ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Война против России » Религиозная


Религиозная

Сообщений 11 страница 20 из 31

11

imho написал(а):

2012-04-23 20:55
Игумен Сергий Рыбко: «Шутки на религиозном поле до добра не доведут»

Наглядно о войне на раскол Православия и Русского Мира - видим в Украине:

Операция «Драбинко» и другие – в войне против Православия
Олег БИБИКОВ  25.04.2012

http://www.fondsk.ru/images/news/2012/04/25/n13995.jpg

Ныне с Православием ведётся война, судя по всему, под негласным лозунгом: «Разрушим главного врага – русское Православие, сердце возрождающегося Русского мира!».

На войну мобилизованы и маршалы-стратеги, и рядовые, организованы штабы, развёрнуты фронты. Несколько линий традиционно проходит по пересечённому рельефу Украины. Об Украине и речь…

Как и на всякой войне, на войне с Православием готовятся и осуществляются системные диверсии и крупные операции. Одной из самых значительных операций последнего времени является многоходовка под кодовым названием «Драбинко».

Операция продолжатся.
Исход её не очевиден.
Но прежде чем сказать об операции «Драбинко», вспомним другие заметные операции этой войны.

План «Прорыв на левый берег»
В первую очередь это яростная агрессия униатов Западной Украины, начатая (возобновлённая) в 1989 году. Греко-католики, ненавидящие Православную веру, явно по отмашке сверху принялись захватывать храмы и терроризировать православный люд. Униаты в Галиции безнаказанно избивали священнослужителей, доводили их до инфаркта, совершали поджоги домов мирян; доходило и до убийств. Галичане изгоняли священников и епископов. Их беззакония оправдывались «восстановлением исторической справедливости». Либеральные СМИ смотрели на эту агрессию не то что сквозь пальцы, но с явно поощрительной ухмылкой.

Разумеется, дело касалось не только храмов, оказавшихся в аренде у православных после 1946 года. Забиралось всё, исходя из потребности или попросту из злобного чувства. И, конечно, «восстановление исторической справедливости» не распространялось на возврат православным храмов, которые им принадлежали до заключения Брестской унии 1596 года.

В последующем к гонениям на православных и к захватам их храмов присоединились и раскольники-филаретовцы. В 1992 году агрессия из Галиции распространилась и на православную Волынь.

Нужно сказать, что успех униатов, против чего веками воевало украинское казачество, отстаивая свою святую Православную веру, значителен. На левом берегу Днепра в Киеве уже поставлен их собор. Событие небывалое в истории. Малороссийское казачество в гробах переворачивается, нащупывая сабли бессильными теперь руками.

Местные национал-либералы давно, а мировая закулиса в лице своего служителя по имени Шустер – на днях, возвели в общегосударственные авторитеты архиепископа Любомира Гузара. Он удостоился интервью у самого Шустера в прямом эфире. Экс-глава украинской греко-католической церкви (УГКЦ) воспитанник американских католиков, рукоположенный в епископы одним из былых сотрудников гитлеровской Германии, утверждённый в должности папой Римским, не скрывает целей. Говоря о создании «единой украинской поместной церкви», он полагает, что она будет частью церкви вселенской. Нет, слов о Вселенском Православии он не произносит.

Идея Русского мира, спасительного для народа Украины, ему, в силу воспитания, бесконечно чужда. Вселенской церковью он «попросту» именует родное своё католичество.

Для объединения и создания «украинской поместной церкви» Гузар предлагает вернуть ситуацию на Украине к тому состоянию, «каким оно было до раздела на четыре церкви». То есть и самосвятов, и раскольников, не признанных никем в мире, он называет «церквями» и, судя по всему, признаёт равными своей УГКЦ. Возможно, это и справедливо, ему видней. Путь же к «объединению» он видит не в покаянии самосвятов и раскольников, не в покаянии за отступничество при окатоличивании русской Галиции в 1596 году. Гузар предлагает осуществить «возврат», руководствуясь лишь «волей сердца», но вопреки богословским традициям и, естественно, вопреки канонам.

Как мы понимаем, такое возможно лишь при условии, если сердце (в котором – по Достоевскому – дьявол с Богом борется) покинет Бог. Зовом таких сердец и предлагается создать «поместную украинскую церковь» - с перспективой рухнуть православному народу Украины – целиком – в католическую ересь.
От чего и да избавит нас Всемилостивый Господь.

Операция «Патриарх Филарет»
Однако самой значительной операцией ненавистников Православия, их очевидным успехом стала организация филаретовского раскола. В результате от Матери Церкви, от её благодатных и спасительных таинств были оторваны многие миллионы неискушенных людей.

История раскола началась в день святого Благовещения 1992 года, когда митрополит Филарет (Денисенко) принёс в мир свою особую весть – совсем не благую, весть гордеца. В кафедральном соборе Киева он заявил о своём решении совершить клятвопреступление – нарушить обещание, данное перед Крестом и Евангелием Архиерейскому Собору, отказавшись добровольно покинуть пост Предстоятеля УПЦ. «Филаретовский раскол», как позже открылось, был спровоцирован президентом Кравчуком, главным богоненавистником Украины – многолетним куратором атеистической работы от ЦК КПУ. Этот человек уже давно за свои заслуги перед закулисой возведён Шустером в «государственные авторитеты».

На любом «шоу», где присутствует «хитрый Кравчук», каждый политик обязан хоть разок, но прилюдно объявить о своём уважении к «первому президенту», допустившему ликвидацию Советского Союза по катастрофическому сценарию, обрушившему Украину с космических высот в маисовую жижу. Кравчук с Денисенко Бога не боялись, полагая в 1992 году, что если власть и деньги у них, так и всё остальное приложится. Всё у них было, кроме правды.

И украинские епископы не пошли на поводу у авантюристов-безбожников. Харьковский Собор избрал Предстоятелем УПЦ митрополита Владимира. А Филарет, запрещённый в служении и ставший уже просто монахом Филаретом, продолжил свою раскольническую активность, со временем возведя себя в «патриархи». Известны его интриги в деле собственной легитимации. В разное время и с разным успехом он впрягал в это дело и Кучму, и Ющенко. «Патриарх Филарет» (Михаил Денисенко) как сомнительная политическая фигура активничает и ныне, пережив уже трёх президентов, даже и добившись благорасположения четвёртого – Януковича, который ещё совсем недавно позиционировал себя стойким борцом за каноническое православие.

«Наскок Ющенко»
И Гузар, и Филарет с большим энтузиазмом восприняли «оранжевую революцию». Им казалось, что ещё совсем чуть-чуть (ведь и власть, и деньги, и энтузиазм – всё в их оранжевых руках!) и будет создана «каноническая поместная украинская церковь». Были даже начаты некие переговоры о сближении позиций с УПЦ. Но православный народ, который ходил крестными ходами сквозь бесиво оранжевого Майдана, чувствовал иначе. Да и действительно, зачем отделяться от Русской Православной Церкви, в которой тысячу лет спасались предки, в которой просияли святостью Владимир Креститель и сонм Киево-Печерских чудотворцев, Сергий Радонежский и Серафим Саровский, Кукша Одесский и Лука Крымский, сонм новомучеников, засвидетельствовавших мученической смертью веру во Христа в безбожные годы, зачем?

Зачем, если цель жизни спасение своей души? Лишь бы воплотить идею фикс Ющенко?

Ющенко – фигура таинственная, фигура мрачная, так и кажется – воплотившая в себе черты неких инфернальных сущностей. Он затеял интригу с патриархом Варфоломеем. Все ждали приезда Патриарха Московского и всея Руси. И Патриарх приехал. Православный народ ликовал, скандируя: «Кирилл – наш Патриарх!» И когда Ющенко в августе 2009 объявил свою идею фикс как волю народа, Патриарх ему не поверил.

Ющенко сказал: «Самое большое желание украинского народа — жить в единой поместной православной церкви». Патриарх ответил: «Эта церковь, господин президент, существует. Есть поместная церковь в Украине. Если бы её не было, не было бы сегодня Украины».

Так наглый наскок Ющенко на Православие и завершился фиаско.

Операция «Драбинко»
Благодаря чему Александр Драбинко, уроженец славного города Корец, будучи в 1998 году первокурсником Киевской духовной академии, стал референтом предстоятеля УПЦ,  церковной общественности неизвестно. Вопрос этот никогда бы и не ставился, если б не та неуёмная прыть молодого человека, которую тот употребил для захвата церковной власти. Однако же вопрос возник и грозит из области житейской перейти в разряд исторических. Не исключено, историки в будущем докопаются до истины.

Пока же ничего определённого – лишь слухи. Кто-то говорит, что Драбинко является племянником Блаженнейшего Владимира, кто-то произносит и вовсе загадочное, мол, тайна сия «так и останется тайной митрополита Владимира».

Как бы то ни было, Драбинко, делая в УПЦ головокружительную карьеру (в 33 года – архиепископ, в 34 – председатель Отдела внешних церковных связей УПЦ) не пожелал остаться в рамках тех технических функций референта, а позже иных, возложенных на него обязанностей, но повёл «свою особую политику». И вектор этой политики, по мнению наблюдателей, нацелен был в направлении – «прочь от канонического Московского Патриархата». Всё в ту же сторону создания пресловутой «единой поместной православной церкви» с неизвестными конечными целями. Песня знакомая. Постепенно реальную власть в УПЦ он стал переключать на себя. Прибрал к рукам церковные СМИ, в том числе официальный сайт.

Драбинко с удовольствием помещал на сайте материалы о жизни и раскольников, и самосвятов, и «других религиозных структур». Он с энтузиазмом развенчивал «миф», доказывая (впрочем, не убедительно), что Бжезинский никогда не произносил фразы «После разрушения коммунизма единственным врагом Америки осталось русское православие».

