С Наступившим 2017 годом и продолжаем тему!
===================================
31 декабря 2016, в Монако был дан официальный старт масштабному ралли – рейду Africa Eco Race 2017.
В зачете «Грузовики» представлены два российских экипажа команды «КАМАЗ-мастер», Андрея Каргинова и Сергея Куприянова.
Сейчас спортсмены отправились во французский порт Сет, чтобы погрузиться на паром и отправиться в Марокко к месту старта первого боевого спецучастка. Он намечен на 2 января.
Российские спортсмены 29 декабря в числе первых прошли административно-технические проверки. По словам пилота Андрея Каргинова, у экипажа сейчас исключительно боевой настрой: «Это одно их тех событий, которых ждешь целый год. Тренировались, проводили испытания наших новинок, и все ради того, чтобы выиграть в двух главных мероприятиях для нашей команды Africa Eco Race и «Дакаре», который сейчас проходит в Южной Америке. В этом году, что символично, они стартуют и финишируют в один даты».
Некоторыми секретами своего экипажа Андрей поделился: «Сейчас мы перешли на новый тип шин, они были испытаны в течение года, и сейчас они пройдут испытания в песках Мавритании, в специфических невысоких дюнах. Нам интересно проверить, как поведут себя эти шины в таких условиях и какой результат».
Автомобиль, на котором стартует экипаж Сергея Куприянова, в полной мере отвечает экологической направленности большого африканского ралли – марафона. Он работает на газодизельном двигателе.
«Автомобиль работает по принципу газодизельного двигателя, то есть, схема достаточно простая: в воздушную смесь добавляется газ метан. Это позволяет улучшить процесс сгорания топлива и повысить мощность на низких оборотах, сохранить все остальные параметры и снизить выбросы вредных веществ за счет полного сгорания топлива. Такая вот конструкция», _ пояснил Куприянов.
В ближайшие две недели участникам предстоит жить в спартанских условиях. Но, по словам спортсменов, в этом есть своя романтика. «Эти условия, которые на первый взгляд могут показаться не комфортными, для многих являются одной из самых привлекательных частей гонки. Многие могут позволить себе жить в гостиницах или в автодомах, но, при этом, живут в палатках, чтобы ощутить весть колорит. Именно этим Африка и уникальна,_-уверен Андрей Каргинов.
http://kamazmaster.ru/news/ralli-reid-a … -startoval
Первое место в зачете "грузовики" на первом спецучастке ралли-марафона Africa Eco Race занял экипаж Андрея Каргинова.
По словам пилота, несмотря па то, что протяженность спецучастка составляла всего 85 км, на трассе было немало коварных сюрпризов, которые могли стоить спортсменам драгоценных минут.
"В начале организаторы никогда не дают сложные спецучастки, наоборот, дают возможность спортсменам "вкатиться". Но легенды для разных соревнований пишут разные люди: для "Дакара" в Южной Америке - одни, для "Шелкового пути - другие, для Africa Eco Race - третьи, так что сейчас остается привыкнуть. Как бы там ни было, сегодня можно было нарваться на приключения, если помчаться за результатом, так что мы не спешили и спокойно "вкатывались", - пояснил Каргинов.
Экипаж Сергея Куприянова финишировал шестым.
http://kamazmaster.ru/news/africa-eco-r … -gruzoviki
Экипаж Андрея Каргинова команды "КАМАЗ-мастер" снова пришел первым в зачете "грузовики", закрепив лидерство в своей категории.
"Я вполне доволен этапом. Правда, почти на самом старте, где-то на пятом километре спецучастка мы прокололи колесо. Поменяли минут за шесть и продолжили гонку в хорошем, быстром темпе, хотя трасса сложная, убойная", - заметил пилот Андрей Каргинов.
Пилот второго экипажа команды "КАМАЗ-мастер", выступающего на Africa Eco Race, Сергей Куприянов, назвал сегодняшний этап "отличным".
"Когда все идет хорошо, не возникает никаких сюрпризов, даже хочется, чтобы он продолжался подольше. Сегодня, правда, был один момент: в одном месте нам встретилось две похожих дорожки, мы сначала уехали по той, что была левей, но поняли, что она неверная, и перестроились. А там собралось машин десять. Мы обошли два грузовика, несколько джипов и дальше уже вырвались вперед", - пояснил Сергей Куприянов.
Экипаж Куприянова продолжает "обкатывать" на африканских трассах новые шины с особым рисунком протектора.
"Кроме того, эти шины отличаются большей жесткостью. Иногда бывает, не заметишь что-то на дороге, приходится резко тормозить, и в результате шашки протектора срезаются. С этими шинами ничего подобного не происходит, и это очень здорово", - пояснил пилот Сергей Куприянов.
Организаторы Africa Eco Race ведут объединенный рейтинг спортсменов в категориях "джипы" и "грузовики". Для Андрея Каргинова в этом особая "изюминка" гонки. "Почему бы и нет! Если будет получаться, мы будем бороться за лидерство. Если нет - займем то место, которого достойны", - подчеркнул спортсмен.
После первых двух этапов Africa Eco Race экипаж Андрея Каргинова занимает первое место в зачете "грузовики" и второе место в абсолютном зачете. У экипажа Сергея Куприянова - второе место в категории "грузовики".
В среду, 4 января организаторы запланировали спецучасток длинной в 430 км. Еще около 100 км спортсмены проедут по лиазону.
Результаты 2 этапа
Каргинов Андрей 04:08:30
Куприянов Сергей) + 00:19:39
Валтр Ярослав + 00:20:37
Томичек Томас + 00:46:20
Ковач Миклош + 01:04:03
Дарадзи Золт + 02:51:41
http://kamazmaster.ru/news/karginov-upr … a-eco-race
РАЛЛИ AFRICA ECO RACE-2017
карта схема под спойлером:
http://kamazmaster.ru/uploads/rally/africa.jpg
====================
«ДАКАР-2017» СТАРТОВАЛ В АСУНСЬОНЕ
2 января, Асунсьон.
