ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Россия и российская действительность


Россия и российская действительность

Сообщений 351 страница 360 из 577

351

#p32210,The loyal liberal написал(а):

Общий объём импорта грузовых цельнометаллокордных (ЦМК) шин в РФ в прошлом году составил 1,94 миллиона экземпляров. Доля китайской продукции в нём составила 40%.
«Около половины грузовых шин ЦМК из Китая в 2015 году импортировалось с признаками занижения таможенной стоимости в среднем до 20 – 25%, - рассказал представитель компании «Кордиант». - С занижением стоимости в два и более раза в прошлом году задекларировано было более чем 100 000 грузовых шин».

цифры большие, но  раздели  1,94 миллиона и 100 000  = на 6 или 10 (комплект шин на один грузовик в зависимости от модели()
то получим, если делить на 10 = то комплект на  194 тысячи грузовиков, из них с заниженной стоимость  комплект на 10 тысяч грузовиков .

и сравни с этим:
По официальным данным, в России на начало 2018 года 6,4 млн грузовиков, прошедших госрегистрацию в органах МВД,
из них 3,9 млн в личной собственности граждан. Источник: https://yakapitalist.ru/finansy/skolko- … ruzovikov/
и это без автобусов.

то есть потребность для замены шин на  б/у  грузовики в десятки  раз выше,
плюс поставка на конвейеры по выпуску новых грузовиков разных моделей - выпускаемых в России.

KAMA TYRES представил данные по российскому шинному рынку за 2017 год.
По оценке специалистов шинного комплекса, его общий объем составил 51,3 млн шт., из которых 4,5 млн относятся к легкогрузовым шинам,
а 3,6 млн — грузовые ЦМК шины.
Интересно, что ранее компания Cordiant оценивала рынок ЦМК шин в 3,5 млн единиц и отмечала 10% рост по сравнению с 2016 годом.
В 2017 году доля KAMA TYRES на российском шинном рынке составила 19%, при этом в сегменте легкогрузовых шин данный показатель (по итогам 2017 г.) достиг 26%
и в сегменте грузовых ЦМК шин также 26%.
На внутреннем рынке грузовых ЦМК шин КАМА TYRES занимает первое место.
Далее следуют Cordiant (19,8%), Michelin (11,2%) и Bridgestone (9,2%).
https://5koleso.ru/avtopark/rynok-gruzo … erspektivy

Рейтинг автошин по надежности и по качеству 2019 в России, основанный на отзывах реальных покупателей:
Покрышки Amtel, являющиеся фаворитом по изготовлению резины в России. Завод находится в Воронеже.
Автопродукция предприятия прошла большое количество тестов, подтверждающих качество, не уступающее импортным моделям шин.
а предприятии постоянно внедряются новые технологии и производятся модели разнообразных категорий, что положительно влияет на спрос.
Для болотистой местности такая резина подходит просто отлично.

Модели завода «Матадор-Омскшина». Продукция, выпускаемая на заводе, носит название Cordiant и «Матадор».
Они показали неплохие итоги при прохождении теста на российской местности. Имеют неплохие характеристики мягкого хода и сцепки с покрытием.
Постепенно возрастает объем реализации продукции этого изготовителя.
Шины для внедорожников Cordiant Off Road предназначены для движения по пересеченной местности.
Модели имеют отличные износоустойчивые качества, что означает долгий срок использования.

Нижнекамский производитель «Кама», который производит продукцию для легкового, специализированного и грузового автотранспорта.
Продукцией этого завода пользуется большинство сельскохозяйственных компаний. Изготовленные по особой технологии колеса помогают снизить расход топлива. «Кама Евро 228» имеют хорошую износоустойчивость.
Это уникальные модели, пригодные для движения по любой поверхности. Хорошим преимуществом служит то, что они имеют небольшую стоимость.
=====
Отличие российских шин от импортных в том, что они тяжелее и прочнее,
при этом имеют протектор из более мягкой резины с большим количеством узора в сочетании с многочисленными водоотводящими канавками.
К сведению!
Отечественные покрышки изготавливаются с учетом сменяющегося климата и географических особенностей.
Они приспособлены для влажного асфальтированного покрытия, мокрого снега, более бесшумные и, что особенно важно, неплохо подойдут для бездорожья.
=====

Производители шин в России (список):
Кировский шинный завод (КШЗ). На текущий момент на конвейере КШЗ запущен существенный модельный ряд с большим количеством типоразмеров.
В связи с этим постоянно расширяется рынок сбыта.

АШК, г. Барнаул. Не так давно технология завода была обновлена в соответствии с современными требованиями, и на текущий момент предприятие вырабатывает около 60 моделей и размерных рядов покрышек для сельскохозяйственной и боевой техники, грузового и внедорожного транспорта, а также около 30 образцов модификаций для авиации.

