ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Вокруг Света » Дакар 2013 и ралли Africa Race


Дакар 2013 и ралли Africa Race

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

"На бивуаке нам готовят борщ, гречневую кашу, щи"
Антон Уриновский,30.01.2013

http://m.ruvr.ru/data/2013/01/30/1337263246/10GR7.jpg
© Фото: «Голос России»

В гостях у "Голоса России" побывали призеры ралли-рейда «Дакар-2013» из команды "КАМАЗ-Мастер".
Они рассказали о прошедшем соревновании, о своем отеле на колесах, о том, что ждет команду после смены техрегламента и как выживать в кабине грузовика в 46-градусную жару без кондиционера

Айрат Мардеев и Андрей Каргинов, занявшие второе и третье место в грузовом зачете, не застали "Дакар", пока он проходил в Африке и привыкли уже к условиям Южной Америки.

По мнению пилотов, "Дакар" - и самое престижное, и самое сложное соревнование в году.
Из-за его опасности (на ралли в прошлые годы погибло 60 спортсменов) этот ралли-рейд часто сравнивают с альпинизмом, но, по мнению российских гонщиков, его уже нельзя назвать приключением в полном смысле этого слова.
Андрей и Айрат отметили,что главное правило в "Дакаре" - не рисковать, но при этом выжимать максимальную скорость на спецучастках и выигрывать за счет индивидуальности стиля вождения и интуиции.

На прошедшем ралли было много горных спецучастков, узких серпантинов, особенно сложных для грузовиков, а также трасс по высохшим руслам рек.
Также появилось много песочных участков, которые являются особенно сложными: там речи даже не идет о том, чтобы добиться высокой скорости. 20-30 км/ч достаточно - лишь бы не завязнуть.

Самый высокий спецучасток на прошедшем соревновании начинался на высоте 3 500 метров, что было серьезным испытанием не только для пилотов из-за необходимости акклиматизации, но и для грузовиков: машины теряют мощность.

Ралли выдалось напряженным, в середине гонки вперед вырвался Жерар де Рой из команды Petronas Iveco. Именно благодаря напору российской команды, соперник вынужден был рисковать, и в результате ошибся, пробил колесо, погнул рулевую тягу, а затем получил и проблемы с мотором.
Однако российские гонщики боролись до последнего. Грузовик Андрей Каргинова за 9 километров до финиша, получил прокол и закончил гонку на трех колесах, поскольку из-за замены колеса пришлось бы поменять гораздо больше времени.

Гонщики рассказали о том, что во время гонки должны терпеть тяжелые условия: температура в кабине поднимается до 46 градусов, при этом кондиционера нет: 50 килограммов веса, повышенный расход топлива и сокращение тяги двигателя - непозволительная роскошь для гонщиков, поэтому они довольствуются вентилятором.
Чтобы приготовиться к условиям пустыни и пескам, российская команда периодически отправляется тренироваться и проходить акклиматизацию в африканское Морокко.

При этом Айрат и Андрей отметили, что они не тренируют особым образом реакцию и внимание. Все они выходцы с картодрома, занимались гонками на картах с начальной школы, а самая лучшая и полезная тренировка для внимания и реакции - сама гонка.
Поэтому даже на чемпионате России, где у команды "КАМАЗ-Мастер" фактически нет соперников, они не расслабляются и выкладываются на полную.

"Наше здоровье нам принадлежит, мы не имеем права на ошибки перед соревнованием", - Айрат и Андрей в городе стараются ездить спокойно, не нарушая правил. Вне гонок спортсмены проводят много времени в спортзале и гараже: подобно тому, как солдаты должны вслепую разбирать и собирать автомат, раллисты должны самостоятельно уметь починить машину, если с ней что-то случится.

Конечно, за тремя боевыми экипажами всегда следует еще "гоночная техничка": фактически это обычный гоночный грузовик,  который везет дополнительные полтонны запчастей и инструментов. Примечательно, что управляет "гоночной техничкой" отец Айрата, Ильгизар.
В 2012 году он на утяжеленным грузовике занял пятое место в общем зачете. Опыт в команде передается из поколения в поколение, и династия Айратовых - далеко не единственная в команде. Но, безусловно, самым опытным членом в команде является семикратный чемпион "Дакара" Владимир Чагин.
Он взял на себя весь тренировочный процесс в команде, возглавив ее в июле 2012 года.

