Как здоровье , Николаич?
Сейчас терпимо. Дома отлёживаюсь.
ЭпохА/теремок/БерлогА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Крым-дорога домой.
Как здоровье , Николаич?
Сейчас терпимо. Дома отлёживаюсь.
Сейчас терпимо. Дома отлёживаюсь.
Выздоравливайте.
Новые поезда в Крым пойдут из
Новосибирска, Екатеринбурга, Краснодара, Ростова на Дону,
Кисловодска, Казани, Мурманска, Архангельска, Челябинска, Перми, Воркуты и Брянска уже весной 2020 года.
А уже в декабре этого года
пройдут первые поезда по Крымскому мосту через Керченский пролив 23 декабря поезд Санкт-Петербург - Севастополь
и 24 декабря двухэтажные поезд Москва - Симферополь.
А в это время в Севастополе тестируют прохождение двухэтажных поездов в тоннели!
Сегодня, 23 декабря 2019 года, в 14:00
первый поезд "Таврия" отправился с Московского вокзала Санкт-Петербурга в Севастополь.
Ему предстоит преодолеть 2741 километр за 43,5 часа.
Состав пройдет через девять областей, три города федерального значения, край, республику,
пересечет 118 рек, в том числе Волхов, Волгу, Оку, Дон, Кубань.
Из Москвы до Симферополя и обратно с 24 декабря будут курсировать четыре двухэтажных состава с вагонами купе и СВ (№ 27/28).
Путь длиной 2009 километров займет 33 часа.
Весной и к началу туристического сезона 2020 года планируется запустить поезда на полуостров еще из нескольких регионов России.
Как не раз отмечали власти Крыма и Севастополя, начало железнодорожного сообщения снимет все транспортные ограничения и сделает полуостров полноценным круглогодичным курортом.
Кроме того, сами жители Крыма смогут добраться на поезде до соседнего Краснодарского края или Ростова-на-Дону.
Мост в Крым — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров.
Автомобильное движение по нему началось в мае 2018 года.
https://ria.ru/20191223/1562725489.html
Из Керчи в Тамань на рельсовом автобусе из трех вагонов отправился президент России Владимир Путин.
Глава российского государства в кабине локомотива в прямом эфире телеканала "Россия 24" переезжал через Крымский мост.
Российский президент примет участие в торжественном открытии пассажирского железнодорожного движения через Керченский пролив.
Поезд шел со скоростью чуть более 90 километров в час.
На вокзальном комплексе станции "Керчь Южная. Новый парк" к Путину присоединились глава Крыма Сергей Аксенов,
министр транспорта Евгений Дитрих, врио губернатора Севастополя Михаил Развозжаев,
гендиректор Крымской железной дороги Алексей Гладилин, глава совета директоров "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг.
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3223483
Открытие железнодорожной части Крымского моста.
Полное видео
Россия 24, 23.12.2019
Ночная подсветка Крымского Моста
/// Кстати пассажиры поезда Таврия как раз ночью проедут по Крымскому Мосту и увидят эту подсветку,
а утром поезд прибудет в Севастополь
23 декабря 2019 года, в 14:00
первый поезд "Таврия" отправился с Московского вокзала Санкт-Петербурга в Севастополь.
..................
Вчера утром:
Крымская железная дорога ожила спустя 5 лет: огни моста видно с МКС
Первый пассажирский поезд из Санкт-Петербурга прибыл на перрон Севастополя.
Состав преодолел маршрут за 43 часа 25 минут, и ночью проехал по Крымскому мосту.
Чтобы пассажиры могли рассмотреть грандиозное сооружение, машинисты отключили в вагонах свет, и сбавили ход возле арок.
•25 дек. 2019 г. Россия 24
И сегодня утром:
В Крым после пятилетнего перерыва прибыл первый поезд из Москвы
В четверг утром в Симферополе торжественно встретили первый поезд из Москвы.
"Таврия" отправилась в Крым 24 декабря в 23:45 с Казанского вокзала.
