Торжество демократии в Ливии
В этом месяце в Ливии был принят и уже успел вступить в силу весьма примечательный закон. Его авторами стали новые ливийские власти. Отныне в Ливии запрещено проводить уголовное преследование любого человека, который сражался против режима Муаммара Каддафи. Убивал ли этот человек мирных жителей, которые до конца оставались лояльными полковнику, насиловал ли захваченных женщин, расстреливал ли в упор тех, кто шел с портретом Каддафи в руках – все эти люди, на руках которых до сих пор не смыта кровь своих же соотечественников, теперь фактически стали неподсудными.
Переходный Национальный Совет, который никак не «перейдет» к новому ливийскому правительству таким образом решил несколько поднять свой рейтинг в лице тех, кто еще вчера (да и сегодня тоже) разгуливал по улицам ливийских городов в поисках новой жертвы для кровавой расправы под лозунгами «Свобода и демократия».
И, как мы видим, демократия в этой североафриканской стране действительно достигает своего апогея... Смысл примерно следующий: не можешь управлять страной нормально – создай такой закон, по которому управлять будет просто удобно.
Получается, что отныне в Ливии статус «убийц в законе» получили десятки тысяч лиц, которые отправляли революцию, прикрываясь натовскими ударами. И ведь самое интересное заключается в том, что таким законом ПНС в одночасье отсек проблему с необходимостью расследования смерти самого полковника Каддафи, на чем настаивали представители целого ряда государств, в том числе и России. Закон приняли – руки умыли.
Вот такая она новая ливийская демократия, которая, скажем так, играет в одни ворота.
Очевидно, что принятие такого явно однобокого закона в очередной раз делит ливийское общество на две группы. Первая группа из числа тех, которых закон запрещает подвергать хоть какому-то наказанию за их преступления, и вторая группа – граждане Ливии, которые до сих пор не могут смириться с переворотом образца 2011 года и жестоким убийством бывшего лидера – полковника Каддафи.
Становится ясно, что вторая группа людей – это потенциальное «мясо» для «объективных» решений ливийского правосудия. Уже сейчас в тюрьмах новой власти, как сообщают многие международные правозащитные организации, содержатся так называемые политзаключенные, которые подвергаются явным пыткам.
Удивительно, но даже такая организация как «Врачи без границ» отказывается работать в ливийских городах, так как ее сотрудникам приходится иметь место не с теми, кто еще во время активной фазы конфликта получил ранения в бою, а с теми людьми, на теле которых отчетливо видны следы недавних пыток.
Но теперь-то по новым ливийским законам пытки – вещь вполне нормальная… Поделом, мол, этим «полковничьим прихвостням»…
Но разве сами «оппозиционеры» не заявляли о том, что борются с режимом Каддафи в том числе и потому, что он и его пособники якобы мучили политических диссидентов в застенках спецтюрем. Получается, что если дело было так на самом деле, то пытки – это уже некий вирус, который то и дело перекидывается от одних ливийских властей на другие.
До сих пор фактически неизвестной остается судьба сына полковника Каддафи Сейфа аль-Ислама. По некоторым данным содержится Каддафи-младший даже не в одной их тюрем ПНС, а в застенках у одной из противоборствующих группировок. Косвенно это подтверждается еще и тем, что ПНС категорически отказывается выдавать Сейфа в Гаагу (в Международный уголовный суд).
Многие эксперты говорят о том, что ПНС, может быть, и рад выдать сына полковника господину Морено-Окампо, только для этого им самим нужно заполучить этого человека. Однако такая информация остается неподтвержденной…
Зато подтверждаются давние прогнозы по поводу полномасштабной гражданской войны в Ливии. Страна разделена на три части, наибольшее влияние и экономические ресурсы из которых у Киренаики. Однако население других ливийских регионов не желает терять нефтяную кормушку, и особенно воинственно настроенные представители этих регионов продолжают пытаться решать все вопросы с помощью автоматов и гранатометов.
Сегодня бои идут уже на южных ливийских рубежах, которые до недавнего времени считались достаточно спокойными. Здесь происходят боестолкновения между местными племенами, которые, как оказалось, неплохо вооружены, и теми самыми «неподсудными» революционерами, пытающимися взять ситуацию в стране под свой контроль. Активизировались берберы, которые хотят сделать из той территории, где они проживали в последние годы, устроить своеобразную автономию, которая будет жить по своим законам. Однако «демократические» стремления ПНС, по понятным причинам, не идут навстречу стремлениям берберов, что выливается во все новые и новые военные стычки с десятками убитых и сотнями раненых.
