ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Воронеж-один из городов нашей России.


Воронеж-один из городов нашей России.

Сообщений 401 страница 410 из 471

401

Первый полет самолета Ил-112В
Ко дню рождения Сергея Ильюшина(по новому стилю).

0

402

вот когда сделано тогда сделано. молодцы.

0

403

#p30840,Spartanec написал(а):

вот когда сделано тогда сделано. молодцы.

На полёт пришло много народу.И старые уже конструкторы и преподаватели и с авиатехникума.У них сейчас оптимизация,объединили с колледжем.Так один вспоминал как водится,как вот раньше...Рассказывал,вот раньше студенты были...Читает он и в колледже,есть конечно и те,кто затем поступит в техникум,может и в высшее.(платных ,может и правильно,нет,только бюджет).Так над одним он бьётся,не знает,что делать.Не выдержал и спрашивает-вот зачем ты сюда пришёл.Так тот в ответ-знаешь что,дед.Мне мама сказала,что без специальности никуда.Меня ,когда закончу ,и на  и на атомную возьмут,да и не только.Так что учи,дед.Я маме про тебя рассказывал,она сказала,что ты меня выучишь.

0

404

#p30840,Spartanec написал(а):

вот когда сделано тогда сделано. молодцы.

Какое сделано? Это только начало испытаний. Ещё несколько экземпляров построят и начнут полноценные испытания.

0

405

#p30849,Николаич написал(а):

Какое сделано?

Источник рассказал о сроках доработки военно-транспортного самолета Ил-112В.
3 апреля 2019 07:18

https://www.interfax.ru/russia/656852?utm_referrer=https://zen.yandex.com

Новый легкий военно-транспортный самолет Ил-112В необходимо дорабатывать около года до соответствия техническому заданию Минобороны РФ, сообщил "Интерфаксу" информированный источник.

"На доработку и перепроектирование Ил-112В уйдёт, как минимум, 8-10 месяцев, чтобы самолет соответствовал тактико-техническому заданию (ТТЗ) Минобороны", - сказал собеседник агентства.

По его словам, опытный образец самолета, совершивший первый полет 30 марта, на данный момент не отвечает требованиям заказчика по грузоподъемности.

Свернутый текст

В марте источник "Интерфакса" сообщил, что проект по созданию нового легкого транспортника Ил-112В не будет закрыт, несмотря на многолетнюю задержку реализации и неоднократные переносы сроков первого полета.

Другой источник агентства отметил, что массовых закупок Ил-112В в ближайшее время ждать не стоит. "Самолет пока не соответствует всем требованиям заказчика", - сказал собеседник агентства.

В свою очередь в аппарате вице-премьера Юрия Борисова, курирующего оборонно-промышленный комплекс, "Интерфаксу" сообщили, что "Авиационный комплекс им. Ильюшина" и Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в ближайшее время должны предоставить Минобороны РФ и Минпромторгу РФ четкие даты реализации проекта.

"Разработка самолета идет непросто, как и любой новой техники. Не секрет, что ранее установленные сроки первого вылета уже переносились. В настоящий момент по результатам недавнего совещания у вице-премьера Юрия Борисова, ОАК и ПАО "Ил" дано поручение предоставить заказчикам (Минобороны и Минпромторгу) уточненный план-график завершения опытно-конструкторских работ по созданию Ил-112В", - заявили в аппарате, отвечая на запрос "Интерфакса" о судьбе проекта.

Там отметили, что впоследствии вся информация по самолету будет доложена в коллегию Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ.

Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработанный в России "с нуля" в постсоветский период. Он должен заменить устаревающий парк Ан-24 и Ан-26.

Работы по созданию Ил-112В начались в 2004 году, когда "Ильюшин" победил в конкурсе Минобороны РФ на легкий военно-транспортный самолет (ЛВТС). Первый полет новой машины должен был состояться еще в 2006 году, однако вылет неоднократно переносили - причинами называли недофинансирование проекта, несвоевременную поставку комплектующих, проблемы с документацией и нехватку кадров. К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы - в итоге проект был заморожен.

Спустя четыре года работы по созданию нового легкого транспортника были возобновлены. Подписанный в декабре 2014 года контракт между Минобороны и "Ильюшиным" на опытно-конструкторские работы (ОКР) по Ил-112В предусматривает строительство двух опытных образцов (один для летных испытаний, а второй для статических и ресурсных), стоимость завершения ОКР - около 8 млрд рублей.