По деятельности Драбинко у многих возникли вопросы, но православные были попросту ошарашены, однажды узрев на его сайте рекламу киевских гей-клубов и пропаганду «звёзд» из ЛГБТ шоу-бизнеса. Драбинко выявил себя активным модернизатором Церкви. Чего стоят «умозаключения» на его сайте такого рода: «...гомосексуальность, гермафродитизм, андрогинизм, нимфоманство – с этими сложными вопросами не справляется сегодня наша простаковатая религиозно-догматическая мысль. Примитивизм монастырских старцев-духовников в этой многосложной картине мира очевиден».

Не исключено, что иные старцы и слыхом не слыхивали ни о каком «андрогинизме», десятилетиями творя Иисусову молитву. Драбинко это кажется нелепым.

Не вызывает сомнений, что «голубые человечки», проникающие во все сферы жизни, являются одной из новых технологий в войне с Православием. Драбинко взялся придумывать клички уважаемым архиереям, которые в своё время отразили вместе с Блаженнейшим сотни атак врагов Православия. И однажды у архиереев лопнуло терпение. За «деструктивные действия и недостойное поведение, интриганство и образ жизни»
в феврале 2012 года решением Священного Синода УПЦ Драбинко был освобождён ото всех должностей и изгнан из состава постоянных членов Синода.

Заседание вёл выдающийся архиерей, твёрдый борец за единство Православия, митрополит Одесский и Измаильский Агафангел (Саввин). После снятия с должностей Драбинко был уличён в недостаче 16 миллионов гривен при строительстве кафедрального собора…  Однако сам Драбинко на всём этом, естественно, не успокоился.

На своё 35-летие (18 марта), не мудрствуя лукаво, он сам себе – как секретарь Блаженнейшего – выписал награду, которую передал в больнице Блаженнейшему для вручения – под объектив – себе любимому.

Новости с фронта
По слухам, Драбинко имеет «очень высокие связи в очень высоких сферах». И в тех «сферах» на него всё ещё делается ставка.

Недавно в Интернете была распространена информация о том, что на ближайшее время  запланировано заседание Священного Синода УПЦ, на котором будет поставлен вопрос о снятии с Драбинко всех обвинений и об отправке на покой «по состоянию здоровья» митрополита Одесского и Измаильского Агафангела.

Православные знают: митрополит Агафангел – кость в горле у слуг мировой закулисы.
Неназванный источник распространил в сети следующую информацию: «Драбинко при поддержке главы Администрации Президента Украины господина Левочкина, который многие годы уже видит в Александре будущее Украинской Православной Церкви и связывает с ним все надежды на объединение и создание единой поместной церкви, подготовил план по отмене всех решений Синода по нему и отправке владыки Агафангела на покой. Операцию курирует лично глава Госкомнацрелигий пан Богуцкий…

Предполагается часть членов Синода запугать, часть подкупить, для того чтобы принять правильные решения по «злостному» Агафангелу. Уже точно известно, что с митрополитом Онуфрием беседует Дмитрий Фирташ, который всеми способами переубеждает Преосвященного Владыку поддержать решения Синода о смещении митрополита Агафангела с кафедры и отправке на покой. С митрополитом Иларионом Донецким по личной просьбе президента Януковича работает глава Донецкой обладминистрации Андрей Шишацкий, который также убеждает митрополита Илариона поддержать отставку Агафангела… Весомым аргументом является запугивание членов Синода плохим отношением к ним президента Украины и всей вертикали государственной власти, если они не выполнят указания…»

Насколько слух верен, покажет будущее. В том, что подобные опасения имеют под собой почву, к сожалению, сомневаться не приходится. Из Администрации Президента уже выходил документ, лоббирующий проведение «парада гордости» половых извращенцев во время Евро-2012.

Если кто-то задастся вопросом, что же это за сила, которая ведёт войну с Православием, то всякий верующий ответит просто – дьявол. Тот умеет всякое дело представить так, будто его самого и не существует, а всё происходит «само собой», «из лучших побуждений», «в силу жёсткой необходимости».

Война продолжается.

Утешает одно: продолжается она уже две тысячи лет, и мы знаем слова Христа о Своей Церкви: «и врата ада не одолеют её».

http://www.fondsk.ru/news/2012/04/25/op … avija.html

0

12

Кретинизм нечистого разума
Олег БИБИКОВ  02.05.2012

http://www.fondsk.ru/images/news/2012/05/02/n14118.jpg

В январе 2012 по сети разлетелось сообщение петербургского священника о. Константина Пархоменко о том, что против Русской Православной Церкви готовится крупная провокация. О. Константин писал: «Недавно разговаривал со знакомым офицером ФСБ. Он говорит: «Знаете, о. К., сейчас у нас в ФСБ собираются создать отдел, который будет заниматься темой публикаций о Церкви в средствах массовой информации». Спрашиваю, зачем это нужно. Отвечает, что в Россию поступили большие деньги для оплаты заказных статей, дискредитирующих Русскую Православную Церковь, епископат и особенно патриарха Кирилла… Известны даже суммы, которые каждый получил… Это большие деньги.

Спрашиваю:
– Кто проплачивает этот заказ: Европа или …

– Или».

Последующие события и заметный «разворот темы» в российских СМИ косвенно подтвердили весть о. Константина о поступлении «больших заграничных денег».

После того как «деффочки-кощунницы», не имеющие лиц, подрыгали ногами и угодили под арест, разразилась информационная буря, либеральные СМИ пришли в неистовое возбуждение…

Полиглот Юрий Вяземский сделал полезное уточнение: название пресловутой «панк-группы» звучит по-русски как «Прошмандовки». Это на грани цензуры, но зато и лишние вопросы снимает.

И вот русофобствующий сегмент Интернета наполнился визгом и зубовным скрежетом.

Всё структурировалось в доме нечистого…

Список купленных публицистов о. Константином оглашён не был. Тем интереснее понять – «по делам» – кто же подсел на антицерковный грант. А кто ринулся в бой «просто по зову сердца». Последних, верно, больше.

У истоков РГМ (русофобии головного мозга)
Собственно, произошло ожидаемое. Жёлтые газеты, например бесславный неоатеистический «М-комсомолец», прививали презрение к Церкви полтора десятка лет; НТВ, как и иные ТВ-каналы, впрыскивали яд русофобии в зрачки ещё дольше. В богоборческих кругах было придумано выражение – ПГМ (православие головного мозга). «ПГМ», - говорили они со знанием дела о человеке, который вдруг воцерковился.

Агрессия, направленная на Русскую Церковь, как и на всё русское, выплеснулась наружу. Антицерковники всех мастей выскочили из окопов, ринулись в атаку…

Отмашку к подготовке атаки дал ещё в 2010 году прославленный агент западного влияния Владимир Познер. В одном из т.н. «интервью провинциальному изданию» он провозгласил: «Я думаю, что одна из величайших трагедий для России – принятие православия. Если посмотреть сегодня – ограничимся просто Европой и возьмём христианские страны, – есть три ветви христианства: католицизм, православие и протестантизм. Если оттолкнуться от таких определений, как демократия, качество жизни, уровень жизни, и распределить страны именно по этим показателям, то на первом месте будут именно протестантские страны, все. Потом католические. И лишь потом такие, как Россия, Греция, Болгария и т.д. И это совершенно не случайные вещи, потому что более темной и закрытой религией является православие».

Сербию, разбомбленную его кумирами, Познер разумно не назвал.

Корреспондент ошарашенно интересуется:
– Что значит тёмная? Как может религия быть тёмной?
– Очень легко, - с готовностью отвечает Познер. - Когда люди сжигают себя на кострах, это как? Это светлая, что ли? Это было…

И так далее – известный русофобский суповой набор. О том, что у католиков была огненная инквизиция и что «светлые» протестанты пролили моря крови,  Познер никогда не слышал. Не знает он и остроумных слов ревностного протестанта Кромвеля, убившего тысячи людей: «На Бога надейся, но порох держи сухим!»

Провинциальный корреспондент как бы с удивлением спрашивает нашего русофоба-атеиста:
– Неужели у вас нет друзей среди православных священников?
– Нет, конечно, - отвечает Познер. - Они меня не любят…

Тогда, в 2010-м, реально стали обозначаться контуры будущего Евразийского союза, а в перспективе - и спасительное для миллионов его расширение…  Вию подняли длинные веки, доходящие до земли, и он ткнул свой железный палец в Православие, закричав своим гномам и упырям: «Вот источник нашего ужаса! Вот русский стержень, грызи его!»

Когда-то «специалист по России» Бжезинский грозил: «Если русские будут настолько глупы, что попробуют восстановить свою империю, они нарвутся на такие конфликты, что Чечня и Афганистан покажутся им пикником». Угроза, судя по всему, стала реализовываться в актуальном измерении. Фраза Познера, человека тёмного происхождения и ясных задач, заявившего: «Я считаю, что православие явилось тяжелой ношей для России»,  стала руководством к действию для многих, уже воспитанных в ненависти к исторической России.

Письмо Березовского патриарху в январе 2012-го, в котором беглый миллиардер, возбуждённо хихикая, предложил Святейшему забрать власть у Путина, стало сигнальной ракетой для атаки. И они поднялись.

Всё навье проснулось
Есть такой жанр – «журналистское расследование». Нечто подобное давайте и мы попробуем исполнить, не претендуя на всеохватность. Метод опробуем. Он прост. Смотрим: прежде человек не был ярым антицерковником, да вдруг воспламенился. Это признак. Причём явный.

