ЭпохА/Теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/Теремок/БерлогА » Война против России » Религиозная


Религиозная

Сообщений 1 страница 10 из 29

1

Религиозная война против России.

http://uploads.ru/i/U/G/2/UG24C.jpg

Прямо сейчас, в 2012 году, очередная масштабная религиозная война ведётся против России.

Цель войны – уничтожить в России православие (вкупе с остальными традиционными религиями) и насадить взамен религию демократии.

2

Православие или свобода

http://image.subscribe.ru/list/digest/economics/im_20120315193255_2871.jpg

Во-первых, я ни разу не православный. Во-вторых, я спокойно отношусь к шуткам, даже к злым. В-третьих, я обеими руками за гуманизацию законодательства и за возможно большую мягкость приговоров.

Тем не менее, я считаю, что девушек из панк-банды «Pussy Riots» следует примерно наказать за устроенный ими в православной церкви показательный акт вандализма.

http://uploads.ru/i/U/a/5/Ua50P.jpg

Объясню почему.
Когда разновозрастная школота петросянит в ключе «православие головного мозга» и коверкает фамилии деятелей РПЦ, школоте кажется, будто православие — это лишняя надстройка над «общечеловеческими» ценностями. Будто православные священники имеют наглость школоте что-то запрещать и, следовательно, ограничивают тем самым её свободу.

Дескать, православие — это тормоз прогресса и, дескать, стоит только запретить церковь, как тут же люди начнут любить друг друга, двигать науку и защищать от человека окружающую среду.

Излишне говорить, что школота ошибается. В реальной жизни, увы, у нас нет выбора «православие или свобода». Стоит нам только убрать православие, как его место немедленно будет занято… чем-то иным. По этому поводу в своё время неплохо высказался француз Гюстав Флобер: «когда перестанут верить в непорочное зачатие девы Марии, начнут верить в столоверчение».

Тогда, в девятнадцатом веке, француз был полностью прав. Чуть позже, впрочем, оказалось, что непорочное зачатие с успехом заменяется не только на столоверчение, но и на ритуальное бревно на ленинском субботнике. А ещё позже выяснилось, что традиционные религии — и я имею в виду сейчас не только православие, но и ислам, и иудаизм — как-то постепенно, без объявления войны, оказались втянуты в смертельную схватку с главной религией двадцатого века — западной демократией.

Я знаю, вы скажете мне сейчас, что западная демократия — это не религия. Что это естественное состояние здорового общества, в котором люди вольны жить так, как считают нужным и, например, заниматься наукой.

Возражу. Запретов и ограничений в западной демократии настолько много, что традиционные религии просто отдыхают.

Давайте позагибаем пальцы.
1. Запрет на свободу слова. Спасибо толерантности и политкорректности, многие темы находятся под полным запретом. Расовый вопрос. Национальный вопрос. Феминизм. Сексуальные отклонения. Экология. Виды политического устройства государств.

На все эти (и на некоторые другие) темы позволительно иметь ровно одно мнение. Официальное. Шаг влево, шаг вправо — и ты уже преступник, которого в менее продвинутых странах травят в прессе, а в более продвинутых — тупо сажают в тюрьму. В Европе, например, за отрицание холокоста ежегодно сажают в тюрьму нескольких человек:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Отрицание_Холокоста

В России тоже в этом плане далеко не всё в порядке. Например, прямо сейчас разгорается травля депутата Андрея Исаева, который написал в Твиттере «ряды оппозиции жидеют»:
http://lagran.livejournal.com/436059.html

Наши фарисеи углядели в этой невинной фразе корень «жид» и обвинили депутата в антисемитизме.

2. Запрет на отношения между полами. Тема эта достаточно скользкая, поэтому я не могу раскрыть её в блоге подробно.

Органичусь констатацией трёх фактов. Традиционный брак в современном обществе нелегален. За попытки поухаживать, даже за самые невинные, в современном обществе подвергают уголовному преследованию. Любой мужчина — даже если он никого не насиловал — может быть обвинён в изнасиловании и посажен в тюрьму. Погуглите историю Джулиана Ассанжа, например.

Проще говоря, реальной свободы в сексе, которую так рекламировали нам во время смертельных конвульсий Советского Союза, при демократии нет и близко. Загляделся в метро на вырез попутчицы? Добро пожаловать в тюрьму.

Конечно, ситуация в разных странах сильно отличается… но я категорически не готов сейчас подробно раскрывать эту тему. Если вы не понимаете почему и настаиваете на детальном обсуждении, перечитайте, пожалуйста, пункт один.

3. Запрет на воспитание детей. Фактически родителей при демократии лишают этого права, при этом общий тренд — как можно раньше забирать детей из семьи в детские сады, а потом ставить родителям как можно больше ограничений при обучении и воспитании.

Ювенальная Юстиция, которая идёт уже во все поля в большинстве стран Запада, жёстко диктует родителям единственно возможный путь воспитания своих детей… разумеется, исключительно ради блага и безопасности самих несовершеннолетних.

4. Запрет на личную веру. Вы не имеете права не любить геев. Вы не имеете права не любить евреев или, наоборот, арабов. Вы не имеете права даже носить крестик на работу, если вашему работодателю это не нравится:
http://www.gazeta.ru/social/2012/03/11/kz_4086897.shtml

При этом я перечислил только основное и не упоминал ещё такие мелочи, как копирастия.

Вся эта мерзость называется «свобода»? Не смешите меня. Это не свобода, это самое натуральное рабство. Хоть сейчас в романы Оруэлла.

В том же православии ограничений гораздо меньше, при этом большая часть правил — такие как необходимость соблюдения постов — распространяется только на православных.
Собственно, есть ровно один жёсткий запрет, который есть в православии, и которого нет в западной демократии. Запрет на содомию.
........................

Вернусь к невинным овечкам из Pussy Riot. С какой целью они демонстративно нагадили в церкви?
Давайте почитаем свободную западную прессу:

http://inosmi.ru/politic/20120310/187849137.html

«Двум женщинам грозит до семи лет тюремного заключения за хулиганство по делу, вызвавшему ожесточенные споры о свободе самовыражения и границах протестов в новую эпоху политического активизма в России.

Более 3 тысяч человек подписали онлайн петицию, требующую освобождения женщин. Группа прославилась, когда ее участницы организовали дерзкое выступление на Красной площади в январе, протестуя против предвыборной кампании г-на Путина, который намеревался баллотироваться на третий срок. Размахивая дымовыми шашками напротив Кремля, группа исполнила протестную песню, высмеивающую Путина, пока полицейские ошеломленно на них смотрели.

Видеоролик этого выступления, число просмотров которого на YouTube достигает почти 600 тысяч, кажется, хорошо передает бурную атмосферу протестов и неспособность режима на них ответить».

Нужно ли дальше комментировать?

Религиозные войны никто не отменял, они существуют как на страницах учебников истории, так и в реальном мире. Прямо сейчас, в 2012-м году очередная масштабная религиозная война ведётся против России. Цель войны — уничтожить в России православие (вкупе с остальными традиционными религиями) и насадить взамен религию демократии.

Кстати, есть одно очень выгодное воинам демократии обстоятельство. У разносчиков западной культуры нет ярко выраженного центра.

Если, например, за деятельность святой инквизиции несли ответственность конкретные папы, которых мы легко можем перечислить поимённо, то вот за внедрение толерантности, политикорректности и прочей мерзости как бы никто конкретно не отвечает.

Просто люди голосуют за правительства, правительства принимают законы, психологи пишут ни к чему не обязывающие книги и статьи, и всё происходит как бы само собой.

Подведу итог.
Конечно, у меня за душой более чем достаточно грехов, и, в силу известных вам обстоятельств, после смерти я попаду прямиком в Ад. Однако сейчас я жив, и последнее, что мне нужно в России, это теневая власть демократических ханжей и фарисеев, с которой я вынужден буду считаться под угрозой уголовного преследования.

Поэтому в конфликте Pussy Riots и РПЦ я обеими руками нахожусь на стороне РПЦ. В том числе и по той причине, что православных психопатов я за всё время существования блога встретил не более пяти или десяти, а вот изрыгающих ругательства в мой адрес психопатов демократических мне приходится ежедневно банить в промышленных количествах.

Автор - Олег Макаренко, бизнесмен, блогер
Оригинал Блог Олега Макаренко   http://fritzmorgen.livejournal.com/476607.html#cutid1

///  Видео, наглядно показывающее связь «хулиганок» с нашей нетрадиционной оппозицией:

http://pivopotam.livejournal.com/66210.html - читаем и переходим по ссылкам указанным в данном блоге

*********************

3

КРЕСТ ПРОТИВ СВАСТИКИ (документальный фильм)

http://www.youtube.com/watch?v=eQXo-UMq … detailpage

К началу 40-х годов прошлого века в СССР не должно было остаться ни одного действующего храма и ни одного "действующего" священника.

Однако Великая Отечественная война, начавшаяся, согласно православному календарю, в День всех святых, остановила "смертельную" схватку государства и церкви. Еще в начале войны оккупационные войска пытаются использовать православную церковь, гонимую Советской властью, как аргумент в идеологическом споре с Советами. Придя в Россию, нацисты рассчитывают на помощь церкви в становлении новой власти и всячески приветствуют возрождение русского православия.

Но вскоре происходят события, которые заставляют Гитлера издать директиву, в которой он категорически запрещает своим военным оказывать какое-либо содействие становлению церковной жизни на захваченных землях...

В фильме,с помощью уникальных и качественных архивных киносъемок,показан драматичнейший период жизни нашей страны,сделана попытка беспристрастной оценки судьбы РПЦ во время Великой Отечественной Войны.

