ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Украина,Киевский хаос продолжается -1


Украина,Киевский хаос продолжается -1

Сообщений 931 страница 940 из 992

931

Закарпатье: долгая дорога к освобождению.
Сегодня, 16:38

https://politikus.ru/events/114623-zaka … eniyu.html

https://politikus.ru/uploads/posts/2018-12/1544535521_kolochava-2448869_1920.jpg

Закарпатье – это уже не Украина. В сёлах вы не услышите украинскую речь, обучение детей проходит на национальных языках и закарпатцам совершенно безразлично, что думает СБУ по этому поводу. Это для Киева, они – меньшинство. А здесь, у себя дома, закарпатцы – хозяева. Граждане Евросоюза. Умеющие уважать и хранить свою историю, культуру и язык.

Свернутый текст

Смена руководства УСБУ в Закарпатье

Порошенко это не устраивает. Он понимает, что власть Киева в регионе формальная. И все украинские истерики по поводу выдачи венгерских паспортов, ничем, кроме ещё большего осложнения отношений с Венгрией не закончатся. Венгры теперь не дадут работать комиссии Украина-НАТО, как минимум, до отмены Украиной языкового закона. И не факт, что это первоначальное условие устроит Орбана. Сепаратистские настроения в Закарпатье растут, и люди просто хотят вернуться к себе домой, воссоединиться с родными и забыть всю эту бандеровщину, как страшный сон. Хватит ли сил у Украины удержать Закарпатье? Ведь это не Донбасс – на “гибридную агрессию России” очередную ООС списать будет невозможно. Да и войну у своих границ страны Евросоюза терпеть не станут – ворота “безвиза” захлопнутся для Украины мгновенно. Поэтому, вопрос с Закарпатьем сложный. Тут и речи не может быть об обстрелах населённых пунктов, зачистках сепаратистов карателями, и прочем, что Украина применяет в Донбассе.

Уже очевидно, что никакой стратегии по урегулированию положения в этом мятежном регионе, у Порошенко нет. Да и американских кураторов Закарпатье особо не волнует – конфликт в Донбассе они разжигали с целью создания горячей точки у границы с Российской Федерацией. А если нет главной геополитической цели, то нет и поддержки Украины в этом направлении. Поэтому, киевская власть барахтается в этой проблеме сама и пока ничего, кроме смены руководства в силовых ведомствах Закарпатья, придумать не может.

В середине осени в УСБУ Закарпатской области был назначен новый начальник – Владимир Пахнюк. Кадр надёжный и Порошенко преданный, до этого он возглавлял аналогичное Винницкое ведомство. Задача перед Пахнюком была поставлена конкретная – борьба с сепаратизмом.

Но вот уже второй месяц после назначения нового начальника на исходе, а особых результатов нет. Центр выдачи венгерских паспортов переместился из Закарпатского Берегово на территорию Венгрии. Любые попытки преследования за двойное гражданство оканчиваются неудачей: украинский закон здесь на стороне граждан.

В городах и сёлах Закарпатья много различных венгерских культурных центров, но попытка СБУ “придавить” и запугать их руководителей и гражданских активистов, сразу же предаётся огласке в венгерских СМИ. У Венгрии появляется новый повод обвинить Украину в притеснении национальных меньшинств на своей территории и продлить блокировку работы украинской комиссии альянса.

Москаль-креативщик

Из Киева требуют “сенсационных” расследований заговоров против государственного строя. Им нужны факты, подтверждающие существование в Закарпатье сепаратизма. Такие задачи выливаются в абсолютно абсурдные решения. На днях работники управления СБУ в Закарпатской области объявили официальное предостережение действующему депутату Хустского районного совета от "Оппозиционного блока" Виталию Дулкаю за его посты в Facebook, которые посчитали антиукраинскими. Мало того, что депутат использует в социальной сети русский язык, так он ещё называет участников майдана “стадом баранов”!))) Конечно, для заключения под стражу этого недостаточно, но для отчёта о предупреждении “преступления против основ национальной безопасности Украины”, сойдёт.

