдать, как в РФ смогли удивить портовиков Прибалтики и в значительной степени подорвать их ожидания на исправление показателей работы за счет ослабления возможностей РФ. Данная ситуация примечательна тем, что несмотря на осложнения из-за работ по модернизации оборудования, в российской компании не только не сдали своих позиций, но и смогли нарастить показатели своей работы, добившись нового рекорда.

0

152

Голод не тетка: Латвия скупила почти всю рожь России, забыв о русофобии.
07:59. 21 октября 2018

https://pandoraopen.ru/2018-10-21/golod … rusofobii/

https://www.islamiforumlar.net/resimler/resim2/basak.jpg

В Латвии, столкнувшись с проблемой снижения урожая зерновых, быстренько забыли о русофобии и, следуя своему прагматизму, скупили практически весь объем экспортного зерна России.

Латвия в этом году столкнулась с серьезной проблемой. Период засухи оказался затяжным и привел к печальным последствиям – снижение урожая составило 30-50%. Более того, прибалтийское государство вынуждено сдерживать «двойной удар», так как 2018 год принес Латвии еще и антирекорд по ржаным посевам – всего 5% площадей дали урожай. Такое случилось впервые за 18 лет. В конечном итоге Латвия в этом году получит на 33% меньше пшеницы, на 30% – ячменя, недостаток овса составит 47%, а рапса станет меньше на 26%.

Неурожай поставил латвийское государство в непростую ситуацию. Народ необходимо накормить. Отказаться от такого обязательства невозможно. Ближайшим поставщиком, который может предложить вменяемые условия, а также нужные объемы и откуда удобно доставлять продукцию является Россия. Вспомнив старую поговорку «голод не тетка, пирожка не подсунет», латвийские власти поступили прагматично и скупили у РФ практически весь объем экспортной ржи. По данным Россельхознадзора, Латвия купила из 110,9 тысяч тонн 88,99 тонн зерна.

Свернутый текст

Напомним, Латвия обоими руками поддерживает антироссийские санкции и считает РФ «агрессором». Ранее об этом заявлял министр обороны Латвии Раймонд Бергманис, который сетовал, что НАТО стало врагом номер один для России. Сегодня торговля русофобией ударила по прибалтийскому государству: железнодорожный транзит ограничен, перевалка в портах больше не имеет таких объемов как раньше. Страна живет при финансовой поддержке ЕС. Интересен и тот факт, что бизнес в стране тоже умирает. СМИ пишут, что только с начала 2018 года из регистра предприятий было исключено 16 000 организаций.

В свою очередь, поддержка санкций Латвией на Россию пока никак не сказалась. За первые три месяца 2018-2019 сельхозгода на экспорт поставлено 16,2 миллионов тонн зерна, которое поставляется в 125 стран мира. Продажи овса выросли в 4 раза, гречихи на 77%- до 18,4 тысяч тонн, а пшеницы в 3,5 раза. Экспорт зерновых из России в 2017–2018 сельхозгоду составил 52,422 миллиона тонн, включая 40,449 миллиона тонн пшеницы….

Ну вот. А обещали беконом всю Европу накормить. Кому верить?  http://s5.uploads.ru/hjfFp.gif Хлеба нет, зато независимые...от всего.  http://uploads.ru/i/C/N/G/CNGQ5.gif  http://uploads.ru/i/D/1/v/D1vNT.gif

Отредактировано Николаевич (Вчера 12:43)

0

153

Прибалтийский кошмар для техники НАТО: "...и не едут даже поезда"
Вчера, 19:15

https://topwar.ru/148734-pribaltijskij- … oezda.html

Некоторое время назад в США вышел доклад о том, что военное ведомство в целом разочаровано прибалтийской инфраструктурой и путями сообщения. В целом чиновники в погонах, проанализировав прибалтийскую инфраструктурную действительность, пришли к выводу, что со «сдерживанием России» на этом участке натовской территории могут возникнуть определённого рода проблемы.

