Символы Древнего Рима
Отредактировано Николаич (05.01.19 16:12)
ЭпохА/теремок/БерлогА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Хобби » Мой склад
Символы Древнего Рима
Отредактировано Николаич (05.01.19 16:12)
Новая Хронология факты фальсификации истории.
Судьба исчезнувшего Континента или Так вот КУДА ПОДЕВАЛАСЬ Даария !!! / Даарию..»Срыли»?
Планетарный теплообменник на месте ДААРИИ.
Доброго времени суток, уважаемые подписчики, читатели, и гости блога! Продолжаю знакомить Вас, со своими давнишними постами, что глубоко внизу моей ленты (не все могут туда добраться) и где, тем не менее, много чего есть интересного.Как обычно, ссылка на оригинальный пост, в самом конце этого демо-отрывка.
Кто заинтересуется темой, сможет поподробнее ознакомиться, пройдя по ссылке, а кому то и этого будет достаточно.Что ж, дела вдаль не отлагая, приступим, помолясь, к разсмотрению имеющихся в нашем распоряжении фактов и аргументов (Благослови, Отче!)
И прежде чем перейти к основной теме поста, хочу вас познакомить с творением картографа Martinus de Bohemia (1459-1507)
Это глобус…Асии!
Ну конечно это шутка ) Так, в далеком и безоблачном советском детстве шутили мы, будучи школьниками, что то типа анекдота.. Школьник обращается к продавщице — "Дайте мне ручку за третий класс, и глобус Казахской ССР.."..что то такое ))
Шутка шуткой, а таким было видение мира в те поры. Северной и Южной Америки на глобусе принципиально нет, зато много океана и Асии с Африкой, много всяких разных островов и вообще свобода! И еще много много интересных подробностей, которые я и предлагаю разсмотреть вместе, в это доброе время суток.Итак, знакомьтесь —
САМЫЙ СТАРЫЙ В МИРЕ ГЛОБУС
Давайте же осмотрим предмет со всех сторон — покрутим его виртуально!
А вот статичное изображене глобуса (ниже) с интересующей нас стороны.Особый интерес у меня вызвало, весьма детальное изображение Даарии, и её сопряжение с Асией (что само по себе весьма оригинально, в сравнении с работами других картографов) которое прорисовано с интересными подробностями.
смотреть глобус в большом разрешении — http://ic.pics.livejournal.com… )
ЗАГАДОЧНОЕ МОРЕ
Как можно заметить, сопряжение Даарии с материком, образует некое огромное море, размером с три-четыре современных Каспия.."Das gefrore mer septentrional" — так гласит надпись, сопровождающая этот водоем.То что это именно море, видно по узкому проливу соединяющему с центральным морем Даарии (на карте выше)
Можно предположить, что это находится вот тут
ЦИФРА 1 на глобусе прописана как "Гроенланд" — и правда, зеленая страна (на глобусе) ей мы будем обозначать Гренландию, левостороннее сопряжение Даарии с материком.
ЦИФРА 2 у нас будет обозначать примыкание материка к "загадочному" морю.
ЦИФРА 3 — область правостороннего сопряжения Даарии с материкомНу и алое сердечко будет обозначать само "загадочное" море.Белой стрелой подмечена особенность (об этом далее)
Понятно дело, что зацикливаться на каких то пропорциях тут смысла нет, можно ориентироваться по самим объектам, событиям на карте, глобусе..Если мы сравним (будем сравнивать сами объекты, их наличие) этот глобус с другими картами то общего тут будет мало. На других картах Даария четко обособлена, в привычном нам виде (уже успели привыкнуть) сопряжение с материком отсутствует..
Обратите внимание — белая стрелочка на современной карте (выше) указывает на характерный изгиб, в точности повторяющийся на старинной карте (ниже) рядом с сердечком..Так же и горный хребет на старинной карте практически повторяет подводный (ныне) хребет, на карте современной.
Ну и ладно — где, скажете вы, Даария? Там где она должна по идее, начинаться — наоборот — углубление, провал! Даже близко ничего похожего нет!
Карта 1592 год. Mundo Prioris Hemisphaerii Sgrooten-Christian
Такое ощущение что Даария провалилась сквозь землю…Когда? Судя по тому что её всё таки наносили на карты — не так давно..Скорей всего во время "зелёной" ГРИНландии и "живой" еще Антарктиды — её карты, с точными очертаниями береговой линии тоже ведь существуют (карта Пири Рейса) Видимо и то и другое было перерисовано с более древних карт..Но насколько древних — вот в чем вопрос..
(смотреть эту карту в большом разрешении — http://ic.pics.livejournal.com… )
Если взять карту дна Северного Ледовитого Океана, то мы увидим четко очерченную впадину, как будто провал (смотреть карту дна в большом разрешении — http://ic.pics.livejournal.com… )
И пусть вас не смущает рельеф морского дна на месте бывшей Даарии — почему там обязательно должно что то остаться от некогда бывшего материка? Нам же неизвестен сам характер произошедших изменений — почему это должно было быть именно опускание суши, и ничто иное? Много ли нам известно об этом вообще?
И потом — поглядите на контур горного хребта — такие ощущение что Даарию просто…срыли, к чертям собачьим!
А может быть и в самом деле, затонувшую ДААРИЮ…СРЫЛИ !!!
Посмотрите — это следы горной выработки..Причем старые, осыпавшиеся, оплывшие от времени..Белой стрелой показано место которое очень похоже на разумную деятельность..
Смотрите (белой стрелой) как аккуратненько выведено, причем с обеих сторон..(гляньте ниже) Таких чудес природы не бывает..Однозначно следы разумной деятельности..Отсюда и возникающая ясность — становится понятно КУДА ДЕЛИСЬ ОСТАНКИ ДААРИИ..
А вот это (ниже) возможно нетронутые части затонувшей Даарии (то что отмечено красной стрелой на главном снимке)
Для вас дико звучит сама возможность чьих то подобных действий в таких масштабах?
СЛЕДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЕВ ОБЪЕКТА
Вот снимок Антарктиды, очень похоже на выработанный карьер, из которго выбирали (выбирают?) породу..Дно ровное, край четко очерчен, плавный уклон же, иднтиен по всему овалу..