Но разве пост о “стаде баранов” на Евромайдане, можно предъявить Венгрии, как “убедительные доказательства” поддержки сепаратизма в Закарпатье? А большего сотрудники СБУ “нарыть” не могут. Или – не хотят. Довольных киевской властью в Закарпатье нет, а это объединяет лучше любого “сепаратизма”.

Недавно вдоль дорог Закарпатья появились баннеры с портретами сотрудников Общества венгерской культуры и надписью “Остановим сепаратистов”. Правоохранители нашли жительницу города Мукачева, заказавшую изготовление этих плакатов. Женщине сообщили о подозрении в совершении преступлений, предусмотренных ч. 2 ст. 28 и ч. 2 ст. 161 УК Украины — умышленное разжигание национальной вражды и ненависти, совершенное должностным лицом по предварительному сговору группой лиц.

Что это за спектакль – до сих пор никому не ясно. Какая-то непонятная дама на свои деньги печатает баннеры, а среди них были и изображения Геннадия Москаля вместе с Илдикой Орос ( губернатора Закарпатья и ректора венгерского института им. Ф. Ракоци в Берегово). Затем неустановленные лица тёмной ночью расклеивают эти плакаты на чужие рекламные площади. Поговаривают, что заказчиком всего этого цирка является сам губернатор Москаль, который таким образом пытался сфальсифицировать, якобы сепаратистcкие действия “российских спецслужб”. А нужно ему это было для того, чтобы хоть как-то замять скандал: ректор венгерского института на выступлении в Будапеште заявила, что венгров в Закарпатье ущемляют фашистскими методами. После возвращения в Берегово, Илдика Орос была вызвана в СБУ для беседы. Никаких обвинений ректору сбушники не предъявили.

Ротация: закарпатских сбушников - в зону "ООС"

В общем, после “креатива” Москаля, всё стало ещё хуже. Министр иностранных дел Венгрии Петер Сийятро прямо заявляет, что украинская власть пытается шантажом и запугиванием вытеснить венгров, заселив Берегово украинцами. А это - прямое обвинение киевской власти в нацизме. Сбушники, понимая, что усердствовать в притеснении “сепаратистов” не в их интересах, распоряжения из Киева практически саботируют. Видимо, именно поэтому и возникает в коридорах Банковой решение произвести масштабную ротацию работников СБУ Закарпатья.

После масштабной проверки всех сотрудников СБУ на наличие паспортов других государств, их планируют отправить нести службу в Донецкую и Луганскую области, а сбушников из зоны “ООС”, соответственно – в Закарпатье. Подобное решение не устраивает ни тех, ни других. В зоне конфликта СБУ традиционно крышует контрабанду и торговлю наркотиками и оружием. Хотя военные и потеснили их в этом “бизнесе”, но доходы всё равно у сбушников остаются приличными. А в Закарпатье свои криминальные темы – контрабанда алкоголя и сигарет и разумеется – янтарь. Всё отлажено, организовано и собственно говоря – все сбушники давно вросли в свои регионы корнями и никуда уезжать не хотят. Эта ротация только на первый взгляд кажется эффективной для борьбы с коррупцией. На самом деле – закарпатцы не смогут “прижиться” в Донбассе, им будет проще уволиться из спецслужб. А “донбасских” сбушников просто не примут в Закарпатье люди, а уж механизмов, чтобы приструнить их в случае особого рвения, у Венгрии достаточно.

