ЭпохА/теремок/БерлогА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Военная техника российской армии


Военная техника российской армии

Сообщений 21 страница 30 из 182

21

МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКИЙ МРУ-О

http://sdelanounas.ru/i/n/c/NC5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLW9faTZ0b0VMRHVjL1VBVVJWSFN3cDFJL0FBQUFBQUFBRHBZL3NDRHYxQlpjdlRBL3MxNjAwLzAwMi5qcGc_X19pZD0xOTYyMg==.jpg

http://sdelanounas.ru/i/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLU1MX21wWEp6VjlVL1VBVVJXS2ZZTzJJL0FBQUFBQUFBRHBvLzBZcG00SDFKbjh3L3MxNjAwLzAwNS5qcGc_X19pZD0xOTYyMg==.jpg

МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ ОПТИЧЕСКИЙ МРУ-О
ОАО "НПП "Рубин" г. Пенза

Модуль разведки и управления,характеризующийся:
- наличием основных композиционных элементов: кузов, содержащий водительский отсек и оперативный отсек;
- расположением водительского отсека в передней части, а оперативного отсека в задней части кузова;
- наличием двери в задней стенке кузова и люков на крыше в передней части кузова;
- наличием автоматизированных рабочих мест;
- наличием кресел водителя, командира расчета и двух операторов;
- наличием в водительском отсеке двух рабочих зон: водителя - слева и командира расчета - справа;
- наличием в водительском отсеке панели управления, расположенной перед креслом водителя, и электронно-вычислительной машины на столешнице, расположенной перед креслом командира расчета;
- наличием в водительском отсеке аппаратуры навигации с координатором на столешнице перед креслом командира расчета и курсокреноуказателя, расположенного над координатором;
- размещением в водительском отсеке на стеллаже позади водительского кресла спецаппаратуры, измерителя мощности доз, радиостанции метрового диапазона, коробки управления радиостанциями;
- размещением в водительском отсеке вдоль правого борта на полке блока управления и блока питания радиостанции, на стене - пульта управления радиостанции, на стеллаже - блока антенных фильтров и двух радиостанций метрового диапазона, на полке - электронного блока;
- наличием в водительском отсеке вентиляторов, один из которых расположен рядом с панелью управления, а второй - справа от кресла командира расчета;

---------------------

- размещением в оперативном отсеке по левому борту на первом стеллаже блока фильтров радиостанции, спецаппаратуры коротковолнового диапазона, изделия многофункционального терминала, аппаратуры обмена закрытой информацией, блока коммутации шифровальной аппаратуры связи;
- размещением в оперативном отсеке по левому борту на втором стеллаже блоков аппаратуры внутренней связи, коммутации и управления, радиостанции метрового диапазона, радиостанции ультракоротковолнового диапазона, усилителя мощности, на боковой стенке стеллажа - переключателя светомаскировки;
- размещением в оперативном отсеке на задней стене слева от входа сверху вниз пульта управления электропитанием, панели электроагрегата, батареи аккумуляторной и переходной панели слева от нее;

- наличием на крыше четырех антенн радиостанций, глушителя, кондиционера, комплекта мачтового устройства, трех кабельных вводов;
- наличием размещенного на крыше оптико-механического блока оптико-электронной станции кругового обзора на выдвижной телескопической мачте подъемно-мачтового устройства;
- наличием комплекса средств снижения заметности.

Разработка защищена патентом РФ на промышленный образец RU 82323 S заявка от 29.07.2011г

http://sdelanounas.ru/i/m/i/Mi5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLVM2VHp2R2hFbGJZL1VBVVJYSU5OWVNJL0FBQUFBQUFBRHA0L1BocXVfNjl4UGl3L3MxNjAwLzAwOC5qcGc_X19pZD0xOTYyMg==.jpg

http://sdelanounas.ru/i/m/y/My5icC5ibG9nc3BvdC5jb20vLXJob1J2Y3RnLUtZL1VBVVJjRkJ4S01JL0FBQUFBQUFBRHE0L3RoUmNkeVZnYTZJL3MxNjAwLzAxNC5qcGc_X19pZD0xOTYyMg==.jpg

http://2.bp.blogspot.com/-PjRfKEYud8c/U … 00/001.jpg
http://sdelanounas.ru/blogs/19622/

