ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О Европе

Сообщений 731 страница 740 из 833

731

Агенты Путина в Бундестаге хотят вернуть сообщение с Крымом.
25/03/2019 - 16:09

https://aftershock.news/?q=node/741362

Зловещая ведьма Зрада, которая с 1991-го года мешает свидомым построить цеевропейскую державу, протянула свою когтистую лапу из Берлина. Агенты Путина в Бундестаге хотят, чтобы Германия восстановила транспортное сообщение с Крымом.

Чем больше сил у немецкой оппозиции, тем громче звучат её призывы прекратить санкционный беспредел в отношении России в целом и Крыма в частности.

«В 2014 году по ходатайству Украины Евросоюз на законодательном уровне запретил посещение полуострова своим судам. Нарушителям грозят крупные штрафы и меры вплоть до ареста судна.

Как сообщил «Известиям» депутат комитета бундестага по иностранным делам Вальдемар Гердт, подобные запреты наносят существенный вред двусторонней торговле Германии и России. По словам немецкого политика от партии «Альтернатива для Германии» Гуннара Линдеманна, после майских выборов в Европарламент его партия намерена требовать пересмотра этого решения на всеевропейском уровне».

Свернутый текст

Дело, конечно, не в хорошем отношении немцев в нам, а в деньгах.  Тот же Севастополь и другие порты Крыма пользовались популярностью у туристов. Туда заходили круизные лайнеры, на которых немецкие курортники отправлялись в путешествия по Средиземному и Чёрному морям. А теперь этого нет, то есть туристические операторы утратили часть заработка.

Кроме того, потеряли немцы и деньги, которые раньше зарабатывали на перевозках. Теперь через Феодосию возят зерно в Сирию, а через Керчь – в Ливан. Кроме того, как бы европейская Албания покупает через ту же Керчь лом чёрных металлов. А немцы – в пролёте.

« — Я и моя партия очень заинтересованы в улучшении экономических отношений между Германией и Россией на всех уровнях, — заверил Гуннар Линдеманн. — Конечно, это включает в себя и коммерческие перевозки, и индустрию туризма. Крым может вновь стать успешным туристическим направлением и для немецких туристов».

Оптимизм представителя «Альтернативы для Германии» имеет под собой некоторые основания. Приближаются выборы в Европарламент, на которых либералы могут пролететь, словно фанера над Брюсселем.

«Согласно прогнозам, по итогам выборов правые и националистические движения могут получить рекордное количество мест. Помимо немецкой «Альтернативы» это такие крупные региональные силы, как «Партия свободы» в Австрии, «Лига Севера» в Италии, вошедшие в национальные коалиционные правительства. А также «Шведские демократы», после недавних выборов только укрепившие свои позиции, — партии удалось добиться ухода премьер-министра страны, представляющего Социал-демократическую партию».

В общем, европейский антироссийский фронт трещит по швам. И, заметьте, они делают это сами, без участия «руки Кремля». Просто потому, что внезапно оказалось: быть русофобом экономически невыгодно.

Кстати, это начали понимать и некоторые свидомые. Вот, допустим.

«Ассошиэйтед пресс поместил большой рассказ о массовом бегстве украинцев за рубеж. Главный персонаж - бывший АТОшник Андрий Литвиненко. Он думал, побомбит дончан - и все изменится к лучшему. А теперь удивляется: ты смотри, как было хреново - так и осталось. Теперь шабашит в Польше».

Шёл грабить русских в Донбассе, рассчитывая на угольную копанку и трёх рабов, а в итоге – сам пашет чужой стране на польского пана. Первоначальный бизнес-план оказался невыгодным.

Так и европейцы. Эти, правда, думали санкциями нас задушить, а не бомбами, но итог – тот же самый. Теперь пытаются сдать назад, чтобы снова заходить в крымские порты.

Как думаете, стоит болеть в этом плане за немцев? Или – пусть ещё 5 лет убытки несут, чтобы схема «русофобия – убыточна», точно у них в сознании закрепилась?

Да конечно пусть возвращаются.
НО! Надо держать ухо востро, что-бы наши либеральные власти не предоставили, на радостЯх, им ни каких преференций.
С нашим лютым низкопоклонством перед "Западом" это вполне возможно.
Потеряли рынок? Отвоевывайте в честной конкурентной борьбе. Ни каких ништяков. "Встал - место потерял"(с). Начинайте с нуля!
А так как "отечественные производители" в условиях собственной монополии ни чуть не "добрее" импортных, то это даже полезно!