Как бы там ни было, но Закарпатье “уплывает” из Украины. Все потуги как-то “обуздать” регион и взять под контроль Киева – бесполезны. А если получится у них, то на очереди Буковина, Волынь, Галичина, да и юг Украины тоже не спокоен в этом отношении. Украина – лоскутное одеяло! Видимо, нитки, которыми когда-то были сшиты эти “лоскутки”, прогнили. Вот и трещит всё по швам…

0

932

«Гнивший под забором» поезд опозорил Украину.
11 декабря 2018, 17:40

https://vz.ru/world/2018/12/11/954816.html

https://img.vz.ru/upimg/m95/m954816.jpg

Очередная украинская перемога обернулась позором. Торжественно запущенный несколько дней аэроэкспресс из Киева в аэропорт Борисполь, похоже, разваливается прямо под пассажирами. Каким образом важнейший для инфраструктурный проект оказался очередной иллюстрацией воровства и некомпетентности украинских властей?

1 декабря 2018 года на железнодорожном вокзале Киева украинскими чиновниками была перерезана ленточка на открытии нового экспресса. Поезд соединил вокзал «Киев-пассажирский» с аэропортом Борисполь и должен был стать одной из главных «перемог» в деятельности Укрзализныци (УЗ), национального украинского оператора железных дорог.

Однако уже в первые десять дней эксплуатации нового аэроэкспресса всё «пошло не так». За этот период новая электричка (а точнее, дизельный рельсовый автобус, о чем речь пойдет ниже) дважды ломалась, после чего людям приходилось буквально пешком добираться до терминалов аэропорта по заснеженному полю. Кроме того, маршрут не выдерживал ни заявленного транзитного времени, не регулярного расписания в 30 рейсов в сутки, что уже приводило к скандалам с пассажирами аэроэкспресса.

Что же стало причиной превращения магической «волшебной кареты» в очередную украинскую тыкву, уныло лежащую возле покосившегося забора?

Борисполь: как украсть 50 миллионов $.

Свернутый текст

В 2017 году аэропорт Борисполь обслужил 10,6 млн пассажиров, что на 22,1% больше его результата в 2016 году и явилось абсолютным рекордом за всю историю существования столичной киевской гавани. Благодаря такой динамике Борисполь был признан одним из самых быстрорастущих аэропортов Европы в категории от 5 до 10 млн пассажиров.

При этом все 10,6 миллионов пассажиров Борисполя добирались туда по-старинке, автобусами и такси. Ровно так же, как это делали москвичи и гости столицы вплоть до запуска системы аэроэкспрессов, которые в 2000-х годах связали Внуково, Домодедово и Шереметьево с вокзалами Московского железнодорожного узла.

Электричка до Борисполя задумывалась еще в 2010 году, когда пассажиропоток аэропорта перешагнул психологически важную отметку в 6 млн пассажиров. Под этот проект Эксимбанк Китая выделил Украине кредит в размере более 370 млн долларов США. Конечно, сделали это китайцы не безвозмездно – проект предполагал поставки китайского подвижного состава и полную реконструкцию железнодорожного хода, которую бы делали китайские подрядчики совместно с украинскими строителями.
Однако сотрудничество с китайцами не заладилось с самого начала. Первый транш кредита Эксимбанка, в размере 50 млн долларов, украинская сторона предпочла… банально украсть! В результате никаких новых китайских электричек, двух терминалов с торговыми центрами и билетными кассами на вокзале Киева и в аэропорту Борисполь, а также, что самое главное, 4 километров нового электрифицированного участка железнодорожного полотна Украина от Китая так и не получила. Китайцы предпочли просто «забыть» об украденных Украиной 50 миллионах, как и о самом неудачно начавшемся для них проекте.

Ну а Украина ещё на целых 8 лет осталась без надёжной транспортной связности Борисполя и Киева.

На 90% электричка

Проблема существующего железнодорожного хода от Киева-пассажирского до платформ Борисполя в его гибридном характере. 90% маршрута проходит под контактными сетями переменного тока 25 кВ, однако ещё 10% пути не имеет электрификации. В китайском проекте подразумевался разумный подход – деньги Эксимбанка вкладываются в модернизацию оставшихся 10% маршрута под стандарт тока в 25 кВ, а Украина экономит издержки за счёт полного перехода на электрическую тягу.