"Горы". Антарктида. Выбранная полукругом порода (гигантским роторным экскаватором) в Антарктиде, которая только открыта была в 1820 году!
Гренландия. Горы Воткинса.Смотрите какой четкий радиус выработки — везде одинаковый — "выгрызли", как будто и правда мега — роторным экскаватором.
"Карьер" Гранд Каньон, США. Срез камня дисковой пилой, на заднем плане террасы, следы горнодобычи..
На самом деле этого добра (свидетельств) пол интернета и еще пару серваков..Подробнее о следах подобной деятельности хозяев небесного тела, можно прочесть вот тут — http://wakeuphuman.livejournal… ) там более чем достаточно фактов чтобы убедить любого искреннего скептика, кроме конечно трудящихся из ФОМСИ (формирование общественного мнения в сети интернет) служащих "комиссии по лженауке".Тех ничем не проймешь — работа не позволяет.Ну и предвосхищая ваш вопрос —
ЗАЧЕМ ОНИ РОЮТ?
Отвечаю — затем..Ну друзья мои, вы зачем у себя на даче что то там роете, копаете? Ну вот и они за тем же..Надо, и копают..Большое в малом — малое в большом..Большое существо — большие проблемы, маленькое существо — маленькие проблемы..Еще хотите пословиц? Вы на даче копаетесь — они горы срывают..Такого масштаба существа..Попробуйте объяснить горилле, зачем вы копаете — как скоро она поймет это?
Так то вот..Кто их знает зачем им это надо — зачем то надо, не идиоты же они, в самом деле, если ворочают такие махины..Я вам могу тут наколотить кучу версий ЗАЧЕМ, но они и ранее в сети были заявлены соратниками, да и сам я выдвигал свои версии — все они бездоказательны, на уровне предположений и домыслов, хотя и правдоподобные..
С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ "СРЫЛИ" ДААРИЮ ?
Многие, конечно, сразу поймут "оп чем речь", и тем не менее, давайте не торопясь приступим к доказательной базе..Посмотрим еще раз на "срытую" бывшую Даарию..Сразу обращает на себя внимание наличие хребтов в углублении, провале — для чего их было оставлять. спрашивается? Срыть да и всё — кому оно нужно, на дне морском? Но не будем торопиться с выводами..
На первый взгляд кажется что бардак и хаос, всё как попало — никакой логики и смысла..Всё так…пока мы не посмотрим на..карту океанских течений Северного Ледовитого Океана..Чуете добычу? Уже начинаете понимать?
А теперь наложим одну картинку на другую
смотреть развязку в большом разрешении — http://ic.pics.livejournal.com… )
МНОГОУРОВНЕВАЯ РАЗВЯЗКА ТЕПЛООБМЕННИКА
Получилась многоуровневая развязка океанских течений..Для того и углубления вырыты, и хребтами огорожены — теплое течение идет поверху, холодное под него подныривает, не смешиваясь — для пущего эффекта развязки, безпрепятственной циркуляции ради и вырыты эти каналы, огороженные направляющими хребтами..
ГИГАНТСКИЙ ТЕПЛООБМЕННИК
Это климатическо-геофизическое сооружение, мега РСУ небесного тела, на котором мы обитаем пока.. — "Для вас, охломонов, стараемся!" — вдруг почудилось мне, откуда то, как из другого мира — аш захотелось перекреститься, жаль, я не верующий..- "Почему охломонов?" — тут я насупил бровь — "Потому что вы ОХЛОС, охломоны — народ, которым управляет ДЕМОС, правящий класс..Демократия, короче.." Понятно, хотя к делу не относится..
А если по делу — обратите внимание на сам теплообменник (обозначен кругами вращения потоков вод) и глубокие каналы — магистрали, подающие в него холодную воду отдельно от теплой (она идет выше) непосредственно в саму зону теплообмена.
Комментарий юзера jabberwacky 05.11.2016/ 16:03
Причинами похолодания и потепления в Солнечной системе заведует Солнце. В чем я непокобелимо уверен. Привожу данные по ширине годовых колец деревьев напрямую связанных с солнечной активностью. Обратите внимание на продолжительный минимум последних 2 тысяч лет. Период не большой. Не хочется его привлекать к данной теории. Он просто как пример данных по Солнцу.
Второе, что меня заинтересовало, это глубина впадины.
Для более эффективной работы теплового насоса перепад глубин играет большую роль. Это как в заводской трубе — чем она выше, тем эффективнее работает перенос теплых газов с уровня ее основания. Только тут наоборот. В самом холодном месте как будто нарочно оказался эпический котлован с тремя секциями, словно предназначенный для работы планетарного "кондиционера". Антарктический холодильник не столь технологичен. Просто он длинный. Он больше соответствует званию естественного.
Третье — секции для циркуляции воды. Все выглядит технологично. Осталось подыскать продолжительный солнечный минимум, к которому могли провести подобное строительство всемогущие "некты" ..
С оригинальной, расширенной версией поста (а там еще монго интересного) Вы можете ознакомиться, кликнув сюда — ЧИТАТЬ РАСШИРЕННУЮ ВЕРСИЮ (https://cont.ws/@otshell/417805)
Отредактировано Николаич (26.01.19 12:14)
Юрий Елхов
Мистификация - 1.
НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ ТЫСЯЧЕЛЕТИЕ.
(фильм первый)
Юрий Елхов
МИСТИФИКАЦИЯ - 2
(Где был на самом деле библейский Иерусалим)
часть первая
Юрий Елхов
МИСТИФИКАЦИЯ - 2
(Где был на самом деле библейский Иерусалим)
часть вторая
Юрий Елхов
МИСТИФИКАЦИЯ - 3
Национальная идея, о которой нас заставили забыть
Отредактировано Николаич (12.02.19 11:06)
Что прикрыли татаро-монгольским игом?
Уже давно не секрет, что «татаро-монгольского ига» не было, и никакие татары с монголами Русь не покоряли. Но кто и для чего сфальсифицировал историю? Что было спрятано за татаро-монгольским игом? Кровавая христианизация Руси...
...шедевр русского искусства середины XVII века. Фрагмент этой иконы загнал историков в угол.
