ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » ВПК России


ВПК России

Сообщений 61 страница 70 из 175

61

ООО "ЭГО Транслейтинг СБ" надежный партнер предприятий ОПК.

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050050054056055057051.jpg

Переводческая компания ООО "ЭГО Транслейтинг СБ" получила лицензии от управления ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, и на осуществление мероприятий и оказания услуг по защите государственной тайны.
Это первый случай, когда частная переводческая компания получила право на перевод документации, содержащей государственную тайну на собственной территории.

По словам Валерия Анаева, генерального директора ООО "ЭГО Транслейтинг СБ", "необходимость получения лицензии такого типа продиктована ростом рынка переводов в сфере ОПК.
Объемы переводов увеличиваются, и для оказания квалифицированной поддержки стратегических предприятий недостаточно одной лицензии: необходима собственная аттестованная ФСБ материально-техническая база, включающая помещения, компьютеры и программное обеспечение, исключающие несанкционированный доступ и утечку информации».

В ООО "ЭГО Транслейтинг СБ" работают более 2000 профессиональных переводчиков, специализирующихся на отдельных отраслях ОПК, таких как авиастроение, космос, судостроение, специальное машиностроение, системы ПВО и вооружение.

На сегодняшний день производственные мощности компании позволяют переводить более 2000 страниц документации в день по различным тематикам ОПК.

ООО "ЭГО Транслейтинг СБ" - переводческая компания, специализирующаяся на военных переводах, которая входит в крупнейший переводческий холдинг России ЭГО Транслейтинг.

За 22 года работы компанией накоплен значительный опыт перевода в сфере оборонно-промышленного комплекса.

Её клиентами являются такие компании, как:
"Рособоронэскпорт>" в Санкт-Петербурге
Гражданские самолеты Сухого
КНААПО
ЦМКБ Алмаз
Силовые машины
Ижорские заводы

Деятельность компании сертифицирована по международным стандартам качества ISO 9001:2008.

Впервые лицензия ФСБ на перевод сведений, содержащих государственную тайну, была получена компанией в 2003 году.

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050050054057049050057.jpg
Новый офис компании ЭГО Транслейтинг в городе Москва

http://www.arms-expo.ru/049051124050056052051057.html

http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif  не забываем читать и другие темы
в этом разделе:
Военная техника российской армии 
Военная тайна, видео
Вооружённые Силы Российской Федерации

в разделе  Теремок
тема  Рождённые в СССР,видеороликм - люди,техника,достижения

Подпись автора

сила V правде!

0

62

Винтокрылые красавцы
Файл-РФ,Екатерина Погонцева,
наш собкор в Ростове-на-Дону,13 августа

Ростовский вертолётный завод проводит испытания и готовится запустить в серийное производство новую машину Ми­26Т2. Речь идёт о модернизированном варианте Ми­26Т с сокращённым количеством членов экипажа, современной авионикой и возможностью ночного применения.

Ми­26Т2 соответствует последним тенденциям в мировом авиастроении.

Вертолёт оборудован так называемой стеклянной кабиной, современным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования.
В его основе – бортовая цифровая вычислительная машина, система электронной индикации, бесплатформенная лазерная навигационная система, бесплатформенная система курса и вертикали, спутниковая навигационная система с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, пилотажный комплекс вертолёта, система раннего предупреждения близости земли, интегрированная система резервных приборов, система предупреждения столкновения в воздухе.

Бортовая система контроля осуществляет автоматический контроль за работоспособностью всего оборудования и состоянием систем комплекса, что позволяет круглосуточно пилотировать Ми­26Т2 в любых метеоусловиях с выполнением автоматического полёта по маршруту, выходом в заранее заданную точку, заходом на посадку и предпосадочное маневрирование, а также возврат на основной и запасной аэродромы.

На Ми­26Т2 установлен поисковый прожектор, адаптированный к применению очков ночного видения.
Навигационный комплекс позволяет выполнять полёты по приборам в соответствии с международными правилами выполнения приборных полётов, что делает его ещё более перспективным для реализации на рынках Европы, Азии, Африки, Южной и Центральной Америки.

Также на предприятии ведутся работы по созданию вертолёта Ми­28Н с двойным управлением (Ми­28УБ).

В 2013 году предприятие планирует представить эту машину на рынке.

http://file-rf.ru/news/8881

А тем временем:

«Очередная партия вертолетов Ми-35М в рамках гособоронзаказа поступила на авиабазу армейской авиации Южного военного округа, дислоцированную в Краснодарском крае»,
– говорится в сообщении пресс-службы.

Отмечается, что сейчас на вертолетах проводятся регламентные работы, полеты планируется начать до конца августа.

«Весной часть летного состава авиабазы прошла подготовку на управление данным типом вертолета на заводе-изготовителе в Ростове-на-Дону, а затем в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области», - сообщает пресс-служба.

Уточняется, что ранее в рамках гособоронзаказа авиационное соединение уже получило более 10 вертолетов Ми-28Н «Ночной охотник» и модернизированных Ми-8АМТШ, оснащенных системами спутниковой навигации ГЛОНАСС.

«До конца 2012 года планируется полное переоснащение авиационной базы на новые вертолеты данных модификаций», – говорится в сообщении.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LmZ1bmN0aW9uLm1pbC5ydS9pbWFnZXMvbWlsaXRhcnkvbWlsaXRhcnkvcGhvdG8vdGl2X21pMzVfNC5qcGc=.jpg
2-ствольная пушка во вращающейся турели; число точек подвески вооружения сокращено до двух с каждой стороны.
Источники:
  http://www.function.mil.ru/news_page/pe … 745@egNews ,   http://bmpd.livejournal.com/134731.html

Вертолет Ми-35М является модернизированной версией Ми-24 и предназначен для уничтожения бронетанковой техники и живой силы противника, оказания огневой поддержки подразделениям Сухопутных войск и десантам, эвакуации раненых, а также перевозки грузов в кабине и на внешней подвеске.

Машина оснащена тепловизионной системой наблюдения, которая позволяет обнаруживать и распознавать объекты в любое время суток на расстоянии в несколько километров. Имеется современная спутниковая система навигации, интегрированная с бортовым компьютером.

http://vpk-news.ru/news/2012/
http://sdelanounas.ru/blogs/20477/

И ещё:

Концерн ПВО "Алмаз-Антей" показал новый многофункциональный радиолокационный комплекс

На демонстрационной площадке техники в Жуковском, где прошли мероприятия, посвященные празднованию 100-летия Военно-воздушных сил России, публике представили новый многофункциональный радиолокационный комплекс 55Ж6МЕ. 

В его состав входят:
    РЛМ-МЕ - радиолокационный модуль метрового диапазона волн;
    РЛМ-СЕ - радиолокационный модуль сантиметрового диапазона волн;
    РЛМ-ДЕ - радиолокационный модуль дециметрового диапазона волн;
    КУ РЛК - кабина управления РЛК.

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjQwNy8xNjcyMjk4MjIuMC8wXzlkMTdlX2JmNjdlM2UwX1hMLmpwZz9fX2lkPTIwNDc0.jpg

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjUwOC8xNjcyMjk4MjIuMC8wXzlkMTkzX2JjYTUxMzQ3Xy0xLVhMLmpwZz9fX2lkPTIwNDc0.jpg

Тактико-технические характеристики комплекса:
    рабочий диапазон волн - м, см, дм;
    число измеряемых координат - 3;
    зона обнаружения:
    - по дальности - 600 км;
    - по углу места - 70 градусов;
    - по высоте - 200 км;
    количество сопровождаемых трасс - 200;
    время развертывания (свертывания) - 15 мин.;
    средняя наработка на отказ - 1000 ч.

