ЭпохА/Теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/Теремок/БерлогА » ВС России » Дорожные войска


Дорожные войска

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Дорожные войска ВС России

http://i076.radikal.ru/1002/b0/39a00b22e40d.jpg

Доро́жные войска́ (Д.в.) — специальные войска (войска специапьного назначения (спецназ)) в составе Вооружённых Сил государства, предназначенные для выполнения задач дорожного обеспе́чения. Состоят из дорожно-коменданских, дорожно-строительных, мостостроительных соединений, частей и подразделений.
В мирное время Д.в. привлекаются к строительству и восстановлению автомобильных дорог, мостов через крупные водные преграды, защите, охране и обороне дорожных объектов, а также для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

В некоторых государствах называются транспортными войсками.

Профессиональный праздник в России — 23 сентября — День военных дорожников, день создания пять пионерных рот и конной команды для выполнения военно-дорожных работ в интересах действующей армии, во время Отечественной войны, 11 сентября (23 сентября по новому стилю) 1812 года, согласно приказа Главнокомандующего войсками князя, фельдмаршала Кутузова.

Этим приказом было положено начало созданию дорожной службы как отдельной структуры в Вооружённых Силах России.

История дорожных войск:
Ещё в древних походах войска вынуждены были выполнять дорожные работы, строить мосты и наводить переправы. При подготовке к походу на Новгород в 1014 году князь Владимир Святославович приказал «теребить путь и мостить мосты». Для этого специально готовились и высылались вперед сборные отряды, в состав которых входили мастеровые по строительству и мостовым работам.
В ВС других государств зародились перед и получили опыт боевого применения в годы 1-ой мировой войны (1914—1918 годах). Перед началом 2-ой мировой войны в ряде капиталистических государств была представлена главным образом подразделениями в инженерных войсках.

Имперский период:
В Вооружённых Силах России (Русской Императорской Армии) появились в начале XVIII века для дорожного обеспечения войск. В 1724 году в Санкт-Петербурге на базе объединенной инженерной школы начата подготовка специалистов дорожно-мостовых работ. В связи со слабым развитием сети автомобильных дорог, в 1884 году строительство автомобильных (шоссейных) дорог было поручено Военному министерству. Благодаря его усилиям с 1885 по 1900 год были сооружены шоссейные дороги Петербург — Псков — Варшава с ответвлениями на Ригу и Мариуполь, Москва — Брест — Варшава с ответвлениями на Калиш и Познань, Киев — Брест, рокада Псков — Киев и некоторые другие.
8 марта 1915 года для улучшения дорожного обеспечения войск в оборонительных операциях, приказом Главковерха было дано указание о формировании военно-дорожные отрядов и тыловых отрядов военно-дорожных работ. Первоначально они были сформированы лишь для армий Юго-Западного фронта, по одному военно-дорожному отряду для каждой армии, а для выполнения военно-дорожных работ в тылу фронта — 18 тыловых отрядов военно-дорожных работ. Военно-дорожные и тыловые отряды военно-дорожных работ возглавлялись военными инженерами и делились на рабочие роты.

Советский период:
В составе Тыла Вооружённых Сил СССР. В Советских ВС появились в период Гражданской войны.
К началу Великой Отечественной войны 1941—1945 годов состояли из подразделений и частей.
Начав знакомиться с делами фронта и оперативными планами, Апанасенко обнаружил, что вдоль большей части Транссибирской железной дороги с её десятками мостов и тоннелей нет надежной автомобильной трассы, которая шла бы параллельно железной дороге. Это обстоятельство делало войска фронта крайне уязвимыми, так как линия железной дороги проходила подчас совсем недалеко от границы. Японцам достаточно было взорвать несколько мостов или тоннелей, чтобы лишить армии фронта и свободы манёвра, и надежного снабжения. Апанасенко тут же приказал начать строительство надежной дороги протяженностью почти в тысячу километров, используя при этом не только строительные подразделения фронта, но и население прилегающих районов.
Срок для этой огромной работы был установлен предельно кратким — пять месяцев. Забегая вперед, нужно сказать, что приказ Апанасенко был выполнен, и дорога от Хабаровска до станции Куйбышевка-Восточная была построена к 1 сентября 1941 года.

12 ноября 1943 года приказом НКО СССР № 310 была введена эмблема дорожных войск.

