ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » О Литве,но не только,поговорить


О Литве,но не только,поговорить

Сообщений 221 страница 230 из 317

221

#p31273,Дядя Миша написал(а):

Науседа же был гораздо дипломатичнее, обязательств особых не брал, но и от нападок воздержался.

Посмотрим, но мне кажется что "кто девушку ужинает, тот её и танцует", ничего он решать не будет, исполнитель.

+2

222

#p31241,Сирота написал(а):

Это ты тут херню какую то несёшь, никакое улучшение с Россией быть и не должно, с такими лозунгами сразу политический труп в Литве. Просто Сквернялис внутри Литвы навёл бы порядок.

Смешной ты.
Интересно каким образом, лупоглазый дегенерат, порядок бы навёл? http://uploads.ru/i/o/t/N/otNY6.gif

0

223

#p31276,Сирота написал(а):

Посмотрим, но мне кажется что "кто девушку ужинает, тот её и танцует", ничего он решать не будет, исполнитель.

Можно подумать, что мусор Сквернялис решал бы что-нибудь.

0

224

Белоруссия ответила Литве за протест против АЭС, отправила нефть через Россию.
16.06.2019

https://zen.yandex.ru/media/id/5c345017 … 0da24d3687

Некоторое время назад власти Литвы высказали свой протест против реализации Белоруссией АЭС, которая быстро ответила и отправила нефть через территорию России.

По мнению А.Лукашенко, в Литве политики не должны вмешиваться во внутренние дела Белоруссии и запрещать какие-либо проекты его стране.

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/100325/pub_5d05e2fc3da6540da24d3687_5d05e9703da6540da24d36c2/scale_600

В Литве конечно же не рассчитывали на такую категоричную реакцию со стороны белорусского президента. Сейчас, мимо Литвы уже прошли огромные объемы нефтепродуктов, которые к слову прошли через Россию. А за потерей транзита стоит и потеря денег за его осуществление, а все из-за своей нелепой политики.

Естественно, Литва не в состоянии помешать реализации АЭС, которая по плану будет построена в г. Островце. Но точно можно сказать, что отношения с партнером испорчены.

Есть вероятность, что произошедшее сможет показать элите Литвы, что с партнерами, от которых прилично зависит финансовое благополучие страны, стоит внимательнее выстраивать отношения.

0

225

«Война с общим врагом»: Украине срочно нужно топливо и боеприпасы.
20.06.2019 - 5:30

https://rusvesna.su/news/1560965388

Украина на основании решения Совета национальной безопасности, проведенного уже президентом Зеленским по проблеме кризисной ситуации в стране из-за острой нехватки продуктов нефтепереработки, направила правительственную делегацию в Литву для проведения переговоров о предоставлении «Незалежной» дополнительной помощи.

В первую очередь Украину, в связи с наложенными Россией ограничениями на продажу нефтепродуктов, интересует вопрос срочного увеличения объемов покупаемых в Литве дизельного топлива и бензина.

Ранее на рабочем уровне украинские уполномоченные лица уже провели на данную тему предварительные переговоры с руководством литовского предприятия «Орлен».

Последнее обещало провести немедленный аудит своих возможностей и изучить вопрос о срочных закупках сырой нефти для ее перегонки в нужные для Украины бензин и дизельное топливо.

Предложение Украины о готовности приобретения в Литве больших объемов продуктов нефтепереработки очень заинтересовало литовскую сторону с точки зрения большой коммерческой выгоды.

Однако уже на предварительном этапе между Украиной и Литвой возникли серьезные разногласия по поводу цены на бензин и дизтопливо. Вильнюс заявил о своих ценах, но потенциальный покупатель просит заключить сделку со значительными скидками с учетом, что «Киев ведет войну с общим врагом».

Но на данном этапе «Орлен» на такую просьбу не идет, объясняя свою позицию и названные цены абсолютно рыночными и заявляя, что себе в убыток работать не будет.