Год выпуска: 2006
Страна: Россия
Жанр: Документальный
Режиссер: Виктор Беляков
В ролях: Сценарий: Виктор Беляков, Сергей Кравец, при участии Ивана Лищилина
Продюсер: Наталья Гостюшина

************************


Православные Чудеса XX века

http://www.youtube.com/watch?v=yuG_d1-Z … detailpage




**********************

Сказание о Крещении Руси

http://www.youtube.com/watch?v=z5S9-roX … detailpage

Анимационный фильм Сказание о Крещении Руси это историческое повествование о событиях произошедшие 1000 лет назад на Руси.
Из этого фильма вы узнаете когда в каком году было крещение Руси и где начиналось обращение языческой Руси в христианство,
кто проповедовал о Живом Боге Иисусе Христе до принятия христианства князем Владимиром в десятом веке.

Источником для создания этого анимационного фильма послужили записи святителя Димитрия Ростовского.

4

Англия без креста
Олег СЛЕПЫНИН (Украина)  19.03.2012

http://uploads.ru/i/1/W/p/1Wpwf.jpg

Весть о том, что «в Великобритании Кабинет министров запретил христианам носить крестики на работе», в первый момент показалась невероятной. Но при изучении вопроса заострённость этого сообщения ни в коей мере не явилась чрезмерной, лишь выявила вышедшую наружу мировую проблему…

На поверхности
Поверхностный смысл антихристианского выпада английских властей таков. Две женщины, их зовут Надя Эвейда и Ширли Чаплин, в разное время были дискриминированы за ношение нательных крестов. Они обратились в суд, проявили упорство, дело докатилось до приёмной Европейского суда по правам человека. Ответным ходом правительство Великобритании приняло документ, согласно которому работодатели могут запрещать своим работникам ношение крестов, а за нарушение запрета увольнять, так как ношение нательного креста, по их мнению, не является обязательным требованием христианства. Некоторые течения протестантизма не признают Распятия знаменем веры. Эвейда и Чаплин, как миллионы и миллионы других людей, так не считают.

Для 55-летней Нади Эвейды, коптской христианки, неприятности начались в 2006 году, когда менеджер аэропорта Хитроу, где она работала, запретил ей открыто носить нательный крест. Начальник мотивировал запрет тем, что корпоративные правила компании Бритиш Эйруэйз запрещают своим сотрудникам носить украшения. Примечательно, что атрибутика мусульман и сикхов (хиджабы и браслеты) к украшениям отнесены не были. Эвейда сочла такую политику в отношении христиан дискриминационной и обратилась в суд. Компания Бритиш Эйруэйз, в ту пору опасаясь бойкота из-за разгоревшегося скандала, предложила Эвейд два компромиссных варианта: носить крест на лацкане в виде значка или перейти на другую должность, где она будет находиться «вне видимости пассажиров». Эвейда проявила твёрдость.

Конфликт между 61-летней медсестрой Ширли Чаплин и администрацией больницы NHS, в которой она работала, разгорелся в 2009-м. Чаплин вдруг было заявлено, что ношение недезинфицированного креста на виду нарушает правила гигиены и может даже привести к травме пациента, если тот вдруг схватится за него. Ширли искала компромисс, предложила: «Я поставлю магнитную застежку на цепочке. Она будет сразу спадать, если за нее кто-нибудь зацепится». Руководство требовало, чтобы креста не было вообще, так как «это нарушает правила ношения униформы». Чаплин недоумевала: «Каждый человек, с которым я когда-либо работала, знает, что я христианка, – это и мотивирует меня заботиться о других. Около 30 лет я уже работаю с NHS и обслуживаю пациентов день и ночь, и ни разу мой крестик не мешал мне в этом и не приносил никаких ранений…»

Власти, ратующие за толерантность, за веротерпимость, проявили упорство.

В том, что это лишь крохотная макушка айсберга, сомневаться не приходится. В Англии известны случаи запрета православным школьникам ношения крестиков в школе. Известны случаи наказания христиан за отказ работать в воскресенье и за отказ регистрировать однополые браки.

Стойкое исповедование христианства на туманном Альбионе стало наказуемо.

Вглубь проблемы
Иерархи Англиканской церкви Великобритании подоплёку видят в том, что ими были резко осуждены недавно легализованные правительством Кэмерона однополые браки. Священнослужители полагают, что это месть сил, которые в Великобритании лоббируют интересы сексуальных меньшинств…

С чем обычно ассоциируется понятие «Англия»? Что стоит за выражением «Старая добрая Англия?»

Это как у русских сокровенное – Святая Русь.

Старая Англия – это верность традиции, любовь к церкви и трону, доверие слову джентльмена (что, конечно же, вполне сочеталось и с холодным высокомерием того же джентльмена).

Эта Старая Англия обречена разрушению. Традициям и «святым камням» место в музее, но не в сердце.

Когда-то на Островах шумели споры о времени крещения. В конце XVI века в полемических сочинениях протестантов утверждалось, что Англия впервые приняла учение не из Рима, а с Востока – от святого Иосифа Аримафейского (в гробницу которого был положен Иисус Христос). Католические же авторы подчеркивали связь с Римом, говорили о миссии легендарных монахов Фагана и Дувиана и, естественно, о св. Августине…

Ныне это никого не интересует.

Выглядывающий из кофточки крестик – вот пугающая проблема.

Стройная красочность полумиллионного парада педерастов («гей-парада», в терминах политкорректности, или «парада гордости») - вот задача!

Лишь единицы протестуют, помня слова Христа: «Кто не со Мною, тот против Меня».

Действительно, если не с Христом, то с кем? На этот вопрос нужно бы каждому ответить. Однако вопрос ловко удаляется из сознания современного человека, словно в мозг уже кто-то вмонтировал чип, уводящий от Христа.

Известно ли всем, что наглая пропаганда половых извращений, именуемая, дабы закамуфлировать явление, «гей-парадами», - явление антихристианское? Похоже, это тщательно скрывается - как и то, что в Священном Писании, главной книге нашей цивилизации, Бог прямо называет содомский грех мерзостью, содомские пороки именуются в Писании постыдными; строго порицаются мужеложники, человекохищники, скотоложники; содомиты поставлены в один ряд с человекоубийцами. Но ведь все помнят, что древние города Содом и Гоморра, покорённые этой напастью, были уничтожены Богом? Нет, не все, оказывается многие и этого не знают.

Так и идёт, приплясывая, Европа, вовлекая в свой «парад гордости» всё новые и новые страны. Под пятьдесят стран, к слову сказать, уже в это вовлечены.

За этим чувствуется направляющая сила.

О мировой закулисе
Отчего именно при нынешнем премьер-министре Дэвиде Кэмероне конфликт обозначился явно? Случайно?.. Возможно, случайно. Но кто он таков?..

Кэмерон – выходец из брокерской среды, в числе его предков приметен крупный банкир Эмиль Левита, выходец из Германии еврейского происхождения, некогда ворочавший дела в Индии, Австралии и Китае. При этом сам Кэмерон, как сообщают СМИ, учась в Оксфорде, свёл там знакомство с Борисом Джонсоном (ныне мэр Лондона, недавний гражданин США, шествующий теперь на гей-парадах впереди колонн) и с Натаниэлем (Натом) Ротшильдом.

В средства массовой информации имя последнего попадает не часто, но, случается, попадает, причём с добавлением «кукловод». Как нам забыть, что призрачный силуэт Дома Ротшильдов является фоном всех чрезвычайных событий ХХ века? Вероятно, и ХХI-го? Пишут, что основная часть наследства Ната Ротшильда «скрыта в ряде швейцарских трастов и достигает £40 миллиардов». Известны некоторые его интересы и в России…

Это имя одного из современных творцов глобального мира, унифицированной цивилизации, «мирового вестерна».

Можно ли задать «простой» вопрос – зачем им это?

В данном случае задать вопрос сложнее, чем ответить.

Отвечая на него, говоря об острейших проблемах новейшего времени, придётся вспомнить «Красную симфонию» - допрос в 1938 году бывшего председателя СНК УССР, осведомлённого в делах революционной кузни вековой давности, троцкиста Христиана (Хаима) Раковского.

Допрос вёлся в форме «свободной беседы», речь шла о мировой революции, о завоевании мирового господства, упоминались странные слова Троцкого: «Коминтерн — это консервативная организация по сравнению с Биржей в Нью-Йорке», говорилось и о том, что Троцкий грезил падением Англии: «Кто толкает Англию на путь революции?.. Не Москва, а Нью-Йорк». Речь шла о банкирах-кукловодах, истинных творцах революции, об их цели – мировом господстве и о том, что Сталин, убив противников, переиграл закулису.

Состоялся любопытнейший диалог.

«Сотрудник НКВД: — Но если, по-вашему, — так же думаю и я — они уже обладают всемирной политической властью, то какой же еще другой хотят они обладать?

Раковский: — Я вам уже сказал: полной властью. Властью, как у Сталина в СССР, но всемирной.

Сотрудник НКВД, пытается понять: — Такой властью, как Сталин, но с противоположной целью?

Раковский чеканит: — Власть, если в реальности она абсолютна, может быть только одна. Идея абсолютного исключает множественность… Абсолютная власть имеет цель в самой себе, или иначе она не абсолютна. И до сегодняшнего дня еще не изобретена другая машина полновластия, кроме Коммунистического государства…»

С тех пор много воды утекло, и такая машина, судя по всему, изобретена. Называется всемирной глобализацией.

Горизонты проблемы

То, что христиан ждут новые гонения, новый разгул мракобесия, предсказано давно.

Здесь уместно вспомнить не предсказания, но рецепт противостояния.

