ЭпохА/Теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/Теремок/БерлогА » ВС России » Военная техника российской армии


Военная техника российской армии

Сообщений 71 страница 80 из 165

71

Ил-76МД-90А или "Изделие-476"

http://sdelanounas.ru/i/z/m/ZmFybTguc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS83MzEwLzkwMDg3MDE2NjNfNzhkMWE3OGJlNV9vLmpwZz9fX2lkPTM0NzM3.jpg
ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ Ил-76МД-90А Разработка: ОАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», Россия.
Производство: ЗАО "Авиастар-СП", Россия Тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД.
Он предназначен для межрегиональной перевозки войск, тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом.

Самолет транспортирует весь перечень ВВТ, применяемой воздушно-десантными войсками России. Также Ил-76МД-90А может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров. 2.

Производство этого замечательного самолета, непревзойденного лидера в классе грузоподъемности 40-50 тонн было перенесено из Узбекистана (Ташкент, ТАПОиЧ) в Россию (Ульяновск, «Авиастар»).

В ходе работ по программе модернизации ОАК-ТС (ОАК-Транспортные самолеты) проведена оценка современных требований основного заказчика – Министерства обороны России и других потенциальных заказчиков. Изменения в модернизированном Ил-76МД-90А коснулись как бортового оборудования и систем, так и конструкции изделия.

Максимальная нагрузка увеличена до 52 тонн (48 на Ил-76МД). Максимальный взлетный вес самолета доведен до 210 тонн (190). Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан с высоким расположением крыла с четырьмя двигателями, установленными на крыле на пилонах, Т-образным хвостовым оперением и пятистоечной схемой шасси. 5.
В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования.

Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.

Замена штатных двигателей Д-30КП2 на значительно более современные ПС-90А-76, установка модифицированного крыла и усиленного шасси значительно расширяют эксплуатационные возможности самолета.

Самолет может выполнять взлет и совершать посадку на грунтовых (с плотностью грунта до до 7,5 кг/см2) и бетонных аэродромах с высотой от минус 300 до 3000 м над уровнем моря, и выполнять полеты в любое время суток над сушей и водными пространствами.

ОСНОВНЫЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ САМОЛЕТА ИЛ-76МД-90А
Устанавливаются двигатели ПС-90А-76; 10.
Новое крыло - применяются длинномерные панели;
Топливная система дорабатывается под новое крыло;
Устанавливается прицельно-навигационный пилотажный комплекс "Купол-III-76М" с экранной индикацией;
Устанавливается цифровая САУ-76; 16.
Устанавливается комплексная система электронной индикации и сигнализации КСЭИС-КН-76 с 8-ю МФИ, обеспечивающая индикацию параметров самолетных систем, пилотажных и навигационных параметров и САУ-76;
Дорабатываются самолетные системы для установки двигателя ПС-90А-76 и обеспечения индикации и контроля;
Устанавливается ВСУ ТА-12А.
Установка современных двигателей четвертого поколения ПС-90А-76 позволяет значительно повысить эксплуатационную эффективность самолета за счет:
снижения удельного расхода топлива на 12%,
увеличения дальности полета на 18%,
снижения прямых эксплуатационных расходов,
возможности эксплуатации с высокогорных аэродромов и в условиях высоких температур,
соответствия уровня шума и эмиссии современным нормам ICAO.

----------------------

далее под катом

Свернутый текст

http://sdelanounas.ru/i/z/m/ZmFybTQuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS8zNzM1LzkwMDg3MDIxMDdfYmIyNGVhOGMzZF9vLmpwZz9fX2lkPTM0NzM3.jpg

http://sdelanounas.ru/i/z/m/ZmFybTkuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS84Mzk1LzkwMDk4ODMzNDhfZmY4ZmEyMzFhMl9vLmpwZz9fX2lkPTM0NzM3.jpg

http://sdelanounas.ru/i/z/m/ZmFybTkuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS84MTE2LzkwMDg3MDAzOTVfNGI1YjkzMDhiOV9vLmpwZz9fX2lkPTM0NzM3.jpg

КАБИНА ЭКИПАЖА И ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
На самолете реализован принцип «стеклянной» кабины. В кабине экипажа установлено восемь многофункциональных ЖК дисплеев и три интеллектуальных пульта управления.
Остекление кабины экипажа обеспечивает хороший обзор с рабочих мест летчиков и штурмана.

На самолете устанавливается пилотажно-навигационный комплекс «Купол-III-76М» обеспечивающий решение задач самолетовождения и предназначенный для:
обеспечения работы с базами навигационных данных, в том числе с глобальной базой: при подготовке плана полета, при полете по маршруту, при маневрировании в зоне аэродрома и заходе на посадку (SID/STAR, APPR);
автоматизации решения задач самолетовождения с обеспечением автоматизированного полета по запрограммированной траектории с использованием автономных и неавтономных средств коррекции;
обеспечения предупреждения столкновения самолетов в воздухе;
автоматического захода на посадку по II категории на аэродромы, оборудованные посадочными средствами, соответствующими II категории ICAO;
обнаружения, распознавания с помощью метеонавигационной радиолокационной станции и отображения на комплексном индикаторе навигационной обстановки метеообразований в горизонтальном и вертикальном сечениях, включая четырехцветную индикацию интенсивности осадков и наличия турбулентности в соответствии с рекомендациями ARINC-708A, обнаружения горных вершин, крупных городов, обнаружения встречных самолетов пассивным методом, обнаружения и сопровождения РЛМО, обеспечения режима межсамолетной навигации;
обеспечения автоматизированного контроля комплекса на земле и в полете.

http://sdelanounas.ru/i/z/m/ZmFybTQuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS8zNzUyLzkwMDg3MDAxODdfMjg4NWNhN2I1Y19vLmpwZz9fX2lkPTM0NzM3.jpg

http://sdelanounas.ru/i/z/m/ZmFybTQuc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS8zNjk1LzkwMTI2MjUyNjlfNTRiN2NkYjE1MF9vLmpwZz9fX2lkPTM0NzM3.jpg

ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Устанавливается десантно-транспортное оборудование, позволяющее использовать самолет в следующих условиях:
для перевозки личного состава;
для парашютного десантирования десантников-парашютистов;
для перевозки грузов, техники, универсальных морских и авиационных контейнеров и поддонов;
для парашютного десантирования грузов и техники на платформах;
для безпарашютного сброса грузов с малых высот.

Погрузка грузов и техники производится через грузовой люк с помощью бортовых лебедок и электротельферов.
Две лебедки позволяют грузить несамоходную колесную технику при максимальном усилии на тросе каждой лебедки 3000 кгс. Лебедки имеют электрический и ручной приводы. Четырьмя тельферами можно произвести погрузку моногруза массой до 10 т.
Грузовая кабина имеет рампу, которая при погрузке и выгрузке может устанавливаться в горизонтальное или любое другое необходимое положение.
При необходимости грузы массой до 30 т могут быть подняты в грузовую кабину рампой.

Для погрузки гусеничной и колесной техники, а также платформы на рампе монтируется четыре подтрапника, обеспечивающих плавный въезд техники на рампу.
На пол грузовой кабины и рампы устанавливаются четыре роликовые дорожки с монорельсом в двух вариантах: в специальных нишах для десантирования платформ; на балках для перевозки авиационных контейнеров и поддонов.
Для перевозки людей в грузовой кабине самолета имеются бортовые сидения и устанавливаются съемные центральные сидения. В однопалубном варианте (с центральными сидениями) обеспечивается перевозка 145 военнослужащих или 126 десантников-парашютистов. В двухпалубном варианте до 225 военнослужащих.
Самолет оборудован системой сброса грузов, позволяющей выполнять одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой.
Кроме того, в грузовой кабине самолета может быть установлено оборудование позволяющее:
перевозить до 114 раненых и медицинский персонал;
осуществлять интенсивную терапию до 20 тяжелораненым;
осуществлять тушение пожаров.

Ил-76МД-90А совершил первый демонстрационный полет 4 октября 2012 года.
Летный опытный образец поднялся в небо со взлетно-посадочной полосы летно-испытательного комплекса аэропорта «Ульяновск-Восточный» под управлением экипажа в составе: летчика испытателя, командира экипажа Героя России Николая Куимова, второго пилота заслуженного летчика испытателя России Владимира Иринархова, штурмана Валерия Гречко, бортинженера Алексея Журавлева, бортрадиста Сергея Орлова, ведущего инженера по летным испытаниям Владимира Лысягина, бортэлектрика Александра Цветкова, бортоператора Алексея Митина.