Слева под флагом с ликом Христа русские войска, справа - «татаро-монголы»... в точно таких же шлемах и доспехах с Иисусом на знамени!
Существует большое количество фактов, которые не только однозначно опровергают гипотезу о татаро-монгольском иге, но и говорят о том, что история была искажена преднамеренно, и, что делалось это с вполне определённой целью… Но кто и зачем умышленно исказил историю? Какие реальные события они хотели скрыть и почему?
Если проанализировать исторические факты, становится очевидно, что «татаро-монгольское иго» было придумано для того, чтобы скрыть последствия от «крещения» Киевской Руси. Ведь эта религия навязывалась далеко не мирным способом… В процессе «крещения» была уничтожена большая часть населения Киевского княжества! Однозначно становится понятно, что те силы, которые стояли за навязыванием этой религии, в дальнейшем и сфабриковали историю, подтасовывая исторические факты под себя и свои цели...
Данные факты известны историкам и не являются секретными, они общедоступны, и каждый желающий без проблем может найти их в Интернете. Опуская научные изыскания и обоснования, кои описаны уже достаточно широко, подытожим основные факты, которые опровергают большую ложь о «татаро-монгольском иге».
1. Чингисхан
Раньше на Руси за управление государством отвечали 2 человека: Князь и Хан. Князь отвечал за управление государством в мирное время. Хан или «военный князь» брал бразды управления на себя во время войны, в мирное время на его плечах лежала ответственность за формирование орды (армии) и поддержание её в боевой готовности.
Чингис Хан – это не имя, а титул «военного князя», который, в современном мире, близок к должности Главнокомандующего армией. И людей, которые носили такой титул, было несколько. Самым выдающимся из них был Тимур, именно о нём обычно и идёт речь, когда говорят о Чингис Хане.
В сохранившихся исторических документах этот человек описан, как воин высокого роста с синими глазами, очень белой кожей, мощной рыжеватой шевелюрой и густой бородой. Что явно не соответствует приметам представителя монголоидной расы, но полностью подходит под описание славянской внешности (Л.Н. Гумилёв – «Древняя Русь и Великая степь».).
В современной «Монголии» нет ни одной народной былины, в которой бы говорилось, что эта страна когда-то в древности покорила почти всю Евразию, ровно, как и нет ничего и о великом завоевателе Чингис Хане… (Н.В. Левашов «Зримый и незримый геноцид»).
Реконструкция трона Чингисхана с родовой тамгой со свастикой.2. Монголия
Государство Монголия появилась только в 1930-х годах, когда к кочевникам, проживающим в пустыне Гоби, приехали большевики и сообщили им, что они – потомки великих монголов, и их «соотечественник» создал в своё время Великую Империю, чему они очень удивились и обрадовались. Слово «Могол» имеет греческое происхождение, и означает «Великий». Этим словом греки называли наших предков – славян. Никакого отношение к названию какого-либо народа оно не имеет (Н.В. Левашов «Зримый и незримый геноцид»).
3. Состав армии «татаро-монголов»
70-80% армии «татаро-монголов» составляли русские, остальные 20-30% приходились на другие малые народы Руси, собственно, как и сейчас. Этот факт наглядно подтверждает фрагмент иконы Сергия Радонежского «Куликовская Битва». На нём чётко видно, что с обеих сторон воюют одинаковые воины. И это сражение больше похоже на гражданскую войну, чем на войну с иностранным завоевателем.
4. Как выглядели «татаро-монголы»?
Обратите внимание на рисунок гробницы Генриха II Набожного, который был убит на Легницком поле.
Надпись следующая: «Фигура татарина под ногами Генриха II, герцога Силезии, Кракова и Польши, помещённая на могиле в Бреслау этого князя, убитого в битве с татарами при Лигнице 9 апреля 1241 г.» Как мы видим у этого «татарина» совершенно русская внешность, одежда и оружие. На следующем изображении – «ханский дворец в столице монгольской империи Ханбалыке» (считается, что Ханбалык – это якобы и есть Пекин).
Что здесь «монгольского» и что – «китайского»? Вновь, как и в случае с гробницей Генриха II, перед нами – люди явно славянского облика. Русские кафтаны, стрелецкие колпаки, те же окладистые бороды, те же характерные лезвия сабель под названием «елмань». Крыша слева – практически точная копия крыш старорусских теремов…(А. Бушков, «Россия, которой не было»).
5. Генетическая экспертиза
По последним данным, полученным в результате генетических исследований, оказалось, что татары и русские имеют очень близкую генетику. Тогда как отличия генетики русских и татар от генетики монголов – колоссальны: «Отличия русского генофонда (почти полностью европейского) от монгольского (почти полностью центрально-азиатского) действительно велики – этo как бы два разных мира…» (oagb.ru).
6. Документы в период татаро-монгольского ига
За период существования татаро-монгольского ига не сохранилось ни одного документа на татарском или монгольском языке. Но зато есть множество документов этого времени на русском языке.
7. Отсутствие объективных доказательств, подтверждающих гипотезу о татаро-монгольском игеНа данный момент нет оригиналов каких-либо исторических документов, которые бы объективно доказывали, что было татаро-монгольское иго. Но зато есть множество подделок, призванных убедить нас в существовании выдумки под названием «татаро-монгольское иго». Вот одна из таких подделок. Этот текст называется «Слово о погибели русской земли» и в каждой публикации объявляется «отрывком из не дошедшего до нас в целости поэтического произведения… О татаро-монгольском нашествии»:
«О, светло светлая и прекрасно украшенная земля Русская! Многими красотами прославлена ты: озерами многими славишься, реками и источниками местночтимыми, горами, крутыми холмами, высокими дубравами, чистыми полями, дивными зверями, разнообразными птицами, бесчисленными городами великими, селениями славными, садами монастырскими, храмами божьими и князьями грозными, боярами честными и вельможами многими. Всем ты преисполнена, земля Русская, о православная вера христианская!..»
В этом тексте нет даже намёка на «татаро-монгольское иго». Но зато в этом «древнем» документе присутствует такая строчка: «Всем ты преисполнена, земля Русская, о православная вера христианская!»
До церковной реформы Никона, которая была проведена в середине 17 века, христианство на Руси называлось «правоверным». Православным оно стало называться только после этой реформы... Стало быть, этот документ мог быть написан не ранее середины 17 века и никакого отношения к эпохе «татаро-монгольского ига» не имеет...