Один рецепт предложен нашим современником, англичанином, православным богословом протоиереем Андреем Филипсом в статье «Святая Русь и Англия».

«Нашим ответом на эту угрозу глобализации, - пишет о. Андрей, – а она действительно для всех нас опасна – должна стать глобализация православия. Разнести во все концы и веси нашей земли православную веру, православное вероучение, где бы мы ни встречали тех, кто восприимчив к нам – вот что подразумевается в этом сопоставлении концепций. В этом ведь и есть Божественное и спасительное призвание русского православия, то призвание, которое Руси было дано ее Ангелом-Хранителем при ее Святом Крещении.
Именно это православие, православие Руси и русских, в силах выполнить это служение, ибо это то православие, которое сохранилось в чистой форме, не скомпрометировав себя приспособлениями к западным заблуждениям. Именно русское православие сохранило свою свободу и независимость от влияний двадцатого века, Евро-Атлантического мира, оставив за собой собственный идеал Соборности, Целостности и Святости».

Эта высокая идея пока не воплощена в проект. Есть лишь её зачатки – идея Русского мира. Мы видим, какой скрежет стоит по этому поводу. Но всё в руках Божиих.

Высота открытого неба
Необходимо здесь же привести другой рецепт противостояния мракобесию, насаждающему «глобальный мир без Христа». Этот рецепт – он на все века, до конечного дня – из дивной книги «Беседы на Евангелие от Марка» святителя Василия, епископа Кинешемского (Преображенского; †1945).

Владыка Василий был учёным человеком, знал многие языки, в том числе древние, имел несколько высших образований, кроме того, изучая Запад, два года до революции учился в Англии.

В его книге есть глава, посвящённая гонениям на христиан, теме, которая вновь становится актуальной. Святитель говорит о гонениях первых веков и о последующих временах, показывая, как усложняются методы гонителей.

Чудовищны были начальные дни христианства, но и неодолимой была твёрдость в вере. За отречение от Христа предлагались «богатство, сказочное благополучие… А с другой стороны лежат орудия пыток, разводят костры, топят олово, чтобы пытать струёй раскаленного металла... И требуется ведь так немного: вылить фиал вина или бросить щепотку ладана на языческий жертвенник. Вот и все!.. И не хотят!.. Твердят одно: "Я — христианин!", "Я - христианка!"».

Но вот,  показывает владыка Василий, первые «века открытых гонений и мучений за веру Христову прошли. Развитие и дальнейшее укрепление Церкви Христовой по-прежнему требовало исповедничества мужественных и сильных духом людей, ибо борьба злой силы против Церкви не прекратилась, но приняла лишь другие формы: к насилию присоединились коварство и обман. Наступала эпоха ересей…». Говоря о временах иконоборчества, автор напоминает, что «это было гонение не только против икон, но и против иночества, против церковных установлений, против всего, что налагает узду на страсти».

В своём месте текст приводит нас ко времени, когда писалась книга, владыка восклицает: «А как нужно теперь исповедничество! Какое великое значение в жизни Церкви имеет иногда открытое исповедание веры или смелое слово обличения неправды даже одним мужественным человеком».

Он был одним из тех, кто произнёс это слово и донёс его в сегодняшний глобализируемый мир. Книга писалась в конце 1920-х, между арестами; много было арестов – ссылок и сроков. У владыки были духовные чада, он вёл переписку, проповедовал.

На один из вопросов о советских институциях он ответил:
«Та борьба с религией, которая существует в этих организациях, попущена волей Божией для испытания нравственно-религиозной жизни народа. В этот период испытания народа, несомненно, произойдет раскол в народе на верующих и неверующих. Причём верующие могут оказаться в меньшинстве. Но несмотря на это, Церковь победит, и врата ада не одолеют её».

Кроме слов этих, что ещё нужно.

http://www.fondsk.ru/news/2012/03/19/an … resta.html

5

Великопостная ярость бесов
Олег СЛЕПЫНИН (Украина)  07.04.2012

http://www.fondsk.ru/images/news/2012/04/07/n13692.jpg

Длится Великий Пост. Искушения в эту пору не диво. Но в нынешнем году мы видим нечто особенное.
Силы зла буквально материализовались, страх потеряв, обрушившись со всей яростью на нашу святую Церковь.

Если пожелать увидеть коренной смысл нынешней атаки на Русскую Православную Церковь и её Предстоятеля, то и увидим – причина в той жизненно благотворной идее Русского мира, которую сформулировал Святейший Кирилл, патриарх Московский и всея Руси; месть за неё. Цветущий, возрожденный Русский мир – яркая картина, от которой в поту просыпаются ненавистники России, полагавшие, что навсегда устранили, поработив, вековечного конкурента. Представляется несомненным, что и «антипутинская» зимняя кампания 2011-2012 гг. была, по сути, реакцией на интеграционные процессы, наметившиеся в последние годы на пространствах расчленённого Русского мира. Примечательна и последовательность атак – на государственность и на Церковь.

Атака на Русскую цивилизацию явление, конечно, далеко не новое, собственно это давняя война, методы которой становятся лишь изощрённей.

Ну да и не было пророчеств, что они успокоятся.

Триада

Без малого 180 лет назад, в 1833 году, Сергей Семёнович Уваров при вступлении в должность министра народного просвещения, формулируя свою известную триаду, прояснившую взгляд на основу Русской цивилизации, сказал: «Углубляясь в рассмотрение предмета и изыскивая те начала, которые составляют собственность России (а каждая земля, каждый народ имеет таковой Палладиум), открывается ясно, что таковых начал, без коих Россия не может благоденствовать, усиливаться, жить — имеем мы три главных: 1) Православная Вера. 2) Самодержавие. 3) Народность».

Упомянутый «Палладиум» - дань классицизму, сакральный признак, при исчезновении которого государству не дано «благоденствовать, усиливаться, жить».

Упомянув «классический Палладиум», припомним, что легендарная Троя, по прорицанию, не могла пасть, пока в её стенах находится Палладиум (статуя Афины-Паллады), дарованный небом по молитве основателя Трои. Хитроумный Одиссей похитил Палладиум, проникнув в Трою, что примечательно, через городские канализационные трубы, через клоаку, обрёк Трою на поражение.

Итак, великая Россия, собственно, сакральная Святая Русь не могла пасть, пока цел был её русский палладиум.

Первые же интеллигентские «кружки», словно б только и ждали вести «о тайне неодолимости», тут же и принялись подтачивать, как грызуны в подполье, сваи Русского дома. Внешним же врагам было ясно (после усмирения Наполеона, гордого, «великого человека») – Русь не одолеть войной извне.

Итак, разрушению изнутри подлежали: Православие, Самодержавие, Народность.

Православие – вера во единаго Господа Иисуса Христа, вера незамутнённая ересями, вера во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.

Самодержавие – власть абсолютная, власть Помазанника Божия, о которой можно с уверенностью сказать, что она и есть единственно вменяемая форма демократии: Спасителю внятна молитва каждого человека и исполнима даже и мгновенно, если полезна человеческой душе. При этом государственную власть, для сбережения от внешних неприятелей и внутренних раздоров, осуществляет Помазанник Божий, стоящий над партиями, над правительством и над людскими законами, руководимый своею христианской совестью.

Интересно, что Пушкин ещё на семь лет прежде Уварова (рассуждая однажды о народности в литературе) набросал в черновике: «Климат, образ правления, вера дают каждому народу особенную физиономию… <(Народность)> есть образ мыслей и чувствований, есть тьма обычаев, поверий и привычек, принадлежащих исключительно какому-нибудь народу».

Разумеется само собой, что не только образ правления и вера, но и поверья, сказки, вся изумительная литература, да и сам русский климат, повлиявшие на формирование русского характера, «народности», со временем станут предметом ненависти особой группы сограждан.

Русофобия как болезнь

Феномен русофобии, эту самоубийственную болезнь, тридцать лет назад исследовал и описал академик Игорь Шафаревич. В книге «Русофобия» (1982) он приводит суждения Ф.Достоевского, который столетием ранее полемизировал с «определенной, чёткой идеологией», содержащей «утверждение о рабской душе русского мужика, о том, что он любит розгу, что "история народа нашего есть абсурд"» и так далее – весь набор, «как будто Достоевский заглянул в сочинения Померанца», светоча либерализма диссидентских времён. «Страшное предположение, - пишет далее Шафаревич, - он (Достоевский) высказывает: что отрыв, "отщепенство" от своей страны приводит к ненависти, что эти люди ненавидят Россию, "так сказать, натурально, физически: за климат, за поля, за леса, за порядки, за освобождение мужика, за русскую историю, одним словом, за всё, за всё ненавидят"».

Когда-то это, возможно, и было предположением, ныне так прямо и говорят: «Ненавидим всё русское. И за климат в том числе».

Европа тоже излечима

«Революционную интеллигенцию» всё это однажды уже приводило к неожиданным «неприятностям» - к октябрю 1917-го, а затем и к, условно говоря, «1937 году».

А потом…

Известна фотография 1941 года, на которой гитлеровские солдаты позируют около школьной доски с надписью: «Русский должен умереть, чтобы мы жили». Объективно либералы вели именно к этому.

За грехи наши было попущено.