  В Жуковском был продемонстрирован экспортный вариант РЛК 55Ж6МЕ. В варианте поставок для Вооруженных Сил РФ дальность обнаружения аэродинамических и баллистических объектов составляет до 1800 км, высота - до 1200 км.

http://warfiles.ru/show-11263-novyy-mno … zh6me.html
http://sdelanounas.ru/blogs/20474/

0

63

Броня по высшему классу.

Разработанная конструкторами Военно-промышленной компании новая платформа «Бумеранг» и создаваемые на ее базе автомобили должны обеспечить России мировое лидерство в производстве колесной бронетехники
Армии ведущих стран мира, в том числе России, в последние годы сокращают свой танковый парк. Ставка теперь делается на легкую бронетехнику, прежде всего на боевые бронированные машины. Еще совсем недавно казалось, что в этом сегменте рынка наши производители ничего достойного противопоставить иностранцам не смогут.
Вспомним хотя бы контракт Минобороны России на приобретение почти 1,7 тыс. броневиков Iveco, которые победили в негласном тендере нашего военного ведомства российских «Тигров».
Но на поверку выясняется, что дела у отечественных производителей колесных броневиков обстоят не так уж плохо. За последние два года инженеры и конструкторы Военно-промышленной компании создали сразу три новых колесных броневика.

О новых разработках предприятия, их экспортном потенциале и о конкуренции с ведущими мировыми производителями
мы поговорили с генеральным директором Военно-промышленной компании Дмитрием Галкиным.

— Недавно Минобороны приняло решение об организации на мощностях Воронежского ремонтного завода СП по выпуску лицензионных итальянских легких бронированных автомобилей Iveco LMV M65, которые в нашей стране будут называться «Рысь». Это предприятие в общей сложности должно выпустить более 1700 таких машин. Почему, на ваш взгляд, военные сделали выбор в пользу Iveco, а не нашего «Тигра»?
— Мне трудно отвечать за решения руководства Минобороны. Этот вопрос лучше задать самим военным. Но если объективно сравнивать характеристики двух машин, то нам кажется, что «Тигр» выигрывает у Iveco практически по всем параметрам за исключением защищенности. У Iveco она действительно сильнее. Но надо понимать, что мы делали эту машину в строгом соответствии с заданием Минобороны, а не просто пришли к ним и сказали: ребята, у нас есть машина — берите! Нет, у них были четкие требования к тактико-техническим характеристикам, в которых были прописаны все параметры, включая противопульную и противоминную защиту. По ним мы и сделали «Тигра». И кстати, сравнительные испытания, которые проводили сами военные, показали, что по таким критериям, как подвижность и проходимость, «Тигру» нет равных. Результаты этих испытаний вначале даже пытались засекретить, но на выставке в Нижнем Тагиле всем все стало предельно ясно. Там, где «Тигр» проходил, «Рысь» пройти даже не пыталась.

— Безусловно, проходимость — важный критерий, но не определяющий. Более значима именно защищенность. Вы можете сделать бронемашину, которая полностью отвечала бы самым строгим стандартам Mine Resistant Ambush Protected, MRAP, в части защиты от мин? Насколько вообще велик потенциал вашей компании в этой области?
— На сегодня мы, пожалуй, единственное в России предприятие, обладающее полным набором компетенций в области создания легкобронной колесной техники. Это не значит, что мы самоуспокоились. Мы видим, как растет конкуренция внутри страны и за рубежом. Но мы считаем себя лидерами в своей отрасли и готовы выпускать машины, отвечающие самым современным требованиям. Мы уже давно работаем в этом направлении, и работаем, как мне кажется, успешно. Наша компания сотрудничает с очень многими КБ, в том числе за границей. Я не имею права их называть, потому что со всеми этими структурами у нас подписаны соглашения о конфиденциальности. Но могу сказать, что в основном это европейские и израильские компании. С некоторыми из них мы уже заключили контракты на совместную разработку узлов, систем и подсистем бронемашин, а с какими-то уже подписали поставочные контракты. То есть мы в наших машинах используем — и намерены использовать в будущем — все самые современные мировые технологии. Мы считаем, что такая позиция в большей степени отвечает интересам государства, чем нынешняя позиция Минобороны.

— Почему?
— Мы понимаем, что военным нужна самая современная техника мирового уровня. Это нормальное желание. Но просто так закупать на Западе готовые автомобили ни в коем случае нельзя. Это ошибка.

Так мы обороноспособность страны не повысим и не дадим развития своему ВПК.

Поэтому мы говорим: давайте работать совместно с иностранцами, закупать у них технологии, приобретать инжиниринговые компетенции, развивать производство, платить роялти.
Это, на наш взгляд, более эффективно.

Это позиция не только моя, но и всех оборонщиков. И эта позиция, кстати, в последнее время находит все больше понимания в правительстве.

Во всяком случае, нам дали понять, что закупка «Мистралей» и Iveco — это первый и последний контракты такого рода.

------------

далее под катом:

Броня по высшему классу

— Давайте вернемся к «Тигру». В каком направлении будет идти развитие этого автомобиля? Появятся ли на базе нынешней платформы какие-то другие модели?
— Мы впервые представили «Тигр» нашим силовым структурам в 2000 году. Машина получилась, как мне кажется, очень удачной. Тем не менее мы постоянно общаемся с теми, кто эксплуатирует автомобили, причем как в обычных условиях, так и в боевых, и это позволило нам значительно улучшить конструкцию машины, ее технические характеристики. Я думаю, где-то 70 процентов всех изменений в конструкцию «Тигра» было внесено по просьбам и советам эксплуатантов. Например, новые «Тигры» уже оснащаются современными средствами связи, системами управления, на них устанавливается различное вооружение. Получается целое семейство машин. На последней выставке «Технологии в машиностроении-2012» в Жуковском у нас стояло сразу шесть «Тигров» в разных комплектациях. Причем один из них был оснащен противотанковым ракетным комплексом «Корнет-ЭМ», который делает Тульское КБ приборостроения. А это ни много ни мало 16 ракет — восемь развернутых и еще восемь в запасе. Если такая машина выйдет на хорошую позицию, считайте, что половины танкового батальона сразу нет. Ничего подобного сейчас нет ни у кого в мире. Стоило нам показать этот автомобиль, как тут же одна латиноамериканская страна подала заявку на приобретение 36 «Тигров».

— То есть дальнейшая модернизация будет идти в направлении наращивания боевых возможностей?
— Скорее, в направлении расширения функциональных возможностей всей линейки. Кроме «Тигра» с «Корнетом» мы, например, показывали машину, оснащенную пунктом управления и беспилотником. В этом году около 20 таких машин уже купили наши предприятия, делающие по гособоронзаказу пункты управления и связи.

— А как же защищенность?
— Знаете, все, что можно было улучшить в конструкции «Тигра», мы сделали. Если говорить о серийных машинах, то люди там защищены по третьему или пятому классу. Третий класс — это 7,62-миллиметровая автоматная пуля со стальным сердечником, пятый — 7,62-миллиметровая автоматная пуля с термоупрочненным сердечником. В первом варианте мы делаем автомобили для Минобороны, а во втором — для МВД. Мы добились того, что «Тигр» теперь может выдержать взрыв под днищем или колесом мощностью 0,6–0,7 килограмма в тротиловом эквиваленте, хотя в первоначальном техзадании этот показатель составлял всего 0,3 килограмма, что эквивалентно мощности ручной гранаты. Рынок это оценил. Сейчас мы в год продаем примерно по 500 «Тигров». Причем если раньше 80 процентов машин мы поставляли по гособоронзаказу, то теперь большая часть идет на экспорт.