К середине 1943 года в дорожных войсках состояло:
- 294-ре отдельных дорожных батальона,
- 22-а управления военно-автомобильных дорог (ВАД) с 110-ю дорожно-комендантскими участками (ДКУ),
- 7-мь военно-дорожных управлений (ВДУ) с 40-а дорожными отрядами (ДО),
- 194-е гужетранспортные роты,
- ремонтные базы,
- базы по производству мостовых и дорожных конструкций,
- учебные и другие учреждения.

В 1945 году был создан Особый дорожно-строительный корпус НКВД СССР, для строительства и восстановления разрушенной сети автомобильных дорог СССР во время войны (магистральных автомобильных дорог, дорог оборонного значения), основу Корпуса составили дорожные войска подлежащие расформированию. Участвовал в строительстве на территориях Цимлянского гидроузла, Куйбышевской ГЭС, нефтепромыслах Татарии и Башкирии, слюдяных приисках Забайкалья.
В период с 1946 по 1956 год он построил 3 244 километров (км) дорог с твердым покрытием, 17 км мостов, проложил 2,7 км железобетонных труб.

С 1974 года в Московском высшем командном училище дорожных и инженерных войск (МВКУДИВ), готовили специалистов дпя дорожных войск и войск гражданской обороны (ГО).

Федеральный период:
В настоящее время дорожные войска состоят из дорожно-комендантских и мостовых бригад, отдельных дорожно-комендантских, дорожных, мостовых, мостозаготовительных батальонов, других частей, учреждений и организаций. Подготовка специалистов для дорожных войск осуществляется в Военной академии тыла и транспорта (г. Санкт-Петербург), на военных кафедрах (факультетах военного обучения, циклах) при семи гражданских высших учебных заведениях (ВУЗ) Российской Федерации.

http://kadetstvo454.ucoz.ru/forum/17-76-1

2

Дорожные войска отмечают 200-летие своего образования

Созданные 11 (23) сентября 1812 г. в ходе Отечественной войны 1812 г. в интересах действующей армии пять пионерских рот и конная команда для выполнения военно-дорожных работ стали прообразом дорожных войск.
В ходе контрнаступления русской армии силами этих подразделений было исправлено и проложено более 1400 верст дорог и построено 180 накидных и наплавных мостов.

За свою продолжительную историю дорожные войска внесли большой вклад в исторические победы российской армии. В годы Великой Отечественной войны выполняли сложные и ответственные задачи по дорожному обеспечению операций. В послевоенный период участвовали в восстановлении и наращивании мощностей транспортной структуры страны, ликвидации последствий катастроф и стихийных бедствий, принимали участие при разрешении локальных военных конфликтов.

В настоящее время воинские части дорожных войск совершенствуют свое мастерство, успешно выполняют сложные и ответственные задачи по материально-техническому обеспечению (МТО) Вооруженных Сил Российской Федерации в составе единой системы материально-технического обеспечения войск, активно участвуют в строительстве и развитии автодорожной сети страны.

В честь юбилейного события в Вооруженных Силах Российской Федерации пройдут торжественные мероприятия, на которые приглашены военнослужащие и ветераны автодорожной службы, представители органов законодательной и исполнительной власти.

http://www.function.mil.ru/news_page/co … 426@egNews

---------------

Дорожные войска
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Доро́жные войска́ (ДВ) — специальные войска в составе Вооружённых Сил государства, предназначенные для выполнения задач дорожного обеспечения, то есть для подготовки, строительства, восстановления, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог (АД) и мостов в оперативном тылу, организации и несения на них дорожно-комендантской службы (ДКС). Состоят из дорожно-комендантских, дорожно-строительных, мостостроительных, лесозаготовительных и других соединений частей, подразделений, заведений, предприятий и учреждений.

Оснащены техническими средствами для подготовки, строительства, восстановления, ремонта и эксплуатации АД, восстановления разрушенных участков автомобильных дорог и мостов на них, а также специальным оборудованием и имуществом для обеспечения движения.
В мирное время ДВ привлекаются к строительству и восстановлению автомобильных дорог (АД), мостов через крупные водные преграды, защите, охране и обороне дорожных объектов, а также для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

В некоторых государствах называются транспортными войсками (ТрВ) (транспортный корпус (трк)).
Профессиональный праздник в России — 23 сентября — День военных дорожников, день создания пяти пионерных рот и конной команды для выполнения военно-дорожных работ в интересах действующей армии во время Отечественной войны 11 сентября (23 сентября по новому стилю) 1812 года (г.), согласно приказу Главнокомандующего войсками князя фельдмаршала Кутузова. Этим приказом было положено начало созданию дорожной службы как отдельной структуры в Вооружённых Силах России.