Планировалось, что строительство опытных машин по этому контракту завершится в 2016 году. В тот же год должен был состояться первый вылет, однако в течение 2017-2018 годов сроки начала летных испытаний снова неоднократно сдвигались.

Вопрос о сроках изготовления Ил-112В уже дважды поднимался на селекторных совещаниях в Минобороны под руководством Сергея Шойгу - в октябре 2018 и в марте 2019 года. Кроме того, министр отметил, что остается открытым вопрос относительно массы самолета, которая оказалась выше заложенной в тактико-техническом задании.

Ил-112В - легкий военно-транспортный самолет для транспортировки и воздушного десантирования вооружения и легкой военной техники, грузов и личного состава, а также широкой номенклатуры разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации гражданской версии самолета с максимальной массой 5 тонн..

Оснащен новейшей версией турбовинтовых двигателей ТВ7-117СТ разработки и производства АО "ОДК-Климов" с мощностью на максимальном взлетном режиме - 3100 л.с.

Ключевым преимуществом самолета является возможность автономной эксплуатации с плохо оборудованных аэропортов и грунтовых полос. Ил-112В сможет работать в самых сложных климатических условиях, с высокогорных аэродромов и при сверхнизких температурах.

Крейсерская скорость - 470 километров в час. Дальность полета с максимальной нагрузкой при взлете с грунтовых аэродромов - 1200 километров.

0

406

#p30861,Николаич написал(а):

............К 2010 году Ил-112В так и не поднялся в воздух, а Минобороны приостановило финансирование программы
- в итоге проект был заморожен.................

Не пишут, что финансировали украинских авиастроителей - модернизацию Анов и ещё огромные деньги вбухали в Ан 148 и другие совместные  проекты.
Попросту тогда доразваливали российскую промышленность те же, кто правил и в 90е,
список? - а они, например - поручились недавно за  арестованного Абызова..... ранее за Улюкаева и т.д.

А вот от Медведева, тогда Президента:

Медведев: самолеты надо закупать за рубежом
8 сентября 2011,  https://iz.ru/news/499913

0

407

#p30863,Дядя Миша написал(а):

Попросту тогда доразваливали российскую промышленность те же, кто правил и в 90е...
Медведев: самолеты надо закупать за рубежом.

Что нужно исправить в новом Ил-112В.
5 апреля 2019, 12:58

https://vz.ru/society/2019/4/5/971692.html

https://img.vz.ru/upimg/m97/m971692.jpg

Спустя несколько дней после первого полета нового российского военно-транспортного самолета выясняется, что он не произвел должного впечатления на заказчика. Минобороны недовольно целым рядом параметров Ил-112В. Что именно нуждается в исправлении и будет ли в итоге вовсе сорван выпуск этого столь нужного ВВС самолета?

Несмотря на лестный отзыв шеф-пилота ПАО «Ил» Николая Куимова, который 30 марта успешно завершил первый испытательный полет и совершил штатную посадку на аэродроме Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО), к Ил-112В у военных остался ряд вопросов. Формулировка пилота, что «великолепный самолет, полет прошел хорошо», приемную комиссию не удовлетворила.

Собственно, еще до выкатки на испытательный полет недоработки нового Ила были хорошо известны. Оставалось сконцентрироваться на деталях (что и произошло), а заказчик и производитель лишь задокументировали проблемные стороны и пришли к консенсусу по их устранению. И тогда, мол, полетим!

Свернутый текст

О достоинствах и в особенности о необходимости скорейшего появления Ил-112В, газета ВЗГЛЯД уже писала аккурат под его первый испытательный полет. Были обозначены и его явные недостатки. На них, собственно, и обратила внимание «военприемка», которая «наковыряла» у нового транспортника еще кучу проблем, подлежащих устранению. Из очевидных минусов – самолет на выходе получился слишком тяжелым, с несовершенным мотором (ротором двигателя) и еще рядом невидимых на первый взгляд недоработок. На исправление дали не более года.

Все началось еще со сроков в ожидании взлета легкого военно-транспортного самолета, которые задержались в современном исполнении как минимум на год. Вместо заявленного первого полугодия 2018 года (о чем было публично сказано на МАКС-2017) самолет в присутствии членов комиссии и зрителей взлетел лишь годом спустя. Почему обещание было не сдержано? По причине низкого качества проектной документации и наличия большого количества ошибок в чертежах.

