ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Военно-Морской Флот (ВМФ)


Военно-Морской Флот (ВМФ)

Сообщений 181 страница 190 из 237

181

Дядя Миша написал(а):

Вчера 22:53

С Днём Тихоокеанского флота России!

http://topwar.ru/uploads/images/2014/077/oysk839.jpg
Май – один из самых богатых на количество военно-морских праздников месяц в России.
21 мая в Российской Федерации отмечается один их таких праздников – День Тихоокеанского флота.
Официально этот праздник в новой России появился после выхода приказа Главкома ВМФ РФ Владимира Куроедова в 1999 году.
Таким образом, Дню ТОФ Российской Федерации в 2014 году исполняется 15 лет.

в продолжение:

Моряки-тихоокеанцы встречают годовщину образования родного флота
на российско-китайском учении «Морское взаимодействие —2014»

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/DSC02366_s.jpg
21 мая исполняется 283-я годовщина со Дня образования Тихоокеанского флота.
Экипажи отряда боевых кораблей ТОФ в составе гвардейского ракетного крейсера «Варяг»,
эскадренного миноносца «Быстрый»,
большого противолодочного корабля «Адмирал Пантелеев»,
большого десантного корабля «Адмирал Невельской»,
судов обеспечения «Илим» и «Калар» встречают свой праздник в Китайской Народной Республике.

Наряду с мероприятиями завершающего этапа подготовки к совместному российско-китайскому военно-морскому учению «Морское взаимодействие — 2014», которые проходят сегодня в Шанхае, на российских кораблях в честь Дня образования Тихоокеанского флота подняты флаги расцвечивания и прошли торжественные построения экипажей.

В штабе объединенного руководства завершаются заключительные тренировки по всем этапам учения, в ходе которых особое внимание уделяется согласованию проведения совместных ракетно-артиллерийских стрельб по морским целям.

День завершится занятиями по связи и уточнением порядка выхода отрядов кораблей в район проведения учения в Восточно-Китайском море, намеченного на 22 мая.

Справочно
Празднование Дня образования Тихоокеанского флота — 21 мая 1731 года
— установлено Приказом главнокомандующего Военно-Морским Флотом Российской Федерации от 15 апреля 1999 года.
283 года назад Сенат Российской империи «Для защиты земель, морских торговых путей и промыслов» учредил Охотскую военную флотилию и Охотский военный порт. Охотская флотилия (Сибирская военная флотилия, Петропавловская флотилия) стала первой постоянно действующей военно-морской единицей Российского государства на Тихом океане. Корабли и суда Охотской флотилии стали начальным звеном в зарождении военно-морских сил России на побережье Тихого океана и сыграли решающую роль в защите интересов державы в регионе. Впоследствии флотилия была преобразована в Тихоокеанский флот, который прошел в своем развитии несколько этапов: от парусного до броненосного, парового и от пушечного до ракетно-ядерного.

В настоящее время Тихоокеанский флот является самым крупным оперативно-тактическим объединением ВМФ России и серьёзным фактором мира и безопасности на восточных рубежах нашей Родины.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 670@egNews


Встреча российских моряков в Шанхае
/ Meeting of Russian sailors in Shanghai

http://www.youtube.com/watch?list=PL560 … 3J9yMGQXlY


tvZvezda Опубликовано: 20 мая 2014 г.
Отряд российских кораблей появился в устье реки Янцзы, пройдя тысячу морских миль.
На пирсе военно-морской базы Усун российскую эскадру встречали военные моряки, журналисты.
Трансляцию прибытия несколько часов подряд в прямом эфире вел Центральный государственный канал КНР.

http://tvzvezda.ru
Мы в социальных сетях:
http://vk.com/tvzvezda
http://facebook.com/tvzvezda
http://twitter.com/zvezdanews

тем временем:

Командующий войсками ЗВО встретил корабли Северного флота из дальнего похода
Командующий войсками Западного военного округа (ЗВО) генерал-полковник Анатолий Сидоров встретил боевые корабли и суда обеспечения Северного флота (СФ), возвратившиеся в Североморск после выполнения задач дальнего похода.
Торжественная церемония встречи моряков СФ состоялась накануне, в воскресенье 18 мая,
на борту тяжелого авианесущего крейсера (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» на рейде Кольского залива.

В одном строю с авианесущим крейсером также стоял и тяжелый атомный ракетный крейсер (ТАРКР) «Пётр Великий»,
завершивший один из самых продолжительных дальних походов в истории российского ВМФ.

Обходя строй кораблей на катере, командующий войсками ЗВО поздравил моряков-североморцев с успешным выполнением задач.

На торжественной церемонии генерал-полковник Анатолий Сидоров отметил, что «все поставленные задачи экипажами боевых кораблей и судов обеспечения были выполнены в полном объеме и с высоким качеством».

По давней традиции командирам ТАВКР «Адмирал Кузнецов» и ТАРКР «Петр Великий», а также капитанам танкеров «Сергей Осипов», «Кама», «Дубна» и спасательно-буксирного судна «Алтай» командующий округом вручил жареных поросят.

Генерал-полковник Анатолий Сидоров также вручил ряд государственных наград, медалей Министерства обороны и ценных подарков особо отличившимся военнослужащим СФ и членам экипажей судов обеспечения.

В церемонии встречи кораблей также приняли участие командующий СФ адмирал Владимир Королёв, временно исполняющая обязанности губернатора Мурманской области Марина Ковтун, представители областной думы, администрации ЗАТО Североморск, а также родные и близкие моряков-североморцев.

За время похода отряд боевых кораблей СФ действовал в Атлантическом океане, в акватории Баренцева, Норвежского, Северного и Средиземного морей.
За кормой кораблей и судов обеспечения, возвратившихся в Североморск, остались десятки тысяч морских миль.

Походы кораблей и судов СФ начались в разное время.
Дальний поход ТАВКР «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» начался 17 декабря 2013 г.
Он проходил под флагом заместителя командующего СФ контр-адмирала Виктора Соколова.
За время этого похода лётчики авиакрыла СФ приобрели значительный практический опыт проведения полётов с палубы авианесущего крейсера в открытом море, совершив более 350 вылетов с суммарным нахождением в воздухе около 300 часов.

ТАРКР «Петр Великий» вышел в дальний поход 22 октября 2013 г.
Поход крейсера проходил под флагом заместителя командира соединения ракетных кораблей СФ капитана 1 ранга Феликса Менькова.
Длительное время на его борту располагался штаб оперативного командования соединения боевых кораблей Военно-Морского Флота России в Средиземном море.

Экипаж «Петра Великого» также принял участие в 13 операциях по обеспечению безопасности транспортировки сирийского химического оружия.
Военно-морская фаза по обеспечению безопасности транспортировки сирийского химического оружия осуществлялась в тесном взаимодействии с международным сообществом, международными силами в море, миссиями ООН в Сирийской Арабской Республике и на Кипре, миссией Организации по запрещению химического оружия.
Выполнение этой задачи широко освещалось средствами массовой информации, за этим событием с интересом следил весь мир.
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 867@egNews



Горячие Новости. Телеканал Звезда. Опубликовано: 21 мая 2014 г.

в контексте, в разделе  Политика - грязное дело?  тема Сирия 2 Аналитика,Новости

Подпись автора

сила V правде!

0

182

Не покидая океаны
Ольга ВОРОБЬЁВА, «Красная звезда».30.05.2014

http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/5af80b6b510c36ef960724de8bfdedbb_XL.jpg
1 июня - День Северного флота
Краснознамённый Северный флот, образованный 1 июня 1933 года,  не только решает важные задачи по защите государственных интересов и северных морских границ России, но и обеспечивает присутствие российского Военно-морского флота во всех районах Мирового океана, участвует в освоении Арктики.
О достижениях североморцев за последний год рассказывает командующий Северным флотом адмирал Владимир КОРОЛЁВ.

- Владимир Иванович, с каждым годом Северный флот в обеспечении обороноспособности государства приобретает всё большее значение.  Какие изменения произошли за последний год?
-  Год, прошедший после празднования 80-летия Северного флота, выдался действительно очень напряжённым.
Осенью 2013 года состоялись беспрецедентные по масштабам и привлекаемым силам за весь постсоветский период российской истории два арктических похода, в которых было задействовано 12 надводных кораблей, исследовательских судов и судов обеспечения.

В сентябре 2013 года отряд боевых кораблей Северного флота осуществил поход к Новосибирским островам с целью демонстрации присутствия Военно-морского флота России в Арктике и подготовки инфраструктуры Новосибирских островов для обеспечения военной безопасности государства.
Попутно корабли и суда отряда решали задачи обеспечения оперативного режима, безопасности судоходства и морской экономической деятельности Российской Федерации в акватории Северного морского пути.

По прибытии отряда боевых кораблей  к западному побережью острова Котельный в залив Стахановцев с участием корабельных вертолётчиков была проведена рекогносцировка косы, на которой находится взлётно-посадочная полоса аэродрома Темп.
На  следующий день мы осуществили высадку личного состава и техники с больших десантных кораблей «Оленегорский горняк» и «Кондопога» на побережье, организовали охрану пункта выгрузки.

Общая продолжительность разгрузки судов составила 99 часов при запланированных 122. 
Всего на остров Котельный было доставлено 46 единиц техники, более 300 тонн имущества, 4 контейнера с продовольствием и 17 социально-бытовых блоков, около 130 четырёхтонных резервуаров с арктическим дизельным топливом и около 800 двухсотлитровых стальных бочек с различными горюче-смазочными материалами.