-----------------------

Hasky 18.07.12 05:49
Похож на ППРУ-1 «Овод-М-СВ».
А модуль наверное потому, МТ-ЛБу является базой:
1Б32 — звукотепловой разведывательный комплекс.
1Л219 «Зоопарк-1» — радиолокационный комплекс разведки и управления огнём.
1Л219М «Зоопарк-1М» — модернизированная версия, представлена в 2002 году.
1Л245 — наземный комплекс радиоэлектронного противодействия (РЭП).
1РЛ239 «Рысь» — станция артиллерийской разведки АРК-1.
1РЛ243 — станция радиотехнической разведки.
9С80 «Овод-М-СВ» — подвижный пункт разведки и управления ППРУ-1 «Овод-М-СВ».
1В12 «Машина-C» — комплекс средств автоматизации управления огнём (КСАУО) самоходной артиллерии «Машина-C», включает в себя четыре машины управления огнём артиллерии.
1В13 — машина старшего офицера батареи КСАУО 1В12.
1В14 — машина командира батареи КСАУО 1В12.
1В15 — машина командира дивизиона КСАУО 1В12.
1В16 — машина начальника штаба дивизиона КСАУО 1В12.
9Т451 — транспортно-заряжающая машина для боевой машины 9П139 РСЗО «Град-1» (гусеничный вариант).
КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки.
ЛКМ-3 — линейно-кабельная машина.
МП21-25 — АСУВ «Манёвр».
МП21 — командно-штабная машина.
МП22 — разведывательно-информационный центр армии.
МП23
МП24
МП25
МП22-1 9С737 «Ранжир» — унифицированный батарейный командный пункт «Ранжир».
МП95 «Бета-4» — АСУВ.
МЗС-83 — мощная звуковещательная станция «Многосложность».
ППРИ-5 — пункт приёма и обработки информации.
Р-149БМРг — командно-штабная машина.
Р-161Б — автоматизированная подвижная КВ радиостанция.
Р-161БМ — модернизированная версия.
Р-330Б — автоматизированная станция помех УКВ радиосвязи.
Р-330КБ — командно-штабная машина для Р-330Б и Р-378Б.
Р-330П «Пирамида» — станция постановки помех радиосвязи.
Р-378Б — автоматизированная станция помех.
Р-381Т «Таран» — комплекс радиотехнической разведки Р-381Т.
Р-381Т1 «Таран 1» — станция радиоразведки КВ диапазона радиосвязи противника.
Р-381Т2 «Таран 2» — станция радиоразведки УКВ диапазона радиосвязи противника.
Р-381Т3 «Таран 3» — АСОИ (автоматизированная станция обработки информации).
Р-412Б «Торф» — станция тропосферной связи.
Р-439БГ «Легенда-2БГ» — мобильная станция космической связи.
Р-934Б — автоматизированная станция помех авиационной УКВ-радиосвязи.
ТГМ — транспортная гусеничная машина.

0

22

Военные осваивают реактивные системы "Торнадо-Г"

http://s1.uploads.ru/i/E9hgr.jpg

На веб-сайте vlg-media.ru информационной компании "Волга-Медиа" администрации Волгоградской области появился репортаж о новых 122-мм реактивных системах залпового огня 9К51М "Торнадо-Г", поступивших на вооружение дислоцированной в Волгограде 20-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады Российской армии. Сообщалось, что 18 боевых машин этой системы производства ОАО "Мотовилихинские заводы" поступили в реактивный артиллерийский дивизион бригады в апреле 2012 года, и что это первые "Торнадо-Г" на вооружении Южного военного округа.

"Реактивная система залпового огня «Торнадо» является модификацией РСЗО «Град», но в отличие от своего предшественника «Торнадо-Г» обладает повышенной дальностью стрельбы за счет использования новых снарядов и увеличенной скоростью приведения системы в боевую готовность благодаря установленной автоматике, – рассказал командир третьей реактивной артиллерийской батареи капитан Анатолий Гринев. – Новые снаряды позволяют вести огонь на расстоянии до 40 км от цели, в то время как у старых дальность стрельбы составляла примерно около 27 км. Стоит также отметить, что хоть для «Торнадо-Г» и выпускаются новые снаряды, он так же способен производить стрельбу и со снарядами, предназначенными для системы «Град»».

За счет автоматизированных систем, установленных в «Торнадо-Г», скорость развертывания и прицеливания всей системы сокращается в несколько раз, при этом работа экипажа боевого расчета сводится лишь к контролю за работой систем, и лишь в крайнем случае, если автоматика будет уничтожена или сломана, то боевой расчет должен вручную совершить наведение на цель".

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nMTMuaW1hZ2VzaG9zdC5ydS9pbWcvMjAxMi8wNy8zMS9pbWFnZV81MDE4MGExOWUzNDFhLmpwZz9fX2lkPTIwMTM1.jpg

«Новая система «Торнадо-Г» автоматически производит нацеливание согласно полученным данным со спутника. Если возникает внештатная ситуация, то наведение приходится производить вручную. Оно производится прямо из кабины автомобиля за считанные минуты, чего не было у знаменитого «Града», – рассказал командир 3-го расчета первого огневого взвода младший сержант Игорь Горюшкин. – Это значительно облегчает задачу. Все управление системой залпового огня упрощено, что позволяет все делать в разы быстрее».



http://bmpd.livejournal.com/304341.html
http://sdelanounas.ru/blogs/20135/

_______________________

* Модификации
«Торнадо-Г» — модификация с модулем под снаряды 122 мм.
«Торнадо-УБ» — модификация с модулем под снаряды 220 мм.
9К517 «Торнадо-СК» — модификация с модулем под снаряды 300 мм.
(пост ранее,в этой теме)

0

23

В войска Южного военного округа массово поступает новое вооружение

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/msta___111%281%29.jpg

В мотострелковую бригаду, дислоцированную в Волгограде, поступили новые образцы вооружения и военной техники.
Подразделения артиллерии получили модернизированные 155-мм самоходные гаубицы «Мста-С» с автоматизированной системой управления наведением и огнем.

Данная самоходная артиллерийская установка способна вести огонь различными видами боеприпасов, в том числе снарядами образца НАТО, а также управляемым снарядом с лазерным самонаведением «Краснополь-М», способным поражать малоразмерные цели на расстоянии до 20 км.

Также в соединение поступил самоходный зенитный пушечно-ракетный комплекс «Тунгуска», предназначенный для противовоздушной обороны подразделений и который обеспечивает поражение низколетящих воздушных целей, в том числе «зависших» вертолетов, при работе с места и в движении.

Разведывательные подразделения бригады оснастили новыми портативными радиолокационными станциями разведки и наведения, дальность обнаружения которых более чем в два раза превышает возможности их предшественниц.

В целом благодаря интенсивному перевооружению войск округа доля современных образцов вооружения и военной техники в соединениях и частях составляет около 70%.

--------

тем временем:

Водолазы аварийно-спасательной службы Каспийской флотилии в ходе специальных работ и учебных занятий впервые осуществляют погружение с использованием новейшего водолазного снаряжения СВУ-5 (снаряжение водолазное универсальное), недавно поступившего в Каспийскую флотилию.

