Украинская делегация в ПАСЕ отказалась идти на традиционный банкет и потребовала от Генсекретаря Совета Европы Турбьерна Ягланда отчитаться за потраченные на него средства. ........................... Украинская делегация не только отказывается идти на традиционный прием в ПАСЕ, на который ее пригласили, но и требует отчета, сколько средств не него потрачено. ........................... Бедное ПАСЕ, укры обманули их, пообещали уйти, те обрадовались, а каклы осталиссь ... Чем измерить горе депутатов ПАСЕ ? ............................. У бумаг такой вид, как будто их залили слезами ...
Зря оне не уехали с европ сразу, жаба задушит этих укроделегатов, как узнают - какие деликатесы и выпивка на банкете.....
Хотя не удивлюсь, что кое кто из укропделегатов - передумает и всёж просочится на банкет выпить-закусить
И ещё:
Скоморох разбушевался
Одесское Общественное Телевидение Опубликовано: 28 июн. 2019 г.
Пока общественное внимание Украины приковано к предвыборной кампании, как-то в тень ушли показатели экономического развития страны, конкретные проблемы той или иной отрасли. Одной из таковых является извечная проблема дорог. Точнее, их отсутствие. С этой проблемой сталкиваются ежедневно все. Она стала настоящим бичом для Украины и приговором её европейским устремлениям.
С плохими дорогами украинцы сталкивались постоянно. Власти традиционно пиарились на этой проблеме и одновременно «пилили» бюджетные средства на ремонт дорожного покрытия. Но за последние пять лет проблемы в этой сфере стали расти в геометрической прогрессии: воровать стали больше, а убивать дороги – быстрее. При этом пресловутая политика децентрализации, задуманная как передача больших прав и финансовых возможностей регионам, по факту превратилась в передачу на баланс местных органов власти всего, что оказалось ненужным Киеву. К этому числу принадлежат и дороги местного значения, которые из-за этой реформаторской инициативы окончательно пришли в негодность.
Дорога Бобринец-Николаев
Свернутый текст
На днях в «Укравтодоре» заявили, что на ремонт украинских дорог необходимо 59 лет. По данным этого ведомства, на сегодня на Украине примерно 170 тысяч километров дорог. Из них только 5% в удовлетворительном состоянии. Остальные требуют серьезного ремонта. Новые дороги практически не строят, по старым ездить невозможно. Согласно этим же данным, самые плохие трассы государственного значения в Черкасской, Николаевской, Луганской и Донецкой областях. К слову, в оставшихся под контролем Киева частях Донецкой и Луганской областей столь печальное состояние дорог – прямое следствие военной операции. Тяжелая военная техника за эти годы просто разбила и нормальные дороги, и те, что и до войны были в убитом состоянии. По этой же причине «непроездными» стали и главные магистрали, соединяющие Харьков с Донбассом, так как первая столица стала главной тыловой базой карателей за счёт завода им. Малышева.
С дорожной проблемой происходит интересная взаимозависимость: с каждым годом на ремонт покрытия выделяется всё больше средств, но разбитых дорог становится больше и больше. Так, в текущем, 2019 году общая сумма дорожного фонда составляет более 50 млрд грн. В следующем, 2020 году на строительство и ремонт дорог на Украине из дорожного фонда планируется выделить уже 75 млрд грн и 100% акциза с горючего.
Но вся проблема в том, что львиную долю этих средств будут тратить на центральные магистрали. А дороги районного значения, которые с каждым годом всё в большем количестве переходят в зону ответственности местных органов власти, приходят в упадок. Только на первом этапе реформы за регионами закрепили 118 тысяч км автодорог. Все они были и остались в плачевном состоянии за редчайшим исключением. Но для Киева эта ноша была сброшена. Сейчас в планах правительства передать на баланс областей дороги территориального значения, которые соединяют областные центры с районными, городами областного подчинения и райцентры между собой.
При этом передача автодорог на места, как правило, не сопровождается передачей технических паспортов и других документов. Зачастую вообще отсутствует какая-либо информация о переданной инфраструктуре. В некоторых областях нет даже сведений о категориях переданных дорог.
