ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Военно-Морской Флот (ВМФ)


Военно-Морской Флот (ВМФ)

Сообщений 211 страница 214 из 214

211

Россия отметила День ВМФ военно-морскими парадами


Россия 24  Опубликовано: 30 июл. 2017 г.
Торжества прошли на всех главных военно-морских базах нашего флота
от Калининграда до Владивостока.
Впервые парад состоялся за пределами российской акватории - у берегов порта Тартус в Сирии.


День Военно-Морского Флота: итоги праздника


Россия 24 Опубликовано: 30 июл. 2017 г.
Главный парад - в Петербурге - принял президент России.
О смотре военной техники, который уже назвали самым масштабным в новейшей истории страны.

в контексте темы:
ВПК России
Военная техника российской армии
Вооружённые Силы Российской Федерации
и в разделе  Политика - грязное дело?  тема Сирия 2016-2017,Аналитика,Новости

0

212

Сирийский экспресс - статистика
Турецкие шипспоттеры (turkishnavy.net и twitter.com/yorukisik) уже несколько лет активно занимаются
мониторингом военно-морского трафика в проливе Босфор.
Кроме того, немало полезных сведений содержится и в сообщениях пресс-службы Минобороны России.
Согласно информации из названных источников, систематизированной автором настоящей статьи,
за все время функционирования «Сирийского экспресса» было выполнено в общей сложности
318 рейсов БДК пр. 775 (265) и 1171 (53), ч
то в переводе на полную грузоподъемность равняется 185 500 т военных грузов.
(прим. тут только данные по БДК,
не учтены большие сухогрузы вроде "Двиница-50", "Вологда-50", "Казань-60", "Кызыл-60",
килекторное судно "КИЛ-158", транспорт "Яуза",  паром-ролкер "Александр Ткаченко",
паром "Новороссийск", сирийский сухогруз "Souria" и др.)

По годам картина получается следующая:
2012 год — 9 рейсов (разминка),
2013 год — 61,
2014 год — 54, 2015 год — 83,
2016 год — 77, 2017 год (за 9 месяцев) — 34.
Ежемесячно в среднем выполнялось 5,4 рейса, в 2015 году — 6,9.
Пик приходится на предгрозовой сентябрь 2013 года (когда Обама собирался бомбить Сирию) — 10 рейсов
и на сентябрь — октябрь 2015 года (подготовка и начало военной операции ВС России) — 10 и 12 соответственно.

Распределение рейсов по принадлежности кораблей к тому или иному флоту выглядит так:
львиная доля приходится на ЧФ — 174 (55%), что неудивительно.
За ним следует БФ — 88 (28%), далее СФ — 47 (15%) и, наконец, ТОФ — 8 (2,5%).
Одному БДК пр. 775 удалось скрыть свой бортовой номер и наименование от бдительных стамбульских наблюдателей.

Командировок было 19. Средняя продолжительность командировки
(за вычетом первых трех 50-дневных с СФ по принципу «туда и обратно») — 297 суток (около 10 месяцев).

Топ-5 самых выносливых БДК и экипажей возглавляет североморский «Александр Отраковский» (588 сут.),
за ним идут «Александр Шабалин» (БФ, 392 сут.), «Калининград» (БФ, 343 сут.),
«Георгий Победоносец» (СФ, 335 сут.) и «Минск» (ок. 300 сут.).

https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/1607625/1607625_900.jpg

Маршрут БДК ЧФ прост:
Севастополь (пункт постоянного базирования) — Новороссийск (пункт погрузки) — черноморские проливы — Тартус.
Расстояния: Севастополь — Новороссийск — 220 миль (18 часов на 12 экономических узлах),
Новороссийск — Босфор — 460 миль (1 сутки 15 часов),
длина проливной зоны (Босфор — Мраморное море — Дарданеллы) — 164 мили (14 часов),
Босфор — Тартус — 820 миль (2 суток 20 часов),
Новороссийск — Тартус — 1280 миль (4 суток 11 часов).
В среднем рейс от Босфора до Босфора занимает 10 суток, от Новороссийска до Севастополя (после захода в Сирию) — около 13 суток.