История дорожных войск
Ещё в древних походах войска вынуждены были выполнять дорожные работы, строить мосты и наводить переправы.
При подготовке к походу на Новгород в 1014 г. князь Владимир Святославович приказал «теребить путь и мостить мосты». Для этого специально готовились и высылались вперед сборные отряды, в состав которых входили мастеровые по строительству дорог и мостовым работам.
В ВС других государств ДВ зародились перед и получили опыт боевого применения в годы 1-ой мировой войны (1914—1918 г.).

Перед началом 2-ой мировой войны в ряде капиталистических государств была представлена главным образом подразделениями в инженерных войсках.

Во время Великой Отечественной войны ими восстановлено, отремонтировано и построено около 100 000 километров автомобильных дорог, свыше 1 000 000 погонных метров мостов, заготовлено и подвезено для строительства дорог свыше 20 000 000 кубических метров песка и камня. Общая протяжённость военно-автомобильных дорог (ВАД) содержавшихся дорожными войсками, составляла 359 000 километров. За образцовое выполнение заданий командования 59-ть частей дорожных войск были награждены орденами, 27-ть из них получили почётные наименования, свыше 21 000 Воинов были награждены орденами и медалями. (ВЭС,C. 243)

При реконструкции и строительстве АД «Иркутск — Чита» (1970 — 1981 года) на участке река Блудна — Черемхово ряд больших выемок был разработан с помощью мощных направленных взрывов с закладкой до 400 тонн взрывчатых веществ на один взрыв.

3

Дороги ведут к победе
Василий ФАТИГАРОВ, «Красная звезда».08.08.2013

http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/091b246c30f6dc66b3c9772ce90dd7da_XL.jpg

На вопросы «Красной звезды» отвечает начальник автодорожной службы Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ полковник Владимир БУРАВЦЕВ.

Визитная карточка
Владимир Васильевич Буравцев родился в 1971 году в ГДР, потомственный военный. По окончании в 1993 году Московского высшего командного училища дорожных и инженерных войск был направлен в дорожно-комендантскую бригаду ДВО.
Окончил Военную академию тыла и транспорта, прошёл путь от командира взвода до начальника автомобильно-дорожного отдела, а затем и автодорожной службы Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны РФ.

- Владимир Валерьевич, история автодорожной службы насчитывает более 200 лет, если считать со дня образования первых дорожных отрядов в Отечественную войну 1812 года. За это время автомобильные и дорожные войска вписали в летопись Отечества немало героических страниц. А чем живёт ваша служба сегодня?
- На самом деле временем создания нашей службы вполне можно считать и более ранние даты, поскольку как только первые русские полки отправились в свои первые походы, тогда и потребовалось надёжное дорожное обеспечение для снабжения войск.
Отечественная война 1812 года, Первая мировая война, Великая Отечественная война, послевоенные локальные конфликты в мире и на территории бывшего СССР, современной России доказали важность и значимость автодорожной службы. Приведу лишь один пример

- Дорогу жизни по льду Ладожского озера знает и помнит весь мир...
Сегодня автотранспортное и дорожное обеспечение по-прежнему являются неотъемлемыми составными частями транспортного обеспечения Вооружённых Сил Российской Федерации и гарантируют своевременное передвижение соединений, воинских частей и перевозку материальных средств в интересах группировок войск и сил.

К нашей компетенции отнесены организация воинских перевозок автомобильным транспортом войск (сил), организация содержания, ремонта и реконструкции автомобильных дорог необщего пользования Минобороны России, контроль за организацией технического прикрытия объектов на автомобильных дорогах оборонного значения, а также  управление движением на автомобильных дорогах в случаях, определённых законодательством.

Система органов военного управления, воинских частей, подразделений и учреждений, осуществляющих  автотранспортное и дорожное обеспечение, организационно входит в состав сил и средств материально-технического обеспечения Вооружённых Сил и включает в себя: в центральном аппарате Минобороны России - автодорожную службу Департамента транспортного обеспечения; в каждом военном округе (флоте) - автомобильно-дорожную службу управления транспортного обеспечения военного округа (флота), автомобильные, дорожно-комендантские и мостовые батальоны, роты подвоза воды бригад МТО, дорожно-комендантские и мостовые бригады военного времени, базы хранения военной техники и имущества, федеральные казённые учреждения Минобороны России «Дорожный эксплуатационный участок».

