С Новым Годом и новая тема:
ДАКАР и ралли AFRICA ECO RACE® 2016-2019, 2020, 2021, 2022, 2023
Продолжение предыдущих тем:
Ралли-рейд - Дакар 2012
Дакар 2013 и ралли Africa Race
Дакар 2014 и ралли Africa Race
ДАКАР 2015 и ралли AFRICA ECO RACE® 2015
========================================
15 декабря в Москве в агентстве МИА «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер»,
посвященная участию команды в ралли «Дакар-2016» и «Африка Эко Рейс-2016».
В ней приняли участие руководитель команды Владимир Чагин,
пилоты команды Айрат Мардеев, Антон Шибалов, Андрей Каргинов, Эдуард Николаев, штурман Андрей Мокеев,
а также начальник Управления рекламы и маркетинга – вице-президент ОАО БАНК ВТБ Александр Ерофеев,
руководитель пресс-службы ПАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, исполнительный директор РАФ Сергей Иванов.
На «Дакар-2016» «КАМАЗ-мастер» выставляет состав в четыре «боевых» экипажа:
№500 Айрат Мардеев - Айдар Беляев - Дмитрий Свистунов.
№502 Эдуард Николаев - Евгений Яковлев - Владимир Рыбаков.
№504 Андрей Каргинов - Андрей Мокеев - Игорь Леонов.
№508 Дмитрий Сотников - Игорь Девяткин - Руслан Ахмадеев.
Традиционно за лидерство в грузовом зачете ожидается бескомпромиссная борьба.
Главные соперники российской команды «КАМАЗ-мастер» - IVECO, MAN, RENAULT, GINAF, TATRA, МАЗ, LIAZ мобилизовали на гонку все ресурсы.
Всего на старт «Дакара» выйдет 354 транспортных средств из 60 стран мира, в том числе 55 спортивных грузовиков.
Прежде, чем участники, сделав петлю по южноамериканскому континенту, финишируют в аргентинском Росарио, им предстоит преодолеть
более 9000 километров маршрута, из которых 5000 километров придется на спецучастки.
Ралли «Африка эко рейс» - еще одна гонка, в которой примет участие «КАМАЗ-мастер» - стартует 27 декабря 2015 года,
а финиширует 10 января на Розовом озере в Дакаре (Сенегал).
На «Африку Эко Рейс-2016» выезжает два «боевых» автомобиля команды.
№400 А. Шибалов – Р. Аматыч - А. Хисамиев
№403 С. Куприянов - А. Куприянов - А. Танин
Грузовик Сергея Куприянова, как и в прошлом году, будет работать на газодизельном топливе.
http://kamazmaster.ru/news/komanda-kama … -reis-2016
Дакар 2016
Программа ралли Дакар-2016
31/12 и 01/01: Административные и технические проверки
02/01: Стартовый подиум в Буэнос-Айресе
03/01: Буэнос-Айрес - Вилья-Карлос-Пас
04/01: Вилья-Карлос-Пас - Терма-де-Рио Хондо
05/01: Терма-де-Рио Хондо - Жужуй
06/01: Жужуй - Жужуй
07/01: Жужуй - Уюни
08/01: Уюни - Уюни
09/01: Уюни - Сальта
10/01: День отдыха в Сальте
11/01: Сальта - Белен
12/01: Белен - Белен
13/01: Белен - Ла-Риоха
14/01: Ла-Риоха - Сан-Хуан
15/01: Сан-Хуан - Вилья-Карлос-Пас
16/01: Вилья-Карлос-Пас – Росарио
Ралли «Дакар» стартует 2 января в Буэнос-Айресе. Маршрут проложен по территории Аргентины и Боливии.
После почти 9000 километровой «петли» по южноамериканскому континету, караван ралли финиширует в аргентинском Росарио.
В связи с решением Перу не участвовать в качестве страны принимающей Дакар-2016, организаторы гонки, опираясь на свои знания об Аргентине и Боливии, подготовили альтернативный маршрут.
Даты, количество этапов и дистанция останутся неизменными, характер новых территорий заставит спортсменов использовать иной подход к пилотированию. Будет меньше дюн и больше пилотажных СУ в первые три дня гонки, которые приведут караван гонки в Сан-Сальвадор-де-Жужуй.
Далее была разработана новая трасса, чтобы достичь Боливии, в частности, бивуака в Уюни, где в этот раз соберутся экипажи всех категорий участников –мото, квадро, авто и грузовые.
10 января будет организован день отдыха в Сальте, затем Дакар возьмет курс на Росарио, повторяя маршрут изначально разработанный для издания 2016 года.