Оно пришло на замену устаревшим моделям и предназначено для обеспечения жизнедеятельности водолаза при выполнении подводно-технических, аварийно-спасательных и других видов работ на глубинах до 60 метров при температуре воды от -2 до +350С.

При выполнении подводного осмотра кораблей водолаз также может проводить съёмки с помощью камеры, закреплённой на его шлеме и транслировать «картинку» на экран специального комплекса «Осмотр» на борту рейдового водолазного катера РВК-2072.

Получение данного снаряжения аварийно-спасательным отрядом КФ позволит водолазам-спасателям более эффективно выполнять свои задачи по поисково-спасательному обеспечению сил и средств флотилии как во время боевой учебы, так и при выполнении боевых и специальных задач в зоне ответственности.

Ракетный корабль «Дагестан» готов к включению в состав ВМФ России
07.08.2012

http://www.function.mil.ru/images/military/military/photo/dagestan2s2.jpg

Сегодня командующий Каспийской флотилией контр-адмирал Сергей Алёкминский с группой офицеров произвел смотр состояния ракетного корабля (РК) «Дагестан». Начальниками служб управления флотилии были проверены системы обеспечения живучести корабля, содержание помещений, бытовые условия жизни личного состава.

Смотр корабля является завершающим этапом государственных испытаний. Представители промышленности отчитались перед военными о готовности всех корабельных устройств, вооружения, технических средств и спасательного имущества РК «Дагестан» к выполнению задач.

Командир корабля доложил командующему флотилией о готовности личного состава к переходу морем в пункт постоянного базирования.

По прибытии в порт базирования и завершении мероприятий по его передаче в состав ВМФ России на «Дагестане» в торжественной обстановке будет поднят Андреевский флаг.

__________________

по материалам сайта Минобороны России
http://www.mil.ru/index.htm

http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif  в контексте  поста читайте  темы
Сухопутные войска (СВ)
Артиллерия и РСЗО
Военно-Морской Флот (ВМФ)

0

24

Новые вертолеты Ми-28Н

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nLWZvdGtpLnlhbmRleC5ydS9nZXQvNjQwOC8xMTc4ODU0OTMuMTAvMF9hMDgzZV80NDRiNmI0M19YWEw_X19pZD0yMDc5MQ==.jpg

В Ростове-на-Дону на на дне открытых дверей на аэродроме Центральный 19 августа 2012 года в честь Дня воздушного флота был продемонстрирован очередной новый боевой вертолет Ми-28Н постройки ОАО "Роствертол" для ВВС России.
Машина с серийным номером 07-01 имеет бортовой номер "26 синий".

Как сообщил ростовский споттер ErikRostovSpotter, запечатлевший данный борт, этот вертолет является одной из шести машин Ми-28Н новой постройки, поступивших минувшим летом с "Роствертола" в состав 546-й авиационной базы армейской авиации ВВС России с управлением на аэродроме Центральный Ростова-на-Дону.
Все они имеют синие бортовые номера.

Данная авиабаза является уже четвертой (третьей строевой), на вооружение которой поступили вертолеты Ми-28Н.

На данный момент "Охотники" расположены на следующих авиабазах:
546-ая авиационная база армейской авиации ВВС России с управлением на аэродроме "Центральный" Ростова-на-Дону.
387-ая авиабаза армейской авиации (бывший 487-й отдельный вертолетный полк) около Будённовска
393-ая авиабаза армейской авиации (бывший 55-й отдельный вертолетный полк) около Кореновска в Краснодарском крае
344-й цбп и плс АА (Торжок)

Вертолет 07-01 является 49 серийным вертолетом (56 с учетом установочной партии).

http://bmpd.livejournal.com/317270.html
http://sdelanounas.ru/blogs/20791/

Djoker
синий номер -Принадлежность к авиабазе... В данном случае к 546-ой АвБ АА..

http://sdelanounas.ru/i/a/w/aW1nMTMuaW1hZ2VzaG9zdC5ydS9pbWcvMjAxMi8wOC8yMS9pbWFnZV81MDMzZDQzN2M3ZGNjLmpwZw==.jpg

подробней о   Ми-28Н   http://militaryrussia.ru/blog/topic-524.html 

-------

http://uploads.ru/i/o/6/S/o6SFs.gif в контексте поста,тема  Военно-воздушные силы (ВВС)

----------------

и читаем в разделе  Война против России,в теме  Радиоэлектронная
статью  Шиповник Аэро,кратко:

Шиповник Аэро
twower,22 августа  http://twower.livejournal.com/857663.html
    На ТВМ-2012 концерн "Вега" продемонстрировал собственную инициативную разработку - аппаратную радиомониторинга
    и блокирования каналов управления дистанционно-управляемых авиационных моделей, шифр «Шиповник-Аэро».

http://img-fotki.yandex.ru/get/6406/94845085.b8/0_89e79_906f15ef_XL.jpg

........
Назначение аппаратной: радиоподавление (блокирование) каналов управления дистанционно-управляемых авиационных моделей (ДУАМ)
для предотвращения возможности их использования в террористических целях при атаке критически важных и потенциально опасных объектов в качестве носителя взрывчатых, отравляющих и биологически опасных веществ.

------------

Аппаратная заточена на борьбу с беспилотными летательными аппаратами, кроме того с ее же помощью можно подавлять вещательные станции, командные пункты связи, сигналы сотовых сетей, сети Wi-Fi, WiMax, DECT.
Можно поставить широкополосную помеху и давить все сигналы, можно поставить узкополосную и подавлять определенный диапазон частот, можно поставить информационную помеху, которая будет искажать информацию.
Т.е., в отличие от армейских станций РЭБ, ставится не заградительная помеха, ориентированная на ошибку приемника, а информационная, ориентированная на ошибку декодера.