После катастрофы 1917-го Гитлер полагал, что Россия обречена... Нужно сказать, что он, а в его лице и весь Запад, не многое понимали в России. Европейский лидер был человеком огневым, но не глубоким, он полагал, что «судьба» ведёт его, не в силах почувствовать, что это бес управляет извилинами его мозга. «Выдав Россию в руки большевизма, - пишет Гитлер в «Майн кампф», - судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось её государственное существование и которая одна только служила залогом известной прочности государства…» Европейский вождь, впрочем, путается в аргументации, тут же спохватывается: «Не государственные дарования славянства дали силу и крепость русскому государству. Всем этим Россия обязана была германским элементам… В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в её высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи. Но как русские не могут своими собственными силами скинуть ярмо евреев, так и одни евреи не в силах надолго держать в своем подчинении это громадное государство…» И поэтому: «Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. К этому созрели уже все предпосылки. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства…»

Советский Союз выиграл войну вопреки всему, выиграл тогда, когда Сталин вспомнил о Православии, о том элементе уваровской триады, без которой государственная конструкция плоска, двухмерна, непрочна. Опомнился – и была возрождена Патриархия, стали открываться храмы и монастыри. Святой Афон взмолился о спасении Руси, молились в лагерях и ссылках, тысячу дней на камне молился Господу немощный старец, светильник Православия, преподобный Серафим Вырицкий…

Святая Русь излечила Европу от агрессивной фазы русофобии.

О разрушении народности

Испытания мы перенесли немыслимые.

Нужно вспомнить, что за минувшие после Победы десятилетия «народный характер», «народность» были злонамеренно повреждены, изрядно повреждены, испоганены. Русофобия в СССР цвела, преподнося губительные плоды. Лишь в последние годы алкоголь прямо стали называть генным оружием, тогда же внушалось (и не было без этого фильма, как и ныне на НТВ), что стакан с водкой – непременный атрибут русского человека, и популяризировалась «шутка» - «пиво без водки – деньги на ветер». Теперь это даёт кому-то повод говорить о русских как о пьяном быдле, вычёркивая из общественного сознания такие русские имена, как Александр Невский, Кутузов и Жуков, как Ломоносов, Менделеев и Королёв, как Сергий Радонежский, Серафим Саровский и Кукша Одесский, как Шукшин, Гагарин, как рядовой Евгений Родионов, как майор Сергей Солнечников…

Писатели-деревенщики, «почвенники» - носители русской традиции – по ряду соображений всегда держались властями в «чёрном теле». Это привело к тому, что ныне русскими писателями называются какие-то совершенно невозможные маринины-акунины, в вождях у которых вообще что-то невероятное – бешеный русофоб Псевдо-Ерофеев (не путать с юродивым гением по прозванию Веничка Ерофеев, есть такой в русской литературе).

Квазилибералы

То, чего не понимал Гитлер, отлично знают оранжевые идеологи Болотной: Русская Церковь способна братски и спасительно для народов сблизить земли Святой Руси, исцелить народ.

И вот атака на Церковь.

Отмашку дал, судя по всему, известный миллиардер Березовский, мечтавший, как оказалось, о президентском кресле и уже даже обещавший сподвижникам министерские кресла. В январе он обнародовал некую пародию на письмо Солженицына 40-летней давности. Если письмо патриарху изгнанного из России великого писателя имело цель приблизить воскрешение Святой Руси, то ныне мы видим, как и заведено в жанре злобных пародий, глумливое предложение забрать власть у Путина и мирно передать её народу. Народу – читай Березовскому, у которого уже и министерские портфели для раздачи готовы. В глумливом письме прямая угроза: «Вы можете войти в историю как мирно восседающий на своем троне Предстоятель всех православных России… Мирно восседающий, в то время как шумные митинги протеста перерастут в грохот выстрелов, когда потоки взаимных обвинений превратятся в кровь невинных…» Березовский и те, кто стоит в тени за ним, спят и видят: выстрелы, кровь… Кровь русских людей, разумеется. Далее в грёзах своих он, ограбивший Русь, вероятно, видит, въезжает победителем на белом линкольне в разрушенные Спасские ворота.

Церковь мешает. И вот в кафедральный собор Русской Православной Церкви запускаются какие-то цветные девочки без лиц, бесовски кривляющиеся. Акцию шустро снимают на видео, выкладывают в Интернет и восторженно распространяют.

Когда с бесоватыми девочками власти попробовали поступить по закону, вся русофобская армия пришла в невероятное возбуждение, так и кажется – дружно скрежетнули зубками, копытцами застучали, хвостами защёлкали. Тут же на Церковь и на Святейшего Патриарха был выпущен весь возможный набор клевет. Возможный и невозможный. И вот мы слышим, как со своими глубокими суждениями (право, внешне похожи), словно матрёшки, уменьшенные копии Березовского, стали выскакивать на общественную сцену Белковские, Гельманы… Белковский: «Я считаю, что РПЦ МП должна быть распущена». Как это ни смешно, многие (судя по форумам) с этим согласны «на все сто». А вот уже и известный шарлатан от культуры, пресловутый «галерист» Гельман делится глубоким своим наблюдением: «РПЦ решила себя закопать - поразительное решение для меркантильных церковников!!!» Так и слышно, сердце у него от ненависти заходится.

Каждое лыко в строку.

Болото, конечно, с огромной симпатией и теплом относится к «парадам гордости», так как это противоречит Божьему установлению. Ну а за то, что православные высказываются против наглой пропаганды половых извращений, возражают против «гей-парадов» - «парадов гордости», то за это на Церковь и ушаты грязи… В чём, собственно, гордость извращенца? В том, что он громогласно выступает против воли Творца. Преподобный Иоанн Лествичник о гордости сказал всё: «Гордость есть отвержение Бога», «знак бесплодия души», «причина беснования», «твердыня бесов»…

Белковско-гельманская бесовщина через клоаку Интернета лезет в каждый дом, в каждую голову, как некогда с мешком хитроумный Одиссей в Трою. В известном смысле каждый человек – это Троя. Конечно, у верующего из сердца Православия не похитить даже и вместе с жизнью. Но вот слышим и из уст внешне православных, мол, ведь и действительно, «не все в полном восторге от нынешнего священноначалия». Только вовремя ли? Сейчас это явно выглядит подпевкой им, этакой «духовной власовщиной».

Атаки на нашу Церковь, вероятно, будут усилены. Вот уже вновь оскверняются храмы, кто-то говорит о кровавых гонениях, кто-то мечтает о новых расколах.

Что ж… Если был создан для Болотного вируса особый антивирусник и этот антивирусник будет ежедневно обновляться, то и до гонений, до рубки в храмах икон и до распятий священников пока дело не дойдёт: государство защитит.

В любом случае, как пережила и укрепилась Церковь во времена Нерона, когда Рим вопил: «Христиан ко львам!», как пережила времена иконоборчества в Византии и времена неслыханных гонений при большевиках, так переживёт и нынешнее болотное бурление.

Отчего уверенность? Оттого, что Спасителем сказано о Церкви Своей: «и врата ада не одолеют её». Так что посланцы этого самого ада пыжатся напрасно.

http://www.fondsk.ru/news/2012/04/07/ve … besov.html

6

СИЛЫ ЗЛА ИЛИ ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА?

http://uploads.ru/i/O/m/u/OmuHa.jpg

Как на радио «Эхо Москвы» исказили слова Патриарха

Услышал в воскресном выпуске новостей по радио «Эхо Москвы» в 8 часов вечера 15 апреля сообщение, звучащее так: «Информационная атака на РПЦ началась, потому что церковь стала мешать части общества. Так говорит Патриарх Кирилл. Именно этим он объясняет то внимание, которое уделяется частным вопросам его личной жизни».

Сразу резанул оборот «часть общества». Неужели Патриарх, всегда призывающий к единению народа, независимо от национальной и религиозной принадлежности, да еще в Праздник Праздников – святую Пасху – решил обвинить во лжи и провокации не силы зла, а, ни много ни мало, часть нашего общества, чем, по существу, объявил ей, этой части войну, пользуясь якобы тем, что она стала посягать на его частную жизнь?

Затем, после 22 часов, по каналу «Россия 24» вновь прослушал в записи интервью с Патриархом Кириллом, впервые прозвучавшее в тот же день в 14 часов по ТВ «Россия-1».

Речь в нем шла о том, что Православная церковь, как прежде, так и теперь, причем сейчас в еще большей степени, борется с грехом вседозволенности, прячущемся под личиной полной свободы и раскрепощения человека. Именно поэтому усилились, говорил предстоятель, нападки на церковь и ее иерархов, приводя примеры кощунства, со свидетельствами о которых все мы ознакомились в последнее время. В этом же ряду, подчеркнул святейший, и нападки на его частную жизнь, попытка весьма вольно толковать факты ее в том же контексте антиклерикальной и антиправославной пропаганды.

И заметьте, ни слова во всем интервью о том, что за всей этой гнусностью стоит некая «часть общества». Представьте себе, что, в реалиях нашей страны, эта часть равнялась бы сотням тысяч и миллионам сограждан.
Наоборот, в глубоко философской и в то же время понятной любому человеку речи говорилось о нравственном консенсусе. А завершая беседу, он вновь подчеркнул объединительную миссию православия в России.

Святейший оговорился, правда, что в обществе существует лишь малая часть тех, кто готов оправдывать экстремистские выходки, случившиеся в последние недели. Но, может на радио «Эхо Москвы», оперативно готовя информацию, неверно привели слова Патриарха о недовольстве политикой РПЦ части нашего народа.
Или взяли слова Патриарха из какого-то иного источника.

Но нет этих слов ни в упомянутом выше интервью, ни в интервью Первому национальному каналу Украины, данном в этот же день.
В нем он высказался дословно так: «Вот для того, чтобы сопротивляться этому разрушению нравственного консенсуса в обществе, Церковь должна говорить сегодня очень сильно и очень убедительно. И по мере того, как Церковь набирает эту силу, она сталкивается с огромной организованной оппозицией тех, кто защищает право человека на грех».