0

732

В Польше поезд с военной техникой США врезался в виадук.
25 марта 2019 18:35

https://eadaily.com/ru/news/2019/03/25/v-polshe-poezd-s-voennoy-tehnikoy-ssha-vrezalsya-v-viaduk?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special

https://img8.eadaily.com/r650x450/o/7a4/8f543b11b355b3e004259bdf26ff6.jpg
Последствие аварии с военным транспортом США в Польше.

На востоке Польши поезд с техникой ВС США врезался в виадук. Аварии с участием американских военных в Польше происходят с завидной регулярностью.

Очередной инцидент произошел в районе небезызвестного Сувалкского коридора — территории, граничащей сразу с четырьмя государствами: Россией, Польшей, Литвой и Белоруссией. Именно Сувалкский коридор американские военные аналитики считают самым уязвимым местом на восточном фланге НАТО, поскольку в случае его теоретического захвата Россией в котле окажется вся натовская прибалтийская группировка, а Москва «прорубит» сухопутный коридор из Калининградской области в Белоруссию.

Свернутый текст

Военный поезд следовал из Сувалок в польский город Элк. В районе населённого пункта Имёнка состав проходил под мостом. Поскольку американцы нарушили габариты по высоте, железобетонная основа виадука начисто снесла содержимое одного грузового военного автомобиля.

«К счастью, не пострадали ни солдаты, ни сотрудники штаба. После двухчасовой остановки транспорт продолжил свой путь», — пишет издание olecko.wm.pl.

EADaily дополняет, что аварии с участием американских военных в Польше происходят с завидной регулярностью. Предпоследний эпизод — в январе 2019 года военный грузовик протаранил несколько берёз в Великопольском воеводстве. Один гражданин США получил ранения. Всего за два последних года «мягкой оккупации» Штатами в Польше произошло порядка десяти ДТП с участием военных США.

0

733

Der Spiegel определил «повреждение мозга» в качестве диагноза британских политиков.
25.03.2019 12:37

Источник: https://politexpert.net/146302-der-spie … tobzor.net
https://politexpert.net/146302-der-spie … tobzor.net

Der Spiegel поставил диагноз британским политикам: «повреждение мозга» в вопросах, касающихся «брексита».

В вопросах Brexit британские политики ведут себя, как люди с «повреждением мозга», считает автор статьи в немецком журнале Der Spiegel Кристиан Штекер. В публикации отмечается, что в Лондоне не могут заниматься реалистичным планированием, принимают решения, которые явно вредят их стране, хуже всего, что там лгут, пытаясь выдать желаемое за действительное. Существующее положение дел автор публикации назвал «операцией Камикадзе» и предложил властям соседней страны ее прекратить и провести повторный референдум о выходе из Евросоюза.

По мнению Штекера, деструктивный процесс начал бывший премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Он заявил 23 января 2013 года, что поддерживает плебисцит, и это можно считать днем «самой большой глупости», считает журналист. Тогда Кэмерон указал на то, что сложная ситуация сама собой не разрешится, и нужно что-то делать.

Свернутый текст

Теперь, констатирует немецкий журналист, сложностей, напротив, стало гораздо больше, причем именно благодаря экс-премьеру. Тогда он рассчитывал, что шантажом сможет выбить для своей страны более выгодные условия пребывания в Евросоюзе, пообещал это британцам, однако этого не случилось.

Штекер считает, что истинной мотивацией выхода из ЕС были страх перед будущим, национализм, мания величия и ксенофобия. В такой обстановке общество поверило лжецам и не замечает, что они ведут себя, как люди с повреждениями вентромедиальной префронтальной коры головного мозга. Автор пояснил, что у пациентов с таким нарушением возникают трудности с реалистичным планированием, они принимают решения, которые им вредят. К счастью, последствия политических решений можно исправить, указал автор Der Spiegel и предложил британцам провести второй референдум, только на этот раз честный.

