ЭпохА/Теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/Теремок/БерлогА » ЭпохА - лента новостей » SuperJet-100,катастрофа в Индонезии


SuperJet-100,катастрофа в Индонезии

Сообщений 1 страница 10 из 25

1

Ещё вчера было сообщение....пропал с радаров во время демонстрационного полёта...........


http://uploads.ru/i/U/Z/g/UZg42.jpg





************************

печальные новости далее......

2

Обнаружены тела пассажиров SuperJet-100

http://m.ruvr.ru/data/2012/05/10/1308292513/10o_627164.jpg

На месте падения российского самолета в Индонезии обнаружены тела погибших, сообщил источник в антикризисном штабе, который работает в аэропорту Джакарты

По его словам, в дальнейшем ожидается поступление более подробной информации. В свою очередь, блогер Сергей Доля, который принимал участие в roadshow российского лайнера "Приветствуем Азию" и следит за ходом поисковой операции в Джакарте, сообщает, что "дошла передовая пешая группа. Собирают останки тел...". Информации о том, есть ли выжившие в катастрофе, пока нет.

Между тем, индонезийские спасатели подтвердили обнаружение тел погибших при крушении российского самолета.

...................................

Данные о числе пассажиров пропавшего борта разнятся. По данным местных авиационных властей, на борту самолета было 50 человек, в том числе восемь граждан России, двое граждан Италии, по одному гражданину Франции и США, а также 38 граждан Индонезии. По информации ГСС, на борту находилось 45 человек.

В свою очередь, пресс-атташе посольства РФ в Индонезии Дмитрий Солодов сообщил, что на борту пропавшего самолета находятся 44 человека, среди которых, по его словам, было восемь россиян и 36 индонезийцев. "Иностранные граждане являются представителями индонезийских компаний и местных СМИ", - уточнил дипломат.

............................................

http://rus.ruvr.ru/2012_05_10/74250099/

Пешие отряды индонезийских спасателей дошли до места падения "Суперджета-100"
http://www.1tv.ru/news/world/206544

Место крушения самолета "Суперджет-100" обнаружили военные вертолеты. Они осматривали район предполагаемого падения еще накануне, ночью поисковая операция была приостановлена. По последним данным, лайнер врезался в гору Салак на высоте около 1600 метров. Высота самой горы - 2200 метров. При этом специалисты чаще называют цифры в футах.

"По данным поисковой группы, самолет обнаружен в районе горы Салак на высоте 5200 футов. Сейчас направляется дополнительная наземная поисковая группа. Подлет вертолёта с утра был весьма затруднён из-за плохой погоды и были направлены как вертолёты, так и поисковые наземные группы", - сообщила директор по связям с общественностью компании "Гражданские самолеты Сухого" Ольга Каюкова .

3

Крупных фрагментов самолета Sukhoi SuperJet-100 на фотографии с места крушения лайнера в районе горы Салак не видно. Фотоснимок предоставили журналистам авиационные власти Индонезии. SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы, множество мелких фрагментов остались на склоне и разбросаны на несколько десятков метров, часть обломков, судя по снимку, упала вниз. Как видно на фото, самолету не хватило всего несколько десятков метров, чтобы перелететь гору, а врезался он в нее не в самой высокой точке.

В то же время, как сообщили в индонезийском кризисном штабе, "по данным поисковой группы, самолет обнаружен в точке с координатами: 06.42.61.3 С и 106.44.41.2 Е. Координаты могут уточняться. Самолет обнаружен на высоте 5 тысяч 200 футов (1,6 километра) в районе горы Салак, высота которой - около 2 километров".

..............................

Спасатели, работающие в зоне крушения российского самолета Sukhoi SuperJet 100 в Индонезии, не обнаружили ни одного выжившего
, заявил представитель национального поисково-спасательного агентства Гага Пракосо

Между тем, блогер Сергей Доля, находящийся в Инлонезии, заявил, что "в ситуационном центре полный бардак, никто ничего не знает, все дают противоречивую информацию".