Никто в Пентагоне изначально не собирается принимать во внимание очевидную вещь: Россию на прибалтийском направлении сдерживать не нужно, так как «захват» прибалтов никак не входит в российские планы, как, в принципе, и захват каких-либо иных наций и территорий. В Пентагоне тем не менее своя «свадьба» - нужно не просто подтянуть вооружения и личный состав как можно ближе к границам России, но там закрепиться – раз, получать «достойное» финансирование как из американского бюджета, так и из натовской консолидированной казны, - два.

Так к чему конкретно претензии? Одна из претензий – к отсутствию в Прибалтике должного количества мостов, которые могли бы выдержать переброску большого числа американских тяжёлых вооружений.

Другая – к сложностям железнодорожной логистики. Об этом подробнее.

Свернутый текст

Так, многие прибалтийские порты на сегодняшний день не оборудованы электрифицированными подводнЫми железнодорожными линиями. В НАТО были крайне удивлены, когда узнали, что путь от Таллина до базы Тапа по железной дороге фактически делится на два участка: электрифицированный до Аэгвийду и неэлектрифицированный - до района Тапа. А это всего несколько десятков километров. "Проклятые советы" не достроили... Пытаются достроить без "советов".

Электрификация охватила 4 направления вокруг Риги, но при этом и здесь речь идёт всего о нескольких десятках км. Самый протяжённый электрифицированный путь до Айзкраукле – 82 км. Дальнейший участок до Крустпилса (по которому идут поезда из Санкт-Петербурга и Москвы) уже неэлектрифицированный. Электрификация Прибалтики (если вдруг младонатовцы подзабыли) была осуществлена во времена СССР. И была бы продолжена, если бы не безграничное желание избавиться от «технологической оккупации». Быть хутором на окраине НАТО сподручнее.

Пара электрифицированных железнодорожных участков – на запад и на восток от столицы Литвы Вильнюса: до Каунаса и до Науйойи-Вильни. Последний участок «подлые советские оккупанты» электрифицировали в 1975 году на переменном токе в 25 кВ.

Однако есть и случаи с продолжением вложений уже в постсоветский период (единичные).

Пока натовские аналитики изучали возможность не потеряться в прибалтийской транспортной логистике, включая железнодорожную, и возможность её использования для «блицкриговской» переброски той же бронетехники от портов к границам России и Белоруссии, в Литве сделали сюрприз. В сентябре прошлого года был электрифицирован участок до... белорусской станции Молодечно. Это повысило логистические возможности для транспортного сообщения с востоком и одновременно поставило ребром вопрос: как это стыкуется с заявлениями самих же литовских властей о том, что русские и белорусы «вот-вот захватят» Сувалкский коридор? Это участок границы между натовскими Польшей и Литвой, отделяющий территорию Республики Беларусь от самого западного российской региона - Калининградской области.

Как говорят "в Украине" (не путать с теми, кто живёт на Украине) - зрада. Перебросить технику из «враждебной» Белоруссии при желании в Прибалтику оказывается проще, чем внутри натовского «единого» пространства.

А когда Беларусь получит ещё и свою АЭС при учёте того, что литовские демократы сделали со своей атомной электростанцией, то, по натовской логике, проблем у прибалтов может прибавиться. Белорусы устроят "электроармагеддон"...

В итоге: перебросить «Абрамсы» США, безусловно, могут, но только эти бронемашины (в песочном камуфляже) становятся больше стационарными боевыми единицами, а не теми, которые могут совершать броски с нанесением молниеносных ударов. Местность и логистика "враждебно недекоммунизирована".

Главный вопрос: удастся ли Пентагону убедить Конгресс США в необходимости выделения десятков миллиардов долларов на полную «перестройку» прибалтийской транспортной системы в соответствии с натовскими параметрами по оснащённости и эффективности транспортировки?

0