ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Internet-vip Onlime

Сообщений 11 страница 20 из 79

11

Праздник для мошенника

http://image.subscribe.ru/list/digest/economics/im_20111209164653_24690.jpg
Все торгово-розничные сети так или иначе активизируются за месяц-два до Нового года. Не отстаёт от них и интернет-торговля, а также... интернет-мошенники
Так называемая «чёрная пятница» — первый день предновогодних распродаж в США — по-настоящему опасный во всех смыслах этого слова шопинг. Из года в год американской полиции приходится силой успокаивать чересчур рьяных до скидок покупателей, разнимать драки за очередь и даже разгонять толпу от дверей магазинов. Десятки человек получают травмы, другие — тюремные сроки за применение оружия в бою за дешёвую технику, одежду и т. п. В этом году в штате Орегон поводом для стычки с полицейскими стали... махровые полотенца по 1,8 долл. за штуку.

В России, к счастью, охотникам за скидками редко приходится участвовать в подобных баталиях. Что, впрочем, не исключает возможности быть обворованным или просто обманутым во время распродаж. Не секрет, что в период новогодних акций в крупные торговые центры любят наведываться воры-карманники, да и сами ритейлеры не гнушаются хитростями, ускоряющими опустошение вашего кошелька. То же самое происходит в Интернете.

Куда уходит покупатель
По данным компании TNS, примерно треть россиян в этом году собираются покупать подарки в Интернете. Кроме того, что это элементарно удобно — не надо стоять в пробках, толкаться в очередях и бегать от одного магазина к другому, — покупки в Сети почти всегда обходятся намного дешевле, чем в «офлайне», и именно это заставляет даже самых закоренелых «консерваторов» переходить на цифровой шопинг вместо реального.

Как признают представители розничных торговых сетей, эта тенденция заметно отразилась на их доходах: если раньше в преддверии нового года прибыли ретейлеров подлетали в 2-3,5 раза, то в этом году — на фоне слухов о надвигающемся кризисе — покупатели вряд ли будут расставаться с деньгами так же охотно. Многие, как и год назад, предпочтут сэкономить на подарках и праздничном застолье, другие же оставят часть своего новогоднего бюджета в онлайн-магазинах.
http://static2.aif.ru/public/article/medium/529/5b2b90013bf899246dfdfd063813e999.0.jpg
Как ни странно, куда утекает прибыль — туда направляются и охотники за лёгкими деньгами или попросту говоря - мошенники. Несмотря на многочисленные предупреждения и вроде бы «растиражированность» и известность преступных схем, сотни пользователей всё равно становятся жертвами обмана — особенно новички на поле интернет-шопинга. Как говорит руководитель лаборатории безопасности G Data SecurityLabs Ральф Бенцмюллер, основная цель кибер-воров — либо заразить компьютер пользователя вредоносным вирусом, либо украсть персональные данные (пароли к электронной почте, номер банковской карты и т. п.).

— Для собственной безопасности пользователи должны следить за тем, чтобы антивирусные базы на их ПК своевременно обновлялись, а также, чтобы был актуализирован модуль http-фильтра для онлайн-шопинга, — говорит Бенцмюллер. — Кроме того, перед покупкой следует внимательно проверить, насколько сайт, на котором вы приобретаете товары, внушает доверие и безопасен.

Впрочем, даже при наличии самых актуальных антивирусных баз можно легко остаться без денег и без покупок — благодаря собственной невнимательности. Эксперты G Data SecurityLabs составили список из 5 самых распространённых «новогодних» уловок, которые из года в год помогают мошенникам разжиться на незадачливых онлайн-покупателях.

5 способов интернет-мошенничества
*- Письма с рекламой товаров «за полцены». Это обычная спам-рассылка, хотя иногда сообщения могут быть замаскированы под персональные. В теле письма содержится заманчивое предложение купить дорогие фирменные часы/туфли/сумку или съездить в новогоднее путешествие со скидкой в 40-50-80%, а также ссылка на интернет-магазин или сайт туристического агентства. Тут-то и «зарыта собака», поскольку сайт, скорее всего, будет заражён вирусом или просто «проглотит» ваши персональные данные, когда вы, ни о чём не подозревая, будете оформлять онлайн-заказ. Никакого товара вы, естественно, не получите, зато потом можете обнаружить пропажу денег с банковской карты, взлом аккаунта на соцсети или утечку любой другой информации, которую можно найти в вашей электронной переписке.

*- Фальшивый интернет-банкинг. Нарваться на мошенников можно не только на сайтах настоящих или подставных онлайн-магазинов. На просторах Интернета сотнями плодятся всевозможные сайты-обманки, зайдя на которые, вы одним кликом мышки можете «подцепить» на свой компьютер программу-троян. Например, хотели вы «бесплатно скачать такой-то фильм без регистрации», зашли по соответствующей ссылке, нажали кнопку «скачать» и... не произошло ничего. Это на первый взгляд. Вы об этой ссылке забыли и пошли дальше, а чей-то «троянский конь» (именно от этого словосочетания произошло сокращённое название «троян») уже преспокойно гуляет по вашему ПК.

Напомнить о себе эта программка может хоть месяц или два спустя, когда вы решите воспользоваться своим интернет-банкингом для покупки онлайн, оплаты ЖКХ, перевода денег и т. п. В это время «троян» может либо просто своровать ваши пароли и коды и передать своему создателю, либо подменить данные получателя платежа, и вместо обувного магазина ваши денежки получит какой-нибудь хакер. Схема бывает и такой: после сеанса интернет-банкинга клиент получает на электронную почту фальшивое извещение от якобы банка, в котором сказано, что его платёжная операция не прошла и, чтобы повторить попытку, надо пройти по такой-то ссылке и вбить свои данные ещё раз. Естественно, делать этого нельзя.

*- «Перехват» посылки. С этой схемой чаще всего сталкиваются те, кто покупает подарки на зарубежный сайтах. Дело в том, что в европейских и американских интернет-магазинах — а особенно на сайтах, работающих по принципу «электронных аукцион», — многие товары можно купить намного дешевле, чем в России, а иногда и просто за гроши. Этим пользуются сотни россиян (особенно когда речь идёт о технике, электронике и брэндовой одежде), а мошенники, в свою очередь, пользуются их неопытностью и зачастую слабым знанием английского. Например, покупателю, оформившему заказ на заграничном сайте, приходит уведомление о том, что его посылка не может быть доставлена или была доставлена не на тот адрес. Или, скажем, платёжное поручение, согласно которому необходимо оплатить почтовую пересылку. Или анкета покупателя, заполнение которой является необходимым условием получения товара, и т. д. и т. п., в зависимости от фантазии и изобретательности мошенников. Предлоги могут быть разными, смысл один: в приложении к такому письму содержится некий документ, открыв который вы подцепите программу кей-логгер (или «клавиатурный шпион»), которая сворует все ваши пароли и передаст их преступникам.

*- «Ваш платёж не прошёл». Иногда письма-приманки рассылаются от имени настоящих магазинов или поставщиков услуг. Сообщения могут быть ловко замаскированы под официальную рассылку крупного интернет-магазина, сотового оператора, интернет-провайдера или администрации социальной сети, оформлены в фирменном стиле компании и даже подписаны неким официальным контактным лицом. Выдают мошенников адреса почты, с которых отправлено сообщение, однако внимание на это обращают далеко не все. Как правило, в таком письме вам сообщают, что ваш аккаунт/счёт/платёж был заблокирован ввиду каких-либо нарушений и, чтобы снять блокировку, вам нужно пройти по такой-то ссылке. Естественно, ссылка ведёт либо на заражённый вирусами или троянами сайт, либо на фальшивую страничку компании, на которой вам предложат ввести свои персональные данные, номер банковской карты, пароль к профилю на соцсети и т. п.

