ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Вокруг Света » Планета Любви


Планета Любви

Сообщений 11 страница 20 из 23

11

20 глупейших законов о сексе

В некоторых странах существуют очень странные законы, регламентирующие сексуальную жизнь. Незнание местных правил не освободит от ответственности, а за невинные шалости порой можно поплатиться головой. Так что читайте внимательно и не говорите, что мы вас не предупреждали!
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/94/1284052088_0994.230x172.76744186.jpg
Во многих мусульманских государствах Среднего Востока с уважением относятся к такому исламскому закону: «После того, как вы вступали в сексуальную связь с овцой, есть ее мясо - смертный грех». Так что у местных домашних животных есть шанс никогда не стать кебабом.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/57/1284052088_0657.230x172.76744186.jpg
В Ливане мужчинам официально разрешено заниматься сексом с любыми животными, однако объекты страсти обязательно должны быть самками. Вступать в связь с мужской особью не рекомендуется - за это преступившего закон ждет смертная казнь.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/28/1284052092_0228.230x172.76744186.jpg
В Бахрейне доктор-мужчина имеет право осматривать женские половые органы, однако во время приема ему нельзя смотреть непосредственно на них: гинекологу разрешено видеть лишь отражение дамских гениталий в специальном зеркале.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/53/1284052093_0553.230x172.76744186.jpg
Мусульманам также запрещается смотреть на гениталии трупов. Это правило распространяется даже на сотрудников моргов и похоронных бюро. Половые органы покойного все время должны быть покрыты куском дерева.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/11/1284052093_0911.230x172.76744186.jpg
Вы думаете, что мастурбация полезна, приятна и абсолютно безопасна для вашего существования? Медики могут утверждать что угодно, однако, если вы решите самоудовлетвориться в Индонезии, это будет последний секс в вашей жизни. Там за подобное безобидное действие полагается смертная казнь через отсечение головы.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/96/1284052093_0396.230x172.76744186.jpg
В Гонконге обманутой жене официально разрешено убить изменника-мужа, но без применения ядов, ножей и револьверов - закон разрешает делать это только голыми руками. А вот любовнице супруга повезет меньше - свести счеты с ней позволяется любым доступным способом.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/83/1284052093_0383.230x172.76744186.jpg
Гораздо менее строги к нарушителям традиционной морали в жаркой Латинской Америке. Но и там есть свои ограничения. Так, в Боливии, в Санта-Круз мужчине запрещается заниматься сексом с двумя дамами одновременно, если это мать и дочь.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/93/1284052093_0593.230x172.76744186.jpg
В Кали в Колумбии нравы строги: местный закон разрешает женщине спать только с ее мужем. Однако ее мать обязана принять участие в первом любовном акте молодоженов. Ее роль - наблюдать за процессом и, видимо, помогать им, ведь ни одна теща даже в такой момент не удержится от советов!
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/56/1284052093_0256.230x172.76744186.jpg
Заниматься ли сексом до брака? В Гуаме такой вопрос не стоит. Согласно местному закону, жениться на девушке-девственнице нельзя. Поэтому в этом крае есть даже особая работа: специальные мужчины ездят по стране и за определенную плату помогают юным красоткам решить проблему - стать женщинами.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/53/1284052093_0853.230x172.76744186.jpg
Подобные проблемы с законом могут возникнуть и у девушек из американского штата Вашингтон. Там мужчинам нельзя вступать в отношения с девственницами в любых обстоятельствах, включая брачную ночь. Судя по тому, что местное население не вымерло, за выполнением этого закона никто не следит.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/73/1284052095_0973.230x172.76744186.jpg
Странную демографическую политику проводят парламентарии штата Невада. Местные законы тоже не способствуют размножению. Там вообще нельзя заниматься сексом без презервативов. Участвовали ли в принятии этого правила производители кондомов, неизвестно.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/47/1284052095_0747.230x172.76744186.jpg
Впрочем, еще один закон этого штата доказывает, что у местных народных избранников вообще странные отношения с резиновыми изделиями. Членам местного законодательного собрания официально запрещено приходить на работу и участвовать в сессиях в костюме... презерватива.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/79/1284052095_0379.230x172.76744186.jpg
В Александрии (штат Миннесота) у дам есть прекрасный предлог избежать секса. Жены имеют законное право оказать супругам в выполнении супружеских обязанностей, если изо рта мужей разит чесноком, луком или сардинами. Так что, когда нет желания, можно всего лишь приготовить что-нибудь вкусненькое на ужин. Если женщина все-таки готова пустить благоверного в постель, он обязан почистить зубы.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/77/1284052095_0277.230x172.76744186.jpg
Кое-где в США на частных или публичных спектаклях, шоу и выставках нельзя показывать секс с любой опасной живностью, за исключением насекомых (по всей видимости, при принятии этого закона в парламенте было сильное лобби любителей секса с пчелами и пауками).
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/73/1284052095_0273.230x172.76744186.jpg
Еще более странные эротические фантазии беспокоят парламентариев в Ньюкасле в штате Вайоминг, где специальным декретом пришлось запрещать парам заниматься сексом, если они находятся в магазине внутри холодильной установки для хранения мяса. Видимо, любовь местных мужчин так горяча, что ее не способен охладить даже огромный рефрижератор.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/35/1284052095_0435.230x172.76744186.jpg
В Миннесоте действует категорический запрет на все контакты сексуального характера между мужчинами и живой рыбой. Очевидно, написавшие такой закон полагают, что для женщин отношения с обитателями глубин в порядке вещей. Или представительницам прекрасного пола подобное просто не придет в голову?
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/78/1284052096_0978.230x172.76744186.jpg
Мужчинам во время путешествий по США стоит следить за своим организмом и отворачиваться от сексуальных красоток, а то придется спешно раздеваться прямо посреди улицы. Ведь в штатах Аризона, Флорида, Индиана, Массачусетс, Миссисипи, Небраска, Невада, Нью-Йорк, Оклахома, Орегон, Южная Дакота, Теннесси, Юта, Вашингтон и Висконтин принят закон, запрещающий эрекцию, если мужчина одет.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/64/1284052096_0764.230x172.76744186.jpg
Владельцам отелей в Южной Дакоте предписано устанавливать в номерах минимум две односпальные кровати. Причем, если пара снимает комнату лишь на одну ночь, расстояние между спальными местами должно быть не меньше 60 сантиметров. Заниматься любовью на полу между кроватями тоже запрещается.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/00/1284052096_0900.230x172.76744186.jpg
Секс с красоткой в костюме медсестры - общеизвестная эротическая фантазия. Однако серьезно больным людям об этом думать не приходится. Законодатели города Тремонтон в штате Юта, видимо, решили обезопасить пациентов от медсестер-нимфоманок: женщинам запрещается заниматься сексом с мужчиной, который находится в машине «скорой помощи». Имена дам, уличенных в подобном правонарушении, должны быть опубликованы в местной прессе.
http://pics.turist.rbc.ru/turist_pics/uniora/24/1284052096_0924.230x172.76744186.jpg
То ли в Ромбохе в штате Вирджиния живут очень страшные женщины, то ли там принято экономить электроэнергию, но местную нравственность почему-то оскорбляет, когда предаются любви при включенном свете. Поэтому, если окажетесь в этих местах, прежде чем заняться сексом, не забудьте погасить все лампы!

http://turist.rbc.ru/article/10/09/2010/211541

0

12

Остров любви
"Russian Ireland", Ирландия,Виктор Посудневский

http://m.ruvr.ru/data/2012/02/13/1249433657/416129794_7282bdbf68_o.jpg

Многие наши соотечественники находят любовь в Ирландии. Но история Виталия Кравченко из Томска немного нетипична: вот уже четыре года он встречается с ирландкой Ашлин Михан из Навана (графство Мит)

Незадолго до Дня влюбленных "Наша Газета" взяла интервью у Ашлин и узнала, как она познакомилась с Виталием и что привлекает ее в русских мужчинах.

Ашлин влекло к России с самого нежного возраста. Учась в школе, она зачитывалась русской литературой и мечтала о том, как поедет в Москву. А своей первой любовью она называет… Антона Чехова. Но когда ирландка познакомилась со своим будущим кавалером - Виталием Кравченко из Томска, - по-русски знала лишь четыре слова - "привет", "да", "нет" и "водка".

"Это было несколько лет назад, когда мы вместе работали в театре Гэйети в Дублине, - вспоминает Ашлин. - Виталий только-только приехал в Ирландию и по-английски понимал очень мало. Мы не могли общаться".

Вскоре она ушла из театра и забыла Виталия. Потом были годы учения в университете - Ашлин получила бакалаврскую степень по русскому языку и театру (во время учебы она также жила в Москве и посещала курсы в ГИТИС).