Для кораблей, командированных с других флотов, первый и последний рейс, разумеется, гораздо длиннее и дольше:
Балтийск — Тартус (вокруг Дании) — 4400 миль (15 суток 7 часов),
причем не исключено, что грузиться приходится не в Калининграде, а где-нибудь в Усть-Луге;
Североморск — Тартус — 4900 миль (17 суток 2 часа); наконец,
Владивосток — Тартус — 8300 миль (28 суток 20 часов).
http://baltnews.lv/pasaule/20171002/1021038593.html
https://glav.su/forum/5/2237/messages/4 … age4577740

в контексте, в разделе  Политика - грязное дело?   тема Сирия 2016-2017,Аналитика,Новости

0

213

19 марта отмечается День моряка-подводника


Минобороны России  Опубликовано: 19 мар. 2018 г.

===

19 марта 2018 года отмечается 112 годовщина со дня создания в России Подводных сил Военно-Морского Флота.
За эти годы Подводные силы ВМФ показали свою эффективности и надежность при решении задач обороны нашего государства.
https://function.mil.ru/news_page/count … 267@egNews

19 марта 1906 года в соответствии с Указом императора Николая II подводные корабли, были  выделены в отдельный класс – подводные лодки.
В том же году Государственным Советом было утверждено положение о создании отряда подводного плавания.
Первыми звания «офицер подводного плавания» приказом Главного морского штаба были удостоены 68 офицеров, сдавшие специальный экзамен.
Россия была одной из первых среди стран, применивших подводные лодки в вооруженной борьбе на море.

60 лет прошло с тех пор, а Россия по-прежнему является лидером в этом направлении, одной из немногих стран обладающих способностью  осуществлять полный цикл строительства кораблей таких классов.

Атомный подводный флот – это  национальная гордость, он является существенным фактором сдерживания любых агрессивных устремлений  с морских и океанских направлений.

Свернутый текст

Определившись в самостоятельный класс кораблей, подводные лодки прошли длительный путь развития и в настоящее время составляют основу боевой мощи российского ВМФ,
а ракетные подводные лодки стратегического назначения, всходящие в состав Морских стратегических ядерных сил, являются важнейшей составляющей стратегической триады, обеспечивающей военную безопасность Российской Федерации.

Организационно подводные лодки входят в состав всех флотов.
Наиболее мощными группировками подводных сил обладают Северный и Тихоокеанский флоты.
Подводные силы с момента формирования в качестве самостоятельного рода сил ВМФ, всегда были на острие процессов сдерживания вероятных противников от агрессии с морских и океанских направлений.
Подводные лодки - это главная ударная сила флота.
Они обладают высокой мобильностью, скрытностью, способностью участвовать в решении оперативно-стратегических и стратегических задач.

Для безусловного выполнения задач стратегического сдерживания в Военно-Морском Флоте проводится плановая работа по поддержанию группировки морских стратегических ядерных сил за счет строительства новых атомных ракетных крейсеров типа «Борей» с ракетным комплексом «Булава»,
а также обеспечения технической готовности ракетных подводных лодок стратегического назначения  РПЛСН третьего поколения с ракетным комплексом «Синева».

Сегодня, Главное командование ВМФ продолжает плановое  развитие  подводных лодок с высокоточными крылатыми ракетами морского базирования .
Развитие этого оружия идет по пути   возрастания их возможностей, а также точности поражения как морских, так и береговых целей.

Завершено  создание группировки из 6-ти подводных лодок проекта 636.3 на Черноморском флоте.
Эти лодки уже прошли боевое крещение,  успешно выполнив задачи в специальной операции в Сирии.

Планируется, что  аналогичная группировка будет создана и на восточных рубежах нашей Родины, на Тихоокеанском флоте.   

Наиболее эффективной по своему ударному потенциалу в ближайшей перспективе должна стать группировка атомных многоцелевых подводных лодок «Ясень» и «Ясень-М».