Будьте внимательны! Настоящие магазины или интернет-сервисы никогда не отправляют уведомления с общедоступных почтовых серверов (@yandex.ru, @yahoo.com, @google.com и так далее). Обычно в адресе почтового ящика компании после значка @ стоит название этой компании (или латинская транслитерация).

*- Поздравительные открытки. В письме с открыткой пользователю, скорее всего, предложат перейти на такой-то сайт и выбрать понравившуюся открытку из общей базы. Результат перехода будет таким же, как в случае с поддельными извещениями о заблокированном платеже.

Несколько советов для безопасного шопинга
Специалисты по компьютерной безопасности советуют простым пользователям прежде всего регулярно обновлять своё защитное ПО, хотя в большинстве антивирусных программ функция обновления базы данных включается автоматически. Кроме того, следует соблюдать несколько несложных правил:
*- Сообщения, присланные с незнакомых адресов и с заголовками типа «Супер-акция», «Выгодное предложение», «Новогодние скидки!» и т. д., стоит удалять, не открывая, а при открытии ни в коем случае не переходить по вложенным ссылкам. То же относится к письмам на английском языке и письмам от компаний (магазинов, провайдеров, соцсетей), клиентом которых вы не являетесь.
*- Если вы получили письмо от своего банка (магазина, в котором ранее совершали покупки) и оно не вызвало у вас подозрений, для перехода на сайт банка лучше вбить адрес в адресную строку браузера вручную. Если же вы всё-таки перешли по вложенной ссылке, внимательно проверьте правильность написания адреса в адресной строке. Сайты-фальшивки внешне могут быть полными двойниками настоящих сайтов банков или магазинов, но адрес будет отличаться хотя бы на одну букву.
*- Перед покупкой в интернет-магазине досконально изучите всю информацию о нём: правила приобретения товаров, условия доставки, данные о дополнительных расходах,
фактический адрес склада и другие контактные сведения. В идеале, следует ознакомиться с отзывами о данном ресурсе на сторонних форумах и сайтах.
*- Совершайте покупки только с домашнего ПК, пользуясь при этом своим личным интернет-каналом. Не занимайтесь шопингом, выходя в Сеть через бесплатные соединения в общественных местах.
*- Не игнорируйте предупреждения о возможной опасности сайта, исходящие от антивирусного ПО или интернет-браузера. В некоторых браузерах есть собственная система ранжирования сайтов по степени безопасности для пользователя.
*- При регистрации в онлайн-магазинах, соцсетях и проч. не используйте одни и те же пароли; не применяйте в качестве пароля общеизвестные слова, собственное имя или дату рождения; лучше всего составить пароль из случайного набора заглавных и строчных букв и цифр.

Лев Пухлых
Оригинал Аргументы и Факты - статьи и комментарии  http://www.aif.ru/money/article/48001

0

12

Интернет стал инструментом революций
"Vladnews", Владивосток,Ирина Денисова

http://rus.ruvr.ru/data/2011/12/15/1243623550/4highres_00000402529570.jpg
Технологии «цифровой дипломатии» можно использовать не только для призыва на демонстрации
На смену «арабской весне» пришли «арабское лето», «арабская осень» и «арабская зима». Арабский восток весь год живет в напряжении. В Египте, Тунисе, Ливии произошли социальные революции, в Сирии все к этому идет. Были волнения в Бахрейне, Алжире, Омане, Иордании, Кувейте, Марокко. Почему же практически одновременно страны со сложившимся в веках жизненным укладом восстали?

Власти по-прежнему пытаются управлять своими странами традиционными методами, хотя сама структура общества стала совершенно другой. Далеко не последнюю роль в формировании общественных настроений играет Интернет. В данный момент в мире, согласно исследованиям Международного союза электросвязи, насчитывается более 2 млрд. пользователей Интернета. С каждым днем Сеть становится неотъемлемым атрибутом общества.

Еще в ноябре 2008 года многие аналитики заявляли, что избрание Обамы президентом стало возможным только благодаря беспрецедентному использованию в предвыборной кампании новейших информационных технологий. Американская республиканская пресса прямо писала тогда: «Не было бы Интернета, не было бы и президента Обамы». При этом ничего эксклюзивно-нового его штаб не создал, а лишь интегрировал имеющиеся информационные технологии.

После победы на выборах Обама не ушел в оффлайн, показав тем самым, что пристрастие к информационным технологиям - часть его образа жизни, один из принципов мировоззрения. Это лишь увеличило его аудиторию, усиливая его позиции уже как действующего президента.

Нахождение Обамы на посту президента США удивительным образом совпало с активизацией использования информационных технологий при попытках организации разного рода «цветных» и прочих «революций»: Молдавия (2009 г.), Таиланд (2010 г.), Иран (2009 г.).

Все это явилось результатом «цифровой дипломатии». Два года назад Хиллари Клинтон официально объявила о переходе на «цифровую дипломатию». Лозунг этого направления - «Использование информационно-конвекционных технологий для продвижения идеалов демократии». Этот метод официально взят на вооружение Государственным департаментом США. На сайте Госдепа эта концепция находится в открытом доступе. Все методы, технологии доступны для изучения. Цели каждая страна может декларировать свои. Хочешь демократию, хочешь фундаментализм можешь продвигать.

Соединенные Штаты серьезно развивают это направление: в своих посольствах в тех странах, которые им интересны, вводится структура, которая в случае необходимости займется раскачиванием ситуации.
http://img11.nnm.ru/9/f/1/2/c/6a57efa32fcd719aa8e6fe35f4a.jpg
Как утверждают многие аналитики, столь молниеносная, неожиданно дерзкая смена настроений, потрясшая Египет, не могла так быстро сформироваться без «сарафанного радио», а главное Интернета. Из Туниса ли, либо из других экзотически-воинственных стран, но толчок к массовым манифестациям в Египте, безусловно, был. О том, что беспорядки в Египте детально планировались, свидетельствуют секретные материалы, оказавшиеся в распоряжении израильской газеты «Маарив». В 26-страничном документе подробно описана тактика государственного переворота, проиллюстрированная спутниковыми фотографиями. К так называемому «плану революции» приложены схемы дорог, описания стратегических объектов, подлежащих первоочередному штурму, среди которых президентский дворец Хосни Мубарака, теле- и радиостанции, государственные учреждения.

Имеются прямые доказательства участия представителей крупнейших информационно-технологических структур, связанных с Белым домом, в организации беспорядков в Египте. В частности подтвержденными заявлениями топ-менеджера ближневосточного отделения Google Ваэлем Гонимом, задержанного по подозрению в организации массовых выступлений в Египте и проведшего под стражей 12 суток. После выхода на свободу в интервью каналу Dream TV Гоним признался, что еще в июне 2010 года создал в Facebook страницу против режима Мубарака. В начале декабря Гоним, действуя под псевдонимом, призвал к уличным выступлениям. К концу декабря на страницу ежедневно заходило уже около полумиллиона человек. Сама же компания Google накануне массовых выступлений в Каире открыла новый сервис, предназначенный для жителей Египта. Все это входит в комплекс действий кампании по поддержке стратегии Белого дома: бороться с диктаторскими режимами через Интернет.

Официальные структуры США довольно неуклюже пытались дезавуировать участие Белого дома в арабских «сетевых» революциях. На слушаниях в Сенате 4 февраля был разыгран целый спектакль с обвинением ЦРУ в том, что «оно не смогло заранее сообщить администрации президента Обамы о назревающих политических волнениях в Египте». Правда, заместитель директора ЦРУ Стэфани О'Салливан в ответ на эти обвинения заметила: «Мы предупреждали президента о нестабильности, но не в деталях, поскольку мы не знали, что явится механизмом срабатывания». После признаний Гонима такие заявления выглядят, мягко говоря, странно.