Был и худший, но тоже оправданный вариант: поставить на линию новые поезда с гибридным ходом, которые бы использовали как электродвигатели, так и дизель. Экономика тут проста: электрическая тяга в среднем в 5-6 раз дешевле дизельной и, к тому же, дает лучшие динамику движения поезда и максимальную скорость на коротких перегонах. Даже украинские производители могли бы сделать такие экспрессы под заказ Укрзализныци, причём даже называли ориентировочную стоимость: 7-8 млн евро и озвучивали срок постройки – от двух до трёх лет.

Для понимания адекватности этой цифры можно напомнить, что стоимость одного двухэтажного поезда «аэроэкспресса» швейцарской компании Stadler, который используется на маршруте Киевский вокзал (Москва) – аэропорт Внуково, составляет около 18 млн евро (в шестивагонной комплектации). Такие же поезда, но в четырёхвагонном исполнении для железных дорог Грузии и Азербайджана обошлись по 14 млн евро за состав.

При этом двух подобных составов в четырёх- или даже трёхвагонном исполнении вполне бы хватило для обеспечения связности Борисполя и Киева. Просто если исходить из того, что два шестивагонных состава легко закрывают потребности вдвое более нагруженного московского Внуково.

Однако дальнейшие шаги Укрзализныци диктовались отнюдь не логикой, а элементарным желанием «подешевле перерезать ленточку», не заботясь о качестве и потребительских качествах запущенного проекта.

Что же мы имеем в итоге?

В 2018 году проект киевского аэроэкспресса решили спешно реанимировать - и в итоге реализовали его в каком-то уж совсем ублюдочно-кастрированном варианте.

По новому проекту воздушный экспресс обошелся в 580 млн гривен – меньше 20 млн долларов, но вполне сравнимо по цене с заказом трёх новых специализированных составов с гибридной тягой. На линию Киев-Борисполь поставили польские дизельные, двухвагонные рельсовые автобусы PESA. Эти рельсовые автобусы отнюдь не были новыми – составы были поставлены на Украину польской фирмой в 2004-2012 годах. Еще не так давно они работали на малонагруженных «сельских» линиях в Харьковской, Сумской и Полтавской областях. Для эксплуатации в виде аэроэкспрессов их лишь перекрасили в модные «желто-блакитные» цвета. При этом

основной проблемой этих рельсобусов является даже не их ветхость (такие составы могут легко служить до 40-50 лет), а скотский подход к их техническому обслуживанию.

Всё дело в том, что ещё в момент поставки этих рельсовых автобусов на Украину прошлые менеджеры «забыли» включить в сумму контракта условия технического обслуживания, да и нынешнее руководство Укрзализныци никак этим не озаботилось.

Оценку «подготовительным работам» по рельсобусам PESA для линии аэроэкспресса прямо озвучили даже на Украине. «Ремонт перед запуском экспрессов делали в объеме номинального износа (вместо установления фактического износа и ремонта в соответствии с этим). Ну и покрасили, это делать мы сейчас умеем», – заявил соучредитель организации «Общественный контроль «Укрзализныци»» Виктор Гаврона, комментируя выбор подвижного состава для аэроэкспресса. По его словам, несколько электричек, до того как стать воздушными экспрессами, «два года гнили под забором», подобно тыквам из известной детской сказки.

Кстати, в самой Польше аббревиатуру PESA шуточно расшифровывают как Pojazdy Eksperymentalne Szczególnie Awaryjne. (Поезда Экспериментальные cуперварийные), что красноречиво говорит о качестве данной марки.

Как результат, на сегодняшний день железнодорожникам не удается выдержать заявленное время в пути – в силу проблем с приёмистостью и максимальной скоростью дизельных составов.