В настоящее время ОАК-ТС реализует Государственный контракт на изготовление и поставку 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А для нужд Министерства обороны Российской Федерации.
С момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня Ил-76 является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВВС России. За десятилетия успешной эксплуатации было построено более 950 самолетов различных модификаций военного, гражданского и специального назначения.

http://sdelanounas.ru/i/z/m/ZmFybTguc3RhdGljZmxpY2tyLmNvbS83MzU3LzkwMTI2MjYwNzNfNTk3ZTAzMjc5M19vLmpwZz9fX2lkPTM0NzM3.jpg

ОСНОВНЫЕ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Общие геометрические данные
Длина самолета, м 46,60
Высота самолета на стоянке, м 14,76
Размах крыла, м 50,50
Площадь крыла (трапеции), м2 300,0
Колея шасси (по внешним колесам), м 8,16
Диаметр миделевого сечения, м 4,8

Характеристики турбореактивного двухконтурного двигателя ПС-90А-76
Количество двигателей 4
Степень двуконтурности 4,4
Тяга, кгс
максимальный режим 14500
максимальный повышенный режим 16000
крейсерский режим 3300
режим обратной тяги (реверс) 3600
Соответствие нормам ICAO п.16, Гл.IV
Удельный расход топлива при крейсерском режиме, кг/кгс ч 0,59

Массовые характеристики
Максимальная взлетная масса, т 210
Максимальная нагрузка, т 52
Общая вместимость топливных баков, л 109500

Летные данные
Скорость полета, км/час 750 … 800
Дальность полета, км при нагрузке 52 тонны 5000
при нагрузке 20 тонн 8500
Высота полета, м 12100
Длина разбега, м 1540
Потребная взлетная дистанция на БВПП, м 1700
Длина пробега с применением реверса тяги двигателей, м 960

Десантирование
Высота десантирования, м техники 300…4000
десантников-парашютистов до 8000
Скорость при парашютном десантировании, км/час техники 260…400
десантников-парашютистов 220…400

Число мест
Экипажа 5

Перевозка военнослужащих:
десантников-парашютистов 126
личного состава /при установке второй палубы 145 /225
пострадавших, при установке санитарного оборудования 114

Размеры грузовой кабины
Длина с рампой, м 24,54
Ширина, м 3,45
Высота, м 3,40
Объем грузовой кабины, м3 321

Ресурс самолета
Календарный, лет 30
Количество посадок 10000
Количество летных часов 30000

http://farm8.staticflickr.com/7310/9008701663_78d1a78be5_o.jpg

http://farm4.staticflickr.com/3784/9012625729_101dc29372_o.jpg

http://farm8.staticflickr.com/7310/9013810286_03dc2bc02c_o.jpg

Вот такой красавец!

Информация заимствована на странице ОАК-Транспортные самолеты. http://www.uac-ta.ru/productsall/voenno … 6md90.html
много фото по ссылке http://fotografersha.livejournal.com/402276.html

http://sdelanounas.ru/blogs/34737/

72

"Это не самолет, это просто НЛО": российский истребитель Су-35 потряс Ле Бурже
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 1exd_mZ4fc


Дмитрий Рогозин Опубликовано 16.06.2013

и текст:

"Это не самолет, это просто НЛО": российский истребитель Су-35 потряс Ле Бурже
VESTI.RU 17.06.2013   06:45 Автор: Анастасия Попова
http://cdn1.vesti.ru/p/o_787912.jpg
В Ле Бурже открывается юбилейный, пятидесятый по счету международный авиакосмический салон. Выставка будет работать всю неделю.
Свои последние разработки представят более полутора тысяч компаний, в том числе — 46 российских. Самые громкие отечественные премьеры — истребитель Су-35-С, самолет Як-130 и боевой вертолет Ка-52.

На крупнейшем юбилейном международном авиасалоне в Ле Бурже представлены больше двух тысяч компаний. 44 страны показывают образцы гражданской и военной техники. Но внимание всех приковано к новейшему российскому истребителю Cу-35. Его французы поставили в центре главной аллеи.
30-миллиметровая пушка, 12 точек подвески для ракет и бомб, дальность обнаружения целей превышает 400 километров, а бортовой радар позволяет сопровождать объект на расстоянии свыше 80 тысяч метров. Су-35 без дозаправки пролетает больше трех с половиной тысяч километров. Это самый мощный в мире истребитель четвертого поколения.
Перед тренировочным полетом машину осматривают техники. Конструкция выдерживает перегрузку до 14,5 единиц, при том, что для человека предел – десять. Кабина пилота защищает летчика.

Заслуженный летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан испытал больше полусотни военных самолетов. Он говорит, что двигатель на Су-35 — особенный. На один килограмм тяги приходится один килограмм веса, что позволяет выполнять сложнейшие фигуры высшего пилотажа — "пространственные бочки", кульбиты, "плоский штопор", "кобру Пугачева".
На Су-35 впервые опробовали вектор тяги. Это — единственная в мире машина, которая может сделать “блинчик” — разворот на 360 градусов в горизонтальности плоскости без потери скорости.

Михаил Погосян, директор Объединенной авиастроительной корпорации, в прошлом — инженер и главный конструктор ОКБ “Сухой", наблюдая за полетом истребителя, явно переживал. Су-35 за рубежом представляют впервые.
Иностранные специалисты проявляют к истребителю повышенный интерес и признают лидерство России в этой отрасли. "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! – говорит инженер Кристиан Куновски. — Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга!"

До конца 2015 года на вооружении российской армии появятся 48 таких самолетов. Десять — уже в строю. Рособоронэкспорт рассчитывает начать поставки за рубеж. На Ле Бурже планируют подписать контракты на продажу сразу трех машин: Су-35, Як-130 и вертолета Ка-52. Кроме того, состоится передача первого российского пассажирского самолета Superjet-100 мексиканской компании InterJet.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1095385
оригинал видео по ссылке http://www.vesti.ru/videos?vid=515868&cid=1


далее  подборка видео под катом:
Высший пилотаж Су-35C / Su-35S ( Flanker-E)
Як-130 - ключ к небу
Russia Arms EXPO
«Русское оружие» (13.06.2013)
«Русское оружие» (15.06.2013)
Тотальное переоснащение

Свернутый текст

Высший пилотаж Су-35C / Su-35S ( Flanker-E)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … EmHoRGm4_w

Дмитрий Рогозин Опубликовано 16.06.2013

Су-35 - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++».
В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса.
Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования,
новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей,
новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

В настоящее время компания "Сухой" выполняет государственный контракт на поставку Министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 истребителей Су-35С.







Як-130 - ключ к небу
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … AmBf3qIaOY

Дмитрий Рогозин Опубликовано 15.06.2013

Фильм о учебно-боевом самолете российских ВВС.
Самолет служит не только для обучения курсантов, но и для выполнения широкого спектра боевых задач - уничтожения наземных и малоскоростных воздушных целей.
Партия этих машин закуплена Алжиром, Ливия также заинтересовалась приобретением Як-130.
Самолет стоит на вооружении ВВС РФ.
Режиссер фильма - Олег Булатов.








Russia Arms EXPO
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 49NJdnmXgA

Дмитрий Рогозин Опубликовано 13.06.2013

Russia Arms EXPO - Крупнейшая международная выставка продукции военного назначения, проводимая под патронажем Правительства Российской Федерации.

Приоритетом развития выставки Russia Arms EXPO 2013 станет укрепление ее международного статуса: http://rae2013.ru/ru/pressroom/releas...

IX международная выставка вооружения, военной техники и боеприпасов пройдет с 25 по 28 сентября в г. Нижний Тагил.








«Русское оружие» (13.06.2013)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 88zf-jL9zw

Дмитрий Рогозин Опубликовано 13.06.2013

Как российской оборонной промышленности справиться с дефицитом молодых кадров?
Самолет вместо учебника: в МАИ готовят специалистов для авиационной промышленности страны.
Высокоточное оружие: одна ракета -- один танк.
Уникальные кадры: дозаправка боевого самолета в воздухе.






«Русское оружие» (15.06.2013)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … yZzFE0RlIc

Дмитрий Рогозин  Опубликовано 15.06.2013

Что помешает России продавать ЗРК С-400? БТР-82A.
"Трехлинейка" по-американски.
Испытания новейшего военно-транспортного самолета.
Эксклюзивные кадры подготовки пилотов к Параду Победы.







Тотальное переоснащение
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … Z-cXsY9cLE

sojuzniki·Опубликовано 13.06.2013

В рамках госпрограммы части ВВС России должны получить десятки вертолетов и самолетов нового поколения.
Пилоты уже сейчас активно готовятся к управлению модернизированными машинами.
Какие секреты таит в себе новая техника, узнали корреспонденты программы «Союзники».




http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif в контексте темы:
Военно-воздушные силы (ВВС)
ВПК России

73

Аэромобильные медицинские отряды ВДВ пополняются квалифицированными кадрами и новой техникой

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/vdvRed%281%29.jpg
В конце июня медицинские подразделения Воздушно-десантных войск пополнятся 20 выпускниками Военно-медицинской академии им. С. М. Кирова (г. Санкт-Петербург).
Академия традиционно направляет в «крылатую пехоту» высококвалифицированных специалистов медицинской службы, которые в дальнейшем распределяются по аэромобильным отрядам и медицинским ротам воздушно-десантных (десантно-штурмовых) подразделений.
«Основная масса направляемых к нам специалистов — врачи-терапевты. Они составят костяк медицинских служб парашютно-десантных (десантно-штурмовых) батальонов», — отметил временно исполняющий обязанности начальника медицинской службы Воздушно-десантных войск майор Михаил Соколов.