На месте падения российского самолета в Индонезии обнаружены тела погибших, сообщил источник в антикризисном штабе, который работает в аэропорту Джакарты. По его словам, в дальнейшем ожидается поступление более подробной информации.

В свою очередь, блогер Сергей Доля, который принимал участие в roadshow российского лайнера "Приветствуем Азию" и следит за ходом поисковой операции в Джакарте, сообщает, что "дошла передовая пешая группа. Собирают останки тел...".

Сообщается, что военные и бойцы МЧС строят лестницы, чтобы добраться до обломков самолета.

"От того места, где сейчас находятся военные и МЧС, до того места, где разбился SSJ-100, высота составляет не менее 200 метров. Поэтому бойцы строят лестницы и делают промежуточные площадки, чтобы было возможно спускать с большой высоты обломки конструкции", - сказал представитель кризисного центра
"Мы не нашли ни одного выжившего... Мы добрались до района крушения и обнаружили тела погибших. Но мы не можем ничего сказать относительно их количества", - добавил спасатель.

Между тем, представитель управления информации МЧС РФ сообщил, Россия готова направить в Индонезию два спасательных самолета Ил-76, в которых находятся вертолеты. "Силы и средства МЧС России находятся в готовности к реагированию на катастрофу самолета в Индонезии. Это два воздушных судна Ил-76 и два вертолета ВК-117, спасатели и оборудование", - сказал источник. Он отметил, что "при необходимости по запросу индонезийской стороны и решению российского руководства спасатели готовы отправиться к месту крушения самолета".

http://rus.ruvr.ru/2012_05_10/74250099/

4

Д.Рогозин: Sukhoi SuperJet-100 имеет большое будущее, несмотря на трагедию.

РБК 10.05.2012, Нижний Тагил 17:30:46 Российский самолет Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) имеет большое будущее, несмотря на авиакатастрофу, произошедшую в Индонезии. Такое мнение высказал журналистам в Нижнем Тагиле и.о. вице-премьера РФ Дмитрий Рогозин, комментируя произошедшую накануне авиакатастрофу. Он подчеркнул, что необходимо дождаться результатов расследования и в настоящее время на место аварии уже направлена комиссия, которая должна провести работу по установлению причин крушения.

Самолет пилотировал опытный экипаж в составе командира корабля старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова. За свою летную карьеру А.Яблонцев налетал свыше 10 тыс. летных часов и возглавлял экипаж, который впервые поднял в небо первый летный образец SSJ-100. Первый полет самолета SSJ-100 (MSN95004) состоялся 25 июля 2009г. Самолет выполнил более 500 полетов общей продолжительностью свыше 800 летных часов. Серьезных технических проблем с самолетом не возникало.

Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011г. В настоящее время 7 самолетов Sukhoi SuperJet-100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа". Кроме того, контракт на поставку самолетов SSJ-100 имеют индонезийские авиакомпании, в частности Sky Aviation (12 самолетов) и Kartika Airlines (30 самолетов).
http://top.rbc.ru/society/10/05/2012/649782.shtml

----------------------------------------------------

БАНГКОК, 10 мая. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Широков/. Команда спасателей начнет эвакуацию тел погибших в катастрофе самолета "Сухой Суперджет 100" в районе горы Салак на индонезийском острове Ява лишь в пятницу утром.
Об этом заявил координатор Национального поисково-спасательного агентства Индонезии Кетут Пурва.

"Мы планируем вручную провести эвакуацию тел в пятницу. Это займет много времени, так как количество жертв практически достигает 50", - сказал координатор Агентства. По последним данным, на борту лайнера находились 45 человек.

Кетут Пурва сообщил также, что к месту крушения ведет очень крутая и узкая тропа, по которой может пройти единовременно лишь один человек. По его словам, для того, чтобы добраться до места аварии из расположенной у подножия горы деревни Сиджерук, уходит не менее пяти часов.

