... могу только пообещать указать в разделе "город" - БерлогА Белого медведя...ну и т.д.
На ГА банили за ссылку на новый форум, я не сразу их нашёл, как то не зарегился там,но ссылку у нас дал,
ради справедливости и свободы информации
ЭпохА/теремок/БерлогА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - Музыка » Музыка нас связала!
... могу только пообещать указать в разделе "город" - БерлогА Белого медведя...ну и т.д.
На ГА банили за ссылку на новый форум, я не сразу их нашёл, как то не зарегился там,но ссылку у нас дал,
ради справедливости и свободы информации
Эх, Михаил... Хорошо у Вас в берлоге... Не то что в заюшкиной избушке...
Одна из любимых:
Эх, Михаил... Хорошо у Вас в берлоге... Не то что в заюшкиной избушке...
Одна из любимых:
...........
Грустный клип...
Лиса,а что за заюшкина избушка?
Не скажу пока...
Не скажу пока...
в яндексе много картинок и мультиков:
Но вот песня:
Александр Бадов Помнишь, у леса избушка стояла...
За песню - спасибо!
Доброе утро!
А настроение какое сегодня! Мечтательное!
Лиса
зацепила Ветлицкой,клип Посмотри в глаза - в 90х многократно смотрел.
В тему:
группа Мираж и Н.Ветлицкая - Музыка нас связала (1988 г)
Н.Ветлицкая (Мираж)
Наталья Ветлицкая. Посмотри в глаза HQ
Этот видеоклип, снятый Бондарчуком, произвел фурор в шоу-бизнесе в 90х.
На фестивале видеоклипов «Поколение 92», он завоевал первое место.
Наталья Игоревна стала обладательницей «Золотого яблока».
********
Подтверждаю!
Крутили его на всех только образованных новых телеканалах и студиях кабельного тв
и конечно на видеокассетах с сборником клипов.
**********
Ната́лья И́горевна Ветли́цкая (по первому мужу Смеян) (17 августа 1964[1], Москва) — советская и российская певица, бывшая солистка советской поп-группы «Мираж».
Мать — Евгения Ивановна Ветлицкая, преподаватель фортепиано. Отец — Игорь Арсеньевич Ветлицкий, физик-ядерщик.
С десяти лет стала заниматься бальными танцами, а затем поступила в музыкальную школу по классу фортепиано, которую окончила в 1979 году с золотой медалью.
В 17 лет Наталья начала самостоятельно вести школу бальных танцев.
В течение десяти лет, начиная с 1977 года, будущая певица неоднократно принимала участие в различных бальных конкурсах.
Творчество
Проработав балетмейстером около года в балете «Рецитал», Наталья перешла в популярную группу «Рондо» в качестве хореографа, танцовщицы и бэк-вокалистки, записав в составе группы сольно четыре композиции для магнитоальбома «Рондо-86», вышедшего в 1987 году.
В течение двух лет, начиная с 1986 года, выступает в качестве танцовщицы и бэк-вокалистки ещё в двух известных коллективах: «Класс» и «Идея фикс».
В 1985 году на экраны страны выходит фильм-катастрофа «Поезд вне расписания», в котором звучит песня, исполненная Ветлицкой.
В 1988 году Наталья становится солисткой группы «Мираж». В составе этой группы она объездила с гастролями практически все города СССР.
В конце 1987 года Наталья в числе других звёзд советской эстрады принимает участие в записи песни «Замыкая круг», которую показывают в новогоднем телевизионном эфире.
Уйдя из группы «Мираж», Наташа начинает сольную карьеру. Она пробует записываться сольно на студии.
В 1996 году выпускает альбом «Раба любви». Песни с альбома постоянно находились в ротации многих радиостанций.
Далее последовал сборник хитов «Лучшие песни».
В 1997 году исполнила одну из главных ролей в музыкальном фильме «Новейшие приключения Буратино».
Записала для фильма две музыкальных композиции — «Спи, Карабас» и «Тадж-Махал» в дуэте с Сергеем Мазаевым, игравшим в фильме кота Базилио.
Также в 1997 году записывает дуэтом с Максимом Покровским (лидер группы Ногу свело!) песню «Реки».
В 2003 году выходит в новогодний эфир музыкальный фильм Максима Паперника «Снежная королева», где Наталья сыграла роль Принцессы и спела песню «Фонари» дуэтом с Вадимом Азархом.
Перевыпуск последнего на сегодняшний день альбома певицы — «Мой любимый…» состоялся в начале 2004 года.
В течение 2004—2009 годов у Ветлицкой выходят новые клипы на песни «Птичка» и «Всё не просто так», а также состоялись многочисленные выступления на различных телевизионных конкурсах и фестивалях.
Это дуэты с Сергеем Мазаевым с песней «Слова, что ты не скажешь», с Н. Тумшевиц — «Посмотри мне в глаза», с И. Калныньшем — «Вернисаж» и другие.
Ветлицкая не только поёт, но и пишет музыку, сочиняет стихи, занимается живописью и дизайном.
С 1998 года занимается крийя-йогой, посещает курсы Шри Шри Рави Шанкара в Индии.
В настоящий момент[когда?] Наталья Игоревна записывает на студии параллельно два альбома, один из которых будет некоммерческим, с уклоном в джаз-рок.
Благотворительность
Помимо музыкальной деятельности, Ветлицкая занимается и благотворительностью.
С 1999 года она постоянно оказывает материальную помощь детям психоневрологической больницы № 4, расположенной в селе Никольском Рузского района.
..................