В 2017 году продолжилось развитие атомной составляющей Подводных сил ВМФ и, в частности состава,   ракетных подводных крейсеров стратегического назначения, за счет строительства атомных подводных лодок проекта «Борей», 
а также многоцелевых АПЛ за счет строительства атомных подводных крейсеров проекта «Ясень». 
Спущены на воду многоцелевая АПЛ «Казань» (проекта «Ясень»), ракетный подводный крейсер стратегического назначения «Князь Владимир» (проекта «Борей – А»).

В состав ВМФ приняты, выполняют задачи боевой службы и боевого дежурства крейсера «Юрий Долгорукий», «Александр Невский» и «Владимир Мономах».

В разной стадии строительства находятся другие корабли этой серии, которые составят полноценные группировки ракетных подводных лодок стратегического назначения РПЛСН на Северном и Тихоокеанском флотах уже в ближайшей перспективе.

Начато строительство новейших дизель-электрических подводных лодок для Тихоокеанского флота.
Продолжается строительство дизель-электрических подводных лодок проекта 677 (типа «Лада») «Кронштадт» и «Великие Луки». 

В настоящее время, основные задачи  подводными лодками выполняются в форме боевых служб в Мировом океане. Это боевое патрулирование ракетных подводных лодок стратегического назначения,  действия многоцелевых подводных лодок по поиску подводных лодок и корабельных группировок условного противника, отработка задач по слежению за ними,  а также  выполнение океанографических исследований.

За истекший год экипажами подводных лодок  выполнено более 150 боевых упражнений с практическим применением ракетного, торпедного и минного оружия.  В отработке этих упражнений принимали участие подводные лодки новых поколений, которыми оснащается Военно-Морской Флот.

Немаловажна роль подводных лодок в Арктической зоне. Эта роль определяется, прежде всего,   участием атомных подводных лодок  в стратегическом сдерживании от развязывания агрессии против Российской Федерации на арктическом региональном направлении и в реализации национальной морской политики государства.   Кроме   задач  патрулирования подводные лодки Военно-Морского Флота в Арктической зоне решают и другие, не менее важные задачи.
К ним относятся исследования мирового океана, в том числе в интересах решения исключительно важного политического вопроса - в сборе доказательной базы по обоснованию исключительной экономической зоны Российской Федерации на континентальном шельфе в Арктике, проводят промеры глубин и исследование льда.

За последние годы 60-летняя история Атомного подводного флота России получила дальнейшее развитие.
Военно-Морской Флот возобновил межфлотские переходы подо льдами Арктики атомных подводных лодок с Северного на Тихоокеанский флот. Это стало достойным  продолженим традиций атомной составляющей Подводных сил и доказательство того, что отечественная школа подледного плавания в Арктических районах сохранилась полностью и обогащается новым опытом.

С включением в состав Военно-Морского Флота подводных лодок новых проектов, оснащенных сложнейшими системами оружия и вооружения возросли требования к уровню подготовки подводников.

В настоящее время в учебных центрах ВМФ ежегодно проходят подготовку свыше 30 экипажей подводных лодок различных проектов. Главным направлением  деятельности учебных центров является подготовка командиров и корабельных боевых расчетов к боевому применению ракетного и торпедного оружия, овладение основами тактики морского боя, умением принимать быстрые и грамотные решения в любых условиях обстановки. Это основа успешного решения всех задач стоящих перед экипажами подводных лодок ВМФ.

Наиболее наглядным показателем возросшего уровня профессиональной подготовки экипажей подводных лодок Военно-Морского Флота, считаю, является так называемая «наплаванность» – суммарное время нахождения всех подводных лодок в течение года в море.
Для сравнения, еще пять лет назад этот показатель составлял 1105 суток, тогда как в 2017 году он был уже втрое больше – 3360 суток.

С момента начала строительства подводных лодок нового поколения в Военно-Морском Флоте проводится работа по совершенствованию системы их базирования, обеспечивающей все требования к безопасной стоянке и эксплуатации в условиях военно-морских баз.

За последние годы усилиями Минобороны России проведено обустройство основных гидротехнических сооружений причального фронта и несколько десятковобъектов береговой инфраструктуры пунктов базирования подводных лодокСеверного, Тихоокеанского, Черноморского и Балтийского флотов.