Отредактировано Николаич (26.03.19 12:01)

0

734

#p30757,Николаич написал(а):

Да конечно пусть возвращаются.
НО! Надо держать ухо востро, что-бы наши либеральные власти не предоставили, на радостЯх, им ни каких преференций.
С нашим лютым низкопоклонством перед "Западом" это вполне возможно.
Потеряли рынок? Отвоевывайте в честной конкурентной борьбе. Ни каких ништяков. "Встал - место потерял"(с). Начинайте с нуля!
А так как "отечественные производители" в условиях собственной монополии ни чуть не "добрее" импортных, то это даже полезно!

евры = ноги свои стреляют = добровольно = принудительно   ^^          :canthearyou:          ^^

https://aftershock.news/sites/default/files/u355/teasers/shot-to-foot.jpg

спецдокладчик ООН по вопросам
негативного воздействия односторонних принудительных мер на права и свободы   Идрисс Джазаири:
"С точки зрения Европейского союза крайне странно вводить санкции, которые наносят больший ущерб европейским компаниям, нежели чем российским.
<...>  Я уверен, что существуют более разумные способы преодолеть существующие разногласия — через обсуждение и переговоры", — отметил докладчик ООН.
По его словам, России удалось смягчить удар от санкций путем развития отечественного производства.

На прошлой неделе замглавы МИД Александр Грушко отмечал, что потери европейцев от собственных санкций и контрмер России составили сто миллиардов евро.
Он подчеркнул, что ключевым фактором для отмены ограничений может стать способность европейцев выдерживать давление, которое идет "из-за океана".

Как заявлял Владимир Путин, Россия снимет ответные меры против Евросоюза, как только Европа отменит свои санкции.
https://aftershock.news/?q=node/741648
Использованные источники:   https://ria.ru/20190326/1552124660.html

Подпись автора

Мы - мирные люди, но наш бронепоеZд стоит на Zапасном пути!

0

735

"Негатива нет" - на стройке Nord Stream 2 в немецком Любмине кипит работа.
26 Марта 2019, 19:10

https://1prime.ru/articles/20190326/829836918.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

https://1prime.ru/images/82894/32/828943281.jpgТрубы для газопровода "Северный поток 2"

Строительство наземной части газопровода "Северный поток-2" в немецком Любмине – конечной точке "трубы", если смотреть с российского берега, — находится в завершающей стадии, предполагается, что первая порция "голубого топлива" поступит сюда уже в конце года.

По приглашению компании Nord Stream 2 AG на стройке во вторник побывала представительная группа иностранных журналистов, аккредитованных в ФРГ. Организаторы предоставили несколько автобусов для перевозки сотрудников СМИ, раздали участникам "экскурсии" каски, маркировочные жилеты и позволили пройти несколько десятков метров по огороженному участку стройки.

Проект "Северный поток-2" предполагает строительство двух ниток газопровода общей мощностью 55 миллиардов кубометров газа в год от побережья России через Балтийское море до Германии. Новый трубопровод планируется достроить в 2019 году. Он пройдет через территориальные или исключительные экономические зоны стран, расположенных вдоль берегов Балтийского моря — РФ, Финляндии, Швеции, Дании и Германии.

Проект реализует компания Nord Stream 2 AG, единственным акционером которой является "Газпром". Европейские партнеры — Shell, OMV, Engie, Uniper и Wintershall — со своей стороны обязались профинансировать "Северный поток-2" суммарно на 50%, то есть на 950 миллионов евро каждый. "Газпром" же предоставит другую половину средств — 4,75 миллиарда евро. При этом участники проекта планируют 70% инвестиций покрыть за счет привлечения проектного финансирования. Общая стоимость реализации проекта оценивается в 9,5 миллиарда евро.

"НЕГАТИВА НЕТ"

Свернутый текст

Погода на побережье Балтийского моря славится своим непостоянством – солнце, дождь и пронизывающий ветер сменяются здесь чуть ли не каждые десять минут. Песчаный берег покрыт жестким серым кустарником — весна в этом году поздняя, зелени еще нет. Рядом со стройкой, где возводится наземная часть "Северного потока-2", официально — площадка приема диагностических и очистных устройств (ДОУ), между морем и берегом растут искусственно высаженные низкорослые сосны и ели.

"Тут раньше тоже был лес, точнее, это была заброшенная промзона, на которой выросли деревья", — рассказывает журналистам инженер Ронни Вайс, обводя взглядом территорию будущей станции.

Инженер Вайс считает, что люди в регионе в целом относятся к возведению "Северного потока-2" либо одобрительно, либо с равнодушием.