Вот Сергей Доренко – «телекиллер иных времён». Совсем недавно, как замечают наблюдатели, был этаким серым хомячком на каком-то радио. Ещё в январе он вполне миролюбиво отнёсся к идее протоиерея о. Всеволода Чаплина создать Православную партию России. Доренко даже и плюс в этом нашёл, мол, православные смогут окультурить тех националистов, которые безгодно толклись на Болотной и Сахарова… Или вот в другом своём эфире Доренко с восхищением обсуждал фото, на котором Чубайс с «Дуняшей» собрались кушать яичницу. Говорил Доренко с теплотой и восторгом так, что в корысти его и заподозрить невозможно, при этом, что характерно, он опять-таки в сторону церкви и зубом ни разу не скрежетнул.

И вдруг – очнулся. Разъярился на Церковь, стал крыть о. Всеволода, поучать патриарха, а деффочек из группы «Прошмандовки» защищать рьяно, ничего, конечно, не понимая в молитвенном творении, но твердить, что в «ХСС» это у них молитва была такая. Невзоров так научил. О Невзорове мы ещё скажем. А здесь заметим, что у Доренки в заставке его ТВ-передачи так и заскрипели, так и затрещали колёса, словно б только их смазали. Сам же телекиллер решил предстать на экране в виде этакого выходца из ада: мрачный антураж, железное лицо «а ля Березовский»; голова ж, аки бесовская, во мраке грозно плавает, исторгая словеса злобные. Наверное, работодателю нравится. Но на самом-то деле как-то не очень это у него убедительно, без улыбки смотреть нельзя: видно,  не настоящий, просто клоун, хоть и чёрный. Да и в мрачности вторичен. Есть у них такой «политолог» Белковский, подручный Березовского, тот тоже являет свою физиономию из мрака. Правда, несколько разнообразней, играя тенями от очков и вентилятора, что тоже забавно. Судя по всему, это у них такая мода, видно, подражают кому-то – то ли Познеру (у которого, надо сказать, студийный мрак бесспорней), то ли шефу Познера.

А вот другая фигура – Сергей Минаев. На НТВ он что-то, говорят, успешно ведёт по понедельникам. Недавно, рассказывали, он с душевной мукой на лице переживал за секс-меньшинства, которым на Руси не дают разгуляться. Но от темы не уклонимся. Есть у него ещё некий канал влияния, где можно в прямом эфире говорить матом и потягивать спиртное. Его гости, например, Невзоров, не без восхищения удивляются: у вас и матом можно? Можно, гордо говорит Серёжа. И выпивать можно.

В этом, в минаевском, разряде богоборцев иной подход к теме – глубинный, на уровне кодов. Припомним, что, по учению старцев, одно матерное слово – убийство благодати целого дня. Ну а спирт, как уж давно показано, - толковое генное оружие. Недаром в сериалах на НТВ – надо не надо, хоть менты, хоть бандиты – непременно все глушат пойло. Минаев это вам не глумлимовые кривляния Белковских-Доренко, «разводящих на бабаки» своих работодателей. Здесь человек, видно, по призванию трудится. При этом нужное заказчику выдаётся из уст гостей, наприме, того же Невзорова, который, как оказалось, с младых ногтей был сексотом, в этой роли и в семинарии учился, готовясь к подрывной карьере, да вот не вытянул в филареты, раскусили и выгнали. Теперь Минаев его расспрашивает, выслушивая традиционные невзоровские гнусности-глупости, силясь оставаться бесстрастным… И не может удержаться, заходится Серёжа в вакуумном восторге, аж складываясь пополам – лицом в колени, прикрывая рот лодочкой двух ладоней…

Нет, это не за деньги. Или не только и не столько. Это изнутри. И таких – по призванию, по бесовскому призванию, развелось немало…

У Юрия Кузнецова в знаменитом «Поединке» есть строчка – «Всё навье проснулось и бьёт по глазам…» Навь – это из славянской мифологии – дух смерти, навье – мертвая кость.

Вот именно, проснулось. Иные давно, прочие намедни...

При этом каждый желает выделиться, перещеголять прочих. Вот некий безумец выскочил на просторы Интернета с манифестом «Безбожник – это звучит гордо!» При этом, вероятно, не подозревая, что ещё полторы тысячи лет назад Иоанн Лествичник, характеризуя гордость как бесовское изобретение и знак бесплодия души, учил: «Гордый подобен яблоку, внутри сгнившему, а снаружи блестящему красотою… Гордый не имеет нужды в бесе; он сам сделался для себя бесом и супостатом...» Этот манифестант в весёлом своём глупом раже приставил к названию оповещение, мол, «публикуется в рамках клеветнической, оплаченной извне кампании против РПЦ». Верим, верим, что бесплатно. Ведь чтоб деньги платили – уровень нужно иметь хоть как у Доренки. Иначе ж никаких заморских капиталов не хватит. Легион вас, борцов с Церковью!

На анонимном информационно-аналитическом портале «Закон и нравственность» недавно был размещён «Всеобщий перечень агрессивных антихристианских ксенофобов и наветчиков». В нём несколько десятков имён. Судя по всему, перечень может быть пополнен.

Конечно, совершенно не исключено, что кто-то из перечня, хоть и тот же Доренко, в свой час покается, прочувствовав и устыдившись себя сегодняшнего до покраснения щёк, до слёз. И тогда, вполне возможно, одна слезинка раскаяния, действительно, может оказаться ценней многих иных современных добродетельных подвигов - бриллиантом в ладони Спасителя.

Неожиданные хулители и защитники
Но есть выпады в адрес Церкви и с неожиданных сторон. Вот у Проханова в «Завтра» вдруг сейчас вышла статья «Господи, вразуми иерархов». Это призыв к священству покаяться в недостаточном непонимании красной империи. Но главное – время, когда статья явилась, и – название. Дорогого стоит. Если б такое мелькнуло на исконно русофобском «Эхе-М» или в какой-нибудь либерально-голубой «Новой-Г» - внимания б не привлекло… Но нет, не хочется думать, что «в трудное для газеты время» Проханова подсадили на антицерковный «грант». Однако, и не думая, как-то вдруг вспоминается, что в иные времена его газета охотно пропагандировала взгляды Невзорова, Белковского…

Но и защита приходит – как кому-то покажется – порой с неожиданной стороны.

Владимир Соловьёв, позиционирующий себя как иудей, мужественно подставляет лоб, выступая против клевет на РПЦ, любя Россию и понимая, что без Православия России не быть.

Или вот Жорес Алфёров – атеист и коммунист, не оправдал надежд гламурно-либерального «Дождя», раскрученного для вдохновения болотной слякоти. Дождисты выпустили на академика аж пять своих сотрудников во главе с озадаченным Лобковым. Но академик, как передаёт сайт «Эхо Севера», их урезонил: «У меня очень простое и доброе отношение к РПЦ», потому что «Православная церковь отстаивает единство славян». Жорес Иванович напомнил, что «за последнее два десятилетия славянский мир понёс огромные потери: была разгромлена Югославия, перестал существовать великий триумвират России, Украины и Белоруссии»… Жорес Алфёров также поведал, что у него много друзей среди священников… Лобковская гвардия была смущена.

О клинике духовного кретинизма
Клиническим признаком кретинизма, помимо прочего, является толстая кожа. Духовный кретинизм подобен названному ужасному эндокринному заболеванию.

Люди не чувствуют Бога.

Самое известно изречение Канта: «Две вещи на свете наполняют мою душу священным трепетом – звёздное небо над головой и нравственный закон внутри нас»,  имеет и чудовищно искривлённое зеркальное отражение.

Иные, не видя присутствия Бога, навязывают своё слепоту народу. Христоборец ХХI века называет веру в Бога пережитком средневековья, а саму Церковь – атавизмом. Мол, в век айфонов, «как можно говорить о Боге?!»

Кроту с ушибленной головой невозможно объяснить, что есть небо и солнце. Крот взбунтуется: не бывает никакого неба, нет никакого солнца!

Духовный кретин традиционно не ощущает ни Бога – ни во вне, ни в себе - ни души своего народа.

В «Бесах» Достоевского Иван Шатов восклицает, обращаясь к будущему убийце: «Знайте наверно, что все те, которые перестают понимать свой народ и теряют с ним свои связи, тотчас же, по мере того, теряют и веру отеческую… Вот почему и вы все и мы все теперь — или гнусные атеисты, или равнодушная, развратная дрянь, и ничего больше!»

Великому роману в нынешнем году 140 лет!

Похоже, без пресечения на законодательном уровне экстремистских проявлений русофобии - не обойтись.

Болезнь духовно толстокожих лечится трудно.

http://www.fondsk.ru/news/2012/05/02/kr … azuma.html

0

13

Разбойники неблагоразумные
Файл-РФ,Александр Белов,02 мая 14:45

http://file-rf.ru/uploads/view/position/052012/070f3c5a4ac2bf484c02f0d668c41ac3ed2fa3cb.jpg

Сторонник Pussy Riot и православный активист (справа) у храма Христа Спасителя, где соратники Pussy Riot пытались провести антиправительственный молебен. 29.04.2012 г. © РИА «Новости» / Владимир Астапкович.

Зачем разбрасывают листовки перед храмом?

Акция, похожая на жест отчаяния, случилась после провала повторного «панк-молебна» в храме Христа Спасителя.

Напомним, накануне Первомая особо упорные «активисты» из числа защитников «Pussy Riot» безуспешно пытались проникнуть в кафедральный собор, дабы учинить там новый шабаш. Однако на сей раз и православная общественность, и правоохранители проявили хорошую реакцию.

Те, кому была поставлена задача устроить в святом месте балаган, в храм не попали. И, покрутившись перед камерами западных информагентств, раздражённо поехали домой.