"Когда я начала изучать русский, влюбилась в него по уши, - говорит она. - Это была любовь с первого звука. Для меня русский, когда на нем говорит носитель языка, - самый красивый язык на свете. Я так рада, что могу читать русскую литературу в оригинале. Обожаю русскую поэзию, особенно стихи Анны Ахматовой, Марины Цветаевой и Татьяны Щербиной. Наверное, Россия - это моя судьба. Думаю, только русский мужчина смог бы терпеть это во мне!"

http://www.russianireland.com/images/stories/2012/N425/couple.jpg

И вот спустя годы она вновь встретилась с Виталием - на вечеринке. В то время Ашлин уже неплохо говорила по-русски, а он - по-английски. Они стали парой и не расстаются уже четыре года.

Ашлин говорит, что знает немало русских женщин, которые вышли замуж или встречаются с ирландцами, но других ирландок, которые выбрали русского мужчину, среди ее знакомых нет.

"Жаль, что это так, - говорит она. - Я думаю, у русских мужчин есть все шансы завоевать любовь моих соотечественниц! Но, к сожалению, у наших общин очень мало контактов, и поэтому отношения не складываются..."

Что же привлекает ее в русских мужчинах? "О, я их очень люблю! - восклицает ирландка. - Они такие благородные. Я так удивилась, когда впервые приехала в Москву и увидела, что многие русские мужчины носят сумочки своих девушек или жен - ирландец никогда бы такого не сделал! Они также всегда освобождают женщинам место в метро…

Я думаю, русские мужчины глубоки и интеллигентны, а их душу можно видеть по глазам. Они гораздо более открытые и честные, чем ирландцы. Если русский хочет с тобой встречаться, он прямо тебе об этом скажет, а ирландцу нужно выпить 10 пинт перед тем, как он осмелится пригласить девушку на свидание. Еще я думаю, что русские мужчины очень красивые!"

За то время, что они провели вместе, Виталий показал Ашлин свой родной Томск и Новосибирск, они также провели неделю на Алтае - эту поездку Ашлин называет самой романтичной в своей жизни.

"Я всегда хотела поехать туда и никогда не забуду, как Виталий вез меня всю ночь на машине из Томска в Горно-Алтайск. Он провел за рулем 10 часов, и когда мы прибыли, нам сразу нужно было идти в регистрационный офис и ждать еще три часа, чтобы меня, иностранку, зарегистрировали. После этого он был как зомби, но, несмотря на усталость, довез меня до места, где мы должны были жить, - частный остров на реке Катунь. Для меня это был незабываемый отпуск!"

Сейчас Ашлин работает в посольстве Израиля в Ирландии, а Виталий - бухгалтером в оптовой фирме. Пока что Дублин пару вполне устраивает, но где они хотят жить в дальнейшем? "Это трудный вопрос, потому что никогда не знаешь, куда заведет нас жизнь, - говорит ирландка. - Наверное, я бы с удовольствием жила в Сибири, но только летом! Все-таки девушка из ирландского графства Мит не скроена для 30-градусных морозов!"

  Russian Ireland

0

13

Карнавал в Сан-Пауло закончился массовой дракой
http://www.1tv.ru/news/world/199729


Настоящие бразильские страсти кипели в карнавальном Сан-Пауло. Рассерженный любитель танцев запрыгнул в судейский президиум и отобрал у членов жюри конверт с названием победившей в 2012 году школы самбы.

Захваченный трофей он тут же принялся рвать на мелкие кусочки, что спровоцировало на самбадроме массовую драку и погромы. Толпа фанатов стала поджигать передвижные платформы не угодивших ей участников парада. Досталось даже главному кубку соревнований - его спасали в первую очередь.

Самых активных хулиганов схватили подоспевшие полицейские. Среди них, как выяснилось позже, оказался и сам зачинщик беспорядков.

**********************

А вот как всё начиналось:

http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20120219114147.JPG

http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20120219114152.JPG

http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20120220153724.JPG

http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20120220153652.JPG

http://supercook.ru/images-maslenica/carnaval-rio-de-janeiro-01.jpg

***************************

И видео:
http://www.1tv.ru/news/world/199475


На улицах мегаполиса под праздничные ритмы танцуют миллионы. Практически каждый одет в яркий красочный костюм. Сегодня же в Рио состоятся первые выступления лучших бразильских школ самбы.

Бразилия во власти карнавала
http://www.1tv.ru/news/world/199561

0

14

Свадьба по-курски: На Гавайях и в компании пиратов
"Курск", Курск,Надежда Сургина

http://m.ruvr.ru/data/2012/02/24/1248669117/4Wedding3.jpg

Креативная свадьба может оказаться не менее веселой и романтичной, чем традиционная
В день собственной свадьбы каждая девушка хочет почувствовать себя принцессой на балу: пышное белое платье, карета, хрустальные туфельки и прекрасный принц. Однако современные курские невесты все чаще в качестве наряда избирают радикальное мини, рваные джинсы или даже… кокошник и сарафан! Оказывается, креативная свадьба может оказаться не менее веселой и романтичной, чем традиционная.

Командовать будет распорядитель
Моя знакомая в эти выходные вышла замуж. На новобрачной красовались туника и джинсы, никакой фаты и платья с кринолином. В путешествие молодожены укатили в Крым. На изумленные возгласы родственников: "Но там же сейчас так холодно, что даже Черное море замерзло!" счастливая парочка только беззаботно махнула рукой.

- Больше всего людям, собирающимся пожениться, хочется сделать этот день не столько торжественным или помпезным, сколько запоминающимся, - рассказывает свадебный распорядитель Ольга Дмитрова. 

Ее профессия для провинциального Курска звучит слегка неожиданно:
- Я всегда была неравнодушна к этому ритуалу. Но раньше просто "издалека" наблюдала за торжеством, а вот называть себя свадебным распорядителем с гордостью начала только после того как полностью организовала свое бракосочетание! И вот уже год я меняю стереотипный взгляд на свадьбы! Конечно,  "свадебный распорядитель" звучит необычно, и, как говорят молодожены,  страшно. Я сразу всех предупреждаю, что распоряжаться на свадьбе ничем не буду, а просто помогу сделать праздник ярким, запоминающимся, индивидуальным! Что касается моих услуг - это все тяготы, которые наваливаются на молодоженов (знаю по собственному опыту). Я освобождаю жениха и невесту от нужной, но утомительной суеты, которая отнимает так много сил и времени.

Начинается все с разработки концепции или темы торжества - это определяет его стиль и настроение: цветовая гамма и символика, приглашения и другая свадебная канцелярия, флористика (букет невесты, бутоньерка жениха, оформление места), транспорт и его декор, место церемонии (для выездной регистрации), торт, запуск голубей, воздушных шаров, декор стола молодоженов, украшение зала и других пространств, план рассадки, подарки для гостей, развлекательная программа и множество других деталей.

Я бы не сказала, что невесты очень капризны! Они находятся в таком состоянии, в котором присутствуют и эйфория, и взволнованность, и переживание. Все это надо понимать. Как правило, они  хотят получить профессиональный совет по организации и, конечно же, просят сделать торжество таким, чтобы оно осталось в памяти у всех. А здесь нет лучшего варианта, чем стилизованная свадьба.

http://gazetakursk.ru/images/stories/2012/7/444.png

Выйти замуж за чеширского кота

Свадьба в определенном стиле - это неисчерпаемый источник ярких и интересных идей.
- Я просто обожаю такие торжества. Вы не представляете, насколько они передают внутреннее состояние молодоженов! Но у нас почему-то боятся словосочетания "стилизованная свадьба", говорят: "Вот надо гостей заставлять одеваться тематически, а что люди подумают?". Я переубеждаю: " Не стоит бояться! Как только вы разошлете пригласительные, выполненные в единой стилистике свадьбы, гости будут только рады побывать на необычном празднике". Ведь все мы в душе авантюристы в меньшей или в большей степени!

Первая свадьба, которую я организовала, была в греческом стиле.

Образ невесты соответствующий - легкое длинное платье, корсет и уложенные локонами волосы. Жених также походил на древнегреческого бога. Для гостей был объявлен дресс-код: женщины должны были прийти в длинных вечерних платьях белого, желтого или розового цветов, а мужчины - в смокингах или деловых костюмах. На фоне общей классической однообразности жених и невеста смотрелись очень выигрышно. Изюминкой греческой свадьбы стал фуршетный праздничный стол и никакого обильного застолья.

Оле довелось организовать выездную свадьбу гавайской тематики.
- Она проходила на берегу Азовского моря.  Гавайские танцы, характерные костюмы, пляжные и беззаботные, обилие фруктов, соков и коктейлей, а главное - яркие цвета и зажигательная музыка!