Торжественный старт ралли «Дакар-2017» состоялся 1 января в парагвайской столице Асунсьоне.
Организаторы гонки «Дакар» продолжили традицию проведения церемонии стартового подиума отдельно от собственно спортивного старта гонки. Начавшееся около 17.00 по местному времени шоу затянулось до позднего вечера.
Подиум Дакара-2017 был развернут на набережной реки Парагвай перед официальной резиденцией правительства и президента Парагвая. Ужасная жара в 40 градусов сочетающаяся с высокой влажностью не отпугнула поклонников автоспорта. К моменту появления на площади у зрителей словно открылось второе дыхание и толпа восторженно приветствовала «тяжелый» грузовой зачет Дакара. Живой коридор, оживленно встречал камазовские экипажи: Айрата Мардеева (стартовый номер 501), Эдуарда Николаева (№505), Дмитрия Сотникова (№513) и Антона Шибалова (№515).
Также приняли участие в церемониальном старте и другие российские спортсмены бросившие вызов экстремальной гонке: Равиль Маганов и Кирилл Шубин (зачет АВТО, №378), Сергей Шихотаров и Олег Уперенко (зачет АВТО, №380), Анастасия Нифонтова (зачет МОТО, №59), Александр Иванютин (зачет МОТО, №60), Сергей Карякин (зачет КВАДРОЦИКЛЫ, №254).
2 января участникам гонки предстоит преодолеть первый этап по направлению на юг к аргентинскому городу Ресистенсия протяженностью 454 километра, с относительно коротким 39-километровым скоростным спецучастком.
http://kamazmaster.ru/news/dakar-2017-s … v-asunsone
3 января, Тукуман
Кривая графика рельефа сегодняшнего спецучастка Ресистенсия – Тукуман почти прямая линия – постоянные 250 метров над уровнем моря. Выжженная солнцем плоская как стол равнина Чако стала ареной битвы второго спортивного дня Дакара-2017. В переводе с языка кечуа «чаку»– «охотничья земля» . Применительно к сегодняшнему 284-километровому спецучастку вполне подходящее название. Охота действительно началась!
Вчерашний спецучасток показал серьезность намерений основных соперников КАМАЗ-мастера. Очень плотные результаты продемонстрировали хорошую готовность как техники, так и экипажей. Конечно, на 39 километрах дистанции пока еще практически никак не были задействованы штурманы и механики. Тем не менее, расклад сил по итогам пролога гонки продемонстрировал, что никто не обещает камазовцам легкой прогулки по южноамериканским просторам.
Особых навигационных задач не было заготовлено организаторами и сегодня. Жара в 40 градусов, пыль и стада коров (!) стали основными трудностями второго этапа Дакара. Практически всю вторую половину гонки темп задавали Мартин Ван Ден Бринк на капотном Renault Sherpa и следовавший за ним буквально в секундах Дмитрий Сотников. Разрыв между двумя этими экипажами к финишу этапа увеличился до 2 минут, но все же Дмитрий Сотников сумел удержать вторую позицию. Не повезло экипажу Айрата Мардеева имевшему остановку по техническим причинам.
По итогам двух дней гонки экипаж Дмитрия Сотникова расположился на 2-м месте после голландца Мартина Ван Ден Бринка с отставанием от него в 3 минуты 9 секунд, экипаж Эдуарда Николаева – 9-й (+04:32), экипаж Антона Шибалова – 15-й (+08:37), экипаж Айрата Мардеева – 18-й (+17:39).
http://kamazmaster.ru/news/dakar-2017-o … chinaetsia
«ДАКАР-2017»: ПАРАГВАЙ, БОЛИВИЯ, АРГЕНТИНА
Ралли
ЭКИПАЖИ КОМАНДЫ «КАМАЗ-МАСТЕР» НА РАЛЛИ «ДАКАР-2017»
Пилот Э. Николаев; штурман Е. Яковлев; механик В. Рыбаков.
Пилот А. Мардеев; штурман А. Беляев; механик Д. Свистунов.
Пилот Д. Сотников; штурман Р. Ахмадеев; механик И. Леонов.
Пилот А. Шибалов; штурман Р. Аматыч, механик И. Романов.
Маршрут «Дакара-2017», который будет проходить со 2 по 14 января, проложен по территории трёх стран — Парагвая, Боливии и Аргентины. Парагвай станет 29-й по счету страной через которые когда либо проходил маршрут ралли «Дакар» за всю историю проведения этой гонки.
Участникам ралли предстоит преодолеть 9000 км, половина из которых состоит из дорог, по которым участники ещё не ездили, отмечается на официальном сайте «Дакара». После старта в столице Парагвая Асунсьоне участникам гонки предстоит ненадолго въехать на территорию Аргентины, откуда они направятся в Боливию, где пройдёт пять этапов марафона. Участники проедут по берегу озера Титикака и проведут день отдыха в Ла-Пасе, на высоте 4000 метров над уровнем моря.
Вторая неделя ралли-марафона будет проходить в Аргентине с финишем гонки в Буэнос Айресе. Столица Аргентины уже в пятый раз будет принимать финиш ралли-марафона.
Карта схема ДАКАР-2017 под спойлером:
http://kamazmaster.ru/uploads/rally/dakar.jpg
===
несколько видео Africa Eco Race 2017 и ДАКАР-2017
в конце предыдущей страницы
Отредактировано imho (04.01.17 20:20)
- Подпись автора
сила V правде!