На всех картах, которые были изданы до 1772 года и в дальнейшем не исправлялись можно увидеть следующую картину.
Западная часть Руси называется Московия, или Московская Тартария… В этой маленькой части Руси правила династия Романовых. Московский царь до конца 18 века назывался правителем Московской Тартарии или герцогом (князем) Московским. Остальная часть Руси, занимавшая практически весь материк Евразия на востоке и юге от Московии того времени называется Тартария или Русская Империя (см. карту).
В 1-м издании Британской энциклопедии 1771 года об этой части Руси написано следующее:
«Тартария, громадная страна в северной части Азии, граничащая с Сибирью на севере и западе: которая называется Великая Тартария. Те Тартары, живущие южнее Московии и Сибири, называются Астраханскими, Черкасскими и Дагестанскими, живущие на северо-западе от Каспийского моря, называются Калмыкскими Тартарами и которые занимают территорию между Сибирью и Каспийским морем; Узбекскими Тартарами и Монголами, которые обитают севернее Персии и Индии и, наконец, Тибетскими, живущие на северо-запад от Китая…» (см. сайт «Пища РА»)…Откуда пошло название Тартария
Наши предки знали законы природы и реальное устройство мира, жизни, человека. Но, как и сейчас, уровень развития каждого человека не был одинаковым и в те времена. Людей, которые в своём развитии ушли значительно дальше других, и которые могли управлять пространством и материей (управлять погодой, исцелять болезни, видеть будущее и т.д.), называли Волхвами. Тех из Волхвов, кто умел управлять пространством на планетарном уровне и выше, называли Богами.
То есть, значение слова Бог, у наших предков было совсем не таким, каким оно является сейчас. Богами были люди, ушедшие в своём развитии намного дальше, чем подавляющее большинство людей. Для обычного человека их способности казались невероятными, тем не менее, боги тоже были людьми, и возможности каждого бога имели свой предел.
У наших предков были покровители – Бог Тарх, его ещё называли Даждьбог (дающий Бог) и его сестра – Богиня Тара. Эти Боги помогали людям в решении таких проблем, которые наши предки не могли решить самостоятельно. Так вот, боги Тарх и Тара обучали наших предков тому, как строить дома, возделывать землю, письменности и многому другому, что было необходимо для того, чтобы выжить после катастрофы и со временем восстановить цивилизацию.
Поэтому, ещё совсем недавно наши предки говорили чужестранцам «Мы дети Тарха и Тары…». Говорили так, потому что в своём развитии, действительно были детьми по отношению к значительно ушедшим в развитии Тарху и Таре. И жители других стран называли наших предков «Тархтарами», а в дальнейшем, из-за сложности в произношении – «Тартарами». Отсюда и произошло название страны – Тартария…
Крещение Руси
Причём здесь крещение Руси? – могут спросить некоторые. Как оказалось, очень даже причём. Ведь крещение происходило далеко не мирным способом… До крещения, люди на Руси были образованными, практически все умели читать, писать, считать (см. статью «Русская культура старше европейской»). Вспомним из школьной программы по истории, хотя бы, те же «Берестяные грамоты» – письма, которые писали друг другу крестьяне на бересте из одной деревни в другую.
У наших предков было ведическое мировоззрение, как я уже писал выше, это не было религией. Так как суть любой религии сводится к слепому принятию каких-либо догм и правил, без глубокого понимания, почему нужно делать именно так, а не иначе. Ведическое мировоззрение же давало людям именно понимание реальных законов природы, понимание того, как устроен мир, что есть хорошо, а что – плохо.
Люди видели, что происходило после «крещения» в соседних странах, когда под воздействием религии успешная, высокоразвитая страна с образованным населением, в считанные годы погружалась в невежество и хаос, где читать и писать умели уже только представители аристократии, и то далеко не все...
Все прекрасно понимали, что в себе несёт «Греческая религия», в которую собирался крестить Киевскую Русь князь Владимир Кровавый и те, кто стоял за ним. Поэтому никто из жителей тогдашнего Киевского княжества (провинции, отколовшейся от Великой Тартарии) не принимал эту религию. Но за Владимиром стояли большие силы, и они не собирались отступать.
В процессе «крещения» за 12 лет насильственной христианизации было уничтожено, за редким исключением, практически всё взрослое население Киевской Руси. Потому что навязать такое «учение» можно было только неразумным детям, которые, в силу своей молодости, ещё не могли понимать, что такая религия обращала их в рабов и в физическом, и духовном смысле этого слова. Всех же, кто отказывался принимать новую «веру» – убивали. Это подтверждают дошедшие до нас факты. Если до «крещения» на территории Киевской Руси было 300 городов и проживало 12 миллионов жителей, то после «крещения» осталось только 30 городов и 3 миллиона населения! 270 городов были разрушены! 9 миллионов людей было убито! (Дий Владимир, «Русь православная до принятия христианства и после»).
Но несмотря на то, что практически всё взрослое население Киевской Руси было уничтожено «святыми» крестителями, ведическая традиция не исчезла. На землях Киевской Руси установилось, так называемое, двоеверие. Большая часть населения чисто формально признавало навязанную религию рабов, а сама продолжала жить по ведической традиции, правда, не выставляя это напоказ. И это явление наблюдалось не только в народных массах, но и среди части правящей элиты. И такое положение вещей сохранялось вплоть до реформы патриарха Никона, который придумал, как можно всех обмануть.
Но ведическая Славяно-Арийская Империя (Великая Тартария) не могла спокойно смотреть на происки своих врагов, которые уничтожили три четверти населения Киевского Княжества. Только её ответные действия не могли быть мгновенными, в силу того, что армия Великой Тартарии была занята конфликтами на своих дальневосточных границах. Но эти ответные действия ведической империи были осуществлены и вошли в современную историю в искажённом виде, под названием монголо-татарского нашествия орд хана Батыя на Киевскую Русь.
Только к лету 1223 года на реке Калке появились войска Ведической Империи. И объединённое войско половцев и русских князей было полностью разбито. Так нам вбивали на уроках истории, и никто не мог объяснить толком, почему русские князья дрались с «врагами» так вяло, а многие из них переходили даже на сторону «монголов»?