Недавно Счётная палата Украины провела выборочный аудит в восьми областях страны касательно использования в 2018 г. «дорожной» субвенции, составившей свыше 11,5 млрд грн. Факты нарушения заказчиками требований законодательства в сфере публичных закупок были выявлены в семи регионах из восьми проверенных на общую сумму 667,8 млн грн. В том числе использования средств субвенции с нарушениями законодательства на 265,7 млн грн, вследствие чего государству причинены убытки на 149,1 млн грн и образованы риски их причинения на 33,3 млн. Установлено также неэкономное использование средств субвенции на сумму 63,3 млн грн, непроизводительное – на 135,8 млн и нерезультативное использование – на 142,2 млн грн.
Однако эти цифры – только вершина огромного коррупционного айсберга. Одной из главных проблем в использовании бюджетных средств за последние годы послемайданного лихолетья стали огромные суммы «откатов». Прикрываясь патриотической риторикой, чиновники и приближённые к ним олигархические группы настолько обнаглели, что на подобных схемах стали в буквальном смысле воровать до 80-90% выделенных средств. Естественно, после такого «освоения» на те же дороги остаётся с гулькин нос. Поэтому дорожных средств, несмотря на их ежегодное увеличение, постоянно не хватает.
За счёт той же субвенции планировалось восстановить 1,8 тыс. км автодорог общего пользования местного значения, 689 погонных метров мостов и 2,7 млн кв. м улиц и дорог коммунальной собственности. Однако реально выполнено работ намного меньше: автодорог – на 63% от планового показателя, мостов – на 45%, улиц и дорог коммунальной собственности – всего на 30%. При этом качество ремонтных работ в большинстве случаев было крайне низким.
Чаще всего нарушения связаны с тендерными махинациями, когда дают заработать только «своим» подрядчикам. К примеру, в Николаевской области школьники из сёл Лиманы, Викторовка и Элеваторное не могут доехать до школы, так как дорога остаётся «непроездной», хотя ремонтные работы завершились ещё в ноябре 2018-го. На сегодня щебёночное покрытие смешалось с землёй, образовались глубокие ямы и выбоины, проехать по такой дороге невозможно. Подрядчик получил за эту работу свыше 3,6 млн грн с годичной гарантией эксплуатации дороги после ремонта. Но при этом у чиновников областной администрации к подрядчику никаких претензий нет.
Практически во всех регионах, где проведен аудит, были установлены многочисленные случаи нарушения подрядными организациями технологии выполнения ремонтных работ. В Полтавской области, как выяснилось, асфальтобетонную смесь поставляло фейковое ООО «ТЕРА НЕТ», не имеющее ни офиса, ни документов об аккредитации. А в Луганской области укладка горячих асфальтобетонных смесей проводилась с 16 по 25 декабря, при минусовой температуре и осадках. И таких случаев немало в каждой из областей. Но местные чиновники не возражают.
Также следует учитывать, что в 2018 г. больше всего средств из этой субвенции (40%) было направлено на текущий средний ремонт. На капитальный – только 24%. Еще 34% денег ушло на мелкий ремонт и эксплуатационное содержание и всего 2% – на строительство и реконструкцию. Хотя именно на капитальные ремонты должна была быть потрачена большая часть средств субвенции – 62%. Но при нынешней схеме «освоения» этих средств их выгоднее направить на текущие ремонтные работы. Там больше можно украсть, да и спроса меньше.
Дорожная проблема стала главной для мелкого и среднего бизнеса Украины. Результаты опросов Института экономических исследований и политических консультаций показывают: украинские предприниматели поставили на первое место в числе преград для бизнеса именно убитую транспортную инфраструктуру страны. Следует отметить, что качество дорожного покрытия также связано с ростом количества ДТП, увеличивая и так большой процент смертности и увечий.
Дорожная проблема отражает всю суть политики киевского режима в отношении граждан Украины. С одной стороны, с передачей дорог на баланс местных органов власти последним дали возможность зарабатывать на различных тендерных махинациях. С другой – именно система субвенций дала возможность выделять средства лояльным власти регионам за счёт нелояльных. Поэтому на Украине за последние годы дороги юго-востока страны пришли в убитое состояние. Зато в националистических областях – местами они как в Евросоюзе.
А с третьей стороны именно политика децентрализации дала возможность выявить истинную стратегию всей задуманной реформы – оставить на государственном балансе и держать в приличном состоянии только те транспортные магистрали, которые необходимы крупному капиталу, в первую очередь транснациональному. А до всего остального дорожного хозяйства Киеву дела больше нет.