"Лично я никогда не слышал никакого негатива", — смеется он.

ТОННЕЛИ ИЗ МОРЯ

Протяженность "Северного потока-2" в Германии составляет 85 километров – 54 километра в прибрежных водах и 31 километр в экономической зоне. Сейчас проложены 68 километров обеих труб, остальное запланировано на вторую половину 2019 года. Площадка ДОУ находится западнее от порта Любмина возле немецкого города Грайфсвальд, в нескольких сотнях метрах – вывод из моря труб газопровода "Северный поток-1".

Две трубы "Северного потока-2" подведены почти к самому берегу, они вкопаны в дно, затем проходят по подземному тоннелю протяженностью около 800 метров и выходят на поверхность на территории площадки приема.

"Тоннель проходит здесь на глубине около 5 метров, затем он углубляется в морское дно. В море трубы засыпаются песком, но вы видите – здесь уложена цементная подушка, она заканчивается вот там, где красные трубы торчат", — поясняет корреспонденту РИА Новости сотрудник пресс-отдела Nord Stream 2 AG.

ТРУБЫ И ВЕНТИЛИ

Имеются в виду маркировочные трубы, которыми обозначен конец цементной части, они удалены примерно на 50 метров. Точки вывода сейчас – это две черные трубы, которые поднимаются из серо-черной цементной "подушки" на дне песчаного котлована.

Именно здесь потечет "голубое топливо" со дна Балтики, из тоннелей — по наземным трубам с 38-дюймовыми шаровыми вентилями – до газопередающей станции Gascade, где газ отфильтруют, подогреют, замерят, скорректируют давление в потоке, а далее — по трубопроводам EUGAL и NEL в Европу.

Кроме так называемых отсечных газопроводов и систем контроля и управления, на площадке ДОУ разместится административное здание и мастерская.

ОСТАНЕТСЯ ШОРОХ

На строительстве площадки ДОУ, как сообщил корреспонденту РИА Новости представитель пресс-службы Nord Stream 2 AG, в настоящее время работают около 40 человек, это сотрудники четырех компаний, привлеченных к проекту. Инженеры от Nord Stream 2 AG – несколько человек в административном здании. В основном персонал немецкоязычный, так удобнее для рабочего общения. Российских сотрудников в Любмине нет, хотя, как рассказал инженер Вайс, периодически специалисты из РФ посещают стройку, но это "не визиты политиков".

Газопровод "Северный поток-2" построен уже на треть – проложены 800 из 2400 километров труб. Хотя до конца 2019 года остаются почти девять месяцев, в Nord Stream 2 AG настроены оптимистично – по их словам, в среднем за день прокладывается 3 километра труб, а значит, время для работы есть.

"После того как здесь все будет достроено, вы ничего не увидите. Тут ничего не будет происходить. Одни трубы. Газ можно будет только услышать. Он течет с легким шорохом, спать это не мешает", — шутит инженер Вайс.

Отредактировано Николаич (27.03.19 07:20)

0

736

Российский СПГ нравится Великобритании больше, чем американский.
29 марта 2019 12:37

https://eadaily.com/ru/news/2019/03/29/rossiyskiy-spg-nravitsya-velikobritanii-bolshe-chem-amerikanskiy?utm_referrer=https://zen.yandex.com

https://img7.eadaily.com/r650x450/o/ebf/04ee977ef9e923abd006579137046.jpg

В 2018 году Россия начала экспорт ямальского СПГ и сразу заняла второе место по объемам поставок сжиженного газа в Великобританию. Департамент бизнеса, энергии и промышленной стратегии правительства страны опубликовал данные о потреблении и импорте природного газа.

Безусловным лидером по поставкам СПГ в Великобританию по-прежнему остается Катар. Из этой ближневосточной страны поставили в прошлом году 4,5 млрд кубометров в виде сжиженного газа и ее доля в общем импорте СПГ на Туманный Альбион составила 54%. По сравнению с прошлым годом катарские поставки снизились на 2 млрд кубометров, и значительную роль в этом сыграло начало экспорта ямальского СПГ. В 2018 году Россия заняла второе место по объемам экспорта сжиженного газа в Великобританию. Если в 2017 году поставок СПГ из России не было, то в прошлом году они составили сразу 1,44 млрд кубометров или 17% всего британского импорта. Третье место в британских закупках сжиженного газа при этом заняли не Соединенные Штаты, а Тринидад и Тобаго. Оттуда поставили 837 млн кубометров (доля в 10%). А США заняли лишь четвертую строчку, экспортировав в Великобританию 538 млн кубометров (6%).