Изначально декларировалось, что дорога в аэропорт займет всего 20 минут. Затем в рекламных материалах появился хронометраж в «35 минут», а через пару дней транзитное время заменили ни к чему не обязывающей формулировкой «от 35 минут».

Ну и, наконец, вместимость. Она составляет для сдвоенной секции PESA 620M 190 сидячих мест, для модели PESA 630M – 192 места. Нетрудно посчитать, что при заявленных 30 рейсах в день максимальная пропускная способность такого сообщения составит 5 760 человек в сутки или же 2,1 млн пассажиров в год. Для сравнения, шестивагонный Stadler, путешествующий с Киевского вокзала во Внуково 20 раз в день, имеет вместимость в… 700 сидячих мест. Как говорится, почувствуйте разницу.

В Киеве же ситуация уже через пять дней усугубилась ещё в большей степени: Укрзализныця из-за проблем с надёжностью и общей непригодностью рельсобусов к таким условиям эксплуатации еще больше увеличила заявленный получасовой интервал между рейсами воздушного экспресса, доведя его до одного часа даже в часы пик. И это – ровно в тот период, когда «дизелёк» больше всего нужен, так как автомобильный транспорт намертво застревает в пробках на мостах с правого на левый берег Днепра.

Как говорится в известной украинской поговорке: «Дешева рибка – погана юшка» («дешёвая рыба – плохая уха»). Только вот в случае воздушного экспресса на Борисполь Укрзализныця поставила окончательно чистый эксперимент, решив сварить уху уже совершенно без использования рыбы.

Отредактировано Николаич (11.12.18 18:07)

0

933

На Украине лопнул нефтепровод «Дружба».
11.12.2018 18:00

http://rusvesna.su/news/1544522449

11 декабря в Закарпатской области Украины на нефтепроводе «Дружба» произошёл прорыв, сопровождающийся утечкой нефти.

Диспетчерские службы зафиксировали разгерметизацию в системе нефтепровода с утечкой сырой нефти в поле вблизи села Русское Мукачевского района области. Сообщается о загрязнении почвы на площади порядка 250 кв м.

На месте ЧП работают аварийные бригады.

Для того чтобы предотвратить распространение загрязнения, они роют ямы-ловушки, из которых нефть откачивается в автоцистерны.

Глава Закарпатской ОГА Геннадий Москаль уверяет, что угрозы загрязнения нефтепродуктами водоёмов нет, а расстояние от прорыва трубы до ближайшего жилого дома — около километра.

Специалисты считают, что утечка нефти могла произойти в результате несанкционированной врезки. Напомним, ранее на Волыни уже задержали банду, которая качала топливо из «Дружбы».

Добавим, что прорыв нефтепровода «Дружба» символично случился в тот день, когда на Украине опубликовали текст закона о прекращении Договора о дружбе с Россией.

Справка

Нефтепровод «Дружба» — это крупнейшая в мире система магистральных нефтепроводов, построенная в 1960-е гг. для доставки нефти из Волгоуральского нефтегазоносного района в страны Совета экономической взаимопомощи (СЭВ): Венгрию, Чехословакию, Польшу и ГДР.

Имел два направления: северный (по территории Белоруссии, Польши, Германии, Латвии и Литвы) и южный (по территории Украины, Чехии, Словакии, Венгрии и Хорватии).

Отредактировано Николаич (11.12.18 18:55)

0

934

На Львовщине Год Свиньи обьявили «Годом Бандеры»
Декабрь 11, 2018

http://in24.org/social/34364?utm_source=politobzor.net

На Львовщине 2019-й провозгласили годом лидера антисемитской и коллаборационистской организации ОУН Степана Бандеры, передает «ПолитНавигатор». Такое решение приняла 11 декабря сессия областного совета, сообщает сайт львовского облсовета.

http://in24.org/wp-content/uploads/2018/12/1508.jpg

«По случаю празднования в 2019 году 110-летия со дня рождения выдающегося политического деятеля, лидера и председателя Провода ОУН(б), политического узника концлагеря Заксенхаузен, областной совет провозгласил на Львовщине следующий год Годом Степана Бандеры. Следовательно, департамент внутренней и информационной политики и департамент по вопросам культуры, национальностей и религий ОГА должны наработать и согласовать с профильной постоянной комиссией областного совета план мероприятий по празднованию Года Степана Бандеры», – говорится в решении.

