ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Вокруг Света » ДАКАР и ралли AFRICA ECO RACE® 2016-2022, 2023


ДАКАР и ралли AFRICA ECO RACE® 2016-2022, 2023

Сообщений 1 страница 10 из 82

1

С Новым Годом и новая тема:

ДАКАР и ралли AFRICA ECO RACE®  2016-2019, 2020, 2021, 2022, 2023

Продолжение предыдущих тем:
Ралли-рейд - Дакар 2012
Дакар 2013 и ралли Africa Race
Дакар 2014 и ралли Africa Race
ДАКАР 2015 и ралли AFRICA ECO RACE® 2015

========================================

15 декабря в Москве в агентстве МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер»,
посвященная участию команды в ралли «Дакар-2016» и «Африка Эко Рейс-2016».
В ней приняли участие руководитель команды Владимир Чагин,
пилоты команды Айрат Мардеев, Антон Шибалов,  Андрей Каргинов, Эдуард Николаев, штурман Андрей Мокеев,
а также начальник Управления рекламы и маркетинга – вице-президент ОАО БАНК ВТБ Александр Ерофеев,
руководитель пресс-службы  ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, исполнительный директор РАФ Сергей Иванов.

На «Дакар-2016» «КАМАЗ-мастер» выставляет состав в четыре «боевых» экипажа:
№500   Айрат Мардеев - Айдар Беляев - Дмитрий Свистунов.
№502   Эдуард  Николаев - Евгений Яковлев - Владимир  Рыбаков.
№504   Андрей  Каргинов - Андрей Мокеев - Игорь  Леонов.
№508   Дмитрий Сотников - Игорь Девяткин - Руслан  Ахмадеев.

Традиционно за лидерство в грузовом зачете ожидается бескомпромиссная борьба.
Главные соперники российской команды «КАМАЗ-мастер» - IVECO, MAN, RENAULT, GINAF, TATRA, МАЗ, LIAZ мобилизовали на гонку все ресурсы.
Всего на старт «Дакара» выйдет 354 транспортных средств из 60 стран мира, в том числе 55 спортивных грузовиков.
Прежде, чем участники, сделав петлю по южноамериканскому континенту, финишируют в аргентинском Росарио, им предстоит преодолеть
более 9000 километров маршрута, из которых 5000 километров придется на  спецучастки.

Ралли «Африка эко рейс» - еще одна гонка, в которой примет участие «КАМАЗ-мастер» -  стартует 27 декабря 2015 года,
а финиширует 10 января на Розовом озере в Дакаре (Сенегал)
.
На «Африку Эко Рейс-2016» выезжает два «боевых» автомобиля команды.
№400 А. Шибалов – Р. Аматыч - А. Хисамиев
№403 С. Куприянов - А. Куприянов - А. Танин
Грузовик Сергея Куприянова, как и в прошлом году, будет работать на газодизельном топливе.
http://kamazmaster.ru/news/komanda-kama … -reis-2016

Дакар 2016

http://kamazmaster.ru/uploads/1.png
Программа ралли Дакар-2016
31/12 и 01/01: Административные и технические проверки
02/01: Стартовый подиум в Буэнос-Айресе
03/01: Буэнос-Айрес - Вилья-Карлос-Пас
04/01: Вилья-Карлос-Пас - Терма-де-Рио Хондо
05/01: Терма-де-Рио Хондо - Жужуй
06/01: Жужуй - Жужуй
07/01: Жужуй - Уюни
08/01: Уюни - Уюни
09/01: Уюни - Сальта
10/01: День отдыха в Сальте
11/01: Сальта - Белен
12/01: Белен - Белен
13/01: Белен - Ла-Риоха
14/01: Ла-Риоха - Сан-Хуан
15/01: Сан-Хуан - Вилья-Карлос-Пас
16/01: Вилья-Карлос-Пас – Росарио

Ралли «Дакар» стартует 2 января в Буэнос-Айресе. Маршрут проложен по территории Аргентины и Боливии.
После почти 9000 километровой «петли» по южноамериканскому континету, караван ралли финиширует в аргентинском Росарио.

В связи с решением Перу не участвовать в качестве страны принимающей Дакар-2016, организаторы гонки, опираясь на свои знания об Аргентине и Боливии, подготовили альтернативный маршрут.

Даты, количество этапов и дистанция останутся неизменными, характер новых территорий заставит спортсменов использовать иной подход к пилотированию. Будет меньше дюн и больше пилотажных СУ в первые три дня гонки, которые приведут караван гонки в Сан-Сальвадор-де-Жужуй.
Далее была разработана новая трасса, чтобы достичь Боливии, в частности, бивуака в Уюни, где в этот раз соберутся экипажи всех категорий участников –мото, квадро, авто и грузовые.
10 января будет организован день отдыха в Сальте, затем Дакар возьмет курс на Росарио, повторяя маршрут изначально разработанный для издания 2016 года.
Шесть этапов в предгорьях Анд были придуманы именно для того, чтобы предложить взыскательным пилотам сложное окончание гонки с песчаными этапами, особенно в секторе пустыни Fiambala.
http://kamazmaster.ru/rally/ralli-dakar-2016

Teaser Kamaz-master Dakar 2016
https://youtu.be/xOPKtTepCgI


KAMAZ-master  Опубликовано: 14 дек. 2015 г.

===============

"AFRICA ECO RACE 2016"

http://s3.uploads.ru/RtLqJ.png
http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedi … 6/marshrut

АФРИКА ЭКО РЕЙС. МОНАКО-ДАКАР. СТАРТ ДАН!
27.12.2015
http://www.kamazmaster.ru/uploads/news/AFRICA2016/2/12.jpg
Разноцветный караван мотоциклов, джипов, багги и грузовиков начинает свой непростой путь, полный испытаний, по направлению к Розовому озеру в Дакаре. Никто из стартовавших сегодня, в прекрасный солнечный день, от яхт-клуба Монако, не знает точно, удастся ли ему добраться до конечной цели. Впереди острые камни, вязкий песок, поломки машин, проблемы с навигацией, борьба с соперниками и собственной усталостью. До финиша доберутся далеко не все. И те кто сделает это, будет вспоминать о проделанном пути всю жизнь, а те кто нет – будут мечтать однажды все-таки покорить Африку!

Сегодня нас ждет 370-ти километровый перегон в свободном режиме до порта Сет и погрузка на паром. Плыть до африканского берега мы будем две ночи и один день, в течении которого будет проведен общий брифинг и инструктаж по использованию приборов. В этом году мы будем использовать новые «повторители» для прибора навигации ERTF. В отличии от использовавшихся ранее, новый повторитель дает пилоту на одном компактном экране показания скорости, фактического курса и направления на следующую точку, если она открыта (см фото). Посмотрим, насколько они будут удобны.

Штурманы на пароме получат «первый том» двенадцатитомника Рене Меджа «АфрикаРейс-2016» и начнут работу с дорожной книгой. Мы уже знаем его почерк и особенности составления, но привыкать все равно придется, ведь в течении года мы ездим по роад-буку Владимира Королева и Сергея Таланцева.

Организаторы обещают на первый боевой день – 29 декабря – небольшой спецучасток длиной 100 км с трассой из гравия и твердого грунта. Это означает что трек будет плохо виден и всему экипажу нужно быть особенно внимательным.

Приключение начинается!
http://www.kamazmaster.ru/news/monako-dakar-start-dan

АФРИКА ЭКО РЕЙС: СЛОЖНОСТЬ ВОЗРАСТАЕТ!
Километраж спецучастков в Африке увеличивается, становится больше песка и дюн. Сегодняшняя трасса длиной 450 километров на треть состояла из песчаных элементов – вязких русел пересохших рек, высоких дюн и небольших дюнн. Примерно четверть – каменистые дорожки, перевалы и каменные русла ручьев. Остальное – быстрые грунтовые дорожки с твердым покрытием. Ям и бугров на них тоже, как всегда, хватало. Экипажи пять с лишним часов тряслись в кабинах, но прибыли на финиш довольными. Сегодняшний день прошел на одном дыхании, без сбоев и проблем, хотя постоянная смена характера трассы держала в напряжении.

Экипаж Антона Шибалова сегодня первый в зачете грузовиков (5ч 11мин), экипаж Сергея Куприянова – второй (5ч 18мин).
Поломок нет, только колеса сильно пострадали на каменных участках и требуют замены. Самое сильное впечатление сегодня – огромный солончак, ровный как стол, по которому пелетон гонки должен был проехать 10 километров. На нем мы видели мираж – когда подъезжаешь, возникает полное ощущение, что его поверхность залита водой. Но это оптический обман, можно смело ехать прямо, и «вода» отступает… Может это сказывалось приближение Нового Года?
Несмотря на то что мы в Африке, и далеко от дома, ёлка на бивуаке обязательно будет! Будут теплые поздравления друзей и товарищей по команде, звонки из дома...  А завтра утром снова в бой!   

Результаты этапа в классе Грузовики
400 SHIBALOV ANTON  05:11:29
403 KUPRIANOV SERGEY   + 00:06:50
401 TOMECEK TOMAS        + 00:44:43
402 JACINTO ELISABETE    + 01:09:00
405 KOVACS MIKLOS          + 01:28:37
http://www.kamazmaster.ru/news/afrikaek … vozrastaet

Africa Eco Race - Etapa 00 Monaco
https://youtu.be/Ua_Cu06EEYU


Alvaro Oliveira Опубликовано: 30 дек. 2015 г.
http://www.ttverde.pt/

Отредактировано imho (24.10.22 15:33)

Подпись автора

сила V правде!