Но мы на этом не остановились и в инициативном порядке сделали новую модель — «Тигр 6А». Она уже успешно прошла испытания на подвижность, скоро в Кубинке будет проходить испытания на противопульную и противоминную защиту. Вот этот «Тигр 6А» защищен по третьему уровню STANAG в натовской классификации. Фактически это такая же защита, как у Iveco. Математические расчеты позволяют предполагать, что «Тигр 6А» сможет выдержать взрыв до пяти килограммов в тротиловом эквиваленте под колесом. В случае такого взрыва машина, конечно же, становится обездвиженной, но экипаж при этом выживает.
А до какого максимального уровня можно увеличить защищенность машины?

— Защиту можно сделать любого уровня, хоть танковую броню повесить, но, вы поймите, автомобиль должен выполнять свои функции. К сожалению, сейчас очень многие, используя термин «защищенность», не до конца понимают его смысл. Например, для некоторых наших военных защищенность — это толщина брони. Но так говорить неправильно. Защищенность — это целый комплекс мероприятий. Несомненно, в него входит и броневая защита, но помимо нее есть еще целый ряд таких важных вещей, как подвижность, малозаметность, средства противодействия, в том числе боевые, и так далее. А взять и забронировать машину 4х4 как танк невозможно, она просто не сможет сдвинуться с места.

http://sdelanounas.ru/i/z/x/ZXhwZXJ0LnJ1L2RhdGEvcHVibGljLzM4NDI5My8zODQzMTgvZXhwZXJ0XzgxNV8wMzBfanBnXzQ1MHgzMDBfY3JvcF9xNzAuanBnP19faWQ9MjA3MzI=.jpg

— Понятно, что защитить машину как танк нереально, но есть же западный стандарт MRAP, которому соответствовать просто необходимо…
— У нас создана такая машина — это «Медведь». Она единственная в России, аналогов у нее еще нет. Мы сделали ее по заказу МВД для внутренних войск. «Медведь» может выдержать взрыв мощностью восемь килограммов и под днищем, и под колесом. То есть он фактически держит противотанковую мину. Кроме того, обладает противопульной защитой от пули Б-32 винтовки СВД, в перспективе мы можем поднять уровень защиты этой машины от бронебойных пуль пулемета калибра 12,7 миллиметра и другого крупнокалиберного стрелкового оружия. Это достигается за счет разнесенной брони и установки дополнительного экрана. Вот эта машина полностью соответствует MRAP. Но «Медведь» — машина другой категории, она тяжелее «Тигра». Внутри у нее 11 кубометров пространства. То есть туда помещается полноценное отделение, любой командный пункт, средства связи и проч. При этом в отличие, например, от БТР «Медведь» является полноценным участником дорожного движения. Это было одним из основных требований МВД, и мы его выполнили.

— Почему это требование так важно?
— При тех задачах, которые решают внутренние войска, наверное, не совсем правильно заезжать в какую-нибудь деревню или село на БТР. Это сразу вызывает у населения если не агрессию, то страх. Кроме того, по нашему законодательству на БТР нельзя ездить по дорогам общего пользования без сопровождения. А на «Медведе» можно, он вообще больше похож на автомобиль.

— В какой стадии сейчас эта разработка?
— Мы уже проходим государственные испытания, должны все закончить в этом году. А в следующем планируем поставить внутренним войскам опытно-промышленную партию из пяти машин. Параллельно ведем подготовку к серийному производству, чтобы с 2014-го начать полноценный серийный выпуск.

— Как вы оцениваете рынок сбыта этой машины?
— Он огромен. Я думаю, что по 500 таких машин в год мы сможем продавать совершенно свободно. Но надо понимать, что сначала мы должны поставить машину стартовому заказчику, получить от него положительное заключение. И только после того, как «Медведь» будет принят на вооружение, мы сможем начать экспортные поставки.

— Каков экспортный потенциал «Медведя»?
— Я думаю, что соотношение продаж на внутреннем и внешнем рынке будет где-то 50 на 50.

— Кто будет основным заказчиком за рубежом?
— Те же, кто и у нас: армия, полиция, спецслужбы. Если говорить о странах, это прежде всего Казахстан, Азербайджан, Узбекистан. У них есть деньги, и они уже закупают нашей техники едва ли не больше, чем российские силовые структуры. Несомненно, будут покупатели из Африки, с Ближнего Востока. Ну и Латинская Америка в последнее время предъявляет хороший спрос.

— Сколько нужно инвестировать в развертывание серийного производства «Медведя»?
— Подготовка к серийному выпуску — это головная боль для любого производителя. Все наши заводы, особенно оборонные, требуют тотального перевооружения. И наш Арзамасский машиностроительный завод в этом плане не исключение. У нас есть продуктовая линейка, которая обеспечит предприятию загрузку на ближайшие двадцать лет. Но деньги требуются очень серьезные. Мы подсчитали, что для выпуска всех продуктов компания должна будет потратить на переоснащение завода около шести миллиардов рублей. Сейчас мы вкладываем в модернизацию от 400 до 700 миллионов рублей в год. Конечно, если мы получим новые крупные заказы, то объемы инвестиций резко увеличим. Времени, правда, у нас не так много. Перед компанией стоит задача, обозначенная президентом страны: к 2015 году выйти на возможность серийного производства новых боевых платформ. То есть у нас, по сути, осталось два года. Но, я думаю, мы справимся.

— А что это за новые платформы?
— Большим секретом это уже не является. Мы сейчас делаем по заказу Минобороны опытно-конструкторские работы по проекту «Бумеранг». О характеристиках я говорить не могу, скажу только, что это платформа, на базе которой будут созданы совершенно новые боевые и обеспечивающие машины. Если сравнивать со старыми БТР, то у них одинаковой окажется только колесная формула — 8х8.

— Это будет унифицированная платформа для армии и для внутренних войск?
— Нет, только для армии. Хотя для отдельных целей внутренние войска вполне могут закупать машины на платформе «Бумеранг». Но главный покупатель, конечно, Минобороны. Смотрите, есть боевые машины, на которых пехота выполняет свои задачи, есть обеспечивающие машины, например огневой поддержки. Есть машины технического обеспечения, разведки, бронированные ремонтно-эвакуационные, тылового обеспечения и так далее. Смысл в том, что вся эта линейка должна создаваться на единой базе. То есть быть унифицированной. Более того, сама платформа «Бумеранг» тоже должна быть унифицирована с другими платформами, например с «Курганцем», который используют наши коллеги с Курганмашзавода.

— Какого процента унификации необходимо достигнуть?
— Мы перед собой поставили задачу достичь унификации не менее 70 процентов. Как получится в реальности, покажет дальнейшая работа. Но и мы, и наши коллеги стремимся к максимуму.

— В чем главное преимущество «Бумеранга» по сравнению с платформами предыдущего поколения?
— Не вдаваясь в подробности, могу без преувеличения сказать, что это будет машина двадцать первого века. Она заменит все существующие бронетранспортеры и все машины на их базе, в том числе БТР-80 и БТР-82.

— Когда можно ожидать появления опытных образцов?
— Первые две машины мы должны сделать в 2013 году, а еще через год работы полностью завершить.

— Успеете?
— Мы просто обязаны успеть. Хотя проблем масса, в том числе чисто технических. К сожалению, целый ряд компетенций в области технических решений в нашей стране уже утрачен, а некоторые компетенции не приобретены. И это создает определенные трудности.

