Появились изображения российского вертолета будущего
https://vz.ru/news/2018/10/28/948182.html
футуристично, но хотелось бы вживую увидеть ...
ЭпохА/теремок/БерлогА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Военная техника российской армии
Появились изображения российского вертолета будущего
https://vz.ru/news/2018/10/28/948182.html
футуристично, но хотелось бы вживую увидеть ...
Появились изображения российского вертолета будущего
https://vz.ru/news/2018/10/28/948182.htmlфутуристично, но хотелось бы вживую увидеть ...
А и вот не вертолёт и не будущее, но
Российские "сумасшедшие" грузовики удивили американского эксперта
Журналиста американского издания The Drive http://www.thedrive.com/the-war-zone/24 … cal-agents
восхитило видео российского Минобороны https://www.youtube.com/watch?v=g4tYqQuikYo
опубликованное к столетию войск радиационной, химической и биологической защиты.
В ролике показана работа различных подразделений РХБЗ.
"На вооружении военных химиков стоят современные разведывательно-химические машины РХМ-6,
различные комплексы для сбора, обработки и анализа данных, мобильные лаборатории,
а также роботы радиационной и химической разведки и огнеметы — от ручных РПО до тяжелых ТОС-1А "Солнцепек",
— говорится в описании Минобороны к видео.
Отдельно внимание автора статьи Джозефа Тревитика
привлекла "сумасшедшая" специальная машина тепловой обработки вооружения и военной техники ТМС-65У.
"Самый необычный образец техники на видео — это грузовик ТМС-65У с реактивным двигателем, установленным в задней части машины.
Военные могут использовать ТМС-65У для очистки транспортных средств от химических веществ или создания мощных дымовых завес,
чтобы скрыть движения своих войск на поле боя", — пишет The Drive.
Тревитик отмечает, что в конструкции машины "в нетрадиционной роли" используется турбореактивный двигатель ВК-1,
применявшиеся на истребителях МиГ-15 и МиГ-17, а также бомбардировщике Ил-28.
По мнению эксперта, ТМС-65У занимают одно из ключевых мест в арсенале российской военной техники.
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20181114/1532815077.html
/// В контексте, тема: Войска РХБз
МиГ-35 – новейшие российские многофункциональные истребители наглядно и в деталях
МиГ-35 – один из немногих самолетов, способных выполнять сложные многоцелевые задачи в условиях непрерывно меняющейся обстановки над полем боя.
Современное высокотехнологичное бортовое оборудование истребителя
позволяет летчику обнаруживать и сопровождать до 30 воздушных целей на расстоянии до 160 км.
При этом пилот способен одновременно поражать до шести воздушных и четырех наземных целей.
В данный момент самолеты полным ходом тестируются специалистами Государственного лётно-испытательного центра Минобороны России и корпорации «МиГ».
Они уже оценили работу систем вооружения класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», а также элементов бортового радиоэлектронного оборудования.
В активной фазе проверок находится комплексная система управления.
В ходе полетов самолеты проверяют на аэродинамическую устойчивость и маневренные характеристики.
Минобороны России Опубликовано: 11 дек. 2018 г.
сила V правде!
МиГ-35 – новейшие российские многофункциональные истребители наглядно и в деталях
В последнее время в различных СМИ довольно часто можно встретить противопоставление истребителей-бомбардировщиков пятого поколения F-35, выпускаемых компанией Lockheed Martin (США), и российского МиГ-35, разработанного РСК «МиГ» и преподнесенного публике на прошлом МАКСе в качестве самолета поколения 4++.
Кто победит?
Чисто в теории, если F-35 и МиГ-35 сойдутся в бою на дальнем расстоянии, то с большой вероятностью победа останется за F-35. Это объясняется более высокой дальностью обнаружения целей американцем, а также его возможностью поражать цели далеко за пределами прямой видимости.
Так, в частности, на нем стоит AN/AAQ-37 — электронно-оптическая система (ЭОС) с распределенной апертурой (DAS), состоящая из шести ИК-датчиков, расположенных на фюзеляже c диапазоном обзора 360 градусов. Система позволяет выявлять групповые пуски баллистических ракет на дальности до 1300 км, сопровождать данные цели и выдавать целеуказание по каждой из них в автоматическом режиме, обнаруживать иные наземные и воздушные цели, осуществлять навигацию при полете днем/ночью.