Причина такой несуразицы была в том, что русские князья, принявшие чуждую религию, прекрасно знали, кто и почему пришёл…
Так вот, не было никакого монголо-татарского нашествия и ига, а было возвращение взбунтовавшихся провинций под крыло метрополии, восстановление целостности государства. У хана Батыя была задача возвратить под крыло ведической империи западноевропейские провинции-государства, и остановить нашествие христиан на Русь. Но сильное сопротивление некоторых князей, почувствовавших вкус ещё ограниченной, но очень большой власти княжеств Киевской Руси, и новые беспорядки на дальневосточной границе не позволили довести эти планы до завершения (Н.В. Левашов «Россия в кривых зеркалах», Том 2.).Выводы
По сути, после крещения в Киевском княжестве в живых остались только дети и очень малая часть взрослого населения, которая приняла Греческую религию – 3 миллиона человек из 12-миллионного населения до крещения. Княжество было полностью разорено, большая часть городов, сёл и деревень разграблена и сожжена. Но ведь точно такую же картину рисуют нам авторы версии о «татаро-монгольском иге», отличие лишь в том, что эти же жестокие, действия там проделывали якобы «татаро-монголы»!
Как было всегда, победитель пишет историю. И становится очевидным, что для того, чтобы скрыть всю жестокость, с которой было крещено Киевское княжество, и с целью пресечь все возможные вопросы, и было впоследствии придумано «татаро-монгольское иго». Детей воспитали в традициях Греческой религии (культ Дионисия, а в дальнейшем – Христианство) и переписали историю, где всю жестокость свалили на «диких кочевников»…
Источник: https://fishki.net/2799515-chto-prikryl … -igom.html © Fishki.netspoiler]
НЕМНОГО О КИЕВСКОЙ РУСИ.
Название «Киевская Русь» появилось в XIX веке в трудах Михаила Максимовича и других историков в память о главенстве Киева. Уже в самые первые века Руси государство представляло собой несколько обособленных княжеств, живших своей жизнью и вполне независимо. При номинальном подчинении земель Киеву Русь не была единой. Такая система была обычной для ранних феодальных государств Европы, где каждый феодал обладал правом собственности на земли и всех находящихся на них людей.
Kievan Rus in 1015-1113. Киевская Русь в 1015-1113 гг. Половецкий город Шарукань показан у правого притока Северского Донца реки Донец (ныне Уды), в районе неуказанной реки Лопань.Путь «Из варяг в греки» по Днепру не был самостоятельной торговой артерией. Скорее это собирательное название сухопутных, речных и морских путей между Балтикой и Византией. Об этом говорит малое количество византийских монет и крупные клады арабских. На важном отрезке пути вообще не найдено кладов монет. Трудностями пути по Днепру были сложность волоков и порожистость (летом и осенью пороги были непроходимы). Хотя Днепр и играл важную роль, такие реки как Припять, Неман и Западная Двина ничуть не меньше служили связью с Европой и Скандинавией. Таким же разветвленным был и путь «из немец в хазары».
В Киевской Руси можно было увидеть органы и не увидеть колоколов в храмах. Хотя в крупных соборах колокола существовали, в мелких церквях их часто заменяли плоские «била». После монгольских завоеваний органы были утрачены и забыты, а первые колокольные мастера пришли заново из Западной Европы. Об органах в древнерусскую эпоху пишет исследователь музыкальной культуры Татьяна Владышевская. На одной из фресок Софийского собора в Киеве «Скоморохи» изображена сцена с игрой на органе.
Язык древнерусского населения считают восточнославянским. Однако археологи и лингвисты с этим не совсем согласны. Предки новгородских словен и части кривичей (полочане) прибыли отнюдь не с южных просторов от Карпат до правобережья Днепра, а с Запада. Исследователи видят западнославянский «след» в находках керамики и берестяных записях. К этой версии склоняется и крупный историк-исследователь Владимир Седов. Предметы быта и особенности обрядов схожи у ильменских и балтийских славян.
Внешность киевских князей была не всегда подлинно «славянской» как это принято представлять. Все дело в тонкой киевской дипломатии, сопровождавшейся династическими браками, как с европейскими династиями, так и с кочевниками – аланами, ясами, половцами. Известны половецкие жены русских князей Святополка Изяславича и Всеволода Владимировича. На некоторых реконструкциях русские князья имеют монголоидные черты.
Новгородские и псковские говоры отличались от других наречий Древней Руси. В них были черты, присущие языкам полабов и поляков, и даже совсем архаичные, праславянские. Известные параллели: кьркы- «церковь», хѣде - «седой». Остальные говоры были весьма схожи между собой, хотя и не были таким единым языком как современный русский. Несмотря на различия, простые новгородцы и киевляне могли неплохо понимать друг друга: слова отражали общий для всех славян быт.
Народные вече не всегда были подлинно народными сходами, как красиво гласят летописи. Множество несвободных людей не обладали никакими правами. Часто вече собирало лишь самых влиятельных и богатых людей. В то же время любое многолюдное собрание свободных людей могло называться вече, вот только понятие «свободы» в IX-X вв. было еще довольно туманным: люди полностью зависели от феодалов. Поэтому даже вечевые площади вмещали только ограниченное количество «лучших» людей.
Русинами в старых договорах и летописях обычно называли жителей Руси. Но карпатский народ русин живет куда западнее границ Руси, если можно было говорить о границах в ту далекую эпоху. По одной версии русинами прозвали этих людей из-за схожего с русскими наречиями языка венгры, румыны или поляки; по другой же название принесли мигрировавшие на запад тиверцы и уличи, побывав под властью Киева.
Мы почти ничего не знаем о первых Рюриковичах. События, описываемые в «Повести временных лет» уже на момент написания были легендарны, а свидетельства археологов и поздних летописей скудны и неоднозначны. Письменные договоры упоминают неких Хельга, Ингера, Сфендослава, но даты событий в разных источниках расходятся. Не очень ясна и роль в складывании русской государственности киевского "варяга" Аскольда . И это не говоря уже о вечных спорах вокруг личности Рюрика.
Литература: М.А.Максимович "Откуда идет русская земля".