Технологии «цифровой дипломатии» можно использовать не только для призыва на демонстрации. В Интернете все чаще появляются материалы, относящиеся к так называемой «голой революции». Это фотографии и видеоролики, на которых запечатлены обнаженные мусульманские женщины, группы людей, занимающиеся сексом в публичных местах, арабские девушки-лесбиянки. Все эти демарши декларируются как "крик против насилия, расизма, половой дискриминации, сексуальных домогательств и лицемерия". Однако результаты расследования по данным происшествиям вызывают все больше вопросов. Установлено, что сирийская девочка-лесбиянка – 40-летний американец. Египтянка, выложившая свои фотографии ню, - неустановленная личность, по поводу которой не дают ответы на официальные запросы.

Участница группового секса в Саудовской Аравии не задержана в отличие от своих партнеров и, стало быть, не может прокомментировать случившееся. Также волной прокатились сообщения о групповых изнасилованиях иностранных журналисток в Египте. Такая информация создает отрицательный имидж мусульманским странам, подрывает внутренние устои и идеалы, вызывает агрессивное отношение к исламу и исповедующим его людям со стороны представителей других культур. А значит формирует положительную реакцию в адрес тех, кто вмешивается во внутреннюю жизнь другой страны часто с оружием в руках под предлогом борьбы за права человека.

После арабских революций наши друзья по ОДКБ — Казахстан, Таджикистан — сильно испугались. Главной темой саммита ОДКБ в августе была борьба с «цифровой дипломатией» в рамках их государственных границ. Обсуждали, как это предотвратить, как бороться, может ли Россия помочь.

Периодически Казахстан, Таджикистан, Узбекистан обращаются к России с просьбой закрыть сайты, которые в их странах выступают площадками для борьбы с их режимами. На это мы им говорим, что мы — демократы, и можем закрыть сайт только по постановлению суда. Дайте нам постановление вашего суда, что такой-то сайт признан вредным, мы пошлем эти материалы в российский суд. И если российский суд примет такое же решение, сайт можно будет закрыть. Но при этом мы не гарантируем, что он не откроется где-нибудь в другом месте.

Французский философ Андрэ Глюксман образно отметил: «Facebook и Twitter превратились в эквивалент самиздата, а тонкая прослойка пользователей Интернета - в знаменосцев диссидентского движения»
Обама это понял намного раньше других.

Оригинал публикации: Vladnews  http://vladnews.ru/2011/12/14/51842.html

Опасный интернет

Опасный интернет . часть 1
Get Adobe Flash player

Опасный интернет . часть 2
Get Adobe Flash player

Опасный интернет . часть 3
Get Adobe Flash player

0

13

Поисковики опубликовали наиболее популярные запросы россиян в 2011г.

http://ktonanovenkogo.ru/image/principi-raboti-poiskovih-system.jpg
Исполнитель Стас Михайлов, американская актриса Селена Гомес и певица Елена Ваенга обогнали по популярности запросов в "Яндексе" президента РФ Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина.

Первые лица страны заняли соответственно 4-е и 5-е места в рейтинге запросов россиян за 2011г., сообщает пресс-служба поисковой компании.

Далее в списке в порядке убывания популярности идут российские и зарубежные исполнители Джастин Бибер, Дженнифер Лопес, Григорий Лепс, Ани Лорак и Алла Пугачева.

В пятерку наиболее популярных персонажей по версии "Яндекса" вошли "Винкс", "Наруто", "Гарри Поттер", "Смешарики" и "Барби".

Что касается наиболее популярных покупок (запросы вида "купить..."), то здесь в тройке лидеров квартира, машина, дом, далее следуют билет, ВАЗ, телефон, книги, шины, Nokia и участок.

Однако наиболее любопытным, пожалуй, можно назвать рейтинг поиска определений ("что такое..."). Здесь в порядке убывания идут любовь, рентабельность и франшиза.

Кроме того, согласно статистике "Яндекса" подарки любимым россияне подыскивают в 4 раза чаще, чем подарки друзьям, реже всего ищут подарки для бабушек и дедушек, а также для боссов. При этом по стоимости чаще всего интересуют подарки в пределах 2 тыс. руб.

Согласно данным поисковика Google, наиболее быстрорастущим запросом россиян в нынешнем году является "смотреть кино онлайн". Что касается персоналий, то здесь в тройке лидеров - Стив Джобс, Алексей Навальный и все та же Селена Гомес.

А в новостных запросах по версии Google лидируют в порядке убывания Бен Ладен, Юрий Чайка, Алексей Навальный и Анатолий Сердюков.

Стоить отметить, что в опубликованных данных Google нет информаци за декабрь, поэтому события последних дней в отчет не попали.

http://top.rbc.ru/society/16/12/2011/630401.shtml

http://zhartun.files.wordpress.com/2010/04/wpid-whatwant1.jpg?w=600&h=400&h=400

На тему гугла  :D
Noize MC -- ШлакваШаклассика!

0

14

Таможня: иметь дело или не иметь?

http://fmimg.finmarket.ru/PM/51211/tass19.jpg
При покупке товаров в зарубежных интернет-магазинах, следует быть готовыми иметь дело не только со службой поддержки магазина, службой доставки, но и с таможенной службой РФ.
Для постоянных почитателей виртуального шоппинга не является секретом ответ на вопрос, как избежать общения с таможенниками, и соответственно уберечь свою голову от лишних проблем. А вот новичкам еще только предстоит во всем этом разобраться.
Делая покупки в зарубежных онлайн-магазинах и на аукционах, каждый "новобранец" сталкивается с десятком (если не больше) вопросов, ответы на которые поначалу кажутся ему запутанными или слишком сложными. Многих, в первую очередь, волнуют нюансы, связанные с прохождением Вашей долгожданной заграничной посылки таможни
Некоторые россияне в попытках сэкономить просят зарубежных продавцов или менеджмент онлайн-магазина занизить декларируемую стоимость посылки, другие же, наоборот, опасаются этого делать. Одни уже имели дело с таможенной службой и всеми вытекающими из этого последствиями, другие вообще ничего об этом не знают. До поры до времени. Пока не столкнуться с проблемой уплаты налогов и пошлин.

Новичкам зарубежного интернет-шоппинга, которым только-только начали приходить их первые посылки из-за границы, поначалу же вообще непонятно - почему на некоторых из них отчетливо видны следы вскрытия. Кто и зачем рылся в заказанных ими товарах, и имеют ли они на это право?
Спешим успокоить: имя ИМ - Таможенная служба. И право вскрывать зарубежные посылки они имеют. Причем полное.

Надо ли обманывать таможенников и что Вам, покупателям, за это будет? Стоит ли просить продавца о занижении декларируемой стоимости посылки и чем это чревато? Обо всем по порядку.

Таможня дает добро
Все посылки, которые приходят в Россию из-за границы, как, впрочем, и все исходящие из страны почтовые отправления, проходят обязательный таможенный контроль. И это необходимо учитывать. А вместе с этим и несколько моментов, которые Вам помогут избежать проблем.

Таможенная служба проверяет содержимое всех зарубежных посылок на их соответствие перечню товаров, разрешенных для ввоза в нашу страну. Мало ли что Вы там заказали и что Вам пересылают. Это ни в коем случае не должны быть взрывоопасные вещества, алкогольная продукция, табачные изделия, любые виды оружия, наркотические средства и психотропные вещества, продукцию, содержащую озоноразрушающие вещества.
Таможня также обязана проверить посылку на соответствие заявленной стоимости посылки реальной и необходимости уплаты пошлины (так называется налог, который взимает таможенная служба на попадающие в нашу страну товары, которые превышают установленный законодательством лимит). Что это означает?