Во время арктического похода постоянно изучался театр плавания, проводились океанографические, гидрометеорологические, навигационно-гидрографические исследования, которые позволили внести ряд предложений по совершенствованию существующей системы освещения надводной обстановки и береговых средств навигационного оборудования в районах Северного морского пути.

В результате похода отряда кораблей и судов к Новосибирским островам был получен богатейший опыт использования сил флота в Арктическом регионе в целях обеспечения экономической и военной безопасности государства, подтверждена возможность проводки тяжёлых кораблей ледоколами «Атомфлота» по акватории Северного морского пути в условиях сложной ледовой и гидрометеорологической обстановки.

Практически одновременно с этим походом проходила экспедиция гидрографической службы Северного флота в составе гидрографического судна «Горизонт» и морского буксира МБ-56 на архипелаг Земля Франца-Иосифа.
Её целями стали сбор информации об изменении навигационно-гидрографической обстановки, корректура карт и морских лоций, гидрометеорологические наблюдения, обследование геодезических пунктов на архипелаге и проверка их привязки, а также изучение возможности плавания судов неледокольного класса в высоких широтах.

Исследовательской группой проведён комплекс работ в этом малоизученном районе Мирового океана, в том числе на белых пятнах, по которым отсутствует какая-либо информация на навигационных картах. В районах белых пятен обнаружены резкие колебания дна, отмели и навигационные опасности на малых глубинах.
Специалистами Северного флота на островах архипелага было осмотрено 25 геодезических пунктов и средств навигационного оборудования, задокументировано появление пролива, разделившего остров Нортбрук на две части.

- Товарищ командующий, теперь с полным правом Северный флот можно назвать арктическим.
Какое участие в укреплении наших позиций в Арктике будут в дальнейшем принимать силы флота?

- Арктические походы ещё раз подтвердили необходимость восстановления и последующего развития всей инфраструктуры Арктического региона, в частности, систем освещения воздушной и надводной обстановки, навигационно-гидрографического обеспечения, развития аэродромной сети, проектирования и строительства кораблей и судов ледового класса для Военно-морского флота.

Особое географическое положение, наличие больших запасов природных ресурсов, оборонная, научная и экологическая значимость делают Арктику объектом территориальных, ресурсных и военно-стратегических интересов ряда государств.
В свою очередь богатейшие ресурсная база и природные запасы арктического сектора России вызывают повышенный интерес стран, располагающих ограниченными природными ресурсами.

Как мы видим, в последние годы наблюдается устойчивая тенденция к наращиванию военного присутствия ряда государств в Арктике, что может привести к изменению баланса сил в регионе не в пользу Российской Федерации и увеличит вероятность развязывания военных конфликтов различной интенсивности против России в 2025—2030 годах.
Анализ ситуации позволяет сделать вывод о необходимости адекватного реагирования на существующие и перспективные угрозы в Арктике и требует в первую очередь организовать контроль за обстановкой в Арктической зоне Российской Федерации.

Для решения этой задачи нам предстоит в летнем периоде обучения совершить новый поход в высокие широты.
Планируется расширять систему освещения обстановки в акватории Северного морского пути и в Арктике в целом, развивать системы противоракетной и противовоздушной обороны, создавать мобильную арктическую группировку Вооружённых Сил с ударной подсистемой, способную решать задачи на море, в воздухе и на суше.

- Продолжительное время отряд боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота действовал в Средиземном море.
Каковы итоги похода? Как североморцы показали себя в межфлотском взаимодействии?

- Походы кораблей и судов Северного флота начались в разное время. Впервые за российский период истории в море вдали от родных берегов столь длительное время находились 12 боевых кораблей и судов обеспечения Северного флота.
Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Пётр Великий» отправился в длительное плавание 22 октября 2013 года под флагом заместителя командира соединения ракетных кораблей СФ капитана 1 ранга Феликса Менькова.

В Средиземном море по единому замыслу были проведены многочисленные корабельные учения и тренировки с боевыми кораблями Тихоокеанского, Балтийского и Черноморского флотов, отработаны совместные задачи на межфлотском уровне. Длительное время на борту крейсера располагался штаб оперативного командования соединения боевых кораблей Военно-морского флота России в Средиземном море.

Экипаж «Петра Великого» под командованием капитана 1 ранга Владислава Малаховского также принял участие в 13 операциях по обеспечению безопасности транспортировки сирийского химического оружия.
Военно-морская фаза по обеспечению безопасности транспортировки сирийского химического оружия осуществлялась в тесном взаимодействии с международным сообществом, международными силами в море, миссиями ООН в Сирийской Арабской Республике и на Кипре, миссией Организации по запрещению химического оружия. Выполнение этой задачи широко освещалось средствами массовой информации, за этим событием с интересом следил весь мир.

А вот дальний поход корабельной авианосной группы во главе с тяжёлым авианесущим крейсером «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов» начался 17 декабря 2013 года и проходил под флагом заместителя командующего Северным флотом контр-адмирала Виктора Соколова.
За время этого похода лётчики авиакрыла СФ приобрели значительный практический опыт проведения полётов с палубы авианесущего крейсера в открытом море, совершив более 350 вылетов с суммарным нахождением в воздухе около 300 часов.

Во время выполнения учебно-тренировочных полётов подполковники Юрий Суслов и Игорь Цукур произвели сотые посадки на палубу корабля, а Герой России полковник Игорь Матковский и подполковник Павел Подгузов в этом походе совершили свои двухсотые посадки на палубу ТАВКР.

Экипаж авианесущего крейсера под командованием капитана 1 ранга Сергея Артамонова отработал ряд учений с кораблями группировки ВМФ России, выполнил ракетно-артиллерийские стрельбы с применением зенитно-ракетных и артиллерийских комплексов.
В дальнем походе лётчики-истребители из состава авиационной группы несли боевое дежурство, осуществляя противовоздушную оборону оперативного соединения Военно-морского флота России, действующего в Средиземном море на постоянной основе.

Что же касается итогов, то они обширны. Скажу лишь, что североморцы ещё раз подтвердили, что Военно-морской флот России действительно является гарантом стратегической стабильности Российской Федерации и способен выполнять различные задачи, защищая политические и экономические интересы России в любой точке Мирового океана.

- Подводные силы Северного флота отличаются широкой зоной ответственности и большим боевым потенциалом.
Какие достижения у подводников?

...............

Продолжение под катом:

Продолжение статьи: Не покидая океаны

- Недавно экипаж ракетного подводного крейсера стратегического назначения «Тула»,
командование соединения стратегических подводных лодок и командование подводных сил подтвердили в ходе тренировки по управлению Вооружёнными Силами РФ,
которая прошла 8 мая под руководством Верховного Главнокомандующего, Президента Российской Федерации Владимира Путина,
готовность эффективно и слаженно действовать по вводным и выполнять задачи по своему предназначению.

8 мая с получением команды на пуск ракеты экипаж ракетного подводного крейсера стратегического назначения под командованием капитана 2 ранга Дениса Семьянских в установленные сроки выполнил все необходимые приготовления, предстартовую подготовку и осуществил пуск межконтинентальной баллистической ракеты из подводного положения из акватории Баренцева моря.
Через некоторое время пришло подтверждение, что головные части ракеты прибыли на боевое поле Кура на северо-востоке России.

Подводники Северного флота уже не первый раз успешно выполняют задачи в ходе тренировок сил ядерного сдерживания.
В октябре 2013 года аналогичную учебно-боевую задачу с выполнением пуска межконтинентальной баллистической ракеты провёл экипаж ракетного подводного крейсера стратегического назначения Северного флота «Брянск».

- Как проходит реконструкция причального фронта для атомных подводных крейсеров и строительство новой инфраструктуры?
- В апреле на Северном флоте с рабочей поездкой побывал министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу и проверил ход строительства и готовность береговой инфраструктуры к приёму стратегических атомных подводных лодок четвёртого поколения класса «Борей» и «Ясень».
Сергей Кужугетович остался доволен работой, проделанной специалистами Федерального агентства специального строительства.

В гарнизоне подводников завершён первый этап строительства причалов.
Они вводятся в строй в запланированные сроки. Уже полностью завершена береговая инфраструктура первой очереди.
Она позволяет обеспечивать атомные подводные лодки всеми необходимыми энергосредами, так что новая стратегия стоянки атомных кораблей нового поколения уже реализована.

Наряду с этим в гарнизоне подводников Гаджиево идёт возведение жилого комплекса на 492 квартиры для экипажей новых подводных лодок, что позволит полностью закрыть вопрос с обеспечением служебным жильём военнослужащих флота даже с перспективой прибытия сюда новых экипажей.

- В последние годы придаётся большое значение физической подготовке военнослужащих.
Как продвигается строительство новых спортивных объектов в гарнизонах флота?

- Если в главной базе Северного флота строительство универсального спортивно-тренировочного комплекса находится ещё на начальном этапе, то в гарнизоне подводников Гаджиево уже завершено.
В двухэтажном здании на первом этаже оборудован зал для спортивных игр и беговая дорожка, на втором - размещаются борцовский зал и уникальный по многофункциональности тренажёрный зал. Ввод этого объекта в эксплуатацию должен состояться в ближайшее время.

- Товарищ адмирал, как проходит поступление нового вооружения и техники?
- В январе 2013 года Северный флот вступил в новый этап своего развития - подводные силы пополнились новейшим подводным ракетным крейсером «Юрий Долгорукий» - головным кораблём проекта 955 «Борей».

Несколько месяцев назад в состав Военно-морского флота вошли ещё два новейших корабля - стратегический ракетоносец «Александр Невский» и многоцелевая АПЛ «Северодвинск», экипажи которых в ближайшее время будут совершенствовать свою морскую выучку на Северном флоте.