Курские девушки очень изобретательны. Так, одна пара решила воплотить в жизнь сказку Льюиса Кэрролла "Алиса в стране чудес". Фотосессия в весеннем лесу, оригинальные свадебные наряды: жених и невеста примерили на себя белый и черный цилиндры, атмосфера загадочности и волшебства. Вместо традиционного тамады - белоснежные ангелы, развлекавшие гостей мистификацией и фокусами.

Для любителей лихих вечеринок, где ром льется рекой, станет настоящей находкой свадьба в пиратском стиле. Благодаря бешеному успеху тетралогии "Пираты Карибского моря", гостям не составило труда найти соответствующую атрибутику для костюмов. "Фишкой" такой свадьбы стал флаг семейного корабля. Вместо зловещего "Веселого Роджера" на нем красовалась фотография молодоженов.

Не меньшей популярностью пользуются сельские свадьбы. Шикарное платье заменяется на легкомысленное кружевное мини, жених избавляется от тяжеловесного галстука и залихватски подкатывает рукава. На фоне стогов сена, сочной деревенской природы этот праздник на открытом воздухе запомнится гостям надолго. Как и свадьба на мотив сказки "Али-Баба и 40 разбойников"! Украсить зал в восточном колорите, нарядить подружек невесты в шелковые шаровары и расшитые бисером топы - для курянок это не проблема!

- Когда я планировала свою  свадьбу, то хотелось сделать ее особенной, без традиционного пышного платья - "безе", буклей на голове и букета из роз. В то же время понимала, что старшее поколение вряд ли рискнет нарядиться в озорные костюмы. Поэтому мы с мужем решили сделать ставку на необычную колористику. В итоге торжество было в бело-синих тонах, - рассказывает Ирина, вышедшая замуж летом прошлого года. - У меня была ярко-голубая фата, синие босоножки, бело-голубой букет, а жених красовался в рубашке небесного цвета. Не поверите, но яркие краски задали тон всей свадьбе!

- Обычно невесты приходят ко мне с кучей идей, - рассказывает Ольга Дмитрова. - Некоторые просят букеты из бисера, искусственные букеты, из растущих цветов и даже сладкие! Вообще сладости на свадьбе - это отличный способ не только выгодно подать кусок торта, но и удивить гостей его дизайном. Конечно, торт ничто не заменит, но как альтернативу сейчас модно использовать маленькие пирожные или конфетки, которые делаются по индивидуальному заказу.

Вместо ресторана - водяная мельница
- На самом деле в любом городе есть свои красивые места, если их правильно оформить. Я не говорю сейчас о ресторанах. Помню, организовывали свадьбу в исконно русском стиле, все событие разворачивалось у водяной мельницы (Курская область, село Красниково). Там потрясающее место - шум воды, природа, поют птицы, чувствуешь себя в 19 веке. Также мне очень нравятся летние террасы в центре города - очень романтично. Я просто очень люблю природу и ищу ее во всем. Еще рекомендую дендрарий в Железногорске, множество интересных растений, фонтан, скамеечки, уединенные тропинки…

Природа природой, но забывать, что мы на свадьбе, а не на пикнике, не стоит! Впрочем, обычная поляна в лесу быстро превращается в свадебное торжество, после того как ставятся арка, шатры, фуршетные столы, цветочными композициями отмечается дорожка для молодоженов. И поляна становится волшебным местом для важного события! Почему-то многие думают, что если необычно, то дорого! Ничего подобного: с любым бюджетом можно организовать очень креативную свадьбу. Здесь важно правильно определить приоритеты! Когда меня просят организовать торжество, я прошу молодоженов рассказать об их интересах, образе жизни, увлечениях, и именно из этого делаю выводы и подбираю варианты. Наверное, еще нужно быть совсем немного психологом. Главное в организации любой, в том числе и незабываемой свадьбы, - это блеск в глазах молодоженов, чувство окрыленности и конечно... любовь, без нее никуда!

http://gazetakursk.ru/images/stories/2012/7/4444.png

Молодоженов не пугает високосный год
51 тысяча пар узаконила свои отношения в 2011 году. Теплое отношение работников ЗАГСа, торжественная атмосфера церемонии - все это привлекает курян, поэтому из года в год количество свадеб растет.

Печалит только одно - в областном центре нет Дворца бракосочетаний. Однако, по словам председателя комитета ЗАГС Курской области Тамары Чаплыгиной, в этом году планируется решить вопрос о строительстве, и возможно вскоре молодожены смогут расписываться во Дворце.

Этим  планы работников ЗАГС не ограничиваются:
- Начиная с третьего квартала 2012-го мы планируем оказывать электронные услуги гражданам через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Человеку необходимо зарегистрироваться на портале, выслать нам определенные документы, и мы уже назначаем время, когда гражданин может прийти и получить свидетельство или справку. В частности, подавать заявления на регистрацию брака можно будет через Интернет. Это позволит избежать очередей, что особенно актуально для таких традиционно востребованных дат как 14 февраля, Красная горка, Покров.

К слову, в этом году у новобрачных остается последний шанс воспользоваться магией цифр - 12.12.12.

- Несмотря на то, что день выпадает на середину декабря, мы предвидим ажиотаж, - улыбается Тамара Чаплыгина. - Подтверждением служит тот факт, что 11 ноября прошлого года, вопреки холодной погоде, в области узаконили отношения 195 пар! Не отпугивает молодоженов и високосный год, который считается несчастливым. Опыт показывает, что молодежь не верит в приметы.

К сожалению, наряду с количеством браков растет и число разводов. Если свадеб по сравнению с 2010-м зарегистрировано на 1215 больше, то разводов - на 512.
Фактически половина браков имеет печальный конец. Чаще всего расходятся люди 25 - 39 лет при стаже семьи от одного до пяти лет. Нередко узаконить свои отношения супругов побуждает известие о беременности невесты.

Курск   http://gazetakursk.ru/obshestvo/5219-20 … 55-40.html

0

15

Любовный напиток Коллонтай
"Новое Дело", Нижний Новгород,Наталия Волгина

http://uploads.ru/i/K/b/w/Kbwmt.jpg

31 марта нынешнего года исполнится 140 лет со дня рождения легендарной женщины-революционерки и соратницы Ленина Александры Коллонтай. Она ушла в оппозицию из богатого дома своего отца – царского генерала. Была страшно любвеобильна и крутила бесконечные романы с товарищами по партии.
После революции стала первой в мире женщиной-министром, а потом – дипломатом. С высоты своего положения открыто проповедовала свободную любовь в СССР.

А недавно появилась версия, что на старости лет Коллонтай стала... шпионкой. Якобы в годы Второй мировой войны её завербовал любовник-француз...

Шуры-муры
Чтобы проверить эту версию, надо понять, каким человеком была Александра Коллонтай.

Вкус свободной любви эта девочка, можно сказать, впитала с молоком матери: её родительница с тремя детьми ушла от мужа, военного инженера Мравинского, к его другу – генералу Михаилу Домонтовичу. От нового брака в городе Санкт-Петербурге и родилась будущая революционерка.

Кстати, поскольку мама Шуры Домонтович долгое время не могла получить развод от первого мужа, то первое, что сделала наша героиня, когда пришла во власть после революции, – это максимально упростила процедуру развода в стране.

Признаки роковой женщины у Шуры Домонтович проявились ещё в юности. По слухам, в 17-летнем возрасте генеральская дочка своими злыми шутками довела до самоубийства влюблённого в неё генеральского сынка Ваню Драгомирова. Чувствительный парень застрелился.

Потом Шура вскружила голову взрослому 40-летнему офицеру, который попросил у неё руки и сердца, но получил категоричное «нет». Сердце барышни уже было занято молодым красавцем Владимиром Коллонтаем, слушателем Военно-инженерной академии и по совместительству – её троюродным братом.

Так как Коллонтай был беден, родители Шуры два года не давали согласия на их брак. Но переупрямить будущую революционерку было невозможно, и в конце концов свадьба состоялась. Родился сын Миша. Однако семейная жизнь оказалась такой занудной, что Шурочка быстро заскучала.

Вскоре она влюбилась в друга мужа (совсем как её мама в своё время!) – офицера Александра Саткевича. Какое-то время они просуществовали в условиях любовного треугольника. А потом Александра решительно ушла от мужа, сняла квартиру для себя и ребёнка с няней и стала принимать там любовника.

Потом появились новые друзья и интересы. Шура попала в компанию оппозиционно настроенной молодёжи: в доме её подружки Елены Стасовой, дочки известного питерского адвоката, ругали власти и читали «Манифест» Карла Маркса. Так жизнь генеральской дочери обрела высший смысл – революция!