0

2

АФРИКА ЭКО РЕЙС: СУПЕР-БЫСТРЫЙ СПЕЦУЧАСТОК ПЕРЕД ДНЕМ ОТДЫХА
02.01.2016  http://kamazmaster.ru/news/afrika-eko-r … nem-otdyha
http://kamazmaster.ru/uploads/news/AFRICA2016/8/4A1180.jpg
Когда мы увидели стартовую ведомость на сегодняшний день, то сильно удивились.
Учитывая километраж скоростного участка и лиазона (454+240) можно было ожидать раннего старта.
Но организаторы назначили выезд первого автомобиля только на 9.00. И только выехав на трассу, мы поняли в чем дело.

Практически весь день прошел по абсолютно ровным (в понимании ралли-рейдов) плато, соединявшихся между собой каменистыми спусками.
Не меньше 400 километров из общей протяженности сегодняшнего спецучастка можно было идти на максимальной скорости.
У грузовиков она ограничена 150 км/ч, а джипы мчали "на все деньги", сколько позволял двигатель, верхняя передача и педаль газа до упора в пол. Результаты соответствующие. Экипаж Антона Шибалова первый в категории грузовиков, Сергея Куприянова - второй с разницей друг от друга 1,5 минуты.
Но в общей классификации сегодня мы смогли претендовать только на 12 и 13 строчку соответственно. Такова была специфика трассы 5-го этапа.

Завтра "день отдыха", а это значит, что вся команда будет целый день работать.
Большой, расширенный сервис, проверка всех агрегатов, плановая замена рессор и тд.
На берегу Атлантического океана рядом с городом Дахла команде будет чем заняться...
Результаты этапа  http://www.africarace-live.com/en/cla-etp5.html

http://www.rrclub.su/assets/images/AER16_comp_01_01_16_f13.jpg

РЕПОРТАЖ "АФРИКА ЭКО РЕЙС 2016"
от © Rally-Raid Club,  http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedi … rejjs-2016
В мотоциклах Пол Андерс Уллеваситер неудержим и продолжает наращивать отрыв от конкурентов.
Вторым на спецучастке сегодня стал португалец Фернандо Морейра, а впервые в тройке приехала Евгения Нестерова из Казахстана.
Это лучший результат молодой спортсменки за первую половину гонки.

http://www.rrclub.su/assets/images/AER16_comp_01_01_16_f15.jpg
Россиянин Дмитрий Агошков (Troyka Team) завершил этап с 8-м временем, Анастасия Нифонтова показала 11е время.

В общем зачете россияне в тройке лидеров - Уллеваситер первый, Нифонтова - вторая, Агошков - третий.
Великолепный результат первой половины гонки!

В категории джипов победителями дня и новыми лидерами абсолютного зачета стал экипаж команды Mobilex Racing Канат Шагиров/Виталий Евтехов (Тойота Овердрайв).

http://www.rrclub.su/assets/images/AER16_comp_01_01_16_f14.jpg
Настоящий прорыв совершил российский экипаж команды VEB Racing Антон Григоров/Роман Елагин.
Стартовав с 14-й позиции, россияне показали второй результат дня, уступив лидеру 1 мин 40 сек.
Топ-3 замкнул француз Маттье Серрадори на Багги (+4 мин 48 сек).
----------------------
http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedi … rejjs-2016

Подпись автора

сила V правде!

0

3

«ДАКАР-2016» СТАРТОВАЛ В БУЭНОС АЙРЕСЕ
2 января 2016, Буэнос Айрес.
Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 2 января
https://youtu.be/S9JdrjAYFdY

KAMAZ-master  Опубликовано: 2 янв. 2016 г.

http://kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2016/2%2001/_00588.jpg
Российская команда "КАМАЗ-мастер" стартовала на ралли «Дакар» 2 января в Буэнос Айресе.
Местом церемонии торжественного старта гонки стала территория специализированной выставки Технополис в окрестностях аргентинской столицы.

Старт первого участника состоялся в 11:45 по местному времени (разница с Москвой – минус 6 часов).
Сначала в сторону Росарио - первого бивуака Дакара  - выдвинулись квадроциклисты и мотоциклисты.
За ними был дан старт джипам и, наконец, грузовикам.

Первый грузовик под управлением победителя прошлого года Айрата Мардеева стартовал в 15:30. 
Зрители на  улицах Буэнос-Айреса, оживленно приветствовали камазовские экипажи - Айрата Мардеева, Эдуарда Николаева, Андрея Каргинова и Дмитрия Сотникова, они выступают соответственно под 500, 502, 504 и 508 номерами.

Спортсменам предстоял перегон длиной в 335 километров на северо-запад.
В окрестностях Росарио был организован 11-километровый скоростной спецучасток, который по меркам ралли-рейдов был скорее разогревочным, чем спортивным.


http://www.1tv.ru/news/sport/299427

К сожалению, на трассе пролога случился трагический инцидент.
Экипаж джипа под номером 360  на шестом километре спецучастка потерял управление на повороте и врезался в стоящих вдоль трассы зрителей.
По сообщениям агентства AFP три человека находятся в тяжелом состоянии. Автомобилем управляла гонщица Го Мэйлин.
Организаторы задействовали 4 вертолета гонки медицинские бригады для оказания срочной помощи пострадавшим и для доставки их в госпиталь.

Из-за инцидента пролог гонки был отменен.

Справка. Ралли «Дакар-2016» в цифрах.
Протяженность маршрута более 9000 километров, включая 4300 километров скоростных участков, 13 этапов.
354 экипажа на старте: 110 джипов / 55 грузовиков/ 143 мотоцикла / 46 квадроциклов из 60 стран
2800 человек на каждом бивуаке
56 участников впервые участвуют в ралли Дакар
Телетрансляции на 190 стран мира
18 лет возраст самого молодого участника –  Шелдона Грида, 74 года – возраст старейшего участника Йошимасы Суговары.
http://kamazmaster.ru/news/dakar-2016-s … nos-airese

ДАКАР 2016. ОТМЕНА ЭТАПА!  03.01.2016
Директор гонки Этьен Лавинь только что подтвердил отмену этапа сегодня.
Вертолетам нужно обеспечивать безопасность участников во время гонки, но из-за плохих погодных условий они не могут лететь по курсу спецучастка.
Все участники доберутся до Виль-Карлос-Пас по другому маршруту.
http://kamazmaster.ru/news/dakar-2016-otmena-etapa

====================

"АФРИКА ЭКО РЕЙС 2016"
сегодня день отдыха, видео с предыдущих этапов:

AfricaRace to Dakar 2016 Dias 3, 4 e 5
https://youtu.be/IbPE-Z90kMc


Alvaro Oliveira Опубликовано: 3 янв. 2016 г.
http://www.ttverde.pt & https://www.facebook.com/ttverde

Подпись автора

сила V правде!

0

4

РАЛЛИ «ДАКАР» ЗАЛИЛО ДОЖДЯМИ
Сан-Сальвадор-Де-Жужуй, 5 января 2016
http://kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2016/00843.jpg
Четвертый день Дакара опять внес коррективы в планы организаторов и спортсменов. Из-за проливных дождей директор гонки Этьен Лавинь еще вчера принял решение о сокращении сегодняшнего спецучастка для автомобильного и грузового зачетов с планировавшихся 314 километром до 190 километров.

Старт грузовиков начался в 12 часов 58 минут, но уже в 13:16 от комиссаров гонки пришло сообщение, что маршрут будет сокращен ввиду плохих погодных условий и невозможности продолжения движения грузовиками. При этом на бивуаке никто внятно не мог сказать, по какой точке на маршруте будет производиться отсечка результатов.
Хотя уже совершенно ясно было, что точно не повезло сегодня тем, кто выдвинулся на спецучасток позднее остальных. Их накрыл основной дождевой фронт, а трасса после прошедших по ней экипажей легкового зачета превратилась в сплошную грязевую ванну. Казалось бы, ясность наступила, когда на мониторах в пресс-центре гонки прошла информация, что чешский пилот из команды Tatra Buggyra Racing Мартин Коломы показал лучший результат дня.

Финиш был организован на СР3, фактическая длина скоростного этапа составила около 130 километров. Но и тут началась какая-то чехарда с результатами. Проигравший на финише Мартину Коломы чуть более двух минут Айрат Мардеев внезапно очутился во второй десятке итоговой
таблицы с чуть ли не получасовым отставание от лидера.

Комментируя ситуацию Айрат Мардеев сказал: «Скорее всего это сбой в подсчетах связанный с тем, что спецучасток был сокращен. Финиш перенесли на СР3. На финише мы видели свой результат, видели свое отставание – две с небольшим минуты. Навигации сегодня никакой не
было, ошибок соответственно тоже. Мы нигде не стояли. Во время гонки объехали Лопрайса, понимали, что темп неплохой. Поэтому на финише, узнав вдруг, что мы в абсолюте проигрываем более получаса, то мягко говоря были удивлены. Начали смотреть штрафы. Никаких штрафов не было. Думаю это неполадки в системе подсчета результатов».

Не обошлось без приключений у экипажа Эдуарда Николаева. «Принимая во внимание дождь, старались ехать аккуратно, -  сказал пилот 502-го экипажа. - Старались немного поднять темп, чтобы поправить сегодня сложившиеся после вчерашнего этапа результаты. На 20-м километре сами того не ожидали – когда проезжали видимый поворот настолько было скользко, что машину просто стащило с дороги. Мы уже поднимались в предгорья, а там вода просто-напросто стекает бурными ручьями и трасса становится скользкой как лед.  Повезло, что не повредились, ни сами,
ни автомобиль, ни колеса. За счет кустов и веток машина не пошла дальше вниз по склону. К счастью за нами ехал экипаж  Андрея Каргинова. Удалось одной машиной вытащить нас на дорогу. Потеряли на этом месте около семи минут. Дима Сотников тоже остановился. Но его
помощь уже не понадобилась».