Помимо пополнения кадровыми военными медиками,
в ВДВ решается вопрос укомплектования медицинских подразделений и частей специальной техникой, приспособленной для действия непосредственно в боевых порядках войск.
http://vmk.tplants.com/img/products/bmm_1.jpg
В настоящий момент уже создана боевая медицинская машина для ВДВ — БММ-Д в модификации «Травматизм».
Она в состоянии обеспечить экипажу подвижность на поле боя и форсирование водных преград, а самое главное, машина приспособлена к десантированию парашютных способом с экипажем внутри.
Государственные испытания изделия спланированы на конец текущего года, на базе 31 отдельной десантно-штурмовой бригады.

http://img-fotki.yandex.ru/get/9218/94845085.ce/0_9f48b_f2adf1_XL.jpg
Существует в двух вариантах:
- бронированный санитарный транспортер (БММ-Д1)
- бронированная машина медицинского взвода (БММ-Д2)
Авиадесантируемая, плавающая, имеется погрузочно-разгрузочное устройство для размещения раненых в положении лежа, ручная двухскоростная лебедка для извлечения раненых из оврагов, балок, расщелин и др., кран-стрела для извлечения раненых из бронеобъектов и др.
ТТХ:
Масса не более 13,2 т, максимальная скорость движения не менее 71 км/ч по шоссе и 10 км/ч на плаву. Запас хода по шоссе - 500 км.
Может десантироваться с Ил-76 или перевозиться Ми-26 на внешней подвеске.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9261/94845085.ce/0_9f492_2fa5808c_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9108/94845085.ce/0_9f491_20907a1e_XL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9227/94845085.ce/0_9f490_f42bb5de_XL.jpg

по материалам:
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 622@egNews
http://vmk.tplants.com/ru/products/bmm_d/
http://twower.livejournal.com/1068013.html

далее подборка видео:
Ка-52 «Аллигатор» / Ka-52 «Alligator» (Hokum-B)
Стрельбы Ка-52 и Ми-24
«Сухой» Су-35С / «Sukhoi» Su 35С Paris, Le Bourget | 2013
Sukhoi-КНААПО / «Путь к высокому небу»

Свернутый текст

Ка-52 «Аллигатор» / Ka-52 «Alligator» (Hokum-B)
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … BZFMtsztt4


Дмитрий Рогозин Опубликовано 18.06.2013

Ка-52 ("Аллигатор") — всепогодный круглосуточный боевой вертолет нового поколения.
Предназначен для уничтожения бронированных и небронированных наземных целей, малоскоростных воздушных целей и живой силы противника на переднем крае и в тактической глубине, для решения задач разведки и управления группой боевых ударных вертолетов.

Ка-52 является двухместной модификацией ударного вертолета Ка-50 ("Черная акула").
Вертолет был разработан в ОКБ "Камов" (ныне ОАО "Камов", с 2008 года входит в холдинг "Вертолеты России").

Вертолет Ка-52 имеет соосную схему расположения винтов. Кабина бронирована.
Вертолет пригоден для использования в учебном варианте. Высокие летные данные соосной машины в сочетании с уникальной маневренностью позволяют Ка-52 выполнять боевые маневры в малом объеме воздушного пространства для занятия выгодной атакующей позиции за кратчайшее время.

Вертолет оснащен многодатчиковой прицельной системой, работающей в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах.
Бортовой многофункциональный радиоэлектронный комплекс обеспечивает пилотирование, навигацию, решение боевых задач и применение средств поражения круглосуточно в любое время года.
Обзорно-поисковая и прицельная системы, включающие нашлемные индикаторы информации и целеуказания, обеспечивают круглосуточное и всепогодное обнаружение заданных целей и их атаку с помощью оптической, телевизионной, лазерной, тепловизионной и радиолокационной аппаратуры.

Вертолет снабжен устройствами снижения заметности, системой радиоэлектронной защиты и средствами активного противодействия. Катапультируемые кресла с ракетно-парашютной системой позволяют обоим членам экипажа в аварийной ситуации покидать вертолет на всех режимах полета, во всем диапазоне скоростей и высот полета.
Вертолет имеет встроенные средства контроля и эксплуатируется в полевых условиях в режиме автономного базирования в течение 15 суток.

Основные тактико-технические характеристики Ка-52:
масса взлетная — 10800 кг;
потолок висения (вне влияния земли) — 3900 м;
практический потолок — 5500 м;
скороподъемность при вертикальном наборе высоты — 9,0 м/с;
максимальная скороподъемность — 13,9 м/с;
максимальная скорость — 300 км/ч;
крейсерская скорость — 260 км/ч;
перегоночная дальность полета — 1110 км;
практическая дальность полета — 460 км;
экипаж — 2 человека;
вертолет имеет два двигателя — ВК-2500.

Основное вооружение:
ракеты "воздух-земля" с лазерной системой наведения;
многоцелевые управляемые ракеты типа "Вихрь";
подвижная установка НППУ-80 с пушкой 2А42 калибра 30 мм;
неуправляемые ракеты калибра 80 мм;
ракеты управляемые типа "Игла".




Стрельбы Ка-52 и Ми-24

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 5EqP_hsHmU

Дмитрий Рогозин Опубликовано 18.06.2013






«Сухой» Су-35С / «Sukhoi» Su 35С Paris, Le Bourget | 2013

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … uSw07DKdk4


Дмитрий Рогозин Опубликовано 17.06.2013







Sukhoi-КНААПО / «Путь к высокому небу»

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … TariVTr9r0

Дмитрий Рогозин Опубликовано 17.06.2013

Историко-документальный фильм, который рассказывает о героической истории завода и трудовых подвигах авиастроителей Комсомольска-на-Амуре.


http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif в контексте темы:
Воздушно-десантные войска (ВДВ)
Военно-воздушные силы (ВВС)
ВПК России

74

Новейшие станции ПВО, которые защитят Москву, поступили на вооружение

Радиолокационные станции ПВО "Всевысотный обнаружитель" "прикроют" небо столицы с четырех направлений.
Четыре новейших радиолокационных станции ПВО "Всевысотный обнаружитель" поступили на вооружение Войск воздушно-космической обороны (ВКО), ожидается, что после постановки на боевое дежурство эти радары "прикроют" небо Москвы с четырех направлений.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvMS8wLzEwOTEzNzI0OTYyMDUuanBlZz9fX2lkPTM1Nzk5.jpg
Фото: Румянцев Игорь "Всевысотный обнаружитель"

"Эти средства разведки позволяют обнаружить воздушные цели, в том числе крылатые ракеты, на большой дальности. Их использование позволит своевременно обнаружить и отразить воздушный удар противников в случае необходимости", — сообщил журналистам заместитель командующего Войсками ВКО по ПВО генерал-майор Кирилл Макаров на праздновании 60-летия 5-й бригады ПВО в субботу.

По его словам, новыми РЛС в течение ближайших пяти лет будут оснащены все части командования ПВО и ПРО.
Он также отметил, что главная задача командования — это защита Москвы и Центрального промышленного района страны, прикрытие объектов высшего звена государственного и военного управления, промышленности и энергетики, группировок вооруженных сил и транспортных коммуникаций от ударов из воздушно-космического пространства.

http://ria.ru/defense_safety/20130629/946542398.html
http://sdelanounas.ru/blogs/35799/

============

CosmonautTV
Надо учесть что если нарушить управление страной, уничтожив ну скажем бомбардировкой высшее руководство страны, то в лучшем случится коллапс типа 17 года, в худшем стране как единому образованию хана, бери голыми руками.
Ну и плюс учтите что в Москве много оборонных предприятий, НИИ и прочих полезных для страны организаций.
Да и прикрывают не только Москву, а все важнейшие стратегические центры.

A_SEVER
Система ПВО только тогда эффективна, когда РЛС различного типа могут обеспечить выдачу ЦУ для ЗРК.
Кстати, о самих ЗРК - закрыв первоочередную потребность московской зоны ПВО в комплексах С-400, их сейчас развёртывают как раз в других частях страны - в Калининграде, Находке и Новороссийске.
Соответственно, в ближайшее время туда же пойдут ЗРПК "Панцирь-С"!

