"Новая линии." У меня вот есть некий диссонанс
Высоколотехнологично.
Сообщений 71 страница 80 из 198
Поделиться7104.03.18 11:30
Поделиться7206.03.18 13:14
ПРОИЗВОДСТВО СОБСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОРОВ: РОССИЯ БРОСАЕТ ВЫЗОВ ГИГАНТАМ ИЗ АЗИИ.
11:06 6 Марта, 2018
https://slovodel.com/508216-proizvodstv … inobzor.ru
У России есть собственный процессор «Эльбрус», но нет мощностей для его производства. Как раз об этом, по словам министра связи и массовых коммуникаций Николая Никифорова, идёт обсуждение в правительстве страны. Уже произведён первый расчёт строительства завода по производству центральных процессоров.
Согласно предварительным оценкам, организация такого производства обойдётся в пять миллиардов долларов. По словам министра, объёма внутрироссийского рынка может не хватить для окупаемости инвестиций. Нужно будет выходить на международный рынок и столкнуться с конкуренций Тайваня и Южной Кореи.
По словам министра, необходимые деньги есть и в России, и за рубежом. Дело за малым – убедить инвесторов в окупаемости вложенных средств. Николай Никифоров отметил сложность разработки и производства процессоров. «Это так же сложно, как разработать современный самолет или современный космический корабль, это требует усилий тысяч людей», - сказал он.
Поделиться7306.03.18 21:01
РОССИЯ БРОСАЕТ ВЫЗОВ ГИГАНТАМ ИЗ АЗИИ
Еще не вызов.
Планы.
Поделиться7406.03.18 21:02
https://news.mail.ru/politics/32733727/?frommail=1
Поклонская придумала названия для новейших систем вооружения России
Не удачно. Не годно.
Поделиться7507.03.18 02:16
Сообщение от Трактор Иваныч [Перейти к сообщению]
https://news.mail.ru/politics/32733727/?frommail=1
Поклонская придумала названия для новейших систем вооружения России
Не удачно. Не годно.
да и не технологично ... совсем ...
Поделиться7607.03.18 16:15
Рутина развития.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и особая экономическая зона (ОЭЗ) «Титановая долина» подписали соглашение о создании центра механообработки изделий из титановых сплавов.
Документ подписали президент ОАК Юрий Слюсарь и генеральный директор ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов.Центр механообработки позволит увеличить переделы титана в Верхней Салде. Благодаря нему российские авиастроители получат возможность снизить себестоимость изделий.
Свернутый текст«Создание новых российских самолетов связано с увеличением доли использования перспективных материалов. С развитием авиастроения применение титановых сплавов в конструкции самолета будет возрастать», — заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«Идея создания единого центра механообработки титановых штамповок вблизи ВСМПО-АВИСМА родилась ещё до создания ОЭЗ. После окончания строительства «Титановой долины» ответ, где его разместить, уже очевиден. Единый центр позволит обрабатывать детали не для одного потребителя, как в случае с АО «Урал Боинг Мануфэктуринг», а для целого пула авиастроителей, в первую очередь российских», — заметил директор ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/100803
А рядом вот что строят:
В 2018 г. в ОЭЗ «Титановая долина» начнут производить режущий инструмент под популярным брендом Minicut
Инструментальное производство Миникат, резидент ОЭЗ «Титановая долина» закончил возведение стен и кровли производственного комплекса площадью почти 1 тыс. м2. В марте компания начнет ввоз станков. Ввод в эксплуатацию и запуск производства запланированы на середину 2018 г.
Свернутый текст«Инструментальное производство Миникат» получило статус резидента в конце 2016 г. Общий объем инвестиций — 123,5 млн руб. Площадь участка — 2,25 га. После этого компания подписала акционерный договор с корейской корпорацией YG-1 Co., Ltd (владелец торговой марки Minicut), одним из крупнейших в мире производителей режущего инструмента.
Резидент будет производить инструмент Minicut для фрезерования труднообрабатываемых материалов: титановых и жаропрочных сплавов, нержавеющих сталей, композиционных материалов (углепластики, стеклопластики). В числе потенциальных покупателей — предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), холдинга «Вертолеты России», ГК «Росатом», Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и другие машиностроительные производства.
Свернутый текст«Это будет первый завод в России по производству инструмента под брендом Minicut. Во всем мире этот инструмент ценится за уникальность геометрии режущей кромки фрез, которая позволяет увеличивать производительность при механообработке, снижая ее себестоимость», - прокомментировал генеральный директор ОЭЗ «Титановая долина» Артемий Кызласов.
«Инструментальное производство Миникат» — четвертый резидент, приступивший к строительству в «Титановой долине». Помимо него в этом году свои производства запустят «Зибус» (весна) и Ural Boeing Manufacturing (осень). Кроме того, весной на площадку выйдет производитель OSB-плит «СТОД-Урал» (объем инвестиций 10,6 млрд руб.). В настоящее время компания закончила проектирование и приступила к согласованию документации.
http://www.metalinfo.ru/ru/news/100258
Только не говорите, что оно само так получилось.
Поделиться7707.03.18 17:01
Еще рутина.