Андрей Каргинов отметил, что управлять грузовиком в такую погоду это особая специфика: «Надо понимать, что разгоняется спортивный «КАМАЗ» также быстро как легковая машина, но в силу своей большой массы он очень инертен при торможении. Сегодня были очень крутые эски влево-вправо. Нужно иметь опыт управления в таких условиях. Но на нашем чемпионате России нередко бывают дожди, поэтому такой опыт у нас есть.  Сегодня нам предстоят важные ремонтные и  подготовительные работы перед предстоящими двумя марафонскими этапами. Бивуак по
щиколотку залит водой. Сложные условия, но нужно потерпеть».

Экипаж Дмитрия Сотникова был не так быстр, как хотелось бы из-за досадной поломки, которая, по всей видимости случилось в непролазной грязи СУ. «Пробило воздушную трубку. Была утечка воздуха. Давление было в одном контуре, во втором оно накачивалось недостаточно. Мы решили не тратить времени на ремонт и ехать дальше, потому что мы не знали, что именно случилось. Надо было искать причину. Ехали осторожно, так как из-за недостаточного давления воздуха тормозов практически не было», - сказал после финиша Дмитрий Сотников.

Вечером на бивуаке команды было традиционное собрание, в конце которого прозвучали поздравления в честь сегодняшних именинников – руководителя команды Владимира Чагина и водителя передвижной гостиницы команды Фоата Бигашева.
К моменту написания материала окончательных результатов 3-го этапа в зачете грузовиков так и не появилось.

Утром 6 января вся команда ассистанс команды «КАМАЗ-мастер» покинет бивуак в Жужуе и направится на бивуак в приграничный боливийский город Тария. Экипажи спортивных машин после кругового этапа снова вернутся в Жужуй, где машины будут поставлены в закрытый парк без права доступа к ним экипажей и без возможности осуществить ремонты. В этом заключается
суть марафонского этапа «Дакара», который завершится 7-го января в боливийском Уюни.
Пресс-атташе команды Эрик Хайруллин  http://kamazmaster.ru/news/ralli-dakar-zalilo-dozhdiami

далее под катом:
Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 4 января KAMAZ-master
Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 5 января  KAMAZ-master

Свернутый текст

Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 4 января
https://youtu.be/gwyAqIPa_ew


KAMAZ-master  Опубликовано: 4 янв. 2016 г.

Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 5 января
https://youtu.be/otXPYAPBYyM


KAMAZ-master Опубликовано: 5 янв. 2016 г.

============================

АФРИКА ЭКО РЕЙС - ЭТАП 7 - ТЯЖЕЛЫЙ, "РАБОЧИЙ" СПЕЦУЧАСТОК.
05.01.2016
http://kamazmaster.ru/uploads/news/AFRICA2016/10/AFR16D07A0953.jpg
После вчерашнего быстрого и комфортного спецучастка организаторы приготовили большой и трудный день для участников. Серьезно поработать пришлось всем - и пилотам, и штурманам, и механикам. На трассе чередовались небольшие по высоте, но коварные и неровные дюны, рулежные дорожки среди растительности и большие плато. У пилотов не было времени перевести дух, всю трассу надо было держать концентрацию и постоянно работать рулем, попить удавалось только на контрольных пунктах в зоне ограничения скорости.

Штурманам надо было не сбиться с правильного трека среди плохо заметных уходов с основной дороги. А механикам досталось в песках, когда на набитом следе встали сразу три машины, а попытка объехать их справа по склону дюны Сергею Куприянову не удалась. Машина застряла в мягком песке с неприятным уклоном на левую сторону. Левые колеса ушли в песок больше чем наполовину. На выручку пришел Антон Шибалов. Выдернуть машину назад не удалось. Механики размотали и соединили четыре троса, пока Александр Куприянов откапывал колеса, и только после этого удалось стронуть машину с места. Дальше прошли весь спецучасток без проблем.   

   Видели на следах в песке чей-то ремень от двигателя. Сразу поняли - скоро увидим и хозяина. Точно! Через километр стояла и ремонтировалась одна из багги. В целом, многим джипам пришлось доставать сегодня трапы и лопаты. А Антон Шибалов уже после финиша снова буксировал автомобиль, у Юрия Сазонова из казахской команды Мобилекс кончился бензин.

Результаты сегодняшнего дня в грузовиках: экипаж Антона Шибалова первый, Сергея Куприянова второй, с разницей 34 секунды. Положение в общей классификации не изменилось.

Завтра 377 километров, каменные плато, пересечения высохших русел, песок с камнями и немного дюн. Продолжаем борьбу!

Результаты этапа:
400 SHIBALOV ANTON 05:04:11
403 KUPRIANOV SERGEY +00:00:34
401 TOMECEK TOMAS +00:09:58
405 KOVACS MIKLOS +00:13:11
402 ACINTO ELISABETE +00:48:34
Абсолютный зачет: http://www.africarace-live.com/en/cla-etp7.html
Текст С.Куприянов  http://kamazmaster.ru/news/afrika-eko-r … tsuchastok

http://www.rrclub.su/assets/images/AER16_comp_05_01_16_f6.jpg

В зачете мотоциклов впервые за прошедшую неделю гонки лучшее время показал не норвежец Улеваллсетер - он сегодня только третий, а британец Эндрю Ньюленд. За ним, на второй позиции, Норбер Дюбуа в 2мин 45 сек отставания.
Россияне держат позиции - Анастасия Нифонтова финишировала этап четвертой, Дмитрий Агошков - 6-й.
В общем зачете, российские мотоциклисты так и идут за Уллевасетером на второй и третьей позициях соответственно.

В зачете джипов, очень многие сегодня попали в песчаный плен Сахары, застревая в дюнах.
В лидерах дня пришел экипаж Каната Шагирова/Виталия Евтехова, вторым в 17 минутах финишировал французский дуэт на Багги Optimus под управлением Жереми Шуазе, в топ-3 примчался и российский дуэт VEB Racing Антона Григорова/Романа Елагина (+19,5 мин от лидера).
http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedi … rejjs-2016

под катом:
Africa Race 2016 - Dia de Descanso Alvaro Oliveira
Africa Race to Dakar 2016 - 6ª Etapa  Alvaro Oliveira

Свернутый текст

Africa Race 2016 - Dia de Descanso
https://youtu.be/nhXnpnZ_DBg


Alvaro Oliveira  Опубликовано: 4 янв. 2016 г.


Africa Race to Dakar 2016 - 6ª Etapa
https://youtu.be/s_BQkEXewio


Alvaro Oliveira  Опубликовано: 5 янв. 2016 г.
http://www.ttverde.pt & https://www.facebook.com/ttverde

Подпись автора

сила V правде!

0

5

ЭКИПАЖ ЭДУАРДА НИКОЛАЕВА ВЫИГРЫВАЕТ ЭТАП РАЛЛИ «ДАКАР-2016»
Уюни, 7 января
Самолет с журналистами и организаторами ралли «Дакар» совершает посадку на аэродроме в боливийском Уюни. Открываются двери – у прилетевших разом закладывает уши. Высокогорное плато Альтиплано достигает здесь 3600 метров над уровнем моря и заболеть горной болезнь здесь проще простого. Даже обычная ходьба вызывает одышку. Будем надеяться, что адаптация к высоте у экипажей-участников ралли Дакар-2016 направляющихся сейчас к бивуаку в Уюни маршруту этапа Жужуй-Уюни пройдет постепенно и более  безболезненно. Головная боль спортсменам сейчас точно ни к чему. В программе дня дорожная связка в 315 километров и 327-километровый скоростной спецучасток, достигающий сегодня рекордных за всю историю Дакара высот в 4600 метров над уровнем моря! Сказать по правде ревнители чистоты ралли-рейдовой дисциплины с нетерпением ждали, когда Дакар, наконец, покинет быстрые грунтовые дороги Аргентины свойственные скорее для чемпионатов по классическому ралли, залитых к тому же непрекращающимися в этом году дождями. Боливия встречала участников гонки участками ор-пист, пересохшими руслами рек, бездорожьем и первыми навигационными задачами для штурманов.

Долгожданную для «КАМАЗ-мастера» победу на этапе праздновал сегодня экипаж Эдуарда Николаева.

«День на самом деле наш, - сказал после финиша Эдуард. - К сожалению,  движение без дорог началось только под конец этапа. Ехали быстро, высоко в горах, поднимались на высоту более 4 тысяч метров. Ехали практически весь день с аргентинцем Вильягрой. Видно насколько талантливый спортсмен. Он бывший раллист, едет очень надежно аккуратно и быстро. Сегодня Женя Яковлев наш штурман отлично сработал. Показал срезку, где мы Вильягру объехали, так как до этого не могли в серпантине близко подъехать, чтобы он пропустил. Долго он держался за нами пока не съехали в низину. Там началась пыль, бездорожье и аргентинец отстал от нас. Здесь мы поехали в своем темпе. Догнали Стейси, он на удивление быстро пропустил. Обычно он всегда придерживает. Боливия очень понравилась теплым радушным людей, почти на всем протяжении вереницы людей аплодируют, фотографируют. Здорово!»

Отличившийся на этапе штурман Евгений Яковлев, также отметил, что день прошел неплохо: «Этап был более интересный, чем то, было до этого. Не было скучных прямиков, где постоянно на максималке ехали и где трудно как-то выигрывать время. Красивые горы вокруг, правда, особенно нет времени смотреть по сторонам. Сегодня уже началась настоящая борьба, уже более серьезная трасса. Где-то местами даже такая, которую мы называем «нашей» трассой».