К настоящему времени в целомзавершено строительство первоочередных объектов системы базирования атомных подводных лодок нового поколения на Севере (пос. Гаджиево) и на Тихом океане в Вилючинске.
Оставшиеся объекты строительства, не оказывающие значительного влияния на безопасную стоянку и эксплуатацию подводных лодок, имеют высокую степень готовности и будут введены в эксплуатацию в самое ближайшее время.

Главное командование ВМФ  уверено в том, что существующие темпы строительства позволят в установленные сроки выполнить поручения Верховного Главнокомандующего ВС РФ и Министра обороны РФ  по созданию к 2020 году комплексной системы базирования подводных лодок нового поколения.
(РПЛСН проекта 955, 955а «Борей» и 885 «Ясень»).

Продолжаются работы по строительству основного пункта базирования «Геопорт» на Черноморском флоте в городе Новороссийск.
Эти работы ведутся в рамках реализации Федеральной целевой программы «Создание системы базирования Черноморского флота на территории Российской Федерации».

После завершения строительства в акватории Геопорта смогут базироваться более 60-ти единиц боевых и специальных кораблей, в том числе подводных лодок, судов обеспечения.

Также, в настоящее время Военно-Морским Флотом проводится комплекс мероприятий по ремонту и модернизации различных проектов атомных и дизельных подводных лодок в рамках государственной программы вооружения на 2018-2027 годы. Данная программа в полной мере обеспечивает поддержание на заданном уровне технической готовности атомных и дизельных подводных лодок, а также повышение доли современных образцов вооружений в Военно-Морском Флоте.

Судоремонтными предприятиями оборонно-промышленного комплекса с привлечением широкого круга кооперации проводятся сложнейшие с технологической точки зрения работы по ремонту и модернизации атомных и дизельных подводных лодок 2 и 3-го поколений. Это должно позволить поддерживать на заданном уровне состав группировок многоцелевых атомных подводных лодок, добиваться существенного улучшения их ударного потенциала  в условиях длительного строительства серий подводных кораблей новых проектов.
В текущем году спланировано завершение ремонтов, в том числе ремонтов с отдельными модернизационными работами, и передача в состав ВМФ трех атомных и одной дизельной подводных лодок.

А к 2021 году Военно-Морской Флот получит от предприятий промышленности из ремонта с глубокой модернизацией головные подводные лодки проектов 971М и 949АМ. Глубокая модернизация позволяет получить корабли качественно нового облика с улучшенными, по сравнению с базовыми проектами, тактико-техническими характеристиками, с расширенной номенклатурой оружия.

Параллельно со строительством подводных лодок новых поколений развивается система поисково-спасательного обеспечения действий Подводных сил ВМФ России. Задача по оказанию помощи экипажам аварийных подводных лодок, лежащих на грунте является приоритетной задачей системы поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского Флота, которая решается спасательными судами-носителями спасательных глубоководных аппаратов состоящими на вооружении каждого
из флотов.

Министром обороны Российской Федерации генералом армии С.К.Шойгу 14 декабря 2014 г. утверждена Концепция развития системы поисково-спасательного обеспечения Военно-Морского Флота на период до 2025 года.

Одним из основных направлений развития сил поисково-спасательного обеспечения является создание серий современных многофункциональных спасательных судов и катеров
при одновременном сокращении их существующего типоряда.

В период с 2014 по 2017 годы в состав аварийно-спасательных отрядов флотов  поступило несколько десятков современных спасательных судов, катеров и глубоководных аппаратов. С 2009 года прошли ремонтно-модернизационные работы, с продлением сроков службы на 15 лет, на всех спасательных глубоководных аппаратах.

Доля оснащенности аварийно-спасательных отрядов флотов современными судами, катерами и глубоководными аппаратами   к 2020 году составит более 70% от их общего количества.
В декабре 2015 г. в состав Тихоокеанского флота принято спасательное судно нового поколения «Игорь Белоусов» со спасательным подводным аппаратом «АС-40», позволяющим осуществлять спасание личного состава аварийной подводной лодки во всем диапазоне рабочих глубин подводных лодок.
Проведенные учения подтверждают заложенные конструктивные решения  и технические характеристики спасательного судна «Игорь Белоусов», которое по своим возможностям превосходит аналогичные зарубежные спасательные суда подводных лодок. В настоящее время на судне проходит апробация отечественных методик отработки водолазов-глубоководников.