Зарубежные онлайн-магазины и продавцы онлайн-аукционов обязаны задекларировать товар, которые они пересылает находящимся в другой стране покупателям. Отправитель должен озвучить оценочную стоимость посылки, которую он Вам отправляет.
Поэтому каждая заграничная посылка сопровождается специальным документом, так называемым инвойсом. Для новичков виртуального шоппинга это слово не говорит ровным счетом ничего. А между тем, оно произошло от английского слова invoice, которое означает "счет, фактура". В международной коммерческой практике эта бумага представляет собой документ, предоставляемый продавцом покупателю и содержащий перечень пересылаемых в посылке товаров, их количество и стоимость.

Иногда продавец или сотрудники зарубежного магазина идут навстречу покупателям, которые не хотят платить никакие пошлины, и намеренно занижают эту оценочную стоимость посылки. Однако таможенники, зная о подобных уловках, внимательно отслеживают все почтовые отправления на предмет такого обмана. В тех случаях, когда таможенная служба его раскрывает, посылка подлежит переоценке. А Вы, как получатель, вынуждены будете уплатить таможенную пошлину.

В каком случае Вы "попадаете" на уплату пошлины и как рассчитывается ее размер? Тут все очень просто. В соответствии с таможенным кодексом Российской Федерации, пороговая сумма таможенной стоимости для беспошлинного ввоза составляет 1 000 евро. Проще говоря, оценочная стоимость товаров, которые лежат в посылке, отправленной государственной почтовой службой страны отправителя, не должна превышать эту сумму. Таков ежемесячный лимит пересылки товаров на адрес одного получателя, который не облагается налогом.
В противном случае Вы обязаны будете заплатить 30% от суммы, превышающую разрешенную норму для беспошлинной пересылки. Поясняем: 30-процентную таможенную пошлину необходимо оплатить от разницы, на которую суммарная стоимость входящих в состав посылки товаров превышает установленный лимит.

Сумма пошлины рассчитывается по следующей формуле: от стоимости посылки вычитаете 1 000 евро и полученную цифру умножаете на 0,3. Например, оценочная стоимость Вашей посылки составляет 3 000 евро. Это значит, что Вам необходимо будет уплатить 30% от 2 000 евро (от 3 000 отнимаем 1 000), что составляет 600 евро. Сюда же приплюсуйте небольшую сумму в размере 250 рублей в качестве сбора за таможенное оформление.
Чтобы не платить пошлину при заказе товаров, Вы можете попросить продавца или менеджмент магазина, что бы заявленная стоимость посылки не превышала сумму в тысячу евро.

Известны случаи, когда некоторые зарубежные онлайн-магазины сами, по личной инициативе занижают оценочную стоимость товаров. Другие же вкладывают в посылку инвойс на любую сумму лишь по просьбе клиента.

Иногда продавцы могут указать, что содержимое посылки представляет собой товар, бывший в употреблении. Ну или что там находится подарок. В некоторых случаях продавцы вообще соглашаются даже указать совсем другое наименование товара. Однако это палка о двух концах.
Если обман не раскроется, то Вам, считайте, повезло. Если раскроется, тогда приготовьтесь забирать свою посылку не на почте или из рук курьера на пороге своей квартиры, а на таможенном складе. И то - если оплатите соответствующую пошлину.
Совет: обращаясь к продавцу с просьбой занизить стоимость посылки, лучше сильно не наглейте. Если она будет сильно занижена, таможенная служба может раскрыть обман и провести переоценку стоимости посылки совсем не в Вашу пользу. Абсолютную гарантию того, что этого не произойдет, Вам никто не даст.
Если посылка попадет под уплату пошлины, на Ваше имя придет соответствующее уведомление. Вы сможете забрать свои вещи с таможенного склада, адрес которого узнаете из уведомления, только после оплаты всех налогов.
Важно помнить не только про стоимость посылки, но и про ее вес. Согласно Таможенному Кодексу, в РФ действуют ограничения для беспошлинного ввоза товаров еще и по весу. Лучше не превышать ежемесячный лимит в 31 кг на 1 человека, потому что этот вес освобождается от уплаты таможенных платежей.

Посылки больше этой весовой нормы также облагаются пошлиной. За каждый лишний килограмм Вам придется оплатить таможенную пошлину в размере 30% от суммы (не менее 4 евро за 1 кг лишнего веса), которая превышает установленный беспошлинный весовой лимит.
Например, вес посылки, которая отправлена на Ваш адрес, составляет 40 кг. Размер пошлины высчитывается по следующей схеме: от 40 отнимаем 31 (установленный лимит) и полученную цифру умножаем на 4. Получаем 9 Х 4 = 36 евро. Таков размер пошлины, которую Вам предстоит уплатить, чтобы получить посылку.

Если же посылка была отправлена в Россию не государственной почтовой службой, а одной из курьерских служб доставки, то размер таможенной пошлины, которую Вам следует уплатить в случае превышения веса и оценочной стоимости, высчитывается по другим, своим схемам.

Доставка без проблем
Интернет-сообщества пестрят сообщениями о том, как избежать уплаты налогов при покупках за рубежом. Однако не следует слепо доверять всем рекомендациям без исключения, дабы не нажить себе лишних проблем. Вы можете прислушаться лишь к некоторым советам, которые помогут Вам сэкономить на пошлинах. Если Вы, конечно, приобретаете товары за рубежом для личных нужд и не собираетесь заниматься их перепродажей.

Если Вы хотите избежать общения с таможенниками и уплата налогов совсем не входит в Ваши планы, достаточно следовать нескольким простым правилам:
1. Не следует заказывать на один и тот же адрес доставку товаров из-за рубежа более чем на 1 000 евро чаще одного раза в месяц.
При этом никто не мешает Вам заказать доставку остальных необходимых Вам товаров (также на сумму, не превышающую 1 тыс. евро) на адрес своих близких и друзей.
В этом случае следует учесть, что в качестве получателей надо будет указать их фамилии, ведь получать Вашу посылку будут именно они.
Этот момент надо обговорить с ними заранее.
2. Не следует заказывать доставку более 5 единиц товара одного и того же наименования в одной посылке.
В противном случае Ваш заказ могут посчитать оптовой партией. Отсюда таможенники могут сделать закономерный вывод: Вы ввозите товар в страну не для личного пользования, а для осуществления коммерческой деятельности.
В этом случае процедура оформления получения Вами товара на таможне несколько усложниться плюс Вам придется оплатить пошлину.

Если уж так получилось, что без нескольких одинаковых вещей Вы действительно не можете жить, или заказываете их разом на всех своих 5-10 и более детей (потому что, так уж случилось, что они одного возраста и предпочитают ходить во всем одинаковом), тогда советуем Вам сделать несколько заказов, а не один.
Это нужно для того, чтобы заказанные Вами предметы попали в отдельные посылки, которые Вы оформите не на один, а на разные адреса опять-таки Ваших друзей и родственников.

Если общая стоимость заказанного товара, который придет в посылке на Ваш адрес, превышает предельную таможенную стоимость, двадцать раз подумайте прежде чем будете просить продавца занизить оценочную стоимость или указать, что это вещи, которые уже были в употреблении.