Но в сегодняшней бочке меда была, к сожалению, и ложка дёгтя. Из-за технических неполадок почти 55 минут потерял на маршруте экипаж Андрея Каргинова. Штурман экипажа Андрей Мокеев, комментируя прошедший этап сказал: «Высокогорье конечно непросто переносится. Даже снег видели в горах. В одном из глубоких бродов «захлебнулись» - электронику двигателя залило водой. Простояли пока разбирались. Продули все контакты -  мотор заработал, поехали. Камней очень много - пробили колесо. Менять было тоже нелегко - дышать невозможно. Потеряли времени больше, чем обычно. Плюс пыль сильная пока догоняли. Даже дышать тяжело во время этих обгонов».

Игорь Девяткин, штурман Дмитрия Сотникова, объяснил, с чем были связаны потери времени их экипажа под номером 508: «Этап очень интересные, хорошие пейзажи. Были некоторые навигационные задачи особенно под конец гонки. Стояли около Андрея Каргинова, у них были проблемы с электроникой в моторе. Помогли определить неисправность. На финише увидели, что пробит бак. Придется отмывать полностью машину от солярки, снимать бак и устранять протечку».

На старт сегодняшнего спецучастка не смог выйти экипаж чеха Алеша Лопрайса – одного из основных претендентов на призовое место Дакара-2016. По предварительным данным на вчерашнем этапе он имел несколько поломок, фатальной же стала проблема то ли с двигателем, то ли с передним мостом. Подробности будут попозже. Были проблемы с компрессором у белорусского экипажа Сергея Вязовича.

Таким образом, после 5 дней гонки первенство в таблице генеральной классификации за аргентинцем Федерико Вильягрой (14часов 9 минут 13 секунд), всего по нескольку секунд уступают ему два голландца из команды MAN Питер Версуис (+00:00:05) и Ханс Стейси (+00:00:21). Четвертая позиция у Жерара Де Роя (+00:05:50). Россияне Айрат Мардеев, Эдуард Николаев, Дмитрий Сотников и Андрей Каргинов на 5, 7, 13, 14 позициях соответственно.

Картина дня от руководителя команды «КАМАЗ-мастер» Владимира Чагина: «В этом году Дакар складывается для нас не очень гладко. Очень хорошо подготовились все наши основные конкуренты в борьбе за подиум. Команды Iveco, Татра, MAN, Renault  хорошо  сделали машины, не только произвели необходимые технические улучшения, но и экипажи заметно в уровне выросли. Нам только на четвертый день удалось занять первую строчку на спецучастке. Сегодня экипаж Эдуарда Николаева порадовал команду и наших болельщиков. Хотя и заставил немного понервничать. Во время СУ на его автомобиле потек насос системы охлаждения.

Какой-то просвет начал появляться. Хотелось бы, чтобы завтра другие экипажи взяли пример с экипажа Николаева. Сегодняшний день оказался не совсем удачным для наших двух экипажей - Каргинова и Сотникова. После одного из бродов машина Андрея остановились. Влага попала в электронику двигателя. Экипаж неисправность устранил, но 55 минут времени, тем не менее, потерял. Теперь они уже на час отстают от лидирующего в категории грузовиков экипажа, но, надеемся, что будем в дальнейшем этот разрыв сокращать, а не увеличивать его. Драматично складывается гонка и для других экипажей в категории грузовиков. Экипаж Алеша Лопрайса сегодня, к сожалению, покинул гонку. Десятого числа у него день рождения я хотел сходить поздравить его. Он очень воодушевленный в этом году, что выступает в новой команде, очень нравится ему капотник. Общался с ним перед стартом, но, к сожалению, не судьба. У команды МАЗ также были сегодня остановки на участке. Братья-славяне в уровне каждый год растут. Хотелось бы, чтобы мазовцы больше проблем не имели. Завтра у нас третий горный СУ в 305 километров. Важно, чтобы ребята проехали стабильно без ошибок и начали приносить радость нашим болельщикам. За нами наблюдают, переживают и ждут результатов».

К вечеру на бивуаке в Уюни разыгралась пыльная буря. Это, несомненно, усложнит задачу ночных механиков при подготовке машин к завтрашнему этапу.

http://kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2016/7%2001/05116002_01520.jpg

«Дакар»-2016. Грузовики. Пятый этап
1. Эдуард Николаев («КАМАЗ») — 4:00:03.
2. Мартин Коломы («Татра») +2:32.
3. Федерико Вильягра («Ивеко») +4:32.
4. Тон ван Генугтен («Ивеко») +4:32.
5. Айрат Мардеев («КАМАЗ») +5:58.
6. Питер Верслёйс («МАН») +6:41.
7. Ханс Стейси («МАН») +6:42.
8. Жерар де Рой («Ивеко») +7:27.
9. Маурик ван ден Хёвель («Сканиа») +22:28

10. Ярослав Вальтр («Татра») +22:40.
11. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») +25:41…
19. Андрей Каргинов («КАМАЗ») +55:14.

«Дакар»-2016. Грузовики. Общий зачёт

1. Федерико Вильягра («Ивеко») — 14:09:13.
2. Питер Верслёйс («МАН») +0:05.
3. Ханс Стейси («МАН») +0:21.
4. Жерар де Рой («Ивеко») +5:50.
5. Айрат Мардеев («КАМАЗ») +8:49.
6. Мартин Коломы («Татра») +9:36.
7. Эдуард Николаев («КАМАЗ») +11:20.
8. Тон ван Генугтен («Ивеко») +11:28.
9. Паскаль де Баар («Рено») +50:30.
10. Пеп Вила Рока («Ивеко») +58:29…
13. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») +1:06:09.
14. Андрей Каргинов («КАМАЗ») +1:18:27.
http://kamazmaster.ru/news/ekipazh-edua … dakar-2016

под катом:
Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 6 января  KAMAZ-master
Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 7 января  KAMAZ-master

Свернутый текст

Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 6 января
https://youtu.be/NWUmpOuGk6U


KAMAZ-master  Опубликовано: 7 янв. 2016 г.



Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 7 января
https://youtu.be/-U8dorvVDhs


KAMAZ-master Опубликовано: 7 янв. 2016 г.

=========================

АФРИКА ЭКО РЕЙС - ЭТАП 9 - НЕУДАЧИ И ВЗАИМОПОМОЩЬ
08.01.2016
Мы думали, что тяжелый день был вчера... Мы снова ошибались... Начиналось всё неплохо. Дюны в начале спецучастка экипажи прошли вместе и успешно, хотя многие джипы попали там в песчаные ловушки. Первый звоночек прозвенел, когда на дюне с влажным песком подсел Антон Шибалов. Не успели мы размотать трос, как у нас за спиной вылетела с дюны и перевернулась на крышу багги команды MD Rally.
Мы оказали помощь экипажу и поставили машину на колеса, затем справились с проблемой Шибалова. Но в этих маневрах не заметили боковой порез на заднем левом колесе машины Куприянова. Он и сыграл с нами злую шутку. Когда снова начались пески, колесо лопнуло, и, конечно же, в самый неподходящий момент. На дне песчаной воронки...
Два часа силами двух экипажей мы поднимали и откапывали машину, чтобы поменять колесо... Проигрыш огромный... К счастью, сделанный ранее задел позволил удержать позиции в зачете грузовиков. Впереди еще два этапа, полных непредсказуемости.
С.КУПРИЯНОВ

Результаты девятого  этапа в классе грузовиков
1.Томаш Томечек 06:22:30
2.Элизабет Жасинту  +00:54:14
3.Сергей Куприянов +01:40:00
4. Антон Шибалов +01:49:33
Результат в общем зачете: http://www.africarace-live.com/en/cla-etp9.html

http://kamazmaster.ru/news/afrika-eko-r … mopomoshch

В мотоциклетном зачете произошли серьезные перестановки.
http://www.rrclub.su/assets/images/AER16_comp_08_01_16_f4.jpg
К сожалению, с техническими проблемами на спецучастке столкнулась россиянка Анастасия Нифонтова, выступающая за команду VEB Racing. На 255 км трассы, при прохождении третьего кордона песков, на мотоцикле Нифонтовой сгорело сцепление и все попытки ремонта, занявшие примерно полчаса, увы, не дали результата. В итоге Нифонтову эвакуировали на вертолете прессы, а мотоцикл будет доставлен на бивуак грузовиком организаторов. После замены сцепления, россиянка завтра намерена продолжить гонку, где будет бороться за лидерство в женском зачете. Про высокие позиции в общем зачете после полученной пенализации уже говорить трудно.
Еще одним неудачником дня стал француз Норбер Дюбуа, у которого сломался мотор. Таким образом, вслед за лидером мотоциклетной категории Полом Андерсом Уллеваситтером на вторую строчку классификации вышел россиянин Дмитрий Агошков.
Спецучасток выиграл Жан-Марк Тривидик на Yamaha, Уллевасетер стал вторым, тройку замкнул Фернандо Морейра на КТМ.

http://www.rrclub.su/assets/images/AER16_comp_08_01_16_f1.jpg

среди внедорожников блестящий результат показал российский экипаж команды VEB Racing Антона Григорова/Романа Елагина, финишировавший на шестой позиции в общем зачете автомобилей и грузовиков и второй в джипах. Ни разу россияне не застревали и не теряли курс, угадывая и выходя на верный трек в сложных навигационных местах, где не бились привязки по Дорожной книге. Из потерь - два пробитых колеса за этап и практически сгоревший декоративный порог, закрывавший глушитель, который раскалился от сухой травы и прикипел.
Первые четыре позиции заняли заднеприводные Багги, имеющие преимущества по скорости и ходу подвески. Во главе автомобильного пелотона примчался  Жан Антуан Сабатье (Bugga One), выигравший марафон в прошлом году, вторым стал Патрик Мартин (VW Buggy) и третьим Жан Пьер Струго (Optimus MD Buggy).