Алишер Ашрапов
Зенитно-ракетная система С-300В http://topwar.ru/3523-zenitno-raketnaya … -300v.html
C-400 «Триумф»  http://www.s400.ru/features.aspx
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС "БУК" http://pvo.guns.ru/buk/buk_4.htm
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНО-ПУШЕЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ПАНЦИРЬ-С1" и "ТУНГУСКА"  http://pvo.guns.ru/panzir/data.htm


Фотофакт. Новые фото ЗРК «Витязь»

Появились новые фотографии пусковой установки перспективного зенитного ракетного комплекса средней дальности «Витязь», впервые продемонстрированного широкой общественности 19 июня на площадке ОАО «ГОЗ Обуховский завод» (Санкт-Петербург, предприятие входит в состав ОАО «Концерн ПВО «Алмаз-Антей»).

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy84LzEvODE2MTM3MjQyMTYxNC5qcGVnP19faWQ9MzU3NjU=.jpg

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy8xLzIvMTI4MTM3MjQyMTYzOC5qcGVnP19faWQ9MzU3NjU=.jpg

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy85LzQvOTQ3MTM3MjQyMTY2NS5qcGVnP19faWQ9MzU3NjU=.jpg

27.06.2013
Права на данный материал принадлежат  http://i-korotchenko.livejournal.com/
Материал был размещен правообладателем в открытом доступе.
http://vpk.name/news/92169_novyie_foto_zrk_vityaz.html
http://sdelanounas.ru/blogs/35765/

BlackShark
"Витязь" заменяет С-300ПТ и ПС.
С-300ПМ2 трогать никто не собирается.
Структура будущей ВКО будет такая:
С-500 (как комплекс ПРО, ПКО и сверхдальней ПВО),
С-400/400М и С-300ПМ2 - ПРО ТВД, основные задачи ПВО,
"Витязь" - замена С-300ПС и дополнение ПМ2 и 400й,
"Панцирь" - малый радиус, защита особо важных объектов, позиций больших ЗРС и т.п.,
"Морфей" - последний рубеж, по сути, передвижной комплекс активной защиты, сбивающий непосредственно над целью боевые блоки, бомбы, ракеты.
Параллельно (и способна выполнять задачи в системе ВКО страны) - армейская ПВО, ПВО СВ. С-300В4, "Бук-М3" (родственный "Витязю", кстати),
"Бук-М2" и "Бук-М1-2" (пока не заменят),
"Тор-М2У", "Тунгуска-М1"( заменят на аппарат, родственный "Панцирю", правда, название иное будет теперь),
"Стрела-10Мх" (заменят на ЗРК "Сосна", он же "Багульник"). Ну и ПЗРК "Игла-С", "Верба"
BlackShark  http://www.avanturist.org/forum/topic/1 … msg1842595


тем временем:

Связисты 58-й армии ЮВО осваивают новые средства связи

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzYvNTY0MTM3MjQzMzAzOS5qcGVnP19faWQ9MzU3Nzc=.jpg
ЦАМТО, 28 июня. Более 600 военнослужащих-связистов 58-й армии осваивают в ходе полевого выхода по специальной подготовке новейшие средства связи.

Как сообщила пресс-служба Южного военного округа, это портативные станции спутниковой связи «Барьер-Т», «Белозер», «Ливень» на базе автомобиля Урал-4320, радиостанции на базе КамАЗ-43114, КамАЗ-5350, БТР-80 и автоматизированные системы управления (АСУ) тактического звена «Андромеда».

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvdXBsb2Fkcy81LzkvNTkzMTM3MjQzMzA3Mi5qcGVnP19faWQ9MzU3Nzc=.jpg
Связистам предстоит научиться развертывать полевые подвижные пункты управления, узлы связи в условиях различного ландшафта, в частности, в горной местности, обеспечивать видеоконференцию, осуществлять электронный обмен данными.
По завершении курса обучения военнослужащие сдадут зачеты по знанию материальной части штатных средств связи, выполнят нормативы по развертыванию рабочих мест и выходу в эфир.

http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
http://sdelanounas.ru/blogs/35777/


http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif  в контексте темы:
ВПК России
Войска связи
ПВО России
Космические войска  - ВКО

75

Каспийская флотилия обучает моряков на новейшем ракетоносце 'Град Свияжск'
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 9k_usSqwrY

ГТРК Дон-ТР
Опубликовано 02.08.2013
В Каспийском море новейший корабль "Град Свияжск", невидимый для радаров противника, стал полигоном для обучения моряков.
Специалисты судостроительного завода обучают экипаж безаварийной эксплуатации, техническому обслуживанию и практическому применению систем, устройств и механизмов.
Ведь "Свияжск" - второй корабль в России, оснащенный ракетным оружием большой дальности.

Знакомьтесь: «Град Свияжск»
Шамиль ХАЙРУЛЛИН, «Красная звезда».05.08.2013
   
http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/57029735bcdf3a558f6912d220d72633_XL.jpg
Малый ракетный корабль (МРК) «Град Свяжск», построенный Зеленодольским ССЗ, был отбуксирован по Волге в Астрахань в конце июня этого года и ошвартован в пункте базирования соединения кораблей ОВР Каспийской флотилии.
Эта боевая единица пока находится в стадии испытаний. На новом корабле побывал наш корреспондент.

Мне не терпелось взглянуть своими глазами на «Град Свияжск», о котором так часто писала наша газета.
Ведь это первенец, то есть головной корабль проекта 21631 (шифр «Буян-М»).

Наша справка
Головной корабль проекта 21631 своё имя «Град Свияжск» получил в честь населённого пункта Свияжск, что в Зеленодольском районе Республики Татарстан.
История этого городка овеяна легендами. Согласно одной из них Свияжск был возведён в 1551 году Иваном Грозным всего за 4 недели.
Место это использовалось русским царём как опорный пункт, откуда позже войска пошли на осаду столицы Казанского ханства.
С тех пор прошло более четырёх с половиной столетий, но Свияжск существует и по сей день.

О предыстории создания МРК «Град Свияжск» первой написала именно «Красная звезда».
Напомню, что в нашей газете в номере за 9 декабря 2009 года было опубликовано интервью с первопроходцем в освоении проекта «Буян», командиром МАК «Астрахань» Владимиром Чероковым.
Вот как он отозвался тогда о своём корабле опытного образца: «Считаю, что данный корабль уникален в своём роде. Вооружение на нём хорошее:
100-мм носовая пушка, система залпового огня, автономный модуль самообороны, современные средства ПВО. У ВМС других прикаспийских государств ничего подобного нет».

Тогда же Владимир Чероков высказал своё пожелание:
«Что бы я хотел предложить в качестве усовершенствования данного проекта?
Усилить огневую мощь, чтобы на корабле имелись свои ракетные комплексы.
Но поскольку ракет у нас нет, то по огневой мощи мы пока на втором месте после флагмана Каспийской флотилии ракетного корабля «Татарстан».
А проектировщикам судовой части хотелось бы высказать следующее пожелание: чтобы техника была более надёжной и простой в эксплуатации».

В 2010 году в рамках программы по модернизации российского Военно-морского флота перед отечественной судостроительной промышленностью была поставлена задача создания ракетного аналога проекта «Буян».
Тендер на строительство кораблей проекта 21631, в котором участвовало девять судостроительных предприятий, был выигран Зеленодольским ССЗ в мае 2010 года.
28 мая был подписан контракт на строительство кораблей данной серии.

За выполнение задачи государственной важности по созданию ракетного варианта «Буяна» взялся талантливый конструктор Яков Кушнир.

Не прошло и трёх лет, как МРК «Град Свияжск» был спущен корабелами на воду.

...........................

Продолжение под катом:

Продолжение статьи: Знакомьтесь: «Град Свияжск» 

С высокого берега передо мной открылся вид на волжский затон, где у плавучего пирса застыл красавец «Град Свияжск», так сказать, младший родственник малого артиллерийского корабля «Астрахань».
Общих черт между этими проектами немало. Они прослеживаются в контурах, обводах, элементах надстройки.

Главное сходство в том, что на МРК установлены такие же дизельные двигатели, а также водомётные движители.
Но всё равно по своим ТТХ и предназначению это разные боевые единицы.

Главное различие - в размерах.
По своим параметрам МРК, у которого водоизмещение - 949 тонн, длина - 74 метра, осадка - 2,6 метра, превосходит своего артиллерийского собрата, параметры которого гораздо скромнее.

По своей ударной мощи корабль проекта «Буян-М» мало в чём уступает новому ракетному кораблю 2 ранга «Дагестан», который вошёл в состав флотилии в прошлом году.
А ведь «Дагестан» является первым кораблём в Военно-морском флоте РФ, на котором на вооружении стоит новейший ракетный комплекс «Калибр-НК».

На МРК «Град Свияжск» также имеется ракетный комплекс «Калибр», способный осуществлять пуски нескольких типов высокоточных ракет как по надводным, так и по береговым целям на дальность до 300 километров.
Артиллерия корабля представлена носовой артиллерийской установкой, зенитно-артиллерийским комплексом АК-620 «Дуэт» и двумя парами пулемётных установок.
Корабль оснащён современным навигационным оборудованием, а также радиолокационной и радиоэлектронной аппаратурой.