Также депутаты поддержали решение провозгласить 2019 год Годом сотрудничавшей с нацистской Германией Организации украинских националистов с целью «надлежащего празднования» 90-й годовщины Первого Конгресса украинских националистов.

Ранее посол Израиля на Украине Джоэль Лион в интервью «Радио Свобода» заявил, что «Герои украинцев исторически это ужас для евреев. Петлюра, Бандера, Шухевич, кто-то меньше, а кто-то больше были задействованы в убийстве евреев. Украинцы их видят героями, которые боролись за независимость Украины, а мы их видим убийцами евреев».

Напомним, по китайскому гороскопу следующий, 2019 год является Годом Свиньи.

0

935

Очередные сказки Украины


Одесское Общественное Телевидение   Опубликовано: 11 дек. 2018 г.

***

И ещё от одесситов:

Американские друзья Украины


Одесское Общественное Телевидение  Опубликовано: 12 дек. 2018 г.

0

936

Вечер с Владимиром Соловьевым от 12.12.18

Видно не вооруженным взглядом,что Ковтун становится все тупее и тупее. Уже несёт откровенную ересь и становится психически неуровновешанный. Скоро в психушку попадет. http://uploads.ru/i/q/N/b/qNbQK.gif

Отредактировано Николаич (13.12.18 10:16)

0

937

Вечер с Владимиром Соловьевым от 13.12.2018

0

938

Савченко частично ослепла и оглохла.
13 декабря 2018, 21:56

https://vz.ru/news/2018/12/13/955285.html

Депутат Верховной Рады Украины Надежда Савченко, находящаяся в СИЗО по обвинению в подготовке государственного переворота, сообщила о прекращении сухой голодовки и проблемах со здоровьем.

Суд должен был рассмотреть ходатайство о продлении ей меры пресечения, однако Савченко не появилась на заседании из-за проблем со здоровьем. «Физически я не в состоянии участвовать в судебном заседании из-за головокружения и частичной потери зрения и слуха и сильной одышки, при которой больно ходить», - приводит заявление УНИАН. 

В заявлении Савченко также попросила отложить судебное заседание до следующей недели, объяснив это тем, что ей требуется время для восстановления после длительной голодовки.

Судья заявил, что в отсутствие обвиняемой рассматривать дело нельзя, поэтому заседание было перенесено на 17 декабря.

Свернутый текст

5 декабря Савченко заявила о давлении со стороны следователей Службы безопасности Украины (СБУ) и объявила сухую голодовку. Она сообщила, что следователи шантажируют депутата и требуют ознакомления с материалами дела адвокатов в обмен на возможность видеться с родственниками и открыть счет в банке для регистрации кандидатуры на пост президента Украины. О своих президентских планах Савченко заявила в ноябре.

Напомним, в 23 марта Шевченковский суд Киева арестовал Надежду Савченко, которую генпрокеуратура Украины заподозрила в подготовке теракта в Верховной Раде.

Слава Украине-героям Слава.
А Кицюндер обещала применить ядерный кулемёт и ничего. http://arcanumclub.ru/smiles/smile23.gif

Отредактировано Николаич (14.12.18 10:30)

0

939

В Раде поняли, что Европа «надурила» Украину.
14 декабря 2018, 09:16

https://vz.ru/news/2018/12/14/955316.html

Депутат Верховной рады Виктор Бондарь в эфире телеканала NewsOne заявил, что Евросоюз (ЕС) «надурил» Украину.