Плюс, как выяснилось, в изготовленном корпусе самолета обнаружились дефекты, которые кроются в развесовке по центру тяжести самолета. Банально – носовая часть Ил-112В оказалась гораздо легче хвоста и для предотвращения катастрофы нужно «нос утяжелить». Соответственно, и общий вес самолета увеличивается со знаком минус для поднимаемого груза. Заявленные шесть тонн в итоге уменьшаются даже не до пяти, а до максимум 3,5 тонн полезной нагрузки (пессимисты оценивают грузоподъемность этого самолета всего-то в тонну).

Признает, что легкий транспортный самолет Ил-112В получился слишком тяжелым, и сам главный конструктор «Ил» Николай Таликов. Говорить на эту тему Николай Дмитриевич не особо любит. Тем не менее он находит свое объяснение тому, что получившаяся машина не соответствует тактико-техническому заданию, в частности по весу перевозимого груза. Причина, по его мнению, кроется в общей тенденции объективных причин, связанных со сменой в авиационной промышленности поколения конструкторов, которое «пошло слабенькое».

Ладно, это в данном случае лишь частное мнение, пусть и главного конструктора. Если учесть, что умы и сердца вкладывали в Ил-112В еще выходцы из старой школы закалки советских авиаконструкторов, то тут пенять, вероятно, нужно на что-то другое.

Без обид для авиаконструкторов – «клепать» на конвейер самолеты они слегка разучились. И это даже не их вина, когда опытные образцы замирали еще до стадии экспериментального полета. Потом о новых-старых самолетах вспоминали и их пытались реанимировать, довести до ума уже другие люди – новое поколение инженеров, у которых в расчетах технологии 4 плюс, 5-е поколение, а нужно из «швейной машинки» сделать достойную воздушную технику. Выдохни, бобер, будут заменены вторичные конструкции, внедрены композитные материалы, сделают перекомпоновку и Ил-112В получит-таки заявленные три основных параметра – дальность, грузоподъемность и категорию аэродромов.

«Любой самолет проходит стадию доработок в течение всей своей эксплуатации, – говорит летчик-испытатель, один из немногих пилотов самолета Ил-96 Сергей Кнышев. – Даже поступившие в серию воздушные машины оттачивают и совершенствуют с каждым вылетом. Конструкторам взять все факторы и параметры самолета за чертежами на кульманах просто невозможно. Главный критерий – безопасность полета, остальное дорабатывается годами.

Взять тот же советский еще Ан-26, на смену которому сейчас должен прийти Ил-112, так и он от первого испытательного вылета до начала эксплуатации прошел путь в четыре года. Уверен, что полетит и новый транспортник, после соответствующих доработок. Тут мне важнее в большей степени мнение пилота, который поднимал самолет – он в нем уверен. Остальное – лишь вопрос времени».

Тут есть и еще такой нюанс: Ил-112В просто обязан избавиться от выявленных недостатков и поступить на вооружение военно-транспортной авиации. А просто нет сейчас иных вариантов для замены тех полутора сотен Ан-26, которые еще «крутят винтами небо». Закупать импортные – не вариант, да и не у кого по большому счету. Остается доводить свой до ума. Тем более, что выявленные «огрехи» устранимы.

Преисполнимся оптимизмом: самолет дотянут за счет снижения веса и доводки двигателей до заявленных пяти–шести тонн грузоподъемности. Заменит он не только Ан-26, который превосходит по большинству параметров на 30–40 процентов, но и составит конкуренцию мировым транспортным самолетам подобного класса. Окончательный крест на этой воздушной машине никто ставить не собирается.
И если резюмировать, то Ил-112В находится сейчас гораздо ближе к реализации, чем к забвению. И первый блин – не совсем комом.

Отредактировано Николаич (05.04.19 13:42)

0

408

https://sun1-26.userapi.com/c856032/v856032916/1a477/n1J_DA9wLMk.jpg

0

409

Ленок. Это подснежники?

Отредактировано Николаич (08.04.19 17:06)

+1

410

#p30907,Николаич написал(а):

Ленок. Это подснежники?

Да,у нас такие.Пролески.

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Воронеж-один из городов нашей России.