Лидер абсолютного зачета – экипаж Каната Шагирова/Виталия Евтехова проиграл на этапе час времени из-за проблем с навигацией и растерял преимущество в общем зачете после девяти этапов. Всего 8,5 минут им уступает французский дуэт Паскаля Томассе/Паскаля Ларока на Багги, а значит борьба за победу еще впереди!

Еще один экипаж Mobilex Racing - Юрий Сазонов/Алексей Кузьмич завершили спецучасток лишь 13-ми, проиграв лидеру 1 час и 18 мин, но в общем зачете сохранили 8-ю позицию.
Не смогли пройти дистанцию Балаш Салаи, Доминик Озье, Жозеф Россо, Миклос Ковач и многие другие.
В категории Т2 на финиш добрался пока только Александр Терентьев/Алексей Беркут!
http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedi … rejjs-2016

под катом:
Africa Race to Dakar 2016 - 7ª Etapa  Alvaro Oliveira
Africa Race to Dakar 2016 Etapa 08  Alvaro Oliveira

Свернутый текст

Africa Race to Dakar 2016 - 7ª Etapa
https://youtu.be/zeF1BjGrDAs


Alvaro Oliveira  Опубликовано: 6 янв. 2016 г.
http://www.ttverde.pt & https://www.facebook.com/ttverde
#TTVerdeAno16 #AfricaEcoRace2016 #AfricaRaceToDakar


Africa Race to Dakar 2016 Etapa 08
https://youtu.be/r5u5EnEBDh4


Alvaro Oliveira  Опубликовано: 7 янв. 2016 г.
http://www.ttverde.pt & https://www.facebook.com/ttverde/

Подпись автора

сила V правде!

0

6

Africa Eco Race: экипаж Антона Шибалова победил в зачете грузовиков
https://youtu.be/ujLjl_g0vJY


Россия 24 Опубликовано: 9 янв. 2016 г.
Экипаж Антона Шибалова из российской команды "КАМАЗ-Мастер" стал победителем ралли-марафона Africa Eco Race в зачете грузовиков.
В субботу на заключительном этапе Шибалов финишировал вторым, на 36 секунд отстав от другого гонщика команды "КАМАЗ-Мастер" — Сергея Куприянова. Однако в зачете грузовиков Шибалов стал первым, чуть менее чем на три часа опередив ближайшего преследователя — чеха Томаша Томечека из команды Tatra.
Третье место в зачете грузовиков заняла португалка Элизабете Жасинту из команды MAN, а Куприянов стал четвертым.
В абсолютном зачете Шибалов занял седьмое место, Куприянов стал 19-м
10 января 2016 http://www.vesti.ru/doc.html?id=2706317

9 января на Африка Эко Рейс прошел 11 этап, последний, учитывающийся в классификации гонки.
Накануне команда столкнулась с техническими проблемами на машине С.Куприянова. Работа с машиной экипажа 403 продолжалась до утра. Замена сцепления - трудоемкий процесс. Но к старту всё было готово.

В последний день организаторы не стали устраивать тяжелых испытаний. Спецучасток был легче чем в прошлом году. Немного дюн через 30 километров от старта, потом быстрые дороги на максимальной скорости и рулежный участок на финише. Всего 207 километров.

Установка команды была: "бороться до конца!". Экипажи прошли трассу быстро и четко, без остановок и проблем, и финишировали практически одновременно. Идеолог гонки Жан Луи Шлессер, на своем легком одноместном самолете, сопровождал КАМАЗы на трассе, пролетая буквально в нескольких метрах перед несущейся со скоростью 147 км/ч многотонной машиной.

На финише - традиционные объятия с командой и бывшими конкурентами, первые поздравления победителей...

http://kamazmaster.ru/uploads/news/AFRICA2016/AMATYCH.jpg
В зачете грузовиков у экипажа Антона Шибалова первое место, Сергея Куприянова - четвертое.

По словам Сергея Куприянова, "гонка в этом году была тяжелой. Несмотря на то что мы были лучше готовы, и физически, и по опыту, и по пониманию того что нас ждет в Африке, было очень тяжело. Трасса была более сложной, в частности, было больше узких извилистых каменных дорог, на которых грузовикам несладко, состав участников в джипах был намного сильнее, а от нашего экипажа отвернулась удача. Сделав хороший запас прочности на первых 2/3 гонки, мы растеряли всё в предпоследние два дня. Лопнувшее колесо в дюнах и выход из строя сцепления отбросили нас на четвертую позицию в зачете грузовиков. Но это африканский Дакар, в гонке бывает всё! Это опыт, который не почерпнешь в учебниках. Значит к следующим испытаниям мы будем сильнее!"

Как сказал Роберт Аматыч, "подготовка к 11 этапу была особенно тщательной. Предельно внимательный осмотр машин, много раз перечитанный роуд-бук, права на ошибку больше нет. Прекрасное солнечное утро и хорошее настроение невыспавшихся механиков прибавило нам уверенности в том, что сегодня все пройдет без проблем. Очень приятно, что нас приветствуют и на старте, и на финише спецучастка все участники и организаторы ралли. Многие пытаются поговорить с нами по-русски".

Антон Шибалов: "крайний СУ был очень быстрый, организаторы решили не выматывать участников в этот день Мавританских песков много делать не стали, и мы их преодолели очень быстро и без проблем. Финишировали двумя машинами почти одновременно, а это значит, что Сергей выиграл сегодняшний СУ. Очень жаль, что не выдержало всего один день, сцепление на его автомобиле. Что ещё раз доказывает насколько тяжелые пески Мавритании, которые не выдерживают не только люди, но и серьёзная техника!"

http://kamazmaster.ru/uploads/news/AFRICA2016/13/AFR16D12A1582.jpg
Завтра на рассвете участники гонки стартуют на лиазон по направлению к Кайар, деревне рыболовов на берегу Атлантического океана, где будет дан старт на последний СУ. Подиум будет возведен на берегу Розового озера, на котором все герои восьмого издания ралли Африка Эко Рейс получат свои трофеи.  В очередной раз это будет волнительный и радостный момент.
http://kamazmaster.ru/news/ekipazh-ashi … -reis-2016

В категории мотоциклов победой на этапе отметился россиянин Дмитрий Агошков. С первых километров Агошков атаковал, пытаясь отыграть 5-минутное отставание от француза Стефана Армада и вернуть себе позицию на подиуме. Но француз отдал лишь 2 минуты и Дмитрий завершает гонку четвертым.
Тем не менее, дебютант марафона Дмитрий Агошков показывает лучший результат из России в зачете мотоциклов за всю историю гонки. Поздравляем!

http://www.rrclub.su/assets/images/AER16_comp_09_01_16_f10.jpg
Анастасия Нифонтова сегодня 10-я, и в итоговом протоколе завершает марафон с лучшим результатом среди женщин и 11-м временем в общей классификации с мужчинами. Поздравляем! Евгения Нестерова не классифицирована, Кристин Штейнмарк становится второй.
Двукратным победителем марафона в мотоциклах становится норвежец Пол Андерс Уллевасеттер (KTM), "серебро" у Эндрю Ньюленда (KTM), бронза у Стефана Амарда (Husqvarna).

В категории автомобилей этап вновь выигрывают Багги - Маттье Серрадори, Жереми Шуазе и Паскаль Томассе.
http://www.rrclub.su/assets/images/AER16_comp_09_01_16_f3.jpg
А победителем всей гонки становится экипаж Каната Шагирова/Виталия Евтехова (Тойота Овердрайв).
Поздравляем! "Серебро" у французов Паскаля Томассе/Паскаля Ларока (Optimus MD), "бронза" у Маттье Серрадори/Дидье Хакетта (Buggy).
Второй экипаж команды Mobilex Racing Юрий Сазонов/Алексей Кузьмич занимают по итогам марафона 8-е место.

В категории Т2 поздравляем с победой в своем классе российский дуэт Александра Терентьева/Алексея Беркута (Ford). Еще один классифицированный экипаж Т2 из Казахстана Марат Абыкаев/Андрей Чипенко становятся вторыми, а французы Жозеф Россо/Гай Леневю - третьими.
В грузовом зачете КАМАЗ-мастер и экипаж Антона Шибалова выигрывает свой третий "золотой" трофей, "серебро" у экипажа Томаса Томечека на Татре, "бронза" у португальского трио Элизабет Жасинту.
http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedi … rejjs-2016

===================

ВТОРАЯ ПОБЕДА ЭКИПАЖА Э.НИКОЛАЕВА НА ЭТАПАХ ДАКАРА 2016
Седьмой этап ралли-рейда «Дакар-2016» завершился в Аргентине 9 января. Участники прибыли в Сальту, где экипажи ждёт день отдыха.
Непростые погодные условия опять внесли коррективы в ход гонки. В середине этапа гонка была приостановлена, позже организаторы приняли решение завершить этап для мотогонщиков,  остальные продолжили СУ.

Первым в грузовом зачете стал экипаж Эдуарда Николаева, это их вторая победа на этапах Дакара 2016. Второй результат у Айрата Мардеева, Андрей Каргинов – пятый, Дмитрий Сотников – шестнадцатый.