В интервью Патриарха российскому каналу есть такая фраза: «Речь идет не об антиклерикализме, речь идет о том, что Церковь стала неудобной, что она по-прежнему, а в настоящее время гораздо громче, чем вчера, говорит, что есть добро и зло».

Так вот, церковь стала «неудобной» силой для зла, порока и греха. «Эхо Москвы» следует буквально завету «лжеца и отца лжи», ставя все с ног на голову. Патриарх говорит о том, что церковь стала неудобной для сил зла. А нам внушают, что церковь стала мешать части общества. По их логике силы зла и часть общества – одно и то же.

На этой радиостанции решили в светлый день Пасхи заняться передергиванием и враньем.
Используя методы информационной войны, набор средств которой – искажение фактов, их вольная трактовка, умолчание или, наоборот, приписывание оппоненту собственных идей и слов – все это очень хорошо знакомый им арсенал.
И за спиной у них стоит не «часть общества», а тот самый дьявол, которому они самозабвенно служат, сея раздор и злобу.

Александр Андреевич Горбатов, шеф-редактор информбюро «Восток-Центр»
http://rusmir.in.ua/pol/2277-sily-zla-i … estva.html

7

Позиция. Протоиерей Димитрий Смирнов: «Их злоба абсолютно бессильна»
Файл-РФ,Владимир Поляков,17 апреля

Русская православная церковь играет чрезвычайно важную роль для сохранения духовно-нравственной, культурной и общественной самобытности России.
Понимая это, те, кто ставит целью ослабить нашу страну, пытается развязать против РПЦ информационную войну.
Одной из «атак» стало осквернение храма Христа Спасителя панк-группой Pussy Riot…
О нападках на православие мы беседуем с известным церковным и общественным деятелем протоиереем Димитрием СМИРНОВЫМ.

http://file-rf.ru/uploads/view/analitics/042012/2369b9cc74537b25a863e8f92f0eb0b29c5bb035.jpg
Отец Димитрий Смирнов. Фото: Алексей Исаев / «Файл-РФ».

– Отец Димитрий, недавно Марат Гельман, называющий себя знатоком современного искусства, заявил: «Пусси пришли, чтобы изменить Церковь». То есть ставится цель – «изменить Церковь». Насколько велика такая опасность? Насколько велики силы, говорящие устами Гельмана?
– Не думаю, что у Марата Гельмана и других сочувствующих ему есть хоть какие-то для этого возможности. Может, им желательно составить проект реформации? Вообще, очень многие считают себя вправе учить кого бы то ни было. Практически любой журналист склонен к этому.

Недавно я был в прямом эфире на телеканале «Дождь». Сказал (не в первый раз уже), что единственными «воспитательницами» нашего народа сегодня являются Ксения Собчак, Анфиса Чехова и Лолита Милявская. На что мне ведущая отвечает: «А что, Милявская – хорошая певица».

И всё время идёт такой разговор, что, дескать, в огороде бузина, а в Киеве-то – дядька. Разговор слепого с глухим. И люди, которые даже не могут слышать вопрос, не способны его анализировать, пытаются чему-то учить всех людей, как будто место у микрофона даёт такое право.

И вдруг Гельман, человек, далекий от русского православия, начинает о нём рассуждать. Это всё равно, что если б я написал: «Марат, ты должен свою галерею реформировать. Ты должен заниматься другим искусством, вот тебе замечательные работы Андрияки и ты должен их выставлять. И ещё Александра Шилова».

Не знаю, стал бы он отвечать, скорее всего, нет.

Так же чудно, когда начинают рассуждать про реформацию Церкви при полном непонимании предмета рассуждений. Даже не понимая, что такое Церковь. Не умея дать ей определения.

Я понимаю, что каждый человек хотел бы (ну, в силу своей горделивой греховности), чтобы всё вокруг было «по его». И вот эта греховность начинает проявляться уже с трёх лет. Ребёнок всё время что-то хочет, но не хочет подчиняться маме с папой, бабушке с дедушкой, и всё: «Я сам», «Не буду!»…

Вот и многие люди ведут себя, как малые дети.

Конечно, Церковь есть некая объединяющая сила. Понимают это даже наши атеисты. Кстати, многие из них крещены в детстве. Куда такой человек придёт, уже обратившись к Богу? Не к кришнаитам, он придёт в храм. Православный храм.

Это о чём говорит? О том, что его корни, его сознание, культура направлены к Богу. Потому что с Богом были и его прадедушки, прабабушки, и они принадлежали Богу.

Наш либеральный мир живёт в своём «гетто». И они больше пишут, говорят скорее друг для друга. Потому что если ты по какому-то поводу не высказался определённым образом, то ты выпадаешь из их либерального круга. Все говорят одно, а например, Тина Канделаки – другое. И сразу она оказывается отлучённой от этого либерального «гетто».

Я верую в откровение Божие, а там сказано, что врата адовы не одолеют Церковь. А «либерализм» воспринимаю как «религию». Как «врата ада».

Всякий раскол, с одной стороны, это вещь болезненная, но, с другой стороны… Если гангренозную часть отсекают от тела, то и замечательно. Когда некий человек готов по каким-то соображениям работать на раскол, это говорит о том, что Церковь ему не дорога. Ну и скатертью дорога.

Церковь сильна не количеством людей, а качеством жизни живущих в ней. Качеством – с точки зрения христианства. Церковь сохранится, даже если в ней останутся три человека. Один епископ, один священник и один мирянин. Она будет жива и действенна. И всей полнотой церковной будет обладать.

Желание «изменить Церковь» тоже говорит о недостаточной образованности «либерально» настроенных людей.

Они, видимо, не ведают, что врата ада не одолеют Церковь. Либо не знают, что «либерализм» – есть дверь в ад. Либо они просто не верят в это и не понимают этого.

Но неверие в Уголовный кодекс не освобождает от наказания.

Православие – не идея. Это христианство. А христианство – это есть ученичество у Христа. И настоящих учеников Христовых не очень много.

Но очень многие признают, что Православие – это благо. Именно на уровне идеи. И в этом смысле – да, для них это представляет некую ценность. Но не главную. Потому что, действительно, те ценности, которые людей сильно заботят, – это нечто другое.

Да, когда-то (это мы знаем из книг, из воспоминаний, из памятников архитектуры) было так. И сейчас мы хотим проповедовать Христа распятого вновь и вновь. Звать людей к Нему – наша задача.

Но такая идея, что богатство даёт счастье, сегодня сильнее захватила умы и сердца. Что, разумеется, не так – богатство не даёт счастья.

– Вы считаете, выходка «пусек» не так страшна, как её малюют в СМИ?
– Сатана – с тех пор, как у нас рухнула коммунистическая «религия», – он не умер. Он даже не вышел на пенсию. Он возвращается к старым формам борьбы с Церковью 20-х годов.

Наш «либерализм» почувствовал некую безнаказанность. То он боялся выходить на площади, а теперь сорганизовал десятки тысяч людей, и главное, понял, что за это ничего не будет. А если ничего не будет, значит, сразу полезли и другие. И они все солидарны.

И те, кто сам бы никогда не сделал подобного тому, что сделали «пусси», выступают в их защиту. Хотя на них никто не нападает. Идёт следствие. Оно разберётся. Может быть, даже будет суд.

Власть сделала некоторые уступки «либерализму». Люди видят, что в разных странах выходы на улицы приводят к определённым результатам.

«Либералы» пытаются сейчас так взбудоражить людей, молодёжь особенно, чтобы в России произошло что-то радикальное. А на трибуны забираются те, кто стремится к власти. В 17-м Керенский кричал громче всех, и хоть и был абсолютно пустой человек и безыдейный (правда, принадлежал к масонской организации) – но стал самым главным во власти.

Понятно, что и те, кто выступает на митингах, – это как бы самовыдвигающиеся лидеры, которые стремятся к власти. А за ними за кулисами – те люди, кто их взрастил, и на них делающие ставку.

Однако в России то ли климат прохладный, то ли у людей темперамент не тот, но на революции не удаётся пока раскачать. Вот в Северной Африке люди готовы и жизнь отдать за революцию.

А у нас за «либеральные ценности» нет ни одного человека, готового отдать свою жизнь. И в этом у «либералов» проблема.

Вот за коммунизм люди готовы были погибать.

В любой религии нужны люди, готовые за неё умирать.

А за «либерализм»? Что-то не слыхать и не видать таких. Вот когда они появятся, тогда что-то может у «либерализма» получиться. Тогда можно будет их поддержать, дать автоматы. Их будут поддерживать через разные международные организации.

А пока лишь – они совершают акты бессильной злобы. Их злоба абсолютно бессильна. Ну, нарисовали свастику на заборе – пусть. Если вам нравится свастика, если вы любите фашизм…

Кстати, фашизм – это тоже сатанинская религия. Как и либерализм, самоизмышленная религия.

Сидят люди и начинают изобретать – за чем бы пошёл народ? И сочиняют религии – вроде сайентологии или кришнаизма. Это сочинённые религии. И на них делают бизнес. Денежный, политический – разный.

Реальной угрозы «либеральной революции» в России нет – пока. (Понятно, если вся молодёжь вдруг проникнется этим тлетворным духом, мы, старики, им не сможем противостоять.)

Но судя по откликам в моём блоге, большая часть молодёжи вполне трезво понимает происходящее в нашем обществе.