Свернутый текст

Как отмечают эксперты, более короткое «транспортное плечо» и, соответственно, затраты — одна из причин, почему российский СПГ является одним из самых привлекательных для Великобритании. В прошлом году страна увеличила импорт СПГ на 9% — до 8,3 млрд кубометров.

Тем не менее, сжиженный газ по-прежнему занимает небольшую долю в общем импорте природного газа в страну — 17%. Остальной объем, 83% или 40,7 млрд кубометров, поставили по газопроводам из Бельгии, Нидерландов и Норвегии.

Великобритания становится все более импортозависимой страной по природному газу и в 2018 году поставки из-за границы покрыли почти 59% потребления, которое осталось почти на прежнем уровне — 83,4 млрд кубометров.

Как известно, в Великобританию поставляется и российский трубопроводный газ (по свопу с Норвегией). В прошлом году, по данным «Газпрома», объемы составили 14,25 млрд кубометров. Правда, по сравнению с 2017 годом экспорт трубопроводного газа в Великобританию снизился на 2 млрд кубометров, однако за счет начала поставок ямальского СПГ Россия сохранила свою долю в 32% в общем импорте голубого топлива на Туманный Альбион.

0

737

#p30775,Николаич написал(а):

"Негатива нет" - на стройке Nord Stream 2 в немецком Любмине кипит работа.

статья = анализ на газовую тему:

Борис Марцинкевич. Хоровод вокруг потоков: Украина, Европа, США
После визита двух киевских гостей в резиденцию премьер-министра России и их встречи 22 марта с Дмитрием Медведевым и главой Газпрома Алексеем Миллером
количество публикаций, посвященных проблемам газовой отрасли России, Украины и Европы многократно увеличилось.
Высказывается огромное количество мнений, порой противоположных, порой звучащих в унисон, но сходных друг с другом в главном
– отказом учитывать при анализе полный объем фактов, удивительная готовность принимать на веру любые версии, исходящие от политиков и политологов разных стран.
=====
далее большая статья  https://aftershock.news/?q=node/742425

карта с этой статьи:
http://geoenergetics.ru/wp-content/uploads/2019/03/EU_gas_pipelines_4536235623.jpg

и завершающая часть статьи:
Европа, США и Северный поток-2
Северный поток-2 – проект серьезный, но не настолько,
чтобы вокруг именно него вели споры мировые лидеры в лице Дональда Трампа, Ангелы Меркель, Владимира Путина и руководителей ЕК.
США противостоят проекту СП-2 не ради того, чтобы заместить «американским СПГ» поставки российского трубопроводного газа.

В чем же тогда проблема?
В этом случае первоисточник – речь Ангелы Меркель 15 февраля 2019 года на Мюнхенской конференции по безопасности.
Речь неоднократно прерывалась аплодисментами слушателей, доходило до того, что зал хлопал канцлеру Германии стоя. Смелость европейского политика была необычайна – она не только напомнила о том, что даже во времена холодной войны поставки энергетических ресурсов из СССР шли строго по контрактным условиям.
Эту часть речи нам неоднократно показали ТВ-каналы, но речь на этом не закончилась.
Уже через минуту после этих слов Меркель позволила себе возмутиться тем, что Штаты объявили продукцию европейского автопрома «угрозой национальным интересам США» и в конце марта намерены ввести 25% пошлины на все европейские автомобили.
Вот, собственно говоря, и весь секрет.

Природный газ – это энергия, необходимая для металлургических комбинатов.
Природный газ – это сырье для химической промышленности, для производства пластмасс, полиэтиленов, лаков и красок.
Перебои с поставками газа в Европу породят сложности для перечисленных отраслей промышленности и увеличат себестоимость европейских автомобилей, и с учетом вводимых пошлин Европа потеряет для себя автомобильный рынок США,
и Трамп частично реализует свой предвыборный лозунг «Сделаем Америку снова великой».

Все, что происходит как бы вокруг СП-2 – лишь прикрытие для куда более серьезного конфликта,
разгорающегося между Германией как экономическим лидером ЕС и США.