В генеральной классификации произошли изменения. Лидирует в гонке П. Верслуис (МАН), опережающий де Роя на пять минут. Айрат Мардеев поднялся на третье место, Эдуард Николаев четвёртый.

«Дакар»-2016. Грузовики. Седьмой  этап

1.Эдуард Николаев («КАМАЗ») 03:54:13
2.Айрат Мардеев («КАМАЗ») +0:58
3.Питер Верслуис («МАН») +1:17
4.Жерар де Рой («Ивеко») +2:11
5.Андрей Каргинов ((«КАМАЗ»)  +6:44
6.Тон ван Генугтен («Ивеко») +9:08
….16. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») +25:43

«Дакар»-2016. Грузовики. Общий зачёт
1.Питер Верслуис («МАН») – 21:01:56
2.Жерар де Рой («Ивеко») +5:31
3.Айрат Мардеев («КАМАЗ») +10:48
4.Эдуард Николаев («КАМАЗ») +10:54
5.Ханс Стейси («МАН») +11:28
6.Федерико Вильягра («Ивеко») +11:35
7.Тон ван Генугтен («Ивеко») +29:00
…10. Каргинов +01:25:35
…13. Сотников +1:31:36

Перед днем отдыха группе ассистанс  (а вместе с ними нашей пресс-группе Э.Хайруллину и А.Еликову) предстоит длинный перегон, до бивуака в Сальте.
В настоящий момент они еще в дороге, пожелаем им счастливо добраться и ждем подробности о 7 этапе и дне отдыха.
http://kamazmaster.ru/news/vtoraia-pobe … akara-2016

Подпись автора

сила V правде!

0

7

http://kamazmaster.ru/liveres/resize.php?width=230&path=/uploads/news/AFRICA2016/pimgpsh_fullsize_distr.png


В столице Сенегала Дакаре завершился ежегодный ралли-марафон "Африка Эко Рейс".
Прошел 12-й этап, который можно называть скорее гала-этапом, ведь на итоговый распределение мест он уже никак не влиял.

13 января команда «КАМАЗ-мастер» - победитель ралли «АФРИКА ЭКО РЕЙС 2016» возвращается в Россию.

http://kamazmaster.ru/uploads/news/AFRICA2016/14/AFR16D13J1571.jpg

Экипаж  Антона Шибалова (штурман Роберт Аматыч, механик Алмаз Хисамиев)   занял первое место в грузовом зачете!

Второй экипаж  команды под управлением Сергея Куприянова (штурман Александр Куприянов, механик Анатолий Танин), выступающий на  спортивном грузовике, работающем на природном газе, занял 1 место среди транспортных средств с гибридным приводом.

http://kamazmaster.ru/uploads/news/AFRICA2016/14/AFR16D14A0156.jpg
Приглашаем наших партнеров, представителей СМИ и болельщиков!
Рейсом TK-413 в 12:25 команда прибывает в аэропорт Внуково, а вечером (рейс SU-1250, 21:20) вылетает домой, в Набережные Челны.
В 23.30 ч. в аэропорту «Бегишево» (Нижнекамск) состоится торжественная  встреча гонщиков.
http://kamazmaster.ru/news/vstrechaem-p … -reis-2016

--------------

тем временем  ДАКАР 2016:

http://kamazmaster.ru/liveres/resize.php?width=230&path=/uploads/news/dakar%2016/dakar16.jpg
ЖЕРАР ДЕ РОЙ ВЫИГРЫВАЕТ ПЕРВЫЙ ПЕСЧАНЫЙ ЭТАП ДАКАРА
Белен, 11 января
К старту 8 этапа ралли Дакар 47 грузовиков из 55 стартовавших 2 января в Буэнос Айресе остается в гонке.
Отличная статистика. В прежние годы после дня отдыха процент выбывших участников по техническим причинам был побольше.
Это лишнее подтверждение тому, что трасса первой половины гонки была более-менее щадящей как для людей, так и для техники. Хотя, кажется, с сегодняшнего этапа Сальта-Белен спецучастки начинают всё больше напоминать классический внедорожный Дакар.
Местечко Белен находится в северо-западной аргентинской провинции Катамарка известной своим засушливым климатом. 
Участниками гонки предстояло пройти два скоростных СУ длиной 162 и 232 километра разделенных 140-километровой зоной нейтрализации.

На этапе первенствовал голландец Жерар Де Рой (Iveco). Остальные соперники российской команды «КАМАЗ-мастер» также ехали уверенно и быстро. Экипаж Андрея Каргинова видел как менял колесо экипаж Питера Верслуиса (MAN). Из-за проблем с двигателем во время первого СУ сошел с гонки белорус Сергей Вязович (МАЗ).

Айрат Мардеев, пилот экипажа № 500.
«Сегодня был хороший СУ. Долгожданное бездорожье, но, к сожалению, двигатель, не позволил нам полностью выложиться. Сначала пошла вверх температура охлаждающей жидкости, приблизилась к критической зоне. Пришлось сбрасываться очень часто, чтобы не повредить мотор. Потом 9 минут стояли и меняли лопнувшую топливную трубку высокого давления.
Начала вытекать солярка и исчезло давление в топливной системе. Заглохли. Поменяли трубку, поехали дальше, но температура никуда не делась, пришлось весь доп сдерживать себя. В момент, когда началось настоящее бездорожье, мы догнали Де Роя, казалось бы, можно было обгонять его и ехать дальше, но, к сожалению, пришлось снять ногу с педали газа и он уехал. Впереди еще 5 дней гонки.
Соперники также ошибаются, пробивают колеса, какие-то технические неполадки возникают. Мы со своей стороны будем делать все от нас зависящее, чтобы исправить ситуацию в таблице генеральной классификации».

Руслан Ахмадеев, механик экипажа № 508 Дмитрия Сотникова:
«Начало было быстрое - извилистый горный участок, потом пошли трудно проходимые кочкарники, песок с травой и были засохшие русла.
В конце первого СУ также было извилисто и быстро. В зоне нейтрализации поменяли колесо так как увидели, что оно пробито, скорее всего порезали о камни.
Второй СУ был тяжелее. Начал греться двигатель, сильно повысилась температура выхлопных газов.
Я следил за параметрами и видел, что двигатель теплонапряжен и говорил пилоту, что периодически надо сбрасывать газ. Были тяжелые вязкие пески, в которых легко увязнуть  (если, например, сравнивать с нашей Астраханью, то здесь гораздо более мелкая фракция, зыбучая и рыхлая).
День сегодня был очень хороший марафонский, камазовский. Из соперников видели только застрявший ЛИАЗ. Он увяз в песке у подножия песчаной горы».
--------------------
http://kamazmaster.ru/news/zherar-de-ro … tap-dakara

далее под катом:
Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 9-10 января KAMAZ-master
Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 11 января   KAMAZ-master

Свернутый текст

Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 9-10 января
https://youtu.be/jQ9ZEF0MUOg


KAMAZ-master Опубликовано: 10 янв. 2016 г.



Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 11 января
https://youtu.be/JhZErbPEyNM


KAMAZ-master Опубликовано: 11 янв. 2016 г.

Подпись автора

сила V правде!

0

8

ДЕ РОЙ НАРАЩИВАЕТ ОТРЫВ, МАРДЕЕВ НАЧИНАЕТ ГОНКУ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ.
Ла Риоха, 13 января 2016

Начало 10-го этапа ралли «Дакар» было многообещающим для российских поклонников ралли-рейдов.
После вчерашнего дня отрыв лидирующего в общем зачете голландца Жерара Де Роя от идущего следом за ним россиянина Эдуарда Николаева был 27 минут.  Старт сегодняшнего этапа в угоду зрелищности был организован следующим образом: одновременно давался старт сначала первым десяти мотоциклистам, затем первым 10 экипажам в категории авто и дальше первым пяти лучшим экипажам грузовой категории.
Ранним утром на трассу ушли показавшие вчера лучшее время три машины команды Petronas Team De Rooy Iveco - Жерара Де Роя, Федерико Виллагры и Тони Ван Геннухтена и два КАМАЗа экипажей Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова.

Поначалу Эдуард Николаев лидировал. Это продолжалось вплоть до 180-го километра. Причем преимущество Николаева на этапе перед Жераром Де Роем (а дуэль Николаев-Де Рой больше всего интересовала всех на этот момент) достигало 16 минут.
Казалось бы, чудо близко – россиянин уже настигал соперника, 27 минут отрыва Де Роя в генеральной классификации таяли на глазах…

Но, видимо, бешеный ритм и груз огромной ответственности, стали причиной досадной ошибки
– в песках на 180-м километре СУ машина Эдуарда Николаева завалилась на бок. Шедший следом, страхующий его экипаж Каргинова, не смог сразу помочь товарищам по команде – на их машине на 153-м километре был пробит поддон.
Прежде, чем подоспеть с помощью к Эдуарду Николаеву потребовалось его снять, заделать пробоину и залить масло, на что ушло около часа времени.

Положение на этом этапе спас  экипаж Айрата Мардеева. Хотя для экипажа  № 500 в этот день тоже не все сложилось гладко:
«Сегодняшний СУ был запланирован длиной в  278 километров. Но его сократили за 35 километров до финиша, - рассказал сам Айрат после финиша. - Была  часовая задержка старта из-за двух аварий впереди:  Насера и Ван Луна (оба опрокинулись на бок). Начали этап неплохо. Догнали несколько идущих впереди грузовиков.