______________________

подробней  Радиоэлектронная

0

25

добавлю  инфографику:

Автомат Калашникова АК-74М

http://multimedia.mil.ru/multimedia/inf … otoGallery

http://multimedia.mil.ru/images/military/military/photo/ak74m.jpg







Основной боевой танк Т-90 «Владимир»

http://multimedia.mil.ru/multimedia/inf … otoGallery

http://multimedia.mil.ru/images/military/military/photo/t-90.jpg

0

26

Продублировал пост из раздела  Война против России,
тема  Радиоэлектронная

*******

Противорадиолокационная высокоскоростная ракета Х-31ПД «воздух-РЛС»

   
Основное предназначение Х-31ПД – вывод из строя/поражение/уничтожение РЛС ПВО и РЛС зенитных комплексов противника.
К ним можно отнести ЗРК СД и БД типа «Patriot», «Nike Hercules», «Improved Hawk».
Основные отличия от ранее созданных ракет:
- увеличение дальности стрельбы;
- увеличение скорости полета ракеты (маршевая ступень);
- более устойчивое наведение на цель при высокой степени противодействия.

Работы по созданию ракеты начались в 1975 году. Основной разработчик ОКБ «Звезда».
Разработка ракеты Х-31 потребовалась для замены ракеты Х-27ПС, основные характеристики которой стали к тому времени не удовлетворяющими военных.
Основные характеристики новой ПРР должны были выглядеть так:
- дальность – 60 километров;
- вес менее 400 килограмм;
- скорость полета около 750 м/с (для дальности 25 километров).

Данная скорость должна была обеспечить попадание ракеты в РЛС противника (ЗРК Improved Hawk) до того как его ракета достигла бы носителя.
По зенитным комплексам «Nike Hercules» запуск ракеты планировалось осуществлять вне зоны его действия.
Ракеты Х-31 должны были поступить на вооружение самолетов 3 поколения Су-17М, МиГ-27, Су-24. На эти самолеты должны были устанавливать по две ракеты Х-31.

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1347324473_h31p.jpg

При разработке ракеты, чтобы получить требуемую скорость полета, решили установить ПВРД. В качестве разгонного двигателя использовали твердотопливный стартовый ускоритель с размещением его в камере ПВРД. Однако, еще на стадии проектирования становится ясно, что создать ракету весом менее 400 килограммов не получится, в первую очередь из-за технологии создания ПВРД, его невозможно было сделать малогабаритным. Поэтому, вместо малогабаритной ПРР Х-31 получилась противорадиолокационная ракета, действующая на дистанции более 100 километров – ПРР средней дальности. Диапазон поражаемых целей для нее расширили, теперь в него входили РЛС противника диапазонов В/С и ЗРК «SAM-D». Для обеспечения поражения РЛС разрабатываются головки самонаведения ПРГС-4ВП/5ВП/6ВП.

В 1978 году, правительственным постановлением принимается решение о разработке противокорабельной ПРР на базе Х-31 под обозначением Х-31А. Основное предназначение – поражение РЛС НК противника водоизмещением до 4.5 тысяч тонн. Основные отличия противокорабельного варианта – установка активной РЛ ГСН и проникающей БЧ.

.............................

Продолжение под катом:

Продолжение статьи   Противорадиолокационная высокоскоростная ракета Х-31ПД «воздух-РЛС»

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1347324537_x31a.jpg

В 1982 году начинаются испытания ПРР на истребителе-бомбардировщике МиГ-27М. Испытывались варианты ракеты Пр1/Пр2 и макеты ракеты с полными весовыми и габаритными характеристиками для проведения аварийных сбросов. На Пр1 проводили испытания сброса ракеты и ее старта. На Пр2 проводили испытания работы и характеристик маршевого двигателя, стабилизации полета, аэродинамики и баллистики полета.

В конце 1983 года начинаются госиспытания (этап А) ПРР Х-31 с головкой ПРГС-4ВП. Ракета входила в состав вооружения МиГ-27М. Так как с момента создания ракет прошло более 13 лет, конструкция ракеты претерпела небольшие изменения – изменение формы и места установки крыла. В августе 1984 года начинается этап Б госиспытаний. На них принимается решение о начале работ по модификации ПРР с целью увеличения боевой эффективности и баллистики. Техпроцесс создания ракеты улучшают за счет более рационального подхода по компоновки и размещению бортового оборудования и агрегатов. Повышается надежность ракеты за счет возможности ее досборки ракеты и снаряжения без выполнения дополнительных операций. Была полностью пересмотрена вся конструкция ракеты для возможности снижения боевого веса ракеты.

В начале 1986 года проходят успешные испытания модернизированной Х-31П. Через несколько месяцев продолжили госиспытания (этап Б) на истребителе-бомбардировщике МиГ-27М с модернизированной Х-31П, для чего использовали опытную аппаратуру «Прогресс-Н». Через год, в середине 1987 года госиспытания были успешно завершены, и комиссия рекомендовала к началу серийного производства и принятию ПРР Х-31П на вооружение.

Ракета с головкой ПРГС-5ВП успешно прошла заводские испытания в 1987 году. В 1988 году Х-31П и ее противокорабельный вариант Х-31А успешно проходят госиспытания. К ней разработали аппаратуру управления в контейнерах – Этнография и Фантасмагория для самолета Су-27М, Прогресс для самолетов Су-17 и МиГ-27.

Ракета с головкой ПРГС-6ВП успешно проходит заводские испытания в 1988 году. В этом же году успешно прошли госиспытания ракеты. Но вследствие того, что аппаратура управления для ракеты не была готова, провести боевые пуски ракет не представлялось возможным.