Русский Летописец.
http://ruvera.ru/news/russkij_letopisec
С гордостью сообщаем, что на нашем сайте впервые публикуется ценнейший источник по мировой и в особенности русской истории. Это Русский Летописец 1649 года, который ранее никогда не публиковался. Он был недавно обнаружен в собрании старинных книг и рукописей Вадима Сергеевича Якунина, оцифрован издательством «АКТЕОН» и любезно передан нашему сайту для размещения. Также издательством «АКТЕОН» выпущено факсимиле Русского Летописца. Помимо оцифрованного оригинала, на сайте будет опубликована транслитерация.
Перед тем, как Летописец попал в собрание В. С. Якунина, он находился в собрании Стефана Федоровича Севастьянова (1872–1943 гг.) — известного старообрядческого книголюба, одного из первых собирателей древних русских книг и рукописей в советское время. В. С. Якунин приобрел собрание Севастьянова у его наследников.
«Русский Летописец». Титульный листСогласно владельческой записи, в XVIII веке якунинская рукопись Русского Летописца была келейной книгой епископа Астраханского и Ставропольского Мефодия. Известный церковный деятель епископ Мефодий родился в 1700 году под Суздалем, погиб в 1776 году, вскоре после разгрома Пугачева. Приведем краткую справку об этом замечательном человеке (источник: eparhia-saratov.ru).
«Не столько радовался древний Израиль о избавлении своем из Египта, перешед Чермное море, — пишет его современник, — сколько духовенство и граждане Астраханские, увидя прибывшаго к ним давно желаемаго ими пастыря. Поистине пастырь сей был добрый: он был примером всякой добродетели, был правды ревнитель, кротости и смирения образец, трудолюбия и воздержания рачитель, обидимых защитник, питатель сирых и отец».
По усмирению Пугачевского бунта, когда сам Пугачев уже был казнен в Москве, приступили к суду и расправе с теми, которые принимали участие в мятеже. Императрица Екатерина II имела столь великое уважение к епископу Мефодию, что весь суд и расправу над духовными лицами, склонившимися на сторону самозванца, поручила ему:
«Что он над нами сделает, тому так и быть».
И вот в мае 1775 года привезли в Астрахань до 1000 человек монахов, священников, диаконов и причетников и привели к собору в оковах, оборванных, истомленных от голода и всяких невзгод тогдашнего тюремного заключения. В 2 часа пополудни епископ Мефодий велел ударять редко в большой колокол. На этот необычайный в такое время звон народ толпами спешил к собору; собралось в соборе и все духовенство. Святитель в малом архиерейском облачении и с посохом вышел на кружало, дал несчастным знак, чтобы они к нему приблизились, посмотрел на них, заплакал и сказал: «Бог и Всемилостивейшая Государыня всех прощает, и я, по данной от нее власти, прощаю вас и разрешаю; сбивайте оковы с них!» … Когда губернатор Бекетов стал говорить Мефодию, что с бунтовщиками так не поступают, он сказал ему: «Разве они виноваты? Вы — военные и все чиновники — что с пушками делали? — бежали, оставили свое звание, нарушили присягу! Разве вас попы с крестом и с кадилом могут защищать?».
Вскоре после этого, в 1776 году, епископ Мефодий упал в кипящий колодезь и скончался. Весть о неожиданной кончине любимого архипастыря поразила жителей города Астрахани глубокою скорбью, которая особенно выразилась тогда, когда смертные останки его привезли в Астрахань. Почти все жители города с горьким плачем вышли встречать своего покойного архипастыря. Тут были даже татары и язычники, которые вопили: «Кто нас будет теперь питать и одевать? Кто за нас заступится?»
Епископ Мефодий держал Русский Летописец у себя в келье как одну из книг, к которым постоянно обращался.
Русский Летописец 1649 годаНебольшой отрывок из Русского Летописца был обнародован Н. И. Новиковым в XVIII веке в его известной «Древней Российской вифлиотике». Новиков считал его частью Суздальской летописи, однако полностью эту летопись не опубликовал. Возможно, что «Суздальская летопись» Новикова и якунинский Русский Летописец — одно и то же произведение. Следует отметить ясный, хорошо поставленный слог автора Летописца, а также высокопрофессиональный каллиграфический почерк рукописи.
Теперь скажем о главном — о самом Русском Летописце, о его содержании и о его значении для понимания русской истории. С самых первых страниц Русского Летописца становится очевидно, что это не просто ценнейший источник, последовательно описывающий забытую сегодня версию древней русской истории, а ни много ни мало первоисточник Повести временных лет (ПВЛ).
Оглавление раздела истории русской землиСравнение Русского Летописца с Повестью временных лет не оставляет никаких сомнений в том, что автор ПВЛ, описывая начало русской истории, имел перед собой Русский Летописец и целенаправленно редактировал его, выбрасывая одни части и вставляя другие, с четко поставленной целью: представить Киев «матерью городов русских», колыбелью русской государственности. Хотя в его первоисточнике — Русском летописце — картина древнейшей русской истории была совсем другой. Киев появляется там в середине летописного повествования как город, завоеванный новгородцами и ростовцами уже после основания Москвы. Киев присоединяется новгородско-ростовскими князьями к их огромному, уже охватившему Западную Сибирь, государству. Захватив Киев, они присоединяют к своему титулу «великих князей Новгородских», также «и Киевских». При этом их столица находится в городе Владимире.
Теперь становится понятно, почему Повесть временных лет (ПВЛ) начинается со слов «Сия книга Летописец. Повесть временных лет черноризца Феодосьева монастыря Печерского, откуда есть пошла Русская земля и кто в ней почал первое княжити».
Здесь ясно сказано, что ПВЛ была составлена в Киево-Печерском («Феодосьевом») монастыре неким безымянным черноризцем. Повесть временных лет в своей начальной части четко следует Русскому Летописцу, внося в него следующие изменения: опущены почти все события русской истории до завоевания Киева князем Олегом, сведены к минимуму описания докиевского, новгородского периода. В итоге этого сокращения русская история в ПВЛ начинается с того, что новгородцы, неизвестно по каким причинам, решили вдруг призвать себе князей-варягов. Те приехали, начали было княжить в Новгороде, но уже в следующем поколении заняли Киев и перенесли туда свою столицу. После чего подробно рассказывается об истории Киевской Руси, а Новгород отступает на второй план.