Сторонники F-35 утверждают, что передовые компьютерные технологии и бортовые датчики самолета позволят ему обнаружить и уничтожить вражеские истребители на гораздо больших дальностях, чем все известные самолеты, включая МиГ-35. Уничтожение противника будет происходить прежде, чем он сможет обнаружить F-35.
Оружие у американского оппонента F-35 также более современное и продвинутое. Это ракеты класса «воздух — воздух» AIM-9 Sidewinder, AIM-132 ASRAAM и AIM-120 AMRAAM, а также крылатые ракеты Storm Shadow и AGM-158 JASSM.
Впрочем, представление о том, что F-35 способен уничтожить МиГ-35 раньше, чем тот его увидит на экране локатора, также базируется исключительно на теоретических умозаключениях. В условиях реального боя обнаружение противниками друг друга может зависеть от самых различных причин.
Если же американцу не удастся засечь и уничтожить российский самолет до своего собственного им обнаружения, то шансы самолетов практически уравниваются. Основа вооружения МиГ-35 при решении задач «воздух — воздух» — это управляемые ракеты средней дальности с активными радиолокационными головками самонаведения и ракеты ближнего боя и их модернизированные варианты.
Российский истребитель перестает уступать в части вооружения американцу, в случае установки на него модернизированной «Гадюки» — ракеты Р-77 (РВВ-АЕ в экспортном варианте, по классификации МО США и НАТО — AA-12 Adder). При средней дальности ее полета в 110 км вероятность поражения цели составляет 0,6—0,7.
На МиГ-35 также могут быть установлены и такие ракеты класса «воздух — воздух», как РВВ-МД и РВВ-СД (малой и средней дальности соответственно), практически ни в чем не уступающие американским, а по некоторым характеристикам даже их превосходящие. Например, дальность стрельбы РВВ-МД почти вдвое больше, чем у AIM-9X.
Российская ракета оснащается усовершенствованной тепловой головкой самонаведения. По чувствительности она идентична американской, по помехозащищенности они соизмеримы.
Что же касается ближнего боя, то здесь победит тот, кто быстрее увидит самолет противника. Пилотаж не поможет. Если конструкция МиГ-35 выдерживает примерно 10g, то F-35 рассчитан на 9g. Разница небольшая, но иногда летчики предпочитают уйти в сторону, чем биться в ближнем бою.
Специально для истребителя-бомбардировщика F-35 фирмой General Dynamics создана авиационная четырехствольная пушка GAU-22/A калибра 25 мм. Количество стволов уменьшено с пяти до четырех, что позволило примерно на 20 кг уменьшить массу, объем на 20%, а также повысить точность попадания.
Боекомплект пушки — 180 снарядов. Максимальная дальность стрельбы — 12 000 футов (3660 м).
На МиГ-35 тоже есть пушка, и калибром она побольше. Это стандартная для всех самолетов семейства МиГ-29 встроенная скорострельная автоматическая пушка ГШ-301 калибра 30 мм. Боекомплект составляет 150 снарядов.
Единственная проблема этой пушки — невысокая дальность стрельбы, не превышающая 800 м, что почти в 5 раз меньше, чем у F-35A.
Безусловно, в части пушечного вооружения российский самолет проигрывает американцу. Впрочем, это мало волнует военных, так как возможность того, что современные истребители когда-нибудь сблизятся в воздушном бою до расстояния полета пушечного снаряда (к F-35 это тоже относится), близка к нулю.
Таким образом, что же мы имеем в «сухом остатке»?
А имеем мы то, что F-35 действительно превосходит МиГ-35 во всем, что касается боя на дальней дистанции. Однако сама возможность нанесения дальнего удара зависит от целого ряда причин, включая погодные условия и выучку экипажей. Если американцу не удалось обнаружить и уничтожить МиГ с дальнего расстояния, ему придется биться на средней дистанции, где шансы самолетов стремительно выравниваются.