С 1987 года ПРР Х-31П пошла в серийное производство. С 1988 года ПРР Х-31П принята на вооружение. Основной производитель Калининградская «Стрела» (сейчас «Звезда-Стрела»).

ПРР Х-31ПК оснащены датчиком подрыва неконтактного типа и более мощной БЧ. ПРР Х-31ПК тактическая ракета с пассивной ГСН. Основное предназначение – поражение/уничтожение РЛС (непрерывный импульсный режим)и их вынесенных вверх антенных устройств.

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1347325805_31pk.jpg

Дальность ПРР Х-31П в 110 километров, обеспечила применения ракет без вхождения в зону досягаемости ракет ЗРК противника. Высокая скорость полета ракеты и автономное самонаведение обеспечили Х-31П преимущество в боевом противостоянии.

ПРР Х-31ПД является модификацией ракеты Х-31П. Основные изменения – увеличена дальность полета до 250 километров, вследствие чего увеличена длина ракеты. Заменили три селективных головки на одну широкополосную, которая глушит любую РЛС. В данное время началось серийное производство обновленных ракет Х-31ПД. Ожидается, что тактическая ракета Х-31ПД средней дальности класса «воздух-РЛС» поступит на вооружение уже к концу этого года. Разрабатывается и производится на мощностях ОАО Корпорации «Тактическое ракетное вооружение».

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1347324444_3.jpg

Устройство ПРР Х-31ПД
Ракета имеет нормальную аэродинамическую схему и Х-образное расположение крыльев и рулей. Состоит из трех отдельных отсеков. Отсеки представляют собой законченные конструктивно-функциональные блоки. Несущие поверхности ракеты имеют 4 круглых боковых воздухозаборника. Они закрыты сбрасываемыми заглушками. Боевая часть повышенного могущества осколочно-фугасного исполнения, массой 110 килограмм.

Установленный двигатель – воздушно-реактивный прямоточный двигатель 31ПДК. Состоит из:
- воздухозаборников;
- топливных баков;
- системы вытеснения топлива;
- аппаратура дозировки топлива;
- фронтального устройства;
- камеры сгорания;
- нерегулированного сопла;
- электрогидравлической системы регулировки росжига.

Камера сгорания 31ДПК вмещает в себя стартовый твердотопливный ускоритель, обеспечивающий ПРР разгон для запуска ПВРД. После окончания работы ускорителя он выталкивается из камеры потоком воздуха. Камера сгорания двигателя обеспечена воздушно-завесной системой охлаждения. Такое решение увеличило максимальное время работы двигателя и дало перспективные возможности для ее модификации. Работа 31ДПК повышает общую скрытность полета ракеты (малая дымность). Конструкция двигателя получилась простой и надежной, компактной и недорогой при серийном производстве. Ракета способна производить маневры на сверхзвуковых скоростях с перегрузками до 10 g. Использование в работе твердого топлива повысило эксплуатационные сроки и упростило ее хранение.

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1347324439_2.jpg

В ПРР Х-31ПД установлена радиолокационная ГСН пассивного типа Л-112Э, которая обеспечивает два режима применения ракеты:
- захват цели и автосопровождение на подвеске носителя с последующим стартом;
- автономный режим при захвате цели на автосопровождение после старта ракеты.

Режим применения ПРР Х-31ПД выбирается экипажем носителя ракеты, он зависит от высоты носителя и дальности до цели.

Принцип работы Х-31ПД
ГСН ракеты производит обнаружение и захват РЛС противника на подвеске по поступившим данным с носителя или же в автономном режиме, и обеспечивает сопровождение выбранной цели с формированием сигналов для наведения ПРР. При обнаружении цели, носитель направляют в сторону цели и вводят ЦУ в ракету. После отделения ракета уходит в программный режим выбора высоты полета. С достижением заданного угла обнаруженной цели, головка самонаведения разворачивает ракету на цель и ПРР начинает пикирование и наведение по данным ГСН.

http://topwar.ru/uploads/posts/2012-09/1347324527_4.jpg

Для техобслуживания и эксплуатации ПРР Х-31ПД поставляется наземный комплекс «Ока-Э-1». Хранение и транспортировка вне носителя осуществляется в специальных гермоконтейнерах.

Основные характеристики Х-31ПД:
- длина – 5.3 метра;
- диаметр – 36 сантиметров;
- размах – 0.95 метра;
- вес – 715 килограмм;
- дальность мин/макс - 15/250 километров;
- скорость крейсер/макс – 700/1000 м/с;
- скорость носителя мин/макс – 600/1250 км/ч;
- высота пуска мин/макс – 0.1/15 километров;
- масса БЧ -110 килограмм;
- тип БЧ – универсальная, кассетного типа;
- углы пеленга носитель/полет - ±15/±30 градусов.
- используемое топливо – керосин;
- основные носители: Су-30МК/МКИ/МКМ/МК2, МиГ-29К/КУБ, Су-35, МиГ-35;

Источники информации:
http://ktrv.ru/production/68/653/897/
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … x31p.shtml
http://ru.wikipedia.org/wiki/Х-31

Автор Роман Джерелейко
http://topwar.ru/18722-protivoradioloka … h-rls.html

0

27

Минобороны РФ получило новые электротехнические лаборатории

ООО "ЭлектроЛаб" завершило поставку 46 лабораторий для нужд Министерства обороны РФ.
В конце сентября последние электротехнические лаборатории ЭТЛ-35КП были доставлены заказчику.

http://sdelanounas.ru/i/d/3/d3d3LnByb25lZHJhLnJ1L3VwbG9hZHMvYi9wcm5kcl9iZWF0ZXFuYy5qcGc_X19pZD0yMjk3Mg==.jpg

Работы по контракту с Министерством обороны велись с декабря 2011 года. После производства ЭТЛ, в течение мая - сентября прошла военная приемка машин.