Ведь при утере посылки или получении ею любых повреждений Вы не сможете рассчитывать на получение полного денежного возмещения всей стоимости товара.

http://www.pmoney.ru/txt.asp?sec=1528&id=2623355

0

15

Тенденции и прогнозы рынка информационной безопасности

http://fmimg.finmarket.ru/PM/211211/virus1.jpg
Важнейшими событиями уходящего года аналитики назвали бум вредоносного ПО для устройств на базе Android, увеличение количества таргетированных атак и банковских троянских программ.
В следующем году пользователей ожидают спам и фишинг в пред-дверии крупных международных мероприятий, использование виртуальной валюты для создания ботсетей и попытки заражения новых устройств.
Основные тенденции рынка информационной безопасности выявила лаборатория G Data Security Labs. http://www.gdatasoftware.ru/

Мобильные зловреды на подъеме
Доля рынка мобильных устройств на платформе Android непрерывно росла в 2007 года, де-монстрируя поразительные результаты и уверенно обгоняя конкурентов. Начав с 2% в сере-дине 2008, эта мобильная операционная система стала абсолютным лидером в третьей чет-верти 2011 года уже с 52,2% рынка (по числу проданных устройств за определенный период). На ее фоне Symbian (16,9%) и iOS (15,0%) выглядят аутсайдерами. Но такое лидерство при-влекает не только новых клиентов, рассчитывающих на огромный выбор приложений для An-droid, но и мошенников, готовых поживиться за счет этих приложений и специального вредо-носного ПО для смартфонов и планшетных компьютеров. Среди популярных способов обмана - звонки и отправка тестовых сообщений без ведома пользователя, подписка на премиальные SMS, похищение персональной информации с телефона, угрозы из "корневого каталога" устройства и многое другое. Скорость, с которой появляются новый вредоносный код для An-droid, возрастает, в то время как небольшое количество обновлений для мобильной платфор-мы шокирует.

В 2012 году аналитики G Data SecurityLabs ожидают еще большее распространение вре-доносного ПО для Android, причем эта платформа будет напоминать Windows в том от-ношении, что зловредов станет гораздо больше, но это никак не повлияет на рост ее попу-лярности среди пользователей. "Если сегодня вредоносный код попадает на мобильное устройство с подачи самого пользователя (он принимает все условия и разрешения опреде-ленного приложения), то через какое-то время пользователи столкнуться с автоматическим атаками и заражениями, в которые они будут вовлечены. Например, с вирусами "попутной за-грузки", что характерно для компьютерных угроз, - рассказывает Эдди Уильямс, евангелист по безопасности G Data SecurityLabs. - Это позволяют технические характеристики мобиль-ной платформы".

Популярность таргетированных атак
В 2012 году увеличится число таргетированных атак, как и мобильных вирусов, в первую оче-редь вследствие того, что представители компаний и их незащищенные рабочие смартфоны являются особенно "прибыльными" жертвами для преступников. Они могут получить не только корпоративную информацию с таких устройств, но и доступ в корпоративную сеть, если смартфон подключен в офисному Wi-Fi.

Такой способ проникновения вредоносного кода будет использован для последователей Stux-net и Duqu, которые станут "грозой" корпоративных сетей в 2012 году. Идея о том, что мошен-ники могут получить доступ к критическим системам управления компании, перестала быть ча-стью научной фантастики после отчета о Stuxnet на Иранском ядерном заводе или на Бушер-ской АЭС. Но создатели Duqu адаптировали этот вредонос для любой компании, и атака будет направлена не на разрушение цели, а последовательный собор корпоративной информации, которая может быть использована для саботажа и промышленного шантажа. К этому готовы некоторые страны, например, ФБР объявило, что угрозы кибербезопасности станут причиной значительного увеличения численности состава их киберподразделений в течение 12-18 ме-сяцев.

"2012 год станет годом таргетированных атак, причем с ними столкнутся не только крупные корпорации, но и более мелкий бизнес, - рассказывает Эдди Уильямс. - Я специально делаю акцент на компании из СМБ сегмента, потому что они меньше других защищены от внешних угроз, а значит, более привлекательны для атаки".

Атаки в преддверии международных событий

В следующем году запланированы важные международные события, в ряду которых:
    Чемпионат Европы по футболу, UEFA Euro (Польша и Украина) - 8 июня - 1 июля 2012 г.
    Летние Олимпийские Игры (Лондон) - 27 июля - 12 августа 2012 г.
    Президентские выборы в России - 4 марта 2012 г.
    Президентские выборы в США - 6 ноября 2012 г.

Например, британской полиции для обнаружения традиционных и киберпреступлений на этих мероприятиях уже выделено более 600 млн. фунтов.

В связи с этими событиями эксперты лаборатории G Data SecurityLabs ожидают следующие возможные угрозы:
    Волны спама и манипуляции с поисковиками для онлайн-мошенничества с поддель-ными билетами и распродажей атрибутикой мероприятий.
    Фальшивые и зараженные сайты для продажи билетов, которые будут использо-ваться для фишинга (для Олимпийских игр существуют уже с 2010 года).
    Атаки на официальные сайты мероприятий в качестве протеста.
    Создание специальных подложных точек доступа WLAN для участников мероприя-тий, с помощью которых можно получить доступ к их персональной информации.
    Многочисленные атаки на смартфоны и планшетные компьютеры.

Этот список можно продолжать бесконечно. Также не стоит забывать о целенаправленных атаках на инфраструктурные объекты мероприятий в целях саботажа или шантажа.

Если говорить о президентской гонке 2012 года в России и США, то среди уловок из разряда "социальной инженерии", на которые попадаются все больше пользователей, будут заражен-ные сайты с эксклюзивными и шокирующими фотографиями и видео кандидатов, уникальными подробностями из их личной жизни, а также спам-письма с предложениями посетить подобные сайты. Другим способом обмана будущих избирателей станут письма с предложением денег за их голос в пользу определенного кандидата. Но для получения денег им необходимо отправить злоумышленники свои банковские данные; это классический прием фишинга, который даже может повлиять на результаты выборов.

Банковские трояны облегчат карманы
По данным лаборатории G Data SecurityLabs в 2011 году самым популярным способом запо-лучения денег ничего не подозревающих жертв было использование банковских троянских программ, и нет никаких признаков того, что в следующем году эта тенденция пойдет на убыль. Дело в том, что количество пользователей онлайн-банкинга, подобно пользователям смартфонов, только увеличивается, и такая ситуация удобна мошенникам. По данным MForum Analytics в России интерет-банкинг использует каждый 10 пользователь сети Интернет, и этот показатель будет расти в следующем году, в том числе и с помощью любителей онайлн-банкинга через мобильный телефон. А если говорить о количестве преступлений в банковской сфере, то по информации МВД России, число зарегистрированных преступлений в этом году практически в два раза превышает аналогичный показатель в прошлом году. А еще есть пользователи, которые не сообщают о банковском мошенничестве в полицию.

Виртуальные деньги - реальные преступления
2012 год откроет для мошенников новые возможности махинаций с виртуальными деньгами благодаря веб-приложениями, играм и виртуальным сообществам, в которых реальные деньги используются для приобретения дополнительных опций. В этом огромном сегменте существу-ет безграничные возможности для сложных атак (фишинг и вредоносное ПО), предназначенных для облегчения карманов пользователей с виртуальными долларами, золотыми монетами или другими платежными средствами. Таким образом, виртуальная валюта, которая с легкостью может быть реализована на подпольных форумах, будет иметь реальную денежную сто-имость.

Одной из наиболее популярных в последнее время валютой считается BitCoint. Любой пользо-ватель может заработать монеты, если он сделает мощности своего компьютера доступными для внешних операций. Такой с одной стороны безобидный проект не сулит какой-либо опас-ности, но мошенники так не думают. Если говорить о подобных проектах, то злоумышленники создают такую систему для вовлечения большего количество компьютеров в ботсети, регулярно выплачивая им виртуальные деньги. Помимо компьютеров вовлечь в ботсети можно и маршрутизаторы: их мощность ниже, но большинство из них редко обновляются и подключены к сети Интернет 24 часа в сутки. Объявления об аренде таких ботсетей можно найти на любом хакерском форуме.