«Русский Летописец»Благодаря обнаружению Русского Летописца можно с уверенностью утверждать, что киево-печерский черноризец составлял свою Повесть временных лет не в XV, а в XVII веке путем целенаправленного редактирования именно Русского Летописца. Этим разрешается ряд противоречий и неувязок Повести временных лет. Исторические факты, изложенные в Русском Летописце, представляют собой иную концепцию истории, без редактирования и последующей цензуры.
Особый интерес для наших читателей представляют главы, посвященные событиям русской истории, такие как: «О славянах и Руси», «О великом князе Рюрике», «О Крещении русской земли», «О граде Владимире». Несколько глав посвящены событиям смутного времени и воцарению династии Романовых; в них представлены новые исторические факты, включая присягу, подписанную первым представителем этой династии. Отметим, что Русский Летописец не просто рассказывает о крещении Руси апостолом Андреем, но и упоминает имя одного из первых русских епископов — Антипатра, присутствовавшего на Антиохийском соборе, осудившим ересь Павла Самосатского. Таким образом, согласно Русскому Летописцу, апостол Андрей создал русскую церковную иерархию, поставил русских епископов. Это было полноценное апостольское крещение.
Страница «Русского Летописца» с упоминанием апостола Андрея и одного из первых русских епископовРедакция благодарит заведующего лабораторией исторической генетики Московского физико-технического института Х. Х. Мустафина и директора издательства «АКТЕОН» М. А. Якунина за предоставление на публикацию оцифрованной версии Русского Летописца.
Авторский фильм Сергея Балденкова, в котором он даёт оценку технологиям обработки камня вибрацией и звуком.
Грабительский финал Киевской Руси.
Ко второй половине XII века торговый путь «Из варяг в греки» захирел, поток товаров по нему значительно сократился, так как Европа получила более удобный торговый путь с востока. Кроме того, постоянные княжеские усобицы и нашествия половцев ослабили Киев и расположенные там же, на юге Чернигов и Переяславль, еще недавно бывшие центрами сильных княжеств.
Зато усиливались Северо-Восточные княжества. Причем, если младший сын Владимира Мономаха, Юрий Долгорукий, всю свою жизнь потратил на то, чтобы любой ценой стать таки киевским князем, где его не ждали, не хотели и не любили, то его сын Андрей Юрьевич, тот самый, который в истории остался как Боголюбский, на юг не рвался, по всей видимости, рвения отца не одобрял и предпочитал жить и править на Северо-Востоке. Во всяком случае, данный ему отцом в княжение Вышгород он в 1156 году самым натуральным образом бросил и свалил во Владимир. Заодно он прихватил с собой икону Богородицы, которая в дальнейшем стала Владимирской иконой Божьей Матери.
После смерти Юрия Долгорукого, Андрей так и остался на севере, усиливая свое княжество и забирая власть над другими. Он попытался даже создать во Владимире отдельную митрополию, но не смог добиться согласия у патриарха и, в конце концов, выдал своего кандидата в митрополиты на расправу в Киев.
И хотя сам Андрей ехать в Киев откровенно не хотел, потому что там на севере он был самовластен и делал, что хотел, не слушая ни бояр, не вече, он постоянно добивался контроля над Киевом и Новгородом. Потому что там были деньги. И надо было, чтобы их контролировал правильный князя, свой, тот который будет подчиняться и делиться.
В 1168 году власть в Киеве захватил Мстислав Изяславич, враг Андрея. Поэтому в конце 1168 года Андрей отправил на Киев поход во главе со своим сыном. Основную силу в армии составляли владимирские, суздальские и ростовские дружины.
В марте 1169 года Киев был взят этими войсками приступом и разграблен. До сих пор княжеские дружины, захватывая этот город старались щадить его (правда, поляки, например, Болеслав Храбрый, тоже Киев грабили). Но так, чтобы грабежом занялись дружины князя Рюриковича – такое было в первый раз. Для тех, кто пришел с севера, Киев уже не был центральным городом, это было просто еще одно место, в котором можно было хорошо поживиться. Вот они и поживились. Причем разграбили все, в том числе Софийский собор, ободрали иконы, забрали книги, сняли колокола.
Есть мнение, что Андрей Боголюбский выглядел примерно такАндрей этим наглядно показал, кто хозяин в княжествах, принадлежащих державе Рюриковичей и что Киев стал обычным городом, пусть и большим. Старшинство было потеряно, пока на время, а потом и совсем. Но уже довольно пожилой к этому времени Андрей, в Киев так никогда и не поехал. Он оставил там править своего брата. Старшинство среди русских князей отделилось от места – Киева. Так что, в какой-то мере, уже довольно пожилой к тому времени Андрей Боголюбский, сидя в своем укрепленном Боголюбове, окончательно развалил Киевскую Русь. И, что еще важнее, нанес удар по авторитету митрополии в Киеве. Может, именно этого он и добивался в первую очередь, отомстив разграблением города за то, что ему не дали своего митрополита и расправились с его кандидатом.
Кстати, через 3 года, Андрей соберет еще один большой поход на Киев. Но он закончился неудачей. А потом Кучковичи устроят свой заговор и расправятся со старым князем, которого так все боялись и который развалил Киевскую Русь, чтобы заложить основу для будущей России.
Новости с раскопок. Ярославль открывает свои тайны…
https://historyrussia.org/sobytiya/v-mire-arkheologii/novosti-s-raskopok-yaroslavl-otkryvaet-svoi-tajny-2.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com
В последнее десятилетие они принесли учёным из Института археологии РАН много неожиданных открытий. Среди них одним из самых ярких и впечатляющих стало обнаружение следов поворотного события нашей истории – монгольского похода на Северо-Восточную Русь в 1237–1238 годах.
В летописях Ярославль упоминался вместе с другими 14 городами Суздальской земли как город, взятый войсками Бату-хана в феврале 1238 года, без каких-либо подробностей, без упоминаний о жестоких расправах с горожанами. Оставалась вероятность, что Ярославль мог сдаться без боя или откупиться от врагов, как это иногда случалось в средние века. Именно поэтому археологи не ожидали, что за четыре сезона раскопок в разных частях исторического центра города обнаружат девять коллективных захоронений людей всех возрастов, убитых холодным оружием. В подвалах сгоревших домов и в колодце были найдены останки около 300 человек, присыпанные землей, камнями, заваленные досками.