— Как вы будете их преодолевать.
— Мы сейчас создаем совместные предприятия, совместные производства, инжиниринговые компании, в том числе с иностранцами, работающими в этой области.

http://sdelanounas.ru/i/z/x/ZXhwZXJ0LnJ1L2RhdGEvcHVibGljLzM4NDI5My8zODQzMTkvZXhwZXJ0XzgxNV8wMzJfanBnXzQ1MHgzMDBfY3JvcF9xNzAuanBnP19faWQ9MjA3MzI=.jpg
Если «Тигр» — это все-таки маленький БТР, то идущий ему на замену «Волк» — уже полноценный автомобиль с независимой гидропневматической подвеской

— Насколько охотно иностранные компании идут на передачу технологий?
— Несмотря на то что законодательства практически всех стран, в том числе наше, очень серьезно усекают возможности совместной работы в сфере оборонки, общение становится все более открытым. В последние годы и наши, и иностранные партнеры начали открывать друг другу двери, делиться опытом. И сегодня мы видим, что они готовы передавать технологии, строить совместные предприятия. То есть локализацию делать на территории России. Я объясняю это просто: им главное — заработать деньги, тем более что мировой кризис далек от завершения. А Россия в этом плане дает отличный шанс. Наш рынок огромен, спрос высок.

— Какие у вас есть новые разработки помимо «Медведя» и «Бумеранга»?
— В интересах Минобороны мы выполняем еще одну ОКР. В рамках этой работы мы создали новую машину «Волк». Это будет не что иное, как замена «Тигра», но с применением самых современных технологий. Если уж говорить начистоту, то «Тигр» — это все-таки маленький БТР. И ходовая часть у него как у БТР, и узлы и агрегаты некоторые от БТР-80. Да и ведет на дороге он себя именно как БТР. А «Волк» — это уже полноценный автомобиль, с независимой гидропневматической подвеской, с современным электронным бортом, с улучшенной эргономикой внутри и с более серьезной защитой. В этой машине будут применяться новые материалы — керамическая броня и тому подобное. «Волк» сейчас тоже проходит испытания. Уже есть предварительные замечания, сейчас мы недостатки устраняем. До конца года мы это сделаем и начнем производство трех опытных образцов уже для государственных испытаний.

— А чего касаются замечания?
— Слушайте, их сорок восемь. Но это не много. Когда мы проводили глубокую модернизацию БТР-80 в вариант БТР-82, замечаний было сто семьдесят! В основном замечания касаются каких-то незначительных отклонений от технического задания.

— Когда планируется запустить «Волка» в производство?
— Если мы будем строго соблюдать график и сделаем опытные образцы в этом году, то уже в следующем отправим их на госиспытания. Они продлятся где-то около года, соответственно, в 2014 году выпустим опытно-промышленную партию.

— Как вы оцениваете экспортный потенциал этой машины?
— Он очень серьезный. В Рособоронэкспорт уже поступают заявки. Но мы вынуждены объяснять людям, что пока не имеем права не то что рекламировать, но даже показывать эту машину. Минобороны нам разрешило показать «Волка» всего два раза — на выставке в Жуковском в 2010 году и в Бронницах.

— Кто ваши главные конкуренты на мировом рынке?
— Главные производители бронетранспортеров — это французская Nexter Systems с БТР VBCI, финская Patria с БТР Patria AMV, американская General Dynamics с БТР Stryker, итальянские Iveco и Oto Melara с БТР Freccia, австрийская Steyr с БТР Pandur и английская BAE Systems. Но стоимость этих машин не позволяет нам считать их конкурентами: цена на них доходит до шести миллионов евро, это едва ли не на порядок дороже, чем у нас.

Если же говорить о перспективных моделях типа «Бумеранга», то они будут превосходить западные аналоги, но цена при этом все равно будет ниже. Поэтому мы считаем, что наш единственный конкурент — китайцы. Они делают машины в той же ценовой категории, что и мы, но при этом очень агрессивно ведут себя на рынке.

— Но китайцы, насколько я понимаю, в чистом виде занимаются клонированием советских и российских образцов…
— Это раньше так было. Я посетил почти все заводы Norinco и могу вам сказать, что этап тупого клонирования они уже давно прошли. У них много своих хороших идей, у них, несомненно, существует беспринципность в отношении заимствования чужих разработок, но скорость их развития и условия, которые они предоставляют заказчикам, позволяют утверждать, что они могут стать очень серьезным соперником.

Был тендер на поставку БТР в одной из стран, которую мы считали своей. Китайцы выставили на него полный аналог БТР-80, но при этом сказали: ребята, можете нам заплатить сразу всего пять процентов, а остальное выплачивать в течение пяти лет. То есть они смотрят на нашу ценовую политику и делают все, чтобы их предложение было более выгодным. И хотя тендер тот мы все-таки выиграли, я вижу, что амбиции у китайцев очень серьезные, они рано или поздно своего добьются.

— Помимо Китая в той же ценовой нише, что и вы, выступает Украина, причем в последнее время ей несказанно везет. Украинцы получили контракты на поставку более 200 БТР-3Е в Таиланд и более 400 БТР-4 в Ирак. И если иракский контракт можно считать платой Украине за участие в антисаддамовской коалиции, то таиландские контракты были получены в честной борьбе…
— БТР-4 — это не новая машина, а всего лишь модернизация БТР-80, пусть и очень глубокая. В принципе у украинцев есть интересные идеи. Они на своих новых машинах сделали кормовой выход десанта, установили новые боевые отделения типа «Шквал», «Гром», «Парус», которые сами разработали. Исторически на Украине остались лучшие КБ Советского Союза и заводы, в том числе КБ имени Морозова и один из лучших танковых заводов — завод имени Малышева. Мы намерены с ними плотно работать. Не исключено, что скоро мы сможем подписать с ними договор и начать совместное производство.

— Чего именно?
— Например, мы можем помочь им с БТР-4, который они произвести никак не могут. Иракский контракт они заваливают. Необходимость такого сотрудничества очевидна. Нам нельзя закрываться, мы должны сотрудничать с нашими конкурентами и по возможности превращать их в партнеров, делить рынки.

— Насколько прочными можно считать позиции вашей компания на мировом рынке?
— Главный критерий — количество машин, поставленных на экспорт. По объему продаж мы последние несколько лет уверенно держим вторую-третью строчку в мировом рейтинге. Фактически мы уступаем только американцам и канадцам. Ну, в один год вперед нас выскочила Patria. У них был крупный контракт, но он завершен, и они опять скатились вниз.

— Сколько машин вы продаете ежегодно?
— Сотни бронетранспортеров и сотни «Тигров». Если я назову более точные цифры, вы легко сможете вычислить, какой у нас объем гособоронзаказа. Могу сказать, что мы уже вплотную подошли к тому объему производства, который был в советское время. Арзамасский завод был рассчитан на выпуск трех тысяч бронетранспортеров в год. Но такой объем продукции он никогда не выпускал. В самый разгар афганской войны он делал чуть более 2300 машин в год. Это его предел.

— Каковы основные мировые тенденции в области создания колесной бронетехники?
— Улучшение защищенности и подвижности, применение современных технологий, в том числе материалов. Вспомните, какой была колесная бронетехника лет двадцать назад. В том же «хаммере», который поставлялся в вооруженные силы, вы увидите железные переключатели, торчащие провода и проч. Сегодня производители уделяют гораздо больше внимания эстетике, и внутри машины сейчас просто приятно находиться.

— Это все благодаря требованиям арабских заказчиков?
— Нет, в основном благодаря применению новых технологий. Например, сейчас появилась возможность сделать противоосколочную защиту салона такой, чтобы она была не только эффективна в бою, но и смотрелась внутри красиво. То же самое можно сказать и о прозрачной броне. Все эти новые технологии мы стараемся использовать и от Запада в этом плане уж точно не отстаем. Единственная сфера, где дела у нашей промышленности идут не очень, — это автомобильные компоненты.