– Патриарх Кирилл, говоря о скандале, сказал: «Диавол посмеялся над всеми нами… Но может быть, Господь проводит нас через эти испытания... чтобы мы все осознали ответственность за землю нашу, за Русь Святую, за веру православную». Но осознавая такую ответственность, как должен сегодня действовать российский человек, чтобы не допустить усиления атак на свою веру?
– Один поклонник Владимира Владимировича Познера в своём блоге написал, что он в «такую церковь» не пойдёт. Можно подумать, что он там шибко нужен…

Каждый, кто хочет вызвать в нашей Церкви раскол, реформу, к нам не пойдёт. Сейчас по закону можно создать любую конфессию – вот и занимайтесь, создавайте. Кто туда пойдёт? Ну, будет ещё одна безблагодатная организация.

У меня есть друг, ему уже за восемьдесят, он писатель. В молодости у него был один эпизод (тоже был очень храбрый) – из пистолета хотел выстрелить в икону на надгробье на кладбище, из хулиганства. Сейчас он – верующий человек, ходит в церковь, причащается. А тогда Бог его остановил – пистолет разорвался в руке и его поранил. Бог заботится обо всех.

Если проследить жизнь участниц хулиганства у алтаря и дальше, может, они почувствуют (от Бога) свою неправоту. Будут им даны какие-то знаки, если они их сумеют понять.

А сейчас все силы зла (даже скажу – ада) ощетинились и идёт какая-то атака на Православие – это да. Но с другой стороны, мы всё-таки жили благополучно долгое время.

История Церкви, она всегда идёт по синусоиде. Если взять мои проповеди 10- или 20-летней давности, я тогда говорил, что благополучное время долго не может продолжаться.

При Леониде Ильиче Брежневе акция «пусек» была просто невозможна. Допускались другие – фильтровали людей, которые идут в Пасху в храм, наказывали за это… Но вот так обнаглеть и у алтаря сплясать, да ещё выкрикивая похабень, – это было невозможно. Власть этого бы не допустила.

Они выступили не только против Церкви. Но и против власти. Провоцируя её: «Ну чё, власть, чё ты можешь?»

И вижу по СМИ, что дерзость «либералов» сейчас возрастает. Они в упоении. Каждый чувствует себя буревестником революции. Слушая их по радио, я прямо вижу, как горят их глаза.

Мне позвонил друг, некрещёный: «Ну как, Дмитрий, началось?» – «Ты что, – отвечаю, – тебя же первого убьют на улице, если действительно начнётся…»

Этот бесовский дух проникает, заражает человека, и он начинает считать себя причастным к чему-то великому. К какой-то «Сенатской площади». Как Александр Блок писал «Деве-революции»: «О дева, иду за тобой». Он пламенел от восторга. Но потом увидел, к чему революция привела.

Но сейчас, когда мы знаем, к чему это приводит, – о чём же думают эти люди? Если и у нас начнётся, им же первым придётся спасаться бегством. Так если здесь не нравится, уезжайте сейчас. Ибо «не приведи, Господь, увидеть русский бунт – бессмысленный и беспощадный!»

Бунт этот будет абсолютно бессмысленный, он ни к чему не приведёт. Если же они хотят поджечь и убежать?.. Ну, тогда это можно понять. Но посмотрели бы на деятелей арабских революций – ведь многие из них погибли. Тысячи людей.

Понятно, что тем, кто их направляет и поддерживает за океаном, им всё равно. Им и своих-то не жалко.

Однако я не собираюсь никого никуда призывать. Ни к чему вообще – это абсолютно бессмысленно.

Многое из того, что происходит, нормальные люди хорошо понимают. Но, к сожалению, не всё. Потому что вся история происходит в нижней части айсберга, которую мы не видим. Мы можем только лишь о чём-то догадываться. И ошибаться.

– Вы сказали, что «религия денег» успешно развивается. Достоевский писал, что главная беда – нигилизм, который он определил буквально в трёх словах – «нет ничего святого». Нет ощущения, что и ныне для многих нет ничего святого? Нет особых ценностей, кроме, грубо говоря, «бабла». И не приведёт ли это наше общество к новым бедам?
– Напомню слова другого писателя, менее известного, но тоже очень талантливого – Василия Васильевича Розанова. Он писал, что в оппозиции стоит не тот, кто кидает бомбы на баррикадах, а тот, кто ходит в церковь к обедне.

У нас был святой царь – и как к нему отнеслись? Его от «них» не спасли. Наоборот – народ «им» поверил в то, что он «плохой».

Сейчас многое из российской истории и культуры подзабыто. Например, многие школьники в 11 классе не знают, кто написал «Героя нашего времени». И такие фамилии, как Ленин и Троцкий, для молодых ничего не значат.

Я был в Калининграде, в Военном университете, там стоит стела с головой из чёрного гранита – Карла Маркса. Я подозвал курсанта, с третьего курса, и спросил: «Кто это?» – «Тут не написано, может, какой-то флотоводец». – «Ладно, а фамилия Маркс тебе известна?» – «Да, слышал». – «Так это он».

Вот так. Что для нас, людей уже седеющих, вещи понятные, то для молодёжи – «терра инкогнито», неизвестная земля. Для них Великая Отечественная война – как война 1812 года. А то, что происходило в России 400 лет назад, во времена патриарха Гермогена, им вообще неизвестно.

Но если «либералы» опять сумеют разогреть ненависть к власти, к стране, семье (как все секты делают), это будет опасно для России.

– «Либералы» сегодня много спекулируют на теме честных выборов…
– Если разбирать тексты любого либерального оратора, к каждому слову можно задать десяток вопросов. На которые у них не будет ответа. Кроме крика. Затыкания рта.

Потому что убедительных аргументов у них, как правило, нет. Кроме оскорблений в глупости или обзывания «быдлом».

Мой диалог на телевидении с Познером: он говорил 60% времени, я – 40. Это – интервью? Он сам говорил, спрашивал и сам же отвечал. Как только я начинал говорить, он задавал следующий вопрос. Потому многие вопросы остались без ответов. Для него важней всего было создать нужное ему впечатление.

Для определённой части зрителей он сделал это. И в его блоге я видел комментарии типа: «Как он разделал этого попа!» Передача получилась как наглядное пособие по телепропаганде, хотя сам Познер говорит, что он не знает, что это такое.

Потому все разговоры о «честных выборах» у меня вызывают грустный смех.

– Тогда какой же должна быть власть?
– Тот, кто у власти, обязан любить людей и заботиться о народе.

Я рассуждаю не как политолог. Я – просто русский поп. Люблю мою страну. Много читал об её истории, которую люблю. Прочёл все значимые произведения русской литературы. Всего Пушкина, всего Достоевского, всего Лескова… Много общаюсь с моим народом. Наблюдаю за нашей русской жизнью.

Человек выбирает то, что ему любо. Я выбрал церковную жизнь, потому что мне это любо. И за Фёдором Михайловичем Достоевским повторю: «Если узнаю, что истина не с Христом, то всё равно с Ним останусь».

Это такой парадокс, но он мне нравится. Мне всё в Церкви нравится. Всё. В ней меня абсолютно ничто не смущает. Потому что понимаю немощь людей. Понимаю, почему грешат.

«Пусси» разве меня как-то удивили? Здесь есть что-то новое? Для человека, прожившего до пенсии в нашей стране, в этой выходке вообще нет ничего нового.
Посмотреть старые хроники – когда-то такие «пусси» ходили по площадям с глумливыми в отношении Церкви лозунгами.
Иконы на выставках рубили. Одна разрубленная икона есть у нас в хранилище при храме. Взорванные колокола есть в музее…

http://file-rf.ru/analitics/555

8

Молебны "в защиту поруганных святынь"

http://m.ruvr.ru/data/2012/04/22/1304757195/4o_621037.jpg

В воскресенье во всех кафедральных соборах России прошли молебны и стояния "в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени". Крестный ход вокруг храма Христа Спасителя возглавил патриарх Кирилл

В сопровождении духовенства патриарх прошел с двумя иконами из Великого Устюга, одна из которых была прострелена в 20-е годы ХХ века, а другая - порублена топором этой весной. Перед храмом Христа Спасителя на специально сооруженном помосте был установлен поклонный крест из собора Невинномысска, пострадавший от рук вандала с ножом 20 марта.

По окончании крестного шествия оскверненные святыни были торжественно водружены на помост, сооруженный у главного входа в храм Христа Спасителя. Затем здесь же начался патриарший молебен, после которого патриарх Кирилл обратился к собравшимся с проповедью. Предстоятель РПЦ назвал нынешнее время тревожным.

"Сегодня, когда мы подверглись атаке вражьих сил, надругательство над святынями предлагается рассматривать как свободное проявление человеческой воли, как само собой разумеющееся. Мы никому не угрожаем и не демонстрируем силу, у нас нет никаких плакатов - у нас хоругви, иконы, слова, молитвы - чтобы больше никогда не был взорван храм Христа Спасителя, не были осквернены наши святыни, не был извращен наш дух", - сказал патриарх.

"Мы собрались, чтобы предстоять Богу,  чтобы молиться о народе нашем, о молодежи, чтобы Господь отвратил ее от соблазнов и искушений,  о процветании великой страны, исторической Руси, общего духовного пространства от Черного моря до Белого, от Балтики до Тихого океана. Чтобы Господь дал с миром в душе, с радостью в сердце идти навстречу будущему", - подчеркнул предстоятель.

По данным пресс-службы патриарха, молебен в защиту веры и поруганных святынь собрал у храма Христа Спасителя более 50 тысяч человек. Среди них были группы с флагами молодежных православных организаций: "Георгиевцы", "Вера и дело", "Молодежное братство", "Белогорья", а также представители Белгородской и Старооскольской епархий.

Богослужение прошло с пасхальными песнопениями и призывами об обращении людей к вере. Завершилось стояние общим пением Символа Веры.