7 марта 2018 г., AEX.RU – Входящее в Холдинг «РТ-Химкомпозит» Госкорпорации «Ростех» ОНПП «Технология» в 2018 году выпустит 30 экземпляров специализированного воздушного судна для авиахимработ Т-500 в рамках стратегии по увеличению объема гражданской продукции. Об этом сообщает Ростех.
http://www.ato.ru/content/aviacionnyy-k … -agronomov
Интересный аппарат - композитный самолет для сельхозавиации, патрулирования лесов и ты ды:
http://www.ato.ru/content/aviacionnyy-k … -agronomov
Но вот с двигателями у нас беда Понятно, что нет ресурсов на все сразу. Но когда-то надо начинать?
Поделиться7807.03.18 17:17
У нас ещё вот-такая летайка есть.
Ростех начнет производство легких самолетов ТВС-2ДТС.
http://www.arms-expo.ru/news/grazhdansk … d=13267713
Госкорпорация Ростех развернет производство легких самолетов ТВС-2ДТС на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода (У-УАЗ) холдинга «Вертолеты России». Воздушные суда будут задействованы в региональных пассажирских перевозках, на первом этапе – в Сибири и на Дальнем Востоке, где специально для этих целей создается новая авиакомпания.
Соглашение об организации местных воздушных линий подписали Министерство промышленности и торговли РФ, Министерство транспорта РФ, представители Республик Бурятия и Саха (Якутия), а также холдинг «Вертолеты России» в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи. Соглашение предусматривает создание к 2019 году на территории У-УАЗа производства самолетов ТВС-2ДТС. В период с 2021 по 2025 годы завод обязуется поставить для нужд региональной авиации не менее 200 машин.
Эксплуатантом выступит новая авиакомпания, которая будет создана на базе одного из уже существующих в Якутии авиаперевозчиков. В настоящий момент обсуждается возможность поставки воздушных судов с привлечением Государственной транспортной лизинговой компании.
Со своей стороны, Минпромторг России решит вопрос финансовой поддержки для завершения ОКР по самолету ТВС-2ДТС, сертификации и других возможных мер государственной поддержки с целью организации серийного производства.
«Нам предстоит большая работа. Фактически, региональную авиацию приходится создавать заново. Государство готово субсидировать производителям воздушных судов для местных и региональных перевозок часть затрат на их сертификацию, а также на реализацию проектов по подготовке и сертификации производства. В бюджете на это предусмотрено 220 млн рублей на 2018 год и по 230 млн на 2019 и 2020 годы. Для новой авиакомпании требуется создать маршрутную сеть в каждом регионе ее присутствия, необходимо сделать эти перевозки рентабельными. Кроме того, нужно решить вопрос правовой базы, регламентирующей эксплуатацию малой авиации», – сообщил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
«Мы благодарны Министерству промышленности и торговли РФ, Министерству транспорта РФ за выбор Улан-Удэнского авиационного завода в качестве производственной площадки. Предприятие, безусловно, обладает всеми компетенциями для успешной реализации этого проекта, тем более что разработчик самолета – СибНИА – ранее также высказывал пожелание организовать выпуск ТВС-2ДТС именно в Улан-Удэ», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
ТВС-2ДТС – легкий многоцелевой самолет с цельнокомпозитной конструкцией. Оснащен современным комплексом авионики, благодаря которому может эксплуатироваться в любое время суток в любую погоду. Среди преимуществ воздушного судна – способность взлетать и садиться на неподготовленных площадках. Его крейсерская скорость достигает 350 км/ч, грузоподъемность – 3,5 тонны, а максимальная дальность полета – 4500 км.
Самолет ТВС-2ДТС призван заменить старые Ан-2 советского и зарубежного производства, которые до сих пор массово эксплуатируются региональной авиацией. Машина впервые была продемонстрирована Госкорпорацией Ростех на авиасалоне МАКС в 2017 году.
Поделиться7907.03.18 17:38
Ростех начнет
Вот реально меня бесит этот Ростех. Холдинг для перераспределения денег, и все. И нужен ли он - еще вопрос. Или это обычная кормушка.
Но чужие заслуги он приписывает себе всегда. Типичная фраза из новостей - "Такой то (входит в Ростех) разработал ...".
Ростех то к разработке каким боком? Владелец?
Ну тогда представьте фразу "ВЭБ начнет продавать МС-21". А чо? ВЭБ-лизинг купит у Иркута и начнет. Сдавать в лизинг.
P.S. Самолёт ТВС-2ДТС является разработкой Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА, Новосибирск).
Поделиться8007.03.18 18:10
Вот реально меня бесит этот Ростех. Холдинг для перераспределения денег, и все. И нужен ли он - еще вопрос.
И какая разница? Тот же Ростех.
Государственный научный центр РФ "ОНПП "Технология" им. А. Г. Ромашина" (входит в структуру Госкорпорации "Ростех") впервые представляет на МАКСе проект "Полевой авиационный комплекс сельского хозяйства" (ПАК СХ). ПАК СХ включает в себя новый российский самолет Т-500 для авиахимработ с композитным планером, форсуночную систему опрыскивания и наземный заправочный комплекс.