Но уже вечером 1 мая на территорию храма Христа Спасителя со стороны главного входа прошли десять человек, которые разбросали листовки с призывом принять участие в «марше несогласных» 6 мая в Москве. После чего скрылись.

Подобное упрямство не может не напомнить о словах Спасителя: «Дом Мой есть дом молитвы, а вы сделали его вертепом разбойников» (Лк. 19, 45–46).

Помимо явного расчёта на скандальный пиар, в акции по разбрасыванию листовок, как, конечно же, и в «панк-молебне», содержится легко читаемый, но не становящийся от этого менее опасным смысл.

Он состоит в попытке запустить процесс десакрализации Русской православной церкви и превращения её в балаган «болотной» политики и политического шоу-бизнеса.
То есть в тот самый «вертеп разбойников».

Наглая, теперь уже ничем не прикрываемая атака на церковь связана с тем, что агрессивно-послушное (заграничным кураторам) меньшинство отрабатывает заказ.
А также и с тем, что само оно всё отчётливее видит в укреплении православного христианства угрозу своему дальнейшему существованию.

Причём на самом глубоком, фундаментальном уровне.

Отрадно, что сами православные круги, похоже, видят за отдельными провокациями хорошо продуманную технологию.
Она состоит в попытке вовлечения церковной организации и верующих в политическую игру ультралиберального меньшинства.

Кроме того, есть одно обстоятельство, которое для российского общества является счастливым.
Оно в полном незнании «болотными людьми» и «взбунтовавшимися письками» основ, тенденций и сущности церковной жизни в современной России.

То, что удалось по отношению к наивному и доверчивому народу в начале ХХ века, вряд ли получится сейчас.

Вместе с тем РПЦ, как выяснилось во время недавнего стотысячного собрания верующих, – вовсе не бытующий сам по себе от народа формальный институт. Где собираются бабушки, «попы» и завзятые клерикалы.

Церковь стала полнокровным участником и действенным фактором российской жизни. И будет в этом качестве только возрастать.

Увы, это не останавливает либерал-радикалов. Поведение тех, кто собирается на «марш миллионов» и превозносит «пусек», диагностирует их принадлежность к «разбойникам неблагоразумным».

То есть к тем, кого в отличие от «разбойника благоразумного» в православной традиции всегда считали людьми кончеными. Такими, кто считает дозволительным с пренебрежением и насмешкой относиться к Спасителю.

Когда речь идёт о череде атак на Его храм, по-другому не скажешь.

http://file-rf.ru/context/1571

0

14

Не боятся, знать, греха
Пётр Казаков,12 мая

http://file-rf.ru/uploads/view/position/052012/897a26ce11880430549dd635d99a01edc5b7e7b8.jpg

На оперу «Золотой петушок» в постановке Кирилла Серебренникова обратила внимание группа православных верующих.

То, что в упор не замечали другие, заметили православные верующие. Само по себе это не случайно. Более того, объясняет неслучайность антицерковных атак.

Православные активисты передали в агентство «Интерфакс-религия» заявление о том, что они считают трактовку классического произведения, получившую прописку в Большом театре, «кощунственной по отношению к православной вере».

«Действие происходит публично, с использованием средств массовой информации.

В первом акте режиссёр выводит на сцену актёров, изображающих казаков, с карикатурами на православные иконы. "Царь" изображает патриарха, размахивающего кадилом.

Мы можем наблюдать глумление над святынями, священством и Русской православной церковью», – указано заявителями.

Итак, среагировала православная общественность. Ещё один признак того, что теперь именно она начинает брать на себя часть функций общенародного, вне зависимости от принадлежности к классам и социальным слоям, самосознания.

Ведь все очень долго как бы не замечали происходившего на новой сцене Большого. Справедливости ради отметим, не замечали и в негативном, и в позитивном аспектах.

Правда, была попытка восславить постановку. «Петушок» по числу номинаций на ежегодную национальную премию «Золотая маска» превосходил конкурентов.
Но художественный уровень музыкального спектакля оказался столь низок, что наградили только за световое оформление.

И тем не менее, на главной сценической площадке РФ идёт самый настоящий глум.
Над музыкой оперы Римского-Корсакова, изуродованной под умысел режиссёра. Над государственным аспектом российского бытия. Даже над гербом державы.

Если Серебренников и ставил художественную задачу, то она была в том, чтобы привести в сценическое движение злобный шарж на действительность.

Просуществовав пару часов в извращённом пространстве спектакля, зритель может усвоить, что в «этой стране» любая институция и мотивация носят уродливо-подлый характер.

Жизненное пространство подано как нарочито нелепый симбиоз советского, досоветского и постсоветского. Где поющие уроды расписываются в собственной никчёмности и тупиково-опасном характере дурдома, выдаваемого за образ России.

Странно, что участие в грязной игре со смыслами и классикой оперного искусства принял и бас Большого Моторин.

Однако не в исполнителе дело. Весьма странно само присутствие подобных постановок на сцене главного театра государства. Ведь оно театр этот содержит и к тому же считает своей «визитной карточкой». Недавно, перед реставрацией исторического здания, пристроило ту самую новую сцену, на коей и идёт «Золотой петушок».

Дело даже не в руководстве театра, которому, возможно, приятно, что люди плюются и уходят с середины представления, что пропорционально числу посмотревших «новые постановки» увеличивается число «нелюбителей» Большого.

Подлинная культура в нашем Отечестве всегда была тем мудрецом, который дарит народу и власти просвещённое знание. Обеспечивает существование тех социальных групп и структур, которые, как пушкинский золотой петушок, заботливо сигналят о приближении разрушительных сил, влияний и тенденций.

Другое дело – настоящим творцам в России всегда сопутствовала иная, чаще всего ультралиберальная страта людей от искусства. Её можно сравнить с Шамаханской царицей из либретто «Золотого петушка». Та, как известно, стала источником всех лишений и самой гибели сказочного царя.

«Хи-хи-хи да ха-ха-ха! Не боится, знать, греха», – описал Пушкин поведение жестокой обольстительницы, отвратившей царя и от обманутых ею же детей, и от подданных, и от мудреца, и от подаренного им спасительного золотого петушка.

В случае со скандальной постановкой Серебренникова в Большом государству стоило бы многое решить.
Что важнее? Фальшивый имидж покровителя лжеискусства или сохранность наследия классической русской культуры, а главное, человеческих душ?

http://file-rf.ru/context/1596

0

15

Предотвращена попытка осквернения Свято-Никольского собора в Кисловодске

24 мая 2012 в Свято-Никольский собор города Кисловодска ворвался человек с 70-сантиметровым куском арматуры в руках и двумя черными пакетами.

Прихожане в это время подходили к кресту, которым их благословлял иеромонах Иоанн (Филоненко).

Подбежав к священнику, стоявшему у солеи, злоумышленник разорвал пакет с нечистотами и попытался облить крест, а арматурой замахнулся на иеромонаха Иоанна.

При этом неизвестный сквернословил и выражал намерение осквернить алтарь.

Прихожане и сотрудники собора блокировали нападавшего, и попытались вывести его из храма.

Когда тот оказал сопротивление, прихожанин Свято-Никольского храма, начальник Центра олимпийской подготовки армейских спортсменов им. Ивана Ярыгина Валерий Лобаков и сотрудник храма Сергей Левченко вынуждены были применить силу и задержать вандала до приезда полиции.

Наряд полиции прибыл через десять минут после вызова. Задержанный также пытался оказать сопротивление стражам правопорядка, но был нейтрализован.

Правоохранительными органами предпринимаются в настоящее время следственные действия. Злоумышленник находится под стражей.

Сразу же после происшествия в храме была проведена уборка, в которой участвовали священнослужители, сотрудники собора и прихожане.

Затем настоятель Свято-Никольского собора протоиерей Иоанн Знаменский совершил молебен с водоосвящением и окропил весь храм святой водой.

Епископ Пятигорский и Черкесский Феофилакт обратился к причту и прихожанам собора со словами утешения и благодарности за проявленное мужество и единство. "Сегодня, в день праздника Вознесения Господня, мы вспоминали слова Спасителя, сказанные Им апостолам: "Я с вами во все дни, до скончания века".

Господь с нами, и потому мы всегда сильнее любых сил, нападающих на нас".

http://www.blago-kavkaz.ru/

0

16

Из жизни Василия Гундяева
Нижегородская Правда, Нижний Новгород,Станислав Смирнов,07.07.2012

http://s1.uploads.ru/i/Z0XVU.jpg

Нынешние гонения на веру и Церковь православную имеют много общего с эрой воинствующего богоборчества, наступившей в 1917 году.
Те же глумление над святынями, издевательства над священнослужителями. Времена, когда атеизм был частью официальной идеологии, явили множество как подвижников, так и новоявленных иуд.

Одним из ревнителей Православия на земле Нижегородской был дед нынешнего Святейшего Патриарха Кирилла, Василий Степанович Гундяев.

О его духовной брани с человеком, продавшим отеческую веру за сребреники ОГПУ, рассказывает арзамасский журналист и писатель Вячеслав Панкратов.

Поп, да не тот
— Прошлым летом в Арзамасском архиве я обнаружил интереснейший документ. Он напрямую касается деда Патриарха Кирилла, железнодорожного служащего Василия Гундяева. Документ датирован 4 сентября 1924 года и адресован уполномоченному отдела ГПУ по Арзамасскому уезду. Автор — житель села Каменка Николай Савельичев. В те годы по всей стране завели дискуссионные клубы, в них принимали участие священники Православной Церкви, обновленцы и атеисты. В Арзамасе тоже завели специалиста по религиозной тематике.

