ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Internet-vip Onlime

Сообщений 21 страница 30 из 79

21

Приведет ли рост количества китайских интернет-пользоваталей к «революции»?
"Жэньминь жибао", Китай

http://rus.ruvr.ru/data/2012/01/18/1246201628/4highres_00000401599824.jpg
Количество китайских пользователей интернета превысило 500 млн., эта цифра привлекла всеобщее внимание международной общественности. Некоторые западные СМИ, которые привыкли искать источники нестабильности в новейших изменениях в Китае, отнеслись к этому факту более или менее спокойно, что в свою очередь стало ярким контрастом прошлогодней ситуации, когда отдельные лица стремились перенести волну беспорядков в Западной Азии и Северной Африке в Китай.

Вместе с тем, существуют другие данные: рост китайской экономики в 2011 году составил 9.2%. В нынешних условиях, когда главные экономические структуры мира испытывают трудности, КНР по-прежнему сохраняет относительно быстрые темпы роста экономики. Китай в эпоху интернета демонстрирует высокую активность.

Не стоит оценивать события, происходящие в Китае, с позиции возможного хаоса, следует относиться к ним с точки зрения стабильности в перспективе. Лишь так можно четко объяснить, почему наблюдается стремительное развитие интернета, в Китае вовсе не произошла т.н. «революция, порожденная глобальной паутиной».

Взрывное развитие интернета зафиксировано на базе экономического роста и социальной стабильности Китая, а также в условиях более терпимой общественной среды. Интернет сам по себе обладает особенностями стремительного распространения информации, поэтому вряд ли могут появиться какие-то «столкновения» с общественными силами. Наоборот, «глобальная паутина» способствует здоровому развитию Китая.

Сам интернет не имеет никакого отношения к «революции», а «революция» происходит не за счет инструмента распространения информации, иначе глобальная сеть уже давно бы стало причиной многочисленных революций на Западе. Необходимо смотреть, довольны ли члены того или иного общества нынешней ситуацией в стране, имеет ли место нормальная демократическая среда. Эта истина едина, как для Запада, так и для Китая, она не изменится в силу разного общественного строя и идеологии.

http://russian.people.com.cn/mediafile/201201/18/F201201181005111250158772.jpg

На самом деле, стремительное развитие интернета в КНР эффективно способствует продвижению общения между чиновниками и простым народом, улучшает качество демократии, обогащает жизнь людей, продвигает экономическое развитие. Интернет не только дает толчок развитию Китая, но и благоприятно сказывается на общественном прогрессе в целом. Без ежедневно растущего числа пользователей интернета, скорее всего, не наблюдалось бы экономического роста.

Увеличение количества интернет-пользователей и их расслоение – это общий вопрос, с которым сталкиваются страны, где зафиксирован относительно быстрое развитие глобальной сети. Один из актуальных вопросов – как сделать так, чтобы интернет развивался на благо общественной стабильности. В этой области каждая страна стоит перед вызовом, никто не может сказать, что найден надежный метод разрешения этого вопроса. Поскольку интернет – это инструмент, необходимо найти лучшее ему применение, в частности приложить усилия для того, чтобы он служил общественной стабильности и развитию. Необходимо путем конкретных методов управления способствовать здоровому развитию интернет-среды. Глобальная паутина вполне может стать «помощником» в продвижении общественной стабильности.

Китайцы принимают интернет, учатся им пользоваться, к тому же активно участвуют в создании правил глобальной сети, все это происходит благодаря политике реформ и открытости в Китае, а также твердой воле КНР выйти в мир. Китайское общество в эпоху интернета становится более толерантным и активным – это общепризнанный факт.

http://russian.people.com.cn/95181/7708377.html

***
И ещё

Количество пользователей традиционных интернет-СМИ в Китае падает, популярным остается микроблогинг

http://russian.people.com.cn/mediafile/201201/17/F201201171457312528819776.jpg

16 января Китайский сетевой информационный центр (CNNIC) опубликовал в Пекине «19-й статистический доклад о состоянии и развитии китайского интернета», согласно которому произошли значительные перемены в получении информации и общении между пользователями сети в Китае. «Доклад» отмечает, что с одной стороны, стремительно развивается микроблогинг, в настоящее время около половины интернет-пользователей в той или иной степени связаны с микроблогами, в долевом соотношении это примерно 48,7%, с другой стороны, значительно сократились показатели традиционных способов общения и использования интернет-СМИ.