подробней: Ветлицкая , Наталья Игоревна — Википедия
...зацепила Ветлицкой
Спасибо, Михаил. Самой нравится ...
Вот еще слушаю шахтерские песенки:
Это точно не Поль Робсон, хотя исполнение этой песни и приписывают ему.
The Platters (англ. Граммофонные пластинки) — вокальная группа из Лос-Анджелеса образованная в 1953 году. Известны как авторы и исполнители лёгкой музыки в период расцвета рок-н-ролла. В состав группы входили музыканты: Тони Уильямс (ведущий тенор), Дэвид Линч, Пол Роб, Херб Рид и Зола Тэйлор.
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Platters
Песня «Шестнадцать тонн» была так популярна в 60-е годы в СССР, что люди, не зная оригинального текста, придумывали свой и распевали на вечеринках:
1.
«Шестнадцать тонн, умри, но дай!
Всю жизнь работай, всю жизнь страдай.
Запомни, приятель, что в день похорон
Тебе мы сыграем «16 тонн».
Во времена «холодной войны» был ещё такой текст,
типа «Солдаты группы «Центр» Высоцкого:
2.
«Летит по небу мой «фантом»,
А в каждой бомбе 16 тонн,
16 тонн – опасный груз,
А мы летим бомбить Союз».
На самом деле это песня про американских шахтеров
и вот её более точный перевод:
Эквиритмический перевод: Марат Джумагазиев, 2005,
Я слышал, из глины всех создал бог,
Шахтер - забойщик есть плоть и кровь.
Плоть и кровь, под кожей кость,
Слаб мозгами, но как крепок торс.
Ты шестнадцать тонн дай на гора!
В поту день прожит, но я глубже в долгах.
Святой Петр меня в небо не зовёт, ведь я
Заложил душу в лавке навсегда.
Я родился утром столь ненастного дня,
В руки дали кайло, ждёт там шахта меня.
В день шестнадцать тонн срубил я угля,
А десятник крикнул мне: «Хреново, бля!»
Ты шестнадцать тонн дай на гора!
День с потом прожит, но я глубже в долгах.
Святой Петр меня в небо не зовёт, ведь я
Заложил душу в лавке навсегда.
В дождь и холод утром появился я,
Буча и драка - мои прозвища,
В джунглях ведь я вырос и не знал я воспитанья,
Женщин нет на свете, чтоб построить меня.
Ты шестнадцать тонн дай на гора!
День с потом прожит, но я глубже в долгах.
Святой Петр меня в небо не зовёт, ведь я
Заложил душу в лавке навсегда.
Как увидишь, что иду,сторонись меня,
А кто не успел , то тому труба!
Кулак как гиря, с ночи не допил,
Расправляюсь походя с тем, кто мне не мил.
Ты шестнадцать тонн дай на гора!
День с потом прожит, но я глубже в долгах.
Святой Петр меня в небо не зовёт, ведь я
Заложил душу в лавке навсегда.
перевод Сергея Васильева
Ты отгрузил 16 тонн – и что же?
На день ты постарел, в долгах погрязши глубже.
И не зови меня к себе, о Боже,
Ведь я компании давно уж продал душу,
И кто-то говорит, что все сотворены из грязи,
А бедный человек — из мускулов и крови,
Крови и мускулов, костей и кожи
И мысли слабой и спины, где сила.
Да, я родился утром — солнце не светило,
Поднял с земли кайло и прогулялся к шахтам,
Добыл 16 тонн угля, угля девятой марки,
Десятник мне орал: «Отлично, будь я проклят!»
Вот так, под моросящий дождь родившись утром,
Я наречен несчастием и дракой,
Взращенный мамой-львицей в чаще тростниковой,
С пути не буду сбит девчонкою красивой.
Вы, лишь меня завидев, в сторону шагните,
Из многих не сумевших — столько же умерших.
Один кулак мой — как чугун, второй — из стали,
И если правым не сумел, то левым убиваю.
http://www.amalgama-lab.com/songs/p/pla … _tons.html
Популярная американская песня Винсента Фьорино, итальянский перевод которой стал популярен в СССР в начале 60-х годов прошлого века....
"Blue canary". Так называли канарейку, которую горняки брали в клетке в шахту, чтобы защититься от ядовитого газа. Если канарейка, которая очень чувствительна к составу атмосферы, погибала - у людей еще было время повернуть назад и остаться в живых. Вот потому-то она так печальна, эта канарейка.
Грустная канарейка с ветки на ветку,
Трелью по ветру несется твой зов.
Грустная канарейка ждет напрасно,
Что вернется в гнездо тот, кто ушел далеко.
Каждый цветок в моём саду
Поник на стебле
И слушает робко
Твою печальную историю.
В ветвях большой сосны
Из твоего забытого гнезда
Вечерняя отчаянная песня
Взывает к утраченному.
Грустная канарейка, которая вверяет ветру
Печальные сообщения твоей муке,
Грустная канарейка на закате,
Чувствую тебя другом в моей печали.
Грустная канарейка — кви-кви-кви — затихает эхо.
Что плачешь или поёшь на закате — кви-кви — повторяет ветер.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Blue_Canary
Доброе утро всем, кто почитывает, а не только...
Продолжаем тему 90-х...
Лучшая музыка. | ЭпохА - Поэзия | 13.08.19 |
Бурановские бабушки | ЭпохА - Музыка | 28.05.12 |
Музыкальная История в гифках | Вокруг Смеха | 03.06.20 |
Русский Рок | Теремок | 12.08.19 |
Русская История | Теремок | 12.10.19 |
Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - Музыка » Музыка нас связала!