У учёных не осталось сомнений: город был сожжён, а его жители – старики, женщины, дети – убиты. В бою полегли и княжеские дружинники, защищавшие Ярославль и население города...
Датировка события не вызывает у археологов сомнений. Найдены бытовые вещи, украшения, обломки импортных стеклянных сосудов, керамических горшков и многие другие артефакты, относящиеся к первой трети XIII века. Время трагедии подтверждено и естественнонаучными методами – радиоуглеродным датированием и данными дендрохронологии.
Эта трагическая страница истории Ярославля помогла археологам увидеть единовременный срез жизни средневекового города. Были найдены уникальные артефакты, которые при обычных обстоятельствах вряд ли сохранились бы в культурном слое. Это и стёкла из витражей первого каменного здания – Успенского собора, который также был разрушен, обломки поливных плиток его полов, фрагменты белокаменных резных деталей. В захоронениях найдены фрагменты импортных стеклянных сосудов – несомненно, предметов роскоши. Многие вещи, погребённые в пожаре 1238 года, оказались законсервированы в слое пожара на долгие века. Археологические раскопки позволили выявить эти артефакты и получить представление о том, каким был Ярославль в начале XIII столетия.
Впервые во время раскопок Института археологии РАН в Ярославле были найдены вислые актовые печати из свинца, которые использовались для скрепления важных юридических документов. На древнерусских княжеских печатях XII–XIII веков изображали святых покровителей князя и его отца – святых, в честь которых они получали свое крестильное имя. Вислые печати – довольно редкая находка в городах центральных районов Ростово-Суздальской земли. В Суздале за всю историю его археологического изучения в XX веке найдены лишь две печати, во Владимире – шесть, в Ростове – две. В последнее десятилетие подобные вещи обнаружены при раскопках во Владимире и впервые – в Переславле-Залесском. В Ярославле в 2017 году найдена уже пятая печать.
Три из ярославских печатей принадлежат известным по письменным источникам историческим личностям конца XII – первой половины XIII века. Они обнаружены при спасательных раскопках, которые проводил Институт археологии РАН на территории Ярославского кремля (начальник экспедиции А.В.Энговатова) – древнейшей части города, расположенной на стрелке рек Волги и Которосли и ограниченной с северо-запада Медведицким оврагом (на участках Волжской набережной и у храма Николы «Рубленый город»). Показательно место находки печатей. Две из них были утеряны на участке к северо-западу от Митрополичьих палат, где предположительно располагался княжеский двор, упоминающийся в Никоновской летописи под 1221 годом.
Первая печать, принадлежность которой установлена, найдена именно на этом участке, на берегу Волги, и относится к разряду печатей с изображением святых на обеих сторонах. Этот тип является самым представительным среди русских печатей XII–XIII веков. Однако подобный экземпляр обнаружен впервые. На одной стороне помещена фигура святого Иоанна Предтечи в полный рост, на другой – святого Константина в рост в полном императорском облачении. Печать принадлежала князю с крестильным именем Иоанн или Константин, т.е. Иоанну Константиновичу или Константину Иоанновичу.
Печать первого ярославского князя Всеволода (Иоанна) Константиновича и княгини Марии, жены князя Константина Всеволодовича, из раскопок в Ярославле
Учёные считают, что эту печать следует относить к первому из них. Всеволод (Иоанн) Константинович (1210–1238), внук Всеволода Юрьевича Большое Гнездо (1154–1212), был первым ярославским князем. Он получил эти земли и город в удел после смерти отца – великого князя Владимирского Константина Всеволодовича (1185–1218). Всеволод Константинович погиб в известной битве с монголами на реке Сить 4 марта 1238 года. Возможно, не уведи он основной отряд своих дружинников на битву с войсками Бату-хана, Ярославль в феврале 1238 года удалось бы отстоять...
Вторая личная печать найдена во время археологических работ при прокладке траншеи под коммуникации к Митрополичьим покоям на том же участке берега Волги, что и первая. На обеих сторонах печати также изображены святые – Константин и Мария. Изображение на печати двух святых, женщины и мужчины, указывает на то, что печать принадлежала женщине (второй святой указывает на её мужа). Находки женских печатей при раскопках вообще крайне редки. Если у женщины была такая свинцовая печать, значит, она имела право самостоятельно распоряжаться имуществом. Владелицей найденной в Ярославле печати можно с большой вероятностью назвать княгиню – жену великого князя Владимирского Константина Всеволодовича.
Константин Всеволодович княжил в Новгороде (1205–1208), Ростове (1208–1216) и Владимире (1216–1218). В 1196 году он женился на дочери смоленского князя Мстислава Романовича. Её мирское имя до сих пор не было известно. Известно было, что после смерти мужа она постриглась в монахини и до смерти в 1220 году носила иноческое имя Агафья. Изображение святой на печати помогло установить, что мать первого ярославского князя звали Марией.
Печать смоленского епископа Афанасия из раскопок в Ярославле
Из раскопа, заложенного ближе к Которосли, происходит ещё одна ярославская печать, принадлежность которой установлена. На одной её стороне помещено изображение Богоматери Оранты, а на другой – надпись «АФАНАСИЙ ЕПИСКОП СМОЛЕНСКИЙ». Изображение свидетельствует о принадлежности печати иерарху Русской православной церкви, а надпись называет имя и статус владельца. Список смоленских епископов домонгольской поры насчитывает восемь имён. Среди них встречается Афанасий, который стоит между Лазарем (умер до 1225/1226) и Иоанном. Годы занятия смоленской кафедры Афанасием и год его смерти неизвестны. Поэтому датировать епископство Афанасия следует временем после 1226 года.
Находки печатей известных исторических личностей в древнейшей части Ярославля свидетельствуют не только о нахождении здесь упоминаемого в летописях княжеского двора, но и о расцвете города в конце XII – первой трети XIII века, прерванном трагедией 1238 года.
Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » Хобби » Мой склад