Что касается общения, коэффициент использования электронной почты с 54,6% в 2010 году упал до 47,9%, форумов/BBS – с 32,4% до 28,2%, блогов и личных страниц – с 64,4% до 62,1%. В плане получения информации, в 2011 году темп роста масштабов пользователей интернет-СМИ составил 3,9%, количество достигло 367 млн., коэффициент использования с 77,2% в 2010 году упал до 71,5%. На протяжении последних лет показатель использования интернет-СМИ постоянно падает, происходят изменения в каналах получения информации сетевыми пользователями.

Согласно «Докладу», вплоть до конца 2011 года количество пользователей мгновенных сообщений достигло 415 млн. человек, что на 17,7% больше по сравнению с 2010 годом. Рост коэффициента использования мгновенных сообщений и количества пользователей происходит за счет развития мобильных мгновенных сообщений, которые по показателям чаще всего используются пользователями (83,1%), коэффициент годового увеличения абонентов достиг 44,2%.

«Доклад» также отмечает, что под влиянием использования микроблогов и применения SNS, пользователи все больше привыкают к быстрым, простым, интерактивным способам обмена сообщениями, которые отличаются высокой коммуникабельностью, поэтому блог-платформам необходимо постоянно обновляться, чтобы привлекать к себе людей.

Что касается микроблогов, увеличение их пользователей зафиксировано в первой половине 2011 года, во втором полугодии темпы роста упали до 28,2%, вместе с увеличением показателя использования микроблогов стоит отметить, что взрывной рост уже остался в истории.

В настоящее время наблюдается диверсифицированный путь развития микроблогинга, каждый из разработчиков использует свои преимущества, акцентирует внимание на функциях микроблогов в социальных сетях и социализированных СМИ.

http://russian.people.com.cn/95181/7707664.html

0

22

Почём дешевый интернет?

http://image.subscribe.ru/list/digest/inet/im_20120126132711_4626.jpg

Интернет за копейки: как подключиться к Сети наиболее выгодно
Выбираем самый удобный и дешевый способ подключения

Сосед-студент целыми днями сидит дома в Интернете, а вы пользуетесь им на бегу в планшете или телефоне, и то не каждый день. Кто платит больше? «АиФ» подсчитал, во что обходится подключение к Сети в разных ситуациях.

Чтобы сравнить цены на услуги различных интернет-провайдеров, мы выбрали самый популярный на сегодня тариф - «Безлимитный» со средней скоростью приёма данных около 10 Мбит/с. Эта цифра на практике означает, что художественный фильм скачивается за 20 мин., песня - за 3 сек., а страница загружается меньше чем за секунду.

Оказалось, что дешевле проводного Интернета ничего нет (см. таблицу). Технология ADSL мало изменилась: подключение осуществляется при помощи стационарного телефона и модема. Главное отличие - современный проводной Интернет не занимает телефонную линию.

Популярен и вариант домашнего кабеля. Но его имеет смысл прокладывать на этапе ремонта квартиры. Иначе провода будут мешаться под ногами, а просверленные в стене дыры придётся чем-то декорировать. Каждый из этих вариантов обойдётся всего в 500 руб. в месяц.

Таким же быстрым может быть и бесплатный Wi-Fi (сегодня он есть и в кафе, и в общественном транспорте, библиотеках, магазинах), но поймать его зачастую проблематично. Это связано с неширокой зоной покрытия: чем дальше вы с планшетом или телефоном находитесь от точки распространения беспроводного Интернета, тем медленнее скорость.

С теми же трудностями сталкиваются пользователи USB модемов (это и модемы операторов мобильной связи, и Yota), базирующихся на 3G технологии: там, где нет доступа к связи «третьего поколения», происходит автоматический переход на медленный GPRS (этот вид соединения используется в мобильных телефонах). Это в прямом смысле слова является тратой времени и денег и может быть оправдано лишь неимением другого доступа к Интернету - например, если вам нужно быть онлайн по дороге из Москвы в Петербург или летом на даче, где подключить стационарный Интернет нет возможности и смысла.

