ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Международные новости


Международные новости

Сообщений 451 страница 460 из 993

451

#p20808,Дядя Миша написал(а):

Почитать то классиков, от Пушкина, Лермонтова и др. с описанием загулов в молодости и бунтарства и позже
иль Отцы и Дети, так усё было и 200 лет назад.

Вы пропустили слово "комиксы". А вот этот стиль закладывается с детства, и уже не вышибаем. Супергерои мочат Негодяев, без компромиссов. Что и наблюдаем.

0

452

#p20806,_IAJ_ написал(а):

Не совсем согласен.
Сейчас на нутро наложилось поколение, воспитанное комиксами, волнениями в университетах и прочим разгулом хиппи. Эмоции без навыков анализа.
Это не наблюдалось ранее.

Да какие комиксы и хиппи! Это звериный оскал одуревшего от безнаказанности упыря, которому все сходило с рук последние 28 лет. Тупое, охамевшее
быдло, возомнившее себя вершителем судьб всего мира. И этого монстра породил развал СССР и последующие 10 лет анархии под видом построения
демократии в России. У меня к Путину нет абсолютно никаких симпатий, мягко говоря, но я прекрасно понимаю, что будь после Ельцина очередной
лебераст, мы бы сейчас обсуждали развал России, находясь в разных квазигосударствах.

0

453

Был такой рассказ, "Ночная ваза с цветочным бордюром".
Не читали? Очень познавательно и ядовито. Американ (точнее, американец. Тогда американов еще было мало) написал, в далеких 50-х...

0

454

#p20810,Зашедший написал(а):

Да какие комиксы и хиппи! Это звериный оскал одуревшего от безнаказанности упыря, которому все сходило с рук последние 28 лет. Тупое, охамевшее
быдло, возомнившее себя вершителем судьб всего мира. И этого монстра породил развал СССР и последующие 10 лет анархии под видом построения
демократии в России. У меня к Путину нет абсолютно никаких симпатий, мягко говоря, но я прекрасно понимаю, что будь после Ельцина очередной
лебераст, мы бы сейчас обсуждали развал России, находясь в разных квазигосударствах.

Нет.
Предпосылки, чтобы он стал тупым и охамевшим, заложились именно в детстве. От комиксов, в том числе. А потом уже следствия из детства.

0

455

Альфред Бестер. Ночная ваза с цветочным бордюром.

Итак, год 1950-й. Мистер Джукс, типичный  холостяк,  живет  на  ранчо
возле Нью-Йорка. Он встает с зарей, надевает спортивные брюки,  натягивает
сапоги со шпорами, рубашку из сыромятной  кожи,  серый  фланелевый  жилет,
затем повязывает черный трикотажный галстук. Вооружившись револьвером  или
кольтом, Джукс направляется в забегаловку, где  готовит  себе  завтрак  из
приправленного пряностями планктона и морских водорослей. При  этом  он  -
возможно (но не обязательно) застает врасплох целую банду  юных  сорванцов
или краснокожих индейцев в тот самый момент, когда они готовятся линчевать
очередную жертву или угнать несколько  джуксовых  автомобилей,  которых  у
него на ранчо целое стадо примерно в полторы сотни голов.