В любом случае все будет зависеть не только и не столько от навешанного на самолеты вооружения, сколько от выучки экипажей, которая, как показывает боевая практика, часто компенсирует отсутствие того или иного оружия.
Машины такого уровня каждая страна делает именно под себя,если как-то так можно сказать.
Таким образом, что же мы имеем в «сухом остатке»?
А имеем мы то, что F-35 действительно превосходит МиГ-35 во всем, что касается боя на дальней дистанции...........
Это громкое начало - что имеем, сразу же сдувается последующим:
........Однако сама возможность нанесения дальнего удара зависит от целого ряда причин, включая погодные условия и выучку экипажей.....
А ещё ранее в этой же статье читаем:
Российский истребитель перестает уступать в части вооружения американцу, в случае установки на него модернизированной «Гадюки» — ракеты Р-77 (РВВ-АЕ в экспортном варианте, по классификации МО США и НАТО — AA-12 Adder).
При средней дальности ее полета в 110 км вероятность поражения цели составляет 0,6—0,7.На МиГ-35 также могут быть установлены и такие ракеты класса «воздух — воздух», как РВВ-МД и РВВ-СД (малой и средней дальности соответственно),
практически ни в чем не уступающие американским, а по некоторым характеристикам даже их превосходящие.
Например, дальность стрельбы РВВ-МД почти вдвое больше, чем у AIM-9X.Российская ракета оснащается усовершенствованной тепловой головкой самонаведения.
По чувствительности она идентична американской, по помехозащищенности они соизмеримы.
И ещё:
МиГ-35 был разработан в качестве ответа американскому F-35.
Российский самолет имеет больше узлов подвески вооружения (восемь ракет вместо четырех)
и более высокую скорость - 2560 километров в час против 1930 у американца.
МиГ-35 способен нести все типы управляемых и неуправляемых боеприпасов "воздух-воздух" и может уничтожить противника на расстоянии до 130 километров.
В то же время это один из самых маневренных боевых самолетов в мире - он способен выдерживать перегрузки до 10G (в то время как его конкурент - не более 9G).
МиГ-35 прост в эксплуатации и обладает внушительным летным ресурсом.
Этим он резко отличает от F-35, который по сложности обслуживания уступает лишь F-22 Raptor.
Основными преимуществами американского самолета являются больший боевой радиус, чуть более мощная РЛС и низкая радиолокационная заметность -
при этом МиГ преобладает по остальным параметрам.
В настоящий момент неизвестно, получит ли МиГ-35 модифицированные ракеты класса "воздух-воздух" К-77, предназначенные для самолетов пятого поколения. Максимальная дальность пуска этих ракет составляет 193 километра. К-77 могли бы расширить возможности МиГ-35.
Однако нельзя исключать и возможность создания более дешевых ракет для легкого истребителя.
https://rg.ru/2018/05/28/novyj-rossijsk … -f-35.html
А и ещё, насчёт некоторого преимущества американского самолета на дальних дистанциях ... то и это неоднозначно!
Действительно ли F -35 может поразить своего противника на большом расстоянии?
Есть основания полагать, что не может.
У истребителя недостаточно оборудования, вооружения и мощности, позволяющие военному самолету обнаруживать
и сбивать вражеские воздушные объекты в бою. Особенно когда они стреляют в спину.В общем, F-35 не так уж и хорош в ближнем бою.
И, вероятно, также не очень хорош в воздушном бою на больших расстояниях.В любом воздушном сражении пилот, который первым обнаруживает своего врага и сразу открывает по нему огонь, в девяти случаях из десяти остаётся победителем.
Для этих целей F -35 оснащён высокотехнологичным радаром, камерами высокого качества и другим передовым оборудованием, предназначенным для обнаружения противников.
Но прежде всего, компания Локхид оптимизировала это оборудование для обнаружения наземных целей на сравнительно малых дистанциях.F-35 может видеть масштабно. Но он не может видеть то же самое в воздухе.
По крайней мере, по сравнению с современными истребителями китайского и российского производства
— военными самолетами, с которыми F-35, вероятно, встретится в возможных будущих сражениях.
http://mixednews.ru/archives/83589
скорее всего, диапазон радара не имеет значения.