В составе - 16 двухэтажных вагонов СВ и купе, в целом почти 900 мест.
Практически все они были проданы.
•26 дек. 2019 г. Россия 24
Танцами и песнями встретили в Севастополе первый в истории пассажирский поезд, прошедший по Крымскому мосту.
В Крыму нашли большие запасы пресных вод
"Ученые установили, что по сети тектонических разломов на глубинах 900-1100 метров происходит миграция больших объемов высоконапорных подземных пресных вод с температурой 80-85 градусов.
На глубинах от 350 до 500 метров также проходят водные потоки, мигрирующие по тектоническим разломам через всю территорию Крыма",
По словам заведующего научно-исследовательской лабораторией СевГУ кандидата технических наук Николая Ковалева,
уникальность подземных потоков заключается в том, что они формируются в "природных опреснителях"
при интенсивном испарении поступающей к ним морской воды.
"Опреснители" находятся на глубинах более 2,5 тысячи метров.
Образование пресных вод идет непрерывно за счет конденсации пара в пористых карстовых породах, независимо от природных осадков и времени года.
Учитывая, что в Крыму сеть сквозных тектонических разломов, можно отбирать подземные пресные воды вблизи населенных пунктов, нуждающихся в водообеспечении", — пояснил он.
..........................
https://ria.ru/20200619/1573186312.html
А тем временем:
Только за первый день отмены карантина через Крымский мост прокатили без малого 10 тысяч автомобилей.
Это на уровне показателей прошлого года.
Начиная со второй половины июня Симферопольский аэропорт им. Ивана Айвазовского одним махом увеличил маршрутную сеть в четыре раза.
Полтора десятка крупнейших отечественных авиаперевозчиков уже подали заявки на крымские полеты из 46 российских городов.
«Девятый вал» туристов в Крым:
Россия едет, мы спасены!
На Симферополь накатывает ошеломительное число российских курортников
Крымчане шутят, что знаменитая картина Айвазовского отдыхает по сравнению с карантинными шлюзами, открывшимися здесь за последние дни.
Казалось бы, ВОЗ заявляет о новой угрозе, и заражений COVID-19 в мире тревожно много.
Еще месяц назад сам Сергей Аксенов утверждал, что никакого сезона нынешним летом лучше не ждать.
А сегодня глава Крыма уже извиняется перед дорогими россиянами:
«Хочется всем россиянам, согражданам принести извинения за жесткие меры, которые были приняты. Эти меры были необходимы.
Я имею в виду обязательное помещение в обсерватор».
Как известно, с 15 июня на полуострове отменили обязательный двухнедельный карантин для приезжающих из других регионов РФ.
Зато прибывающих из-за границы в обсерватор посадят обязательно.
Понятно, речь прежде всего об отдыхающих-украинцах, которых в прошлом году заявилось без малого миллион.
Теперь небратьев попросту не пускают,
однако и без них на крымских пляжах скоро яблоку будет негде упасть.
Это не голословное утверждение наивного оптимиста. Такова реальность сегодняшнего транспортного потока.
Заметим, размещать гостей в санаториях и пансионатах разрешено только с начала следующего месяца.
Получается, народ валит по квартирами и мини-пансионатам, работающим «в серую», без налогов и любого другого госконтроля.
Масштабы такого бизнеса, по факту нелегального, в Крыму потрясают воображение.Начиная со второй половины июня Симферопольский аэропорт им. Ивана Айвазовского одним махом увеличил маршрутную сеть в четыре раза.