Наслушавшись своих передовых друзей, Шура Коллонтай решила поехать в Европу, чтобы поучиться. Сына Мишу она оставила на попечение своих родителей, с мужем и любовником распрощалась и двинула в Швейцарию – слушать лекции какого-то марксистского экономиста. Потом была Англия, потом Италия – мало ли в Европе приятных мест!

Денег, которые приносило отцовское имение, хватало для того, чтобы Шурочка ни в чём не нуждалась, занималась любовью и революционной работой в партии социал-демократов. Как всегда, её политические предпочтения были тесно связаны с любовными привязанностями.

Несколько лет Коллонтай находилась под влиянием своего женатого любовника-меньшевика, интеллектуала и экономиста Петра Маслова. А потом стала убеждённой большевичкой, сойдясь с другом Ленина – рабочим Александром Шляпниковым. Эта связь продлилась до самой революции 1917 года.

Законный муж Владимир получил от Шуры развод только тогда, когда их сыну Мише исполнилось 18 лет.

Стакан воды
Клеймо «шпионки» в первый раз приклеилось к Коллонтай в 1917 году. Сразу после Февральской буржуазной революции она вернулась в Россию по поручению Ленина. Есть версия, что привезла с собой чемодан денег, якобы выделенных Ленину «на революцию» правительством Германии. По слухам, часть этих денег пошла на подкуп балтийских матросов, перед которыми Коллонтай летом 1917 года много выступала, агитируя их за большевиков.

Когда информация о немецких деньгах просочилась в российские газеты, большевиков обвинили в шпионаже и государственной измене. В июле 1917-го Коллонтай и ещё 26 членов большевистской партии были арестованы. Несколько дней она просидела в Выборгской женской тюрьме, но потом была отпущена под залог.

А уже в октябре большевики окончательно захватили власть в стране, и Александра Коллонтай – единственная женщина – сначала вошла в правительство в качестве министра призрения (аналог нашей соцзащиты), а потом заняла должность главы женского отдела в ЦК и занялась проблемами женщин и детей.

Феминистские идеи Коллонтай были настолько революционны, что их боялся сам Ленин!

Чего только стоила теория «стакана воды»: Коллонтай считала, что при социализме вступить в половую связь будет так же просто, как выпить стакан воды. Детей она предлагала воспитывать в коммунах, чтобы матери могли жить свободно. У соратников по партии мужского пола её идеи поддержки не нашли.

В те годы Коллонтай эпатировала общественность и своей личной жизнью. 45-летняя Александра сошлась с 28-летним матросом-балтийцем Павлом Дыбенко. Пара заключила первый в стране официальный гражданский брак. А через какое-то время Коллонтай застукала молодого мужа с любовницей и не простила ему измены...

В 1922 году Александра Михайловна опять запросилась за границу. Видимо, бывшей революционерке не понравилось жить в стране победившей революции. И Сталин отправил её в Норвегию торговым представителем.

http://uploads.ru/i/W/t/A/WtAYT.jpg

Миссия выполнима
Целых 23 года Александра Коллонтай провела на дипломатической работе. Сначала была торгпредом в Норвегии, потом – послом в Мексике, с 1927 по 1945 год – послом в Швеции. Коллонтай стала первой в мире женщиной-дипломатом, и, как говорят, неплохим.

http://m.ruvr.ru/data/2012/03/21/1300805344/4RIAN_00368831.LR.ru.jpg

Её заслугой якобы было то, что во время вооружённого конфликта СССР с Финляндией в 1939 – 1940 годах Швеция не ввязалась в него и сохранила нейтралитет. Хотя уже были готовы военные части для того, чтобы помочь финнам. Но Коллонтай якобы уговорила шведские власти не вмешиваться.

Заниматься дипломатией Александре Михайловне явно понравилось. Она обзавелась обширным гардеробом, шубами, жемчугами и бриллиантами. Устраивала каждый год по случаю юбилея русской революции шикарные приёмы в посольстве, на которых гости ложками ели икру, веселились и танцевали.

А на родине в это время свирепствовал сталинский террор, бывшие любовники Коллонтай уходили из жизни. В 1937 году расстреляли экс-друга её мужа Александра Саткевича, потом – большевика и ленинского друга Александра Шляпникова, в 1938 году – балтийца Павла Дыбенко.

Боясь за себя, Коллонтай писала Сталину льстивые письма. А ещё вымарывала из своих дневников страницы с критикой в адрес Ленина и дописывала абзацы славословий Сталину. Искренней Коллонтай была только со своим новым возлюбленным – французским коммунистом Марселем Боде.

Марсель был почти на 20 лет моложе Александры. Он несколько лет проработал в советском посольстве секретарём. Но потом разочаровался в коммунизме, отказался от советского гражданства и вернулся на родину. Судя по всему, именно Марсель предложил Коллонтай работать на французскую разведку.

Не исключено, что Александра согласилась потому, что была разочарована в своих революционных идеалах и советской власти. По словам Боде, русская возлюбленная признавалась ему: «Мы проиграли. Идеи рухнули, жизнь стала не лучше, а хуже. Мировой революции нет и не будет...».

Документы французской разведки, в которых якобы говорилось о вербовке Коллонтай, попали в руки советской стороны в конце войны, весной 1945 года. Архивы французского Второго бюро были найдены почему-то на территории освобождённой от немцев Чехословакии. Как они там оказались – неясно.

http://uploads.ru/i/m/e/s/meshx.jpg

Но якобы сразу же после этого, в марте 1945 года, Коллонтай была отстранена от дипломатической работы и доставлена в Москву. Остаток жизни она провела, как говорят, фактически под домашним арестом. Скончалась в 1952 году, не дожив три недели до своего 80-летия.

Официальной огласки эта история не получила.

Новое Дело http://www.novdelo.ru/index.php?nav=rnn … ewart=5808

***********************

Мужчины на ее пути. Александра Коллонтай

http://video.mail.ru/mail/anisimova-larisa1953/1419/1384.html

**********************

Александра Коллонтай

http://www.youtube.com/watch?v=egwc2ydc … detailpage


Передача "Женщины в русской истории".
Александра Михайловна Коллонтай (урождённая Домонтович; 19 (31) марта 1872, Санкт-Петербург — 9 марта 1952, Москва)

— деятель международного и российского революционного социалистического движения;
член первого большевистского правительства — народный комиссар общественного призрения.
С 1906 примыкала к меньшевикам, в 1915 вступила в РСДРП; феминистка; публицист; первая в мире женщина-министр, жена Павла Дыбенко.



***********************


Посол Советского Союза (Soviet Ambassador) (1969)

В центре сюжета фильма — Елена Кольцова, прообразом которой явилась Александра Коллонтай, первая в мире женщина-посол.
***
год
1969
страна
СССР
слоган -
режиссер Георгий Натансон
сценарий Ариадна Тур, Петр Тур
директор фильма Виталий Кривонощенко
оператор Владимир Николаев
композитор Вениамин Баснер
художник Давид Виницкий
монтаж Клавдия Москвина
жанр драма, биография, ..
***
В главных ролях:
Юлия Борисова
Анатолий Кторов
Гунар Цилинский
Вольдемар Пансо
Хельмут Вааг
Антс Эскола
Евгения Козырева
Юрий Пузырев
Николай Тимофеев
Ада Лундве

0

16

В Африке орудуют банды женщин-насильниц
"Русская Германия", Германия,Сергей Люшин

http://m.ruvr.ru/data/2012/04/06/1303369597/4highres_00000400278132.jpg
Фото: EPA

В столице Зимбабве Хараре продолжается судебный процесс над бандой женщин-насильниц.
По версии обвинения, они нападали на мужчин для получения семенной жидкости, которую использовали в колдовских ритуалах

С 2009 года в Зимбабве совершались необычные преступления. Группы женщин на автомобилях разных марок предлагали молодым мужчинам (чаще всего путешествующим автостопом) подвезти их.

Когда человек к ним подсаживался, они под угрозой пистолетов, ножей или даже живой змеи накачивали его афродизиаками, после чего поочередно насиловали с использованием презервативов, которые забирали с собой, а "донора" выбрасывали в безлюдном месте.

С ноября 2009 года по ноябрь 2011-го жертвами "охотниц за спермой", как окрестили эту банду в полиции, стали десятки молодых мужчин.

"Реальное количество потерпевших намного больше, чем число тех, кто подал заявления, - говорит представитель полиции Зимбабве Уэйн Бвудзиена. - Далеко не все готовы рассказывать об унижениях, которым они подверглись".