Им и стал вероотступник Савельичев — бывший священник, лишенный сана и ударившийся в обновленческую ересь.

Его «доклады» представляли собой «гремучую смесь» из знаний,полученных в духовной семинарии, и революционных лозунгов. Так как в лекторах испытывался большой недостаток, Савельичев был нарасхват. Только в 1924 году он выступал с докладами в Арзамасе, Хватовке, Лукоянове, Муроме, Коврове, Шуе, Иваново-Вознесенске, в 1925 году — в городах Городце, Юрьевце, в Василевой Слободе.

Выступал не бескорыстно, в архиве отыскался договор от 2 октября 1924 года, где обговаривалось, что за лекцию на тему «Нужна ли церковь?» лектор получит 75 процентов от сбора.

И грянул диспут
— 18 и 19 августа 1924 года Савельичев был направлен в Лукоянов для участия в двух публичных диспутах. Однако, как следует из донесения уполномоченному ОГПУ, «по не зависящим от меня причинам второй диспут не состоялся». Помимо партийцев, сообщал Савельичев, в диспуте участвовали «от Тихоновской церкви поп Раев и железнодорожный служащий при Лукояновском депо монархист-фанатик Василий Гундяев; двое от общины Лукоянова евангельских христиан и один от Синодальной церкви Евдокима — Губчевский».

Сектантов пригласили так, для отвода глаз. Для организаторов важно было разоблачить тихоновцев, т. е. подлинно православных, показать вредность русской Церкви. Потому в помощь докладчику и пристегнули обновленца-раскольника Губчевского, который «поразил всех тем, что раскрыл публично проделку попа тихоновца Раева», который «свел богородицу на землю», то есть усадил на престол в алтаре деревенскую бабу и заставил всех целовать ей ноги. Оболгать человека, вывалять его в грязи — это был обычный прием обновленцев.

Так, к примеру, поступили в Арзамасе, когда устроили судилище над епископом Домеантом (Гороховым), приписав ему кроме антисоветской деятельности и аморальное поведение. Три года потом пришлось архиерею отмываться от прилипшей грязи.

Грозный оппонент
— Когда слово взял Гундяев, «лектор» насторожился. Василия Степановича в Лукоянове знали хорошо, с 1903 года он работал машинистом-механиком в железнодорожном депо и был глубоко верующим человеком. Часть своего жалованья отправлял русскому монастырю на Афоне. Помимо своих семи детей воспитывал приемную девочку.

Самым большим богатством в доме была библиотека — во всей округе не было такого собрания классической литературы, книг по философии, богословию, естествознанию, истории.

Когда наметился обновленческий раскол, Гундяев резко и открыто выступил против приспособленцев. За что и поплатился: в 1922 году его арестовали и сослали на Соловки на четыре года (однако через какое-то время был освобожден по амнистии). Формальным поводом послужил его невыход на работу. Партийная газета «Лукояновская мысль» писала о «саботаже на железной дороге и гнусном саботажнике Гундяеве».

А причина была самая житейская: Василий Степанович ходил на похороны священника Петра Покрышкина, выходца из Петрограда, основоположника научной реставрации памятников церковного зодчества, академика архитектуры.

Единожды предавший
— На этот раз Савельичев насторожился не случайно. Он знал, что Соловки не приструнили Василия Гундяева и что он, сидевший в лагере вместе со священниками и архиереями, еще больше утвердился в правоте веры.

В ожидании, что скажет Гундяев, замерли и все 800 человек, пришедших на диспут. Позднее Савельичев доносил в ОГПУ, что «Гундяев старался унизить докладчика в глазах публики. Касался личной жизни докладчика. Высказывал уличные сплетни, лгал, ругался, грозил чертями и адом.

Закончил такими словами: «Мы верим, что как бы ни восстали на церковь большевики, еретики, отступники, сектанты и безбожники, она останется непоколебимой, будет сиять, как солнце, а враги ее развеются, как прах по воздуху, от гнева господа».

Что же компрометирующего рассказал о лекторе Гундяев, если тот с такой злобой обрушился на него в доносе? А вот что.

В прошлом Савельичев — священник, в 1909 году его административно выслали из Петергофа в Лукояновский уезд за революционную агитацию. Вскоре он перебрался в Арзамас, под надзор благочинного и полиции.
В 1917 году за поддержку большевиков был лишен сана, а в 1922-м примкнул к обновленцам и активно помогал большевикам в изъятии церковных ценностей.

На этом вероотступник не остановился и продолжил свою холуйскую деятельность. Савельичев хвалился, что благодаря ему были освобождены «от  чуждого элемента», то есть православных, Троицкий и Софийский храмы в Арзамасе. На отщепенца обратили внимание чекисты.

Донос в ОГПУ
— Вот так наружу выплыло истинное лицо «докладчика», и всем стало ясно: веры Савельичеву нет и не может быть. И не это ли явилось истинной причиной того, что второй диспут не состоялся? Согласитесь, странно: был командирован на два дня, и вдруг ни с того ни с сего диспут сорвался.
Наскоро пробормотав в заключение, что оппоненты его положений не опровергли, что «они бессильны», что «церковь жизнь народа не строила.
А без построения жизни кому нужны мистика и метафизика?», Савельичев быстрехонько ретировался.

Однако уполномоченного ОГПУ «лектор» информирует: «Результаты указанного диспута, мне кажется, благоприятны. По крайней мере, когда я шел с диспута, то целый ряд лиц благодарили меня за то, что я раскрыл им глаза на дело, которого они до сих пор не видели». Вряд ли в ОГПУ поверили этому.

Но важно было другое: чекисты только и ждали удобного повода, чтобы вновь заточить в тюрьму Гундяева, Савельичев же обрисовал его действия как контрреволюционные.

Арест не заставил себя ждать. В застенках ГУЛАГа Василий Степанович провел более 20 лет, пройдя через десятки лагерей и тюрем. Владыка Кирилл рассказывал, что незадолго до смерти дед, уже ослепший, дал ему последний наказ: «В этом мире нет ничего, чего следовало бы по-настоящему бояться. Нужно бояться только Бога».

Судьба отщепенца
— А что стало с Савельичевым? Большевики «наградили» его за службу лишением избирательных прав. В 1932 — 33 годах он будет умолять горсовет, райисполком и президиум крайисполкома пересмотреть его дело, взывая к тому, что о его заслугах перед советской властью известно в соответствующих учреждениях (надо полагать, в ОГПУ, под покровительством которого он вел свою провокационную деятельность; и как знать, сколько «контрреволюционеров» стало жертвами тех самых диспутов с его участием). Ответ отовсюду был один: в пересмотре дела отказать.

В 1934 году он вновь пишет: «К контрреволюционным организациям не принадлежу, о чем можете иметь справку там, где это выдают».
В заслугу себе ставит и то, что в 1917 году не принял участие в антибольшевистской демонстрации, организованной в городе настоятелем Высокогорского монастыря епископом Варнавой.

Наконец, в 1935 году власти просьбу удовлетворили. Вероятно, сказалось вмешательство той самой организации, которая выдала нужную аттестацию.
Как сложилась дальнейшая судьба вероотступника Николая Савельичева, не знаю. По-человечески его жалко: желая угодить богоборческой власти, он и не заметил, как сам угодил в ее сети, как стал провокатором.

А предавшему раз уже нет более веры.

http://www.pravda-nn.ru/archive/2012-07 … gundjaeva/

0

17

Узницы без совести
Андрей Самохин

http://file-rf.ru/uploads/view/position/082012/54f905528b1d68754175ef74736673f87f233469.jpg
Фото ИТАР-ТАСС.

В истории с Pussy Riot близится юридическая развязка. В Хамовническом суде Москвы состоялось последнее заседание по делу участниц кощунственного деяния в храме Христа Спасителя.
Все трое обвиняемых выступили с последним словом перед приговором, вынесение которого назначено на 17 августа.
Из напыщенных речей молодых женщин стало понятно – никакого раскаяния за кощунство в храме и оскорбление миллионов верующих у них даже близко нет.
С обвиняемыми, конечно, много работали адвокаты, выстраивая нужную линию поведения.
«Закосить» их под коллективную Веру Засулич – не вполне получилось: масштаб личностей не тот.

Одна из подсудимых Надежда Толоконникова в своей речи «а ля народоволка» сравнила весь процесс со сталинскими репрессиями, а себя и своих подельниц с диссидентами советских времён.
Заявив, что  это суд «над всей политической системой России», она многократно  противопоставляла «искренность» панк-молельщиц «лукавству» власть предержащих и настаивала на том, что их  кощунственная пляска на амвоне храма Христа Спасителя –  акция гражданского протеста, что, дескать, им «от одного российского воздуха больно».

Звучали и горячие сбивчивые слова про «инквизицию» и призывы  «совместно стремиться  к мудрости». «Христос не зря был с блудницами.
Он говорил о том, что помогает им и прощает. Но я не вижу этого на процессе – сторона обвинения попирает христианство!», – выдала бедная Надя.

Мария Алехина заявила, что такого суда в здоровом обществе, по её мнению, вообще не может быть.
«Как вышло, что наше выступление разрослось до огромной беды?» – «наивно» вопросила она.

Екатерина Самуцевич в последнем слове заявила, что сфабрикованность обвинения «для всех очевидна».
Не забыла она при этом уточнить, что речь  идёт о «мировом сообществе». Это сообщество в виде своего российского передового отряда вело себя в зале суда столь вызывающе, что судье приходилось несколько раз призывать группу поддержки панк-девиц к порядку, напоминая, что суд – не театр.