Полтора десятка крупнейших отечественных авиаперевозчиков уже подали заявки на крымские полеты из 46 российских городов.Сегодняшнее аэропортовское табло — просто праздник какой-то. Традиционно больше других покупают авиабилеты на юг москвичи и жители Санкт-Петербурга. Самолеты летят из столичных гаваней «Шереметьево», «Внуково», «Домодедово» и питерского «Пулково». Однако огласим весь июньский список! Рейсы устанешь перечислять - Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Минеральные Воды, Казань, Самару, Брянск, Челябинск, Уфа, Омск, Оренбург, Мурманск, Пермь, Тюмень, Сыктывкар, Красноярск, Нижнекамск, Архангельск, Нижний Новгород, Череповец, Кемерово, Пенза, Томск, Новокузнецк, Нижневартовск, Иваново…
Уже к следующей декаде симферопольских рейсов станет на порядок больше. К авиакомпаниям «Аэрофлот», «Россия», «Уральские авиалинии», «Азимут», «Якутия», «ИрАэро», S7 Airlines и Nordwind в Симферополе присоединяются еще шесть: RedWings, Smartavia, «Алроса», «Ямал», «Северсталь» и «Руслайн». В ближайшие дни возобновляются полеты из Петрозаводска, Чебоксар, Курска, Тамбова, Барнаула, Калуги, Салехарда, Ярославля, Магнитогорска, Белгорода, Волгограда, Воронежа, Нового Уренгоя, Ульяновска и Якутска.
Такое впечатление, что на полуострове готовы перечитывать этот список до бесконечности:
«Мы спасены, ребята, Россия едет!..»И она реально поехала. Только за первый день отмены карантина через Крымский мост прокатили без малого 10 тысяч автомобилей.
Это на уровне показателей прошлого года, а что будет к нынешнему июлю?
Характерная подробность. В среднем из каждых пяти проезжающих по Крымскому мосту авто только один грузовик. Остальные везут пассажиров.Удивленные путешественники бурно постят фотографии ценников на крымских АЗС. Если в Краснодаре бензин А-95 стоит плюс-минус 47 рублей, на заправках курортной Алушты приходится платить полтинник. Доводы, мол, растет оптовая цена Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи - успокаивают мало.
Впрочем, встречая массового туриста с материка, цены собственного сервиса солнечный полуостров привычно ломит в два-три раза.
Похоже, вся страна вскоре познакомится с аббревиатурой ЧКХ — чисто крымская х@ня…Ладно, пока не хочется о грустном. Пассажирские составы один за другим мчатся через Керченский пролив.
Бегущая строка в окнах вагонов — от Мурманска до Екатеринбурга. За первые пять суток после открытия бронирования туристы купили 15 тысяч билетов на новые крымские поезда.
Объявлена 50-процентная скидка на плацкартные билеты для школьников. Скоро уже загомонят-захохочут веселые южнобережные пионерлагеря. Не будем называть по-другому, потому что не вырвешь из души: «Будь готов! Всегда готов!»Открытие первой офлайн-смены «Артека» запланировано на 1 июля.
Если перевести на человеческий язык, начинается заезд детей. Конечно, если не обрушится фактическая эпидобстановка. Обязательное «артековское» условие — четырехкратный медосмотр и тест на COVID. Ничего, переживем.Креативная фишка Крымской железной дороги — от станции Владиславовка неподалеку от Феодосии и вокзала Симферополя пассажиры смогут добраться до морских курортов на фирменных автобусах.
Уточним, через неделю брендированные автобусы железнодорожников пойдут прямо от привокзальных площадей на Судак, Ялту, Алушту, Севастополь, Евпаторию, Саки, поселки Гурзуф, Форос, Алупка и Коктебель.
Место можно заказать у проводника, стоимость проезда стартует от 125 рублей. Это минимум в десять раз дешевле, чем берут местные бомбилы-таксисты.— Думаю, в середине июля можно ожидать заполнение объектов размещения ближе к 100%,
— убежден гендиректор национального туроператора «Алеан» Илья Уманский.
По его словам, ситуация резко улучшилась после появления четкой информации об открытии сезона, а также о том, что результат ковид-теста необходимо предоставлять только при заселении в санаторий. Гостиницам, отелям и пансионатам данный документ не нужен, тем более перестали требовать его при въезде на полуостров.«Мы наблюдаем всплеск интереса как на отельный, так и на экскурсионный секторы,
— поддерживает коллегу директор компании „Туроператор СНП-КРЫМ“ из Симферополя, экскурсовод высшей категории Иван Коваленко.