Электротехническая передвижная лаборатория ЭТЛ-35 может быть смонтирована на базе автомобилей ГАЗель, ГАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, Volkswagen, Mercedes, Peugeot и других автомобилей отечественного и импортного производства с аналогичными габаритными размерами и обеспечивает выполнение следующих видов работ:
●испытания изоляции кабелей и др. устройств и приспособлений постоянным и переменным (50 гц) высоким напряжением;
●испытания электротехнических объектов на низком напряжении;
●измерение параметров трансформаторов;
●определения емкости и тангенса угла диэлектрических потерь электротехнических объектов при напряжениях до 10кВ.
ЭТЛ-35 может доукомплектованна СНЧ-устройством для испытания изоляции кабелей из "сшитого" полиэтилена и установкой для определения пробивного напряжения трансформаторного масла и других жидких диэлектриков
Поставка электротехнических лабораторий в количестве 46 единиц - это самый крупный контракт на поставку ЭТЛ в истории компании "ЭлектроЛаб" и крупнейший контракт на единовременную поставку лабораторий в отрасли.

http://www.i-mash.ru/news/nov_predpr/26 … novye.html
http://sdelanounas.ru/blogs/22972/

тем временем:

Продолжаются поставки новой авиатехники на 546-ю авиабазу армейской авиации в Ростове-на-Дону.
Вслед за ударными вертолётами Ми-28Н и тяжёлыми транспортными вертолётами Ми-26, о которых наш сайт уже рассказывал,
на авиабазу поступило несколько новых десантно-штурмовых вертолётов Ми-8АМТШ.
Вертолёты изготовлены в этом году на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»», входящем в холдинг «Вертолёты России».
Они пополнили парк вертолётов этого типа, состоящих на вооружении 546-й авиабазы.
Первые 4 Ми-8АМТШ (б/н 01-04 «синий») появились на авиабазе ещё в 2011 году.

http://sdelanounas.ru/i/c/z/czUxLnJhZGlrYWwucnUvaTEzNC8xMjA5LzJiL2E3Njk0NTAwOTNiNi5qcGc_X19pZD0yMjg1MQ==.jpg

Фото ErickRostovSpotter с сайта  http://aviaforum.ru/forumdisplay.php?f=3
http://sdelanounas.ru/blogs/22851/

и инфографика с сайта Минобороны России:

Тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов»
http://www.multimedia.mil.ru/multimedia … otoGallery

http://www.multimedia.mil.ru/images/military/military/photo/admiral%20kyznecov.jpg

0

28

ОАО «ПО «НПЗ» оснащает российскую армию современными оптоэлектронными средствами наблюдения

http://sdelanounas.ru/i/d/g/dG9wd2FyLnJ1L3VwbG9hZHMvcG9zdHMvMjAxMi0xMC8xMzQ5NDE5NzI1XzguanBnP19faWQ9MjMxNjU=.jpg

В рамках заключенных госконтрактов с Минобороны РФ до конца года предприятие поставит более 250 лазерных дальномеров с баллистическим вычислителем ЛДМ-2ВК,
более 250 монокуляров ночного видения ПН-21К и более 150 тепловизионных монокуляров ПТ-2.

Как говорится в сообщении пресс-службы ОАО «ПО «Новосибирский приборостроительный завод», в российской армии давно ждали подобные приборы, поэтому в инициативном порядке в программу деятельности предприятия был включен пункт о необходимости оперативной разработки современных оптико-электронных средств, которые по своим тактико-техническим характеристикам соответствуют образцам ведущих мировых производителей оптоэлектронных средств ближнего боя.

Для обеспечения производства современных и перспективных образцов оптоэлектронных средств предприятием были вложены значительные средства в техническое перевооружение производства.

РХМ-6 на учениях РВСН

http://sdelanounas.ru/i/n/z/NzdydXMuc211Z211Zy5jb20vTWlsaXRhcnkvUktoQlotVHJvb3BzL2ktQ0tLNmpINy8wLzUwMHgzMzMvUktoQlpQYXJ0MjE1LTUwMHgzMzMuanBnP19faWQ9MjMxNzg=.jpg

Подразделения радиационной, химической и биологической защиты (РХБ) ракетных войск стратегического назначения (РВСН) задействовали новейшие машины химической разведки РХМ-6 на учениях по сбору и обработке информации о РХБ обстановке, сообщил журналистам в пятницу официальный представитель РВСН полковник Вадим Коваль.
Ежеквартальные учения проводились с привлечением девяти пунктов управления, дислоцированных в различных регионах России от Саратовской области до Красноярского края. Всего в мероприятиях было задействовано более 170 военнослужащих и более 20 единиц специальной техники РХБ защиты.
"В тренировках были задействованы поступающие на вооружение РВСН новейшие разведывательные химические машины РХМ-6", - сказал Коваль.