С поступлением новых кораблей значительно улучшилась ситуация с возвращением в строй кораблей после ремонта и модернизации.
Только в прошлом году на флот вернулись после ремонта атомный подводный ракетный крейсер «Смоленск», ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Верхотурье», дизель-электрическая подводная лодка «Калуга».

В ближайшей перспективе Северный флот ожидает серьёзное обновление.
До 2020 года на Северный флот поступит шесть многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок,
два больших десантных корабля,
эскадренный миноносец нового проекта,
а также пять фрегатов, пять базовых тральщиков и 21 судно обеспечения.

Таким образом, Северный флот будет располагать новейшими боевыми кораблями и судами обеспечения, чтобы решать любые задачи по обеспечению национальных интересов Российской Федерации как в Арктике, так и в других районах Мирового океана.

- День Северного флота совпадает с началом летнего периода обучения. Какие задачи предстоит решать североморцам во втором полугодии?
- Наши корабли и суда обеспечения продолжат нести боевую вахту в дальней зоне Мирового океана, осваивать Арктику и Северный морской путь. Надводные корабли и подводные лодки примут участие в плановых мероприятиях боевой подготовки.

Руководствуясь многолетним опытом, можно смело утверждать, что в летнем периоде обучения значительно возрастёт интенсивность выходов кораблей в море, проведения полевых учений подразделениями береговых войск, полётов морской авиации Северного флота.

Одно из основных направлений нашей деятельности в летнем периоде обучения - продолжение создания военной инфраструктуры практически на всех архипелагах и островах Северного Ледовитого океана в целях формирования единой системы наблюдения за воздушной, надводной и подводной обстановкой.

В текущем году мы также планируем продолжить работу по освоению новых или временно забытых регионов плавания в арктических морях.
Для этого в летний период 2014 года запланированы походы кораблей и судов к Земле Франца-Иосифа, Новосибирским островам, Северной Земле и острову Врангеля.

Работа по освоению Арктики, безусловно, будет продолжена, однако не только в рамках создания военной инфраструктуры.
У нас большие планы относительно проведения ряда научных исследований в Северном Ледовитом океане, изучения навигационной и гидрографической обстановки, корректуры карт, гидрометеорологических наблюдений.

Вся наша разносторонняя деятельность в Арктике прежде всего будет нацелена на сохранение Северного морского пути как национальной транспортной системы России, а также на обеспечение морской экономической деятельности Российской Федерации в данном регионе.

- Владимир Иванович, примите поздравления с Днём Северного флота. Что вы пожелаете североморцам?
- Спасибо. В свою очередь я поздравляю с праздником всех ветеранов, нынешнее поколение воинов-североморцев и гражданский персонал, который трудится на благо Северного флота.
Всем хочу от души пожелать крепкого здоровья, бодрости духа, счастья, благополучия и новых свершений во благо России и флота страны.

http://www.redstar.ru/index.php/compone … aya-okeany

0

183

Первая многоцелевая атомная подлодка проекта "Ясень" принята в состав ВМФ России

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d/d3d3LnNkZWxhbm91bmFzLnJ1L3VwbG9hZHMvNy8zLzczNDE0MDMwMTc3Njlfb3JpZy5qcGVnP19faWQ9NTA1NTE=.jpg
Первая многоцелевая атомная подводная лодка (АПЛ) проекта "Ясень" - К-560 "Северодвинск" - принята в состав ВМФ России.
Церемония подъема Андреевского флага на головной АПЛ нового, четвертого поколения состоялась во вторник у причала оборонной судоверфи "Севмаш" в Северодвинске.

Заместитель командира противоавианосной дивизии Северного флота капитан первого ранга Павел Шульга зачитал приказ о включении ракетоносца в состав флота перед экипажем, застывшим в торжественном строю на палубе корабля.
На церемонии присутствовал главком ВМФ России Виктор Чирков.

30 декабря 2013 года подлодка была принята флотом в опытную эксплуатацию.
По оценке специалистов "Севмаша", "Северодвинск" - самая современная и малошумная отечественная подводная лодка.
Она приписана к противоавианосной дивизии Северного флота и будет базироваться в городе Заозерск.

"Сам по себе проект "Ясень" уникален, поскольку здесь находятся крылатые ракеты с вертикальным взлетом, - сказал отметил Чирков. - Это первый такой проект".

"Планируется, что головная в серии многоцелевых атомных подводных лодок АПЛ "Северодвинск" до конца 2014 года совершит переход к пункту постоянного базирования Подводных сил Северного флота, где приступит к выполнению задач по курсу подготовки подводных лодок", - сказал главком.

Он подчеркнул, что перед экипажем атомохода стоят важнейшие задачи: успешно совершить переход к месту базирования и приступить к освоению вверенной морякам новой техники и вооружения.
"Параллельно развивается самодостаточная и комплексная система базирования подводных лодок нового поколения.
Работы по ее созданию ведутся в местах дислокации Подводных сил Северного и Тихоокеанского флотов", - отметил Чирков. Подводники, по его словам, будут иметь все условия для службы, а их семьи - достойные условия проживания.

"В основу создания системы базирования мы закладываем благоприятные военно-географические и физико-географические условия, возможность оперативного развертывания в районах боевого применения сил, близость к мобилизационным ресурсам и транспортным узлам", - перечислил главком.

Основу группировки сил стратегического неядерного сдерживания ВМФ, оснащенных высокоточным оружием, в среднесрочной перспективе составят именно новые многоцелевые атомные подводные крейсера, а также модернизированные атомные подводные лодки существующих проектов
Виктор Чирков
Главком ВМФ России

Адмирал Чирков отметил, что вопросы проектирования и строительства подводных лодок, в частности атомных многоцелевых подлодок новых поколений, главное командование ВМФ решает совместно с промышленностью. "Мы идем по пути повышения их скрытности, существенного повышения максимально малошумной скорости хода, совершенствования средств связи и управления, оснащения новыми системами вооружений", - перечислил решаемые задачи главком.

По его словам, повышение боевых возможностей многоцелевых атомных и неатомных подводных лодок в перспективе будет обеспечиваться за счет интеграции в состав их вооружения перспективных роботизированных комплексов. "Это уже предусмотрено планами, и эти планы будут выполнены", - заверил главком.

Характеристики субмарины
Многоцелевая, не несущая баллистических ракет АПЛ "Северодвинск" спроектирована морским бюро машиностроения "Малахит" в Санкт-Петербурге.
Подлодка была заложена на "Севмаше" 21 декабря 1993 года и спущена на воду 15 июня 2010 года.
Длительный период строительства корабля был обусловлен не только экономическими трудностями, но и принципиально новыми архитектурой корпуса и вооружением.

По данным из открытых источников, на "Северодвинске" впервые в практике отечественного кораблестроения
торпедные аппараты расположены не в носу подлодки, а за отсеком центрального поста, что позволило разместить в носовой оконечности крупногабаритную гидроакустическую антенну.
Для ракетного оружия используются вертикальные пусковые установки.

Корабль получил также новейшие комплексы связи и навигации, оснащен принципиально новой ядерной энергетической установкой.
Водоизмещение одновальной подлодки - 9,5 тыс. тонн,
длина - 120 м,
предельная глубина погружения - 600 м.
Полная скорость подводного хода - 31 узел (около 57 км/ч),
экипаж - 85 человек.

В июле 2009 года в стапельном цехе "Севмаша" заложена головная АПЛ четвертого поколения усовершенствованного проекта 885М - "Казань", а летом 2013 года - еще один однотипный атомоход "Новосибирск". По госпрограмме вооружения до 2020 года "Севмаш" должен построить семь атомных подлодок классов "Ясень" и "Ясень-М", вооруженных крылатыми ракетами.

"Северодвинск" стал 131-й атомной подлодкой, построенной на "Севмаше" для ВМФ.

СЕВЕРОДВИНСК, 17 июня. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/ http://itar-tass.com/spb-news/1260889
http://sdelanounas.ru/blogs/50551/

http://videocdn.itar-tass.com/width/750_7d39028b/tass/m2/uploads/i/20140617/3763160.jpg
17 июня 2014 года на оборонной судоверфи «Севмаш» состоялась церемония подъема Андреевского флага
на первой подлодке четвертого поколения «Северодвинск» (проект 885 «Ясень»).
Инфографика ИТАР-ТАСС  http://itar-tass.com/infographics/7815

в контексте, темы:
ВПК России
Военная техника российской армии

Подпись автора

сила V правде!

0

184

ДА,ЕСЛИ-БЫ МАКЕЕВЦЫ ДЕЛАЛИ РАКЕТУ,А НЕ САЛОМОНОВ,ДАВНО УЖ ЛОДКИ БЫЛИ БОЕСПОСОБНЫ!НАДАННЫЙ МОМЕНТ ФЛОТ ИМЕЕТ БЕСПОЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕЗО(КОРПУСА ЛОДОК).valera

0

185

valera написал(а):

ДА,ЕСЛИ-БЫ МАКЕЕВЦЫ ДЕЛАЛИ РАКЕТУ,А НЕ САЛОМОНОВ,ДАВНО УЖ ЛОДКИ БЫЛИ БОЕСПОСОБНЫ!НАДАННЫЙ МОМЕНТ ФЛОТ ИМЕЕТ БЕСПОЛЕЗНОЕ ЖЕЛЕЗО(КОРПУСА ЛОДОК).valera

бесполезным железом, лодка становится после списания в утиль и то, железо послужит после переплавки.