Поскольку "охотницы" действовали в разных регионах этой южноафриканской страны, а число фигуранток в том или ином эпизоде не совпадало, как не совпадали и их приметы, следствие полагает, что действует разветвленная сеть преступного синдиката.

http://uploads.ru/i/g/D/9/gD9SC.jpg

Троих "охотниц" прошлой осенью удалось задержать. По завершении расследования дело передали в один из столичных судов, где в настоящее время оно и рассматривается. Подсудимым вменяют 17 эпизодов похищений и изнасилований мужчин.
Точнее сказать, не изнасилований, а посягательства на сексуальную неприкосновенность (в уголовном кодексе Зимбабве отсутствует такой вид преступлений, как изнасилование мужчины женщиной).

Вину свою подсудимые отрицают, а наличие обнаруженного при задержании в их машине пакета с тремя десятками презервативов со спермой объясняют тем, что они проститутки и из-за большой трудовой занятости просто не успели их выкинуть. Однако следствием собрано достаточно доказательств, изобличающих девиц в совершении инкриминируемых им преступлений.

Вот только даже если суд и признает их виновными, то максимум, что им грозит, так это лишение свободы на срок до трех лет.

И однако же, зачем "охотницам" нужны были их "трофеи"? По мнению доктора социологии из университета Хараре профессора Уотча Рупаранганды, сперму применяют в колдовских ритуалах.

"Их совершают, чтобы добиться успеха, например, в бизнесе, любви и т. д., - объясняет профессор. - Но узнать, как именно сперму используют в колдовстве, невероятно трудно. В сфере ритуалов и колдовства много общего с тайными обществами.
Учёные опасаются погружаться в эту область слишком глубоко. Можно умереть еще до того, как результаты исследования будут опубликованы…"

К сказанному профессором спикер полиции Уэйн Бвудзиена добавляет:
"В последние годы сперма стала товаром повышенного спроса. По нашим данным, ее используют не только в ритуальных обрядах: часть добытой таким способом спермы преступники реализуют за границу".
   
Оригинал публикации: Русская Германия  http://www.rg-rb.de/index.php?option=co … ;Itemid=13
http://rus.ruvr.ru/2012_04_06/70899119/

******************

Тайна Руин Большого Зимбабве

http://www.youtube.com/watch?v=7k1gt4AG … detailpage





******************



Африка - Зимбабве

http://www.youtube.com/watch?v=2c0vFsR3 … detailpage






*********************




музыка зимбабве

The Hohodza Band

http://www.youtube.com/watch?v=KSiPfr7L … 7FCDC94AA9

Hohodza band are an original African music and dance group, using both traditional and modern instruments.

Our inspiration comes from both ancient and contemporary Zimbabwean music, and African cultural music in general.

0

17

Свадьба по-казачьи
"Волгоградская правда", Волгоград,Оксана Колпаносова

http://m.ruvr.ru/data/2012/04/23/1304576445/4cossack_merrige.jpg
© Фото: kazakikerchi.com.ua

Суровый быт казаков порождал простые отношения. Вот как пишут историки о некогда существовавших на Дону обычаях: «Доставши девушку, нареченный жених с невестою, вступая на сбор в станичную избу, помолясь Богу, кланяются на четыре стороны и друг другу говорят: «Ты, Настасья, будь мне жена!» Невеста, поклонившись ему в ноги, отвечает: «А ты, Гаврила, будь мне муж!» Поссорившись и не желая жить вместе, поступают так же, объявляя, что они больше не муж и жена. «Отказную» тут же может взять другой, прикрыв ее своею полою.

Да благословит Господь

Лишь в ХVIII веке церковное венчание стало обязательным, и нельзя было, как раньше на круге, развестись с женой. Свадьбы игрались большей частью осенью, после Покрова. Родители решали вопрос о женитьбе или замужестве. В расчет принимались и родство, и материальное положение, и готовность семей породниться, и будущее состояние хозяйства молодых. О решении женить сына обычно объявлял отец:

– Пришла пора, сынок, тебе жениться. Мы с матерью выбрали невесту. Хозяйка она проворная и домовитая.

– Воля ваша, – отвечал он и покорно кланялся в ноги. Начиналось сватовство со смотрин невесты. Жениховы родители отправлялись в курень отца и матери невесты на вечеринку или по другому малозначащему поводу. Затевался разговор о хозяйской дочери, хвалили ее красоту, стать, гостеприимство. Но в момент «знакомства» ни о сватовстве, ни о свадьбе не говорилось. Казак как бы невзначай клал на стол фуражку или папаху – донышком вниз. Если фуражка отправлялась на вешалку, о сватовстве не могло быть и речи. Если девушка переворачивала головной убор, можно свататься. В назначенный день с хлебом-солью засылались сваты. В тот же день вечером справлялось рукобитие. Родители с женихом приходили в дом невесты. Жених и невеста кланялись в ноги родителям, благодарили за доброту и справедливую волю. Рукобитие обычно свершалось соединением рук молодых, и отец жениха объявлял:

– Сын, вот тебе невеста. Да благословит Господь Бог союз ваш, дети.

Рукобитие заканчивалось назначением дня сговора. Расходясь, обычно казачки играли песни, которые были сигналом для станицы о том, что состоялось очередное свадебное рукобитие. На сговор приглашались желанные гости. В их присутствии повторялось всё, что было на рукобитии. Тут уж жених и невеста выступали в роли хозяина и хозяйки, обносили гостей вином. Танцевали чаще «журавля» да «казачка».

За неделю до свадьбы девушки на утренней заре собирались у невесты – «зори реветь», петь прощальные песни, когда невеста не поет, а причитает. За два дня отмечали подушки– шествие женщин с подушками в дом жениха, с пением и плясками. В день «подушек» приходили знакомые и родня жениха и смотрели приданое. Швеи, шившие приданое, подносили им мед; жених выпивал мед маленькими глотками, после каждого глотка целовал невесту, приговаривая: «Мед горек, надобно посластить». Осушив бокал, жених клал на поднос швеям деньги. После жениха и невесты на подушки садились и другие казаки и казачки, пили мед и целовались, а в них в это время бросали подушками.

Девишник – это последний праздник молодой казачки. Перед заходом солнца одна, или с какой старой женщиной или няней ходила она на кладбище, молилась на могилах родных и просила благословения. В дом жениха съезжались «каравай сажать». Каравай пекли торжественно. Все гости держались за лопату дружно, и свахи освещали печь свечами ярого воска, обвитыми цветными лентами. Вечером гости жениха, набрав караваев, отправлялись в дом невесты. Подруги пели ей грустные песни.

http://uploads.ru/i/5/H/0/5H01E.jpg

Обкрутили невесту

Свадьба справлялась особенно торжественно.
Это был, возможно, единственный праздник в жизни женщины-казачки. Вот как он проходил:
- одевание невесты со стоянием на полсти (войлоке) или вывернутой шубе (через них невеста «общается» с предками, надеясь на их благословение), а также с неизменными оберегами.
Как только раздавался благовест к обедне, отец и мать благословляли невесту, она целовала икону и прощалась с родителями и родными. Слезы лились без конца;

- отъезд храброго поездажениха за невестой. В это время жених в самых нарядных одеждах уже был на пути к дому невесты. Платье жениха сохранялось из рода в род. Часто сын венчался в кафтане, в котором венчался его дед. Иногда это платье было одно на всю станицу. Оно хранилось в станичной избе, и надевали его все женихи, а по окончании свадьбы возвращали. Жениха вел «ведун», который предупреждал обо всех порогах. Когда жених заходит в дом невесты, подружки и ее родня требовали выкуп за невесту;

- преодоление препятствийхрабрым поездом жениха – наградой за «подвиги» становится его появление вблизи невесты;

- выкуп места – шуточный торг с его хранителями, становящимися после продажи объектом насмешек и укоризненных обличений;

- угощение гостей у невесты и прощаниеее с домом и родными;

- следование храброго поезда к церкви с появлением в этом эпизоде свадебного колдуна и венчание;

- встреча молодых в доме жениха с активным включением в обряд зрителей (глядельщики, смотрельщики), которым достаются не только конфеты, орехи и деньги во время обсыпания, но и кусочки встречника(сдобного хлеба, который разламывают над головой новобрачных);

- свадебный пир и дары (дарёж, сыр-каравай), отличительной чертой которых в давнее время, и особенно на свадьбах простых казаков, была так называемая зеленая телушка, то есть отложенный подарок: приплод скота, домашней птицы, который получают молодые после его появления на свет (напомним, что дары могут переноситься на второй день свадьбы);

- обкрутка невесты– замена девичьей прически (две косы) на женскую. Получившийся кульпрячут в колпакили фальшонку, по которой всегда можно было определить донскую казачку; отводы в постель, в донской традиции совершаемые деликатно, незаметно, без привлечения внимания пирующих.