В команду спасателей входят 711 человек. Военные, полицейские и представители индонезийского Международного комитета Красного Креста /МККК/ разделены на 30 групп. Спасатели, которым до места трагедии осталось идти несколько сотен метров, заночуют прямо на горе, обустроив специальные площадки на ее отвесном склоне, наклон которой достигает 80 градусов.

Официальный представитель министерства транспорта Индонезии Бамбанг Эвиан сообщил, что шансов на то, что в авиакатастрофе есть выжившие, практически нет. "Если присмотреться к месту аварии, то понятно, что шансы на выживание равны нулю, - сказал он. – Но мы все равно надеемся на чудо".
Самолет "Сухой Суперджет 100" исчез с экранов радаров через 21 минуту после того, как накануне он отправился в демонстрационный полет из аэропорта Джакарты. Его обломки были обнаружены сегодня спасательным вертолетом на почти вертикальном склоне горы Салак, примерно в 64 км к югу от столицы Индонезии.

© ИТАР-ТАСС.
http://www.itar-tass.com/c1/414293.html

http://uploads.ru/i/a/o/i/aoiTQ.jpg

5

К 11.00 мск глава кризисного штаба МЧС Индонезии сообщил, что на месте авиакатастрофы найдены первые тела жертв.
Обнаружены были останки 14 погибших, уточнил он.

В расследовании катастрофы российского самолета, на борту которого, по данным представителей Индонезии, находились в момент крушения 48 человек (36 индонезийцев, восемь россиян, двое итальянцев, француз и американец), примут участие и российские специалисты. В пятницу утром на место крушение вылетел представитель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Леонид Каширский. Накануне сообщалось, что в делегацию российских специалистов, которые будут на месте помогать индонезийским властям расследовать причины катастрофы, помимо представителя МАК вошли руководитель Росавиации Александр Нерадько, глава Минпромторга Денис Мантуров и руководить Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян.

В ближайшее время в Джакарту прибудут российские спасатели.

В Индонезию в ночь на пятницу был отправлен отряд спасателей «Центроспас», у которых есть альпинистская подготовка и спецоборудование, и медико-психологическая группа. Приезд российских спасателей одобрил лично президент Индонезии Сусило Бамбанг Юдойоно.

Таким образом глава государства ответил на предложение российского президента Владимира Путина о предоставлении помощи в поисково-спасательной операции на месте крушения российского лайнера. «Состоялся телефонный разговор президентов России и Индонезии.

Принято решение, что Россия окажет помощь Индонезии специалистами, вылетающими в Джакарту на двух транспортных самолетах Ил-76, на борту которых будут спасатели МЧС и специальное оборудование для работы в труднодоступной горной местности», — пишет РИА «Новости» со ссылкой на представителя кризисного штаба, работающего в аэропорту Джакарты.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2012/05/11/4579173.shtml

6

В Индонезии спасатели добрались до места катастрофы самолета "Суперджет-100"
http://www.1tv.ru/news/world/206721



В Индонезии из ущелья, где разбился российский лайнер "Суперджет-100", удалось поднять 12 тел погибших. Работы идут медленно. Рельеф местности очень сложный, отвес скалы Салак более 80 градусов. На один спуск и подъем у десантников уходит по два часа.

Обломки самолета находятся на высоте 850 метров. Там практически непроходимые джунгли. Съемочная группа Первого канала работает в лагере, откуда начинается опасный путь в ущелье.

Только издалека и только с воздуха - спасатели снова и снова облетают место трагедии на вертолете. На вертикальном склоне лишь малая часть того, что осталось от российского лайнера. Другие обломки упали вниз, в ущелье. Чтобы попасть туда, нужно пробираться через чащу более 9 часов из деревни у подножья горы.