— А что надо сделать, чтобы эта проблема была решена?
— Здесь не надо изобретать велосипед. Однозначно надо создавать СП с иностранными партнерами, они на это идут. Например, корпорация Magna уже построила несколько заводов в России совместно с отечественными структурами по выпуску автокомпонентов. Но таких примеров, к сожалению, не очень много.

— Но Magna выпускает компоненты для легковых автомобилей, а не для бронетехники…
— Да, но это просто хороший пример. В нашей ситуации нужно делать то же самое. Поэтому я и говорю о необходимости приобретения инжиниринговых компетенций и локализации производства узлов и систем на территории России, в том числе тех, которые применяются и в наших машинах.

— Каких именно?
— Скажем, двигатель. У нас есть хороший пример сотрудничества с австрийцами. В Ярославле мы совместно построили новый завод по производству современных дизельных двигателей, которые устанавливаются и на наши машины. Например, на «Тигре» и на «Медведе» стоят двигатели 534-й и 536-й серии. Открою вам большой секрет: на «Бумеранг» мы будем ставить точно такие же двигатели.

— Какие стратегические цели вы ставите перед компанией?
— Цель всегда была одна — стать мировым лидером в выпуске боевой и специальной колесной техники. Собственно, для этого мы и создаем новые модели, перевооружаем наш завод, приобретаем новые компетенции, в том числе для расширения продуктовой линейки. У нас есть более амбициозная цель — создать легкобронный холдинг, который стал бы монополистом в производстве и конструировании всей легкой бронированной техники, как колесной, так и гусеничной. Мы даже вели переговоры с «Русским трактором» и Уралвагонзаводом о слиянии, но, к сожалению, пока из этого ничего не вышло.

Поэтому мы сейчас намерены более активно развивать сотрудничество с коллегами. У нас очень похожие продукты, похожие заказчики — и должны быть унифицированные платформы. Нам, конечно, логично было бы объединиться в холдинг, так как это позволило бы упростить создание новых продуктов и сэкономить кучу денег. Но говорить о таком слиянии на нынешнем этапе по меньшей мере преждевременно.

http://expert.ru/expert/2012/33/bronya- … u/?n=66995
http://sdelanounas.ru/blogs/20732/

Подпись автора

сила V правде!

0

64

«Оборонке» нужен прорыв
Владимир МОХОВ, «Красная звезда».31.08.2012
   

http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/bf78fd994de97ba73af95eb508b9b518_XL.jpg

Повышение эффективности деятельности оборонно-промышленного комплекса обсуждалось  на заседании Совета Безопасности РФ под председательством Президента России Владимира Путина.
Он поручил премьеру Дмитрию Медведеву обратить пристальное внимание на вопрос единой ценовой политики в отношении продукции военного назначения.
- Правила и принципы формирования видов и моделей цен, планирование и калькуляция себестоимости, расчёта фактических индексов цен и рентабельности должны утверждаться постановлением правительства, а многочисленные, нередко противоречащие друг другу ведомственные методики и инструкции должны отменяться, - заявил Владимир Путин.

Он попросил председателя правительства обратить на это пристальное внимание и лично контролировать эту работу. «Все контракты по гособоронзаказу подписаны, но подписаны «в ручном режиме», а это не системная работа», - заметил в связи с этим глава государства.

По словам Владимира Путина, необходимо создать условия для качественного прорыва в развитии «оборонки».
- В сжатые сроки необходимо обновить производственные фонды и провести технологическую модернизацию предприятий отрасли, - указал он, отметив при этом, что за последние три десятка лет ОПК пропустил несколько циклов модернизации. «Нужно навёрстывать упущенное, - призвал в этой связи глава государства. - Это крайне сложная задача, но она решаема и должны быть решена».

Президент отметил, что, по сути, нужно совершить такой же мощный комплексный прорыв в модернизации оборонных отраслей, как и в тридцатые годы прошлого века. Для этого, по его словам, требуется обеспечить опережающий научно-технический задел для серийного производства перспективных систем вооружения.

В то же время глава государства потребовал от предприятий «оборонки» повышения производительности труда.
- Госбюджет не должен оплачивать неэффективную работу, поэтому сквозная задача для всего ОПК - это современная организация производства и повышение производительности труда, снижение издержек и накладных расходов, внедрение энергосберегающих технологий, - заявил Владимир Путин.

По его словам, необходима также отладка всех экономических механизмов работы ОПК, включая управленческие модели. Для этого надо провести всесторонний аудит и проверку эффективности каждого оборонного предприятия и организации.
Президент подчеркнул, что благодаря системе долгосрочных контрактов оборонные предприятия должны выйти на экономически обоснованный уровень рентабельности, а это значит - зарабатывать столько, чтобы хватало и на развитие, и на достойные зарплаты, и на привлечение молодых специалистов. Но экономическое благополучие предприятий, высокие доходы не могут строиться на ничем не обоснованном задирании цен и выбивании денег из заказчика, подчеркнул при этом Владимир Путин.

Президент считает целесообразным и возможным сотрудничество с иностранными партнёрами по производству современных вооружений, но категорически против «отвёрточных производств» в России.
- Сотрудничество с иностранными партнёрами тоже возможно и востребовано, - сказал Владимир Путин. – Там, где партнёры согласны идти с нами, нужно использовать их наработки, знания, в этом нет ничего зазорного. Но создавать «отвёрточные производства», собирающие зарубежные аналоги вооружений и техники на основе импортных узлов, агрегатов и комплектующих, недопустимо. Весь цикл от разработки до серийного производства и поставок комплектующих должен разворачиваться в России.

Президент также потребовал наладить контроль за сроками разработки новых вооружений.
- Нужно постоянно отслеживать, как соблюдаются сроки разработки и поставок вооружений, а особое внимание уделять вопросам качества продукции и соблюдения технологических стандартов, - подчеркнул он, напомнив в этой связи, что три последних года гособоронзаказ выполнялся с серьёзными проблемами. По его словам, сейчас большинство контрактов заключено, но ослаблять внимание к этой теме нельзя.

Необходимо также обеспечить и чёткое, ритмичное финансирование.
- Знаю, что коллеги договорились о технологии этой работы, и главное, чтобы ничего не сорвалось, - обратился Владимир Путин к представителям Минфина и Минобороны России.

Затронув вопрос об участии частного бизнеса в работе ОПК, Владимир Путин предложил усовершенствовать этот механизм.
- Считаю, что следует упростить процедуру создания новых предприятий и оборонных производств с участием частного бизнеса, - заявил он. - Кроме того, надо найти дополнительные стимулы для привлечения к выполнению гособоронзаказа гражданских предприятий, вузов и университетов, научных центров.

Одним из возможных вариантов здесь Владимир Путин считает создание единого банка данных с информацией о потребностях ОПК.
- Считаю принципиально важным, чтобы предприятия ОПК независимо от форм собственности имели чёткие ориентиры, позволяющие планировать развитие научно-производственной базы и кадрового потенциала на один инновационный цикл вперёд, - сказал глава государства.

http://www.redstar.ru/index.php/compone … 1wcm9yeWl2

А тем временем:

На Зеленодольском заводе имени  Горького прошли торжественные мероприятия, приуроченные к закладке четвёртого в серии малых ракетных кораблей (МРК) проекта 21631, сообщает пресс-служба судостроительного завода.

http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/78c92f0495bac3be3b3c179106f3929b_XL.jpg

Головной корабль серии МРК «Град Свияжск» проекта 21631 был заложен в 2010 году,
первый серийный корабль «Углич» - в июле 2011 года, третий корабль «Великий Устюг» - месяц спустя.
Четвёртому кораблю проекта 21631, закладываемому в канун празднования Дня Республики Татарстан и 80-летнего юбилея города Зеленодольск, присвоено имя «Зелёный Дол».
Всего планируется построить пять кораблей разработки Зеленодольского проектно-конструкторского бюро.
МРК проекта 21631, строящиеся для Военно-морского флота России, - многоцелевые корабли класса «река - море», оснащённые самыми современными образцами артиллерийского, ракетного, противодиверсионного, зенитного и радиотехнического вооружения.
В отличие от своего прототипа - малого артиллерийского корабля проекта 21630 – МРК нового проекта имеет почти вдвое увеличенное водоизмещение и оснащается ракетным вооружением.
Корабль имеет  водоизмещение 949 т, скорость 25 узлов.

http://uploads.ru/i/v/3/k/v3kUD.gif  В контексте поста тема  Военно-Морской Флот (ВМФ)

0

65

Экспортный потенциал боевой машины поддержки танков «Терминатор»

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050051057048055055050.jpg

Боевая машина поддержки танков (БМПТ) "Терминатор"  http://www.arms-expo.ru/053055124049049052050.html
имеет огромный экспортный потенциал, но появится ли она на вооружении российской армии пока неизвестно,
заявил 7 сентября 2012 года вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин в эфире телеканала "Россия-24".