Пир до утра

После венчания молодой расплетали косу и укладывали волосы по-женски – надвое, обвивали ими голову и надевали шапку или повойник. Отряд верховых молодых казаков сопровождает жениха к дому невесты, к церкви и к своему дому после венчания – называли такой отряд – храбрый поезд. На крыльце молодых встречали родители с хлебом-солью, под хлебом-солью должен был пройти весь поезд. Когда проходили молодые, на них сыпали зерна, перемешанные с хмелем, орехами, пряниками, мелкими монетами, – это означало пожелание молодым жить богато…

Непременной составляющей предсвадебья были обрядовые песни, «стартом» для которых становился сговор. На Дону сложился устойчивый, воспроизводимый практически на всем пространстве Области войска Донского репертуар предсвадебных песен. «На горе чи дуб, чи береза», «Да у лебедя лебедушка под крылом», «Во садику во земном соловей калину щекочет», «По рукам сваты вдарили, заряды положили» (здесь и далее данные по станице Нижне-Кундрюченской), «Пьяница пропойница», «Да бел заюшка молоденький горностай», «У нас ныне незнакомый побывал» (на сговоре-помолвке), «Месяц дорожку просветил», «А мы в свата были» (на «подушках»), «Дуброва зеленая» («Дуброва, дубровушка» – для сироты), «Свет мой, воля девичья» (на девичнике).

Все садились за стол. Начинались тосты – первый тост всегда за Царя, потом за войскового атамана, за все великое войско Донское, за «молодого князя и княгиню». Тут обыкновенно родные и тесть одаривали молодых. Дарили дорогие вещи, оружие, иногда тесть отдавал молодому своего залетного скакуна с седлом, и родители жениха одаривали невесту платьями и материями. Пир шел иногда до утра, пели свадебные песни. Смолкали они, поднимался старый казак и, держа в руке серебряный кубок, может быть, отбитый у турок еще в азовские походы, говорил: «Желаю здравствовать молодым! Что задумали-загадали, определи Господи талант и счастье. Слышанное видеть, желаемое получать, в чести и радости нерушимо». И собрание в голос отвечало: «Определи Господи!»

На второй день гуляют у родителей невесты. Мужчины пели былинные и исторические песни, скоморошины. В середине дня проводится такой обряд «бить горшок». Ложится на лавку свекровь, а молодая жена должна у нее на животе разбить глиняный горшок. Затем жена должна веником подмести осколки. Гости бросают на пол мелкие монеты и поют. Через несколько дней после свадьбы родители молодой давали всем гостям отводы – прощальный обед.

Бывало и нередко так, когда и месяца медового молодые не отбудут вместе, как служивый получал наряд и отправлялся в боевом снаряжении в неведомые края. И молодая сноха терпеливо приноравливалась к укладу жизни в чужом доме, несладко ей бывало без материнского догляда да казачьего плеча «родименького муженька». Формировался совершенно особый тип женщины – казачки. Мужчины постоянно были в походах, на кордонах. А дома оставались старики, дети – и казачки. На ниве работала жена казака, скапливая ему богатство, устраивая дом. Если донские казаки во время долгих походов добывали великую славу войску Донскому, то трудолюбивые, домовитые казачки, наши бабки и прабабки, сохранили и земли, и богатство нашим дедам.

Сейчас молодые люди, увы, редко спрашивают у родителей совета, когда речь заходит о выборе супруга или супруги. Многие ставят родителей перед фактом, сообщая о дне свадьбы, что, естественно, является верхом неучтивости. А как бы хотелось возродить те далекие традиции донского казачества в наши дни!

Волгоградская правда  http://vpravda.ru/2011-02-25-13-25-23/item/4603-свадьба-по-казачьи

******************

Казаки. Традиция свадьбы. Cossacks wedding

http://www.youtube.com/watch?v=fIpEdFJR … detailpage

Отлично сыгранная сцена из фильма "Тихий Дон". 1957



*******************




Казаки на свадьбе

http://www.youtube.com/watch?v=Ucb7p2w_ … detailpage



******************


Казачья свадебная "Туман яром при долине"

http://www.youtube.com/watch?v=Y6uvItEm … detailpage

The Cossack wedding song Казачья свадебная "Туман яром при долине" в исполнении ансамбля казачьей песни "Станица" /Волгоград/.

Вариант песни звучит в "Тихом Доне" Герасимова

0

18

Мальтийская жена с русским акцентом
Виктория Шумакова,26 мая 2012 года

http://svpressa.ru/photo/55671.jpg

Пятая часть браков на Мальте регистрируется с иностранками, среди них на первом месте россиянки

Давно прошли времена, когда россияне рвались за рубеж, сжигая мосты в поисках лучшей доли. Сегодня переезд за границу сопоставим скорее с продуманным шоппингом, нежели с отчаянным бегством в неизвестность. Сейчас пользуется популярностью «мягкая» эмиграция - через покупку недвижимости, обучение, устройство на работу или открытие бизнеса за рубежом.
Но, как и в прежние годы, поселиться в другой стране можно и гораздо проще - выйдя замуж за иностранца. Например, за жителя средиземноморского острова Мальта, где одно время даже была «мода на русских жен».

С первого раза

Светлане чуть больше тридцати. Впервые она оказалась на Мальте в 1998 году, приехав, как многие ее сверстницы, изучать английский. В один из вечеров «зашла в бар, увидела парня, влюбилась…», а через семь лет переписки и наездов молодые люди поженились, и с 2005 года Светлана носит фамилию Велла. «Понимаешь, чтобы жить на Мальте, надо в нее влюбиться, – объясняет Света. – Причем сразу. То есть ты либо сразу влюбляешься и принимаешь ее, либо понимаешь, что это – не твое и уезжаешь.
Бывает, люди приезжают, понимают, что им здесь хорошо, что они чувствуют себя как дома и решают остаться. Так было со мной». Сейчас Светлана Велла работает в русскоязычной туристической фирме, получает второе высшее образование, а «для души» пишет для русскоязычной газеты «Моя Мальта», главредом которой и является.

Издатель газеты и владелец фирмы тоже русская – Анастасия Лесникова. Она приехала на Мальту вслед за мужем - программистом, который нашел здесь хорошую работу. До этого проработала в мальтийской туристической фирме около десяти лет. Сегодня Анастасия уважаемая бизнес-вумен, владелица собственной фирмы и газеты, а недавно стала еще и мамой.

Есть масса преимуществ жизни в маленькой стране, говорит Анастасия, например, отсутствие пробок. «Приезжая с мужем в Москву, мы тратим уйму времени на стояние в пробках. Когда жители Мальты жалуются на загруженность дорог, я лишь улыбаюсь, потому что мальтийские «пробки» – ничто по сравнению с московскими». «Несмотря на то, что культуры наших стран отличаются. К примеру, русские более сдержанные, чем жители Средиземноморья. Но есть и сходство, особенно в том, какую важность придают семье, – продолжает она.

Однако истории столь успешной эмиграции этих россиянок скорее исключения, чем правило. В большинстве случаев наши соотечественники перебираются на Мальту не от хорошей жизни…

Отчаянные домохозяйки

«Никто точно не знает, сколько русскоязычных жителей проживает на Мальте, – говорит директор Русского центра науки и культуры на Мальте, советник посольства России Олег Беглов. – Цифры варьируются от 1,5 до 5 тыс. человек. По данным посольства России, на Мальте проживают 1,5 тысячи россиян, мы больше склонны к цифре в 4 тыс.».

Вообще, разобщенность, по словам Беглова, это главная проблема русских на Мальте. Впрочем, не только здесь.

«Русская диаспора очень разобщена, – говорит советник. – В отличие от той же китайской или армянской, которые очень сплоченные, русские кучкуются небольшими группами по интересам, регионам проживания. По большому счету, они и не хотят объединяться, дружить все вместе. Были попытки создания координационного совета, но они так и остались на бумаге.

Но бывают исключения, когда русские все же объединяются. Например, по большим праздникам. Так было в этом году на организованной Русским центром и газетой «Моя Мальта» Масленице, собравшей 450-500 человек. Такого количества русских в одном месте не собиралось никогда, отмечает Беглов.

Аншлаг был и на нынешних президентских выборах: впервые на голосование в посольство Мальты пришло более 400 человек. «Это беспрецедентно высокая активность для Мальты, где обычно голосуют порядка 100 человек», – отмечает советник. На вопрос о том, за кого голосовали, Беглов отвечает кратко: «Было ровно две кандидатуры – Путин и Прохоров».

Большинство проживающих на Мальте русскоязычных жителей – это россиянки, вышедшие замуж за мальтийцев или проживающих здесь иностранцев, подтверждает советник. «Едут не от хорошей жизни и не из самых зажиточных регионов, – продолжает Беглов. – Очень мало тех, кто приехал сюда из Москвы или Питера.