Вот так вот, «враг-то общий, а денежки личные». Кроме того, комментируя свое решение по возможной сделке, литовские бизнесмены заявили, что удовлетворить просьбу Украины по поставкам больших объемов бензина и дизтоплива будет нелегко, так как для этого нужно будет провести переговоры с поставщиками нефти на НПЗ «Орлен».

А сырую нефть, которая поступает на «Орлен», как известно, литовцы покупают либо у России, либо у Белоруссии.

В этой связи Литва предупреждает украинцев о необходимости высокой степени конфиденциальности в ведущихся переговорах. Но, как говорится, шило в мешке не утаишь.

Чтобы несколько смягчить деликатную ситуацию во время переговоров с представителями правительственных кругов соседнего государства, украинская делегация от имени президента Украины выразила правительству Литвы благодарность за начало безвозмездных поставок Киеву одного миллиона патронов для стрелкового вооружения на сумму 255 тысяч евро.

Хохлы хотят и Литву оставить без бензина и дизтоплива...
Литва лишилась с\х... останется и без НПЗ...
"Дружба дружбой, а табачок врозь".
Наши санкции начали действовать. Слава Богу.  http://s5.uploads.ru/hjfFp.gif
Шо ахрессор перестал продавать и не с чем стало с ним воевать?

Отредактировано Николаич (20.06.19 17:57)

0

226

#p31484,Николаич написал(а):

«Война с общим врагом»: Украине срочно нужно топливо и боеприпасы.
20.06.2019 - 5:30
https://rusvesna.su/news/1560965388

Хохлы хотят и Литву оставить без бензина и дизтоплива...
Литва лишилась с\х... останется и без НПЗ...
"Дружба дружбой, а табачок врозь".
Наши санкции начали действовать. Слава Богу. 
Шо ахрессор перестал продавать и не с чем стало с ним воевать?

Отредактировано Николаич (Вчера 16:57)

Компания "Орлен" не литовская, это польская компания. Литовцы нищеброды, не вывезли содержание НПЗ.

0

227

Смерть «голубой» мечты: Литва осталась с российским газом.
https://finobzor.ru/81106-smert-goluboy … =topwar.ru

Представители официального Вильнюса уже два месяца как перестали педалировать тему газовой независимости от Москвы. Местная пресса стыдливо умалчивает о наращивании поставок российского СПГ на мощности единственного газового терминала в Клайпеде – арендованного судна с говорящим названием Independence. А другого газа на плавучем хранилище нет и не предвидится.

Рекорды вопреки политике

Прошлый год принес десятипроцентное увеличение Литвой импорта российского «голубого топлива», достигшего рекордной отметки в 1 млрд. кубометров. Теперь вершины рейтинга штурмуют показатели поставок СПГ из России, в частности по подписанному в 2019 году договору между химическим концерном Anchema и компанией Novatek. По этому контракту уже были осуществлены поставки тремя танкерами-газовозами.

К середине лета этого года запланированы еще несколько швартовок российских СПГ-судов к плавучему литовскому терминалу.

Крах мечтаний

Свернутый текст

При этом в местных СМИ – ни слова о «голубой мечте» литовского правительства сделать из своей страны европейские ворота для американского СПГ. Еще полгода назад это была идея-фикс, одержимость которой зашкаливала. Во-первых, по замыслу, это должно было «оторвать» Вильнюс от Москвы, и, во-вторых, еще крепче привязать его к Вашингтону.

Но, как выяснилось на практике, этим мечтам не удалось стать реальностью, что привело к смерти самой идеи о литовском распределительном хабе для всей ЕС.

https://finobzor.ru/uploads/posts/2019-06/thumbs/1561531525_inx960x6401.jpg

Дорогой и зависимый Independence

Литва арендует плавучее судно-хранилище у Норвегии и обходится оно для налогоплательщиков в 60 млн евро в год. При этом СПГ-терминал крайне убыточен, работает в четверть возможностей и не выполняет основную функцию, для который был предназначен. Чтобы оживить проект в целом, президенту Литвы Дале Грибаускайте приходится колесить по европейским энергетическим конференциям и соседям, предлагая свое видение будущего поставок газа на Балканы.