«Кордиант», который соединяет несколько популярных автопредприятий.
Омский шинный завод, изготавливающий покрышки для тяжелых и лёгких грузовых автомобилей, автобусной категории, спецтехники и тракторов.
«Кордиант-Восток» вырабатывает летнюю и шипованную резину для легковушек.
Завод на Волге, именуемый «Волтайр-Пром», изготавливает исключительно с/х модификации.
Ярославский завод производит продукцию по особой технологии. Производитель выпускает автопродукцию в большом объеме.

Йокогама Р.П.З. Японский бренд, который в России носит наименование ООО «Йокохама Рус». Насчитывает около 60 дочерних заводов, расположенных в различных странах, одно из них располагается в России. Размерный ряд подходит почти ко всем легковым авто.

ЗАО «Воронежский шинный завод». Относится к итальянскому холдингу Pirelli. Итальянцы модернизировали предприятие и установили современное техоборудование, что позволило наращивать производство.

«Уралшина». Автопредприятие основано в 1943 году. Шинами этого предприятия пользуются промышленные компании, а также структуры, относящиеся к оборонной промышленности. Затем предприятие наладило производство специальных покрышек, которыми укомплектовывают дизельные и электрические автопогрузчики.

Нижнекамский шинный завод-изготовитель. Наибольшее предприятие на текущий момент в РФ. Изготавливают покрышки для легковых, грузовых и сельскохозяйственных автомашин под названием «Кама».

ООО «Нокиан Шина». Выпускаемые изделия отправляются на автоэкспорт в зарубежные государства. Покрышки относятся к бюджетной категории. Продукция с необычным узором протектора. Модельный ряд этого производителя представлен сотней моделей шин.

«Континенталь», г. Калуга. Производят покрышки под названием Continental в небольшом объеме. В 2018 году начат выпуск шин экономичной ценовой подкатегории под названиями Gislaved и Matador, которые обеспечивают экономию топлива при любом скоростном режиме.
https://kolesa.guru/shini/rossijskogo-p … telya.html

Подпись автора

Мы - мирные люди, но наш бронепоеZд стоит на Zапасном пути!

0

352

#p32220,poshtamir написал(а):

цифры большие, но  раздели  1,94 миллиона и 100 000  = на 6 или 10 (комплект шин на один грузовик в зависимости от модели()
то получим, если делить на 10 = то комплект на  194 тысячи грузовиков, из них с заниженной стоимость  комплект на 10 тысяч грузовиков .

Импорт превосходит внутреннее производство.

0

353

Председатель правительства России Дмитрий Медведев отменил декрет Совета народных комиссаров РСФСР от 1917 года о введении в России восьмичасового дня. Также прекращено действие десятков тысяч других советских документов, которые "вредят развитию страны".

Медведев рассказал о своем указе в эфире "России-24". Всего теряют силу свыше 220 тысяч документов – в приложении насчитывается 1992 страницы, на которых они перечислены. К примеру, свою силу потеряли техусловия на вареные колбасы, мясо птицы и кроликов. Также россияне больше не смогут ссылаться на постановление Совмина 1978 года о вопросах звероводов-любителей.

"Нам нужно отменить действия актов, которые в настоящий момент вредят развитию страны и ограничивают экономику. Но в то же время, не создать условия, когда что-то окажется вне сферы правового регулирования. Или нам придется каким-то образом устанавливать, что все-таки эти вопросы регулируют, если такое регулирование необходимо", – пояснил Медведев.

Как сообщал Ruposters, ранее журналист Владимир Познер раскритиковал менталитет советских людей и назвал их "своего рода уродами".https://ruposters.ru/news/11-09-2019/medvedev-otmenil
  На пути к рабовладению.

0

354

#p32224,The loyal liberal написал(а):

Импорт превосходит внутреннее производство.

нет!
= внутреннее производство = на территории России = как отечественных брендов так и зарубежных = значительно превышает импорт,
объем производства за прошлый год оказался на уровне 60,1 миллионов штук.
импортировали 35,5 миллионов шин, в основном для легковых машин

Apr. 14th, 2018 at 9:19 PM
Шинная промышленность - это одна из важнейших отраслей в составе химического комплекса.
По итогам 2018 года, рост производства легковых шин составил 12 %, а грузовых 10%.
Если считать в абсолютных цифрах, то объем производства за прошлый год оказался на уровне 60,1 миллионов штук.
Из них на легковой сегмент пришлось 49,7 миллионов штук.
В целом отрасль растёт уже не первый год. Отечественные бренды занимают на нашем рынке около 40%.
Остальные заводы в России выпускают покрышки под иностранными брендами, среди которых Nokian, Michelin, Pirelli, Bridgstone, Continental и Yokohama.
Кроме этого в 2018 году в страну импортировали 35,5 миллионов шин, в основном для легковых машин.
https://zavodfoto.livejournal.com/6320140.html

Подпись автора

Мы - мирные люди, но наш бронепоеZд стоит на Zапасном пути!