Единственная тропинка, которая ведет в горы. По ней спасатели идут к месту крушения. Самолет врезался в одну из скал где-то там, за облаками. Самую верхнюю точку разглядеть невозможно. Причем тропинка заканчивается через пару километров, на середине склона. Дальше только джунгли, по которым никто никогда не ходил.

Отряды спасателей и военных приезжали весь день. На небольшой поляне около горы Салак - оперативный штаб, откуда руководят всей поисковой операцией. Сегодня в ней задействованы несколько сотен человек и 6 вертолетов.

"Точка, где мы нашли обломки самолета: высота 2086 метров, 83 градуса наклон скалы. Сейчас для нас главная задача - эвакуировать тела погибших. Наши спасатели дошли до места трагедии и нашли погибших. Но пока мы не можем их оттуда достать. Сейчас думаем, как это сделать", - рассказывает руководитель спасательной операции Анан Рефандго.

В лагерь приехало 6 грузовиков с подкреплением. Тех, кто уже был наверху, сразу меняют. Видно, что люди выкладываются по полной. Ибон Наданья руководил группой из 10 человек. После 12-часового похода на Салак спасатели буквально валятся с ног. Правда, добраться до места крушения эта группа не смогла. Дошли только до отметки в 1,5 тысячи метров. Двигаться дальше было просто невозможно.

"Вековые деревья растут вплотную друг к другу, под ногами корни, высокая густая трава, причем очень много расщелин, заполненных водой. Пробраться через эти заросли мы не смогли", - рассказал один из спасателей.

Сегодня перед военными поставили новую задачу: прямо в горах вручную расчистить площадку для вертолетов. А еще отряды спасателей разделились. К месту крушения они идут с обеих сторон горной цепи.

План поисков полностью диктует сложный рельеф местности и плохая погода. Сегодня, в отличие от предыдущих дней, ночью перерыва не будет. Спасатели уходят в горы, несмотря на то, что через пару часов стемнеет.

"Мы берем с собой только самое необходимое, что вмещается в рюкзак, иначе будет тяжело идти. Возможно, ненадолго заночуем в джунглях, а как рассветет, продолжим путь. Нас посылают, чтобы мы нашли и принесли в лагерь "черные ящики", - рассказывает начальник технического подразделения спасателей Люки Серкеней.

Расследованием авиакатастрофы занимаются власти Индонезии и эксперты из России. Важна каждая деталь. Следователи уже опрашивают очевидцев трагедии.

"Я услышал, как со стороны горы Салак раздался звук взрыва, похожий на гром. Это было около трех часов дня. Из новостей я знал, что примерно в это время по этому маршруту должен был следовать российский самолет, вылетевший из аэропорта "Халим", - рассказал один из местных жителей.

В районе горы Салак несколько деревень. В одной из них сегодня побывал съемочная группа Первого канала. Местные жители говорят, что этот склон в народе пользуется дурной славой. В 2011 году при восхождении на Салак погибли 7 подростков. "Для нас это заколдованное место, мы никогда туда сами не ходим. Считается, что это гора, где живут духи, и все время там происходят какие-то неприятности", - говорит житель деревни.

В аэропорту Джакарты дежурят родные и близкие погибших. Люди держаться из последних сил. Выдерживают не все: медики оказывают помощь прямо на улице. На борту было 45 человек, 8 россиян и граждане еще 4 государств. Большинство - местные жители.

Поговорить с родственниками сегодня в аэропорт приехал президент Индонезии. Днем из Москвы вылетели сотрудники МЧС России. Два самолета Ил-76 доставят отряд Центроспаса и необходимое для работы в горах оборудование, в том числе вертолет. Местные поисковики очень рассчитывают на помощь опытных спасателей.