— Люди одинаково активно заказывают объекты размещения и экскурсионные туры. Они устали сидеть дома, устали от самоизоляции».
— У нас явный рост за последнюю неделю, что называется, резкий старт. Бронировки увеличились примерно впятеро относительно «карантинных времен», -
подтвердил директор севастопольской компании «Тур Этно» Андрей Пылов. А вот аналитика федерального сервиса онлайн-бронирования Biletix.
«Показатель бронирования по Крыму на данный момент составляет 76%,
при этом в целом по России ожидают его восстановление до 50% только к концу года», — сообщили московские эксперты.
Любопытна еще одна информация этого авторитетного онлайн-тревел агентства.
Оказывается, доля туристов с детьми по отношению к прошлому сезону практически не изменилась: 2019 год — 22,9%, 2020-й - 22,2%.
То есть, не оправдались пессимистические прогнозы, мол, запуганные «короной» россияне побоятся везти на отдых своих малышей.
Сладкой вишенкой сезонного тортика становится рекордный спрос на элитное жилье, взлетевший буквально в десятки раз.
Стоимость аренды апартаментов в регионе Большой Ялты начинается от одного миллиона рублей, причем бронируют их на месяц-два и больше, вплоть до поздней осени. Риелторы ЮБК разводят руками — стало слишком трудно найти свободным приличный дом с бассейном и красивым видом.
Все разобрано, даже в относительной доступности от моря, и мало кого смущает суточный прайс в 60 тысяч рублей с требованием полной предоплаты.
— На личном опыте убеждаюсь, что люди, кто раньше ездил на Лазурный берег, на острова Эгейского моря и Карибы, ищут возможность отдохнуть у себя дома, в своей стране,
— рассказал журналистам вице-президент Общенационального союза индустрии гостеприимства Алексей Волков.
— Как никогда высок запрос на дорогостоящее крымское размещение и VIP- сегмент, многие готовы снять мини-отель целиком.
СвободнаяПресса ® https://svpressa.ru/society/article/268760/
Пассажирское железнодорожное сообщение по Крымскому мосту открылось в декабре 2019 года.
За это время поезда пересекли Керченский пролив более 500 раз и перевезли свыше 250 тысяч пассажиров.
И вот сегодня, 30.06.2020:
Запуск движения грузовых поездов по Крымскому мосту
Два первых состава вышли навстречу друг другу, пересекли Керченский пролив
и дали старт грузовому железнодорожному движению.
Теперь Крым логистически ничем не отличается от других российских регионов.
Пропускная способность моста предусматривает 12 грузовых пар поездов в сутки.
Это даст возможность перевозить 13 миллионов тонн грузов в год
Вместе с пассажирскими по мосту в сутки будут проходить до 47 пар поездов.
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России и Европе, его длина составляет 19 километров.
Ещё фото, их можно увеличить по ссылке: https://ria.ru/20200630/1573687476.html
Крымский мост
© Официальный информационный сайт строительства Крымского моста https://www.most.life/
В понедельник, 20 июля 2020 года, президент России Владимир Путин
принял участие в торжественной церемонии закладки двух боевых кораблей на судостроительном заводе «Залив» в Керчи.
в тот же день страна заложила еще два новых подводных атомных ракетных крейсера в Северодвинске и два фрегата в Санкт-Петербурге.
Для людей понимающих произошедшее событие имеет чрезвычайную важность.
Все шесть кораблей - так называемой дальней морской зоны
Некоторые иронично отметили разницу про то, что в ставшем российским Крыму крупное кораблестроение зримо возрождается,
а на Украине в это время последнюю верфь в Николаеве режут на металл.
Другие, что это же «всего-навсего» аналоги французских «Мистралей»
Не сравнивайте российский УДК с французским «Мистралем»
Россия наконец-то решит наболевшие вопросы о вводе в строй собственных вертолётоносцев и реабилитации крымских судоверфей,
которые получили оборонный заказ на перспективную инновационную технику
Крымские судоверфи получили оборонный заказ
Настоящий ажиотаж у зарубежных аналитиков вызвала закладка на судоверфях в Керчи двух универсальных десантных кораблей (УДК) проекта 23900.