Безопасность мероприятия обеспечивали около двух тысяч полицейских и военнослужащих.

Ранее, окончив божественную литургию, которая предварила крестный ход, патриарх Кирилл призвал ее участников не расходиться по домам, а остаться на молитвенное стояние.

"В последнее время страна наша, народ наш — в большинстве своем православный — проходит через искушения, через осквернение святынь, поношение самого имени верующего человека. И сегодня, в день уверения Фомы, когда мы особым образом размышляем о вере и неверии, во всех кафедральных соборах Церкви совершается особенное стояние — молебен за веру нашу, за Церковь, за святыни, за Отечество", - заявил патриарх.

Он призвал православных участвовать в молебне "за веру нашу, за Церковь нашу, за святыни наши, за Отечество наше". Предстоятель РПЦ добавил, что совместное молитвенное стояние "умножит духовную силу", чтобы бороться с неверием.

"Поруганные святыни становятся для нас чудотворными", - добавил патриарх, выразив надежду, что результатом противостояния веры и неверия станет "подлинное и реальное обращение к Господу".

Он благословил не реставрировать оскверненные иконы, перед которыми сегодня совершился молебен. "Пусть знаки, нанесенные на них, постоянно напоминают нам о невидимой борьбе, которую каждый христианин должен вести с самим собой", - сказал патриарх.

В Краснодаре на молебен в защиту поруганных святынь вышли более 20 тысяч верующих
В Краснодаре в воскресенье также прошел молебен-стояние в защиту веры и поруганных православных святынь, православной Церкви и её доброго имени. "В молитвенной акции приняло рекордное количество православных - более 20 тысяч человек", - сообщили в пресс-службе Екатеринодарской и Кубанской епархии.

Мероприятие, которое проводилось по благословению Митрополита Екатеринодарского и Кубанского Исидора, собрало не только жителей Краснодара, но и представителей самых отдаленных хуторов и станиц Кубани.
"Молебен вызван чередой негативных фактов - слагаемых одной кампании против православия и Русской Православной Церкви", - пояснили в епархии.

Молебен-стояние начался перед войсковым собором святого благоверного князя Александра Невского. Митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор совершил Божественную литургию. Затем многотысячная колонна совершила по центральной улице города Крестный ход.

Сегодня верующие отмечают день святого апостола Фомы, который в народной традиции именуется "неверующим", поскольку не поверил в Воскресение Христа, пока не встретился с Воскресшим. В Москве богослужения проходят в храме Христа Спасителя, который считается главным храмом-символом религиозного возрождения России.

Необходимость такой всероссийской службы возникла после ряда случаев вандализма и осквернения храмов в последние месяцы. Русская православная церковь и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл уверены, что молебен поможет вразумить осквернителей и защитить доброе имя Церкви.

Накануне вечером по Садовому кольцу прошел автопробег "За Церковь, за Патриарха, за Родину", который солидарно приветствовали гудками проезжавшие автомобили.

По материалам РИА Новости, ИТАР-ТАСС и Вести.ru.
http://rus.ruvr.ru/2012_04_22/72548633/

**************

Проповедь Патриарха на молебне в защиту веры

http://www.youtube.com/watch?v=qrKf4YKz … detailpage

22 апреля 2012 года, в неделю 2-ю по Пасхе, апостола Фомы, перед Храмом Христа Спасителя в Москве Святейший Патриарх Кирилл совершил молебное пение в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени.
Перед началом молебна Предстоятель Русской Церкви обратился к верующим с Первосвятительским словом.



****************


В защиту веры, поруганных святынь и Церкви

http://www.youtube.com/watch?v=AT3v-K85 … detailpage

65 тысяч человек, по оценками МВД, в воскресенье собрались у храма Христа Спасителя на молебен « В защиту веры, поруганных святынь и Церкви».

На последний день Пасхальной Светлой Седмицы его назначил Патриарх Кирилл.
После общей соборной молитвы верующие прошли крестным ходом с иконами, поруганными в этом году в разных городах страны.

Этот крестный ход — символ стойкости православия, говорят верующие. Именно об этом молились сегодня не только в храме Христа Спасителя, но и во всех кафедральных соборах России.


Томский молебен в защиту веры - 22 апреля

http://www.youtube.com/watch?v=yNWG5nbp … detailpage

22 апреля 2012 года, в неделю 2-ю по Пасхе, апостола Фомы, архиепископ Томский и Асиновский Ростислав совершил Божественную литургию в Богоявленском кафедральном соборе г.Томска.
По окончании Литургии перед Богоявленским собором был совершен общегородской молебен в защиту веры, поруганных святынь, Церкви и ее доброго имени.



************************



Фильм к молебному пению в защиту веры

http://www.youtube.com/watch?v=nGMxXG91 … detailpage





**********************


/// Также,в соседнем  разделе Теремок, есть  темы с инфой  по русской истории,кухне,обычаям и традициям,русский дом и другие,

там же ветка -  Православие на Руси  http://berlogamisha.mybb.ru/viewtopic.php?id=204

9

Игумен Сергий Рыбко: «Шутки на религиозном поле до добра не доведут»

http://svpressa.ru/photo/54675.jpg

В Москве прошел массовый молебен в защиту поруганных святынь и доброго имени церкви

Вольно или невольно Русская православная церковь оказалась втянута в политику. Нет сомнения, что «панк-молебен» в главном храме России и последовавшая затем информационная кампания против патриарха Кирилла – звенья одной цепи. Представители РПЦ призвали верующих принять участие в молебне в защиту поруганных святынь и доброго имени церкви. Утром патриарх Кирилл совершил литургию в храме.

Как бы там ни было, надо признать: если бы у значительной части общества не накопились вопросы к Русской православной церкви, провокации против неё, от кого бы они ни исходили, не вызвали бы такого общественного резонанса.

Даже в среде воцерковлённых людей находятся те, кто готов попенять на огрехи РПЦ. Вот, например, что можно прочитать на сайте Православного братства во имя святых преподобных Иоанна Дамаскина и Илии Муромца «Русский сход», члены которого относят себя к ревностным защитникам ценностей Православия, по поводу вакханалии Pussy Riot :

«… Но, положим, суд над кощунницами состоится, и они будут привлечены к уголовной ответственности. Значит, к такой же ответственности должны быть привлечены и те соблазнители, через которых на территории комплекса Храма Христа Спасителя оказывается возможным проведение сомнительных вечеринок и форумов. Или вечеринки на территории комплекса Храма Христа Спасителя не соблазняют верующих? Причем, если плясуньи оскорбили святыню храма однажды, то устроители подобных мероприятий оскорбляют её изо дня в день.

А может не наказывать девиц тюрьмой, но принародно выпороть их и посмеяться над ними, как они посмеялись над нашей святыней? Но в этом случае надо выпороть всех тех, кто ежегодно смеётся над святыней праздника Рождества Христова, устраивая его празднование задолго до самого Рождества на новогодних ёлках и маскарадах в храме Христа Спасителя? Причём, если плясуньи посмеялись над храмом однажды, то устроители этих ёлок смеются над ним из года в год, приучая к этому десятки тысяч наших детей и прочих малых сих, верующих во Христа...»

Дала ли Церковь повод для нападок на себя?

- Думаю, да, давала. – Отвечает на этот непростой вопрос православный миссионер, настоятель храма преподобного Сергия Радонежского в Бибиреве отец Сергий Рыбко.
- Церковь оказалась не готовой к вызовам 21 века. Лишь единицы священнослужителей в силу внутренней духовности были подготовленны к непростому диалогу с большим количеством молодёжи и интеллигенции.

Самая главная проблема в том, что нынешняя церковь, это церковь неофитов. Много людей, которые всего 2-3 года назад впервые переступили порог церкви. Я служу в Православии более 30 лет. Многие процессы в Церкви и обществе проходили перед моими глазами, и мне есть с чем сравнить. Сегодня настоятелями храмов зачастую делают вчерашних семинаристов. До революции священник должен был лет десять прослужить в церкви, набраться духовного опыта прежде, чем стать её настоятелем. Сегодня всё больше людей обращается к Богу, число храмов растёт, а зрелых, устоявшихся священников не хватает.

Неофитствующая церковь не всегда ведёт себя правильно. Многие священники отрицают всю без разбора рок-музыку, огульно ругают молодёжь. Для них всё новое – плохо. Так церковь можно превратить в клуб по интересам для старушек.

«СП»: - Патриарх, надо полагать, человек с достаточным духовным опытом. У некоторых далёких от церкви людей возникает вопрос: для чего ему было затевать этот скандальный иск по поводу квартиры в доме на Набережной? Может быть, стоило взять и простить ответчиков, тем более, что дело получило такую скандальную известность?

- История с квартирой – дело тёмное. Я пытался изучить этот вопрос. Сторона ответчика Шевченко больше заинтересована в пиаре. Так мне показалось. Патриарх неглупый человек. Он понимает, что потерянное уважение не стоит тех миллионов, которые он получит по суду. Там есть что-то, что от нас с вами скрывают. Тем более Святейший, если бы задался такой целью, имел бы десяток квартир в любом городе мира. Богатые люди надарили бы ему всё, что угодно.

А посмотрите, насчёт этих несчастных часов – вот уже второй месяц мусолят. Это потому, что больше прицепиться ни к чему не смогли. Не нашли ни яхт, ни островов, которые якобы принадлежали патриарху. Кстати, святому Иоанну Кронштадскому тоже дарили очень дорогие вещи, он их какое-то время носил, чтобы не обидеть благотворителей, а потом передаривал.