Самого пошлейшего театра и впрямь хватает за стенами суда.
Толоконникова в своей «речи» не преминула с гордостью заметить, что «Мадонна – с нами».
На днях поистершаяся  американская поп-звезда Мадонна на концерте в московском спорткомплексе «Олимпийский» привычно разделась на публике, продемонстрировав на спине надпись «Pussy Riot».

«Панк-группа Pussy Riot – единственный в России коллектив с международным именем!»,
–  как всегда с толикой глупинки включилась в хор поддержки другая «великая и ужасная» звезда Ксюша Собчак, параллельно накинувшись в интернете на певиц Елену Ваенгу и Валерию, посмевших высказать мнение, отличное от «тусовки».

Вот чудо: как по мановению волшебной палочки имена непотребных девиц  и само непотребное название их «панк-группы» вдруг  стало известно на всех континентах.
Как же – «узницы совести», «борцы против диктатора Путина» и «ортодоксов – церковников»!

И вот уже идёт в ход тяжёлая артиллерия.  «Французские власти разделяют обеспокоенность ЕС ситуацией с судом над участницами панк-группы Pussy Riot в России, а также внимательно следит за ходом процесса»,
– заявил вчера представитель МИД Франции Венсан Флореани. До этого  более 120 депутатов немецкого парламента подписали письмо в защиту Pussy Riot.
Ещё раньше, разумеется, «обеспокоенность»  самим фактом уголовного процесса не преминул выразить и госдеп США.
«Мы планируем проведение всемирной акции Free Pussy Riot. Возможно, в самые ближайшие дни мы учредим международный оргкомитет», – написал адвокат кощунниц  Фейгин в своем микроблоге в Twitter.

Спрашивается: так ради этого всё и городилось? Чтобы в итоге сляпать в дополнение к «списку Магницкого»  какой-нибудь список «пуссирайт», в очередной раз пригвоздив Россию к позорному столбу «попирания свобод человека»?

Для того, да не только – так думается.

Организаторы этого поистине сатанинского кунштюка с бессовестными девицами отчасти уже сумели достичь эффекта, на который рассчитывали: внесли вирус раскола в российское общество.
С одной стороны, торжественно публикуется список подписантов за освобождение от уголовной ответственности трёх «шалуний». В нём, кроме фамилий известных «рукопожатных», призывавших  в 93-м «раздавить гадину», попадаются и вполне приличные имена вроде Чулпан Хаматовой или Евгения Миронова.
Удалось в связи с этим письмом добиться  даже конфликта отцов и детей – в лице старшего и младшего Шаргуновых – протоиерея и писателя. Это ли не удача для тех, кто заварил эту мерзкую кашу?

Конечно,  было  и другое открытое письмо, которое в противовес первому подписали около тридцати российских писателей, деятелей культуры и науки.
В нём указывалось, что участницы панк-группы «обязаны понести соответствующее деянию уголовное наказание».

По чести говоря, одна подпись писателя Валентина Распутина в этом письме перевесит всю сотню подписантов – «гуманистов» за освобождение хулиганок.

Сакраментальная формула «казнить нельзя помиловать» по отношению к «проказницам»  Pussy Riot  не подходит.
Казнить, и правда – нельзя, у нас же не шариат. Но и «помиловать» – не годится.

Если кощунницы не получат адекватного наказания, организаторы этого проекта когда-нибудь спляшут  на наших «костях».

http://file-rf.ru/context/1862

0

18

Война против христианства приобретает глобальный масштаб
Владимир СМЫК, 25.08.2012

http://www.fondsk.ru/images/news/2012/08/25/n16228.jpg

Шумная вакханалия по поводу приговора трем кощунницам, устроившим сатанинские пляски в храме Христа Спасителя, свидетельствует по меньшей мере о двух обстоятельствах важнейшей общественно-политической значимости.

Обстоятельство первое.
Общественное мнение в России разделено на два потока. Один из них – широкий, медленно текущий. Это течение, которым представлено подавляющее большинство нашего народа, оно сберегает традиции народной памяти и русской православной веры, оно питается положительными охранительными идеалами, но его способность к активным действиям ограничена недостатком наступательного духа и тем, что на протяжении долгих лет оно отрезано от ведущих средств массовой информации. И есть другой поток – шумный, мутный поток либерального сознания, умело управляемый антигосударственными силами в интересах развала России. Цель представителей этого течения - разъять важнейшую скрепу, соединяющую духовное пространство великой страны, чтобы об исторической России, веками хранившей православную веру, забыли бы навсегда. И этот второй поток общественного мнения начинается на Потомаке…

21 августа официальный представитель Госдепартамента США Виктория Нуланд заявила, что США обеспокоены «предвзятостью» судебной системы в России в связи с делом «Pussy Riot». Официальный представитель Белого дома Джошуа Эрнст подчеркнул, что США разочарованы приговором участницам российской группы. Потомак, как известно, впадает в Темзу, а та – в Сену и Рейн,. И вот уже министр иностранных дел Великобритании «сильно обеспокоен приговором членам группы "Pussy Riot"», Министерство иностранных дел Франции считает, что приговор «Pussy Riot» не соответствует тяжести поступка, а Ангела Меркель увидела, что решение суда «слишком жесткое, не соответствует европейским демократическим ценностям». Любопытно, что все эти достаточно крупные политические деятели повторяют название группы, которое в английском имеет ненормативное лексическое значение. Когда язык международных деятелей становится нецензурным, говорить о морали западного политического бомонда бессмысленно.

Обстоятельство второе вытекает из первого.
Война международных сил с Православием становится всё более агрессивной, принимает глобальный характер.
Война эта началась не вчера. Если говорить о перестроечной и постсоветской России, первый ее удар раздался утром 9 сентября 1990 года, когда на тропинке к железнодорожной станции «Лесхоз» был зверски убит протоиерей Александр Мень.
Убийц так и не нашли. Затем в СМИ стали просачиваться сведения о других православных священниках, которых убивали одного за другим.
К 2009 году список новомучеников увеличился до 25.
Среди них - зарезанные сатанистом в Пасхальную ночь 18 апреля 1993 года оптинский иереомонах Василий, иноки Трофим и Ферапонт.
14 февраля 1996 года в чеченском плену был убит новомученик священник Анатолий Чистоусов, настоятель Михаило-Архангельского храма в Грозном, до рукоположения - офицер Российской армии.
Вплоть до похищения чеченцами, невзирая на то, что храм был в эпицентре боевых действий, отец Анатолий не прекращал окормлять паству, регулярно совершал богослужения.
В новогоднюю ночь 1995 года он был насильно привезен бандитами на Грозненский вокзал, где ему приказали обратиться к держащим оборону российским солдатам с требованием сдаться. В ответ на это отец Анатолий благословил солдат на ратное дело.
В 1999 году был похищен чеченцами и убит протоиерей Петр Сухоносов, настоятель Покровского храма в станице Слепцовская (Ингушетия).
В ночь на 2 декабря 2006 года в селе Прямухино Тверской области при пожаре погибли в собственном доме православный священник отец Андрей Николаев, трое его детей и жена Ксения. Дом был облит бензином и подожжен.
20 декабря 2009 года в Москве принял мученическую смерть священник Даниил Сысоев. Через три дня выстрелом в сердце был убит священник Александр Филиппов, настоятель Вознесенской церкви Подольского района Московской области.
24 апреля 2010 года в Чебоксарско-Чувашской епархии убит священник Анатолий Сорокин,
5 мая 2010 года - настоятель храма Михаила Архангела в Чебаксарах иеромонах Вадим (Смирнов).
17 января 2011 года в селе Кадышево Ульяновской области до смерти замучен игумен Виссарион (Глазистов)… Этот скорбный мартиролог неполон, в него не включены, например, десятки мирян, ставших жертвами антихристианских сил.

И странное дело - общество, казалось бы, должно было кипеть от возмущения злодейскими убийствами священнослужителей, требовать тщательного расследования преступлений и примерного наказания убийц.
Однако «общество» позволяет себе быть индифферентным, удовлетворяется «объяснениями» местной милиции-полиции о том, что большинство убийств, мол, были совершены не на религиозной почве. В случае с гибелью Андрея Николаева и его семьи на федеральные телеканалы были даже вброшены грязные намеки на то, что сам священник и был поджигателем своего дома.

Сравним, сколько лицемерного гнева вызвал сравнительно мягкий приговор участницам сатанинской панк-группы, осквернившей дом Божий. Какая страшная аберрация общественного сознания должна произойти, чтобы оно вместо защиты всенародной святыни бросилось на помощь трем ведьмам.

Кстати, протоирей Александр Шаргунов сообщил такой факт: «Не так давно в Оренбургской области вынесли приговор двум неонацистам, которые расписали синагогу свастикой.
Молодые люди проведут в заключении шесть лет. Их признали виновными «в действиях, направленных на возбуждение националистической ненависти и вражды, а также на унижение достоинства людей по признакам расы, национальности, совершенными публично».

Значит, карать за свастику на здании синагоги можно по всей строгости 282-й статьи, а за грязные ругательства перед Престолом Божиим – всего два года исправительных работ?

А вот последняя, поистине страшная новость:
в середине августа в Аксайском ущелье Алматинской области Казахстана обнаружены тела 11 убитых человек.
Среди найденных тел опознаны работники лесничества и посетители заповедника, все они были православными христианами. Еще несколько человек считаются пропавшими без вести.

- Мы до сих пор не знаем, кого искать. Подозреваемых нет, - разводит руками местная милиция, намекая, что это была месть мафии местному егерю Панайотe Захаропуло, стойкому борцу с браконьерами.