Однако Польша не намерена делится этим лакомым куском пирога и, устами президента Анджея Дуды, отказала в сотрудничестве. Фактически, на данный момент, Варшава и Вильнюс – конкуренты.

Впрочем, у поляков более развитая и мощная газовая инфраструктура (пропускная способность терминала в Свиноустьце – 7,5 млрд кубометров, что почти в два раза больше, чем у Клайпеды). Так что «мечты» Литвы осуществляет Польша, заключившая многолетние контракты с Cheniere Marketing International и Venture Global LNG на поставку американского СПГ в больших объемах.

Итоги

Бурное развитие описанных выше польских объектов ставит жирный крест на всех планах Литвы: она осталась без американского СПГ. Остается только использовать для собственных нужд убыточный плавучий терминал как памятник необдуманной, несдержанной русофобии, по иронии судьбы заполненный российским газом.

0

228

Назад.... в СССР, :mybb:
но и новость чуть с опозданием:

Очередная перемога Литовского флота

Спустя 8 лет (/// тогда была остановлена эксплуатация Ракеты, построенной ещё в советское время)
на воду спустили легендарное судно Raketa,
которая с июня месяца начнёт регулярные рейсы по маршруту Каунас-Нида-Каунас.

23 мая мощный кран спустил Raketa на воду. Согласно подсчетам, судно без горючего, пассажиров и экипажа весит 19,5 тонн.
С горючим, пассажирами и экипажем - около 25 тонн. Максимальная скорость судна – около 70 км/ч, а круизная – около 60 км/ч.
На дорогу Каунас-Нида-Каунас судну потребуется около 1000 л дизельного топлива.
На борт судно может принять 58 пассажиров и 4 членов экипажа – двух капитанов и двух механиков.

Работы по обновлению Raketа заняли два месяца и стоили больше 100 000 евро.
Конкретную стоимость проекта инвесторы не называют. Сначала судно будут тестировать.

На судне в Ниду и обратно можно будет съездить 3 раза в неделю.
До начала июля билет будет стоить 29 евро, в остальное время он не будет дороже 49 евро.
Согласно планам, судно будет курсировать из Каунаса в Ниду и назад по четвергам и пятницам, а в третий раз в субботу оно будет выходить из Каунаса
и возвращаться назад в воскресенье.

«Чтобы цена на билеты была конкурентной, мы говорим с мэриями Ниды и Каунаса о том, чтобы они участвовали в финансировании маршрута.
Мы считаем, что это нужно и для туристических целей.
https://glav.su/forum/4/16/messages/532 … age5320540
источник https://ru.delfi.lt/news

///  Видимо, этой Ракете под полтинник и более:

Выпуск «Ракет» начался в 1957 году и продолжался до середины 1970-х годов.
Всего было построено около четырёхсот теплоходов.
Первое и экспериментальное судно на подводных крыльях «Ракета-1» было построено на заводе «Красное Сормово»
................
Серийный выпуск «Ракет» был налажен на Феодосийском судостроительном заводе «Море».
С 1959 года по 1976 год было построено 389 «Ракет», в том числе более тридцати на экспорт.
Высокооборотные дизельные двигатели поставлялись ленинградским заводом «Звезда».

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/3e/Raketa_234.jpg/300px-Raketa_234.jpg
«Ракеты» были очень популярны в СССР и за его пределами.
Их упоминали в песнях и стихах и часто так называют все суда подобного типа,
путая «Ракеты» с «Метеорами» и другими судами на подводных крыльях.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ракета_(%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4)

0

229

#p31612,Дядя Миша написал(а):

Назад.... в СССР, 
но и новость чуть с опозданием:

Очередная перемога Литовского флота

Спустя 8 лет (/// тогда была остановлена эксплуатация Ракеты, построенной ещё в советское время)
на воду спустили легендарное судно Raketa,
которая с июня месяца начнёт регулярные рейсы по маршруту Каунас-Нида-Каунас.