У спутникового Интернета только один плюс - зона покрытия огромного масштаба, позволяющая подключиться к Сети из любого уголка России. И большой минус - цена. Установка стоит 10 тыс. руб., а ежемесячное обслуживание - около 4 тыс.

http://image.subscribe.ru/list/digest/marketing/Po.jpg

AiF.Ru  http://www.aif.ru/techno/article/48966

0

23

Российские овцы покорили Интернет
("Press TV", Иран)

http://beta.inosmi.ru/images/18475/54/184755418.jpg
Текст представляет собой расшифровку телесюжета.
Сначала мы покажем вам видеоролик, снятый, как сообщается, в одной из деревень кавказского региона на юге России. Этот ролик стал хитом в Интернете.

На этом видео, снятом, очевидно, при помощи мобильного телефона, показано, как стадо овец бегает кругами вокруг движущейся машины. Водитель автомобиля, как мы видим, пытается преодолеть преграду на узкой дороге, однако неослабевающий поток овец продолжает нарезать круги у его машины.
Даже постоянные сигналы клаксона, кажется, неспособны остановить этот водоворот овец. Это безумие продолжалось, пока машина пыталась проехать.

Сотни тысяч пользователей сети Интернет посмотрели этот ролик с момента его загрузки.

Перевод выполнен ИноТВ.
Оригинал публикации: Российские овцы покорили Интернет  http://inotv.rt.com/2012-02-02/Rossijsk … i-Internet

http://www.youtube.com/watch?v=cm6HzoKC … detailpage

0

24

Ты сюда не ходи
("Новгородские ведомости", Новгород)

http://m.ruvr.ru/data/2012/02/14/1249492619/170533630_1e9de69dda_b.jpg

Российские интернет-пользователи отличаются самым большим показателем срабатывания веб-антивируса в мире
Такие выводы сделали эксперты Лаборатории Касперского, составившие портрет типичного российского юзера на основе данных 14,6 млн. россиян за 2011 год, полученных с помощью «облачной» системы мониторинга и быстрого реагирования на угрозы.

Рассказывая об особенностях российских пользователей, Юрий Наместников, старший вирусный аналитик Лаборатории Касперского, отмечает, что в защищенности от киберугроз мы, россияне, пока значительно уступаем пользователям других стран, особенно из Западной Европы и Северной Америки. Прежде всего это связано с недостаточным уровнем компьютерной грамотности населения.

— В группу риска входят молодежь и представители более старшего поколения, которые в силу разных причин уделяют мало внимания вопросам безопасности работы в Сети, — рассказывает Юрий. — В результате эти пользователи больше подвержены действиям киберпреступников. Помочь в такой ситуации может большая информированность о потенциальных угрозах, которые таит в себе Интернет, и знакомство с правилами безопасного поведения в виртуальном пространстве.

Исследователи выяснили, что в отличие от граждан развитых стран среднестатистический российский пользователь по-прежнему работает в операционной системе Windows XP (55%), а не более защищенной Windows 7, и соответственно, является более уязвимым.

Такую инертность профессионалы объясняют очень просто: средний уровень доходов в нашей стране, особенно в регионах, не позволяет часто обновлять свой компьютер, не говоря уже о программном обеспечении. Кроме этого, по-прежнему приходится констатировать достаточно высокий уровень использования пиратского ПО, среди которого доля Windows XP выше, чем у «семерки».

http://novved.ru/images/stories/319/img3035.jpg

Также, по данным Лаборатории, три четверти российских пользователей в 2011 году посещали сайты, содержащие или распространяющие вредоносное программное обеспечение. Чаще всего на них вели ссылки с порносайтов, развлекательных порталов, ресурсов с пиратскими программами, а также из соцсетей. Любопытно, что большинство вредоносных хостингов зарегистрировано на территории России.

— Россияне  любят использовать бесплатные программы, скачивать фильмы и музыку, ну а киберпреступники отлично осведомлены о пристрастиях интернет-аудитории и обращают это себе на пользу, — рассуждает Юрий Наместников. — Под видом софта или контента в свободном доступе злоумышленники размещают на сайтах вредоносные программы, такие, как троянцы. Кроме того, в Рунете существует огромное количество взломанных легальных сайтов. Попадая на такой ресурс, пользователь может, например, читать новости, а в этот момент его браузер подвергается вирусной атаке. И если у вас не установлены последние обновления, через ошибки в ПО на компьютер могут проникнуть опасные программы.