«СП»:- От служителей церкви ждут примеров аскетизма, однако считается, что некоторые современные батюшки не прочь красиво пожить…

- Я как раз на днях говорил проповедь на рок-фестивале на эту тему и привёл такой пример: представляете, вы приходите в больницу и видите, что все больные дружно выздоравливают, а медперсонал от главврача до нянечки – светила медицины. Так не бывает. Дай Бог, один-два талантливых врача на больницу. В церкви тоже не могут быть все на высоте. Большинство священников – достойные люди. Они самоотверженно несут службу в глубинке, иначе церкви бы просто не было. Церковь стоит на примерах. Вспомните прошлого патриарха Алексия II. Он умер практически нищим. После смерти часто достают компроматы, а на него ничего не нашли. И сколько таких священников. У меня есть знакомый архиерей. Ему пожертвовали 10 тысяч долларов на панагею. Он попросил у знакомого священнослужителя лишнюю панагею, чтобы показать своим благотворителям: вот, мол, купил, спасибо. А все деньги отдал на строящийся храм… Причём служил он тогда в отдалённой, бедной епархии, ходил зачастую пешком, на медведя спящего наступил один раз… А многие провинциальные священники и вовсе зачастую живут на грани нищеты.

Да, в семье не без урода. Не все священники в Православной церкви достойны своего звания. Но ведь и Иуда был среди апостолов. Я лично видел лишь одного священника, которому было под 90 лет, имеющего свой мерседес. Думаю, за свою жизнь, на машину он заработал.

«СП»: - Многих верующих людей задевает, когда они видят, например, в переходе иконную лавку, рядом с которой торгуют нижним женским бельём с откровенными картинками на упаковках. Неужели нельзя избежать таких казусов?

- А что Церковь в данном случае может сделать? Я пытался открыть церковную лавку в переходе. Это очень трудно. Стоит немалых денег, да ещё надо уметь договориться с «нужными» людьми. Тем священникам, кто пытается протестовать против таких вещей, говорят: не нравится, давайте закроем вас вообще.

«СП»:- Может быть, в таких случаях лучше проявить принципиальность, закрыть лавку?

- Нет, из двух зол надо выбирать меньшее. Я считаю, что важнее сохранить лавку, где даже случайный человек может купить Евангелие и стать ближе к Православию.

Все эти казусы с нижним бельём на совести тех людей, которые допускают, что рядом со школой, например, может быть магазин интимных услуг… Это культура общества, происходящая от безбожия. Бога нет, всё позволено, человек – некое животное, которое удовлетворяет свои физические потребности и только… Вот в чём губительность атеизма.

«СП»: - Как вы относитесь к версии некоторых политологов, что информационные атаки на Церковь нужны самой власти?

- Это абсурд. Верующих всё-таки довольно много. Православие воспитывает человека смиренного, кроткого, умеющего терпеть. Но терпеть люди могут не бесконечно. За религию некоторые люди пойдут до конца… Из истории примеров достаточно… Религиозное поле всегда непредсказуемо, и здесь шутки шутить опасно.

«СП»: - Вы думаете во власти все это понимают?

- Я знаю нескольких людей достаточно высокопоставленных. Во власти немало православных людей, которым дорого отечество, русская идея…

К тому же власть имущие, когда им надо, умеют создавать провокации, и вряд ли станут замешивать в них церковь. Они знают, что там, где религия и межнациональные отношения, всё должно быть миром. Иначе последствия для власти, да и для всего государства могут быть непредсказуемыми.

Политолог, один из идеологов русского национализма Александр Севастьянов вполне допускает, что за акцией в Храме Христа Спасителя мог стоять близкий к властным кругам политтехнолог и галерист Марат Гельман.

- Я нисколько не удивлюсь, если за акцией в Храме Христа Спасителя стоит Марат Гельман. Это чистой воды антирусская провокация, без чего этот деятель не может жить, как без хлеба насущного. Но, что касается, предположения, что за Гельманом стоит Кремль – в это мне слабо верится. На данный момент я не вижу там людей, которые были бы способны на такую мерзость.

«СП»: - Чем, на ваш взгляд, вызван такой большой общественный резонанс на последние нападки в отношении патриарха Кирилла?

- Общественные настроения, которые вызваны национально и социально невнятной позицией официальной церкви, таковы, что никакая критика в адрес РПЦ, насколько я могу судить, не воспринимается, как чрезмерная. Православная церковь в своём наименовании носит слово «русская». Это не просто РПЦ, но я не вижу в её деятельности отчётливого русского национального акцента.

Есть у общества и вопросы лично к патриарху и его окружению. Дело даже не в этих злосчастных часах и квартире. К сожалению, имеет место проблема отдаления церкви от народа. Священники, иерархи высокого ранга, выходящие из безмерно дорогих автомобилей, одевающиеся с подчёркнутой роскошью – всё это сказывается, к моему прискорбию, на нравственном состоянии общества.

Церковь мало подаёт примеров осуждения греха. Мне, например, неизвестен случай, когда священник отлучил бы от церкви женщину, сделавшую аборт. А ведь он обязан это сделать. До революции это правило соблюдалось неукоснительно. (Обычно женщин, сделавших аборт, отлучали от причастия на 5 лет – СП). Ведь аборт – это убийство собственного ребёнка. Никакого иного прочтения для верующего человека быть не может… Где роль, где подобающее место Церкви в борьбе с сексуальными извращениями, с наркоманией, пьянством… Может она и есть внизу, на уровне приходских батюшек. Но внятной общественной позиции от иерархов Церкви не слышно, или слышно в крайне недостаточном объёме.

Я думаю, что вот это некоторое падение авторитета Церкви и сделало возможным провокативное поведение наших отъявленных врагов.

Им, может быть, на какой-то момент показалось, что Церковь настолько далека от народа, что народ проглотит любое хамство по отношению к ней, никто не возвысит свой голос в защиту морально банкротящейся Церкви.
Поэтому я считаю, что чем более дружным будет отпор беснованию, которое мы наблюдаем, тем лучше будет для всех, кто любит Россию. Участие в воскресном молебне будет тем авансом церкви со стороны народа, который она должна будет оправдать впоследствии.

Алексей Полубота
http://svpressa.ru/politic/article/54675/

10

Топорная работа. У pussy-оппозиции появился новый герой.
Опубликовано ср, 25/04/2012 - 09:00 пользователем efimovhooligan  http://aftershock.su/node/5930

Почему он напал на судью Иванову с топором? Не с пистолетом, не с ножом и не с иглой, смоченной ядом? Ровно по той же причине, по коей другие уроды рубят иконы. Тоже топором. Такой  перформанс, устраиваемый «свободными художниками».

http://uploads.ru/i/4/k/G/4kGWM.jpg

Правда, некоторые теперь набрасываются на святыни не на специальных сборищах, а прямо в храмах. Так, в начале марта беснующийся изуродовал 38 икон в храме Прокопия Праведного в Великом Устюге. Разумеется, топором. Однако в данном случае скорее можно говорить о человеке с больной психикой.

А вот когда топор вонзался в иконы при одобрении галериста Гельмана, акция (как и другие кощунства) носила весьма осмысленный характер. Не была направлена ни на что другое, как на осквернение образа Божия, на реальное оскорбление чувств верующих – а стало быть, и на разжигание вражды.

Топор же здесь продуманно символизирует некую необузданную «русскую стихию». Того самого мужика с топором, который бродит по ледяной пустыне. Под него-то, то есть под народ, и рядятся. С идеолого-коммерческими целями. Так легче сбивать с толку «дорогих россиян» и гораздо выгоднее торговать извращённым «а-ля рюсом» на Западе.

http://uploads.ru/i/C/A/O/CAO5D.jpg

Москвич Андрей Бородин, который пришёл «убивать судью Иванову» – либо единомышленник и партнёр, либо возбуждённый подражатель именно интеллектуального спектра топорных кощунников.

В этой компании слишком заигрались. Стоит предположить, что «убивец» задумывал своё посещение Таганского суда как устрашающую арт-акцию.

А что? Ведь можно рисовать фаллос напротив ФСБ. Даже премию с участием Минкульта дают. Можно переворачивать милицейские машины. Выкладывать в общий доступ публично совершённый на 9-м месяце беременности половой акт.

Можно, как казалось, устроить и грязный «панк-молебен» в главном православном храме страны.

Нет сомнений – те, кто посылал «исполнительниц» в храм Христа Спасителя, были убеждены на сто процентов, что прокатит.

Когда идиот с топором шёл в здание суда, столь уверены уже не были. Здесь судейских пробовали на прочность. Впрочем, скорее всего, главное действующее лицо «акции» убедили – тебя-то уж пронесёт.

Причина ненависти у нападающих указывается только одна. Солидарность с «Бунтующими письками» (Pussy Riot). С точки зрения гражданина Бородина, судья Елена Иванова достойна смерти именно за то, что «художницы» её решением были помещены под стражу…

В итоге сторонник «писек», бунтовавших в храме, за решёткой. Озверелый и перепуганный. Нео-Раскольников, к счастью, не состоялся.

Кажется, он пока ещё не вполне осознал, насколько интересно будут развиваться события. Ему грозит заключение от 12 лет до пожизненного. Начал неумело притворяться сумасшедшим, яростно убеждая правоохранителей, что «хотел зарубить судью Иванову и жалеет, что не сделал этого».

Хорошо, если история и дальше будет повторяться в виде фарса.

В роли «святых» и «мучеников» у нынешних «революционеров» слишком мелкотравчатая нечисть. По большому счёту, предмета для обсуждения нет.

[Источник]  http://efimovhooligan.livejournal.com/104270.html#


Вы здесь » ЭпохА/Теремок/БерлогА » Война против России » Религиозная