23 мая мощный кран спустил Raketa на воду. Согласно подсчетам, судно без горючего, пассажиров и экипажа весит 19,5 тонн.
С горючим, пассажирами и экипажем - около 25 тонн. Максимальная скорость судна – около 70 км/ч, а круизная – около 60 км/ч.
На дорогу Каунас-Нида-Каунас судну потребуется около 1000 л дизельного топлива.
На борт судно может принять 58 пассажиров и 4 членов экипажа – двух капитанов и двух механиков.

Работы по обновлению Raketа заняли два месяца и стоили больше 100 000 евро.
Конкретную стоимость проекта инвесторы не называют. Сначала судно будут тестировать.

На судне в Ниду и обратно можно будет съездить 3 раза в неделю.
До начала июля билет будет стоить 29 евро, в остальное время он не будет дороже 49 евро.
Согласно планам, судно будет курсировать из Каунаса в Ниду и назад по четвергам и пятницам, а в третий раз в субботу оно будет выходить из Каунаса
и возвращаться назад в воскресенье.

«Чтобы цена на билеты была конкурентной, мы говорим с мэриями Ниды и Каунаса о том, чтобы они участвовали в финансировании маршрута.
Мы считаем, что это нужно и для туристических целей.
https://glav.su/forum/4/16/messages/532 … age5320540
источник https://ru.delfi.lt/news

///  Видимо, этой Ракете под полтинник и более:

Выпуск «Ракет» начался в 1957 году и продолжался до середины 1970-х годов.
Всего было построено около четырёхсот теплоходов.
Первое и экспериментальное судно на подводных крыльях «Ракета-1» было построено на заводе «Красное Сормово»
................
Серийный выпуск «Ракет» был налажен на Феодосийском судостроительном заводе «Море».
С 1959 года по 1976 год было построено 389 «Ракет», в том числе более тридцати на экспорт.
Высокооборотные дизельные двигатели поставлялись ленинградским заводом «Звезда».

«Ракеты» были очень популярны в СССР и за его пределами.
Их упоминали в песнях и стихах и часто так называют все суда подобного типа,
путая «Ракеты» с «Метеорами» и другими судами на подводных крыльях.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ракета_(%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4)

Какой мощный рывок лабасяндии в судостроении! За 8 лет смогли отремонтировать целую ОДНУ "Ракету" 1963 года постройки! http://uploads.ru/i/q/N/b/qNbQK.gif

0

230

Грибаускайте обиделась на то, что ее не берут в руководство ЕС.
1 июля, 16:01

https://www.rubaltic.ru/news/01072019-g … odstvo-es/

https://www.rubaltic.ru/upload/iblock/db0/db00259e5f80e28f0f25de9a67a47553.jpg

Президент Литвы Даля Грибаускайте раскритиковала работу Европарламента (ЕП) и обвинила вошедшие в него партии республики в излишнем стремлении добиться большего влияния. Об этом сообщает Sputnik Литва.

Грибаускайте не принадлежит ни к одной из прошедших в ЕП партий, а членство в той или иной политической силе является главным критерием для выдвижения на высшие посты ЕС.

«В Европейском парламенте, фрагментированном больше, чем обычно, четкий баланс политических сил еще не установлен. Партии интерпретируют результаты выборов неодинаково и стремятся получить как можно большее политическое влияние. Это может серьезно осложнить как будущую работу самих европейских институтов, так и процесс принятия решений в ЕС», — заявила Грибаускайте.

По оценкам литовских политиков, после сложения полномочий президента Грибаускайте могла бы продолжить карьеру в ЕП. Однако западные аналитики считают, что противоречивые факты ее биографии едва ли соответствуют уровню Евросоюза.

Плохо дамочка отмывалась от комсомольского прошлого.
До сих пор воняет для цивильных европолитиков.

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » О Литве,но не только,поговорить