Он отметил, что в ходе тренировки были проведены занятия по отработке практических действий с расчетами РХБ разведки и расчетно-аналитическими группами объединений и соединений РВСН.
Машина радиационной и химической разведки РХМ-6 (машина радиационной и химической защиты) более известная как "Повозка" предназначена для ведения радиационной, химической и неспецифической биологической разведки, обеспечения передачи данных разведки в автоматизированную систему управления войсками.

http://sdelanounas.ru/i/n/z/NzdydXMuc211Z211Zy5jb20vTWlsaXRhcnkvUktoQlotVHJvb3BzL2ktRmtLdjJYdy8wLzUwMHgzMzMvUktoQlpQYXJ0MjE4LTUwMHgzMzMuanBnP19faWQ9MjMxNzg=.jpg

Она позволяет получать в реальном масштабе времени разведывательную информацию о РХБ и метеорологической обстановке с отображением ее на карте в машине разведки и пункте приема информации; контролировать выполнение задач подчиненными расчетами и оперативно их уточнять зависимости от складывающейся обстановки; при ведении наблюдения в районе расположения войск контролировать химическую обстановку в радиусе до шести километров и своевременно осуществлять оповещение о применении химического оружия, что ведет к сокращению возможных потерь на 50-70%.
Боевой расчет три человека, масса в боевом положении 13,5 тонн. Базовое шасси БТР-80, максимальная скорость движения по шоссе - 80 километров в час, на плаву - 9 километров в час. Запас хода по топливу - 600 километров.

___________________

по материалам:
http://ria.ru/arms/20121005/766943939.html
http://topwar.ru/19627-oao-po-npz-osnas … eniya.html
http://sdelanounas.ru/blogs/23165/
http://sdelanounas.ru/blogs/23178/

0

29

imho написал(а):

Основной боевой танк Т-90 «Владимир»
http://multimedia.mil.ru/multimedia/inf … otoGallery

В дополнение к инфографике в посте от 09.09.12:

Т-90: броня по-прежнему крепка
Андрей ГАРАВСКИЙ, «Красная звезда».09.10.2012
   

http://www.redstar.ru/media/k2/items/cache/d7179987714cdef5886d99ed2e03f171_XL.jpg

20 лет назад на вооружение Российской армии поступил танк Т-90, вобравший в себя всё лучшее, что было на тот момент в отечественном танкостроении.
Безусловно, сегодня это уже другая машина - модернизации подверглись многие узлы Т-90, значительно улучшены тактико-технические характеристики. Ныне танк успешно служит в Вооружённых Силах России.
Отметим и тот факт, что тагильское изделие оказалось самым продаваемым в мире в 2001–2010 годах.

Т-90 был создан специалистами Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения (УКБТМ), входящего сегодня в структуру научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» (УВЗ), на основе изучения многолетней войсковой эксплуатации и применения танков Т-72 в различных странах в реальных условиях современного боя.
Благодаря огромному опыту своих создателей и богатым традициям УКБТМ Т-90 воплотил в себе самые лучшие характеристики,
которыми славились и предыдущие танки УВЗ – Т-34, Т54/55, Т-62, Т-72.
Это надёжность конструкции всех узлов, агрегатов и комплексов, простота в эксплуатации, минимизация затрат на подготовку экипажа и специалистов.

Комплекс управляемого вооружения с дальностью стрельбы до 5.000 метров, тепловизионный прицел «ЭССА» второго поколения, обеспечивающий дальность стрельбы ночью не менее 3.500 метров,
дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 1.000 л.с. и многие другие преимущества танка Т-90 сделали его одной из лучших новинок оборонной промышленности 1990-х годов.

На платформе Т-90 разработаны инженерные машины – БРЭМ, БМР-3М, ИМР-3М, а также уникальная боевая машина огневой поддержки («Терминатор»).
После модернизации, которая коснулась всего комплекса характеристик

Т-90, были значительно повышены его боевые и эксплуатационные возможности. Поэтому неудивительно, что обновлённый танк Т-90С успешно поставляется в Индию и другие страны, он обладает хорошим экспортным потенциалом.
Первый контракт о поставке в Индию 310 танков Т-90С был подписан 15 февраля 2001 года. Как сообщает пресс-служба «Уралвагонзавода», сотрудничество с индийской стороной в части поставок танков Т-90С продолжается до сих пор. Всего же за рубеж отправилось более тысячи машин.

Модернизированный Т-90С уверенно опережает своих предшественников по главным, определяющим боевую эффективность показателям.
Это прежде всего принципиально возросшие возможности огневого поражения, высокая защищённость от большинства противотанковых средств поражения, надёжная система жизнеобеспечения и улучшенная подвижность.

При создании этой машины, превосходящей по всем характеристикам базовую, разработчики руководствовались несколькими основными принципами.
Прежде всего необходимо было сохранить без изменений основные конструктивные размеры танка и не допустить существенного изменения его массы.
Системы и узлы, разработанные для нового варианта, должны быть приспособлены для установки в процессе модернизации на ранее выпущенные танки.

Таким образом, при сохранении традиционных для российских танков низкого силуэта, оптимальной массы, высоких показателей подвижности модернизированный танк Т-90С обрёл современный уровень защиты и живучести.
Был создан «цифровой борт» с высокоэффективными мультиспектральными прицелами, высокопроизводительными вычислителями, многофункциональными цифровыми средствами связи и улучшенной эргономикой мест экипажа.

Сегодня можно уверенно сказать – отечественная танкостроительная школа не стоит на месте, период стагнации остался позади.
Как отмечает заместитель генерального директора корпорации «УВЗ» по спецтехнике Вячеслав Халитов, большинство стран НАТО в ближайшие десятилетия рассчитывает сохранить танки в составе своих сухопутных войск, постоянно наращивая их возможности путём внедрения результатов разработок, полученных при создании новых систем вооружения и военной техники.

Анализ современной ситуации в иностранной танкостроительной отрасли показывает, что по-прежнему имеется два направления развития.
Первое – модернизация ранее выпущенных танков, находящихся на вооружении и в производстве.
Второе - разработка и создание новых танков, в том числе с переходом от разработки отдельных образцов бронетанкового вооружения и техники к системам боевых машин.