Шесть этапов в предгорьях Анд были придуманы именно для того, чтобы предложить взыскательным пилотам сложное окончание гонки с песчаными этапами, особенно в секторе пустыни Fiambala.
http://kamazmaster.ru/rally/ralli-dakar-2016
Teaser Kamaz-master Dakar 2016
https://youtu.be/xOPKtTepCgI
KAMAZ-master Опубликовано: 14 дек. 2015 г.
===============
"AFRICA ECO RACE 2016"
http://www.rrclub.su/intro/ru/multimedi … 6/marshrut
АФРИКА ЭКО РЕЙС. МОНАКО-ДАКАР. СТАРТ ДАН!
27.12.2015
Разноцветный караван мотоциклов, джипов, багги и грузовиков начинает свой непростой путь, полный испытаний, по направлению к Розовому озеру в Дакаре. Никто из стартовавших сегодня, в прекрасный солнечный день, от яхт-клуба Монако, не знает точно, удастся ли ему добраться до конечной цели. Впереди острые камни, вязкий песок, поломки машин, проблемы с навигацией, борьба с соперниками и собственной усталостью. До финиша доберутся далеко не все. И те кто сделает это, будет вспоминать о проделанном пути всю жизнь, а те кто нет – будут мечтать однажды все-таки покорить Африку!
Сегодня нас ждет 370-ти километровый перегон в свободном режиме до порта Сет и погрузка на паром. Плыть до африканского берега мы будем две ночи и один день, в течении которого будет проведен общий брифинг и инструктаж по использованию приборов. В этом году мы будем использовать новые «повторители» для прибора навигации ERTF. В отличии от использовавшихся ранее, новый повторитель дает пилоту на одном компактном экране показания скорости, фактического курса и направления на следующую точку, если она открыта (см фото). Посмотрим, насколько они будут удобны.
Штурманы на пароме получат «первый том» двенадцатитомника Рене Меджа «АфрикаРейс-2016» и начнут работу с дорожной книгой. Мы уже знаем его почерк и особенности составления, но привыкать все равно придется, ведь в течении года мы ездим по роад-буку Владимира Королева и Сергея Таланцева.
Организаторы обещают на первый боевой день – 29 декабря – небольшой спецучасток длиной 100 км с трассой из гравия и твердого грунта. Это означает что трек будет плохо виден и всему экипажу нужно быть особенно внимательным.
Приключение начинается!
http://www.kamazmaster.ru/news/monako-dakar-start-dan
АФРИКА ЭКО РЕЙС: СЛОЖНОСТЬ ВОЗРАСТАЕТ!
Километраж спецучастков в Африке увеличивается, становится больше песка и дюн. Сегодняшняя трасса длиной 450 километров на треть состояла из песчаных элементов – вязких русел пересохших рек, высоких дюн и небольших дюнн. Примерно четверть – каменистые дорожки, перевалы и каменные русла ручьев. Остальное – быстрые грунтовые дорожки с твердым покрытием. Ям и бугров на них тоже, как всегда, хватало. Экипажи пять с лишним часов тряслись в кабинах, но прибыли на финиш довольными. Сегодняшний день прошел на одном дыхании, без сбоев и проблем, хотя постоянная смена характера трассы держала в напряжении.
Экипаж Антона Шибалова сегодня первый в зачете грузовиков (5ч 11мин), экипаж Сергея Куприянова – второй (5ч 18мин).
Поломок нет, только колеса сильно пострадали на каменных участках и требуют замены. Самое сильное впечатление сегодня – огромный солончак, ровный как стол, по которому пелетон гонки должен был проехать 10 километров. На нем мы видели мираж – когда подъезжаешь, возникает полное ощущение, что его поверхность залита водой. Но это оптический обман, можно смело ехать прямо, и «вода» отступает… Может это сказывалось приближение Нового Года?
Несмотря на то что мы в Африке, и далеко от дома, ёлка на бивуаке обязательно будет! Будут теплые поздравления друзей и товарищей по команде, звонки из дома... А завтра утром снова в бой!
Результаты этапа в классе Грузовики
400 SHIBALOV ANTON 05:11:29
403 KUPRIANOV SERGEY + 00:06:50
401 TOMECEK TOMAS + 00:44:43
402 JACINTO ELISABETE + 01:09:00
405 KOVACS MIKLOS + 01:28:37
http://www.kamazmaster.ru/news/afrikaek … vozrastaet
Africa Eco Race - Etapa 00 Monaco
https://youtu.be/Ua_Cu06EEYU
Alvaro Oliveira Опубликовано: 30 дек. 2015 г.
http://www.ttverde.pt/
Отредактировано imho (24.10.22 15:33)
- Подпись автора
сила V правде!