Видели, как многие ошибались с навигацией. Мы в этом плане ехали безупречно. На 48-м километре зацепили куст. Даже не почувствовали этого, но увидели, что стало спускать колесо. Поменяли за 9 минут. Поехали дальше. Накатили тех, кто нас объехал пока меняли колесо.  Начались пески, «пересеченка». На одном из подъемов мотоциклист помешал взять его ходом. Сдавая назад, наехали на бугор и «зарылись». Начали копать. Очень вязкий песок.  Машина не выезжает.
Пытался нас выдернуть Вратный на Татре, за что ему большое спасибо. Не хватило мощности его грузовика, сам он чуть не сел.
Но в итоге дождались Дмитрия Сотникова, он  нас выдернул. На этом потеряли почти полчаса, к сожалению.

Дальше ехали, пытаясь наверстать, то, что упустили.  В принципе получилось немного отыграть. Ехалось хорошо, трасса наша, дюны интересные. Периодически возникал  перегрев двигателя. Было несколько затяжных подъемов, где  ехали на грани, чтобы не спалить мотор». 

Другой пилот «КАМАЗ-мастера» Дмитрий Сотников, рассказал, что проблем с перегревом не имел, хотя трасса была очень тяжелая с рыхлыми песками вперемежку с большими булыжниками, которые не резали резину, но могли пробить приспущенные шины при пробое об обод.
Пилот старался вплоть до остановки объезжать встречавшиеся кусты во избежание проколов.

В итоге экипаж имел потери на маршруте только из-за проблем с навигацией и из-за того, что приходилось помогать другим камазовским экипажам – вытаскивать Айрата Мардеева из песчаной западни и останавливаться  у машины Эдуарда Николаева, чтобы оставить ему 10-литровый запас моторного масла.

Позже всех на вечерний бивуак команды прибыли экипажи Андрея Каргинова и Эдуарда Николаева. По местному времени было уже около 23.00.

Из рассказа Андрея Каргинова стали ясны основные перипетии тяжелого дня:
«В одном из русел была яма в три знака, посередине которой лежал огромный валун. Пропускали его между колес, слышали удар. Сбрасываться здесь было опасно, могли увязнуть надолго.  Уже позже, примерно за 20 километров до конца первого СУ, когда мы помогали экипажу Эдуарда Николаева с заменой проколотого колеса и он уехал, мы заметили, что из пробитого поддона бежит масло. Пришлось его снимать, заделывать пробоину холодной сваркой, дополнительно обмотали снаружи специальным скотчем для надежности.

После зоны нейтрализации выехали на второй СУ и примерно на 9-м километре после начала движения увидели лежащий на боку автомобиль Эдуарда Николаева. В несколько приемов, сначала, развернув лежащую на боку машину, смогли, наконец, поставить ее на колеса».

Картина дня из уст Эдуарда Николаева:
«Сначала все складывалось удачно. Пока не пробили колесо. С заменой помог экипаж Андрея Каргинова.  Мы поехали дальше. Начались довольно сложные дюны где постоянно приходилось следить за кренами машины и за тем, чтобы не увязнуть в очень рыхлом песке. Появилась какая-то вибрация в двигателе. Так бывает, когда на вентилятор садится слой песка. На вершине одной из дюн мы остановились. Заглушили мотор, снова завели - вибрация осталась.

Решили спуститься с дюны, начали движение, но в этот момент машина неожиданно накренилась на правую сторону и легла на бок.

http://kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2016/13%2001/QO6qKK4sBzo.jpg
Экипаж к счастью в порядке. Машина тоже не сильно пострадала, но проблема была в том, что мы замыкали грузовую пятерку, стартовавшую сегодня первой и поставить нас на колеса было некому. Грузовик Генухтена из команды Жерара Де Роя проехал мимо нас.

Мы подготовили все,  почистили песок вокруг. С правой стороны разбортировались оба колеса, но накачать мы их не могли, так как не было воздуха, а двигатель для его накачки нельзя было запускать, так как машина лежала на боку. До золотников тоже было не добраться. Ждали ребят  Айрата и Диму. Но оказалось, что Андрей Каргинов останавливался и оказался позади нас и поэтому первым подоспел к нам.
Подняли машину на колеса, залили масло вместо вытекшего. Очень обидно, что потеряли много времени».

http://kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2016/13%2001/7yv68StmfFU.jpg

По итогам драматичного дня голландец Жерар Де Рой обеспечил себе комфортное лидерство в таблице генеральной классификации.
На втором месте за ним с разницей во времени в 1 час 15 минут 19 сек расположился Айрат Мардеев,
за ним следуют аргентинец  Федерико Виллагра (+01:32:47) и голландец Ханс Стейси (+01:48:57).

http://kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2016/13%2001/YvsjilwCoj0.jpg
http://kamazmaster.ru/news/de-roi-naras … ledovaniia

далее под катом:
Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 12 января  KAMAZ-master
Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 13 января  KAMAZ-master
Stage 9 and 10 Summary - Truck/Quad - (Belen / La Rioja) dakar
Stage 10 Summary - Car/Bike - (Belen / La Rioja)  dakar

Свернутый текст

Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 12 января
https://youtu.be/0S63nZ72KWA


KAMAZ-master  Опубликовано: 12 янв. 2016 г.

Команда "КАМАЗ-мастер" на Дакаре 2016 - 13 января
https://youtu.be/GuuVhCRcCgE


KAMAZ-master Опубликовано: 13 янв. 2016 г.

Stage 9 and 10 Summary - Truck/Quad - (Belen / La Rioja)
https://youtu.be/o9NGqciXXNU?list=PLSmC … cfNUjfbt9f


dakar Опубликовано: 13 янв. 2016 г.
Summary of truck category : Pascal DE BAAR (Mammoet Rallysport) won the stage Belen / La Rioja in front of Gérard DE ROOY (Petronas Team De Rooy Iveco) in second position and third position for: Airat MARDEEV (Kamaz - Master).
The general ranking : Gérard DE ROOY (Petronas Team De Rooy Iveco) is leader and in second position: Airat MARDEEV (Kamaz - Master).

Summary of quad category : Brian BARAGWANATH (Team Rhide SA) won the stage Belen / La Rioja in front of Marcos PATRONELLI (Yamaha Racing) in second position and third position for: Alejandro PATRONELLI (Yamaha Racing).
The general ranking : Marcos PATRONELLI (Yamaha Racing) is leader and in second position: Alejandro PATRONELLI (Yamaha Racing).

More information on wwwdakar.com
wwwfacebook.com/Dakar ; wwwtwitter.com/Dakar ; wwwinstagram.com/DakarRally
© Amaury Sport Organisation - wwwaso.fr

Stage 10 Summary - Car/Bike - (Belen / La Rioja)
https://youtu.be/acYR83n7OFM?list=PLSmC … cfNUjfbt9f


dakar Опубликовано: 13 янв. 2016 г.
Summary of car category : Stéphane PETERHANSEL (Team Peugeot Total) won the stage Belen / La Rioja in front of Cyril DESPRES (Team Peugeot Total) in second position and third position for: Vladimir VASILYEV (G-Energy Team).
The general ranking : Stéphane PETERHANSEL (Team Peugeot Total) is leader and in second position: Nasser AL-ATTIYAH (Axion X-raid Team).

Summary of bike category : Stefan SVITKO (Slovnaft Team) won the stage Belen / La Rioja in front of Kevin BENAVIDES (Honda South America Rally Team) in second position and third position for: Toby PRICE (Red Bull KTM Factory Team).
The general ranking : Toby PRICE (Red Bull KTM Factory Team) is leader and in second position: Stefan SVITKO (Slovnaft Team).

More information on wwwdakar.com
wwwfacebook.com/Dakar ; wwwtwitter.com/Dakar ; wwwinstagram.com/DakarRally
© Amaury Sport Organisation - wwwaso.fr

Подпись автора

сила V правде!

0

9

Дакар-2016:
високосный год вновь стал серебряным для команды "КамАЗ-Мастер"

https://youtu.be/s8POfUk8B7Q?list=PLLHj … L2NUNfmCMQ


Россия 24 Опубликовано: 16 янв. 2016 г.
Экипаж российской команды "КамАЗ-Мастер" под управлением Айрата Мардеева занял второе место на ралли-марафоне "Дакар".
Пальма первенства - у голландца Жерара де Роя на "Ивеко".
Как получилось, что наша команда впервые за 4 года пришла к финишу не первой?

Плюс 40 в тени, и плюс 50 в кабине. Русла давно высохших рек, гористая территория и камни по краю дорог.
Всё это — атрибуты последних этапов ралли-марафона Дакар-2016. Участники самого знаменитого ралли-рейда в мире прошли заключительный 13-й этап. Финишировал в аргентинском Росарио — родном городе Эрнесто Че Гевары и Лионеля Месси.

С 2009 года ралли-марафон Дакар проводят в Южной Америке. В этом году маршрут пролегал по территории всего двух стран — это Аргентина и Боливия.

КамАЗ-Мастер в этом году представляли четыре пилота, трое их которых — Каргинов, Мардеев и Николаев — в предыдущие годы становились чемпионами.
До 10-го этапа казалось, что главный конкурент голладнца Жерара де Роя в борьбе за первое место в общей классификации — это Эдуард Николаев.
Он шел вторым, отставание не выглядело огромным. Но на 180-м километре 10-го этапа — на пути из города Белен в Ла Риоху — КамАЗ Николаева завалился в песках на бок.
Потеряли почти 3,5 часа — тогда экипаж Николаева фактически и лишился шансов на чемпионство. За один этап откатились со второго на десятое место.