Для выполнения задач, которые определены новыми военно-доктринальными взглядами, развёрнуты работы по нескольким направлениям.
Главные из них – это развитие сетецентрических принципов управления боем и проведение исследований в области разработки перспективных систем оружия.

При создании бронетанкового вооружения и техники получил развитие принцип модульного конструирования. Активно ведутся работы по созданию дополнительных комплектов оборудования, устанавливаемых на танк, для работы в различных климатических и физико-географических условиях.
Особое внимание уделяется развитию робототехнических устройств, разработке полностью электрических боевых машин.
Всё это направлено на обеспечение максимальной вероятности попадания снаряда танка в цель и достижение при этом стопроцентной гарантии потери противником возможности продолжения боя.

При этом необходимо обеспечить гарантированную защиту экипажа своего танка, исключить его гибель от воздействия кинетического или кумулятивного снаряда, в том числе и перспективных огневых средств противника. С целью информационно-разведывательного обзора поля боя на всю его глубину широкое внедрение получили информационно-управляющие системы.
Они обеспечивают анализ состояния обстановки, управление вооружением, в том числе за пределами прямой видимости. Обеспечение многофункциональности комплекта электронного оборудования позволяет практически в режиме реального времени решать необходимые разноплановые задачи.
Особое внимание уделяется обеспечению высокой эргономичности боевых машин и максимальных эксплуатационных параметров на всё время жизненного цикла.

В следующем году корпорация «Уралвагонзавод» планирует представить на суд военного ведомства прототип перспективного танка проекта «Армата».
В случае успешного прохождения государственных испытаний в 2015 году будет подписан контракт по закупке новинки.
По словам генерального директора УВЗ Олега Сиенко, до 2020 года корпорация рассчитывает поставить для Сухопутных войск России более 2000 новых танков типа «Армата».
Помимо этого, НПК «УВЗ» до 2020 года будет ежегодно выполнять капитальный ремонт имеющегося танкового парка.

http://www.redstar.ru/index.php/compone … 1rcmVwa2E=


http://uploads.ru/i/v/3/k/v3kUD.gif В контексте поста,тема  Сухопутные войска (СВ)

0

30

В Нижегородской области протестировали в условиях, максимально приближенных к боевым,
нового военного бронетранспортера "БТР 82А"

http://sdelanounas.ru/i/b/m/bm5vdmdvcm9kLnJmbi5ydS9wL2JfODUwMTEuanBnP19faWQ9MjM1MjE=.jpg

На бездорожье и под водой. Новый бронетранспортер, произведенный в Арзамасе, протестировали в условиях, максимально приближенных к боевым.
Конструкторы-разработчики сделали ставку на повышенную проходимость и маневренность машины.
По их словам, эта техника в грязи не застрянет и в болоте не утонет.
Чтобы оценить заявленные технические характеристики водители-испытали провели тест-драйв.

Техника плавания в испонении 16-тонной машины.
Такие показательные выступления в воде для сухопутного "БТР 82" — обязательная часть испытаний, на нескольких полигонах, с десятками препятствий.
Этот бронетранспортер — новая модель.
Он заменил машину "БТР 80". Пусть на первый взгляд даже опытный военный разницы не увидит. Она заметна лишь в деталях.

Валерий Бузуев, водитель-испытатель, рассказал: "Использована противоосколочная материя.
Раньше при попадании снаряда, разлетались осколки и поражался экипаж. Эта новая ткань удерживает осколки, ей может повредить только прямое попадание".
Валерий Бузуев тестировал и старую версию бронетранспортера. Причем, в первую очередь оценил даже не боевую мощь, а простое удобство.
Для боевой машины условия размещения экипажа достаточно комфортные. Здесь есть даже кондиционер. В жаркую погоду, когда за бортом +30, температура внутри поднимается до +50.

Чтобы открыть огонь по противнику — теперь можно не останавливаться.
На комплекс вооружения — пушку и пулемет — они поставили стабилизатор.
На полном ходу можно сделать прицельный выстрел, даже если цель находится на расстоянии 1000 метров.

Стабилизатор на пушку боевой машины устанавливали и раньше — но только на гусеничную технику. Сергей Суворов, пресс-секретарь ООО "Военно-промышленная компания", сообщил: "Поставить такое устройстно на колеса — это вызвало у нас определенные трудности, ведь на колесах техника больше раскачивается".

Перед разработчиками стояла задача, создать именно колесный бронетранспортер, который бы не уступал гусеничной боевой технике по проходимости.
Решением стали: мотор в 300 лошадиных сил и ручная блокировка колес.
В паспорте машины стоит предельная скорость 90 километров в час. Но испытатели по секрету рассказали — "пробовали — может ехать и быстрее".

http://www.vesti.ru/doc.html?id=930054&cid=17
http://sdelanounas.ru/blogs/23521/

Учения на новом БТР 82-А в Подмосковье

Опубликовано 21.08.2012 пользователем rianovosti
Бойцы 27-ой отдельной мотострелковой бригады Западного военного округа учатся поражать из танков движущиеся цели противника на новой модели БТР 82-А.
Смотрите на видео кадры военных учений в Подмосковье.
--

БТР-80 умер, да здравствует БТР-82А

Опубликовано 06.09.2012 пользователем sojuzniki
Сложно найти хотя бы один вооруженный конфликт, где не использовали российский БТР-80.
Конечно, на государственных флагах его не изображают, но он стоит на вооружении более 20 стран.
Однако на сегодняшний день на смену восьмидесятому идет восемьдесят два «А». Военные уверяют: новобранец на голову превосходит своего предка.

Так ли это? Ответ на этот вопрос -- в нашем материале.

0


Вы здесь » ЭпохА/теремок/БерлогА » ВС России » Военная техника российской армии