Объемы автомобильного экспорта в США из Европы можете изучить сами, уважаемые читатели – речь идет о сотнях миллиардов долларов. На самом деле – это еще один геоэнергетический парадокс.
В денежном выражении импорт российского газа составляет 6% ВВП Германии, но это – хвост, который виляет собакой.
Есть необходимое, стабильно поставляемое количество энергетических ресурсов из России – будут и остальные 94% ВВП, не будет этих 6% – будут серьезнейшие проблемы во всех отраслях экономики, которые обеспечивают остальные 94% ВВП.

Что касается задачи, которую пытается решить США – не поставки СПГ в Европу,
а создание проблем с обеспечением Европы газом вне зависимости от того, кто и как его поставляет.

Прорвутся американцы к управлению ГТСУ – транзит российского газа европейским потребителям будет прекращен.
Удастся навязать Еврокомиссии прекращение строительства СП-2 – Штаты не будут возмещать «американским СПГ» не поставленные объемы, причины мы уже рассмотрели.

В чем интерес России?
В сохранении и в возможном росте объемов поставок газа в Европу, чтобы государственный бюджет при этом не терял возможностей для выполнения социальных обязательств, для реализации национальных проектов, для выполнения дорожной карты развития нефтегазохимической промышленности.
В том, чтобы Газпром сохранил инвестиционные возможности для строительства инфраструктуры, позволяющей увеличивать экспорт в Азию, инвестировать в импортозамещающие предприятия, продукция которых необходима для развития газового сектора.
В том, чтобы в результате всего этого в России увеличивалось количество рабочих мест, чтобы была возможность интенсифицировать развитие наших Дальневосточного и Арктического регионов, чтобы в России рос уровень жизни.

Каждая из этих задач чрезвычайно важна, понимание того, за счет чего можно добиться их выполнения – важнее, чем политически ангажированные политические лозунги, способные вызвать только разброд и шатания.
И анализировать обстановку нужно уметь на основании фактов, а не домыслов – что мы, собственно говоря, и попытались сделать.

Возможно, сделанный анализ в чем-то ошибочен, но, во всяком случае, в этой статье перечислены все факты, позволяющие такой анализ сделать самостоятельно любому из вас, уважаемые читатели.
https://aftershock.news/?q=node/742425
Использованные источники: Геоэенергетика. Аналитический онлайн-журнал   http://geoenergetics.ru/2019/03/28/xoro … ropa-ssha/

Подпись автора

Мы - мирные люди, но наш бронепоеZд стоит на Zапасном пути!

+1

738

Концерн Airbus, основной конкурент Boeing на рынке пассажирских самолетов, опубликовал 28 марта этого года коммюнике, текст которого мы приводим ниже.
https://aviav.ru/airbus-sdelal-zayavlenie-po-delu-boeing.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Airbus приветствует доклад, опубликованный сегодня Апелляционным органом ВТО (WTO), в котором подтверждается, что Соединенные Штаты Америки не отозвали субсидии, предоставленные Boeing федеральными, штатными и местными властями, и обязаны устранить ущерб, нанесенный этими субсидиями концерну Airbus.

Апелляционный орган опроверг практически все аргументы Соединенных Штатов Америки, и в то же время принял все юридические доводы ЕС. Кроме того, Верховный суд ВТО также выявил ряд дополнительных федеральных и государственных программ США в качестве незаконных субсидий и даже запретных субсидий, как в случае программы Foreign Sales Corporation (FSC), что является большой победой ЕС.

Свернутый текст

В докладе содержится призыв к США и концерну Boeing предпринять дальнейшие шаги для выполнения рекомендаций. Невыполнение этого требования приведет к тому, что Европейский Союз сможет ввести санкции против импорта товаров из США.

Главный советник Airbus Джон Харрисон сказал: «Это явная победа для ЕС и Airbus. Это подтверждает нашу позицию о том, что Boeing, предъявляя претензии к Airbus, не предпринял никаких действий для выполнения своих обязательств перед ВТО, в отличие от Airbus и ЕС. Благодаря этому разгромному отчету дальнейшее отрицание того, что они получают огромные незаконные субсидии от правительства США, больше невозможно. Другими словами, без урегулирования Соединенные Штаты будут платить много лет  миллиарды ежегодных санкций в связи с любой программой по строительству самолетов Boeing, в то время как ЕС столкнется, в худшем случае, только с небольшими проблемами».