Три БМПТ "Терминатор" были поставлены РФ в Казахстан в 2011 году. В свою очередь на сегодняшний день на вооружении российской армии нет ни одной такой машины.
Об этом сообщило РИА Новости. http://ria.ru/arms_news/20120827/731643924.html

"Конечно, у нее ("Терминатора") огромный экспортный потенциал, а мы же все думаем - принимать ее к себе на вооружение или нет", - сказал Д. Рогозин.
Он отметил, что среди основного преимущества БМПТ "Терминатор" наличие в машине трех операторов, которые одновременно могут вести огонь по нескольким целям.
"Три оператора ведут огонь по трем мишеням одновременно", - подчеркнул Д. Рогозин.

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050051057049048056049.jpg

В комплекс вооружения БМПТ "Терминатор" входят:
две 30- миллиметровые автоматические пушки 2А42
две пусковые установки со сверхзвуковыми противотанковыми ракетами "Атака-Т"
два автоматических гранатомета АГ-17Д
7,62- миллиметровый пулемет

Система управления огнём основного вооружения машины на основе многоканального прицела и панорамного низкоуровневого телевизионного прицела позволяет обнаруживать и распознавать малоразмерные цели на больших дальностях днём и ночью и в сложных метеоусловиях.

Наличие в БМПТ трёх операторов дает ей возможность быстро обнаруживать и одновременно поражать сразу три различные цели в секторе 360 градусов.

http://www.arms-expo.ru/049057054050124 … 56048.html


БМПТ Terminator & t-90ms in Action | 2012| HD|.

Загружено пользователем DRAGOS755 , дата: 02.01.2012
БМПТ Terminator & t-90ms in Action, animation .
The BMPT, sometimes nicknamed the Terminator, is a new Russian armored vehicle, designed to support tank operations, primarily in urban areas. The BMPT combat vehicles can change tactics of combat actions and significantly increase efficiency of tank units. It is a versatile anti-personnel vehicle that can engage multiple targets. The BMPT is expected to enter service with the Russian Army during the next couple of years.
The vehicle is protected by passive and reactive armor. Interior is fitted with Kevlar lining which protects against spalling. It is also fitted with NBC protection and automatic fire suppression systems. The BMPT has equal protection to main battle tanks.
http://en.wikipedia.org/wiki/BMPT

В Уральском КБ транспортного машиностроения предложили свой рецепт боевой машины поддержки танков.
На серийное шасси от самого современного российского танка Т-90 устанавливается спаренный блок из двух автоматических 30-миллиметровых пушек 2А42
- боезапас 850 снарядов,
4 пусковые установки управляемых противотанковых ракет "Штурм-С" с кумулятивными или термобарическими боевыми частями,
новейший пулемет "Корд" - боекомплект 2000 патронов
и 2 автоматических 30-мм гранатомета АГ-17Д. В результате и получается "Терминатор".
Машина способна на скорости 60 км/ч преодолевать рвы длиной 3 м и стены в 1,5 метра.
Она может одинаково легко "достать" на дальности до 5 тыс. м танк или "сверхзащищенную" долговременную огневую точку противника, зачистить квадрат местности в 3 километра от любой живой силы противника.
В общем, настоящий комбайн для поля боя - "подберет" все, что впереди, расчистив путь танковым колоннам.
Как говорят военные, в поле одна БМПТ будет применяться с двумя танками. В городе - две БМПТ и один танк.
Эта машина может вести огонь одновременно по трем целям на поле боя.
Введение БМПТ в танковый батальон позволит увеличить эффективность подразделения на 30%.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Объект_199

Подпись автора

сила V правде!

0

66

В Берлине открылся Международный авиасалон ИЛА-2012,
в работе которого примут участие свыше 1200 экспонентов

Российскую экспозицию на ИЛА-2012 представят 57 компаний и организаций,
в числе которых 2 субъекта ВТС - ОАО "ОПК "Оборонпром" и ОАО "РСК "МиГ".
Площадь российской экспозиции составит 1700 кв. м.
Четыре российских компании представят информацию о продукции военного назначения:
боевых самолетах семейства "МиГ", учебно-боевом самолете Як-130, вертолетной технике различного назначения.

Представители РФ также примут участие в деловой программе ИЛА-2012.
В частности, с докладами по тематике прочности и аэродинамики летательных аппаратов выступят ученые ЦАГИ на конференции молодых ученых "Авиационные технологи XXI века", организуемой Германским аэрокосмическим центром и российским институтом из г. Жуковского.
Кроме того, российские с специалисты примут участие в конференциях "Радиочастотная идентификация в авиации" Союза авиапроизводителей России и германского института "Хранхофер" и в "5-м Европейском конгрессе воздушного транспорта".
Их организаторами является Германо- Российский экономический альянс. В последней планирует принять участие президент ОАО "ОАК" Михаил Погосян.

.......................

Холдинг "Вертолеты России" проведет на авиасалоне ИЛА-2012 презентацию своих программ
по внедрению в производство композиционных материалов (КМ).

Об этом в ходе берлинской выставки АРМС-ТАСС сообщили представители холдинга.
В марте 2012 г. "Вертолёты России" вошли в международную ассоциацию производителей композиционных материалов "CFK Вали Штаде" (CFK Valley Stade, "Карбоновая долина"), расположенной в г.Штаде, (Германия). Она объединяет более 100 ведущих мировых производителей высокотехнологичной продукции и научно-исследовательских центров, в частности ЕАДС, "Роллс-Ройс", "Тиссен Крупп" (Thyssen Krupp), "Фольксваген" (Volkswagen), "Дженерал электрик".

Весной 2012 г. группа специалистов холдинга "Вертолёты России" во главе с генеральным директором Дмитрием Петровым совершила визит в Германию для обмена опытом в области применения КМ. В период с апреля по август текущего года 32 представителя КБ и ряда производственных предприятий холдинга прошли углубленное обучение в "CFK Вали Штаде" по программам проектирования конструкций из композиционных материалов и гибридных авиационных конструкций, а также по программам изучения их структуры, свойств и особенностей эксплуатации.

Параллельно был запущен ряд проектов по внедрению технологий на основе инновационных КМ в российское вертолетостроение.
Сегодня холдинг объявил об участии в международном проекте по изучению перспективных КМ. Его цель - разработка и применение перспективных КМ в авиастроении, в частности внедрение углепластиковых и гибридных авиационных конструкций в производство вертолетов. Нововведения позволят существенно снизить себестоимость и стоимость эксплуатации машин, увеличить их надежность и долговечность.