А вот что происходит в Крыму...
Крымский мост(29.06.2019) На Керчь Южная большой прогресс Укладка рельсов на мосту продолжается.
Экс-президент Украины Петро Порошенко обиделся на Дональда Трампа за то, что никто из его администрации «не позвонил в Киев» до и после встречи президентов России и США на саммите G20.
В том, что сильные мира сего обсуждали Украину без её ведома и участия, Порошенко увидел «признаки российского реванша».
«Нарушение принципа „ничего об Украине без Украины“ — часть российского реванша», — заявил экс-президент, находясь в Тернополе с предвыборным «чёсом».
По его словам, ранее перед любыми контактами с Москвой европейские и американские «партнеры» якобы согласовывали позицию с украинскими властями, а после встреч «подробно информировали» Киев об итогах встречи с президентом РФ Владимиром Путиным.
«Встреча президентов США и России на саммите „большой двадцатки“ в Японии — первая, перед которой никто так и не позвонил в Киев.
И отсутствие звонка — это очень тревожный звонок всем нам, а не только новой власти», — сокрушается бывший украинский «гарант».
Не совсем ясно, откуда у Порошенко, покинувшего Банковую, такие сведения, но можно предположить, что перед своим бывшим патроном отчитывается глава МИД Украины Павел Климкин, который явно не нашёл общий язык с новым президентом Украины Владимиром Зеленским.
И давно у него звонки тревожные? Доктор что говорит?
.............Не совсем ясно, откуда у Порошенко, покинувшего Банковую, такие сведения, но можно предположить, что перед своим бывшим патроном отчитывается глава МИД Украины Павел Климкин, который явно не нашёл общий язык с новым президентом Украины Владимиром Зеленским.
И давно у него звонки тревожные? Доктор что говорит?
Кстати, о Климкине:
......................... Значит ли то, что Зеленский публично одёрнул формально подчинённого ему Климкина, что у президента лопнуло терпение? Что сакраментальный вопрос «я царь или не царь?» его по-прежнему гложет? Вполне вероятно. Однако с уверенностью не скажешь.
В иерархии «старых кадров», сформированных режимом Порошенко, Климкин стоит ниже Авакова, за ним нет такой силы, как за министром внутренних дел, который контролирует и полицию, и национал-радикалов. А на шантаж Авакова, предпринятый боевиками этого министра, Верховный главнокомандующий промолчал.
Что будет с Климкиным дальше, неясно. На следующей неделе Рада должна снова рассматривать вопрос об освобождении его от должности. Пан Николай Скорик, нардеп от объединения «Оппозиционная платформа – За життя», заявил в эфире телеканала NesOne, что Климкин – «это вообще позор украинской дипломатии», но ведь нардепы уже дважды не соглашались с отставкой этого министра. Так позор или не позор?
Президент Украины Владимир Зеленский показал черновик конституции Украины в рисунках. Зеленский написал в Facebook, что с инициативой сделать комиксы по конституции Украины выступило издание «Основы».
Данный вариант конституции предназначен для детей от четырех до восьми лет.
С помощью иллюстраций детям разъяснят основные права и обязанности граждан Украины.
Президент назвал идею «замечательной» и «нужной».
28 июня на Украине отмечали День конституции. В честь праздника Зеленский запустил флешмоб с хештегом #моялюбимаястатья, в рамках которого украинцам предлагается записать видео с рассказом о своей любимой статье конституции.
Украинский президент, возможно, нащупал тот уровень, на котором можно общаться с народом. Селюкам бессмысленно объяснять умными словами да серьёзными терминами - а вот картинку поймут.
С 1 по 3 июля Владимир Зеленский будет в Канаде. Там он встретится с канадскими властями и представителями деловых кругов страны. При этом одно из мероприятий будет проходить на платной основе.
На «платной» встрече комик и актёр, теперь занимающий пост президента «незалежной», должен выступить с докладом на экономическую тему.
На самом деле такая практика существует и в Экономическом клубе Канады и в США. Посещают такие встречи как правило лоббисты или представители крупного бизнеса. Но Украина не относится к передовым экономикам мира и совершенно точно не является страной, войти на рынок которой является привилегией.