Он добавил: «Мы надеемся, что эти решения побудят Соединенные Штаты Америки и Boeing добиться конструктивного прогресса в этом давнем споре и присоединятся к нам в поисках мер справедливой торговли. При отсутствии конструктивного подхода со стороны американского производителя у ЕС сейчас есть очень сильная правовая основа для применений санкций».

Airbus благодарит Европейскую комиссию и правительства Франции, Германии, Великобритании и Испании за их постоянную поддержку во время продолжительного спора. Их долгосрочные усилия по восстановлению правил честной игры дали результаты, которые отчетливо видны.

А раньше как будто не знали. Жулики.  http://s8.uploads.ru/lfI4o.gif

0

739

британские ученые и негры   ^^          :canthearyou:          ^^

Как  показало расследование сайта  MailOnline,
британские студенты обманом получают степень кандидата наук, выплачивая  тысячи фунтов фирмам, которые пишут для них диссертации.
Фабрики трактатов ( Essay  mill) предлагают  им  на заказ полностью  написать диссертацию, а в одной из них,  представившемуся студентом журналисту, сказали:
"Вам достаточно  всего лишь написать сверху свое имя."

Три фирмы - King"s Academic,  Help  PhD Dissertation  и  British  Disstrtation Editors  сообщили, что они продают кандидатские диссертации  от 2 559 до  6 173  ф.ст.
Сумма возрастает, если требуется диссертация с отличными отзывами.
=====
Томас  Ланкастер  из Имперского Колледжа в Лондоне , который специализируется на вопросах академической честности, утверждает, что это лишь верхушка айсберга:
"В этой отрасли крутятся сотни миллионов фунтов стерлингов по всему миру.
В Британии  этот бизнес оценивается в десятки миллионов фунтов. 
Большинство работ пишутся в Кении. Там высокая безработица и многие желают работать на дому. У них  хороший английский язык и  издержки там невелики."
" В Кении тысячи людей занимаются  написанием курсовых работ и диссертаций  для  нечестных студентов.
В каждом многоквартирном доме этим занимаются несколько человек."

Лорд Майкл Стори сказал нам:
"Мошенничество и обман  это огромная проблема во многих местах.
У нас на службе здравохранения, на государственной службе очень важные должности  заполучили люди, которые имеют  обманом полученные  дипломы и степени.
Это по кирпичику выбивает  из-под наших университетов академическую принципиальность .
Это раковая опухоль. Она растет и растет и размывает международный престиж  и  репутацию наших университетов..."
https://aftershock.news/?q=node/743420
Использованные источники:    https://dailymayl.co.uk/news/article-68613773/

Подпись автора

Мы - мирные люди, но наш бронепоеZд стоит на Zапасном пути!

0

740

В Бундестаге призвали распустить НАТО.
5 апреля 2019, 06:31

https://vz.ru/news/2019/4/5/971756.html

Депутат Бундестага Александр Ной призвал распустить НАТО, так как альянс систематически нарушает нормы международного права и разжигает военные конфликты, используя военную силу лишь для защиты своих «имперских интересов».

Ной уверен, что за последние десятилетия альянс «показал свое истинное лицо». Парламентарий напомнил о бомбардировках Югославии и войне в Афганистане, призвав «наконец-то одуматься, пока еще не стало слишком поздно», передает РИА «Новости».

На данный момент НАТО опасается утраты своего «господствующего идеологического и экономического положения», в связи с чем активно наращивает вооружение и раз за разом идет на новое противостояние, отмечает депутат.

«Этому необходимо положить конец», – подчеркнул парламентарий.

«Левая партия поэтому требует, чтобы Германия вышла из Североатлантического альянса, а само НАТО распустили и вместо него создали коллективную систему безопасности при участии России, которая провозгласила бы разоружение своей главной целью», – заявил Ной в статье для немецкого портала Die Freiheitsliebe.

Накануне из соцопроса института YouGov стало известно, что население государств Евросоюза стало заметно хуже относиться к НАТО. В Spiegel уверены, что НАТО переживает «экзистенциальный кризис».

Начало доходить, что оккупанты добра оккупированным не желают?
Глас вопиющего в пустыне.  http://s5.uploads.ru/hjfFp.gif

0