В соединениях и частях у нас имеются автомобильные подразделения батальонов обеспечения (материально-технического), автомобильные отделения взводов материального обеспечения (хозяйственных взводов). В объединениях ВВС, ВМФ, РВСН, Войсках ВКО и ВДВ - автомобильные батальоны, роты, взвода и организации; автомобильные роты (взвода, отделения) батальонов МТО (рот обеспечения); дорожно-комендантские батальоны и мостовые роты.

Несмотря на масштабные реорганизации нашей службы, мы стремимся сохранить весь многовековой опыт, приобретённый нашими предшественниками.
23 сентября 2012 года российские дорожные войска отметили 200-летнюю годовщину со дня образования.
В преддверии этого юбилея в сентябре 2012 года проводились специальные учения «Кавказ-2012», в ходе которых подразделения и воинские части автомобильных и дорожных войск продемонстрировали высокий уровень боевой подготовки, доказав, что они являются достойными последователями своих предшественников.

В рамках данных учений силами мостовых подразделений двух дорожно-комендантских батальонов Южного военного округа и мостового батальона Западного военного округа был собран уникальный комбинированный автодорожный мост в н.п. Песковатка Волгоградской области через реку Дон длинной более 600 м.

Уникальность данного моста заключается как в технических решениях по совместному использованию различных комплектов автодорожных разборных мостов и наплавной вставки из комплекта понтонно-мостового парка, в характеристике преодолеваемой водной преграды, так и в организации совместных действий подразделений из состава нескольких воинских частей.
Прецедентов по сложности технической задачи в истории современной России ещё не было.

Вместе с этим хочется отметить работу наших автомобильных батальонов и роль военных автомобилистов, на плечи которых и в зной, и в холод выпадает решение задач по перевозке различных материальных средств, в том числе и опасных грузов, таких как горюче-смазочные материалы и боеприпасы.
Ежегодно более 1,5–2 млн. тонн перевозится транспортом автомобильных батальонов. 

....................

Продолжение под катом:

Продолжение статьи: 

В настоящее время с целью оптимизации управления воинскими автомобильными перевозками и повышения эффективности использования автомобильных подразделений и воинских частей  проводится работа по внедрению системы ГЛОНАСС.
В соответствии с государственным контрактом, заключённым Минобороны России, к 2016 году все воинские части автомобильных войск и органы управления транспортным обеспечением будут полностью оснащены данной аппаратурой.

- Как проявили себя автомобильные и дорожные подразделения в ходе недавней внезапной проверки?
- Недавняя внезапная проверка боевой готовности войск (сил) Центрального и Восточного военных округов показала, что созданные воинские части постоянной готовности автомобильных и дорожных войск способны выполнять поставленные задачи.

Так, для обеспечения выдвижения войск силами наших подразделений была организована дорожно-комендантская служба на автомобильных дорогах общей протяженностью более 2,5 тысячи километров, развернуты 21 диспетчерский пункт и 20 подвижных постов регулирования. Силами автомобильных подразделений  перевезено более 9,5 тысячи тонн различных запасов материальных средств.

- Разрабатывается ли сейчас и поступает ли в войска новая техника, оборудование по вашей службе?
- Да, конечно. Например, на смену хорошо зарекомендовавшим себя за не одно десятилетие средним автодорожным мостам (САРМ)  приходят универсальные мостовые  конструкции  (УМК) с пролётами более 70 метров (против 30 метров у САРМ) при глубине постановки опор до 10 метров, а при большей глубине используются универсальное наплавное средство (УНС) для устройства специальных наплавных опор.

Такие мосты может установить батальон численностью 300 человек за 2-3 суток, а простоять они могут несколько лет, выдержав сезонные колебания температур, лёд и разливы реки.

Для обеспечения судоходства есть возможность применять наплавные вставки, аналогичные понтонным мостам, которые могут разводить в сторону специальные моторные плавсредства.

Сейчас разработчиками предлагается много интересных современных проектов в этой области.
Поэтому мы лишь адаптируем такие технические средства под наши задачи. Экономия средств получается существенная, чем при самостоятельном осуществлении их разработки с нуля. В том числе есть и варианты использования и железнодорожных мостов для  передвижения по ним автомобильной техники.