Впрочем, обстоятельный ремонт во время гонки можно провести только на бивуаке.
Российская команда (всего 48 человек) возит за собой настоящий "отель на колесах", которым могут похвастаться далеко не все команды, там созданы самые комфортные условия для отдыха: три спальные комнаты, душ, кофе-машина и Интернет по спутниковой тарелке.
Команда возит с собой повара, который умеет вкусно готовить простые и привычные блюда: борщ, гречневую кашу и щи.

В ближайшее время пилоты "КАМАЗ-Мастер" собираются забрать машины во Франции с парома: они наконец-то прибудут из Южной Америки.
Перегонку в Россию они будут делать самостоятельно. В апреле гонщики примут участие в первых этапах чемпионата России по ралли, где будет испытан грузовик с объемом двигателя в 16,5 литра: со следующего года такое ограничение войдет в технический регламент "Дакара".

Летом гонщиков ждет участие в очередном ралли-рейде "Шелковый путь", где они попытаются повторить успех 2012 года, когда команда завоевала золото и бронзу.

По материалам "Голоса России".
http://rus.ruvr.ru/2013_01_30/102958684/


*************

http://uploads.ru/i/v/3/k/v3kUD.gif  В контексте поста,прошлогодняя тема  Ралли-рейд - Дакар 2012

0

22

Владимир Чагин:
"Каждый из пилотов "КАМАЗ-Мастер" хочет быть первым"

http://cdn.ruvr.ru/2013/10/06/1194640572/kamaz-master-rally-ru_12.JPG.1460x249x1.jpg
Российская команда "КАМАЗ-Мастер" примет участие в тридцать пятом трансконтинентальном марафоне Rally Dakar-2014.
О подготовке к очередным соревнованиям в интервью "Голосу России" рассказал лидер команды - семикратный чемпион ралли "Дакар" Владимир Чагин

Соревнования начнутся 5 января 2014 года, но механики и инженеры уже начали подготовку.
Состязаться в скорости и выносливости российские грузовики будут уже в двадцать третий раз.

В Южной Америке автомарафон "Дакар" пройдет в шестой раз.
В отличие от предыдущих стартов, начало гонки будет дано не в Буэнос-Айресе, а в аргентинском городе Росарио. Там есть порт с выходом в Атлантический океан.
По нему "стальные колесницы" Камского автозавода прибудут на место начала ралли.

В этом сезоне российскую "КАМАЗ-Мастер" на трассе будет представлять целый отряд молодых пилотов.
Об этом "Голосу России" рассказал семикратный победитель "Ралли Дакар" Владимир Чагин:
"Наша команда будет участвовать пятью экипажами, это отработанное для нас количество. У нас пять подготовленных пилотов.
Прошлогодние призеры "Дакара" Эдуард Николаев, Айрат Мардеев и Андрей Каргинов - в такой последовательности они финишировали.
Антон Шибалов из четвертого экипажа, который в этом году выиграл гонку Africarace, и Дмитрий Сотников, пилот пятого экипажа, победитель ралли "Шелковый путь-2013".

Свой путь в большой автоспорт Антон Шибалов и Дмитрий Сотников начинали с юношеского картинга. А победы в серьезных соревнованиях этого года определили их участие в очередном ралли, отметил Владимир Чагин.
Между тем главное "оружие" команды - это дух "боевого братства" и взаимовыручки, уверен Чагин:
"Между всеми пятью пилотами хорошие дружеские отношения. Я за этим тщательно слежу.
Понятное дело, что они чемпионы, они знают, что такое быть победителем и быть побежденным, и каждый из них хочет быть первым.
И я рад тому, что это не проявляется. Они друг другу помогают на трассе. Во время обсуждений подготовки машин все делятся своими наработками, чтобы применить их на других машинах".

На гоночной трассе экипажи столкнутся с множеством трудных и опасных препятствий, которые станут бескомпромиссной проверкой на прочность для российских машин и мастерства пилотов.
Едва ли не большим испытанием станет для пилотов палящее солнце Южной Америки, поделился своим опытом Владимир Чагин:
"Нужно рассчитать свой водный баланс, не пить с утра лишнего. Первый глоток я делал только после двухсотого километра. Два глотка, не больше.
Следующая порция - часа через полтора. У пилота два термоса, в которых четыре литра воды, а у механика и штурмана - по одному двухлитровому".