а подводные лодки и ракеты разные бывают,например:
Проект 667БДР «Кальмар», подлодки, способные нести стратегические ракеты
— «Александр Невский» стратегическая подлодка проекта 955 «Борей» с ракетам «Булава»,
«Дмитрий Донской» — самая большая подводная лодка в мире проекта 941 «Акула»,
многоцелевая атомная подводная лодка четвертого поколения,с крылатыми ракетами (МПЛАТРК), носящая название "Северодвинск" (проект 885 "Ясень")
Кроме минно-торпедного вооружения подлодка несёт противокорабельные ракеты (ПКР) среднего радиуса действия «Оникс», выполненные по технологии «стелс».
На их базе созданы известные в мире российско-индийские ПКР «БраМос».

Подпись автора

сила V правде!

0

186

20 июня в России отмечается День специалиста минно-торпедной службы

Ежегодно 20 июня ВМФ России чествует специалистов минно-торпедной службы.
Этот профессиональный праздник был учрежден в нашей стране в 1996 году приказом Главкома ВМФ России в память о первом успешном использовании минного оружия нашими моряками в 1855 году.

Речь идет о далеких событиях Крымской войны. В наши дни минное оружие и торпеды составляют основу вооружения войск береговой обороны, в чьи основные задачи входит защита пунктов базирования сил и средств ВМФ России, портов и важных участков российского побережья. Помимо этого, торпедное оружие входит в состав вооружения подводных лодок. Их главное предназначение — оборона от подводного флота противника и эскортное сопровождение ракетных подлодок и надводных кораблей российского флота.

Согласно историческим источникам, российские моряки впервые использовали мины в 1855 году во время Крымской войны.
Англо-французская эскадра вошла в Финский залив, чтобы атаковать наши военно-морские базы. Их первоочередной целью был Кронштадт. Чтобы защитить российские рубежи, наши моряки использовали минное оружие.
В результате грамотной постановки мин противник потерял 4 боевых корабля и вынужден был отказаться от нападения на российские базы.

Если же говорить о торпедном вооружении, то первую торпеду применил будущий вице-адмирал российского флота Степан Макаров во время Русско-Турецкой войны 1877-1878 годов.
В ночь на 14 января 1878 года Макаров атаковал турецкий сторожевой пароход «Интибах», который стоял на батумском рейде. Торпеда успешно поразила цель, пароход был потоплен.

Не меньшее мужество и профессионализм офицеры и матросы минно-торпедной службы проявили во время двух мировых войн, защищая рубежи нашей страны.

Во время Первой мировой войны главным опорным пунктом в защите Петрограда стала именно минно-артиллерийская позиция, которая успешно перегородила Финский залив к западу от Хельсинки.
При этом корабли Балтийского флота активно устанавливали минные заграждения перед немецкими базами на Балтике — Килем, Мемелем и Пиллау, а также на подходах к Данцигской бухте. На установленных русскими моряками минах только в 1914-1915 годах подорвались и затонули или получили тяжелые повреждения 15 немецких боевых судов (среди них было 3 крейсера и 3 миноносца), а также 14 транспортов противника.
Из-за этого немецкое командование сначала было вынуждено отказаться от базирования своих судов на Данцигскую бухту, а в дальнейшем и вовсе отказаться от ведения наступательных действий в восточной части Балтийского моря.

С первых же дней начала Великой Отечественной войны появилась ясность того, что основную угрозу корабельному составу советского Балтийского флота будут представлять мины.
При этом они были серьезной угрозой для коммуникаций на Черном и Баренцевом морях. Положение усугублялось тем, что уже с первых дней войны немцы начали активно использовать неизученные в СССР акустические и донные магнитные мины.
К началу Великой Отечественной войны советский флот был обеспечен тральщиками всего на 11,4% от необходимой численности. Обеспеченность контактными тралами была на уровне 64,9%.

Неконтактные тралы начали поступать на вооружение флота лишь к концу 1941 года, а проблема борьбы с донными минами была в основном решена лишь после передачи в состав флота кораблей, полученных от союзников. Для СССР минная война со всеми ее потерями и сложностями продолжалась и после мая 1945 года, еще как минимум два десятилетия.
Отголоски этой войны можно услышать и сегодня, они проявляются в виде внезапно появляющихся торпед и мин времен Великой Отечественной.

http://topwar.ru/uploads/posts/2014-06/thumbs/1403223269_torpeda.jpg

В послевоенные годы создание и производство мин и противоминного оружия стремительно развивались, порой направляясь по принципиально новому пути.
На вооружении флотов разных стран начали появляться торпеды-мины, мины-торпеды, бомбы-мины, которые были основаны на новых принципах действия.

Появились мины с очень высокой степенью устойчивости к тралению и начиненные самой современной электроникой.
Использование мин в локальных войнах эпохи холодной войны в очередной раз продемонстрировало их большую эффективность в войне на море.

Разработка новых мин и торпед продолжается и в наши дни, хотя информация о данном виде вооружений гораздо реже мелькает в СМИ.
Отчасти это можно объяснить тем, что работы по созданию новых образцов торпедно-минного оружия ведутся при полной секретности.
А значит нашим юбилярам — специалистам минно-торпедной службы, необходимо будет постоянно совершенствовать свое мастерство
и быть готовым к появлению у противника любых неприятных «сюрпризов».

По материалам открытых источников.
Автор Юферев Сергей  http://topwar.ru/52471-20-iyunya-v-ross … uzhby.html

И ещё,в продолжение:

С высоты командирского мостика
Владислав ПАВЛЮТКИН, «Красная звезда».19.06.2014
http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/831d64d9a045502d33de27934c3bfdb2_XL.jpg
Жизнь многовариантна, но, как нередко это бывает, стоит попасть в какую-нибудь упряжку – и тащишь её потом годами.
Кому-то это в тягость. К кому-то, напротив, сразу или со временем приходит чёткое понимание, что это и есть его настоящее. Т
о самое место в жизни (или, по-военному, в общем строю), найти которое – значит обрести самого себя.

Командир базового тральщика «Сергей Колбасьев» капитан 3 ранга Александр Катеринчук ни минуты не жалеет о том, что по окончании Морского корпуса Петра Великого, имея на руках диплом морского инженера автоматизированных систем управления,
попал служить командиром минно-торпедной боевой части (БЧ-3) на малый противолодочный корабль (МПК).
И что последующая его служба была и остаётся связанной с задачами охраны водного района Балтийской военно-морской базы.

На календаре – июнь, а экипаж базового тральщика «Сергей Колбасьев» лишь недавно завершил отработку первой курсовой задачи (организация повседневной службы на корабле и приготовление корабля к бою и походу).
Первую курсовую сдают в начале года, но тральщик тогда находился в ремонте, в канун майских праздников покинул завод, и экипаж теперь ускоренными темпами навёрстывает упущенное.

Командиром Александр Катеринчук стал в марте нынешнего года, на завершающей стадии ремонта. Что такое заводской ремонт, флотскому человеку объяснять не нужно. Людям несведущим кратко поясню: это когда личный состав на длительное время переквалифицируется в работяг и занимается не столько боевой подготовкой, сколько тасканием сопутствующих ей предметов. Заводской ремонт – это многомесячная головная боль любого командира по поддержанию подобающей организации корабельной службы и воинской дисциплины. Хотя, если использовать время с толком, можно и в изучении материальной части преуспеть, и корабельный быт существенно улучшить.

Судя по уютно оформленным, насколько это возможно на боевом корабле, помещениям, бытом во время ремонта занимались основательно. Что же до уровня специальной подготовки экипажа, то лучшую оценку ему даст, разумеется, море. Однако не упустим из виду следующую деталь: по мнению командира, ему с экипажем повезло, и есть все предпосылки для того, чтобы «Сергей Колбасьев» стал лучшим кораблём соединения, а в перспективе и всей Балтийской военно-морской базы, – это, так сказать, сверхзадача.
- Для того чтобы чего-то добиться, нужно ставить перед собой высокие цели, - говорит Александр Николаевич. - Многое в этом плане зависит от командира, но ещё больше от экипажа.

А коллектив у нас дружный и сплочённый. Мичман Юрий Кулинич, техник БЧ-5, мне однажды сказал: корабль – лицо каждого из нас, это наш второй дом, в который мы должны вкладывать душу.
Полностью с ним согласен! Добавлю ради справедливости, что этот коллектив достался мне в наследство от предыдущих командиров: капитан-лейтенанта Сергея Тихонова (сейчас командир дивизиона тральщиков) и капитан-лейтенанта Алексея Сергеева (нынешний начальник штаба дивизиона). Мне их подводить никак нельзя.

За своё более чем двадцатилетнее существование базовый тральщик «Сергей Колбасьев» участвовал во многих мероприятиях оперативной боевой подготовки, в международных учениях тральных сил «Оушен спирит», в состязаниях на приз главнокомандующего ВМФ. Участвуя в 2011 году в составе тактической группы кораблей в состязательном учении на приз главкома ВМФ, экипаж «Сергея Колбасьева» завоевал этот приз по противоминной подготовке.

Около 80 процентов старшинских и матросских должностей экипажа сегодня укомплектовано контрактниками, подбору и обучению которых на корабле уделяется должное внимание. В последние годы несколько человек из каждого призыва, отслужив срочную, спустя какое-то время возвращаются на корабль в качестве контрактников. Число людей, принявших такое решение, пусть и не быстро, но всё-таки растёт.

Александр Николаевич не без гордости рассказывает о своих подчинённых.
В числе лучших – командир штурманской боевой части (БЧ-1) старший лейтенант Сергей Мовчан: грамотный, исполнительный, любящий морскую службу офицер. Такой же характеристики удостаивается командир электромеханической боевой части (БЧ-5) старший лейтенант Владислав Левченко.
По итогам 2013 учебного года возглавляемые этими офицерами подразделения были признаны лучшими в дивизионе.