+1

355

"Отечественные бренды занимают на нашем рынке около 40%."
  :)

0

356

Кстати,раньше на шинном заводе условия работы не просто плохие,а...Работать присылали по  исправительно-трудовой и находящихся в ЛТП.Рядом жить невыносимо было.Как вспоминали и цветы в квартирах не росли и пр.Обменять квартиру на другой район практически невозможно было.А сейчас и ничего.И условия и зарплата.Не московская конечно.Вот что было-квартиры давали и рабфак(по старому термину) и в институт принимали.

0

357

#p32248,ленок написал(а):

Кстати,раньше на шинном заводе условия работы не просто плохие,а...Работать присылали по  исправительно-трудовой и находящихся в ЛТП.Рядом жить невыносимо было.Как вспоминали и цветы в квартирах не росли и пр.Обменять квартиру на другой район практически невозможно было.А сейчас и ничего.И условия и зарплата.Не московская конечно.Вот что было-квартиры давали и рабфак(по старому термину) и в институт принимали.

Где пропадала , Ленок?

0

358

Ни фига себе лафа была ЛТПшникам и рабфак им и квартиры.

0

359

История ВШЗ начинается с довоенного времени, тогда он назывался заводом № 511.
4 апреля 1938 г. было принято решение о его строительстве, и с 28 июня 1938 г. оно началось. Но война спутала все планы, и в сентябре 1941 г. он был эвакуирован в Красноярск.
В Интернете можно найти немецкую аэрофотосъемку 1942 г., в каталоге объектов карты под № 153 значится Werk Nr. 511, Neubau, Bestimmung nicht bekannt ("Завод № 511, новостроящийся, назначение не известно"). А нам известно – это будущий Воронежский шинный завод.
26 августа 1946 г. Министерство резиновой промышленности основало новый завод в Воронеже на том же месте (Ростовская ул., 41), и он с того же года начал строиться.
В Красноярске строительство завода не продолжалось, а поскольку в Воронеже завод уже был основан и началось его строительство, 14 ноября 1946 г. завод № 511 был ликвидирован.
Был запущен 7 ноября 1950 г., а введён в эксплуатацию 18 ноября 1950 г.

На первоначальных этапах своего развития Воронежский шинный завод был способен выпускать лишь три типоразмерашин, но по истечению времени все значительно изменилось. Благодаря тяжкому труду, на данном этапе ВШЗ – это крупнейший производитель разнообразной продукции шинного направления. Как правило, вся продукция пользуется неимоверным спросом за рубежом. По истечению лет ВШЗ может похвастаться стремительным ростом предлагаемого шинного ассортимента. Ведь на сегодня данный завод позволяет выпускать более сорока видов моделей различных шин не только для грузовых машин, но и для легковых. И это еще далеко не полный перечень предоставляемых услуг. Также они изготовляют шины для строительно-дорожных машин, сельскохозяйственной техники, велосипедов, мотоциклов и мотороллеров. На сегодняшний день – это едва ли не самое крупнейшее предприятие шинной промышленности в России. Первые этапы своего развития воронежский завод начал с производства велосипедных двухцветных шин, которые являются довольно конкурентоспособными на мировом рынке, и в этом аспекте они были первые в своем роде. Помимо этого они регулярно производили крупногабаритные шины, в которых нуждалась строительно-дорожная техника. Огромнейшей популярностью пользуются изготовленные ими велотрубки из хлопчатобумажных и шелковых нитей, которые предназначены для спортивных велосипедов. Завод обладает отменной выпускной мощностью, потому как большая часть изготовленной продукции предназначена для экспорта в страны СНГ.

Как ни прискорбно, в 1990-х "Шинник" обанкротился. До примерно 2009-10 года, грубо говоря, принадлежал "Амтелу". В дальнейшем было принято решение продать итальянцам. Теперь на заводе власть "Пирелли". Сказать, что завод привели в порядок, неправильно. Старые здания без какого-либо ремонта обшили пластинами из нержавейки и немного прибрали территорию. Первая партия шин "Пирелли" выпущенная здесь была признана браком. Один из цехов завода переделали в крупный перевалочной склад готовой продукции (в том числе зарубежной). Выпускают шины премиум-класса от 17 до 22 дюймов. На 2014 год основная проблема - в низкой производительности из-за полного отсутствия планирования на сборке и частых незапланированных работ по воплощению в жизнь безумных идей инженеров из отдела R&D в Милане .http://wikimapia.org/10619905/ru/%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4-%D0%92%D0%A8%D0%97
  Какой то враг евроинтеграции пишет.

0

360

#p32249,The loyal liberal написал(а):

Где пропадала , Ленок?

Да на ЗА ,которому уже номер можно трёхзначный дать.

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Россия и российская действительность