В современном вертолётостроении композиционные материалы на основе стекло-либо углеродного волокна применяются в конструкциях лопастей несущего винта и фюзеляжа.
КМ обладают по сравнению с металлами значительно более высокой усталостной прочностью. Благодаря этому свойству увеличиваются интервалы сервисного обслуживания, вплоть до перехода к обеспечению эксплуатации вертолета "по состоянию", снижается стоимость жизненного цикла машины.
Общая практика мирового вертолетостроения такова, что доля КМ в конструкции составляет 20 проц. и более.

Большинство вертолетов производства холдинга "Вертолёты России" оснащаются несущими винтами с лопастями из композиционных материалов. В частности, детали планера вертолета Ка-62, на 50 проц. выполненные из КМ, позволяют существенно облегчить конструкцию и повысить экономическую эффективность эксплуатации вертолета.
Композиционные материалы применяются и на легком многоцелевом вертолете "Ансат". Втулка несущего винта "Ансата" - бесшарнирная и "необслуживаемая". Шарниры заменены упругим элементом - композитной балкой-торсионом. Четырехлопастная втулка представляет собой две перекрещивающиеся балки, к каждой из которых крепится по две лопасти. Бесшарнирная система подвески лопастей улучшила управляемость и маневренность вертолета, уменьшила стоимость и массу конструкции, и значительно снизила эксплуатационные расходы. Бесшарнирная торсионная конструкция втулки впервые разработана в России и имеет значительные перспективы развития.

Внедрение современных композиционных материалов и технологий позволит повысить транспортную эффективность вертолетов при одновременном снижении стоимости эксплуатации, что позволит вертолетам успешно конкурировать с региональной авиацией, подчеркнул источник.

http://armstass.su/?page=article&ai … amp;cid=25

Подпись автора

сила V правде!

0

67

imho написал(а):

Вчера 13:00
В Берлине открылся Международный авиасалон ИЛА-2012,

И ещё:

«Аллигатор» с морской пропиской
Андрей ГАРАВСКИЙ, «Красная звезда»,12.09.2012
 

http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/046e136bc1e1213574933bfe2e6d89a5_XL.jpg

Как сообщил на авиасалоне «ИЛА-2012» генеральный директор холдинга «Вертолёты России» Дмитрий Петров,
готовится контракт на поставку Минобороны РФ боевых вертолётов Ка-52К «Аллигатор»,

которые составят основу авиационной группировки на строящихся для ВМФ России вертолётоносцах «Мистраль».

«Первые машины мы поставим в состав ВМФ уже в конце следующего года, доработанные для базирования на вертолётоносце.
Это будут вертолёты со складывающимися лопастями и т.д. Уже определены облик вертолёта, техническое задание по этим машинам.
Мы сейчас находимся в стадии подписания контракта. Так что «Мистраль» у нас без вертолётов не останется», - цитирует Дмитрия Петрова Интерфакс-АВН.

Он также сообщил, что предназначенные для базирования на вертолётоносцах Ка-52 получат наименование Ка-52К (корабельный).

«Количество закупаемых вертолётов определяет заказчик.
Но их будет, естественно, больше, чем должно базироваться непосредственно на корабле, с учётом вывода в ремонт и т.д,
c тем чтобы группировка находилась в постоянной готовности на корабле «Мистраль», - сказал Дмитрий Петров.
Ранее сообщалось, что никаких проблем с адаптацией Ка-52 на вертолётоносец нет.
Как показали проведённые практические посадки на «Мистраль», Ка-52 «Аллигатор» идеально подходит для базирования на этом корабле.

Многоцелевой всепогодный боевой вертолёт Ка-52 «Аллигатор» является двухместной модификацией нового ударного вертолёта Ка-50 «Чёрная акула».
Он предназначен для решения широкого круга боевых задач днём и ночью в любое время года с применением всех средств поражения.

Ка-52 «Аллигатор» разработан фирмой «Камов», изготавливается Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс» имени Н.И. Сазыкина,
входящими в холдинг «Вертолёты России».

Высокие лётные данные соосной машины в сочетании с высокой маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые манёвры в малом объёме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции в кратчайшее время.

Вертолёт Ка-52 может нести на своём борту
12 сверхзвуковых противотанковых управляемых ракет «Вихрь»,
наводящихся на цель по лазерному лучу автоматически,
унифицированные контейнеры с пулемётным и пушечным вооружением,
80 неуправляемых авиационных ракет калибра 80 мм,
ракеты класса «воздух–воздух».
Вертолёт оборудован 30-мм пушкой 2А42 с боезапасом в 500 снарядов.
Боевая нагрузка - 2.000 кг на 4 узлах подвески.

http://www.redstar.ru/index.php/compone … JvcGlza295

0

68

День оружейника на Ижмаше празднуется впервые!

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050052052049051057057.jpg

НПО «Ижмаш» 19 сентября 2012 года впервые отметит профессиональный праздник - День оружейника! Руководители Удмуртской Республики и предприятия поздравят работников НПО «Ижмаш» со знакомым событием на митинге и торжественном мероприятии, приуроченном к этому профессиональному празднику. Об этом сообщается в пресс-релизе НПО «Ижмаш».

Об учреждении Дня оружейника попросил в 2010 году на встрече с Владимиром Путиным легендарный ижевский конструктор Михаил Калашников. В 2011 году по указу Президента России этот праздник появился в календаре профессиональных дат.

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050052052049052051049.jpg

19 сентября выбрано неслучайно: в этот день православная церковь чтит архангела Михаила, покровителя небесного воинства, имя которого совпадает с именем знаменитого ижевского конструктора М.Т. Калашникова.

В соответствии с Указом Президента РФ новый профессиональный праздник вводится в целях признания выдающегося вклада создателей оружия в обеспечение защиты и независимости государства».

19 сентября 2012 года с Днем оружейника работников ведущих оборонных предприятий России поздравит руководство Удмуртской республики - Президент УР Александр Волков, Министр промышленности и энергетики УР Олег Радионов, а также руководители предприятий Александр Косов и Владимир Майер.

Достижения ижевских оружейников прошлого и настоящего будут чествовать на двух мероприятиях:
на праздничном митинге, который начнется 19 сентября в 14.00 на площади у монумента «Навеки с Россией»
на торжественном мероприятии 19 сентября в 17.00 в Государственном русском драматическом театре Удмуртии.

НПО «Ижмаш» отметит лучших работников также на корпоративном мероприятии 21 сентября 2012 года, которое состоится в 17.00 в Государственном национальном театре УР.

В честь праздника Музей истории Ижмаш 19 сентября принимает гостей с 8.30 до 18.00, посещение музея – бесплатно.

Для жителей Ижевска этот праздник является знаковым: город традиционно считается оружейной столицей России. Многие годы на Ижмаше трудились такие знаменитые конструктора как Михаил Калашников, Евгений Драгунов и Геннадий Никонов.

Pнаменитые конструктора НПО "Ижмаш"

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050052052049056057048.png
Михаил Калашников

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050052052049057051056.png
Евгений Драгунов

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050052052049057056054.png
Геннадий Никонов

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050052052050048054048.jpg

За 205 летнюю историю завод выпускал:
кремневые ружья для победы армии Кутузова в Отечественную войну 1812 года
казнозарядное оружие системы Крнка («крынки»)
4-линейные винтовки Бердана («берданки»)
оружие Победы - трехлинейные винтовки системы С.И. Мосина («мосинские трехлинейки»)
автоматы Калашникова
снайперские винтовки Драгунова
автоматы Никонова
широкую линейку гражданского и спортивного оружия

В юбилейный 205 год истории Ижмаш встретил серией новых разработок - автоматом АК-12, новой модификацией винтовки «Биатлон» и «Сайга-12» для практической стрельбы, гражданской модификацией пистолета-пулемета «Витязь-СН» «Сайгой-9» и страйкбольной версией АК-74М.