Можно не сомневаться: независимо оттого, найдет или не найдет казахская милиция убийц, ни Виктория Нуланд, ни Джошуа Эрнст, ни Алистар Бурт, ни Ангела Меркель не выразят соболезнования Алма-Ате по случаю трагедии в Аксайском ущелье…

* * *

С начала этого года в Нигерии исламскими экстремистами было убито более 800 христиан, принадлежащих к племени игбо.
Здесь нельзя не вспомнить погром 1966 года, когда за одну ночь было истреблено от 50 до 100 тысяч христиан-игбо. В результате представители этого племени объявили о выходе из Нигерийской Федерации и создании государства Биафра.
В стране началась гражданская война, самая кровопролитная во второй половине прошлого века:
Разные источники говорят о том, что в этом конфликте погибло от 700 тысяч до трех миллионов человек, в основном христиан, ставших жертвами военных преступлений, голода и болезней.

Ставка Запада на религиозно-политический экстремизм под флагом ислама разрушает столетиями сложившуюся практику жизни в мире и добрососедстве между христианами и мусульманами Ирака, Ливана, Сирии, других стран Ближнего Востока.
Убийство христиан в Ираке с тех пор, как в этой стране был насаждён американский оккупационный режим, стало частью повседневной жизни…

В Сирии христиане составляют примерно 12-15 процентов населения.
Только приверженцев Сирийской православной церкви – здесь более 650 тысяч. «Христиан – на крест» - граффити с такими лозунгами красовались на стенах мятежного сирийского города Хомс весной этого года, временно захваченного мятежниками.
Вооруженные боевики из оппозиционных Асаду формирований типа «Бригад Фарука» врывались в дома христиан, приказывая под страхом смерти убираться из города.
В считанные дни почти 50-тысячная христианская диаспора была изгнана в горные деревни. Попутно было зверски убито более 200 человек.

Где вы, господа Лукин, Алексеева и прочие правозащитники? Где ваши голоса в защиту христианских мучеников? Неужели трое отвязанных девок, приговоренных Хамовническим судом за хулиганство, заслуживают большего сострадания?

…Основная, широко и медленно текущая река российского общественного мнения показала свою силу, помогла вынести приговор осквернительницам национально-религиозной святыни.
Теперь желающие покривляться перед Божественным Алтарем знают, что Россия не оскудела защитниками святой веры. Однако знаем мы и то, что впереди – тяжесть новых испытаний.
Всемирное наступление антихристианских сил ширится, и нужно твёрдо помнить хлёсткую фразу такого ненавистника России и русских, как Збигнев Бжезинский:
«У нас теперь один враг - Русская Православная Церковь
»…

http://www.fondsk.ru/news/2012/08/25/vo … shtab.html

0

19

Антинародная воля
Леонид Донской,28 августа

http://file-rf.ru/uploads/view/position/082012/50f2aef9a9e230d37ad603d01038f5b331d8628e.jpg
Фото с сайта e-vestnik.ru.

Кто стоит за манифестом идеологов антицерковного террора?
В интернете появились упоминания о том, что ответственность за недавнее спиливание поклонных крестов взяла на себя доселе неизвестная организация «Народная воля».

Если быть точнее, банда террористов с таким названием уже существовала  в царской России и отличилась кровавыми преступлениями, самым громким из которых стало убийство императора Александра II Освободителя.

Что ж, современные пакостники выбрали себе подходящих пращуров.
А учитывая, что в опубликованном ими послании содержатся нескрываемые угрозы, стоит озаботиться возможностью нового издания политизированных убийц.

Некоторые «антирелигиозные пассажи» послания «народовольцев» подчёркнуто переписаны с уже ставшего известным воззвания украинского «Femen» (переименовавшего себя в «Крестоповал»).
Общий контекст анонимной писанины – ведь никто не знает, кто стоит за громким названием «Народная воля» – оскорбления в адрес Церкви, присущие самому ущербному типу человекоподобного существования.
Воспроизводить их не имеет смысла.

Важно понять, с чем столкнулось российское общество и чего ожидать в дальнейшем.

Во-первых, за исключением названия, в социальной и политической практике повторить ничего невозможно.
И, конечно же, речь не идёт о действительном переиздании кружка фанатиков терроризировавших государство в XIX веке.

Нынешние враги Церкви и государства по стилистике скорее похожи на печально известные «Красные бригады».
И если они не будут вовремя остановлены, итоги их деятельности могут оказаться столь же печальными.

Во-вторых, мы имеем дело не со спонтанным протестом подростков и неустроенной молодёжи, но с хорошо продуманной технологией.
Выдаёт её то смешение и смещение смыслов, наслаивание недовольств существующих в социуме, с целью манипуляции массовым сознанием.

Эмоциональный фон послания «народовольцев» призваны создавать такие лексические обороты, как «беззащитные русские девочки» применительно к участницам панк-группы «PR», глумившейся в главном храме страны.
Кстати, даже сам этот храм идеологические террористы пытаются оскорбить.
Правда, делают это столь грубо, что так же, как и их выпады против РПЦ, это не может вызвать у нормального человека ничего, кроме отторжения.

Помимо прочего чувство особого негодования  якобы вызвало у крестоненавистников «оскорбление священником Д. Смирновым видного деятеля русского Революционного движения Владимира Ильича Ленина».

Далее начинается суть послания.
Оно носит поистине дьявольский характер. Предпринята топорная, но радикальная попытка отделить в сознании россиян «плохую» Русскую Православную церковь от некоего абстрактного «условно хорошего» православия.

Анонимы набираются наглости утверждать, что их атака «не направлена на православие как религию».

И сразу же следует:

«Мы вслед за FEMEN призываем все здравые силы российского общества присоединиться к операции «Крестоповал» и нещадно выпиливать из мозга трухлявые религиозные предрассудки…
Эпоха крестоповала должна стать закатом российской церковной мафии».

Итак, оказывается, существует  некое «корректное» «православие», в котором с лёгкостью смогут себе найти место кресто- и христо-ненавистники, но ни в коем случае не «трухлявые религиозные предрассудки», и уж конечно, не «российская церковная мафия».

К слову, заметим, «мафия» переводится с итальянского как «семья».

Не такого ли православия и ждали от России, когда разрушали СССР?
Видимо, на его обломках должно было возникнуть нечто уродливо-этнографическое, обрядовое и нелепое, с кокошничками и сувенирными ларьками. Но стала с муками, с болезнями роста, реально развиваться полноценная церковная организация.

Квинтэссенция послания в следующем призыве: «Создавайте Новую Православную Церковь, которая не будет связана с РПЦ».

Осталось только ответить на один вопрос. Чью волю выражают фанаты «PR» и «Femen», буквально брызжущие ядовитой слюной в адрес Русской Православной церкви, приписывая ей все мыслимые и немыслимые прегрешения?
Ясно, что это не может быть волей ни одного из народов, составляющих народ российский.

Да и может ли подобное быть волей какого-либо народа  в принципе? Даже самого далёкого от России.
Здесь прочитывается вовсе не народный, а  групповой, корпоративный умысел ненавистников России и её духовных основ.

Когда-то «целились в коммунизм, а попали в Россию». Теперь же целятся прямо в Россию. Причём в самое ядро, в самое «яблочко».

Потому что православие – это подлинная духовная основа государства российского вот уже на протяжении тысячи с лишним лет.

«Летучие отряды», «Народная воля», бунтующие «пуськи» – это всего лишь авангард тех сил, которые объявили нашей Церкви, а стало быть, народу Божию, войну.

Войну, спонсируемую могущественными покровителями и ведущуюся подлыми, изощрёнными методами.

http://file-rf.ru/context/1905

И ещё:

Волна вандализма против Православной Церкви нарастает. В Архангельской и Челябинской областях уничтожены поклонные кресты.
Событиям дал оценку известный церковный и общественный деятель протоиерей Димитрий (Смирнов).

Акцию, которую в феврале провели некоторые существа в храме Христа Спасителя, можно сравнить с залпом «Авроры».
После неё начались разного рода нападения на Православную Церковь и в России, и в других странах (например, был осквернён храм в Черногории).

Спиливание крестов – новый шаг в войне с Церковью. Людей, спиливших поклонные кресты, можно вполне сравнить с норвежским террористом-убийцей Брейвиком.

Эти преступники чувствуют сильную поддержку, идущую через СМИ.
Стало известно, что 87 процентов всех мировых СМИ подробно рассказали (но с большими искажениями) об акции в храме Христа Спасителя.
И в связи с этим очень многие люди психически обострились.

Кто заказчики подобных акций, мы не знаем пока и можем лишь догадываться. Но трудно представить себе, что, вложив такие громадные средства в такую серьёзную кампанию и получив громкие результаты, они не продолжат волну атак на Церковь с новыми последствиями.

http://file-rf.ru/context/1901

0

20

Как разжигают новую религиозную войну на Северном Кавказе?

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/thumbs/1346731454_58204.jpg

В последнее время, как это ни печально, признавать, но большинство россиян свыклось с тем, что террористическая ситуация на Кавказе и, особенно, в Дагестане является крайне неблагополучной.
Сведения о террористических актах, уничтоженных отдельных боевиках в Ингушетии, Кабардино-Балкарии или Дагестане стали практически привычным делом.
Однако даже на фоне этого террористического пекла недавно произошедший теракт в республике Дагестан буквально всколыхнул мусульманскую общественность.
В прошлый вторник в своем доме был убит шейх Саид Афанди, которого называли одним из самых уважаемых духовных лидеров республики, имеющим десятки тысяч последователей.