Командир артиллерийской и минно-торпедной боевой части (БЧ-2-3) лейтенант Валентин Гусев пришёл на корабль недавно, окончив с отличием Морской корпус Петра Великого, и уже успел проявить себя как хороший специалист и командир.

Заслуженным авторитетом на корабле пользуются старший моторист главный старшина контрактной службы Михаил Мартынычев и старший боцман старшина 1-й статьи контрактной службы Сергей Назаров – знатоки своего дела и опытные моряки, готовые выполнить любую поставленную задачу.

Командир «Сергея Колбасьева» с благодарностью вспоминает свой первый экипаж, где состоялось его офицерское становление.
МПК-227 в то время командовал Руслан Ямалетдинов (ныне Руслан Альбертович капитан 2 ранга, офицер штаба Балтийской военно-морской базы), ставший для Александра Катеринчука примером настоящего командира.

Тогда, в июне 2005-го, МПК после длительного заводского ремонта приступил к интенсивной отработке курсовых задач, вскоре заступил на боевое дежурство и стал одним из самых ходовых кораблей соединения.
- Работа в море, как ничто другое, сплачивает коллектив, делает его сильнее. Главная задача МПК – поиск и уничтожение подводных лодок противника.
От каждого подразделения, каждого члена экипажа при выполнении учебно-боевых задач требуются не только хорошие знания, высокая готовность к боевому применению оружия, но и чёткая согласованность действий. Как командир БЧ-3, например, я тесно взаимодействовал с командиром корабля.

Наша боевая часть неоднократно признавалась лучшей на корабле, и подчинённые этим гордились, - вспоминает Александр Николаевич.
- В экипаже был хороший моральный климат, люди искренне переживали за состояние дел в своём подразделении и на корабле, считалось недопустимым подвести командира. Непререкаемым моральным авторитетом для всех был баталёр старший мичман Геннадий Александрович Бондарь – такой, знаете, корабельный дядька.
Вся его служба, отношение к делу имели позитивный воспитательный эффект. Интеллигентный, отзывчивый. Ни разу никого не обидел, хотя, шутя, мог согнуть-разогнуть бляху на ремне, такой обладал силой.

Хорошо помню и старшину трюмной котельной команды старшего мичмана Геннадия Сакова: добросовестного, трудолюбивого.
За техникой ухаживал, как за любимой женщиной, порядок и чистота в машинном отделении были образцовыми.

Путь на командирский мостик у Александра Катеринчука получился непростым: став в 2008 году помощником командира МПК-227, служил затем помощником командира МПК «Алексин», а по окончании офицерских классов в Санкт-Петербурге ещё два года помощником командира МПК «Калмыкия».
Корабли часто выходили в море, активно участвовали в учениях, других мероприятиях боевой подготовки (довелось Александру Николаевичу принимать участие и в стратегических учениях «Запад-2009» и «Запад-2013»).

По итогам прошлого года МПК «Калмыкия», к слову сказать, был признан лучшим кораблём соединения.
- Все эти годы у меня было большое желание стать командиром. Теперь, когда оно осуществилось, наступила другая мера ответственности, причём не только перед своим экипажем, кораблём, но и перед другими тоже.

Тральщики, как вы знаете, обеспечивают минную безопасность судоходства, проводку кораблей и судов через минные заграждения, поэтому в море из пункта базирования выходят первыми.
В наших руках, таким образом, судьба многих человеческих жизней, успех выполнения ответственных задач другими кораблями, а это ко многому обязывает.

http://www.redstar.ru/index.php/2011-07 … go-mostika

0

187

В рамках учения Черноморского флота
корабельная ударная группа выполнила ракетные стрельбы

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/samum_09_550%281%29.jpg

В рамках планового учения разнородных сил Черноморского флота (ЧФ), которое проводится в акватории Черного моря
под руководством командующего ЧФ адмирала Александра Витко корабельная ударная группа (КУГ) в составе
ракетного корабля на воздушной подушке «Самум»,
малого ракетного корабля (МРК) «Штиль»
и двух ракетных катеров «Р-109» и «Р-239»
успешно выполнили совместные ракетные стрельбы по сложной мишени, имитирующей отряд боевых кораблей условного противника.

Стрельбы проводились в районе юго-западнее мыса Тарханкут.
Для обозначения кораблей условного противника были использованы различные типы надводных мишеней.

В нанесении удара по сложной мишенной позиции приняли также участие самолеты морской авиации СУ-24 авиабазы ЧФ,
которые отработали нанесение бомбовых ударов по надводным кораблям.

В мероприятиях по закрытию района и обеспечению ракетной стрельбы приняли участие около 20 кораблей и судов,
а также более 20 самолетов и вертолетов морской авиации флота, а также командования ВВС и ПВО Южного военного округа.

Управление пресс-службы и информации Министерства обороны Российской Федерации
http://www.function.mil.ru/news_page/co … 284@egNews

и видео:

Корабли ЧФ поразили условного противника
/ Black Sea Fleet ships struck imaginary enemy

http://www.youtube.com/watch?list=PL560 … detailpage

tvZvezda Опубликовано: 7 июля 2014 г.
http://tvzvezda.ru
Мы в социальных сетях:
http://vk.com/tvzvezda
http://facebook.com/tvzvezda
http://twitter.com/zvezdanews

в контексте, тема  Тяжело в учении, легко в бою

Подпись автора

сила V правде!

0

188

17 июля - День авиации ВМФ

Высший пилотаж от Сафоновцев
Ольга ВОРОБЬЁВА, «Красная звезда».16.07.2014 19:27
   
http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/472dffc399e6c9a44e03f71b964e6743_XL.jpg
Лётчики отдельного корабельного истребительного авиационного полка имени дважды Героя Советского Союза Бориса Сафонова
- пилоты высочайшего класса, доказавшие это в очередной раз в недавнем походе в Средиземное море.
После небольшой передышки они вновь приступили к плановым полётам с аэродрома Североморск-3. 

Если морская авиация считается элитой Военно-воздушных сил России, то палубных лётчиков можно справедливо назвать элитой элит.

Уникальный сафоновский полк под командованием полковника Евгения Кузнецова - единственный в Вооружённых Силах России.
Только здесь готовят лётчиков-истребителей, выполняющих самые сложные и опасные полёты с палубы авианесущего крейсера.
Рискованнее, чем у палубников, полёты разве что у лётчиков-испытателей.

Как в своё время сказал легендарный Герой России генерал-майор Тимур Апакидзе, в мире ещё ничего опаснее не придумали, чем полёты с авианосца.

Но прежде чем получить допуск с таким сверхсложным полётам, надо достичь высокого уровня мастерства, на что уходят годы.
Вначале палубные лётчики проходят курс подготовки на сухопутном аэродроме. Затем учатся летать с наземного испытательного тренировочного комплекса авиации НИТКА. После совершают десятки лётных смен с аэродрома Североморск-3, осваивают сложный и высший пилотаж, совершенствуют навыки в групповой слётанности.

В соответствии с программой обучения пилоты выполняют полёты на боевое применение, перехват воздушной цели, проводят маневренные воздушные бои.
Всё это становится зачётом в допуске к морской программе обучения. Ведь для палубных лётчиков самое важное мероприятие боевой подготовки, подводящее итог учёбы за год, - это дальний поход.

Только успешно прошедшие этот длительный этап подготовки затем отправляются в плавание в Средиземное море на тяжёлом авианесущем крейсере (ТАВКР) «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», получают допуск к полётам с палубы корабля.
Как показал недавний поход в Средиземноморье, признанные морские асы в очередной раз закрепили навыки полётов с палубы авианосца, совершив более 350 вылетов на истребителях Су-33.

Начальник лётно-методического отдела управления морской авиации Северного флота Герой России полковник Игорь Матковский выполнял в походе обязанности заместителя командира корабельной авианосной группы по авиации. Как он отметил, если обычно в Средиземное море «Кузнецов» ходил на 2-3 месяца, то в этот раз - на 5 месяцев.
- Дальний поход выдался насыщенным интересными событиями: это и встреча с американцами, и поездка на Кипр, и приём российских моряков и лётчиков президентом республики Кипр, и работа в Сирии, - говорит  Игорь Феоктистович.
- Но главные впечатления связаны с полётами над Средиземным морем, и особенно вблизи иностранных государств.

О своём личном достижении - совершённой двухсотой посадке на палубу авианосца - Игорь Матковский скромно промолчал.
А на расспросы ответил лишь, что шёл к этому почти 16 лет с 1998 года, когда впервые  посадил истребитель на палубу корабля.
В этом походе двухсотую посадку совершил ещё заместитель командира авиаполка подполковник Павел Подгузов. А начальник воздушно-огневой и тактической подготовки подполковник Юрий Суслов и начальник службы безопасности полётов подполковник Игорь Цукур по сотому разу посадили истребители Су-33 на палубу корабля.

В этом походе палубникам довелось не только совершенствовать свои навыки, но и выполнять реальные задачи.

Они несли боевое дежурство, осуществляли противовоздушную оборону оперативного соединения ВМФ России, действующего в Средиземном море на постоянной основе, а также вели в небе сопровождение наших кораблей, участвовавших в обеспечении безопасности транспортировки химического оружия в Сирии.
- Все поставленные задачи мы выполнили в строгом соответствии с планом, безопасно и точно в срок, - сказал полковник Матковский. - А что касается такой большой продолжительности похода, то всё можно перенести, когда знаешь, что дома тебя любят и ждут.