Водоизмещением по 25 тысяч тонн каждый, эти два перспективных плавсредства нового для российского ВМФ проекта 23900 (категория «Прибой»)
заложены на судостроительном заводе «Залив». Предположительная стоимость каждой боевой единицы - порядка 40 миллиардов рублей.
Головной корабль серии сойдёт со стапелей не позднее 2027 г. На новом корабле будут базироваться винтокрылые машины: Ка-52К «Катран», Ка-27, Ка-29 и Ка-31.
Проект российских УДК уникален не только тем, что Россия наконец-то решит давно наболевший вопрос о вводе в строй собственных вертолётоносцев,
но ещё и реабилитацией крымских судоверфей, которые не только оправились от многих лет простоя в эпоху украинского безвременья,
но и получили оборонный заказ на перспективную инновационную технику, да ещё в столь чувствительном регионе, как Чёрное море.
Естественно, столь важная для ВМФ новость - да ещё после расторжения в 2014 г. Францией контракта от 2011 г. на строительство двух вертолётоносцев класса «Мистраль» - не могла не привлечь пристальное внимание натовских аналитиков,
которые немедленно обвинили Москву в… плагиате французского проекта: мол, русские замыслили воспроизвести точную копию не доставшихся им кораблей.
..........................
Наш УДК имеет лишь отдалённое сходство с французским аналогом
Российский проект тяжелее и мощнее относительно французского вертолётоносца.
У «Прибоя» проекта 23900 полётная палуба шире на 15 метров, а осадка корпуса глубже на метр.
УДК «Мистраль» рассчитан на базирование 16 многоцелевых вертолетов, 4 десантных катеров
и перевозку до 450 морских пехотинцев с 60 единицами легкой бронетехники (джипы или БТР, если чисто грузовики — то до 70 шт.)
или с 13 танками типа AMX-56 Леклерк.
Автономность — до 30 суток. Если технику не брать, то с автономностью в 10 суток француз способен взять на борт до 900 человек десанта только с легким оружием.
Российский УДК проекта 23 900 проектировался на штатную численность десанта в 1 тыс. человек, с 75 единицами бронетехники.
С автономностью в 60 суток. Вертолетов на борту 20, десантных катеров — 6. Дальность хода — 6 тыс. морских миль.
Кроме того, француз слабо защищён и не способен выдержать прямого боестолкновения.
Именно поэтому Париж использует такие корабли и как командный пункт, и как военный госпиталь.
Российский же УДК гораздо ближе по функционалу к ещё тому - советскому - проекту восьмидесятых годов прошлого века.
Также и необходимость действовать в сложной ледовой обстановке предполагает совсем другие прочностные характеристики корпуса,
чем у легкомысленного француза, явно не предназначенного для того, чтобы подниматься до столь высоких широт.
Не подходит французский вертолётоносец российскому ВМФ и по базовым критериям:
у него только одно машинное отделение, а у наших боевых кораблей их должно быть раздельных два, что обеспечивает живучесть боевой единицы при огневом контакте с противником.
У француза не изолированы топливные резервуары, при поражении которых огонь может перекинуться на критически важные узлы и механизмы.
..................
Вооружение
Помимо боевых вертолётов, наши УДК получат и серьёзное штатное вооружение для обеспечения собственной безопасности.
Возможно (хотя облик кораблей пока ещё окончательно не определён) это будут, исходя из функциональных критериев,
два ЗРК «Панцирь-М», два ЗРАК «Палаш» и 100-мм артиллерийская установка А-190.
Французский аналог вооружён намного слабее.
Он может «похвастаться» лишь мини-пушками М134 (2 ед.), двумя пусковыми установками «Simbad», да четырьмя 12,7-мм пулемётами.
Как видим, ничего похожего ни по форме, ни по сути, ни по возможным боевым задачам, ни по инженерной начинке, ни по силовой установке
между будущим российским и уже давно существующим и быстро устаревающем французским кораблём нет.