По официальной информации шейх Саид Афанди аль-Чиркави (Чиркейский) был смертельно ранен после того, как в доме в действие привела взрывное устройство террористка смертница, вошедшая к шейху под видом паломницы.
Было даже сообщено ее имя: Алла Сапрыкина, принявшая в свое время ислам и ставшая Аминат Курбановой. Якобы она совершила столь резонансное преступление как террористический акт в доме уважаемого духовного лидера в отместку за то, что силовики не так давно уничтожили ее мужа – представителя дагестанского банд-подполья.

Однако официальной информации в Дагестане поверили далеко не все. Уже на похоронах Саида Афанди, где собралось, по некоторым данным, более 70 тысяч человек, были произнесены первые слова о том, что к смерти духовного лидера имеют отношения далеко не террористы-одиночки, скажем так, мелкого разлива, а представители куда большей силы. И задачей этой силы была задача не столько убрать именно шейха Саида Афанди, а использовать это убийство, чтобы вновь столкнуть лбами представителей различных течений ислама, проживающих на многонациональной дагестанской земле.

Дело в том, что Саид Афанди в последнее время снискал самую настоящую славу в плане нахождения путей примирения для представителей так называемого «чистого ислама» - салафитов – с представителями ислама традиционного. Известно, что благодаря просветительской деятельности шейха, многие представители салафизма, который в своем радикальном проявлении вплотную подходит к ваххабизму со всеми вытекающими последствиями, становились более терпимыми к представителям других исламских течений.
Эта просветительская деятельность помогла существенно сгладить религиозное противостояние в Дагестане, которое еще 10-15 лет назад буквально раздирало республику.

Если учитывать тот факт, что религиозная база на Северном Кавказе вообще и в Дагестане в частности имеет огромный общественный смысл и нередко выступает главным инструментарием для регуляции общественных отношений, то вполне можно допустить, что, действительно, определенным силам деятельность Саида Афанди могла быть как кость в горле. Не нужно забывать и о том, что авторитет шейха был в республике настолько высок, что тысячи и тысячи жителей Дагестана называли себя прямыми последователями Саида Афанди.
Это означает, что оставшиеся без своего духовного лидера мусульмане, придерживающихся классических форм ислама, могут уже завтра схватиться за оружие с целью отомстить убийцам. А тем, кто запустил смертницу в дом шейха, именно того и нужно. Получается, что теракт мог быть организован для нового разжигания религиозной ненависти на земле и без того многострадальной и неспокойной северокавказской республики.

Если говорить о злом умысле террористки-смертницы Аминат Курбановой, то он, действительно, мог быть, но только на уровне умысла, извините, обкуренной нововерующей, которую с помощью небезызвестных методов убедили в том, что она должна отомстить за смерть своего мужа и стать мученицей. Другими словами, Курбанова (Сапрыкина), если и была использована, то шла на смерть, естественно, не от своего имени, а по наущению со стороны тех, которые преследовали куда более глобальные цели убийства авторитетного мусульманского духовного лидера.

Правда, с этой террористкой Курбановой наличествует и еще одна нестыковка. Если проанализировать все сообщения, которые появлялись на свет за последние полгода со стороны официальных представителей правоохранительных органов, то получается, что Курбанова (Сапрыкина) взрывает себя только за последний год уже, как минимум, второй раз…
В начале мая 2012 года появились сведения, что Аминат Курбанова в качестве вербовщицы подвезла террористку-смертницу Муслимат Алиеву к полицейскому посту «Аляска-30» в дагестанской столице, после чего машина взлетела на воздух – сработало взрывное устройство, в результате чего Курбанова и Алиева погибли. Факт смерти Курбановой был зафиксирован представителями правоохранительных органов.

Выходит, что либо в той взорванной машине была совсем не Курбанова, то ли совсем не Курбанова совершала теракт в доме шейха Афанди. Говорить о совпадении имен двух разных террористок не приходится, потому что в обоих случаях дагестанские полицейские опубликовали фотографии одного и того же человека…

Если даже по поводу имени террористки-смертницы возникают вопросы, то тогда и о мотивах именно Курбановой можно долго дискутировать. Еще раз стоить заметить, что Курбанова (Сапрыкина) (если в доме шейха была она) использовалась как банальное средство для решения крупных задач. А крупная задача здесь могла быть только одна: в очередной раз разжечь костер дестабилизации в Дагестане еще и на религиозной основе.

Стоит заметить, что шейха Саида Афанди, многие называли одним из главных идеологов недопущения вербовки дагестанской молодежи в боевики. Шейх напрямую противостоял уходу местных молодых людей, как принято говорить, в лес, что и могло послужить одним из поводов для столь резонансного преступления. Саид Афанди, благодаря своему уму и авторитету, смог найти точки для консолидации представителей различных религиозных течений ислама в Дагестане, но именно эта его деятельность явно пересекала интересы тех, для кого Дагестан в состоянии непрекращающейся войны представляется как своеобразный и весьма доходный бизнес.
При этом такие силы осознают, что политические лозунги в Дагестане сегодня могут привлечь далеко не всех, зато эскалация насилия на религиозной почве – это настоящая общественная бомба, которая может расколоть население республики на части.

В связи с этим можно говорить о том, что сегодня Дагестан находится в крайне сложной ситуации. Люди, которые были в духовном плане близки к шейху Саиду Афанди, очевидно, сами жаждут найти и наказать реальных заказчиков убийства. Но здесь любое проявление мести повлечет новые конфликты не только с радикалами, но даже с теми салафитами, которые благодаря деятельности шейха решили пойти на компромисс с представителями традиционного ислама.
С другой стороны, попытки сдержать эмоции внутри себя и своей общины, могут дать повод для новых преступлений со стороны лиц, спонсирующих радикальные организации и вылазки их представителей. Кстати, эти самые лица могут находиться даже и не на территории России. Как известно, желающих сделать из Кавказа огромную пороховую бочку с целью отколоть северокавказские территории от России, предостаточно.

Нужно вспомнить и о том, что не так давно состоялось покушение на муфтия Татарстана, а также на его заместителя Валиулу Якупова, который (Якупов) скончался от ранений.

Можно ли эти преступления против уважаемых исламских духовников в разных регионах страны называть звеньями одной цепи? Вполне. Ведь очевидно, что терроризм, какими бы идеалами религиозной или национальной чистоты он ни прикрывался, на самом деле имеет одну цель – стремление определенных сил добраться до власти и финансовых рычагов с помощью методов, основанных на кровопролитии и идеологической вражде.

В связи с этим понятны попытки дагестанских силовиков «быстро найти» виновников убийства шейха Саида Афанди, чтобы успокоить народы Дагестана. Правда, в этом случае поспешность правоохранителей уже успела сыграть злую шутку (по поводу двух жизней Аминат Курбановой) и привела к полному недоверию по отношению к органам внутренних дел со стороны общественности республики.

Появились даже призывы дагестанского президента формировать религиозные дружины (кстати, где-то нечто подобное мы уже недавно слышали) и своими силами пытаться противостоять беззаконию. Получается, что даже Магомедсалам Магомедов, который априори должен опираться на представителей МВД республики, говорит о неких сомнительных образованиях, призванных на основании своего устава наводить порядок. Странные слова…

Такими темпами наша страна окончательно превратиться в страну дружинников (православных, мусульманских и др.), которые, по мнению определенных лиц, будут лучше справляться с контролем над ситуацией в стране и соблюдением религиозных и правовых норм.

Разве это не кратчайший путь к общественному хаосу, который навязывается противниками единения российских народов и конфессий?..

Разве не эту цель преследовали заказчики убийства шейха Саида Афанди?..

Автор Володин Алексей
http://topwar.ru/18440-kak-razzhigayut- … vkaze.html

А тем временем:

Спилившая крест активистка FEMEN сбежала из Украины
http://lenta.ru/news/2012/09/05/runaway/
http://img.lenta.ru/news/2012/09/05/runaway/picture.jpg
Активистка скандального украинского движения FEMEN Инна Шевченко, которая недавно спилила деревянный крест в Киеве, покинула Украину.
Об этом сообщается на сайте организации.
...............
Между тем в интервью ТСН представительницы движения заявили, что во Франции в ближайшее время будет открыт местный "центр подготовки активисток FEMEN".
Туда, по их словам, "будут приглашать активисток со всей Европы и вообще со всего мира".
(шабаш ведьм???)  :glasses:

Скандальная акция, в которой участвовали Инна Шевченко и еще несколько активисток, состоялась 17 августа. Шевченко спилила бензопилой крест, установленный в память о жертвах политических репрессий. Движение FEMEN заявило, что таким образом выразило поддержку участницам российской группы Pussy Riot, которых судили в Москве за "панк-молебен" в Храме Христа Спасителя. В связи с произошедшим киевская милиция завела уголовное дело по статье "Хулиганство".

Позднее участница Pussy Riot Мария Алехина, комментируя этот инцидент, заявила, что акцию со спиливанием креста не поддерживает. Однако FEMEN продолжили выступать с лозунгами антицерковного содержания. Движение анонсировало (якобы от имени "группы 'Крестоповал'") "гастрольный тур по очагам православного деревянного зодчества России" и призвало "пилить кресты".

Вскоре после этого в России действительно были спилены несколько крестов. FEMEN в ответ заявили, что "приветствуют отважных кресторубов".

Из-за соответствующих публикаций в блоге FEMEN администрация Живого Журнала в итоге запретила размещать там новые записи.
Упреки по поводу спиливания креста в Киеве FEMEN отвергает. "Мы как организация являемся организацией глубоко атеистической, - заявила одна из представительниц движения.
- Поэтому на чувства верующих нам наплевать.
Главное, чтобы не оскорблялись чувства атеистов".

_________________

Вот  и вся ихняя извилина,но щедро  оплачиваемая и выпрямляемая забугорными дерьмократами.  :glasses:

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Война против России » Религиозная