Ещё одна особенность русского ходока в Интернет заключается в том, что более чем у половины пользователей хотя бы раз в год срабатывает веб-антивирус, а это самый большой показатель в мире.

— Несмотря на успехи правоохранительных органов в борьбе с мошенничеством в Сети, злоумышленники все еще чувствуют себя довольно вольготно в Рунете, — комментирует Юрий Наместников. — Кроме этого, на рост количества кибератак влияют и внешние факторы. Например, активное развитие интернет-банкинга в России ведет к тому, что под прицелом злоумышленников все чаще оказываются пользователи этих систем.

Новгородские ведомости   http://novved.ru/techno/18378

0

25

Покажи мне свой аватар, и я скажу, кто ты. Раскрываем тайны личности по юзерпику

http://static2.aif.ru/public/article/medium/527/0527dc6a05a520c0123d58da521a4a36.0.jpg

Каждая картинка несет в себе информацию о том, кто за ней прячется. Что же скрывается за самыми популярными юзерпиками?

Когда в середине 40 лет назад ученые создали сеть DARPA-Net, ставшую впоследствии Интернетом, они и не думали, что создали настоящий мир. Сейчас он оборудован, благоустроен и готов к проживанию. Для того, чтобы поселится в нем, требуется совсем немного. А именно — «воплотится».

Где взять аватарку
Аватару можно выбрать из готовых коллекций, можно соорудить самому в графическом редакторе, а можно и собрать, используя специальные «конструкторы аватаров». Их в Сети масса. Есть попроще, есть и посложнее. Есть даже тематичесмкие, вот этот, например, sp-studio.de — специально для поклонников «Южного парка), а этот abi-station.com для тех, кто нее представляет себе жизни без аниме. Или, вот, — специальный конструктор исключительно для лиц дамского пола: virtoo.org.

Факт
По данным службы voter.ru, около 30% пользующихся женскими аватарами жителей Интернета, в реальной жизни являются мужчинами.

Сеть Интернет, только возникнув, сразу превратилась в излюбленное место общения. Только вот, как выяснилось, полная анонимность людям оказалась совершенно не нужна, как и полная открытость. Лучшим выходом оказался «сетевой карнавал», в котором каждый человек мог выбрать себе маску по вкусу. Теперь вчерашние неудачники рассылают своим виртуальным подругам под видом своих фотографии молодого Алена Делона и пользуются при этом дикой популярностью.

Картинки, представляющие в сети их хозяина, получили название «аватара». Слово это пришло из индуизма, где оно обозначало одно из земных воплощений божества. Первые «аватары», или, как их еще называют в ЖЖ, юзерпики (от «user picture» — «картинка пользователя»), в Сети появились в середине 90-х годов. До этого обитатели интернета, общаясь в форумах и на чатах, ограничивались «никами» (псевдонимами).

В 1995 году в сети получил огромную популярность созданный Джимом Бумгарднером проект «Дворец» (palaceweb.org, уже не работает). Это был совершенно новый способ виртуального общения, когда люди, разбредались по различным залам огромного виртуального замка, и там свободно беседовали.
Во дворце были залы космические, романтические, футуристические, ретро, спальни, рестораны и так далее, и тому подобное. Дворец был устроен довольно реалистично, с коридорами, лестницами, креслами, дверьми и картинами на стенках.

И, чтобы соответствовать этой псевдореальности, люди выбирали себе псевдоличины. Первоначально из комплекта тех, что предлагали хозяева проекта. Но уже спустя короткое время обитатели дворца стали создавать свои аватары собственноручно. «Дворца» уже не существует, но его дело живет: в декабре прошлого года на сайт  avatars.yahoo.com   http://avatars.yahoo.com/  за новыми аватарками зашли более 7,6 млн человек. Люди ищут перевоплощений.

Кто вы, кролик Банни?
Выбирая для себя аватару, житель Интернета, чисто по Фрейду, бессознательно приоткрывает свое инкогнито. Каждая такая картинка несет в себе информацию о том, кто за ней прячется. Что же скрывается за самыми распространенными юзерпиками?

Животные

http://static2.aif.ru/pictures/201202/av011.gif
Один из самых популярных видов аватар. Каждое животное уже имеет в представлении человека определенный набор признаков. У кошки это ласка, домашность, независимость, у собаки – преданность, честность, у змеи – мудрость, у бы