Проведено переоснащение автомобильных подразделений бригад материально-технического обеспечения на современные автомобили КамАЗ с повышенной проходимостью и грузоподъёмностью, что позволило повысить возможности и эффективность использования данных подразделений.

- Существует ли градация автомобильных дорог с точки зрения использования их в интересах Минобороны?
В первую очередь необходимо отметить автомобильные дороги необщего пользования - дороги полигонов, подъезды к воинским частям, то есть дороги, используемые исключительно в интересах Вооружённых Сил. Проезд по таким дорогам иным пользователям запрещён.

Поддерживают в рабочем состоянии и обеспечивают эксплуатацию таких дорог 13 дорожных эксплуатационных участков (ДЭУ).
Не так давно во время своей командировки в Красноярском крае довелось услышать про то, как до создания ДЭУ в одной из воинских частей очередной смене боевого расчёта приходилось в зимнее время несколько километров к месту несения дежурства добираться на лыжах - такой глубины снег покрывал дорогу!
ДЭУ нужны. Это наглядно показала многолетняя практика. Сейчас работаем над оптимизацией их числа, обеспечением их новой современной техникой.

Очень большое значение в настоящее время мы уделяем работе с субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам передачи автомобильных дорог, утративших своё значение для  Минобороны России.
К сожалению, не всегда мы находим понимание со стороны местных властей. Из более чем 300 дорог протяженностью 900 км в настоящее время получено согласие на приём только пяти дорог, а надо понимать, что эти дороги используются в интересах местного населения и  их содержание и ремонт должны финансироваться за счёт бюджетных средств дорожных фондов субъектов РФ.
Получается, что Минобороны заботится о местном населении больше, чем местные власти, отказывающиеся эксплуатировать данные дороги.

Отдельную категорию представляют дороги оборонного значения - дороги, планируемые к использованию в военное время как в интересах экономического комплекса, так и в интересах действий войск и сил.

Перечень автомобильных дорог оборонного значения сейчас перерабатывается, на этот счёт готовится новое постановление Правительства России.
Техническое прикрытие таких автодорог обеспечивают подразделения Федерального дорожного агентства, а мы  осуществляем контроль этого процесса и в будущем совместно с ними решаем задачи дорожного обеспечения.

- Как организуется в вашей работе взаимодействие с другими ведомствами?
- Согласуем наши проекты с заинтересованными ведомствами. Скажем, наводим мост в рамках учений через судоходную реку - согласуем работы с соответствующим федеральным агентством. Или проектируются изменения на дороге оборонного значения - тогда за согласованием проектировщики идут уже к нам.
Крайне аккуратно подходим к своей работе. Никто не может сказать, что военные дорожники что-то там нарушили, кому-то навредили.

Военные, как правило, только пользу своими учениями приносят. Восстанавливаем мосты гражданским из местных материалов.
Но такое часто бывает и на войне, когда возникает необходимость создать целый район мостовых переправ из подручных средств, обеспечивающий подвоз войск, боеприпасов, горючего и других материальных средств, а также эвакуацию раненых, больных и местного населения.

В мирное время разрушенный паводком и восстановленный военными дорожниками мост нередко несколько лет служит местным жителям, пока на его месте не возведут новое капитальное строение.

Например, в 2001 году для обеспечения движения транспорта в период реконструкции капитального моста нашими силами на автодороге федерального значения Москва - Нижний Новгород в районе г. Владимира был возведён двухпутный мост через Клязьму длиной более 100 метров под нагрузку 60 тонн.

А в 2002 году в Невинномысске был восстановлен автомобильный мост через реку Кубань, повреждённый стихией.
В период с 2004 по 2007 год в Тульской области построены шесть мостов из местных материалов.

Не только в России служат людям в мирное время построенные нашими дорожниками мосты.

В 2006 году в Республике Ливан силами 100-го отдельного мостового батальона под командованием полковника Е.В. Жукова из табельных средств, имеющихся на оснащении наших дорожных войск, были восстановлены девять разрушенных мостов.
Сами средства, в соответствии с межгосударственным договором, были переданы Республике Ливан. Семеро военнослужащих батальона были удостоены государственных наград, 38 - ведомственных медалей Минобороны России.

Очень плотно взаимодействуем с Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России. Тут, я полагаю, уточнять ничего не требуется. Важность такого взаимодействия переоценить трудно. С внутренними войсками в тесном контакте работали и работаем в Кавказском регионе.