7

Погибших в катастрофе "Суперджет-100" доставили для идентификации в Джакарту
http://www.1tv.ru/news/world/206768

http://img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20120512093932.JPG

Отряды индонезийских спасателей пытаются спуститься на дно ущелья у склона горы Салак, где находятся обломки российского самолета "Суперджет-100". Им остается пройти еще около 300 метров. Поисковая операция на месте крушения лайнера возобновилась на рассвете.

Сейчас в Индонезии разворачивается отряд МЧС. Первая группа российских специалистов прибыла в страну утром и сразу же приступил к работе. В Джакарте приземлился и второй борт МЧС. В аэропорту, из которого вылетел "Суперджет-100", по-прежнему дежурят десятки родственников погибших.

"Сегодня мы увезли отсюда в больницу 6 человек. В основном у людей возникают проблемы с сердцем. Они смотря "Новости", видят как достают тела, и им становится плохо. Мы здесь постоянно дежурим. У людей нервные срывы. Но уходить они не хотят", - рассказывает врач "Скорой помощи" Бади Луи.

Один из погибших пассажиров - гражданин Индонезии - уже опознан по документам в кошельке. Но в большинстве случаев не обойтись без генетической экспертизы. Эта работа уже идёт в полицейском госпитале Джакарты, куда доставили останки.




************************

На месте трагедии:

http://uploads.ru/i/5/Y/g/5Ygam.jpg

http://uploads.ru/i/e/Z/u/eZu9M.jpg

©  ИТАР-ТАСС
©  Фото EPA/ИТАР-ТАСС

8

Было ли крушение лайнера Sukhoi Superjet 100 связано с промышленным саботажем?
Уэйн МЭДСЕН (США), 13.05.2012

http://www.fondsk.ru/images/news/2012/05/13/n14324.jpg

Хорошо зная, насколько агрессивной не раз оказывалась в прошлом коммерческая тактика альянса американских корпораций, разведывательного сообщества США и Пентагона, эксперты по вопросам авиации в Азии не стесняются вслух высказывать гипотезу о том, что произошедшая с российским самолетом Sukhoi Superjet 100 в Индонезии катастрофа могла в действительности быть результатом промышленного саботажа, организованного с целью защиты сверхвыгодных позиций компании Boeing на азиатском рынке от конкуренции со стороны возрождающейся российской авиационной промышленности.

На борту врезавшегося в гору Салак в Индонезии, в районе Джакарты, SS100 находились представители потенциальных заказчиков нового российского лайнера, а также журналисты и сотрудники компании Сухой. Все пассажиры самолета и его экипаж — более 50 человек — погибли. Как стало известно из надежного источника в индонезийском журналистском сообществе, единственный экземпляр, заслуживающий доверия, списка пассажиров лайнера находился на борту в момент катастрофы. Наряду с экипажем лайнера и официальными лицами в числе пассажиров были представители индонезийских авиалиний, журналисты, а также граждане Франции, Италии и США.

На 22-й минуте демонстрационного полета SS100 пилот запросил у диспетчерской службы разрешение на снижение с высоты 10000 до 6000 футов. Хотя в это время и шел небольшой дождь, нельзя сказать, что погодные условия представляли какую-либо опасность для авиасообщения. Причины, заставившие пилота просить разрешения на снижение, вскоре после которого диспетчерская служба потеряла контакт с самолетом, остались неизвестными. По данным наземного наблюдения, динамика самолета перед катастрофой выглядела «неустойчивой».

Вылетел SS100 не из международного аэропорта Сукарно-Хатта, а из аэропорта Халим, в эксплуатации которого принимают участие военно-воздушные силы Индонезии.
Халим – база ВВС, на которой американский спецназ обучал своих индонезийских коллег методам ведения воздушной войны, в число которых, вероятно, входили перехват и репродукция радиоэлектронных сигналов, взлом систем коммуникации и постановка помех для организации сбоев в работе навигационного оборудования.