В основном это южные регионы – Краснодар, Сочи, немножко Сибири. Женщины из сложных семей, со сложными судьбами».

По данным портала russianmalta.com, пятая часть браков на Мальте регистрируется между мальтийцами и иностранцами, из них первое место (22%) заняли браки с россиянками. Далее следовали браки с марокканками, на третьем месте — с британками. Перед бракосочетанием пары предупреждают об уголовной ответственности за брак с целью иммиграции. Бывает, что будущих супругов разводят по разные стороны и «сверяют показания» с помощью вопросов, вроде «что у вас сегодня было на завтрак?». Причем, дотошно выявляя расчетливых невест, мальтийские чиновники нередко сами ставят молодоженов в двусмысленное положение.

Так, москвичке Ольге пришлось выходить замуж дважды из-за неразберихи в местных ведомствах. В день свадьбы, когда был заказан ресторан, приехали гости из разных стран, их с будущим мужем отказались расписывать из-за недостающего документа (до этого в другом ведомстве сказали, что этот документ не нужен). Несостоявшимся молодоженам пришлось вернуться к гостям в прежнем статусе. Законными супругами они стали только после нескольких дней обивания порогов различных ведомств.

Безработные жены

Как бы там ни было – по расчету или без – брак приоткрывает двери, закрытые для большинства иностранцев. Жене местного жителя уже не нужно собирать огромное количество документов и разрешений на работу. Но для начала эту работу еще нужно найти, а сделать это не так-то просто. Мальтийский рынок труда не такой обширный, к тому же надежно защищает права своих граждан всевозможными бюрократическими барьерами для иностранцев.
Так, чтобы оформить гражданина другой страны, работодателю нужно доказать ряду ведомств, что выбранный им сотрудник лучше всех потенциальных кандидатов из местного населения.

Да и сама специфика мальтийской экономики, основной отраслью которой является туризм, не стимулирует большого притока рабочей иммиграции. То же самое с бизнесом.

«Русского бизнеса почти нет. Несколько русских магазинов, две русских школы, – рассказывает Олег Беглов. – Русский бизнес здесь выдавливают. Есть несколько шипинговых компаний. Но их единицы. И это скорее исключения».

Впрочем, иногда русские жены вовсе и не стремятся работать. Тем более, что у большинства мальтийцев супруги занимаются домом и детьми. «Есть разные варианты. Кто-то уходит в домохозяйки, рожает ребенка и занимается домом. То ли потому, что они так решили, то ли потому что работу не могут найти. У каждого свой выбор и свои причины, – рассказывает Светлана Велла. – Все зависит от того, кто чего хотел в жизни. У одних – хороший достаток и работать не надо. Те, у кого непрочное финансовое положение, идут работать. В принципе при желании работу найти, конечно, можно, особенно с учетом того, что вам не нужно оформлять массу разрешений и документов».

Есть среди приезжающих на Мальту россиян так называемые «нелегалы», которые работают по туристической визе. Недобросовестные работодатели заманивают их обещаниями выдачи разрешений, а фактически человек попадет в «рабство». В лучшем случае уезжает домой, заработав копейки, в худшем его ждет депортация.

«Конечно, мы стараемся в силу возможностей оказывать поддержку нашим соотечественникам, живущим на Мальте. Это и популяризация русской культуры – две главных цели нашей газеты, – говорит издатель «Моей Мальты» Анастасия Лесникова. – В частности, бесплатно публикуем объявления о работе для русскоговорящих, собираем резюме, с тем, чтобы передать их тем, кому нужны русскоязычные сотрудники».

Трамплин в Европу

Еще год-два назад многие представители российского среднего класса видели в постепенной эмиграции единственный шанс обеспечить себе и своим детям достойное будущее. Среди причин переезда в другую страну называли высокий уровень коррупции в России, социальную незащищенность.

Тогда для успешных и хорошо зарабатывающих россиян выход был не в том, чтобы бороться с российской неустроенностью, а в том, чтобы переехать туда, где эта устроенность уже есть.

Однако с конца 2011 года, после серии акций протеста «за честные выборы», ситуация несколько изменилась.

В частности, некоторые лидеры протестующих говорили о том, что не хотят уезжать из страны, чтобы обеспечить достойную жизнь себе и детям, и готовы бороться, чтобы изменить ситуацию в России.

Сложно сказать, разделяют ли эту мысль те, кто выходил на митинги, однако в марте этого года ВЦИОМ сообщил о снижении вдвое числа желающих эмигрировать из страны россиян.

По данным центра, за последние 9 месяцев доля потенциальных эмигрантов снизилась с 22 до 11%, а число не желающих покидать родину, увеличилось с 75 до 88%.

По данным социологов, эмигрантские настроения наиболее сильны среди молодежи (25%), активных пользователей Интернета (19%), а также сторонников экс-председателя партии «Правое дело» Михаила Прохорова (25%).

Помимо изменений настроений общества в самой России, желание эмигрировать отбивает не заканчивающийся экономический кризис в Европе, оказывающий влияние на мировую экономику. На этом фоне Мальта – идеальный вариант для того, чтобы «переждать непогоду». Часть приезжающих туда россиян рассматривают ее в качестве своеобразного «трамплина», перевалочной базы для дальнейшей эмиграции. В частности, речь идет о российских программистах.
«Здесь можно подучить язык, получить опыт работы в иностранной компании, привыкнуть к европейскому жизнеустройству, – говорит Светлана Велла.
– Хотя я бы не сказала, что Мальта – это Европа, но это и не Россия. Это что-то между… Потом народ перебирается в другие страны. Кто-то едет в Канаду или США, кто-то в европейские страны».

http://svpressa.ru/travel/article/55671/

Подпись автора

сила V правде!

0

19

Марш потаскух
"TalCual", Венесуэла,редакционная статья

http://beta.inosmi.ru/images/19272/52/192725212.jpg

Несколько тысяч полуодетых женщин провели в прошедшую субботу в различных городах Бразилии шумные «Марши потаскух» в знак протеста против насилия по гендерному признаку.

Как заявляют организаторы акции и представители полиции, на улицы столицы страны, города Бразилиа, с мегафонами, барабанами и плакатами, обличающими насилие над женщинами, вышли почти три тысячи человек. 

«Этот марш призывает положить конец физическому, сексуальному и психологическому насилию над женщинами», заявила официальному информационному Агентству Бразилия 29-летняя антрополог Джулия Замбони (Julia Zamboni).

http://uploads.ru/i/2/w/n/2wn8O.jpg

В Рио-де-Жанейро в шествии участвовали сотни мужчин и женщин, которые размахивали  плакатами, требуя отменить запрет на аборты и выступая против насилия над женщинами со стороны мужчин. Как заявляют организаторы марша, в нем участвовала тысяча человек, в то время как сотрудники правоохранительных органов называют цифру в 400 человек.

В Бразилии аборт разрешен законом только в случае, если жизни женщины угрожает опасность или беременность наступила в результате изнасилования.

В Сан-Паулу представители полиции подсчитали, что в местном «Марше потаскух» участвовало по меньшей мере 700 женщин в нижнем белье, декольте и мини-юбках.  В манифестации приняли участие представители различных групп феминисток, лесбиянок и транссексуалов.

Подобные акции прошли также в Белу Оризонте (Belo Horizonte), Витории (Vitoria), что в юго-восточной части страны, а также в других городах.

Первый «Марш потаскух» состоялся в прошлом году в городе Торонто (провинция Онтарио, в юго-восточной части Канады) после того, как один офицер канадской полиции, выступая перед студенческой аудиторией, заявил, что «женщинам не следует одеваться, как потаскухам, чтобы не стать жертвами насилия».

Акция протеста быстро распространилась на более чем 60 городов. В ней приняло участие огромное количество женщин, решивших покончить с широко распространенным мнением о том, что сами женщины виноваты в сексуальных домогательствах по отношению к ним.

Оригинал публикации: La marcha de las putas  http://www.talcualdigital.com/Nota/viso … ;idcolum=0
http://www.inosmi.ru/latamerica/20120528/192724887.html

Подпись автора

сила V правде!

0

20

Эротизм и капитализм
("Polityka", Польша)
Эдвин Бендык (Edwin Bendyk)

http://beta.inosmi.ru/images/19495/67/194956745.jpg
© flickr.com notsogoodphotography

Современная любовь стала основной гигантской индустрии, а сами чувства превратились в игры эротических капиталов.
Когда два человека встречаются вечером на свидании, скорее всего, ими движут реальные страсти и потребности. Однако они не осознают, насколько в их действиях и выражении эмоций сильно присутствие общества, которое подсказывает, как в тот или иной момент подобает вести себя женщине или мужчине. Романтический ужин при свечах или шумная дискотека, где сближению тел способствует возбуждающая музыка; долгий процесс завоевания или встреча на одну ночь: разнообразие стратегий, нацеленных на удовлетворение основного инстинкта, демонстрирует, как сложен проект под названием любовь.