С точки зрения борьбы за первое место последние этапы превратились скорее в формальность. Прошлогодний чемпионский экипаж во главе с Айратом Мардеевым вышел на второе место.
Отставали от де Роя более чем на час — отыграть такое отставание за 2-3 этапа, причем когда последний — всего 180 километров, можно только в случае форс-мажора. Так что тактика Мардеева в конце Дакара была простая: сохранить статус-кво.
С тех пор, как Дакар сменил африканскую прописку на южноамеранскую — пилоты команды КамАЗ в зачете грузовиков уступали первое место лишь однажды — в 2012-м.

И вот вновь високосный год — и вновь КамАЗ .. непривычно не лидер.
Большого золотого бедуина получит уже упомянутый Жерар де Рой. Пилот из Нидерландов на грузовике Ивеко. 13 этапов он преодолел за 44 часа и 42 с небольшим минуты.
Мардеев отстал на час десять и снял с себя чемпионские полномочия.
Экипаж Эдуарда Николаева 7-ой, Каргниов и Сотников — на 14 и 15-м месте.

Вслед за Африка Эко-Рейс завершился Дакар-2016.
Но ралли-рейды в этом году на этом не заканчиваются. 8 июля на Красной Площади стартует Шелковый Путь.
9 тысяч километров по маршруту Москва – Астана — Пекин, и многие говорят, что это будет даже круче Дакара.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2708997

http://kamazmaster.ru/uploads/news/dakar%2016/16%2001/05116004_03954.jpg
В Росарио 16 января, в центре города, состоялось торжественное чествование участников ралли. Экстремальный маршрут длиной более 9000 тысяч километров!
Достигшие финиша не скрывают своей радости. Равно как и трибуны. Экспрессию латиноамериканцев трудно с чем-то сравнить. От первой минуты начала церемонии награждения и до самого последнего участника зрители не утихали. 

Праздник начинается с приветствия и награждения призеров ралли.

Тоби Прайс – лидер в зачете мотоциклистов,
кумир своих соотечественников аргентинец Марко Патронелли – победитель среди квадроциклистов,
не меньше оваций достается легендарному французу Стефану Петранселю празднующему заслуженную  12-ю (!) победу на Дакаре в зачете джипов.

Особое отношение у местной публики к грузовикам: накал борьбы в этой категории был необычайно высоким. Победителем ралли-марафона стал голландец Жерар де Рой на Iveco. Второй результат на этой гонке у камазовца Айрата Мардеева.
Хладнокровно и тактически безукоризненно, в настоящем марафонском стиле он привел свой экипаж к призовому месту. Третью позицию на радость местным болельщикам занял аргентинец Федерико Вильягра на Iveco.

Для остальных участников команды «КАМАЗ-мастер» Дакар складывался весьма драматично, в итоге Эдуард Николаев стал седьмым, Андрей Каргинов 14-м, а Дмитрий Сотников 15-м.

«Дакар-2016». Грузовики. Итоговое положение
1. Жерар де Рой («Ивеко») — 44:42:03
2. Айрат Мардеев («КАМАЗ») +1:10:27
3. Федерико Вильягра («Ивеко») +1:40:55
4. Ханс Стейси («МАН») +2:23:01
5. Тон ван Генугтен («Ивеко») +2:30:59
6. Паскаль де Бар («Рено») +3:04:07
7. Эдуард Николаев («КАМАЗ») +3:39:23
8. Ярослав Вальтр («Татра») +3:54:30
9. Питер Верслёйс («МАН») +3:57:52
10. Пеп Вила Рока («Ивеко») +4:55:04

14. Андрей Каргинов («КАМАЗ») +6:40:58
15. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») +6:45:42
http://kamazmaster.ru/news/vladimir-cha … skii-titul

Bike/Moto - Best Of Dakar 2016
https://youtu.be/lie37fqQ86E


dakar Опубликовано: 16 янв. 2016 г.
Resumen de la categoría moto : Toby PRICE (Red Bull KTM Factory Team), ha ganado el DAKAR 2016, en segunda posición: Stefan SVITKO (Slovnaft Team) y tercera posición por: Pablo QUINTANILLA (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing).

Résumé Catégorie Moto : Toby PRICE (Red Bull KTM Factory Team), a remporté le DAKAR 2016 devant Stefan SVITKO (Slovnaft Team) et Pablo QUINTANILLA (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing).

Summary of bike category : Toby PRICE (Red Bull KTM Factory Team) won the DAKAR 2016 in front of Stefan SVITKO (Slovnaft Team) in second position and third position for: Pablo QUINTANILLA (Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing).

Quad - Best Of Dakar 2016
https://youtu.be/ZKCgY-8OF1g


dakar Опубликовано: 16 янв. 2016 г.
Summary of quad category : Marcos PATRONELLI (Yamaha Racing) won the DAKAR 2016 in front of Stefan Alejandro PATRONELLI (Yamaha Racing) in second position and third position for: Brian BARAGWANATH (Team Rhide SA).

Résumé Catégorie Quad : Marcos PATRONELLI (Yamaha Racing), a remporté le DAKAR 2016 devant Alejandro PATRONELLI (Yamaha Racing) et Brian BARAGWANATH (Team Rhide SA).

Resumen de la categoría quad : Marcos PATRONELLI (Yamaha Racing), ha ganado el DAKAR 2016, en segunda posición: Stefan Alejandro PATRONELLI (Yamaha Racing) y tercera posición por: Brian BARAGWANATH (Team Rhide SA).

Car/Auto/Coche - Best Of Dakar 2016
https://youtu.be/34RWQgnJrsE


dakar Опубликовано: 16 янв. 2016 г.
Summary of car category : Stéphane PETERHANSEL (Team Peugeot Total) won the DAKAR 2016 in front of Nasser AL-ATTIYAH (Axion X-raid Team) in second position and third position for: Giniel DE VILLIERS (Toyota Gazoo Racing South Africa).

Résumé Catégorie Auto : Stéphane PETERHANSEL (Team Peugeot Total), a remporté le DAKAR 2016 devant Nasser AL-ATTIYAH (Axion X-raid Team) et Giniel DE VILLIERS (Toyota Gazoo Racing South Africa).

Resumen de la categoría coche : Stéphane PETERHANSEL (Team Peugeot Total), ha ganado el DAKAR 2016, en segunda posición: Nasser AL-ATTIYAH (Axion X-raid Team) y tercera posición por: Giniel DE VILLIERS (Toyota Gazoo Racing South Africa).

Truck/Camion - Best Of Dakar 2016
https://youtu.be/Whd4aPYZKDI


dakar Опубликовано: 16 янв. 2016 г.
Résumé Catégorie Camion : Gérard DE ROOY (Petronas Team De Rooy Iveco), a remporté le DAKAR 2016 devant Airat MARDEEV (Kamaz - Master) et Federico VILLAGRA (La gloriosa Team De Rooy).

Resumen de la categoría camion : Gérard DE ROOY (Petronas Team De Rooy Iveco), ha ganado el DAKAR 2016, en segunda posición: Airat MARDEEV (Kamaz - Master) y tercera posición por: Federico VILLAGRA (La gloriosa Team De Rooy).

Summary of truck category : Gérard DE ROOY (Petronas Team De Rooy Iveco) won the DAKAR 2016 in front of Airat MARDEEV (Kamaz - Master) in second position and third position for: Federico VILLAGRA (La gloriosa Team De Rooy).

More information on: wwwdakar.com

Social Media: wwwfacebook.com/Dakar ; wwwtwitter.com/Dakar ; wwwinstagram.com/DakarRally

© Amaury Sport Organisation - wwwaso.fr

Подпись автора

сила V правде!

0

10

С Наступившим 2017 годом и продолжаем тему!

31 декабря 2016, в Монако был дан официальный старт масштабному ралли – рейду Africa Eco Race 2017.
В зачете «Грузовики» представлены два российских экипажа команды «КАМАЗ-мастер», Андрея Каргинова и Сергея Куприянова.
Сейчас спортсмены отправились во французский порт Сет, чтобы погрузиться на паром и отправиться в Марокко к месту старта первого боевого спецучастка. Он намечен на 2 января.
---------------
====================

«ДАКАР-2017» СТАРТОВАЛ В АСУНСЬОНЕ
2 января, Асунсьон.
Торжественный старт ралли «Дакар-2017» состоялся 1 января в парагвайской столице Асунсьоне.
Организаторы гонки «Дакар» продолжили традицию проведения церемонии стартового подиума отдельно от собственно спортивного старта гонки. Начавшееся около 17.00 по  местному времени шоу затянулось до позднего вечера.
---------------------
====================

Подробней на следующей странице,
а сейчас несколько видео:

AFRICA ECO RACE - TEASER 2017


AfricaEcoRace Опубликовано: 20 дек. 2016 г.
December 2016 Teaser

Official Teaser - Dakar 2017


dakar Опубликовано: 23 дек. 2016 г.
Discover the official teaser of the 2017 Dakar Rally!

For more information: wwwdakar.com

Social media: wwwfacebook.com/Dakar ; wwwtwitter.com/Dakar ; wwwinstagram.com/DakarRally

© Amaury Sport Organisation - wwwaso.fr

и под спойлером:
КАМАЗ-мастер. Экипажи на Africa Eco Race-2017 и Dakar-2017
Africa Eco Race: российские гонщики - в лидерах

Свернутый текст

КАМАЗ-мастер. Экипажи на Africa Eco Race-2017 и Dakar-2017


KAMAZ-master  Опубликовано: 20 дек. 2016 г.


Africa Eco Race: российские гонщики - в лидерах


Россия 24 Опубликовано: 3 янв. 2017 г.

Отредактировано imho (04.01.17 20:16)

Подпись автора

сила V правде!

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Вокруг Света » ДАКАР и ралли AFRICA ECO RACE® 2016-2022, 2023