В воздушном бою между малозаметными истребителями, когда каждый самолёт пытается оставаться необнаруженным максимально возможное время,
вполне вероятно, что пилоты вообще не будут активировать свои радары, поскольку большинство самолётов способны улавливать радиоволны и определять их происхождение.Вместо этого, современные самолеты в высокотехнологичной войне, возможно, чтобы оставаться незамеченными,
будут использовать тепловизоры для обнаружения друг друга в воздухе.
Такие истребители, как американский F -35, российские Су-35 и Т-50, а также китайский J-20 — все они оснащены инфракрасными датчиками, определяющими источники тепла.Но эти самолеты не излучают одинаковое количество тепла, позволяющее их обнаружить.
У F-35 огромный и очень сильно нагревающийся двигатель.
Правда, компания Lockheed Martin разработала для истребителя специальные топливные баки, поглощающие излишнюю тепловую энергию, вырабатываемую самолетом. Но у F -35 круглое сопло двигателя. У таких малозаметных американских военных самолетов, как бомбардировщик B-2 и истребитель F-22,
предусмотрены плоские сопла двигателей, рассеивающие шлейфы выхлопных газов, что позволяет снизить предательское инфракрасное излучение.Даже с выключенным радаром F-35 не сможет скрыться от вражеских самолетов, которым помогают с земли.
Рассмотрим все те длинноволновые, низко-диапазонные радары, что Россия, Китай и Иран размещают рядом с потенциальными горячими точками Европы, Восточной Азии и Ближнего Востока.«Невозможно оставаться незамеченным для длинноволновых радаров», говорит Пьер Спрей, опытный инженер, работавший над F -16 и штурмовиком А-10.
http://mixednews.ru/archives/83589
Таким образом, что же мы имеем в «сухом остатке»?
А имеем мы то:
У истребителя F-35
• не достаточно оборудования,
• его технология стелс уязвима,
• ему не хватает мощности и вооружения для завоевания превосходства в бою на больших расстояниях.
• Также ему надо держаться подальше от сражений в условиях малой дальности.
Американскому новому стелс-истребителю, вероятно, следует избегать воздушных поединков на любом расстоянии.
Таким образом, что же мы имеем в «сухом остатке»?
А имеем мы то:
У истребителя F-35
• не достаточно оборудования,
• его технология стелс уязвима,
• ему не хватает мощности и вооружения для завоевания превосходства в бою на больших расстояниях.
• Также ему надо держаться подальше от сражений в условиях малой дальности.
Американскому новому стелс-истребителю, вероятно, следует избегать воздушных поединков на любом расстоянии.
Я почему то больше верю выводам автора приведенной мной статьи, чем тебе. Плохая погода уже давно перестала быть препятствием для действия авиации. Количество оборудования на борту уступит качеству и тут всё понятно. Добраться до ближнего боя, где шансы уравниваются, нужно через дальнюю дистанцию, где огромное преимущество не у российского самолёта, а значит никакого ближнего боя не будет, а если и будет, то шансы всего лишь равны. Это есть сухой остаток.
Машины такого уровня каждая страна делает именно под себя,если как-то так можно сказать.
Машины такого уровня каждая страна делает так, что бы она превосходила по своим качествам и показателям машину такого же класса своего потенциального врага. Это и тназывается - под себя. Я согласен с твоей формулировкой.
#p29896,Дядя Миша написал(а):Сообщение от Каспар
Таким образом, что же мы имеем в «сухом остатке»?
А имеем мы то, что F-35 действительно превосходит МиГ-35 во всем, что касается боя на дальней дистанции...........Это громкое начало - что имеем, сразу же сдувается последующим:
А зачем сравнивать эти самолёты? Миг-35 самолёт 4-го поколения, F35 самолёт 5-го поколения.
Вооружённые Силы Российской Федерации | ВС России | 12.08.24 |
Военно-воздушные силы (ВВС) | ВС России | 28.10.23 |
Армии мира,аналитика,новости | ВС России | 28.09.18 |
Военно-Морской Флот (ВМФ) | ВС России | 29.07.24 |
Россия и российская действительность | ЭпохА - общение и новости | 19.10.24 |
Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Военная техника российской армии