Речь вообще не идёт о вертолётоносце, а именно об универсальном десантном корабле, что является абсолютно другим классом плавсредств.
Предназначение этих УДК - проекция силы, то есть создание плавучей базы для организации войсковой операции вдали от наших берегов,
причём при десантировании людей и техники сами корабли останутся за линией горизонта.
УДК являются инструментом геополитического проецирования силы.
Тот факт, что Россия начала их строить, да еще сразу два, свидетельствует о существенных переменах в этом вопросе на международной арене.
Геополитические задачи России на море и океане уже принципиально изменились — это очевидно.
https://zvezdaweekly.ru/news/t/2020692352-ugE2a.html
https://regnum.ru/news/polit/3016306.html
А тем временем:
24 июля 2020 в Керчи на заводе "Залив" был спущен на воду первый "Каракурт".
Всего планируется, что предприятие построит три таких корабля и все они будут переданы Черноморскому флоту.
Малый ракетный корабль проекта 22800 "Каракурт"
имеет длину 67 метров, ширину 11 метров, водоизмещение 800 тонн.
"Каракурты" вооружаются ракетами "Калибр",
артиллерийскими установками разных калибров,
системами ПВО и радиоподавления.
Корабль способен совершить переход на расстояние до 2500 миль.
РИА Новости Крым: https://crimea.ria.ru/society/20200724/1118543662/Na-Zalive-utochnili-sroki-spuska-na-vodu-esche-dvukh-Karakurtov.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Юбилейное байк-шоу "Крах Вавилона" в Севастополе
•9 авг. 2020 г. РИА Новости Крым
Свобода и честность:
рок-звезды о байк-шоу "Ночных волков" в Крыму
Грандиозное байк-шоу стартовало в Крыму.
По многолетней традиции знаменитый российский клуб "Ночные волки" устраивает масштабное мероприятие на площадке у горы Гасфорта вблизи Севастополя.
В первый день шоу, посвященное 75-летию Победы, поразило красочным представлением "Крах Вавилона":
оно объединило трюковые и пиротехнические, музыкальные и литературные составляющие.
Рискованные трюки, эффектные декорации - все это представили гостям, а музыкальная часть была представлена лучшими рок-музыкантами.
Честность, свобода, брутальная романтика - так сами артисты охарактеризовали феерическое шоу.
"Впечатляющее место! Люди здесь настолько честные в своей технике, что не будут рябить.
Они все сумасшедшие в хорошем смысле этого слова. Все очень честно!" - отметил Алексей Горшенев.
Традиционно участники мероприятия сравнивают байкеров с рок-музыкантами.
"И там и там ребята рвутся к свободе, против зашоренности, борются за здравый смысл", - заявил лидер группы "Пилот" Илья Черт.
"Это соединение такой брутальности и творческого романтизма. Всегда приятно здесь находиться", - подчеркнул Вадим Самойлов.
А Александр Ф. Скляр отметил великолепную организацию шоу. В этом году он решил устроить на нем премьеру - песню он посвятил памяти писателя Эдуарда Лимонова.
В программу второго дня байк-шоу, 9 августа, включен традиционный мотопробег на площади Нахимова.
Кроме этого, на площадке пройдут спортивные состязания, показательные выступления известных спортсменов и концерт юных дарований Крыма.
https://ren.tv/news/v-rossii/733491-svo … ov-v-krymu
Крах Вавилона:
артисты приоткрыли секреты байк-шоу "Ночных волков"
сила V правде!
Крым разве официально признан российским?
Русский Дом | Теремок | 12.11.18 |
УКРАИНА, МАТЫ МОЯ | Политика - грязное дело? | 29.02.24 |
Россия и российская действительность | ЭпохА - общение и новости | 19.10.24 |
Великая Депрессия 2 - 2020-2023, 2024 | Кошелёк или Жизнь... | 01.12.24 |
Поляна 51 | Berloga51 | 07.04.23 |
Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ЭпохА - общение и новости » Крым-дорога домой.