С уверенностью можно говорить и о преследовании в Ливии граждан тех государств, которые не выказали желания участвовать в операции против Муаммара Каддафи. У всех на слуху ситуация с арестованными гражданами России, Беларуси и Украины, которых обвиняют в пособничестве режиму Каддафи. При этом если несколько украинских граждан после своеобразных раздумий ливийцы решили отпустить, то вопрос с освобождение россиян до сих пор окутан тайной. Известно лишь о том, что представители российской дипломатической миссии присутствуют на судебных заседаниях, но пока никаких позитивных плодов для Александра Шадрова и Владимира Долгова это присутствие не приносит.
21 мая проходит новое заседания ливийского (бесспорно, самого гуманного в мире суда) над российскими гражданами. Очевидно, что вердикт покажет, насколько серьезно новые ливийские власти решили бороться с теми, кто в свое время не выступил на их стороне…
Кстати, гонения теперь идут и на некоторые зарубежные компании. В частности, после того как выборы во Франции проиграл Николя Саркози, выяснилось, что американские представители и чиновники ПНС решили проверить французскую нефтегазовую компанию «Total S.A.», которую тоже «подозревают» в пособничестве бывшему лидеру Ливии. Если дело так пойдет и дальше, то срок грозит любому человеку, который по тем или иным причинам оказался в Ливии с 1969 по 2011 годы – время, когда страной правил Муаммар Каддафи.
Настоящая охота на ведьм, которая обычно заканчивается тем, что острие террора может быстро перенаправиться уже на самих «охотников».
В общем, торжество идеалов западной демократии на примере отдельно взятого государства происходит буквально у нас на глазах…
Использованы материалы:
http://www.vesti.ru/doc.html?id=799038&cid=9
http://www.riw.ru/world_polit108475.html
http://expert.ru/2012/05/18/po-zakonam-dikarej/
http://www.iimes.ru/rus/stat/2012/17-05-12.htm
Автор Володин Алексей
http://topwar.ru/14615-nepodsudnye-livi … biycy.html
DavidLinch2012 Сегодня, 11:15
Мифы о геноциде кочевников-тутси в Руанде и бошняков-мусульман в Сребренице оказали большое влияние на мировую политику и создали у Запада огромный “комплекс вины”. Теперь современные западные лидеры мучаются “угрызениями совести” и используют выражение “мы не должны повторить трагедии Руанды и Сребреницы” для оправдания своих агрессивных и захватнических намерений. Например, госсекретарь США Хиллари Клинтон, оправдывая нападение НАТО на Ливию, говорила, что “мир не стал ждать, пока случится ещё одна Сребреница в Бенгази”.
А горячий поклонник католическо-мусульманских нео-усташей, албанских наркоторговцев и чеченских террористов Андре Глюксманн пишет так: “Для предотвращения кровавой бойни в Бенгази, обещанной 700.000 жителей этого города, ООН разрешила Франции и Великобритании провести удары с воздуха. Французы первыми начали эту операцию и тем самым положили конец осаде Бенгази. Конечно, справедливых налётов с воздуха не существует, но есть обязательные - они возникают из чувства долга, требующего защищать находящиеся в опасности народы” и тут же объясняет “обязательность” этих авианалётов: “Каждое поколение может зачитать целый список малодушных поступков, но перечислить все случаи невмешательства просто невозможно. Поэтому европейцы должны жить с воспоминаниями о Сребренице, а международное сообщество помнить о Руанде - по 10.000 убитых представителей племени тутси в день, и так в течение трёх месяцев” ["Die Welt", 29.03.2011]. На примере французского “философа” еврейского происхождения Глюксмана становится понятным значение слова “глюки”.
Психика Глюксмана создала образ виртуальных геноцидов в Руанде и Сребренице, который полностью заслонил за собой реальную картину уничтожения земледельцев-хуту и православных сербов, осуществлённого при поддержке Англо-Американского Рейха. Образ виртуальных геноцидов Андре Глюксман спроецировал на Ливию и у него получилось, что “живущие с воспоминаниями о Сребренице и Руанде” европейцы должны спасать население Бенгази от виртуальной кровавой бойни.
Вот так, с помощью виртуальных геноцидов было оправдано реальное преступление - светская и экономически процветающая Ливия повторила судьбу Ирака. Ливия разбомблена, оккупирована, разграблена и покрыта радиоактивной урановой нанопылью. Теперь как и в Ираке, в Ливии тоже начнут в массовом порядке умирать от онкологических заболеваний и появляться на свет дети со врождёнными дефектами и мутациями.
Но ни Хиллари Клинтон, ни Андре Глюксман, ни Барак Обама об этом не узнают - их психика может воспринимать только виртуальную реальность. Тот же самый Барак Обама на пресс-конференции 11 марта 2011 года, выразив обеспокоенность тем, что Каддафи сможет подавить оппозицию с помощью оружия заявил: “США обязуются не допустить в Ливии геноцида, такого как в Руанде и на Балканах в 1990-е годы”.
Своё обещание Обама, конечно, выполнил: натовско-исламистские крысы разбомбили и вырезали в Ливии всё, что можно разбомбить и вырезать.