Вот только промышленность этот садовник уделал так , что в магазинах только китайский да немецкий импорт, а людям трудиться негде.
Во времена Брежнева, помнится носил дешёвые но прочные вьетнамские синие простроченные заклёпках штаны х/б под джинсу- называли техасами,
китайские клеенные кеды и шведки рубашки фабрики Дружба - хороши были, термосы -красавцы.
Сейчас, да, все западные бренды, в том числе немецкие, амерские - там заводы или совместно или китайцы выкупили - от IT до авто и т.д. и свои китайские уже на высоте - от ширпотреба, станков до военки.
СССР тож в общем начинали с заводов и машин от Форда и т.д.
потом от Италии жигулёнки, но был и Москвич, цветные тв секам от французов, видеомагнитофоны ВМ - это Панасоник, косметика Москва-Париж,
Татра -тягачи фуры, но запустили и Камаз и Маз был, мото Ява, но было много советских, трамваи о чехословаков, автобусы Икарус, вагоны, речные теплохода и т.д. ГДР, с верфей польских тож и т.д. и т.п.
Всё это было кругом массово и продукция СССР то ж.
В конце СССР Верхушка Горбачёв - Яковлев, Ельцин сдали -порушили и Варшавский Договор и СЭВ и СССР,
позже продолжили разрушение Ельцин Козырев и т.д. и позже Гайдар, Чубайс и прочие младодерьмоэкономисты с новыми русскими,
много чего порушили, и именно!!! "и уделали" - под руководством и участии Березовского,Гусинского, Ходарковского, Немцова и т.д. и западных куловодов и спецслужб.
Сейчас что имеем российского - не из ширпотреба:
ВПК-оборонка - от обмундирования,бронежилетов, раций и военгаджеов и т.д., сухпайков, стрелковки -бронемашин, танков и т.д. -
до ракет,самолётов,вертолётов работает, где и недостаточно и с проблемами, а где и в три смены!
Модернизация, новое в Армии и Флоте уж более половины, а где и две трети.
Атомная промышленность - удерживают на уровне, модернизируют построенное в СССР, но и много уже российского и за рубежом построили/строят.
Камаз большинство ралли за бугром выигрывает и массово выпускает грузовики и спец технику, причём и для военки, также и Урал.
ВАЗ хоть и с иностранцами - но на плаву и новые модели.
Тепловозы, вагоны, электрички - массово российские или совместные.
Судостроение и корабли гражданка и военка - разного класса, газотурбины, двигатели и т.д. возрождается, наращивают, хоть недостаточно, как гражданские самолёты.
Газели грузовички,Камазы, автобусы Лиаз, Паз, так кругом - массово я вижу, как и троллейбусы и трамваи российские
как и авто брендов всяких но российской сборки, причём и с большой локализацией.
Кстати и трубы и оборудование для нефтегаз, водопровода, ливнёвки- канализации и т.д -российские,
А строительство! кирпич, панели и прочий бетон, цемент, металлоконструкции,стекло оконное и банки бутылки и т. д., но и спец и бронированное - всё российское.
Ширпотреб, конечно похуже, но, например, холодильники в Сибири и Орск и Бирюса выпускают, мебель кой какая и т.д.
На самом деле много и швейных разных малых-средних фабрик работает.
Сельхоз продукция на подъёме - вон российские куры, яйца - цена качество кругом, как и консервы, соленья макароны крупы, сахар, соль... и спички.