На верхней палубе корабля меня встретил командир МРК «Град Свияжск» капитан 3 ранга Алексей Гордеев. Обходим с ним корабль, который пока находится на стадии доводки.
Ещё не везде покрыты краской палуба, надстройки. Внутри корабля можно увидеть представителей завода. Это специалисты сдаточной команды совместно с военнослужащими экипажа корабля готовят «Град Свияжск» к ходовым испытаниям.

Алексей Гордеев был назначен на должность командира новейшего головного корабля проекта «Буян-М» далеко не случайно. Этот офицер у командования флотилии на особом счету. При утверждении его кандидатуры в начале года на должность командира нового МРК было учтено, что Гордеев за время своей офицерской службы на флотилии начиная с 2005 года успешно командовал кораблями различных классов.

За время его командования МАК «Астрахань» неоднократно завоёвывал звание лучшего за период обучения и за учебный год в своём соединении и на флотилии, выполнил без аварий и поломок все задачи морских походов.

Экипаж «Астрахани» был отмечен вышестоящим командованием по итогам проведения морской части совместного стратегического учения «Центр-2011», а в прошлом году МАК отличился на СКШУ «Кавказ-2012».

Алексей Гордеев с готовностью ответил на вопросы корреспондента «Красной звезды».

- Для освоения нового корабля экипаж обычно формируется, как говорится, с миру по нитке. Какие корабли флотилии делегировали своих специалистов на МРК?
- Экипаж МРК «Град Свияжск» на сто процентов укомплектован военнослужащими по контракту, ранее проходившими службу на боевых кораблях соединения надводных кораблей, которое дислоцируется в Махачкале.
На «Татарстане», «Дагестане», ракетных катерах. Личный состав имеет хорошую морскую практику, опыт корабельной службы, что очень важно при приёмке корабля на заводе, при освоении новой техники и вооружения.

- Кто из подчинённых является опорой для вас в ходе приёмки и освоения материальной части корабля?
- Большой объём работы совместно с представителями промышленности на верхней палубе, надстройках и бортах корабля выполняет боцман старшина 2-й статьи Расул Абдуменжидов. Среди корабельных механиков хочется отметить инженера БЧ-5 лейтенанта Дмитрия Поповича.
Под его руководством трудятся машинист старший матрос Р. Заманов, старший техник Р. Гасанов. Люди прекрасно понимают, что любой неустранённый дефект или незамеченное отклонение в работе механизма чреваты в море предпосылкой к аварии, к срыву выполнения поставленной боевой задачи. П
оэтому сейчас, при подготовке к ходовым испытаниям, проверяются исправность каждого узла и механизма, все участки трубопроводов на герметичность, устойчивость к вибрации.

Наш разговор прервал заводской специалист, прибывший в каюту командира для проверки пульта внутрикорабельной связи.
Проверив работу устройства, он попросил командира корабля самому опробовать его готовность к работе. И вот по кораблю раздался многократно усиленный голос Гордеева, приглашающий одного из инженеров-судостроителей в свою каюту.

В августе малый артиллерийский корабль «Град Свияжск» должен совершить переход по Каспию в Махачкалу, в пункт базирования бригады надводных кораблей, где и будут проведены его государственные испытания, приёмка в состав флотилии.

Пожалуй, впервые в постсоветской истории Каспийской флотилии ходовые и государственные испытания нового корабля проводятся на Каспийском море.

http://www.redstar.ru/index.php/compone … l5YXpoc2s=

***************

В контексте статьи,темы:
ВПК России
Военно-Морской Флот (ВМФ)

76

Войска связи Восточного военного округа (ВВО) в рамках Гособоронзаказа-2013 получили 10 новейших цифровых телекоммуникационных комплексов "Редут-2УС" на базе автомобиля "КамАЗ",
сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы ВВО подполковник Александр Гордеев.
"Эти мобильные комплексы позволяют объединить различные системы связи в единую радиосеть. "Редут" даёт возможность применять современные технологии и одновременно взаимодействовать со старыми системами боевого управления", — сказал он.
Гордеев добавил, что работоспособность комплекса и эффективность его применения уже была осуществлена в ходе недавней внезапной проверки боевой готовности войск округа.

"Редуты" совершили 250-километровый марш на полигон "Цугол" (Забайкальский край), где обеспечивали закрытую высокоскоростную связь между командными пунктами и организацию видеоконференций в полевых условиях.

Кроме того, для обеспечения высокоскоростной связи применялись новые цифровые радиорелейные станции и станции спутниковой связи, также поступившие в войска связи ВВО в июле текущего года", — пояснил начальник пресс-службы.
Гордеев также отметил, что в войска связи ВВО в текущем году уже поступило более 35 станций спутниковой связи, около 10 мобильных цифровых радиорелейных станций нового поколения.
Поступление новой аппаратуры связи позволит осуществить поэтапный перевод системы военной связи на цифровые способы обработки и передачи информации.

Мобильный комплекс связи МИК-МКС
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … u-22aaXTBQ


desrtom  Опубликовано 23.08.2012
В Научно-производственной фирме «Микран» развернуто серийное производство мобильных комплексов связи МИК-МКС.

http://www.micran.ru/UserFile/Image/Equipment/MKS/mks-1-500.jpg

http://www.micran.ru/UserFile/Image/Equipment/MKS/web_MKS.jpg
Подробнее о комплексе: http://www.micran.ru/productions/mks/mks/

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvOTUwOS8xNDQ2ODgxMi4wLzBfY2JkMmFfYmE4MjBmYjVfWFhMLmpwZw==.jpg

по материалам
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 832@egNews
http://ria.ru/defense_safety/20130805/954336653.html
http://sdelanounas.ru/blogs/38132/

тем временем:

Военнослужащие российской военной базы в Абхазии осваивают средства связи нового поколения

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/d_sv6S.jpg
Со специалистами связи российской военной базы, дислоцированной в Республике Абхазия, на горном полигоне Цабал проводятся сборы по специальной подготовке.
В ходе полевых занятий особое внимание уделяется освоению новейшей портативной станции спутниковой связи «Белозер», недавно поступившей в соединение.

Новая станция предназначена для организации сетей спутниковой радиосвязи и позволяет передавать цифровые и текстовые сообщения, вести переговоры абонентов, находящихся в отрыве от основных сил.

В ходе полевых занятий военнослужащие-связисты отрабатывают технику установления связи в сложных условиях горно-лесистой местности, методику определения оптимального места для постановки ретранслятора. Водители-электрики совершенствуют навыки экстремального вождения специальной техники в горах.
Во время сбора связисты выполнят нормативы по развертыванию и эксплуатации полевых подвижных пунктов управления и полевых узлов связи, проведут свыше 10 комплексных тренировок на современных унифицированных командно-штабных машинах на базе БТР-80, радиостанциях на базе автомобиля КАМАЗ, модернизированных комплексных аппаратных и другой технике.
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 691@egNews

http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif  в контексте тема Войска связи
и в разделе ЭпохА - лента новостей тема 08.08.08  Южная Осетия

=============

В общевойсковое объединение ЦВО поступило 150 новых автомобилей марки Урал-43200811

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/SAV_1111%282%29.jpg
В гвардейское объединение Центрального военного округа (ЦВО), дислоцированное в Самарской области, в рамках гособоронзаказа поступило 150 новых автомобилей марки Урал-43200811, предназначенных для перевозки военнослужащих, крупногабаритных грузов и специального оборудования.

Автомобиль традиционно окрашен в цвет «хаки», его полная масса составляет около 20 т,
он оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-238М мощностью до 240 л.с. и имеет повышенный клиренс.
Полный привод с колесной формулой 6x6 позволяет ему перемещаться по всем видам дорог и пересеченной местности.
Емкость бака автомобиля составляет 320 литров, запас хода без дозаправки – до 1000 км.
Увеличение грузоподъемности автомобиля, а она составляет 8 т,
позволяет сократить число прицепов для перевозки имущества военнослужащих, что существенно повышает мобильность соединения.
Комплексное техническое обслуживание автомобилей будут проводить квалифицированные специалисты – представители завода-изготовителя, что позволит использовать оригинальные запчасти и расходные материалы.
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 129@egNews

==============

Сверхзвуковая крылатая ракета «Оникс»
http://www.youtube.com/watch?list=SP560 … detailpage


tvZvezda Опубликовано 05.08.2013

«Оникс» -- универсальная противокорабельная крылатая ракета.
Предназначена для борьбы с надводными военно-морскими группировками и одиночными кораблями в условиях сильного огневого и радиоэлектронного противодействия.
На базе ракеты существуют два внешне абсолютно идентичных экспортных варианта: российский «Яхонт» и индийский «БраМос»,
но со значительно урезанными боевыми характеристиками.

Эти машины способны стартовать из под воды: имеют скорость полета в 750 м/с и несут на себе сокрушающую фугасную боевую часть весом в полтонны. Дальность их полета более 600 км.