Выполняемые мероприятия направлены на уточнение облика первого серийного спасательного судна такого класса, который станет продолжением развития  проекта 21300. В соответствии с Программой кораблестроения до 2050 года,   предусмотрено проектирование строительство  судов, подобных по своим задачам «Игорю Белоусову». Для этого анализируется опыт использования спасателя«Игорь Белоусов», как головного судна.

В целях обеспечения самостоятельного выхода подводников из отсеков аварийной подводной лодки специалистами промышленности совместно разработано и прошло испытания в лабораторных и морских условиях (осуществлено более 500 спусков) современное спасательное снаряжение подводника ССП-М позволяющее обеспечивать спасание с глубин до 220 метров методом свободного всплытия. В целях развития международного сотрудничества в области поиска и спасания экипажей аварийных подводных лодок специалистами Военно-Морского Флота ведется активная работа
по разработке межправительственных соглашений с рядом стран в области поиска и спасания экипажей аварийных подводных лодок.

Главное командование ВМФ России продолжит работу по внедрению роботизированных систем в состав поисково-спасательных сил Военно-Морского Флота. 
Планируется, что в ближайшие 3 года в состав службы поисковых и аварийно-спасательных работ поступит свыше 40 роботизированных комплексов, позволяющих без риска для человека осуществлять обследование и оказание помощи аварийным кораблям и подводным лодкам.
В настоящее время в составе поисково-спасательных сил ВМФ России уже эксплуатируется свыше 150 телеуправляемых необитаемых подводных аппаратов, способных выполнять задачи по обследованию аварийных объектов на глубине и оказанию помощи.   Также, ведутся опытно-конструкторские работы по созданию новых поколений спуско-подъемных устройств для подводных аппаратов поисково-спасательного назначения.
https://function.mil.ru/news_page/count … 267@egNews

===

Звериная дивизия.
Часть 1

Телеканал ЗВЕЗДА Опубликовано: 18 мар. 2018 г.
Этот фильм посвящен знаменитой на весь мир «звериной» дивизии многоцелевых атомных подводных лодок.
Свое имя дивизия получила благодаря названиям лодок: «Пантера», «Гепард», «Тигр», «Волк», «Вепрь», «Леопард».
Все они построены по проекту 971 и являются одними из самых «зубастых» подводных кораблей ВМФ России.

Их задача — охранять наши стратегические подводные ракетоносцы от иностранных субмарин и кораблей.
И подводная охота.

Они должны обнаруживать иностранные подлодки, оставаясь незамеченными.
«Военная приемка» первой из телевизионщиков поднимется на борт этих уникальных кораблей и покажет,
как там проходит жизнь во время длительных переходов и побывает на учениях по спасению с затонувшего атомохода.
Словом, «звериная» дивизия впервые открывает свои тайны.

===

Звериная дивизия. Часть 2.
«Военная приемка» продолжает рассказ о знаменитой «звериной» дивизии Северного флота.
Ее прозвали так из-за названий подводных лодок, которые в нее входят. «Тигр», «Пантера», «Гепард», «Леопард», «Волк» и «Вепрь».
Все это подводные крейсеры третьего поколения проекта 971,
созданные специально для охоты на вражеские субмарины, корабли, и для ударов по целям на берегу.
В этот раз в программе расскажут о том, как вооружены эти подводные охотники,
как и на кого охотятся они в Мировом океане. Который, оказывается, намного более тесным, чем учат на уроках географии.

Звериная дивизия. Часть 2.


tvzvezda  Опубликовано: 25 мар. 2018 г.

===
в контексте ,  в разделе  ЭпохА - Кинозал     темы:
Подводная война. tvZvezda
Энциклопедия российского флота,  Д/с от tvzvezda
Сделано в СССР. Оружие 1945-1991 годов, tvZvezda

0

214

Юрий Долгорукий. Булава. Дрифт.

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Военно-Морской Флот (ВМФ)