Обучение осуществляется в том числе в ходе ежегодных учений COPE WEST, финансируемых базирующимся на Гаити Тихоокеанским командованием вооруженных сил США.
В 2011 году учения COPE WEST 10 были посвящены отработке операций против китайских ВВС, на вооружении которых стоят истребители Су 27 и Су 30 российской корпорации Сухой.

(Продолжение статьи под катом)

Продолжение статьи  Было ли крушение лайнера Sukhoi Superjet 100 связано с промышленным саботажем?

Предполагаемая стоимость SS100 — первого коммерческого лайнера, который Россия собиралась вывести на рынок со времен распада Советского Союза, - была значительно ниже цены его аналогов производства компании Boeing стоимостью 35 миллионов долларов.
Сразу три относительно новых индонезийских перевозчика — Kartika Airlines, Sky Aviation, and Queen Air — разместили заказы на SS100, а всего портфель заказов насчитывал 170 самолетов по миру. В результате катастрофы привлекательность российского лайнера для потенциальных покупателей оказалась под вопросом.

Во время своего последнего визита в Индонезию президент США Барак Обама, как известно, подписал с индонезийской компанией Lion Air контракт на 230 самолетов Boeing на общую сумму 22 миллиарда долларов под гарантии банка U.S. Export-Bank. Для США, по словам Обамы, данный контракт означает создание 110.000 дополнительных рабочих мест. Выход корпорации Сухой на весьма заманчивый индонезийский рынок, который более не находится под эксклюзивным контролем известной серьезными проблемами в области безопасности воздушного трафика Garuda Indonesian Airlines, был весьма невыгоден компании Boeing и мог поставить продвигаемую Обамой сделку под угрозу.

Один из ведущих индонезийских перевозчиков - компания Lion Air - принадлежит братьям Кусана и Рашди Кирана, в прошлом занимавшимся туристическим бизнесом. На почве проблем с безопасностью полетов, качеством обслуживания авиапарка и прозрачностью операций она попала под запрет в Евросоюзе, а у некоторых из служивших в ней пилотов, как известно, имели место проблемы с законом в связи с обвинениями в перевозке наркотиков. Как отмечалось в репортаже Reuters с проводимого раз в два года и состоявшегося 15 февраля 2012 года сингапурского авиашоу, на котором Рашди Кирана лично присутствовал, о прошлом братьев, за вычетом того факта, что один из них когда-то торговал пишущими машинками фирмы Brother, мало что известно. Компанию Lion Air братья Кирана основали чуть более десяти лет назад.

На сингапурском авиашоу отметился и президент Boeing Southeast Asia Ральф «Скип» Бойс, прилагавший там усилия по заключению контрактов на поставки Boeing 787 Dreamliner, Boeing 737-MAX и Boeing 747-8 Intercontinental, а также военных самолетов KC-135R Stratotanker и F-15. В прошлом Бойс — посол США в Индонезии и Таиланде, а также заместитель главы американской дипломатической миссии в Сингапуре. В Таиланде оппозиция критиковала его за враждебное отношение к движению «красных рубашек», боровшемуся с правительством в эпоху военного правления в стране. Контакты Бойса в правительстве и деловых кругах Таиланда, несомненно, помогли ему добиться заключения контрактов на продажу 77 самолетов Boeing компании Thai International Airways. В индонезийской прессе встречались критические высказывания в адрес Бойса в связи с обвинениями в сокрытии подробностей теракта, стоившего в 2002 году жизней ряду граждан Индонезии и иностранных туристов.

Понятно, что появление Сухого с его менее дорогими SS100 на индонезийском рынке должно было восприниматься в компании Boeing как угроза ее региональным позициям. Для Boeing было немаловажно и то, что Обама лично помог компании заручиться гарантиями EX-IM Bank для приобретения ее самолетов Lion Air. Кроме того, вызванная глобальным кризисом неудача IPO компании Lion Air, в ходе которого предполагалось продать ее акции на сумму в один миллиард долларов, поставила финансовое здоровье всего предприятия под угрозу. Garuda, главный конкурент Lion Air, также отложила размещение своих акций, чем существенно встревожила индонезийский рынок авиаперевозок. Весьма вероятно, что, если бы не добытые Обамой финансовые гарантии под закупку Боингов, итогом для Lion Air могло стать банкротство.