На цель «Оникс» выводит инерциальная навигационная система, руководствующаяся данным целеуказания, предварительно введенным в ракету еще до пуска. В заранее рассчитанной точке траектории происходит кратковременное включение головки самонаведения ракеты (25-80 км), которая точно определяет местоположение цели.

В бортовой вычислительной машине «Оникса» есть и данные по противодействию средствам радиоэлектронной борьбы противника, с
пособным постановкой помех уводить ракеты от цели, тактические приемы уклонения от огня средств противовоздушной обороны.

Увернуться от натиска «Ониксов» не способен ни один корабль в мире:
заметить их пуск корабельные РЛС могут, но дальнейшее сопротивление бесполезно.
Скорость и постоянные маневры над поверхностью моря делают практически невозможным перехват их с помощью средств ПВО или авиации.

Еще одно достоинство ракеты «Оникс» в том, что она унифицирована под применение с различных носителей.

В России ее устанавливают не только на подводные лодки, но и надводные корабли,
сухопутные мобильные платформы -- береговые ракетные комплексы «Бастион».

http://tvzvezda.ru
Мы в социальных сетях:
http://vk.com/tvzvezda
http://facebook.com/tvzvezda
http://twitter.com/zvezdanews

77

Боевой танк Т-72

Т-72 -- основной боевой танк производства СССР, самый массовый танк 2-го поколения.
Экипаж танка состоит из 3 человек.
Основным вооружением является 125-мм гладкоствольная пушка, с которой спарен 7,62-мм пулемет ПКТ,
в качестве зенитного пулемета используется НСВТ-12,7 «Утес» на открытой турельной установке.
На Т-72Б введен комплекс управляемого вооружения «Свирь», позволяющий вести стрельбу наводящимися по лучу лазера ракетами.
Ракеты эффективны на расстояниях до 4 км, куда долетают за 12 с.
Т-72 оснащен оборудованием для подводного вождения и может преодолевать водные преграды глубиной до 5 м.

В танке реализована идея надежности машины в целом, внедрены улучшенные условия обитаемости для экипажа.
В конструкции Т-72 удалось заложить значительный резерв для модернизации и создания на его базе специальных машин.
Этот танк был создан для боя.
Неоспоримые достоинства Т-72 по достоинству оценили специалисты всего мира -- эта боевая машина признана лучшим и самым массовым танком второй половины XX века.
Большое разнообразие проектов модернизации этого танка, предлагаемых различными странами и фирмами, говорит не только о распространении этой машины по миру, но и о высоких характеристиках надежности и боевом потенциале.
Т-72 и его различные модификации стоят на вооружении более 30 стран мира.

Статья в продолжение:

40 лет Т-72: история «Урала» продолжается

http://m.ruvr.ru/2013/08/08/1148198233/7T72_Georgia.jpg
Исполнилось 40 лет со дня принятия на вооружение танка Т-72.
Он занесен в Книгу рекордов Гиннесcа как самый массовый танк современности.
Т-72 также признан лучшим танком последней четверти XX века.
Его различные модификации состоят на вооружении армий более 40 государств

................

Продолжение статьи:  40 лет Т-72: история «Урала» продолжается

"Такой же, но попроще"
Во второй половине 60-х годов на вооружение советских танковых войск начал поступать танк Т-64.
Машина с комбинированным многослойным бронированием, гладкоствольной пушкой высокой баллистики с автоматом заряжания и отличными динамическими характеристиками стала одним из первых в мире основных боевых танков, сочетающих в себе защищенность и огневую мощь тяжелого танка с подвижностью среднего.

Эта машина, разработанная в Харькове, заложила облик всех советских (российских) основных боевых танков до Т-90 включительно.
Определяющими чертами новой машины стали относительно небольшие по сравнению с западными конкурентами размеры и масса, сокращенный до трех человек экипаж и плотная компоновка.

Т-64 был во многом революционным танком, но его освоение в производстве было сопряжено с огромными трудностями: двигатель, ходовая часть и ряд других узлов и агрегатов нового поколения заставили заново разворачивать и переоснащать производство на многих заводах.
При этом производственные мощности харьковского комплекса были недостаточны ни для обеспечения текущих потребностей Вооруженных сил, ни тем более для создания мобилизационного резерва.

"На харьковских мощностях перевооружение танковых войск на машину нового поколения заняло бы лет 20", - считает танковый эксперт, полковник запаса Виктор Мураховский, главный редактор журнала "Арсенал Отечества".
"Все это время нам пришлось бы ездить на машинах предшествующего поколения – Т-55 и Т-62", - сказал он.

При этом наращивание производства Т-64 с развертыванием его на других заводах было затруднительно уже по экономическим причинам.
Руководство страны осознало необходимость более дешевой машины нового поколения.

Прототипом такой машины стал "объект 172М", созданный специалистами уральского конструкторского бюро танкового машиностроения, вплоть до сегодняшнего дня являющегося "мозгом" уральской "танковой кооперации".

Имея несколько упрощенную конструкцию, отработанный двигатель семейства В-2, этот танк практически не уступал Т-64 по боевым возможностям и при этом позволял быстро перевооружить армию танками нового поколения. При этом машина практически сразу начала совершенствоваться, повышая свои возможности.

К концу 70-х годов Т-72 стал основой советских танковых войск на Западе, активно экспортировался в страны Варшавского договора и союзникам СССР за пределами ОВД, в ряде случаев – с передачей лицензий на производство (в Польшу, Югославию, Румынию, Индию и другие страны).

По оценке многих танкистов, он стал оптимальной машиной, сочетающей простоту и надежность с высокими характеристиками и модернизационным потенциалом:
последние версии Т-72 с усовершенствованными системами управления огнем и динамической защитой уже ничем не уступали Т-64 и его наследнику Т-80.

Однако особенности советского экономического планирования не позволили сделать основной танк Т-72 единым для промышленности и войск.
Параллельно продолжалось производство как Т-64 (завершившееся лишь в 1987 с переходом Харькова на Т-80УД), так и Т-80, начатое в 1976 году в Ленинграде и завершившееся уже на модели Т-80У в Омске в середине 90-х годов.

От 72 к 90 с надеждой на "Армату"
После распада СССР перед Россией встал выбор – поддерживать одновременно производство Т-72 и Т-80 ослабленной стране было явно не под силу.
На роль основного танка Российской армии претендовал уральский Т-90 с усовершенствованным оборудованием и локализацией производства в РФ и омский Т-80УМ.

В пользу Т-90 сработала, как и 20 годами ранее в пользу Т-72, более простая конструкция и меньшая стоимость машины.

Этот танк в итоге был запущен в серию и начал поставляться как для своих вооруженных сил, так и на экспорт – при этом индийский заказ на рубеже 90-2000-х годов был единственным средством поддержки производства этой машины.

С течением времени Т-90 все больше совершенствовался, постепенно уходя от базового "Урала".

При этом экономические возможности не позволяли выпускать его в нужном количестве – поэтому Т-72 и сейчас остается основной машиной Российской армии.

Однако развитие техники и повышение военных расходов позволило начать модернизацию имеющегося парка Т-72, подтягивая их характеристики к уровню преемника.

Особые надежды в этом плане возлагаются на новое боевое отделение с новой же башней,
разработанное для танка Т-90АМ (экспортный вариант – Т-90СМ). Оно может быть установлено как на Т-90 ранних выпусков,
так и на Т-72, придавая им качества танка следующего поколения с резко возросшими возможностями средств обнаружения, связи, управления огнем.

Растет и защита танка – как за счет новой башни, так и за счет устанавливаемых на корпусе пластин динамической защиты нового поколения.

В этом виде модернизированные Т-72 смогут оставаться в строю до тех пор, пока им не придет на смену танк нового поколения,
созданный уральскими конструкторами на боевой платформе "Армата".

http://rus.ruvr.ru/2013_08_08/40-let-T- … tsja-1089/

*************

Танк Т-72. С террористами разговор короткий...
Надыршин Игорь в Вс, 19/05/2013 - 04:27
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 1JqAVjqbwg

newsanna Опубликовано 18.05.2013
За прошедшие сутки в данном районе было выявлено несколько хорошо укрепленных огневых позиций и наблюдательных пунктов боевиков.
Т-72 с этой задачей справляется..
ANNA-news Андрей Филатов Виктор Кузнецов Игорь Надыршин Марат Мусин http://anna-news.info/node/11450

Пост с раздела  Политика - грязное дело? тема: СИРИЯ
и ещё много видео Т-72 в той же теме от Игоря Надыршина,Василия Павлова
и в теме Сирия 2 Аналитика,Новости



http://cdn0.mos.techradar.futurecdn.net/classifications/gadgets/future-tech/images/tank-jpg-580-75.jpg

78

Министерство обороны
продемонстрировало бронеавтомобиль "Тигр-М2" с новым боевым модулем

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aWMucGljcy5saXZlam91cm5hbC5jb20vYm1wZC8zODAyNDk4MC83MzQ2MDIvNzM0NjAyX29yaWdpbmFsLmpwZz9fX2lkPTM5MTE0.jpg
Во время показа боевой техники ко дню инноваций Министерства обороны был продемонстрирован бронеавтомобиль “Тигр-М2 с новым дистанционно-управляемым боевым модулем.
Новый боевой модуль представляет собой развитие семейства “Адунок” сконструированный в КБ “Дисплей” (Витебск Беларусь).
АДУНОК представляет из себя боевую платформу, на которой монтируются пулеметы калибра до 12,7-мм, или автоматические гранатометы АГ-17А
Комплекс обладает сектором наблюдения и поражения 360 градусов по горизонтали, и от минус 20 до плюс 60 по вертикали. В составе боевого блока имеется комплекс оптико-электронного наблюдения и мощный компьютер.