Каждая эпоха переживает и организует любовь по-своему.
В средневековье идеальный образец интимных отношений изображала куртуазная литература. Она подсказывала, что дорога к сердцу избранницы лежит через обуздание диких эмоций и их контроль посредством правил чести и хорошего тона. Терпеливая верность возлюбленной была связана с верностью сюзерену, а путь к любовному счастью вел через многочисленные испытания лояльности на службе королю и смелости на турнирах и войнах. Литература показывала бессмысленность любви, которая пытается выйти за рамки общественных норм: трогательная история Элоизы и Абеляра в свое время служила предостережением от таких попыток.

В XX веке инфраструктура любви разрослась, а основными источниками подсказок для ищущих реализации своих чувств стали популярная культура и растущая армия экспертов.
Набор реквизитов для создания соответствующей атмосферы показывают кино и любовные романы. Рубрики с советами в газетах и журналах терпеливо объясняют, что можно и чего нельзя, представляют разные стратегии для юношей и девушек, мужей и жен, любовников и любовниц. Трансляторы общественных норм — популярная культура и эксперты — сопровождают опирающиеся на чувства отношения с момента их возникновения и до распада. Первый источник воздействует на эмоции, второй апеллирует к «объективному» знанию, которое должно объяснить рамки нормы в «потреблении» чувств, а в случае возникновения проблем, подсказать, где искать терапевта или кого винить в возможном провале проекта.

Свободный рынок, свободный выбор
http://www.inosmi.ru/images/20544/70/205447074.jpg
Чем же стала любовь в XXI веке — в эпоху интернета, постиндустриального капитализма в перепаханном процессами эмансипации и феминизма атомизированном обществе?
В XX веке описанную экономистами «великую экономическую трансформацию» сопровождала «великая любовная трансформация», убеждена израильский социолог Ева Иллуз (Eva Illouz), изучающая специфику трансформации интимности. В своей новой чрезвычайно интересной книге Why Love Hurts? («Почему любовь ранит?») исследовательница описывает, как переплетаются и взаимно формируют друг друга современность, капитализм и любовь. В наше время контекстом любви и свободы стал неолиберализм и его базовая идеология свободного рынка и свободного выбора.

Мужчины и женщины превратились в участников «mating market» — рынка отношений, на котором идет охота за выгодными вариантами и на котором выставляются собственные предложения. Участники этого рынка равны лишь на первый взгляд. Мужчины, которые в реальной жизни контролируют важнейшие ресурсы и узлы социальной структуры (от капитала и насилия до власти), получают преимущества и на рынке чувств или, точнее, как пишет Иллуз, — «сексуальном поле».

Это преимущество усиливает происходящая в эпоху индивидуализации психологическая трансформация мужского характера. Ее основной симптом — это «commitment phobia», то есть нежелание брать на себя обязательства. Совершенно естественный процесс в мире, где человека окружают всевозможные риски (потери работы или здоровья, технологических и природных катастроф), с которым ему приходится справляться в одиночку.

В этом заключалась суть неолиберальной революции. Место связей социальной солидарности, которые стабилизировали сопутствующую человеческой жизни неопределенность, занял рынок с предложением индивидуальных решений: страхование жизни и старости, пакеты медицинских услуг, страховок на страховки. Те потребности, которые не мог удовлетворить рынок, удовлетворяла «традиционная семья». Сейчас возврат к «традиционной семье» уже невозможен: радикальным изменениям подверглись способы создания интимных связей, а одновременно рухнула экономическая основа функционирования многодетного, состоящего из нескольких поколений, организма.

Эротический капитал
http://www.inosmi.ru/images/20626/32/206263221.jpg
Любовь и эмоциональная сфера всегда были основным источником риска и неопределенности: действительно ли человек, с которым мы связываем свою жизнь — это наша «вторая половинка»?
Гениальность культуры и мудрость общественных структур заключались в том, чтобы превращать этот источник шаткости в стабильный фундамент общества. Однако если, как заявила главная вдохновительница неолиберализма Маргарет Тэтчер, общества не существует, а есть только отдельные мужчины и женщины, бал начинает править неопределенность, и единственный способ с ней справиться — использовать испытанные техники управления рисками.

Первый принцип гласит, что самый действенный способ минимизировать риск — исключить его источник. Отсюда берется все более распространенное среди мужчин нежелание вступать в прочные связи. Все больше мужчин отвечают на вызов нарастающей неопределенности, выбирая стратегию Питера Пэна: вместо того, чтобы рисковать жизнью с неизвестным человеком, они предпочитают не взрослеть и как можно дольше оставаться под материнской опекой.

Между тем управление рисками подразумевает возможность их просчета и сравнения возможных последствий с гипотетическими выгодами. Как при инвестировании на бирже. Такая ситуация вынуждает женщин выставлять на любовный рынок свои лучшие ресурсы, самый важный из которых — «эротический капитал». Вводя это понятие, Ева Иллуз исходит не только из анализа положения женщин и мужчин, вступающих в конкуренцию за лучшего партнера. Исследовательница приходит к этому определению на основе наблюдений за историческим процессом сексуализации потребления и маркетинга, который заключается в предметном использовании женского тела для стимулирования динамики современного капитализма.

Новые интимные отношения
http://www.inosmi.ru/images/20172/13/201721351.jpg
Рынок при посредстве популярной культуры и экспертов подсказывает оптимальные стратегии действий.
Для мужчины: минимизируй риски и не бери на себя лишних обязательств. Для женщины: ты свободна, инвестируй в себя, развивай эротический капитал, поскольку на конкурентном рынке (как для получения партнера, так и работы) важен только он. Для них обоих: сексуальность — ключ к успеху не только в постели, но и в борьбе на рынке труда и карьеры. С этим связано увеличение значения тела как сферы инвестиций. Бесконечные косметические и хирургические процедуры служат внешним выражением упоминавшегося «эротического капитала».

Ева Иллуз отмечает, что в результате «великой любовной трансформации» интимные отношения радикально изменили свою природу. Еще в XIX веке люди, вступающие в связь друг с другом, «притирались» на основе сходства характеров. В викторианском обществе характер означал набор внутренних качеств, которые человек приобретал путем интенсивного дисциплинированного труда над собой в русле общественных ожиданий.

В XX веке характер заменили склонности и психологические черты. Их нельзя сформировать, а можно лишь контролировать при помощи различных индивидуальных терапевтических техник. Изменилось также понимание физической привлекательности партнера, в XIX веке сексуальность не играла особенной роли, а сейчас в «конкуренции между субъектами брачного рынка» она имеет решающее значение.

Любовь и интернет
http://www.inosmi.ru/images/20524/18/205241805.jpg
Важным элементом любовной инфраструктуры XXI века, естественно, стал интернет.
Это идеальное средство для "сетевых индивидуалистов, которое прекрасно подходит для управления личными отношениями и связанными с ними рисками. Многочисленные сайты знакомств позволяют найти человека на одну ночь, для более длительных отношений или даже для брака. Это не пространство встреч, а система связи спроса с предложением: увлекающийся орнитологией брюнет, рост 180 см, познакомится с блондинкой с конкретными параметрами и интересами. Самые продвинутые американские сервисы создают профили своих клиентов на основе сложных психологических анкет, состоящих из сотен вопросов, а после дают гарантию прочности завязанных таким образом отношений. Сложно найти лучший пример управления рисками и их минимизации на основе научной и технической рациональности.

Под напором сил эволюционирующего капитализма любовь становится одной из форм экономической активности, цель которой, как подсказывают учебники экономики, — максимизация пользы.

Но можно ли еще называть это любовью?

Ева Иллуз далека от сентиментальной критики современности. Она понимает, что невозможно вернуться ни к средневековой куртуазной любви, ни к чувствам XIX века из мира романов Джейн Остин, потому что невозможно вернуться к свойственным тем эпохам общественно-экономическим структурам.

Это не значит, что критика здесь неуместна. Ставки высоки, ведь речь идет о том, чтобы спасая любовь не потерять завоеванной свободы.

Оригинал публикации: Erotyzm i kapitalizm  http://www.polityka.pl/nauka/czlowiek/1 … wieku.read
перевод: http://www.inosmi.ru/world/20130303/206 … z2MSm8Matp

Подпись автора

сила V правде!

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Вокруг Света » Планета Любви