Командир авиационной эскадрильи подполковник Сергей Саушкин,  окончив Качинское высшее военное авиационное училище лётчиков, в 1996 году прибыл служить в знаменитый сафоновский полк.

После учёбы в Военно-морской академии им. Н.Г. Кузнецова перспективный офицер вновь вернулся в Заполярье, начал активно осваивать усложнённую лётную программу и в 2011 году стал лётчиком 1-го класса.
В этом походе (для него - уже пятом) он совершил 20 посадок на палубу крейсера, всего же на его счету - 85.
- Мы получили огромное удовольствие от полётов над Средиземным морем, было солнечно и тепло, поэтому хорошо работалось, - говорит Сергей  Саушкин.
- Интересно сверху наблюдать, как корабли различных стран перемещаются по акватории Средиземноморья.

Как сообщил начальник воздушно-огневой и тактической подготовки авиаполка подполковник Юрий Суслов, в этот раз все лётчики выполнили по 17-20 посадок на палубу корабля, а это хороший результат.
- Хотя сколько бы полётов с палубы авианосца ни совершил пилот, ему всё равно кажется, что этого мало, - уточняет подполковник Юрий Суслов.
- Десять лет я летаю на корабль, имею уже более ста посадок на палубу, а всё равно хотелось бы большего. В этот раз в Средиземке новый опыт получил каждый лётчик.
Например, подполковники Борис Кальмутский и Сергей Саушкин стали руководителями визуальной посадки на корабль.

Заместитель командира авиаполка по лётной подготовке подполковник Павел Прядко с 1992 года служит в Заполярье. Нынешний дальний поход  для Павла Ивановича был седьмым, но впервые он вернулся в родной гарнизон, спустившись из кабины самолёта с букетом роз для жены. Где взял цветы, осталось загадкой для всех.
- Мы со Светланой вместе уже 27 лет, вырастили двух сыновей, - рассказал Павел Иванович.
- Старшему, Сергею, 27 лет, он окончил Московский авиационный институт, работает конструктором-аэродинамиком. Младшему, Антону, 20 лет, он -студент Московского государственного строительного университета. Я не разрешаю жене встречать меня с цветами, потому что считаю, что дарить букеты - право мужчин. Розы для любимой - это лишь маленькая толика признательности за любовь, верность и терпение.

В летний период обучения, который считается у лётчиков самой горячей порой, пилоты будут отрабатывать элементы ведения учебного воздушного боя, перехвата скоростной цели условного противника.
Лётчики продолжат совершенствовать навыки выполнения фигур высшего и сложного пилотажа на самолётах  Су-25УТГ, Су-27УБ и Су-33.

Прощаясь с палубниками, поинтересовалась их мнением о новом многоцелевом истребителе четвёртого поколения МиГ-29, на который запланировано перевооружить сафоновский авиаполк.
- Да, нам предстоит освоить эту машину, но даже с переходом на новый самолёт, любимый всеми нами Су-33 ещё долгие годы будет успешно реализовывать себя, - сказал Сергей Саушкин.

http://www.redstar.ru/index.php/compone … 9ub3Z0c2V2

0

189

За тех, кто в море!

http://www.redstar.ru/media/com_fpss/cache/3011_27b07e0e3bf42b45535a1335b82cd6c5_m.jpg

27 июля – День Военно-морского флота РФ

ПРИКАЗ
МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
25 июля 2014 г.                               № 512                                             г. Москва

Товарищи матросы и солдаты, старшины и сержанты, мичманы, прапорщики и офицеры!
Уважаемые труженики судостроительных, судоремонтных предприятий и научных организаций военно-промышленного комплекса!
Дорогие ветераны!
27 июля 2014 г. в Вооруженных Силах Российской Федерации отмечается День Военно-Морского Флота.
Более трех веков военные моряки несут вахту у морских рубежей страны, демонстрируя исключительное мужество, преданность священному воинскому долгу, присяге и Андреевскому флагу.
Благодаря их мастерству, героизму и самоотверженности в мировую историю навсегда вписаны победы России в Чесменском сражении, у мысов Тендра, Синоп, острова Корфу и, конечно же, первая морская победа нашего флота при Гангуте, 300-летие которой мы празднуем в этом году.
Под руководством легендарных флотоводцев Федора Ушакова, Дмитрия Сенявина, Михаила Лазарева, Павла Нахимова и многих других русские моряки не только выигрывали важнейшие битвы, но и совершали выдающиеся открытия, закладывали новые города.
Во время Великой Отечественной войны советские моряки внесли неоценимый вклад в разгром немецко-фашистских захватчиков. Их беспримерный подвиг при обороне Одессы, Севастополя, Новороссийска, Ленинграда навечно останется в памяти потомков.
Сегодня личный состав Военно-Морского Флота с честью продолжает традиции своих предшественников, показывает отличную боевую выучку, на высоком уровне выполняет все поставленные задачи.
Уверен, что Военно-Морской Флот и впредь будет оставаться гордостью нашей Родины.
Уважаемые товарищи! Поздравляю вас с Днем Военно-Морского Флота!
Желаю всем крепкого здоровья, бодрости духа, счастья и семейного благополучия, плодотворной работы и новых успехов в деле укрепления морского могущества России!
В ознаменование Дня Военно-Морского Флота   приказываю:
Главнокомандующему Военно-Морским Флотом провести парады военных кораблей в городах Санкт-Петербурге, Балтийске, Североморске, Полярном, Севастополе, Астрахани, Владивостоке.

Министр обороны Российской Федерации
генерал армии С. ШОЙГУ.

______________________________________

С тех пор в День ВМФ организуются торжественные построения личного состава, парады кораблей, театрализованные представления,
водноспортивные праздники и другие мероприятия, способствующие военно-патриотическому воспитанию, пропаганде службы на флоте.

Так, 27 июля в Севастополе пройдут парад кораблей и военно-спортивный праздник, посвящённые Дню ВМФ России.
Праздничные мероприятия начнутся с торжественного подъёма Андреевских флагов и флагов расцвечивания на кораблях флота, затем на внутреннем рейде Севастопольской бухты состоятся парад кораблей и военно-спортивный праздник, в ходе которого предусмотрен показ 19 эпизодов, демонстрирующих возможности сил флота в выполнении задач по предназначению.

Откроют военно-спортивный праздник корабли на воздушной подушке «Бора» и «Самум» и вертолёты Ка-27 и Ми-8, которые пронесут флаги Российской Федерации, Республики Крым, города-героя Севастополя, ВМФ и ВВС.
Затем будут продемонстрированы возможности тральных сил по поиску и уничтожению минных заграждений, поиск морской авиацией подводных лодок условного противника, освобождение морскими пехотинцами судна, захваченного террористами, действия спасателей по оказанию помощи экипажу судна, потерпевшего бедствие. В заключение военно-спортивного праздника зрители увидят прохождение шлюпок и яхт под парусами, «фонтаны на воде» в исполнении пожарных катеров и групповой прыжок парашютистов с самолётов Ан-26.

В ходе демонстрации боевых возможностей сил флота все эпизоды будут показаны не только в виде имитации с применением пиротехники, но и с фактическим использованием вооружения, насколько это возможно по мерам безопасности в условиях Севастопольской бухты.
В параде и военно-спортивном празднике примут участие 18 кораблей и катеров, 28 самолётов и вертолётов, 10 вспомогательных судов, 19 единиц техники береговых войск ЧФ.
Во второй половине дня на площади Нахимова пройдёт показ вооружения и военной техники флота, а на Минной стенке будут открыты для посещения корабли, принимавшие участие в военно-спортивном празднике. Празднование Дня ВМФ завершится артиллерийским салютом и панорамным фейерверком над акваторией Севастопольской бухты.

А в Новороссийске праздничные мероприятия, приуроченные к Дню Военно-морского флота России, начнутся с обхода командиром Новороссийской военно-морской базы контр-адмиралом Сергеем Пинчуком, руководством Новороссийска, командирами и начальниками взаимодействующих с флотом силовых структур парадного строя боевых кораблей и судов НВМБ.
Затем в акватории Цемесской бухты пройдёт военно-спортивный праздник, в ходе которого вниманию зрителей будут представлены боевые возможности кораблей НВМБ: имитация морского боя и освобождение судна, захваченного террористами. Предусмотрен показ подразделениями морской пехоты эпизода высадки морского десанта, встречного боя с захватом участка побережья. Во второй половине дня жители и гости города смогут посетить крейсер-музей «Михаил Кутузов», а также выставку образцов боевой техники береговых войск ВМФ. Всего к праздничным мероприятиям в Новороссийске привлекаются более 15 кораблей и судов обеспечения, порядка 10 единиц боевой техники и около 1.000 военнослужащих.

В Петропавловске-Камчатском торжества, посвящённые Дню Военно-морского флота, состоятся на улице Ленинской, у памятника героям Курильского десанта.
Командовать парадом будет начальник береговых войск флота полковник Динар Галиаскаров. Торжественным маршем пройдут сводная рота офицеров штаба и управления группировки войск и сил, соединения воздушно-космической обороны, рота отдельной бригады морской пехоты, моряки-ракетчики отдельной береговой ракетно-артиллерийской бригады, парадная рота соединения кораблей охраны водного района.

В прохождении войск также примут участие моряки береговой охраны Пограничного управления ФСБ России по Камчатскому краю и сводные роты других силовых структур Камчатского края. В день празднования Дня ВМФ на Камчатке в море выйдет катер с ветеранами ВМФ, представителями командования группировки войск и сил и администрации края на борту. Прямо в Авачинской бухте они проведут церемонию возложения венков и цветов на воду в память о погибших моряках.