Западные страны, имеют значительный опыт в конструировании аналогичных систем, но в России их по неизвестным причинам не разрабатывают. Оружейники Витебска создали то, что будет требоваться вооруженными силами стран ОДКБ в ближайшем будущем.
Причем, следует отметить, что точность управления огнем, надежность работы оборудования на уровне лучших мировых аналогов, а цена, вполне конкурентоспособная.

пресс-служба КБ «Дисплей»
http://www.armouredvehicle.info/?p=1064
http://sdelanounas.ru/blogs/39114/




Боевые роботы и машина для спецназа на выставке Минобороны РФ
http://www.youtube.com/watch?v=yKc7UWfg … detailpage


rianovosti Опубликовано 20.08.2013

Российские разработчики на первой выставке «День инноваций Министерства обороны РФ» продемонстрировали армейский экзоскелет,
боевых роботов-разведчиков и штурмовой автомобиль для спецназа.


============


ГАЗ-233014 «Тигр» – участник парада Победы 2013 года

ГАЗ-233014 Тигр
http://multimedia.mil.ru/multimedia.htm





БТР-82А – участник парада Победы 2013 года

БТР-82А
http://multimedia.mil.ru/multimedia.htm





================


Инфографика: ВПК-3927 «Волк»
Телеграфистъ

ВПК-3927 «Волк» — полноприводные модульные бронетранспортёры повышенной защищенности.
Предназначены для перевозки личного состава, грузов, буксирования прицепов массой до 2,5 тонн.
Модульная конструкция машин позволяет даже в полевых условиях за короткое время менять назначение автомобиля путем установки модулей необходимого назначения.

http://telegrafist.org/wp-content/uploads/2013/08/213.jpg
“Волк” © Info-Step
http://www.behance.net/infostep
http://telegrafist.org/2013/08/14/78824/




Инфографика: Танк Т-90 Владимир
Телеграфистъ

Т-90 «Владимир» — российский основной боевой танк.
Создан в конце 1980-х — начале 1990-х годов как модернизация танка Т-72Б под индексом Т-72БУ, однако в 1992 году был принят на вооружение уже под индексом Т-90. После смерти Владимира Ивановича Поткина, главного конструктора танка, решением правительства Российской Федерации Т-90 было присвоено имя «Владимир».
В период с 2001 по 2010 годы Т-90 стал самым продаваемым на мировом рынке новых ОБТ.

В 2010 году закупочная стоимость Т-90 по контрактам на поставку Вооружённым Силам Российской Федерации составляла 70 млн рублей. По состоянию на 2011 год стоимость нового Т-90 заметно повысилась и составила 118 млн рублей. С конца 2011 года закупка танков Т-90 для ВС России была прекращена.

9 сентября 2011 года на полигоне НТИИМ в Нижнем Тагиле в рамках VIII международной выставки вооружений REA-2011 был впервые публично представлен Т-90СМ, новая экспортная версия танка Т-90.

http://telegrafist.org/wp-content/uploads/2013/08/lang_voenka_t90.jpg
Владимир” © Info-Step
http://www.behance.net/infostep
http://telegrafist.org/2013/08/19/79813/


http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif  в контексте темы:
ВПК России
Сухопутные войска (СВ)
Автомобильные войска ВС России

в разделе  ЭпохА - Кинозал   темы:
  Автомобили в погонах, tvzvezda
Броня России, Д/с от tvzvezda

в разделе  Спецслужбы России  тема  Спецназ России

79

"Тайфун-М" с тепловизором и беспилотником искал "диверсантов" в поле
http://www.youtube.com/watch?list=UUsd4 … detailpage

Противодиверсионная машина создана на базе БТР, но внутри она оснащена системой навигации и средствами противодействия радиоуправляемым взрывным устройствам, тепловизором для ночной разведки, эхолокационной системой и беспилотным летательным аппаратом для разведки с воздуха.

"Тайфун-М" способен обнаруживать вражескую технику на расстоянии до шести километров, а пешего диверсанта – с трех.

"Применение этой уникальной машины в РВСН в ракетных полках значительно улучшит качество охраны и обороны подвижных грунтовых ракетных комплексов РВСН и шахтных пусковых установок", — рассказал корреспонденту РИА Новости начальник филиала Военной академии РВСН им. Петра Великого в Серпухове Алексей Коннов.

Пока на полигоне используется единственный образец машины.
Офицеры со всей России проходят сейчас обучение управлению машиной, чтобы впоследствии передать опыт своим подчиненным.

Первые "Тайфуны" поступят в Тейковскую ракетную дивизию, которая располагается в Ивановской области, уже в конце этого года.
Также противодиверсионные машины будут поставляться на перевооружаемые ракетные соединения на комплекс ЯРС.

РИА Новости http://ria.ru/arms/20130829/959535646.h … z2dO8XPhIJ

http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif в контексте темы:
Автомобильные войска ВС России
Ракетные войска стратегического назначения (РВСН)

в разделе Война против России тема Террористическая
и в разделе Спецслужбы России  тема Спецназ России


далее под катом:
Открытие международного авиасалона МАКС-2013 ZvezdaTVnews
Минобороны получит уникальный самолет для аэрофотосъемки  tvZvezda

Свернутый текст

Открытие международного авиасалона МАКС-2013

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … _9fUvhwKT8

ZvezdaTVnews Опубликовано 27.08.2013

Самое интересное - это программа демонстрационных полетов.
Министерство обороны представят легендарные «Стрижи», «Русские витязи», «Соколы России» и «Беркуты».

Кроме того, на экспозиции военного ведомства будут показаны и другие современные истребители, бомбардировщики, транспортные самолеты и вертолеты.
В небо также поднимутся новейшие Су-35 и боевая машина 5-го поколения ПАК ФА Т-50.





Минобороны получит уникальный самолет для аэрофотосъемки

http://www.youtube.com/watch?feature=pl … ed4mDuGpBQ


tvZvezda Опубликовано 28.08.2013

На проходящем в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2013 Министерству обороны передадут первый самолет Ту-214ОН.

Предназначенный для аэрофотосъемки в рамках международной программы «Открытое небо», он оборудован самой современной аппаратурой и, по сути, является единственным в мире представителем своего класса.


http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif в контексте тема Военно-воздушные силы (ВВС)

80

День оружейника 19 октября

На сайте Минобороны открыт раздел «Легендарное оружие России»

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/T72S.jpg
Сегодня в России отмечается День оружейника.
Новый профессиональный праздник появился России в 2010 году, благодаря, пожалуй, самому известному оружейнику современности — Михаилу Тимофеевичу Калашникову, создателю легендарного автомата АК-47.

У этого праздника весьма интересная история. 25 мая 2010 года Владимир Путин посетил Ижевск, где познакомился с продукцией известного оборонного предприятия «Ижмаш». У стенда с различными модификациями лучшего автомата «всех времен и народов» произошла встреча с его создателем Михаилом Тимофеевичем Калашниковым.
Именно во время той беседы Михаил Тимофеевич попросил лидера государства учредить день российского оружейника.

«Мы стремимся делать все, чтобы Россия занимала достойное место на рынке вооружений, — сказал конструктор. — Просим вас учредить дату, чтобы раз в году мы могли собираться и подводить итоги. Такой своеобразный день оружейников».

Владимир Путин пообещал, что такой день появится в календаре, тем более, что с подобной просьбой выступил также и Союз российских оружейников.

В качестве даты праздника выбрали 19 сентября — день, когда православная церковь чтит архангела Михаила, покровителя небесного воинства.
Свою немаловажную роль сыграло здесь и то, что имя главного небесного воина совпадает с именем главного российского оружейника — Михаила Калашникова.

Вскоре был подписан Указ Президента России, который устанавливал новый профессиональный праздник «в целях признания выдающегося вклада создателей оружия в обеспечение защиты и независимости государства».