Сейчас в штаб-квартире "КАМАЗ-Мастера" идут последние приготовления к гонке.

http://cdn.ruvr.ru/2013/10/06/1194640560/kamaz-master-rally-ru_6.JPG.1460x249x1.jpg
Механики в очередной раз перебирают двигатели грузовиков.

http://cdn.ruvr.ru/2013/10/06/1194640570/kamaz-master-rally-ru_2.JPG.1460x249x1.jpg
Инженеры с компьютерной точностью настраивают системы управления подвеской и трансмиссией гоночных машин,

http://cdn.ruvr.ru/2013/10/06/1194640518/kamaz-master-rally-ru_13.JPG.1460x249x1.jpg
а экипажи ежедневно проверяют работу своих автомобилей перед решающей гонкой на тренировочной трассе.

Старт в Росарио состоится 5 января.

Григорий Миленин
http://rus.ruvr.ru/2013_10_06/Vladimir- … UDIO-1787/

***********

В контексте статьи,тема Ралли-рейд - Дакар 2012

В разделе Теремок тема Спортзал Теремка

А в разделе ЭпохА - лента новостей темы:
Футбол Евро 2012 - Euro 2012
Олимпиада 2012
XIV летняя лондонская Паралимпиада

0

23

А есть ведь и российские ралли (или м.б. я неправильно ЭТО называю?) Никогда не возникало желания в них поучаствовать? Из меня бы хороший штурман получился, я - турист со "стажем". А вот интересно, на этом форуме когда происходит переход из "туриста" - в "егери"?

0

24

Лиса написал(а):

А есть ведь и российские ралли (или м.б. я неправильно ЭТО называю?) Никогда не возникало желания в них поучаствовать? Из меня бы хороший штурман получился, я - турист со "стажем". А вот интересно, на этом форуме когда происходит переход из "туриста" - в "егери"?

Приветствую Лиса!
Да,есть и в России различные соревнования,ралли,
может кто зарегится к нам,почитав эту тему и расскажет подробней!

С туриста переход в охотники после десяти постов,
а егерей я придумал почти два года назад,не зависит от количества,перевожу вручную,это знакомые по другим форумам тогда - И/А Росбалт,Инофорум и позже ЭпохА....
в принципе это просто допуск к закрытому от гостей разделу,но егеря по разным причинам редко заходят на форум или гостями читают новости,
егерьмастер = модератор раздела.

возможно буду менять настройки,пока больше информации постится,в режиме именного сайта-блогофорума.

0

25

Дядя Миша, а Вы чем занимаетесь? у Вас здесь темы разные... и о животных, и об армии и о... да, вобщем-то, много о чем...

0

26

Лиса написал(а):

Дядя Миша, а Вы чем занимаетесь? у Вас здесь темы разные... и о животных, и об армии и о... да, вобщем-то, много о чем...

Как говорили раньше - простой советский инженер  :smoke:
а с развалом СССР где и кем только не работал,а в инете хобби было и есть, собирать разную инфу и вот этот форум то же хобби.

0

27

Понятненько... А можно и мне здесь чуток "побезобразничать"? Всё в рамках закона... Мне у Вас нравится (где тут у вас смайлик, который ножкой землю ковыряет?)

0

28

Лиса написал(а):

Понятненько... А можно и мне здесь чуток "побезобразничать"? Всё в рамках закона... Мне у Вас нравится (где тут у вас смайлик, который ножкой землю ковыряет?)

Так законы нарушают повсеместно...  http://savepic.ru/1601898.gif   

а вот правила форума желательно нет  o.O

кстати,кроме нижних,средних есть ещё дополнительные смайлики,но большие,рядом с  кнопкой mybb http://berlogamisha.mybb.ru/i/blank.gif
   смайликами  другая кнопка  http://berlogamisha.mybb.ru/img/smilies/MyBB/light/crazy.gif

откроется отдельное окно,

0

29

Это я уже видела, спасибо.   А Закон нарушать - нельзя...
Дядя Миша, а сколько Вам лет? 