Насладиться, для затравки

Он расшвыривает их несколькими ударами, не прибегая к оружию. Как все
американцы двадцатого века, Джукс - чудовищной  силы  создание,  привыкшее
наносить, а также получать сокрушительные удары; в  него  можно  запустить
стулом, креслом, столом, даже комодом без малейшего  для  него  вреда.  Он
почти не пользуется пистолетом, приберегая его для ритуальных церемоний.
     В свою контору в Нью-Йорк-сити мистер Джукс отправляется верхом,  или
на  спортивной  машине  (разновидность  открытого  автомобиля),   или   на
троллейбусе. По  пути  он  читает  утреннюю  газету,  в  которой  мелькают
набранные жирным шрифтом  заголовки  типа:  "Открытие  Северного  полюса",
"Гибель "Титаника", "Успешная высадка космонавтов на  Марсе"  и  "Странная
гибель президента Хардинга".
     Джукс работает в  рекламном  агентстве  на  Мэдисон-авеню  -  грязной
ухабистой дороге, по которой разъезжают почтовые дилижансы,  стоят  пивные
салуны и на каждом шагу  попадаются  буйные  гуляки,  трупы  и  певички  в
сведенных до минимума туалетах.
     Джукс - деятель рекламы, он  посвятил  себя  тому,  чтобы  руководить
вкусами публики, развивать ее культуру и оказывать содействие при  выборах
должностных лиц, а также при выборе национальных героев.
     Его контора, расположенная  на  двадцатом  этаже  увенчанного  башней
небоскреба, обставлена в характерном для середины двадцатого века стиле. В
ней имеется конторка с  крышкой  на  роликах,  откидное  кресло  и  медная
плевательница.  Контора  освещена  лучом  мазера,  рассеянным  оптическими
приборами.  Летом  комнату  наполняют   прохладой   большие   вентиляторы,
свисающие с потолка, а зимою Джуксу не дает замерзнуть  инфракрасная  печь
Франклина.
     Стены украшены  редкостными  картинами,  принадлежащими  кисти  таких
знаменитых мастеров, как Микеланджело,  Ренуар  и  Санди.  Возле  конторки
стоит  магнитофон.  Джукс  диктует  все  свои  соображения,  а  позже  его
секретарша переписывает их,  макая  ручку  в  черно-углеродистые  чернила.
(Сейчас уже окончательно установлено, что пишущие машинки были  изобретены
лишь на заре Века Компьютеров, в конце двадцатого столетия.)
     Деятельность мистера Джукса состоит в создании вдохновенных лозунгов,
которые превращают  половину  населения  страны  в  активных  покупателей.
Весьма немногие из этих лозунгов дошли до наших дней, да и то в более  или
менее фрагментарном виде, и студенты, прослушавшие курс  профессора  Рекса
Гаррисона "лингвистика 916", знают, с какими трудностями  мы  столкнулись,
пытаясь расшифровать такие изречения, как:  "Не  сушить  возле  источников
тепла" (может быть, "пепла"?), "Решится  ли  она"  (на  что?)  и  "Вот  бы
появиться в парке в этом сногсшибательном лифчике" (невразумительно).
     В полдень мистер Джукс идет  перекусить,  что  он  делает  обычно  на
каком-нибудь гигантском стадионе в обществе нескольких тысяч подобных ему.
Затем он снова возвращается в контору и приступает к работе, причем  прошу
не забывать, что условия  труда  в  то  время  были  настолько  далеки  от
идеальных, что Джукс вынужден был трудиться по четыре, а  то  и  по  шесть
часов в день.
     В те удручающие  времена  неслыханного  размаха  достигли  ограбления
дилижансов, налеты,  войны  между  бандитскими  шайками  и  тому  подобные
зверства. В воздухе то и дело мелькали тела маклеров,  в  порыве  отчаяния
выбрасывавшихся из окон своих контор.
     И нет ничего удивительного в том, что к концу дня мистер  Джукс  ищет
духовного успокоения. Он обретает его на  ритуальных  сборищах,  именуемых
"коктейль". Там, в густой толпе своих единоверцев, он  стоит  в  маленькой
комнате, вслух вознося молитвы и наполняя  воздух  благовонными  курениями
марихуаны.  Женщины,  участвующие  в  церемонии,  нередко  носят  одеяния,
именуемые  "платье  для   коктейля",   известные   также   под   названием
"шик-модерн".
     Свое пребывание в городе  мистер  Джукс  может  завершить  посещением
ночного клуба,  где  посетителей  развлекают  каким-нибудь  зрелищем.  Эти
клубы, как правило, располагались под землей. При этом Джукса почти каждый
раз сопровождает некий "солидный счет" - термин маловразумительный. Доктор
Дэвид Нивен весьма убедительно доказывает, что "солидный счет"  -  это  не
что иное, как сленговый эквивалент выражения "доступная  женщина",  однако
профессор Нельсон Эдди справедливо замечает,  что  такое  толкование  лишь
усложняет дело, ибо в наше время никто  понятия  не  имеет,  что  означают
слова "доступная женщина".
     И наконец, мистер Джукс возвращается на свое ранчо,  причем  едет  на
поезде,  ведомом  паровозом,  и  по  дороге  играет  в  азартные  игры   с
профессиональными шулерами, наводнявшими все  виды  транспорта  той  поры.
Приехав домой, он разводит во дворе костер, подбивает  на  счетах  дневные
расходы, наигрывает грустные мелодии на  гитаре,  ухаживает  за  одной  из
представительниц многотысячной орды незнакомок, имеющих  обычай  забредать
на огонек в самое  неожиданное  время,  затем  завертывается  в  одеяло  и
засыпает.
     Таков был он, этот варварский  век,  до  такой  степени  нервозный  и
истеричный, что лишь  очень  немногие  доживали  до  ста  лет.  И  все  же
современные романтики вздыхают о той чудовищной  эпохе,  полной  ужасов  и
бурь. Американа двадцатого века - это последний крик моды.  Не  так  давно
один экземпляр "Лайфа", нечто  вроде  высылаемого  для  заказов  по  почте
каталога товаров, был  приобретен  на  аукционе  известным  коллекционером
Клифтоном Уэббом за 150 тысяч долларов.  Замечу  кстати,  что,  анализируя
этот антикварный образчик в  своей  статье,  напечатанной  в  "Философикал
Транзэкшнз",  я  привожу  довольно  веские   доказательства,   позволяющие
усомниться в его подлинности. Целый ряд анахронизмов наводит  на  мысль  о
подделке.

