В зидан. До осознания, что такое электромагнетизм. Выпускать выборочно, по распоряжению духа Капицы (любого). Кто правильно произнесет имя и отчество обоих капиц - выпускать без очереди, но под надзор.
В зидан. До осознания, что такое электромагнетизм. Выпускать выборочно, по распоряжению духа Капицы (любого). Кто правильно произнесет имя и отчество обоих капиц - выпускать без очереди, но под надзор.
Вот старший, это Петр Леонидович. Это все знают. Лауреат. Водород и прочие текучести. Самый тупой сотрудник Резерфорда. А младший? Не подглядывать...
хоть и не ко мне вопрос ... Сергей Петрович ... очевидное-невероятное ... не подглядывал ... самый тупой у Резерфорда - нобелевский лауреат? ... хм, однако ... а более умных без нобелевки там не было?
Вот еще один не-журналист. Очень хорошо. Но предложение назвать касалось то журналистов, пишущих на научные темы. Смогут ли они? Волнуюсь (или не волнуюсь - не важно).
Вот еще один не-журналист. Очень хорошо. Но предложение назвать касалось то журналистов, пишущих на научные темы. Смогут ли они? Волнуюсь (или не волнуюсь - не важно).
Хм.. Журналисты? На научные темы? Не, не знаю таковых. Нынешние журналисты только в дерьме горазды копаться.
Анимационный ответ США представила Исследовательская лаборатория ВВС США (AFRL), в видео с концепцией будущего американских ВВС, в рамках программы «Наука и технология 2030». На главной странице программы https://afresearchlab.com/index.html#2030 говорится: «Мы не можем позволить себе замедляться. Поскольку наши противники сокращают технологический разрыв, нам нужно расширить границы возможно и создать будущее. Для защиты Америки, нам нужна ваша помощь, чтобы быстрее внедрять инновации. Наши бойцы зависят от нас, так как мы обеспечиваем преимущество в бою, и мы будем это делать.» (в оригинале keep the fight unfair дословно - сохраняем бой нечестным).
Первые 3 минуты ролика повещены истории научных исследований в области авиации, с посылом о том, что США всегда были первыми в этой отрасли. Далее показан самолет F-35, окруженный кольцом из беспилотных истребителей, и пилот посылает несколько дронов вперед, чтобы нанести удар по цели. Эта программа «Верный оруженосец», одна из главных разработок AFRL.
AFRL разрабатывает алгоритмы , которые позволили бы летчикам-истребителям, управлять несколькими беспилотниками, промышленность уже подходит к реализации этих технологий. Например, в 2017 году Локхид Мартин произвела демонстрационный полёт с беспилотным самолетом F-16, совместно с пилотируемым истребителем. Kratos Defense and Security Solution также протестировала два беспилотника, Mako и Valkyrie, которые были разработаны в рамках этой программы.
На следующих кадрах открывается дверь грузового отсека самолёта C-130 и робот выталкивает контейнер в воздух, от которого отстыковываются сотни небольших беспилотников, которые начинают маневрировать и сбиваются в рой.
Свернутый текст
Это разработка агентства передовых оборонных исследовательских проектов (DARPA) под названием “Гремлины”, программа направлена на создание стаи беспилотников, которые могли бы проникнуть в спорный район и предоставить широкий спектр возможностей, в том числе наблюдение и разведку, радиоэлектронную борьбу, радиоразведку, и другое.
General Atomics и Dynetics получили контракты на второй этап работы над программой «Гремлины» в 2017 году. Агентство DARPA собирается сделать выбор в пользу одного из разработчиков в 2018 году, и уже в 2019 году, одна из компаний должна продемонстрировать возможности и запустить несколько дронов с борта C-130.
В следующем эпизоде показан проект сверхмощной микроволновой СВЧ ракеты, или «Чемпион», летящий над городом и вызывающей его блек аут. Чемпион является крылатой ракетой, которая использует мощное микроволновое излучение, из-за которого сгорает электроника. Программа разрабатывается AFRL совместно с Boeing, и демонстрировалась в 2013 году. Чемпион разрабатывается с начала десятилетия, но недавно он получил огласку в прессе, в качестве потенциального ответа угрозе северокорейских межконтинентальных баллистических ракет.
Далее в видео даются намёки на F-Х - проект самолёта следующего поколения для господства в воздухе. Показаны лишь отдельные черты дизайна.
По словам начальника штаба ВВС США генерала Дэйва Гольдфейна «Последнее, что я хотел бы сделать, - это дать нашим противникам какие-либо поводы для размышлений в отношении того, что собираемся сделать в рамках этой програмы, и других», - сказал он в интервью Defense News в начале этого месяца. «Необходимо заставить промышленность, расширить границы и начать думать о превосходстве в воздухе как “отдельной системе”, а не о единой платформе.
ВВС не пока не выбрали производителя или дизайн для своего истребителя шестого поколения, который еще часто называют F-Х. Однако, в видео от AFRL показан изящный фюзеляж самолёта, который с помощью лазера, уничтожает вражеский истребитель.
ВВС в настоящее время проводит исследования о требованиях к самолёту следующего поколения, для которого необходимо дополнительное финансирование. В 2016 году, бригадный генерал Алексус Гринкевич, который вел исследование «Превосходство в воздухе 2030», заявил, что ВВС смогли бы подготовить новый истребитель к 2030 году.