Угрозы для новых устройств
Помимо классических "переносчиков" вредоносного кода в 2012 году все чаще будут встре-чаться случаи вирусного заражения среди других электронных товаров: телевизоров, подклю-ченных к сети Интернет, или современных игровых консолей. Эти устройства обладают мощ-ными графическими процессорами, что делает их привлекательными для вовлечения в ботсети для добычи виртуальной валюты. Зачастую эти устройства не защищены, и кросс-платформенные вирусы могут с легкостью на них проникнуть.

"Если говорить о росте количества вредоносного ПО, то в последние годы он наиболее заме-тен и драматичен. И по нашим данным эта тенденции продолжится в 2012 году.
По-прежнему зловреды останутся лучшим оружием киберпреступников для мошенничества, кибершпонажа и даже хактивизма,
- резюмирует Эдди Уильямс".

http://www.pmoney.ru/txt.asp?sec=1533&id=2641002

0

16

Темный угол Европы
"Русская Германия", Германия,Кармен Кирсинг

http://rus.ruvr.ru/data/2011/12/23/1244391337/1084967_85419804.jpg
Около половины жителей Греции, Румынии и Болгарии никогда не пользовались Интернетом, а доступ к нему при помощи современных технологий имеют менее половины домохозяйств
Юго-Восточная Европа, согласно статистике, сильнее других регионов сопротивляется распространению информационных технологий.
В Греции, которую называют лидером региона, 45 процентов населения никогда не пользовались Интернетом, а доступ к нему при помощи современных технологий, таких как DSL, кабельный Интернет и пр., имеют менее половины домохозяйств.

Еще хуже дела обстоят в Румынии и Болгарии, где Всемирная сеть остается загадкой для, соответственно, 54 и 46 процентов населения.
При этом около половины пользователей в Румынии вынуждены "дозваниваться до Интернета" при помощи телефонных модемов и других устаревших технологий, которые давно не используются в остальных европейских странах.

В то же время в других странах Восточной Европы Интернет становится неотъемлемой частью жизни для подавляющего большинства населения.
В Эстонии и Словакии к Всемирной сети никогда не присоединялся только каждый пятый житель, а в Литве, Польше и Венгрии - каждый третий.
Следует подчеркнуть, что соединение с Интернетом в этих странах осуществляется современными скоростными каналами.

Лидерами по уровню пользователей Интернета являются Скандинавские страны, где их число приближается к 95 процентам.

В Германии Сеть остается неактуальной для 18, во Франции - для 16, а в Великобритании - для 11 процентов населения.

Русская Германия  http://www.rg-rb.de/index.php?option=co … ;Itemid=13

0

17

Доля спама в почтовом трафике Рунета выросла до 80,6%.

http://static.newsland.ru/news_images/85/big_85459.jpeg
Доля спама в почтовом трафике Рунета в ноябре 2011г. по сравнению с октябрем с.г. увеличилась на 1,4 процентного пункта (с 79,2%) и составила в среднем 80,6%. Такие данные приводятся в исследовании производителя систем защиты от вредоносного и нежелательного программного обеспечения "Лаборатория Касперского".
В ноябре вредоносные файлы содержались в 3% всех электронных сообщений, что на 0,5% больше, чем в прошлом месяце. Доля фишинговых писем в почтовом потоке в ноябре по сравнению с октябрем увеличилась вдвое и составила 0,02%.

"Мошенники стараются использовать предпраздничную суету и в преддверии Рождества и Нового года рассылают особенно много сообщений, призванных спровоцировать пользователя оставить свои финансовые или персональные данные на фишерском сайте. В англоязычном спаме по сравнению с русскоязычным мошеннических писем больше - как в среднем за год, так и накануне праздников", - отмечается в исследовании.

В ноябре эксперты лаборатории зафиксировали несколько крупных рассылок, подделанных под уведомления от интернет-магазинов. Бренды конкретных интернет-магазинов не использовались - в письмах пользователю предлагалось ознакомиться со счетом или проверить по ссылке зарегистрированный в системе заказ. В канун праздников пользователи часто относятся к таким сообщениям без должной критики, поскольку во многих случаях действительно оформляли заказ. На самом же деле такие сообщения содержали ссылки на вредоносный код.

В ноябре первые четыре страны в рейтинге стран - источников спама остались прежними (только Бразилия и Индонезия поменялись местами). Показатели этих стран выросли: Индия (+1,86%), Корея (+2,31%), Индонезия (+2,29%), Бразилия (+0,12%). Пятое место занял Вьетнам (+0,25%). В целом доля "мусорной" почты, исходящей из стран первой пятерки, увеличилась на 7,2%.

Доля Италии, замыкавшей в октябре первую пятерку, снизилась на 0,76 процентного пункта, и она сместилась на шестую строчку.

Россия в рейтинге стран - источников спама заняла 15-е место. Доля спама, разосланного из РФ, по сравнению с октябрем уменьшилась на 0,7 процентного пункта.
http://mme51.tstu.ru/web/student2009/maier_lukina_uchebnik/maier_lukina/images/17.gif
По данным "Лаборатории Касперского", в ноябре спокойная ситуация в экономике и приближение новогодних праздников подстегнули малый и средний бизнес вновь обратиться к услугам спамеров. В результате доля заказного спама увеличилась по сравнению с октябрем еще на 10%.

На фоне увеличения количества заказного спама реклама "спамерских услуг" выпала из пятерки лидирующих категорий, оказавшись на шестом месте.
"Медикаменты; товары и услуги для здоровья" остались единственной тематикой в пятерке лидирующих тематических категорий в спаме, не относящейся к заказным рассылкам.
Пятерка лидеров распределилась следующим образом: "Образование" (рассылки составили 24,9%, сниженение на 2,5%), "Недвижимость" (16,5%, рост на 2%), "Отдых и путешествия" (11%, рост на 3,6%), "Медикаменты; товары и услуги для здоровья" (8,9%, снижение на 5,9%), "Другие товары и услуги" (7,9%, рост на 3,4%).
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20111226144907.shtml

Спам
Get Adobe Flash player

0

18

Кот-воришка, собака, поющая колыбельную, и сверхскоростная черепаха покорили Интернет

http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20111231123909.JPG
Кот, который всегда и во всём согласен со своей хозяйкой, даже когда она носит книги на голове, и другой, от удивления открывший рот, стали главными героями Интернета. Из одних только их душераздирающих откровений можно составить целый хор.

Ласкаясь с хозяевами, друг с дружкой главный герои Всемирной паутины не очень-то ладили. Если пацаны решали поговорить, то уж по-взрослому, а если пошли на дело, когда сыра захотелось, то тут, как говорится, каждый сам за себя.

У японской кошки Мару уже больше 6 миллионов поклонников. У неё свой видеоканал в Интернете и 140 тысяч подписчиков пристально следят, что ещё такого эта Мару выкинет сегодня? Впрочем, её главная конкурентка собака по кличке Мишка прославилась не только тем, что разговаривает с хозяином, например, клянётся ему в любви. Мишка ещё и поёт, как настоящая поп-звезда! Её композиции продаются в Интернете по доллару за штуку, а футболки с её фотографией разлетаются как горячие пирожки.