А не хотите ли узнать - каков Ваш психологический возраст?
Тест простой.
Вам нужно ответить на 10 вопросов, записывая букву ответа.

1. Вы опаздываете и находитесь неподалеку от остановки. Подходит автобус. Что вы сделаете?

а. побегу, чтобы успеть
б. буду идти как можно быстрее
в. буду идти немного быстрее
г. буду идти как и шел
д. посмотрю, не идет ли следующий автобус, а потом решу, что делать

2. Ваше отношение к моде?
а. признаю и действую, чтобы соответствовать
б.признаю, что мне подходит
в.не признаю современные экстравагантные модели
г. не признаю современную моду вообще
д. признаю или отвергаю по настроению

3. В свободное время вы охотнее?
а. проводите время с друзьями
б. смотрю телевизор
в. читаю художественную литературу
г. разгадываю кроссворды
д. займусь чем угодно

4. На ваших глазах совершается несправедливость. Ваши действия?
а.постараюсь восстановить справедливость всеми доступными средствами
б.встану на сторону пострадавшего и попытаюсь помочь
в.постараюсь восстановить справедливость в рамках закона
г.А что можно сделать? Осужу про себя очередную несправедливость и продолжу свои дела
д. вмешаюсь в ситуацию, не высказывая своего мнения

5. Когда вы слушаете современную музыку?
а. приходите в восторг
б.  думаете, что этим должны переболеть
в. раздражаетесь и выражаете протест
г. не признаете этот шум и грохот
д  считаете, что на вкус и цвет товарищей нет

6. Вы находитесь в дружеской компании Что для вас важно?
а. возможность продемонстрировать свои способности
б. сделать так, чтобы люди помнили с кем имели дело
в. соблюсти приличия
г. не выделяться
д. вести себя в соответствии с нормами компании

7. Какая работа вам нравится?
А. содержащая элементы неожиданности и риска
Б. разная, но не монотонная
В. где можно использовать свой опят и знания
Г. нетрудная
Д. смотря по настроению

8. Насколько вы предусмотрительны?
А. склонен приниматься за дела не раздумывая
Б. сначала действовать, потом рассуждать
В. не участвовать, пока не выясню последствия
Г. участвую там, где успех гарантирован
Д. отношусь по ситуации

9. Доверчивы ли вы?
А. доверяю некоторым людям
Б. доверяю многим людям
В. не доверяю многим людям
Г. не доверяю никому
Д. все зависит от того с кем имею дело

10. Ваше настроение.
А. в основном оптимистическое
Б. часто оптимистическое
В. часто пессимистическое
Г. преобладает пессимистическое
Д. в зависимости от обстоятельств

Теперь считаем по формуле: ПВ =2*(а*0 + б*1 + в*3 + г*4 + д*2), где а,б,в,г,д – варианты ответов на вопросы

Количество баллов - это и есть Ваш психологический возраст..

Если количество баллов совпадает с Вашим возрастом, все в порядке.

Для тех, кто предпочитает творческую деятельность, желательно, чтобы психологический возраст не опережал паспортный.

А если после 30 лет он "отстанет", то это будет означать, что вы в хорошей форме, свободны от стереотипов, а Ваши возможности далеко не исчерпаны.

Когда Ваш психологический возраст "идет" немного впереди - тоже неплохо: Вы успешно справитесь со стандартными действиями, требующими четкости и пунктуальности.

Плохо, если психологический возраст значительно опережает указанный в паспорте. Это говорит о том, что Вы плохо использовали свой "начальный капитал". Сядьте и поразмышляйте о прожитых годах. Может быть, Вам удастся, пока не поздно, понять причины Вашего быстрого психологического старения и то, почему в душе Вашей царят безразличие и усталость?
А можно просто вот здесь: http://arhangel.ru/test/6

Вроде бы вот и фигня полная, а что-то в этом есть...

0

30

=================

внимание! 

открыта новая тема  Дакар 2014 и ралли Africa Race


***

///

Новая тема:  ДАКАР 2015 и ралли AFRICA ECO RACE® 2015

Отредактировано Дядя Миша (04.12.14 19:11)

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Вокруг Света » Дакар 2013 и ралли Africa Race