Главная оружейная кузница России динамично развивается, предлагая новые разработки и повышая качество выпускаемой продукции.

Редакция ИА «Оружие России»
поздравляет оружейников НПО «Ижмаш» и вместе с ними всех оружейников России с их профессиональным праздником, который празднуется в России впервые!
От всей души желает всем крепкого здоровья и личного счастья!
К этим поздравлениям присоединяется Организационный комитет предстоящей Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2012» и надеется увидеть продукцию предприятия на стендах выставки.

http://www.arms-expo.ru/049051124050056055057048.html

http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif в контексте пост в теме Военная техника российской армии

Подпись автора

сила V правде!

0

69

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» и «НПО машиностроения» объединятся в суперхолдинг

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050052055052049050050.jpg

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил о создании суперхолдинга на базе корпорации "Тактическое ракетное вооружение"  http://www.arms-expo.ru/050050053052124.html
и «НПО машиностроения»  http://www.arms-expo.ru/049056050049124.html  для производства оружия на основе гиперзвуковых технологий.

"Речь идет о расширении как корпорации "Тактическое ракетное вооружение", соединении стендовой, экспериментальной, научной и технической базы", - пояснил вице-премьер.

О путях создания этого суперхолдинга 21 сентября 2012 года пишет российское издание «Новости ВПК»  http://vpk.name/news/75670_obedineniem_ … nosov.html

Этот вопрос   http://ria.ru/defense_safety/20120919/754094401.html  обсуждался почти полгода. "Мы нашли приемлемое решение, связанное с тем, как будет формироваться "суперхолдинг". В проекте этого решения... прописана основная идея - выход на гиперзвуковые технологии", - отметил Д. Рогозин.

В то же время он признал, что «НПО Машиностроение» имеет отношение больше к Роскосмосу, чем к Минобороны. "Но мы двигаемся навстречу этим двум крупным структурам, которые имеют близкую специализацию и большие международные связи", - сказал вице-премьер.

В частности, отметил Д. Рогозин, «НПО "Машиностроение» имеет налаженные отношения с индийскими партнерами по проекту "Брамос" (создание ракет различных типов на базе одноименного предприятия, которое уже начало производство).

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050052055052050051052.jpg

По его словам, этим двум мощнейшим коллективам по плечу решение таких задач, как гиперзвук. Говоря о дальнейших этапах развития предприятий, Рогозин сказал, что об этом еще предстоит подумать.

"Это не только интеграция мозгов и промышленного потенциала. В перспективе нужно будет думать об испытательном полигоне... Мы считаем, что за счет такого соединения, а не поглощения, мы сможем ускорить работы в области гиперзвука", - сказал вице-премьер.

Как сообщил руководитель Центра анализа мировой торговли оружием, председатель Общественного совета при Минобороны Игорь Коротченко, руководить слиянием корпораций в единый холдинг будет генеральный директор ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" Борис Обносов. Генеральный директор ОАО "Корпорации "Тактическое ракетное вооружение" займется созданием суперхолдинга.

"Очевидно, что включение в состав корпорации «НПО машиностроения» - это в определенной степени признание управленческих и конструкторских заслуг Б. Обносова. Потому что именно при нем разрозненные предприятия были выстроены в одну технологическую цепочку, завершился процесс формирования корпорации и запуск новых видов продукции. Я думаю, что слияние под руководством Б. Обносова позволит нам в значительной мере повысить эффективность нашей оборонной промышленности, которая занимается тактическими ракетами, стратегическими крылатыми ракетами. В этой связи, эта позиция будет оптимальной", - отметил И. Коротченко.

Он также пояснил, что объединение "Тактического ракетного вооружения" и «НПО машиностроения» позволит сконцентрировать наши ресурсы - научные, интеллектуальные, финансовые - на ключевых направлениях развития оружия, в том числе и гиперзвукового.

На вопрос о том, смогут ли к суперхолдингу присоединиться в будущем другие предприятия, И. Коротченко ответил, что все будет зависеть от управленческих решений.

"Пока мы не планируем, что этот холдинг будет разрастаться. Вполне достаточно, если сосредоточиться над слиянием двух структур для того, чтобы, по крайней мере, гиперразработки, другие виды оружия были под единым началом. Здесь необходимо будет решить вопрос и указом президента о включении в состав корпорации "Тактическое ракетное вооружение" новых участников. В данном случае процесс оформления по всем юридическим нормам займет где-то около года", - рассказал И. Коротченко.

В целом по созданию так называемого суперхолдинга эксперт отметил, что совместных разработок у компаний не будет. Каждая будет вести свои, но под единым началом.

Продукция "НПО машиностроения"

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050052055052052056054.jpg


Продукция Корпорации «Тактическое ракетное вооружение»

http://www.arms-expo.ru/im.xp/050052055052053051054.jpg

"Корпорация "Тактическое ракетное вооружение" разрабатывает у нас гиперзвуковые летательные ударные аппараты, а «НПО машиностроения» занимается крылатыми ракетами большой дальности. Будет больше координации, систематизации этих работ. Поэтому каждое из предприятий будет вести ту же самую технологическую линию, какую и вело. Но в целом будет проводиться единая научно-техническая политика, конструкторская политика. Это не значит, что передали предприятия куда-то в другое место. Просто в рамках единой холдинговой структуры будет проще оптимизировать вопросы управления, концентрации финансовых и интеллектуальных ресурсов, исключить дублирование разработок", - отметил он.

http://www.arms-expo.ru/049057054050124 … 52056.html

Подпись автора

сила V правде!

0

70

imho написал(а):

19.09.12 11:25
День оружейника на Ижмаше празднуется впервые!

и продолжаем!  http://uploads.ru/i/C/N/G/CNGQ5.gif

«Ижмаш» увеличил производство стрелкового оружия
ЦАМТО, 24 сентября.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnlhcGxha2FsLmNvbS91cGxvYWRzL3Bvc3QtMjgtMTM0MDk2NDE0Mzk3MjcuanBnP19faWQ9MjI0NzU=.jpg
АК-12

НПО «Ижмаш» (входит в ГК «Ростехнологии») подвело промежуточные итоги деятельности в 2012 году.
За 8 месяцев 2012 года произведено на 11% больше единиц стрелкового оружия, чем за весь 2011 год.
Как сообщила пресс-служба «Ижмаша», согласно прогнозу, по итогам года рост оружейного производства составит 56%.
По-прежнему большие объемы продукции экспортируются в США.
По итогам 8 месяцев количество отгруженных в США изделий превысило показатели 2011 года на 25%, что принесло дополнительную выручку в объеме 2,7 млн дол.

Объем выпуска инструмента останется на существующем уровне – 140 млн руб. в денежном выражении.

Значительных успехов предприятие достигло в создании новых образцов оружия.

За 2012 год разработаны «Сайга-12» для практической стрельбы, «Сайга-22» и «Сайга-9», АК-74М версии airsoft для страйкбола, пневматическая и спортивная винтовки для биатлона, завершаются конструкторские работы над АК-12, который станет платформой для создания широкой линейки гражданского и боевого оружия.

Большой «рывок» предприятие сделало в области повышения качества продукции и развития технологий. Это стало возможным благодаря формированию новой единой структуры НПО «Ижмаш» и завершению комплектования штата.
Сейчас на предприятии работает 4200 человек. Средний уровень зарплаты составляет 15402 руб.

«Ижмаш» – крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции: охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента.
Предприятие основано в 1807 году. Продукция «Ижмаша» поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.

http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
http://sdelanounas.ru/blogs/22475/

Подпись автора

сила V правде!

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » ВПК России