В линию военно-морского парада в Балтийске будет поставлено 9 боевых кораблей Балтийского флота - эскадренный миноносец «Настойчивый», корвет «Бойкий», большой десантный корабль «Королёв», малый противолодочный корабль «Калмыкия», малый ракетный корабль «Гейзер», базовый тральщик «Алексей Лебедев», ракетный катер «Кузнецк», судно связи «Василий Татищев» и пограничный сторожевой корабль «Чебоксары».
Постановка кораблей на специально установленные в канале к Дню ВМФ бочки осуществлялась с использованием недавно поступивших на Балтийский флот буксиров проекта 90600.

В ходе проведения морского парада и военно-спортивного праздника жители и гости Балтийска смогут увидеть демонстрационное выполнение более десятка различных учебно-боевых упражнений: прохождение отряда ракетных кораблей, атаку противолодочным кораблём подводной лодки противника, противоминное обеспечение выхода подводной лодки, высадку диверсионно-разведывательной группы и морского десанта. Все желающие смогут подняться на борт кораблей, открытых для посещения.

27 июля в Санкт-Петербурге, в акватории реки Невы, состоится торжественный ритуал поднятия Военно-морского флага Российской Федерации на борту третьего серийного корвета «Стойкий», которым командует капитан 3 ранга Вячеслав Журавлёв. После этого корабль приказом главнокомандующего ВМФ будет зачислен в состав ВМФ России и пополнит Балтийский флот. Этому событию предшествовало успешное выполнение экипажем корабля программы заводских ходовых и государственных испытаний, в процессе которых по прямому назначению проверялись все системы и вооружение. Акт приёма корабля государственной комиссией был подписан 18 июля 2014 года.

Корвет «Стойкий» - третий серийный корвет проекта 20380, построенный для Балтийского флота. Это принципиально новые корабли для Военно-морского флота России, по своим тактико-техническим характеристикам и боевым свойствам на порядок превосходящие аналогичные корабли своего класса. Главными особенностями корветов являются их многофункциональность, гибкость, компактность, малозаметность, высокий уровень автоматизации и интеграции систем.

Проект имеет значительный потенциал для модернизации. Водоизмещение корвета проекта составляет 2,2 тысячи тонн при длине 100 метров и ширине 13 метров. Корабль способен развивать скорость до 27 узлов, а дальность его хода составляет 4.000 миль. Корабли проекта 20380 вооружены 100-миллиметровыми универсальными артиллерийскими комплексами, зенитными ракетно-артиллерийскими комплексами, сверхзвуковыми ракетами и автоматическими артиллерийскими установками.
Авиагруппа корабля включает один вертолёт Ка-27ПЛ.
В праздничный день на палубе новейшего корвета Балтийского флота «Стойкий» состоится концерт артистов Мариинского театра. Зрителями уникального действа станут военные моряки - участники парада кораблей. После завершения концерта на палубу «Стойкого» смогут подняться петербуржцы и гости Северной столицы, чтобы осмотреть самый современный корабль Балтийского флота.

Военно-морской парад кораблей Балтийского флота, посвящённый Дню ВМФ и 300-летию победы русского флота в Гангутском сражении, начнётся в 9 утра по московскому времени у памятника морякам и создателям русского флота. Представители командования Западного военного округа, ВМФ России, правительства Санкт-Петербурга, ветераны возложат цветы к основанию памятника. После этого от борта «корабля № 1 ВМФ России» крейсера 1 ранга «Аврора» для обхода линии парада кораблей отойдут катера «Буревестник» и «Капитан Синельников».
Командующий парадом командир Ленинградской военно-морской базы капитан 1 ранга Олег Журавлёв и принимающий парад заместитель главнокомандующего Военно-морским флотом вице-адмирал Александр Федотенков обойдут корабли и суда, стоящие в линии парада, и поздравят экипажи с праздником. Традиционно корабли и суда - участники парада - выстроены на бочках напротив памятника Петру I («Медный всадник») и у набережных - Английской и Лейтенанта Шмидта.

Стало также известно о том, что накануне праздника большие десантные корабли «Новочеркасск» (ЧФ) и «Калининград» (БФ) покинули оперативное соединение ВМФ России в Средиземном море и зашли в Новороссийск для пополнения запасов.
В Средиземном море находятся большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», сторожевой корабль «Сметливый», большие десантные корабли «Азов» и «Николай Фильченков», «Ямал», «Саратов».
В сирийском порту Тартус выполняет задачи плавмастерская ПМ-56. Командует соединением ВМФ капитан 1 ранга Юрий Земский.

http://www.redstar.ru/index.php/compone … 12LW1vcmU=

А тем временем:

Черноморский флот впервые со времён окончания советской эпохи отмечает День Военно-морского флота в одной стране.
О том, с какими результатами встречает этот памятный день черноморское оперативно-стратегическое объединение ВМФ РФ,
рассказал начальник военно-морского управления Южного военного округа контр-адмирал Анатолий Долгов.

http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/32de4664b3f73d00c59247686f55c606_XL.jpg

До декабря 2014 года группировка Черноморского флота, дислоцированная на территории Крымского федерального округа, полностью завершит своё переформирование.
В результате численность войск возрастёт практически в два раза по сравнению с прежней организационно-штатной структурой, существовавшей до воссоединения Крыма с Россией.
При этом флот пополнится значительным числом новых кораблей и судов, а также современными образцами вооружения и военной техники.

Так, станут в строй новые сторожевые корабли проекта 11356, первые из них - «Адмирал Григорович» и «Адмирал Эссен» - ожидаются на ЧФ в четвёртом квартале текущего года.
В конце года на Новороссийскую военно-морскую базу запланировано прибытие и двух новых подлодок проекта 636.3 - «Новороссийск» и «Ростов-на-Дону».
Новые корабли и лодки имеют на вооружении крылатые ракеты комплекса «Калибр», которые могут одинаково эффективно применяться как против береговых объектов, так и против надводных кораблей или судов.
С поступлением на вооружение ЧФ шести подводных лодок и шести новых кораблей его боевые возможности существенно возрастут.
Ожидается, что реализация программы перевооружения армии до 2020 года позволит увеличить боевой потенциал Черноморского флота на 40 процентов по сравнению с текущим.

«Что касается боевой подготовки, её интенсивность увеличена практически в два раза по сравнению с минувшим годом», - отметил контр-адмирал Долгов. В частности, по его словам, с начала года проведено уже 12 командно-штабных учений, в то время как за аналогичный период прошлого года отрабатывалось девять таких мероприятий.
В последнем учении «Перекоп-2014», проводившемся с 17 по 22 июля,  были задействованы 318-й смешанный авиационный полк, 43-й морской штурмовой авиаполк, 68-я бригада кораблей охраны водного района, 41-я бригада ракетных катеров, два дивизиона ракетных комплексов «Бал» и «Бастион», а также  часть кораблей 174-й бригады охраны водного района Новороссийской военно-морской базы и подразделения морской пехоты. Всего в учении приняли участие свыше тысячи человек личного состава ЧФ РФ. По словам начальника военно-морского управления ЮВО, в ходе учения флот продемонстрировал боевую готовность и способность выполнять поставленные боевые задачи.

Кроме того, учение стало реакцией на заход отряда боевых кораблей ВМС НАТО в Чёрное море.
«Отряд кораблей НАТО покинул акваторию Чёрного моря, сейчас он находится в Стамбуле.
Так что можно сказать, что и в этом плане действия ЧФ РФ имеют положительный результат», - сообщил контр-адмирал Анатолий Долгов.

Почти в два раза по сравнению с показателями минувшего года  увеличилась и наплаванность кораблей, причём без учёта задач, решаемых в дальней морской зоне. Количество проведения боевых упражнений - ракетных и артиллерийских стрельб - также возросло в 1,6 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Планово идёт процесс комплектования плавсостава надводных кораблей и подводных лодок ЧФ военнослужащими по контракту.

В настоящее время все корабли постоянной боевой готовности укомплектованы военнослужащими-контрактниками, для поступающих новых кораблей и подводных лодок экипажи будут также формироваться на контрактной основе. Части постоянной готовности береговых войск флота будут комплектоваться преимущественно военнослужащими по контракту.

Продолжается и реализация Федеральной целевой программы по развитию инфраструктуры ЧФ, рассчитанной до 2020 года. С учётом внебюджетной составляющей стоимость этой программы оценивается в более чем 90 млрд. рублей. В настоящее время из этой суммы освоено порядка 40 млрд. рублей. До воссоединения Крыма с Россией предполагалось в основном развитие Новороссийской военно-морской базы и береговой инфраструктуры.

Сейчас же, не отказываясь от развития НВМБ, очень большое внимание уделяется развитию базы ЧФ в Севастополе - строительству городков, общежитий, созданию материально-учебной базы. В районе Казачьей бухты в Севастополе заканчивается строительство жилого комплекса на 2.106 квартир, из них 693 квартиры уже готово. В настоящее время это жильё будет распределяться между офицерами флота.
«Дальнейшее строительство служебного и постоянного жилья будет продолжаться, препоны и трудности, которые существовали в этом процессе ранее, ныне отсутствуют», - подчеркнул начальник военно-морского управления ЮВО, уточнив, что размеры инвестиций на эти цели и соответственно объём капитального строительства будут увеличиваться. А в Стрелецкой бухте Севастополя  ведётся строительство Президентского кадетского корпуса, рассчитанного на более чем 800 человек.
С 1 сентября текущего года там уже стартует процесс обучения. На выделенной территории возводятся три корпуса общежития, стадион, шесть спортивных площадок, учебный корпус и столовая. Строительство идёт ударными темпами, в три смены, а процесс набора кадет практически завершён.
«Уже сейчас сделано много, никаких сомнений, что в сентябре начнётся плановый учебный процесс», - сообщил контр-адмирал Долгов.