Украина, напомним, это та самая страна, где мэр столицы лжёт про открытие кофеен «Старбакс», а появление первого магазина дешевой одежды H&M вызывает небывалый ажиотаж.
Также примечательно то, что других встреч с украинской диаспорой, кроме той, за которую нужно заплатить, не запланировано.
Продажа билетов уже открыта, цены стартуют от 89 долларов за билет.
Ну а в Сети уже шутят про канадские гастроли Зеленского и «95 квартала».
С 1 января 2020 года украинцам будет явно не до смеха, заявил бывший депутат Верховной рады Владимир Олейник, комментируя слова главы Газпрома Алексея Миллера о том, что после окончания срока действия договора о транзите российского газа через Украину «будет весело».
«Транзит российского газа через Украину реально под вопросом, потому что не достигли соглашения. А это значит, что Украина может вообще без газа остаться. Ведь даже газ, добываемый внутри страны, не доходит до регионов из-за устройства украинской газотранспортной системы», – приводит слова украинского политика ФАН.
Так Олейник прокомментировал слова Миллера о судьбе транзита российского газа через территорию Украины с 1 января 2020 года, когда прекратится срок действия действующего контракта. «Как будут развиваться события 1 января, вы спрашиваете. 1 января – Новый год, новогодний праздник. Ну а если Новый год, значит, будет весело», – сказал глава Газпрома.
Свернутый текст
«Чтобы собственный газ был подан украинским потребителям, нужно поддерживать в системе определенное давление с помощью технического газа. Лишившись транзита российского газа, Украина лишится газа вообще. А это уже энергетический коллапс», – добавил Олейник, возмутившись тем, что украинское руководство не занимается вопросом существования страны без транзита газа из России.
«Нищие украинцы сегодня платят за газ по 300 долларов, а богатые европейцы – по 120, по 200 долларов. И это все один и тот же газ из России, но только прогоняемый для украинцев через Европу, за что людям приходится переплачивать, кормя коррупционную составляющую», – подчеркнул он, добавив, что президент Украины Владимир Зеленский, похоже, этим не обеспокоен.
«Это все очень печально. Перспективы для украинцев в 2020 году далеко не радужные: если не энергетический коллапс, то заоблачная плата за газ, которую никто не потянет. Поэтому слова господина Миллера о том, что 1 января будет праздник и будет весело, – это не про нас. Простым украинцам будет не до смеха. А все потому, что нет государства, есть территория, которую каждый пытается обобрать», – добавил Олейник.
В свою очередь депутат Верховной рады Дмитрий Святаш заявил, что руководство Нафтогаза поставило Украину на грань энергетической катастрофы. «Если контракт не будет подписан, лично председатель правления НАК «Нафтогаз Украины» Андрей Кобалев и директор по развитию бизнеса Нафтогаз Юрий Витренко пойдут под суд», – заявил Святаш. «Это два преступника. Нужно понимать: их место в тюрьме», – добавил парламентарий.
Он призвал руководство Нафтогаза «не подгавкивать» бывшему президенту страны Петру Порошенко о том, что Украина будет получать газ из Европы. «Не получает Украина газ из Европы. Она получает российский газ по европейским ценам», – подчеркнул депутат Рады.
Накануне Миллер заявил, что в случае отказа Украины от прямого контракта с Россией на поставку газа могут возникнуть проблемы с реверсом российского газа из Европы.
Ассоциация с Евросоюзом ведет Украину к обнищанию. Причина таких последствий в том, что Европа беспокоится исключительно о своей выгоде. Об этом в эфире одного из украинских телеканалов заявил депутат Верховной Рады Михаил Поплавский.
По мнению Поплавского, соглашение об ассоциации с Евросоюзом вредит Украине, так как Брюссель думает только о своей выгоде. Он отметил, что продуктовые магазины в странах ЕС забиты «химией», чего нельзя допустить на Украине.
«Посмотрите, чем забита продукция за границей? Посмотрите, что это химия, посмотрите, что это смерть, посмотрите, что наши дети и внуки едят. Сегодня необходимо создать такую модель, чтобы село, как раньше было», — сообщил депутат.
Кроме того, Поплавский намекнул на причины поддержки возвращения России в ПАСЕ. Якобы, со слов польской стороны, причина такого решения Ассамблеи кроется в финансах.