Бондарь заявил, что Европа «надурила» Киев «по экономическим соглашениям», передает RT.

Так, Евросоюз дал квоты на поставку товаров, «которые Украина выбирает за первые два-три месяца каждый год».

По его словам, ЕС «не дает Украине возможности создать высокотехнологичные отрасли», чтобы страна могла конкурировать с европейскими странами «в машиностроении, производстве вертолетов, локомотивов и так далее».

Ранее Евросоюз счел контрпродуктивным введение санкций из-за инцидента в Керченском проливе.

Да не может быть!!!http://arcanumclub.ru/smiles/smile17.gif
Наконец-то въехали. Чего стоило почитать эту ассоциацию ещё в 2013-14 годке?  http://uploads.ru/i/q/N/b/qNbQK.gif

0

940

С улицы - в МВД, из тюрьмы в генпрокуроры Украины: неожиданные факты из биографии алкодебошира - все, что нужно знать о жизни Юрия Луценко.
14.12.2018 8:54

https://nahnews.org/1008318-s-ulicy-v-m … tobzor.net

https://forumupload.ru/uploads/2018/12/13/medium-1544708895094c121bd58da6420b55a5e260fa321d.jpeg

Киев, 14 декабря.

Интересные факты из биографии Юрия Луценко - украинский генпрокурор отмечает день рождения. Сегодня, 14 декабря, один из самых известных политиков Украины празднует свой день рождения. Генеральному прокурору Украины Юрию Луценко исполняется 54 года. В связи с этим Новостное агентство "Харьков" решило собрать интересные факты из биографии украинского политика, а также рассказать, как Луценко удалось пробраться в большую политику.

Детство и юность
Родился Юрий Луценко в городе Ровно в семье Веры Жук (1936-2000 гг.), которая была ветеринарным врачом и Виталия Луценко (1937-1999 гг.), секретаря Ровненского обкома партии, позже – народным депутатом, секретарем ЦК КПУ. Среднее образование Юрий получил в Ровнеской городской гимназии №7, а высшее образование – во Львовском политехническом институте по специальности "инженер электронной техники". С 1984 по 1986 годы Луценко отслужил в Советской армии.

https://forumupload.ru/uploads/2018/12/13/orig-lucenko-v-molodosti-1544707354.jpg

Свернутый текст

После окончания института Луценко вернулся в родное Ровно и пошел работать на местный завод "Газотрон", где занимал должность начальника технического бюро цеха, потом его повысили до главного конструктора. На предприятии работал до 1994 года.

Как Луценко стал политиком

До 1991 года Луценко был типичным великовозрастным номенклатурным сынком, беззаботную жизнь которому гарантировал отец. В 1991 году вступает в члены Социалистической партии Украины. В марте 1994 года отец Юрия Луценко был избран народным депутатом Украины. С этого момента и начался активный рост политической карьеры сына.

В 1994 году Юрий Витальевич занимает пост председателя Ровенского областного совета народных депутатов. С 1996 он уже начальник комитета экономики Ровенской областной администрации. Связи отца позволили Луценко в 1996 году стать секретарем политсовета Социалистической партии Украины. В 1997 году восходящего политика взяли в Кабмин. В 2002 году он был избран народным депутатом, вошел во фракцию СПУ, стал секретарем политсовета, членом политисполкома СПУ.

https://forumupload.ru/uploads/2018/12/13/orig-1544707766d66c31a324b2ad3cfb384326285456ad.jpeg

С улицы в МВД

Луценко стал первым в истории Украины гражданским лицом, который возглавил МВД. А помогла ему в этом "оранжевая революция". Он организовывал акции гражданского неповиновения в Киеве, Юрия Витальевича можно было видеть на сцене майдана в окружении "любых друзив" Ющенко.

После победы Януковича на президентских выборах и переформатирования коалиции в Верховной Раде о дальнейшем пребывании Луценко в МВД не могло быть и речи. Он был уволен, но это было не худшее, что ждало уже экс-министра.