Ещё одна сетевая звезда покорила всех своей болтовнёй с хозяином о еде. Правда, то, что голос уж больно человеческий - её фанатов мало волнует. Вообще, пользователям Всемирной паутины в этом году открылись тысячи, да что там - миллионы собачьих талантов! Одни зажигательно танцуют, другие - поразительные няньки - умело и в два счёта успокаивают плаксу, когда родители уже и руки опустили.
http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20111231123918.JPG

Но некоторые питомцы стали звёздами, сами того не подозревая. Ведь, если эта собака знает, что её снимают, она и широко улыбается! Многих слава застигла во сне, или они за ней бежали со всех лап.
http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20111231123920.JPG
Такая же неожиданность подстерегла и самую популярную панду Мировой паутины. И если эта черепаха перечеркнула все стереотипы о черепашьей скорости, улепётывая со всех ног, то краб лишь подтвердил правило: не суй свой нос в мои клешни!
http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20111231123858.JPG
В африканской саванне, как выяснилось, антилопы злостно нарушают правила движения, не уступая тому, кто едет явно по главной. Тесно двоим оказалось даже в небе - гриф запутался в стропах и парапланерист чудом остался жив. Но, птице-то надо по своим делам.

Кстати, многие питомцы не случайно становятся знаменитостями - их хозяева заводят им личные аккаунты в социальных сетях и регулярно сообщают всему миру о новых достижениях любимца. Лягушка, например, сегодня успешно наловила насекомых в электронной игре и прошла на новый уровень. А хамелеон сыграл главную роль в новом ужастике.

Героем теленовостей всего мира стал уморительно смешной опоссум Хайди из Лейпцигского зоопарка. Кроме него звёздами телеэкрана стали белые полярные мишки, подружившиеся с собаками, и кот-воришка, устроивший переполох в американском городке. Его вычислили только благодаря камерам ночного видения, однако принимать эти улики полиция отказалась.

Но вот кто действительно покорил Интернет, так это ещё один, на этот раз российский рыжий кот, который просто ушёл по-английски. Ролик с котом не просто пересмотрели миллионы, из него сделали и видеоклип на песню Майкла Джексона и почти мини-художественные фильмы.
Алексей Зотов
http://www.1tv.ru/news/social/195538

0

19

Рунет-2011: итоги года

http://image.subscribe.ru/list/digest/inet/im_20120108165518_31020.jpg
Что искали, на чем экономили, что покупали, куда жаловались российские пользователи в этом году
Эксперты в разных областях подводят итоги в офисах, а дома пишут списки, сколько книг прочитали в уходящем году, сколько фильмов посмотрели и сколько стран увидели в реальной жизни, а не в фотоальбоме друзей по социальной сети. Мы тоже вспомнили, что произошло в интернет-бизнесе в 2011, и теперь можем со спокойной совестью пойти рисовать карту желаний на год следующий. И в ней не будет ни одного слова про интернет.

На низком старте
Этот год можно смело назвать годом стартапера. Только ленивый не решился объявить конкурс среди авторов новых проектов на получение финансирования. Весной Яндекс открыл программу инвестиций для стартапов Яндекс.Фабрика, здесь проектам из любой страны дают до нескольких сотен тысяч долларов. Открыла двери для стартаперов академия проектов Farminers (тут можно получить до $150 тысяч на реализацию прототипа). Есть и другие компании, готовые осчастливить пока еще бедного интернет-новатора рублем.

На волне популярности стартаперской тематики появились и мошенники, которые под соусом «бесплатной школы интернет-бизнеса» обещают научить пользователей зарабатывать в интернете. На самом деле – раскручивают их на деньги, предлагая взамен базовые советы по созданию домашних страничек со стихами и кошечками.

Пуск
В 2011 запустился сайт «Ридус» (ridus.ru), авторы которого хотят ни много, ни мало - развивать гражданскую журналистику, предоставлять слово каждому. Проект получил «Премию Рунета» и премию РОТОР как лучший информационный сайт года. В этом же году стартовал сервис «РосЯма» Алексея Навального, где каждый может пожаловаться на дефекты российских дорог (есть мобильная версия).

Количество пользователей Facebook в мире перевалило за 800 млн, российские эксперты стали называть его самой модной и самой влиятельной российской социальной сетью, хотя, если ориентироваться на цифры, это пока далеко от истины. Здесь вовсю собирали народ на митинги против нечестных выборов. Здесь по-прежнему тусуется активная, продвинутая часть Рунета.

Этим летом Google запустил Google+, причем на старте пускал туда далеко не всех желающих. Главной фишкой стала возможность общаться с людьми в разных кругах .

PayPal пришел в Россию – позволил россиянам не только платить в зарубежных магазинах, но и получать на свой счет деньги, которые потом можно вывести через американский банк. Комиссия за перевод денег на счет PayPal – от 2,4% до 3,4%. PayPal не скрывает, что у него большие планы на российский рынок, несмотря на то, что в нашей стране пока более популярна оплата наличными, чем банковскими картами или электронными деньгами. Заинтересованность в России проявил и Ebay . LinkedIn открыл интерфейс на русском языке.

В России параллельно с зарубежными рынками развиваются сервисы подписки на товары и услуги . Так, уже можно подписаться на коробочки красоты от Glambox.ru и каждый месяц получать набор косметических средств, не зная наверняка, что будет в посылке. Находчивые предприниматели тут же предложили российским пользователям подписку на носки (Noski24.ru) и трусы (Pantybypost.com).

Эпик фейл
В 2011 не обошлось и без скандалов. Яндекс проиндексировал смски абонентов Мегафона, который оказались в открытом доступе на сайте оператора, а затем всплыли и личные данные клиентов интернет-магазинов, в том числе и секс-шопов. Произошло это по вине администраторов сайтов, которые не закрыли приватную информацию от роботов.

Этот год можно смело назвать годом DDoS-атак:
весной и летом от них страдал ЖЖ, который то и дело падал, извинялся перед платными пользователями продлением срока действия их акаунтов, а потом снова падал и снова извинялся. В день выборов в Госдуму «легла» не только блогплатформа, но и некоторые СМИ. Например, сайт «Эха Москвы» не работал весь день выборов.

Скидки?
В 2010 случился бум скидочных сервисов в России, а в 2011 пользователи, кажется, стали начали все больше в них разочаровываться . То и дело всплывают истории про обман, когда люди приезжали на отдых и получали советский пансионат и очередь из таких же халавщиков у дверей, или только часть услуги пропорционально оплате со скидкой. Апогеем скидочной истерии стали предложения купить iPhone 4s от Bigbuzzy со скидкой 51% (ниже официальной цены Apple) и раньше официального начала продаж. В срок телефоны пользователи так и не получили. Эксперты рынка объясняют это тем, что деньги «крутили» в банках, а потом, получив процент, возвращали на счета людей в рамках своего сервиса, чтобы те вложили их во что-то другое.

В поиске
Что чаще всего искали пользователи в России в 2011 году? Самыми быстрорастущими запросами этого года в Google стали «смотреть кино онлайн» – на первом месте, юмористический проект +100500 – на втором, и социальная сеть «вконтакте» – на третьем. Россиян также интересовали сервисы групповых скидок – на пятом месте оказался biglion, а шестую строчку рейтинга самых быстрорастущих запросов за год занял российский автопром с запросом «лада гранта».
http://static2.aif.ru/pictures/201112/4(47).jpg

Самые быстрорастущие запросы россиян:
1. смотреть кино онлайн
2. +100500
3. vkontakte
4. ipad 2
5. biglion
6. лада гранта
7. bрестораны
8. игры на двоих
9. ютюб
10. одноклассники мобильная версия

Наши пользователи искали новости про Бен Ладена, Юрия Чайку, Алексея Кудрина, Анатолия Сердюкова, Геннадия Зюганова, Владимира Путина, Сергея Собянина, Михаила Ходорковского, Георгия Полтавченко.