- В эти дни многие выпускники средних школ выбирают дальнейший жизненный путь.
Куда пойти учиться - для них вопрос более чем актуальный. Где можно пройти подготовку и получить диплом воина-дорожника?

- Прежде всего в нашей «альма-матер» - Военной академии материально-технического обеспечения имени генерала армии А.В. Хрулёва на кафедрах автодорожной службы, строительства военных мостов и тоннелей.
Также совсем недавно в подчинение Минобороны России передан Военно-технический университет (ранее он был подчинен «Спецстрою» России), где будут готовиться специалисты по применению соединений и воинских частей автомобильных и дорожных войск.

Большое кадровое подспорье для нас и военные кафедры гражданских вузов
- Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета,
Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии,
Саратовского государственного технического университета,
Ростовского государственного строительного университета.

http://www.redstar.ru/index.php/compone … t-k-pobede

**************

В контексте статьи,темы:
Вооружённые Силы Российской Федерации
Сухопутные войска (СВ)
Автомобильные войска ВС России
Железнодорожные войска
Инженерные войска

4

Российские военные специалисты возвели мост через реку Евфрат
в нескольких километрах от сирийского города Дэйр-эз-Зор.

https://cdn-st1.rtr-vesti.ru/p/xw_1456113.jpg
Он будет использоваться для переброски военной техники и личного состава правительственных войск республики на восточный берег. Кроме того, по нему планируют доставлять гуманитарные грузы.
У середины Евфрата российские военные-автодорожники работают без перерывов.
Проверяют целостность моста после прохода тяжелой техники. Это обязательная процедура. Снаряды то и дело взрываются по оба берега. Но здесь это никого не смущает. Боевики всего в четырех километрах от моста. Бои там сейчас идут ожесточенные.
"Применялись летательные беспилотные средства. В ходе выполнения монтажных работ на нас сверху падали взрывчатые вещества. Гранаты. Тем не менее, у нас без потерь: ни раненых, ни пострадавших нет.
Все было возведено в установленные сроки и без потерь", — сообщил Владимир Буровцев, начальник автодорожной службы.

Карта боев за Дейр-эз-Зор выглядит примерно так:
правительственные части уже освободили большую часть города, с другой стороны крупнейшей на Ближнем Востоке реки на подходе находятся силы, поддерживаемые коалицией во главе с американцами.
Именно там сейчас и большинство боевиков ИГИЛ (группировка запрещена в РФ).
Здесь, по всей видимости, и развернется основная битва.
К востоку от Дейр-эз-Зора Евфрат переплыли только передовые отряды сирийской армии.
Часть техники переправили с помощью понтонов. Сейчас их используют в качестве резерва.
Основные силы армии Асада пока готовятся к массовому форсированию реки.

Мост находится всего в нескольких километрах от Дейр-эз-Зора.
Возводили его военные всего двое суток. Выдержать может и пехоту, и тяжелую технику. Когда здесь начнется наступление, точно никто не знает, но очевидно, что произойдет это в ближайшее время.
Длина моста всего 210 метров, военные специально искали самое узкое на реке.
Впрочем, даже при таких относительно благоприятных условиях возникли сложности.
"Основные трудности — то большая скорость течения, на пределе возможностей работы наших подразделений.
Вы сами можете видеть внизу, с какой скоростью проходит вода", — объясняет Владимир Буровцев, начальник автодорожной службы.

Так или иначе, мост стоит надежно. Проверку уже прошел и готов к ежесуточной нагрузке в восемь тысяч единиц техники.
Доставлять по нему на ту сторону Евфрата будут не только боеприпасы и продовольствие,
но и гуманитарные грузы в освобожденные от террористов города и поселки.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2936470&tid=95994


Россия 24 Опубликовано: 26 сент. 2017 г.

======
для понимания масштабов моста:
готовились заранее, использовали 2 МАРМ, один рассчитан на 120м, а здесь 210м. 
А это 32 зил-130 и 26 прицепов, как минимум один рейс "сирийского экспресса".

======

в контексте, темы 
Железнодорожные войска
Автомобильные войска ВС России
Инженерные войска

и в разделе Политика - грязное дело?  тема Сирия 2016-2017,Аналитика,Новости


Вы здесь » ЭпохА/Теремок/БерлогА » ВС России » Дорожные войска