http://lib.ru/BESTER/nighvase.txt

0

456

#p20812,_IAJ_ написал(а):

Нет.
Предпосылки, чтобы он стал тупым и охамевшим, заложились именно в детстве. От комиксов, в том числе. А потом уже следствия из детства.

В детстве какого поколения???
Комиксам  300 - 400 лет с Европы, а в 19м веке -фабричное производство и в России были разновидность.
А ещё ранее - наскальная живопись и позже в Китае и Египте.

0

457

#p20814,Дядя Миша написал(а):

В детстве какого поколения???
Комиксам  300 - 400 лет с Европы, а в 19м веке -фабричное производство и в России были разновидность.
А ещё ранее - наскальная живопись и позже в Китае и Египте.

Сначала дешевая бумага, потом массовая реклама, а потом массовые комиксы. Каждое поколение хавало, отталкиваясь от внедренных привычек предыдущего.
И, наконец, дети элиты воспитались на комиксах.
Степ бай степ....

P.S. Лубок - это не комиксы. Там всяко бывало, в лубке. Бабло не побеждало зло.

0

458

#p20812,_IAJ_ написал(а):

Нет.
Предпосылки, чтобы он стал тупым и охамевшим, заложились именно в детстве. От комиксов, в том числе. А потом уже следствия из детства.

У меня сохранился довольно таки обширный круг знакомых европейцев и американцев с начала 80-х. Были люди как люди, со своими тараканами, взглядами,
своим менталитетом, и, вдруг - раз, за какие то 10- 15 лет (начиная с 90-х) - "одни уроды", не воспринимайте буквально. Люди просто отупели от
вседозволенности и безнаказанности.

0

459

#p20816,Зашедший написал(а):

У меня сохранился довольно таки обширный круг знакомых европейцев и американцев с начала 80-х. Были люди как люди, со своими тараканами, взглядами,
своим менталитетом, и, вдруг - раз, за какие то 10- 15 лет (начиная с 90-х) - "одни уроды", не воспринимайте буквально. Люди просто отупели от
вседозволенности и безнаказанности.

Это противоречит тому, что это следствия из детства?

0

460

И все же.
Прочитайте "Ночную вазу с цветочным бордюром". Выше я ссылку дал.
Американец пишет о американах, доведя ситуацию до абсурда. Вот только сейчас этот абсурд уже не совсем абсурд.

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Международные новости