Напомним, после государственного переворота в 2014 году, Киев подписал договор об ассоциации с Евросоюзом. Основная часть документа предполагает создание зоны свободной торговли. В полную силу соглашение вступило спустя два года после подписания. Согласно договору, украинским производителям предоставили доступ на европейский рынок. Однако беспошлинная торговля возможна только в ограниченном объеме и всего 36 видами товаров.
Депутат Госдумы Петр Толстой оценил поведение народного депутата Украины Алексея Гончаренко в ПАСЕ, назвав его несоответствующим формату общения на солидных международных мероприятиях. Своим мнением Толстой поделился в интервью с изданием Украина.ру 29 июня.
Заседания ПАСЕ 24-25 июня стали своеобразным бенефисом представителя Украины Алексея Гончаренко, который кричал, пытался сорвать выступление сербского представителя Александра Шешеля и в конечном итоге от имени делегации заявил, что она будет принимать участие в обсуждении только тех пунктов повестки, которые касаются наложения санкций на РФ. При этом Гончаренко является давним знакомым главы российской делегации Толстого - принимал участие в его ток-шоу на Первом канале.
«Мне кажется, он обиделся на то, что я назвал его Лешей, памятуя наше давнишнее знакомство. То, что последовало дальше, вы знаете. Подобное поведение, конечно, никоим образом не вписывается в формат общения на таких солидных международных мероприятиях. Но так у них принято в Верховной Раде, такого стереотипа поведения они придерживаются везде, шокируя окружающих. Не думаю, что причина ситуационная и связана с предстоящими выборами. Это всего лишь вопрос воспитания»,
- отметил член Госдумы.
Свернутый текст
В среду, 26 июня, участники летней сессии ПАСЕ одобрили резолюцию, подготовленную мониторинговым комитетом, которая подтвердила полномочия российской делегации в полном объеме. По словам главы группы Объединенных европейских левых в ПАСЕ, представителя Нидерландов Тини Кокса, Россия остается в ПАСЕ как полноценный участник, без всяких ограничений.
Украинская делегация выступила категорически против указанного решения. Ее поддержали страны Прибалтики, Грузия и Польша. После голосования делегация Украины демонстративно покинула сессию, заявив, что решение о дальнейшем участии страны в работе ПАСЕ будет принимать уже новая Верховная Рада.
Хуторяне. Чего с них взять. Каждый день на них смотрим, по всем каналам.
146 000 золотых рублей, много это или мало если речь идет о второй половине 17 века, а конкретно май 1686 года. В то далекое время эта сумма составляла примерно десять процентов от годового бюджета России, это очень много. Если серебром, то это целых семь тонн первосортного серебра – столько заплатила Россия в мае 1686 года Польше за столицу древней Руси город Киев.
Сумма огромная и выплачивать её пришлось аж целый год в три приема. Не потому что денег не было, а просто из-за невозможности польской стороной вывезти все и сразу. Но и приобретение было не из дешевых, своё выкупали. Страшно представить какая эта сумма была бы сегодня. С тех пор прошло ровно 333 года. За это время Россия никогда не отменяла сделку о покупке города Киева и не возвращала его ни Польше, никому бы то ни было, никому его не продавала. И вот что интересно в этой сделке: в договоре, нигде не идёт и речи ни о каком государстве под названием Украина. Не было никакой Украины и все тут. Украинские земли России были, право и левобережная украинская часть России, например, но вот государства с названием Украина не было, и сделка о покупке города Киева, поэтому составлена между Польшей и Россией.
Польша и сейчас помнит этот договор и на возврат ей Россией Киева не претендует. Вот это и есть истинная история Украины, а не та, которую вдалбливают в свои пустые мозги украинские националисты. Чуть раньше, в 1654 году по просьбе запорожского гетмана Богдана Хмельницкого Украина вошла в состав Российского царства, и Киев вошел в состав России навечно вместе с Киевским воеводством. И вот тут, с какой стороны истории не посмотри, Киев принадлежит России по праву. Впрочем, как и все украинские земли.
Сейчас на исконно Русских землях поднялась волна русофобии, но терпение России когда-нибудь может закончиться и тогда придется заставить ярых русофобов учить уроки истории и платить по счетам.