Уголовный срок и тюрьма

9 ноября 2010 года Генеральной прокуратурой Украины в отношении экс-министра внутренних дел было возбуждено уголовное дело и с него взята подписка о невыезде. Луценко подозревался в завладении государственным имуществом в особо крупных размерах путем злоупотребления служебным положением по предварительному сговору группой лиц, а также в превышении служебных полномочий.

27 февраля 2012 года решением Печерского районного суда города Киева Луценко получил 4 года тюрьмы с конфискацией всего личного имущества. Просидел Луценко в колонии до апреля 2013 года.

https://observer.net.ua/wp-content/uploads/2018/01/Snimok-e-krana-2018-01-11-v-19.27.55.png

Снова революция и новый пост

Вышел из тюрьмы Луценко под давлением Запада и на фоне подготовки Соглашения об ассоциации Украины и ЕС. Янукович помиловал экс-министра. Еще до победы второго майдана он влился в команду своего кума Петра Порошенко и получил в итоге первый номер в списке БПП на парламентских выборах-2014. Осенью 2014 года БПП во главе с Юрием Витальевичем сформировал в парламенте крупнейшую фракцию, вокруг которой построилась новая коалиция. Луценко возглавил парламентскую фракцию БПП.

12 мая 2016 года Верховная Рада поддержала поданное президентом постановление о назначении Луценко на должность генерального прокурора Украины. Порошенко сразу же в сессионном зале подписал указ о назначении нового генпрокурора. Причем для того, чтобы Луценко стал генпрокуроом, Порошенко пришлось изменить законодательство, ведь у Луценко нет соответствующего образования. Но чего не сделаешь ради любимого кума.

Генеральная прокуратура при Юрии Луценко - это разброд и шатание, а сам Луценко, похоже, занят только социальными сетями, чтением беллетристики и выдумыванием обидных матерных выражений, которыми кроет всех в парламенте. В основном – от бессилия.

https://forumupload.ru/uploads/2018/12/13/orig-154470807627ca7273c4adffbdc555abdd427562b6.jpeg

Кумовство с Порошенко

Юрий Луценко крестил дочь своего соратника, оппозиционного нардепа Юрия Стеця. Луценко стал крестным отцом полуторогодовалой девочки Евы, а крестной матерью, и, соответственно, кумой Луценко стала жена Петра Порошенко — Марина.

Кстати, обряд крещения прошел почти сразу после освобождения Луценко из тюрьмы. Вот, что тогда сказал тогда по этому поводу Стець:"Виктор Федорович на самом деле выпустил Луценко по другой причине. Я позвонил ему и говорю: "Виктор Федорович, понимаешь, ребенку уже 1,5 года, а он не крещен. Надо отпустить Юру, чтобы он окрестил Еву". Он говорит: "А, ну, понял, хорошо". Вот, выпустил".

https://forumupload.ru/uploads/2018/12/13/orig-1544708104f16780830fb79b431dfc991a8cea134e.jpeg

Пьяный дебошир

Очень запомнился в украинском политикуме дебош пьяного Луценко, который тот устроил в мае 2009 года со своим 19-летним сыном. "Нужна помощь! Здесь буянит человек, который утверждает, что он министр внутренних дел Украины!". С такими словами полиция аэропорта Франкфурта-на-Майне вызывала подмогу из городского участка.

Работники аэропорта упорно не хотели пускать на борт самолета украинцев, летевших с пересадкой из Киева в Сеул. Два пассажира - мужчины 44 и 19 лет - были пьяны вдрызг, и капитан лайнера отказался везти их в таком состоянии, утверждая, что это потенциальная угроза безопасности. Обоих буянов отвели в местный полицейский участок, на сына министра даже надели наручники. Из участка министра с сыном выпустили через 7 часов после задержания, после чего они улетели в Сеул.

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Украина,Киевский хаос продолжается -1