Сегодня в честь Дня оружейника на официальном сайте Минобороны России появилась рубрика под названием «Легендарное оружие России»  http://stat.multimedia.mil.ru/multimedi … d/t-72.htm
которая рассказывает об истории создания его различных видов и образцов, их талантливых, гениальных творцах, технических характеристиках, которые, как правило, опережали свое время, не имели мировых аналогов, отличались оригинальностью конструкторской мысли и техническим совершенством.

В частности, здесь можно узнать, как создавался, запускался в производство знаменитый танк Т-72, который в этом году отмечает знаковый юбилей – исполняется 40 лет, как он был принят на вооружение.

Можно без преувеличения сказать, что в мире танкостроения эта боевая машина столь же легендарна, как автомат Калашникова.
Т-72 признан лучшим танком последней четверти XX века и занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый массовый танк современности.

Как говорится, его можно увидеть практически в любой точке мира, где есть нужда в танковых войсках – различные модификации Т-72 состоят на вооружении армий почти 50 государств мира.

Раздел сайта Минобороны привлекает оригинальной динамической инфографикой, богатым арсеналом фотографий и фотодокументов, многие из которых носят эксклюзивный характер, воспоминаниями известных конструкторов оружия, в которых, как говорил поэт, «живет эпоха и судьба».

Приглашаем всех, кому дорога славная история русского оружия, кому небезразлична ратная летопись родного Отечества, посетить раздел сайта Минобороны «Легендарное оружие России» http://stat.multimedia.mil.ru/multimedi … d/t-72.htm

Вы прикоснетесь к великим деяниям своих дедов и отцов, вы возгордитесь их подвигом, вы станете сильнее.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 178@egNews

тем временем:


Первый экземпляр вертолёта Ми-28УБ, изготовленный ОАО «Роствертол».

http://s020.radikal.ru/i720/1309/1c/880cdbc0e0c1.jpg

http://s017.radikal.ru/i409/1309/62/92d1a12123bf.jpg

РЛС имеет наименование Н025, разрабатывается Рязанским ФГУП ГРПЗ.
Вот так она выглядит без шарообразного обтекателя:

http://sdelanounas.ru/i/b/w/bWlsaXRhcnlydXNzaWEucnUvaS8yODQvNTI0L1Nzc09GLmpwZw==.jpg
Разрабатываемая нами вертолетная РЛС предназначена для:
– картографирования земной поверхности;
– обнаружения подвижных и неподвижных наземных целей;
– измерения координат целей;
– обеспечения безопасности полета (обнаружение опасных для полета препятствий, в т.ч. проводов и опор ЛЭП);
– обнаружения воздушных целей;
– обнаружения опасных для полета метеообразований, их интенсивности и измерения дальности до них.
Антенна РЛС имеет стабилизацию по крену, тангажу и азимуту, что позволяет сохранять постоянные характеристики обнаружения целей и размеры сектора обзора при маневрировании носителя.

По своему назначению РЛС относится к навигационной пилотажной системе вертолета и является, по сути, информационной системой. С нашим изделием вертолет будет иметь тактическое преимущество – он может спрятаться, например, за складками рельефа местности и оказаться недоступным для визуального наблюдения со стороны противника, а экипаж с помощью РЛС при этом будет получать радиолокационное изображение местности. РЛС поможет ориентироваться летчику в отсутствии визуальной видимости, повысит безопасность полета, предупреждая экипаж о наличии по курсу полета опасных препятствий, в т.ч. проводов и опор ЛЭП, в любое время суток и при любой погоде.

В лётных испытаниях проверены все режимы РЛС заданные в ТЗ:
• обзор земной поверхности (ОЗП);
• ОЗП с селекцией движущихся целей (СДЦ);
• СДЦ в режиме ОЗП (наблюдаются только подвижные цели);
• обзор воздушного пространства (ОВП);
• маловысотный полёт;
• микроплан.

Вид многофункционального индикатора (МОИ) в некоторых режимах работы РЛС приведён на фотографиях ниже.
Фотографии получены с системы видеорегистрации вертолёта.

http://sdelanounas.ru/i/c/3/c3Qub3R2YWdhMjAwNC5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxMi8xMS9vdHZhZ2EyMDA0X21pMjhuXzAzLTE1MHgxMjMuanBn.jpg
Картографирование земной поверхности. Режим ОЗП:

http://sdelanounas.ru/i/c/3/c3Qub3R2YWdhMjAwNC5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxMi8xMS9vdHZhZ2EyMDA0X21pMjhuXzA0LTE1MHgxMjMuanBn.jpg
Обнаружение опор ЛЭП до 20 км. Сопровождение 3-х целей и захват 4-й (зелёный ромб):

http://sdelanounas.ru/i/c/3/c3Qub3R2YWdhMjAwNC5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxMi8xMS9vdHZhZ2EyMDA0X21pMjhuXzA1LTE1MHgxMjMuanBn.jpg
Обнаружение подвижных (красный и зелёный цвет) и неподвижных наземных целей. Режим ОЗП + СДЦ:

http://sdelanounas.ru/i/c/3/c3Qub3R2YWdhMjAwNC5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxMi8xMS9vdHZhZ2EyMDA0X21pMjhuXzA3LTIxM3gzMDAuanBn.jpg
Обнаружение опасных для полёта препятствий:

http://sdelanounas.ru/i/c/3/c3Qub3R2YWdhMjAwNC5ydS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAxMi8xMS9vdHZhZ2EyMDA0X21pMjhuXzA5LTE1MHgxMTMuanBn.jpg
Режим "Микроплан":

user78
http://sdelanounas.ru/blogs/40917/

============

На заводе "Нижегородский Теплоход"  спущен на воду
первый в серии рейдовый катер комплексного аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040, построенный для Министерства обороны РФ.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvYzJSbGJHRnViM1Z1WVhNdWNuVXZkWEJzYjJGa2N5ODJMek12TmpNeU1UTTJOams0TnpFd015NXFjR1ZuUDE5ZmFXUTlNekV4TnpJPS5qcGc_X19pZD00MDgyMA==.jpg
Катер проекта 23040 представляет собой дальнейшее развитие серии из десяти водолазных катеров проекта А160 (строительные номера 801-810), построенных ОАО "ЗНТ" в 2010-2012 годах для ФГУ "Госморспасслужба России",
а также водолазного катера проекта ZT28D "Пеликан", разработанного конструкторским отделом завода.

По сравнению с самыми известными ранее водолазными катерами серии "Фламинго" и их более поздними версиями, новый катер имеет гораздо большие размеры,
более высокие энерговооруженность и ледовый класс. Это позволит судну уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами с удалением от мест убежищ до 50 миль.

По словам главного конструктора предприятия Андрея Чичагова,
"среди дополнительных функций строящихся катеров - возможность проводить поисковые операции, осмотровые и обследовательские работы с помощью штатного малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора".
Он также отметил, что "впервые на катерах подобного рода предусмотрена система джойстикового управления".

По условиям контракта завод должен построить для Минобороны РФ 16 аварийно-спасательных катеров в течение трех лет, сказал гендиректор предприятия Сергей Коновалов. Госконтракт на их строительство подписан в конце марта. Кили первых четырех катеров были заложены уже в июне и до конца года все четыре судна будут сданы заказчику.
Планируется отправить их в Новороссийск в распоряжение Черноморского флота.
По три катера получат Каспийская флотилия и Кронштадт. Остальные шесть судов будут переданы в Балтийск.

http://sdelanounas.ru/i/a/t/aTgyNC5waG90b2J1Y2tldC5jb20vYWxidW1zL3p6MTY1L3JvY2tldC1zLzQzQTA0MzAwNDQyMDQzNTA0NDAwX3pwczMyZGJlMzhiLmpwZw==.jpg
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Длина наибольшая: 28,09 м
• Ширина наибольшая: 5,56 м
• Высота борта в носу: 3,4 м
• Осадка средняя: 1,5 м
• Водоизмещение полное: около 118 т.
• Главный двигатель: 2х441 кВт
• Дизель-генератор: 2х80 кВт
• Аварийно-стояночный дизель-генератор: 1х20 кВт
• Скорость хода: около 13,7±0,3 узл.
• Экипаж: 3 чел.
• Водолазы: 5 чел.

http://www.itar-tass.com/c134/879901.html
http://sdelanounas.ru/blogs/40820/


============


«Искандер», «Точка» и «Смерч» в действии
http://www.youtube.com/watch?list=SP560 … detailpage


tvZvezda Опубликовано 25.09.2013
Боевые стрельбы проходили на Лужском полигоне в Ленинградской области.
Съемка велась с камер GoPro со скоростью 100 кадров в секунду.
Комплекс «Искандер» впервые снимали с такого близкого расстояния.

http://tvzvezda.ru
Мы в социальных сетях:
http://vk.com/tvzvezda
http://facebook.com/tvzvezda
http://twitter.com/zvezdanews


Вы здесь » ЭпохА/Теремок/БерлогА » ВС России » Военная техника российской армии