Америка же, как известно, смело прибегает к промышленному саботажу в борьбе с конкурентами, особенно когда дело касается Азии. Например, в ходе беспрецедентных «автомобильных войн» с Японией администрация Обамы использовала в качестве оружия промышленный саботаж в форме тщательно спланированных операций против концерна Toyota. В 2010 министр транспорта в администрации Обамы Рэй ЛаХуд организовал целую компанию против японского автопроизводителя в связи с дефектами педали «газ», которую Toyota сама не производила, а покупала у базировавшейся в Индиане компании CTS (бывшей Chicago Telephone Supply).

В качестве первого шага в направленной против Toyota компании министр ЛаХуд выступил с заявлением о том, что всем владельцам автомобилей данной марки следует прекратить ездить на своих машинах и вернуть их дилерам для устранения неполадки. К большой радости находившихся в трудном положении General Motors и Ford ЛаХуд клеймил все автомобили Toyota без различий, хотя проблема касалась лишь небольшой части продукции концерна, а именно — машин с педалью «газ» американского производства. В итоге отозванными оказались миллионы автомобилей Toyota, в том числе сверхпопулярных марок Camry и Corolla.

На самом деле министр транспорта США реализовывал план Белого дома по перехвату у японского автопроизводителя значительной доли рынка в интересах General Motors и Ford. Стоит заметить, что, оказав GM значительную финансовую поддержку, администрация США по факту сама отчасти превратилась в автомобильную компанию, так что неудивительно и ее включение в жесткую игру против японской промышленности — подобную той, которую она ведет против России в интересах компании Boeing.

Предшественники Обамы не стеснялись занятий промышленным шпионажем, когда речь шла об увеличении приходящейся на США доли рынка. В 1995 году президент Билл Клинтон уполномочил агентство национальной безопасности подглядывать за компаниями Toyota и Nissan во время коммерческих переговоров с Токио по вопросам импорта японских автомобилей сегмента люкс в США. Дж. Буш также привлекал АНБ для шпионажа против Индонезии во время переговоров с правительством президента М. Сухарто и японской компанией NEC по поводу многомиллионных телекоммуникационных контрактов. По указанию Буша разведданные передавались AT&T, которая конкурировала с NEC в Индонезии. Под давлением со стороны Вашингтона Индонезия была вынуждена поделить контракт между NEC и AT&T.

Один бывший американский конгрессмен признавался, что так и не получил удовлетворительных разъяснений в связи с неожиданной смертью в феврале 2010 года своего друга, весьма влиятельного председателя Подкомитета Конгресса по ассигнованиям на оборону конгрессмена Джона Мурты (штат Пенсильвания), который скончался от инфекции после вполне обычной операции на желчном пузыре в госпитале военно-морского флота Бефесда в Вашингтоне. Мурта играл важную роль при решении вопроса о том, кому — Boeing или European Aeronautic Defense and Space (EADS) - достанется 35-миллиардный заказ на поставку ВВС США самолетов для воздушной дозаправки. На место Мурты пришел Норман Дикс из Вашингтона, имевший репутацию «конгрессмена от компании Boeing», которой через год после кончины Мурта и достался контракт.