Процесс интеграции бывших военнослужащих военно-морских сил Украины, после воссоединения Крыма с Россией изъявивших желание продолжить службу в Вооружённых Силах РФ, продолжается.
«Окончательная интеграция зависит от их обучения и становления в должности», - отметил Анатолий Долгов. По его словам, значительная часть офицерского состава уже поступила в российские военные учебные заведения, в том числе в Военно-морскую и Общевойсковую академии. Не все бывшие военнослужащие ВМСУ будут проходить службу в Крыму, для них найдётся работа в других округах и на других флотах.

Открытым пока остаётся вопрос завершения передачи Украине кораблей и судов из состава ВМСУ. Всего было запланировано передать украинской стороне 66 единиц, из них к настоящему моменту передано уже 45.
Однако по решению руководства российского военного ведомства передача ВВТ Украине была временно приостановлена в связи с ведущимися боевыми действиями на территории этой страны и возможностью использования передаваемого вооружения против мирного населения Донбасса.
Кроме того, процесс передачи проходил непросто в связи с тем, что суда и корабли находились в разном техническом состоянии, в основном неудовлетворительном.
Что с ними станет в будущем, покажет лишь время, тем не менее какое-либо их использование российскими военнослужащими исключено.

Юрий БОРОДИН, Павел ЗАВОЛОКИН, «Красная звезда». 25.07.2014
http://www.redstar.ru/index.php/2011-07 … ost-rossii

***

В контексте поста,темы:
ВПК России
Военная техника российской армии
Вооружённые Силы Российской Федерации

А в разделе: ЭпохА - лента новостей тема: Украина,Киевский хаос продолжается

0

190

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/ZAR_8690_mudrij_S.jpg
Отряд кораблей Балтийского флота (БФ) в составе сторожевого корабля (СКР) «Ярослав Мудрый»
и танкера «Кола» вошел в акваторию Аденского залива,

где «Ярослав Мудрый» будет выполнять задачи по обеспечению безопасности гражданского судоходства.

На борту корабля находится подразделение морской пехоты флота, подготовленное с учетом опыта действий по борьбе с пиратством.

СКР «Ярослав Мудрый» вышел из главной военно-морской базы БФ г. Балтийска 9 августа 2014 г. За время похода корабль прошел свыше 5 тыс. морских миль, посетил с визитами испанский порт-анклав Сеута на средиземноморском побережье Африки и порт Ла-Валетта на Мальте.

Из боевых кораблей БФ до «Ярослава Мудрого» антипиратскую миссию выполнял СКР корабль «Неустрашимый», совершив в район Африканского рога три дальних похода – в 2008, 2010 и 2013 гг.

СКР «Неустрашимый» стал первым кораблем Военно-Морского Флота России, который отправился для обеспечения безопасности плавания российских и иностранных судов в районе Сомали.
http://function.mil.ru/news_page/countr … 337@egNews

http://sdelanounas.ru/i/c/z/a/czAwMS5yYWRpa2FsLnJ1L2kxOTMvMTMwOC8yMi83NmI4N2I0YjM5MzcuanBnP19faWQ9NTI1NTY=.jpg

28 августа из Новороссийска на боевую службу в Средиземное море
вышли большие десантные корабли «Калининград» (БФ) и «Новочеркасск» (ЧФ).
29 августа БДК успешно прошли Черноморские проливы и вышли в Эгейское море.

В конце августа ВМФ России произвёл очередную ротацию БДК в акватории Средиземного моря
— из Новороссийска на боевую службу вышел большой десантный корабль «Ямал»,
который сменил БДК «Саратов». Это уже второй рейс «Ямала» в Средиземное море в течении августа, первый был выполнен с 5 по 18 августа.
http://sdelanounas.ru/blogs/52556/
http://sdelanounas.ru/blogs/52409/

тем временем:

Отряд кораблей СФ РФ идёт к арктической базе ВМФ на Новосибирских островах

Отряд военных кораблей и судов обеспечения Северного флота с базы в Североморске
отправился на арктическую базу ВМФ РФ (Новосибирские острова).

Начальник информационного отдела пресс-службы ЗВО по Северному флоту Вадим Серга
в интервью ИТАР-ТАСС сообщил о составе флотской группы.

http://sdelanounas.ru/i/c/2/r/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZC9kM2QzTG5ObGRtVnljRzl6ZEM1eWRTOWtiMk56TDNWd2JHOWhaQzh4TXprMU1qRTROVFkxTG1wd1p3PT0uanBnP19faWQ9NTI2MzQ=.jpg

К Новосибирским островам выдвинулись: большой противолодочный корабль «Адмирал Левченко»,
большой десантный корабль «Георгий Победоносец»,
большой десантный корабль «Кондопога»,
а также несколько судов обеспечения — танкер «Сергей Осипов», буксир «Памир» и килекторное судно Балтфлота «Александр Пушкин».

Командующий Северным флотом адмирал Королёв заявил, что основной целью похода является доставка на арктическую базу ВМФ РФ не только личного состава,
но и специальной техники, имущественных объектов.

При этом адмирал Королёв заявил, что тактическая группировка СФ РФ будет нести службу на арктической базе (Новосибирские острова) на постоянной основе.

Переход кораблей Северного флота сопровождается патрулированием курса следования военно-морской авиацией.
На некоторых участках перехода будут задействованы ледоколы атомфлота.

Новость о переходе российских кораблей к Новосибирским островам вызвала бурную реакцию в Канаде, в правительстве которой завили о «новой угрозе со стороны России».
http://sdelanounas.ru/blogs/52634/

===============

Флагман Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер (ГРКР) «Москва»
вышел из Черного моря и направился в Средиземное, сообщил «Интерфаксу» представитель главного штаба ВМФ России.
Корабль преодолел Босфор и направляется к Дарданеллам, уточнил он.

Год назад в период обострения военно-политического кризиса вокруг Сирии,
крейсер выполнял задачи в качестве флагмана постоянного оперативного соединения ВМФ России в Средиземном море.

http://sdelanounas.ru/i/d/h/z/dHZ6dmV6ZGEucnUvbmV3cy9mb3JjZXMvY29udGVudC8yMDE0MDkwNjEyMjgtbzQ4OS5odG0vMi5qcGc_X19pZD01MjY2Nw==.jpg

ГРКР «Москва» (проект 1164) построен в 1983 году.
Оснащен 16-ю пусковыми установками (четыре сдвоенных пусковых установки по каждому борту) противокорабельного комплекса П-1000 «Вулкан».
Ракета комплекса 3М70 имеет увеличенную с 550 до 700 км дальность.
http://sdelanounas.ru/blogs/52667/  08.09.2014

в контексте,в разделе Политика - грязное дело?  тема Сирия 2 Аналитика,Новости

========================

С атомной подлодки в Белом море
произведен успешный пуск межконтинентальной баллистической ракеты

10 сентября 2014, Среда, 12:11

http://www.1tv.ru/news/techno/267326

С АПЛ «Владимир Мономах» произведен успешный запуск ракеты «Булава»
Сегодня атомный подводный ракетный крейсер стратегического назначения проекта 955 ("Борей")  «Владимир Мономах»
под командованием капитана 2 ранга Александра Надеждина произвел пуск баллистической ракеты «Булава»
из акватории Белого моря по полигону Кура на Камчатке.
По словам официального представителя Минобороны России генерал-майора Игоря Конашенкова, пуск завершился удачно.

http://sdelanounas.ru/i/a/h/v/aHVudHNtYW5ibG9nLnJ1L3dwLWNvbnRlbnQvdXBsb2Fkcy8yMDE0LzA0L2dabEhILmpwZz9fX2lkPTUyNzQ4.jpg
Пуск был произведен из подводного положения
в рамках программы государственных испытаний систем вооружения и жизнеобеспечения атомного подводного ракетоносца «Владимир Мономах», сообщил Игорь Конашенков.
«Параметры траектории полета ракеты отработаны в штатном режиме, боевые блоки успешно прибыли в полигон Кура на Камчатке», — сказал он,
добавив, что действия командира и экипажа подводной лодки «Александр Невский» по выполнению ракетной стрельбы оценены как профессиональные и грамотные.
По словам Конашенкова, на борту подводной лодки в ходе стрельбы находились члены комиссии по государственным испытаниям подводной лодки.
http://sdelanounas.ru/blogs/52748/

Межконтинентальная баллистическая ракета
морского базирования Р-30 "Булава"

http://videocdn.itar-tass.com/width/750_7d39028b/tass/m2/uploads/i/20140526/3744103.jpg
Инфографика ИТАР-ТАСС http://itar-tass.com/infographics/7745

Этот запуск стал первым для "Мономаха".
Накануне источник в военно-промышленном комплексе сообщил ИТАР-ТАСС,
что "Владимир Мономах" вышел из Северодвинска, чтобы провести одиночный запуск "Булавы".

"Юрий Долгорукий" был принят в состав флота в 2012 году,
за ним последовал "Александр Невский".
"Владимир Мономах" - третья по счету субмарина проекта 955, ее заложили в 2006 году, передать флоту планируют в декабре 2014-го.
Четвертый "Борей", названный "Князь Владимир", сейчас строится,
в конце июля 2014 года был заложен пятый - он получил название "Князь Олег".
http://itar-tass.com/politika/1431113

в контексте, темы:
ВПК России
Военная техника российской армии
Вооружённые Силы Российской Федерации

Отредактировано imho (10.09.14 15:08)

Подпись автора

сила V правде!

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Военно-Морской Флот (ВМФ)