Топ Персоны (Россия) от Google:
1.Стив Джобс
2.Навальный
3.Селена Гомез
4.Елена Ваенга
5.Джеки Чан
6.Уральские пельмени
7.Дуров
8.Нюша
9.Гуф

Официальным языком
В этом году первые итоги развития интернета в России стали подводить еще в ноябре. РАЭК провела пресс-конференцию, где озвучила главные цифры и факты уходящего года. Михаил Сеславинский, руководитель Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, рассказал о том, что, по данным ФОМ, для 24% россиян интернет стал основным источником информации. Растет доступность сети в регионах, подключаются к интернету школы и библиотеки. Основным конкурентом для интернета за внимание пока остается телевидение.

Уже треть пользователей выходит в сеть с мобильных устройств. Радуют и цифры о том, чем занимаются жители нашей страны в интернете: 70% там ищут информацию, 59% сидят в социальных сетях, 53% - читают новости. Правда, по признанию Сеславинского, мнение об интернете, как об исчадии ада, все еще сохраняется, и у многих нет доверия к нему как к источнику информации.

Между тем в России зарегистрировано 100 тысяч СМИ, из них 4000 зарегистрированы в интернете. Часть изданий не пытается получить такой статус, не желая принимать ответственность, которую несут средства массовой информации за контент, размещенный на площадках.

Государство за этот год поддержало 50 проектов в сети, на них было выделено 75 млн рублей из федерального бюджета. Это сайты «Дружественный Рунет», РОЦИТ , РАЭК , «Премия Рунета», Gramota.ru, Няня.ру , «Наука и жизнь» , «Мурзилка» и др. Некоторые проекты финансируют по принципу – если не государство, то кто?

Ольга Бруковская, вице-президент по маркетингу Mail.Ru Group, в своем выступлении рассказала, что у пользователей в сети три важных дела:
- они ищут информацию, читают новости, аналитику;
- общаются в почте, соцсетях и месенджерах;
- развлекаются (играют в игр, смотрят видео).
Ольга также отметила, что Россия – это рынок победивших локальных игроков (Яндекс – как поиск, «В контакте», «Одноклассники» - как социальные сети и т.д.). Возможно, это происходит потому, что зарубежные сайты непонятны нашим гражданам на уровне интерфейса и философии.
Главная интрига встречи заключалась в том, какие события РАЭК назовет главными в этом году.

Итоговая десятка выглядит так:
1.Россия заняла первое место в Европе по количеству пользователей (в разрезе аудитории 15+), по данным Comscore. Правда, Сергей Плуготаренко, директор РАЭК, тут же объяснил, что к этим данным нужно относится спокойно, это статистика только за один месяц.
2.Выход на IPO Mail.ru и Яндекса, это показывает, что Рунет экономически сильно развит.
3.Российский рынок рекламы – один из самых быстрорастущих.
4.Домен РФ – запущен был в прошлом году, но развивался как раз в этом.
5.Развитие мобильного интернета (растут продажи мобильных устройств, удвоилось количество пользователей, многие проверяют почту прямо в постели утром с телефона).
6-7.Активность юзеров, в том числе и в регионах.
8. Инициативы Медведева по изменению законов, которые касаются интернета.
9. Интернет, как мы рассказывали выше, стал основным источником информации для многих людей.
10. Половина пользователей оплачивает товары и услуги в интернете.

http://www.aif.ru/techno/article/48526

0

20

Читать статью конечно надо бы на бумажном носителе,а не в инете  :hobo:

Интернет неминуемо породит поколение болванов, неспособных проникнуть в суть вещей
"The Times", Великобритания,Кевин Махер (Kevin Maher)

http://rus.ruvr.ru/data/2012/01/16/1246104082/4web_death.jpg
Материал Интернета, все те идеи, которые мы снимаем как сливки, — это инфантильная дрянь и пустопорожняя болтовня
Пожалуй, из всех ненавистных мне зол самым ненавистным является национализм. Эти слова не мои, а Виктора Голланца (Victor Gollancz), издателя и политического активиста начала ХХ века. Их я знаю со студенчества, но на днях мне понадобилась точная цитата — для другой статьи. Однако найти ее оказалось ужасно трудно. Я перепробовал все поисковые машины, все доступные веб-средства, и — в разумных пределах — все веб-архивы. Безрезультатно.

В конце концов я ее нашел, совершив ряд вылазок на чердак и заработав несколько огромных заноз; нашел в настоящей, бумажной книге под названием «Национализм» авторства Питера Алтера (Peter Alter) (Hodder Arnold, 1994). Пока я просматривал сырые и отдающие плесенью страницы, вытаскивая при этом из джемпера последние колючие пучки стекловолокна, ко мне вновь пришло осознание того, что я когда-то знал, но забыл: Интернет — помойка.

На самом деле, он еще хуже. Будь он помойкой, там можно было бы что-то найти. Вместо этого, как говорила Гертруда Стайн, там нет никакого «там». Ведь самое большое надувательство так называемой информационной эпохи состоит в том, что нас заставляют верить, будто нам открываются клады подлинной информации.

Ничего подобного. И вы это знаете. Потому что когда вы сидите перед любимым экраном, и уже почти полночь, и вы смотрите на YouTube очередной вирусный ролик, оттуда, где когда-то была ваша душа, звучит тоненький голосок, который говорит, что произошло что-то ужасно неправильное.

И ведь действительно было время, под конец эпохи технологического пузыря нулевых, когда эта точка зрения была модной среди умников; когда этикет требовал заявлять с налетом фальшивой интеллектуальности, что интернет годится только для порнографии и шопинга. Эту тему всесторонне осветил писатель Николас Карр (Nicholas Carr) в своей книге «Мелководье: Что Интернет делает с нашим мозгом» (The Shallows: What the Internet is Doing to our Brains), номинированной в 2011 году на Пулитцеровскую премию.

Эта книга предостерегает нас, что Google отупляет, поскольку для получения знаний посредством Интернета не нужны глубина и научная строгость. Неминуемый результат — появление нового поколения болванов, неспособных проникнуть в суть вещей. Однако интересно, что в книге Карра ни разу не упоминается о том, что сам по себе материал Интернета, все те идеи, которые мы снимаем как сливки, — это инфантильная дрянь и пустопорожняя болтовня.

Однако с тех пор, на фоне бурного роста «Веб 2.0», расцвета социальных СМИ и истории успеха «Твиттера», Интернет, похоже, стал еще более идиотским — и в то же время его еще больше превозносят как будущее средство от всех недугов человечества (Слыхали? «Твиттер» разрешил ближневосточный конфликт! Ура!)

Правительства западных стран, испытывающие финансовые затруднения и, как можно подозревать, зачарованно взирающие на процветающих гигантов технологической отрасли (или, того хуже, сидящие у них в кармане), то и дело рапортуют о своей онлайновой продвинутости и, кажется, даже не задумываются о более фундаментальных человеческих потребностях. Например, я не могу сказать, что меня радуют новые планы министра образования Майкла Гоува по развитию интернет-технологий в школах всей страны, где наши дети будут чатиться друг с другом, сидя за соседними партами, создавая приложения для iPhone и «двухмерную анимацию» и получая в реальном времени советы от таких компаний, как Microsoft и — да-да — Google. Не следует ли предусмотреть этим же планом некую напоминалку, которая будет установлена в каждом классе, чтобы регулярно сообщать: «Дети, вы ведь не забываете о том, что Интернет — помойка?»

Между тем, я записался в Британскую библиотеку, потому что, в конечном итоге, доверяю бумажным книгам, обучению, требующему затрат умственных усилий, и людям, которые точно знают, о чем говорят.

И, естественно, потому, что из всех ненавистных мне зол самым ненавистным является Интернет.

Оригинал публикации: The internet will produce nothing less than a new generation of surface-skimming morons
http://www.thetimes.co.uk/tto/life/article3286180.ece
http://rus.ruvr.ru/2012/01/16/63965376.html

0