В том, что касается шпионажа и саботажа, готовность США пойти на всё — в том числе на убийство — не стоит недооценивать. Грязные истории такого рода говорят сами за себя.

http://www.fondsk.ru/news/2012/05/13/by … azhem.html

/// Также эта статья у нас на форуме: Политика - грязное дело?,
в ветке  -   Всё тайное становится явным.Конспирология

9

Противоречивые сведения о катастрофе лайнера "Суперджет-100" приходят из Индонезии
http://www.1tv.ru/news/world/206836


Появились сообщения, что на месте катастрофы российского "Суперджет-100" обнаружен один из бортовых самописцев. Об этом заявил официальный представитель национального поисково-спасательного управления страны. Но больше эту информацию пока никто не подтверждает. Неизвестно, и в каком состоянии "черный ящик". Что касается погибших, то эвакуацию останков планируют завершить в течение суток.

По самым последним данным с места катастрофы, спасателям удалось найти "черные ящики". Однако официально эту информацию не подтверждают. Такие же сведения приходили и вчера. Здесь в аэропорту Джакарты ждут вылета российские летчики. Когда они смогут подняться в воздух - неизвестно.

Российские спасатели с утра планировали изучить место катастрофы. Разведка – первый и очень ответственный этап работы. Нужно заранее продумать все детали операции. От лагеря МЧС до места крушения идти пешком через джунгли очень сложно более 9 часов. Поэтому хотели десантироваться к обломкам лайнера с вертолетов. Однако к самой горе подлететь сегодня просто не возможно. очень густые облака. наши летчики смогли только подняться в воздух проверить состояние вертолета и вернулись на аэродром.

Из-за погоды пришлось поменять весь план операции. Российские спасатели в сопровождении индонезийских коллег пойдут к месту крушения пешком, через джунгли. Решили уйти в горы на трое суток.

В Индонезию прилетели 46 сотрудников отряда Центроспас и "Лидер". Эти ребята участвовали в самых тяжелых спасательных операциях в разных уголках мира, они же работали на всех авиакатастрофах в России. В Индонезию также прилетели альпинисты, которые знают все сложности поисковых операций в горах.

Главная задача - это прежде всего поиски погибших. Вместе со спасателями из Москвы прилетели и сотрудники следственного комитета. Сейчас они общаются с индонезийскими коллегами. Никаких официальных комментариев о ходе расследование в Джакарте никто не дает.ъ

*********************

11:29 13/05/2012
МОСКВА, 13 мая - РИА Новости. Российские спасатели приступили к поисковым работам в районе горы Салак в Индонезии, где потерпел крушение самолет Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), сообщает в воскресенье пресс-служба МЧС России.

"В течение суток проведена передислокация личного состава и техники в район падения самолета, где развернут базовый лагерь, спасатели приступили к поисковым работам", - говорится в сообщении МЧС.

10

ДЖАКАРТА, 13 мая - РИА Новости, Михаил Цыганов. Посольство РФ в Индонезии подтвердило, что "черные ящики" российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), разбившегося 9 мая у горы Салак на Западной Яве, найдены, но еще не подняты.

"Подтверждаем, что по информации руководителя группы спасателей Индонезии, найдено предполагаемое место нахождения бортовых самописцев, - заявил РИА Новости пресс-атташе посольства РФ в Индонезии Дмитрий Солодов.

Он добавил, что в понедельник утром будут предприняты попытки до них добраться.

SSJ-100 разбился во время демонстрационного полета. На борту, по данным компании-разработчика "Гражданские самолеты Сухого", находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Самолетом управлял российский экипаж. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра в труднодоступной местности.

По данным индонезийских СМИ, принимающие участие в поисково-спасательной операции бойцы спецназа обнаружили "черные ящики" на дне ущелья глубиной в 500 метров, достичь которого удалось лишь на пятый день поисково-спасательной операции.

Ранее в воскресенье другая группа бойцов индонезийского спецназа, пробиравшаяся к месту катастрофы по суше с 10 мая, обнаружила в том же районе практически неповрежденные двигатели и шасси российского самолета.
http://ria.ru/world/20120513/648254783.html


Вы здесь » ЭпохА/Теремок/БерлогА » ЭпохА - лента новостей » SuperJet-100,катастрофа в Индонезии